Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Как выкупать автомобили «с улицы»?

С какими проблемами сталкиваются дилеры в ходе выкупа автомобилей «с улицы» и их дальнейшей продажи? На основании большого объема данных, накопленных в ходе работы с дилерами, мы постараемся ответить на этот вопрос.

Какова эффективность выкупа автомобилей «с улицы»?

Мы изучили данные по источникам поступления автомобилей на склады дилеров, основываясь на информации официальных дилеров всей России, которые активно развивают выкуп «с улицы».

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

В рамках полученной выборки основным источником пополнения склада для официальных дилеров является Trade-in на новые автомобили. Такие автомобили продаются достаточно быстро (в среднем 27 дней), их доходность составляет 14,8%.

Получается, что на автомобилях, выкупленных «с улицы», дилеры зарабатывают за месяц в 3 раза меньше, по сравнению с автомобилями, сданными в Trade-in в зачет новых.

Каковы проблемы выкупа с улицы?

Проблемы две: низкая маржинальность и низкая оборачиваемость.
Рассмотрим их по очереди…

По проблеме маржинальности мы обнаружили, что часть автомобилей была продана в убыток (11,5%). То есть, не только не заработали, но еще и потеряли 20 550 000 рублей. Срок нахождения на складе в среднем составил 79 дней.

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Мы полагаем, что дилеры долго не хотели признавать ошибку в некорректной оценке автомобилей в момент выкупа, но в результате все равно скорректировали стоимость.

Вторая проблема заключается в сроках нахождения автомобиля на складе. При этом дилер несет все расходы, связанные с обслуживанием автомобиля, расходы по процентам на заемные средства и т.д.

Как увеличить доходность и оборачиваемость?

Для начала стоит понять, как точно оценщики дилерского центра умеют прогнозировать цену продажи автомобиля. Для этого сравнивается ожидаемая цена продажи на этапе выкупа и фактическая:

Мы проводили такие измерения не единожды в разных дилерских предприятиях и пришли к следующему выводу. На сегодняшний день наилучшего результата можно достичь, когда менеджеры используют за основу систему оценки MaxPoster и корректируют её в зависимости от состояния и комплектации конкретного автомобиля. В таком тандеме мы смогли получить точность прогноза в 3,5%.

Как мы уже говорили выше, работа со складом автомобилей требует принятия быстрых решений. Посмотрим, с какой регулярностью следует принимать решения о переоценке по каждому конкретному автомобилю.

Мы предлагаем следующую базовую схему пересмотра цен:

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Почему именно такие сроки?

Согласно исследованиям MaxPoster, после того, как дилер устанавливает цену на свой автомобиль, которая получает отклик от рынка, подавляющее большинство звонков (81%) приходится на первые 7 дней после установки этой цены.

Вывод: если после очередной переоценки вам не позвонили в течении 7 дней, дальше ждать бессмысленно, скорее всего уже не позвонят.

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Почему надо проводить переоценку в любом случае через 10 дней?

Аналогичные исследования говорят о том, что 80% продаж приходится на первые 10 дней после очередной переоценки. Вероятность продать автомобиль дальше этого срока слишком низкая, чтобы строить на ней регулярный бизнес.

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

✓ На текущий момент основным источником выкупа остается Trade-in на новые автомобили;
✓ На автомобилях, выкупленных с улицы, дилеры зарабатывают в 3 раза меньше; такие машины продаются дольше и с низкой маржой;
✓ Основные проблемы работы с автомобилями, выкупленными с улицы: низкая маржинальность и низкая оборачиваемость;
✓ Успех выкупа автомобилей «с улицы» обусловлен:

➢ правильной оценкой,
➢ регулярной работой со складом.

Источник

Конверсия посадочной страницы 25% – круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.

Исходные данные

Пару лет назад я начал работать с компанией по выкупу автомобилей в Москве. Сделал им лендинг на Тильде, запустил кампании на поиске Яндекса. С одной стороны результаты замечательные. Конверсия в заявку >25%.

Вот статистика за июнь 2020 года:

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

А это первый экран страницы:

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Особенность тематики такова, что тут «горячий» спрос и конверсия 25% в заявку – норма, если стоишь в спецразмещении (верхний рекламный блок Яндекса). Как только вылетаешь в нижний блок, конверсия падает вдвое, до 12%.

По сравнению с конкурентами сайт проигрывал в солидности, скажем так, ибо мы его делали по сути «на коленке», без углубления в специфику рынка и проработку ЦА. Заявки-то он собирал, но не того уровня, что хотелось бы (марки авто эконом-класса в основном). Клиент решил сосредоточиться на более дорогих машинах.

Не могу сказать что сейчас только премиум-марки оставляют в заявках. Нет, оставляют все, при этом от заказчика часто слышу, что посетитель смотрит сразу несколько сайтов, но оставляет на нашем, так как наш вызывает доверие. Одним словом, качество лидов заметно выросло. Однако, я забежал немного вперед:)

Что сделано

Оценив прошлые результаты, мы решили с нуля разработать новый сайт и для этого подготовили новую стратегию, о которой сейчас расскажу.

Анализ рынка и конкурентов

Начал я с того, что «прошерстил» сайты всех рекламодателей в Яндексе и Google по Москве, заодно по Питеру, чтобы четко понимать, на что делают ставку в этой нише. Всё оказалось достаточно печально и однотипно – это было нам на руку. Данные анализа я занес в сводную таблицу.

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Источник

Обсудим телефонные переговоры при покупке автомобиля

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Всем привет друзья мои! В первую очередь хочу сказать всем большое спасибо за активность, проявленную в предыдущих постах. Очень приятно слушать истории и ваше мнение на столь животрепещущие темы.

Сегодня я хочу поговорить с вами о телефонных переговорах. Расскажу вам скрипт работы менеджера, что он должен и не должен делать, поделюсь своим опытом, но и от вас кое-что хочу, а именно — Я бывший менеджер и был по одну сторону баррикад, поэтому надеюсь почитать от вас комментарии на тему вашего общения по телефону, как вы отжимали скидки, обходили расписанный мной скрипт и так далее.
Как говорится, делимся опытом и помогаем друг другу совершенствоваться.

Что такое телефонный звонок и в чем его цель.

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Как оказалось, современный покупатель человек довольно ленивый. Как в свое время говорил Джокер «Мы ничерта не хотим делать, мы хотим таблетку, которую съедим и всё сразу получим, вот только в этой жизни так не бывает, надо пахать».
Так вот телефонный звонок, это в видении покупателя та самая таблетка. Сейчас я сяду за телефон, обзвоню всех дилеров в городе, потому что мне лень к ним всем ехать, задушу цены и приеду туда, где озвучат самую низкую. А там мы и начнем торговаться.
Вот только и здесь, чтобы был результат – надо пахать.

Работе с входящим звонком или первым контактом, посвящен отдельный курс обучения манагера. Так как первый контакт является первым этапом продажи, у него есть ряд очень важных критериев:

1)У менеджера не будет второго шанса произвести первое впечатление – поэтому даже самая мелочь, типо шума на фоне или одышки манагера могут испортить все дальнейшее общение.

2)Входящий звонок НИКОГДА не должен продавать машину. Задача менеджера, во время звонка, любыми путями продать ВСТРЕЧУ В САЛОНЕ.

3)Очень важно выжать из звонка максимум информации. Как угодно, заводя клиента в ловушки или спрашивая в лоб, главное на выходе получить полностью отработанный скрипт ниже и встречу в салоне с вами по итогу.

Так что же там за скрипт такой.

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

РЕГЛАМЕНТ, обожаю это слово, есть везде и всюду. Сделано это для того чтобы были критерии соответствия. Так сказать, аргумент, исходя из которого одному менеджеру можно надавать по голове, а второму сказать, что он умничка. И логично, что первый контакт, особенно по телефону, тоже регламентируется. Отсюда и создан скрипт работы манагера.

Важно понимать, что скрипт во всех салонах в целом похож, но может отличаться. Так что не воспринимайте написанное ниже как библию.

1) Приветствие. Как правило, при звонке в дилерский центр вы сначала попадает на CALL Центр. Девочка узнает ваш вопрос. В нашем случае переключит вас на отдел продаж новых автомобилей. Дальше идет заскриптованная фраза «Отдел продаж автомобилей бла бла бла меня зовут Владислав, доброе утро/день/вечер».

2) Знакомство. Обычно в ответ следует «Здравствуйте Владислав мне нужно то то то то». В 9 из 10 звонков никто из вас даже не думает представиться (а потом удивляется почему как к редиске относятся) и сразу выливает поток текста — что вам нужно и так далее. Как только закончится клиентское извержение, начинается нормальный сбор информации. Тактично прошу вас представиться, потому что мне нужно ваше имя для внесения в базу. В данный момент фразы «Как могу к вам обращаться?» вполне достаточно, потому что мне в любом случае надо к вам обратиться чтобы начать отвечать.

3) Структурируем запрос. После того как клиент выговорился первый раз, мне нужно чтобы он сделал это еще раз, но уже структурированно. Тут работают фразы «Правильно понял, что нужна такая-то модель, в такой-то комплектации с таким-то цветом, мотором и салоном?». На этом этапе важно держать такую интонацию, чтобы клиент не стал отвечать что-то вроде «Ты тупой? Я только что все проговорил». Это должно выглядеть будто вы реально боитесь упустить что-то из сказанного им поэтому уточняетесь.

4) Запрос структурирован, нужны дополнительные вводные, которые никто не хочет называть, но узнать надо. А именно:

— Срок покупки. «Машина нужна срочно или устраивает вариант заказа с ожиданием порядка месяца?». Все вы отвечаете, что не торопитесь с покупкой, как бы странно это не звучало. Просто мониторите или ищите выгодное предложение, а там решите.

— Бюджет покупки. Никто никогда не скажет. Ответ от вас всегда следует один тот же «Чем меньше, тем лучше», но и мне в целом ответ не особо нужен так как сам вопрос изначально подразумевает предложение альтернативы вашему запросу. То есть если вы скажете, что ваш бюджет 3 млн., я помимо того, что вы хотели предложу вам все машины на складе с бюджетом 3 млн. плюс минус.

— Дальше задается один большой вопрос забирающий массу пунктов. «Машина будет в кредит? Наличные или может с трейд ином? От этого будет зависеть ценообразование» и вы сразу отвечаете «Тоооооооесть от этого зависит! И как оно зависит? Какая цена будет при каких условиях?»

5) И тут вы сами наталкиваете на следующий пункт скрипта – рассказать об акциях скидках и так далее. Следовательно, на этом этапе я спокойно говорю вам какие сейчас есть скидки, трейд ин бонусы и кредитные бонусы. Тут очень важно просто рассказать, не считать конкретный автомобиль, а просто рассказать. Как я писал ранее мы не продаем машину, мы встречу в салоне продаем.

6) Рассказав про акции и скидки приглашаем на тест драйв. Если вы соглашаетесь, все отлично. На этом этапе мы уже продали встречу и можно подводить звонок к логичному завершению. На самом деле, процентов 70 звонков на этом этапе заканчиваются, ибо все любят кататься, особенно если им манагер предлагает, а не клиенты упрашивают.

7) Закрытие встречи. Если вы начинаете бузить со словами «Я уже ездил мне только цена нужна». Я начинаю сводить все к тому, что цена сложный показатель и не обсуждается по телефону. НО! Озвучиваю вам какую-то цифру. Как правило она общая для салонов, например, Розничная цена за вычетом Программы поддержки продаж. А вот дальше я готов с вами все обсуждать, но если вы приедете. И цену подвинем и условия подгоним. А еще лучше если вы привезет предложение, раз уж вы уже ездили к другому дилеру и у меня будет ориентир с чем идти к РОПУ.

8) Тут два пути, вы либо трубку бросите, либо все-таки приедете. А для того чтобы приехать, я должен скинуть вам смс визитку, а значит мне нужен ваш номер. Вот тут и происходит обмен контактными данными.

9) Произношу адрес, даю совет как добраться.

10) Резюмируем разговор. На этом этапе я повторяю все выше сказанное, только очень кратко. «Отлично Максим, тогда жду вас завтра в 14:00 с КП от другого дилера. Прокатимся еще раз на машине, а после попробуем вас порадовать предложением.» Делается это для того чтобы убедиться, что клиент правильно уловил информацию, запомнил дату и время будущего визита и так далее.

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

При правильном подходе, интонации и отсутствии фраз дебила, АБСОЛЮТНОГО ЛЮБОГО клиента можно вытащить в салон. Достаточно просто заинтересовать человека. Выше расписан скрипт, который не вызовет агрессии, но при этом, когда я повешу трубку, у меня будет информация:
1) Имя
2) Телефон
3) Потребности
4) Бюджет
5) Способ оплаты (возможный)
6) Опыт общения с другими дилерами (тест драйв, КП)
7) Проданная встреча в салоне на конкретное время

Типичные ошибки, которые никто не любит.

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Скрипт наверху сработает как полноценный этап продажи только если менеджер не допустит ошибки, указанные ниже:

1) Не будет вести себя как дебил.
2) Не будет говорить интонацией работника СБЕРБАНКа, читающего листочек
3) Будет отвечать на ваши вопросы! А не игнорировать и говорить что-то свое. Это прям очень важно. Если у тебя спрашивают: «Какого цвета машина?» отвечай какого, а не спрашивай: «А какого вы хотите?». Вопросом на вопрос отвечать просто неприлично.
4) Не будет врать! ФУ! ПЛОХО! ГАДОСТЬ! ОСУЖДАЮ! Только пи…сы говорят, что машина есть в наличии, а когда вы приезжаете ее вот только прямо щас купили и бла бла бла. Только правда, только честная игра. Нет машины, вали к РОПУ ищи машину, а не тащи клиента за тридевять земель смотреть то чего нет.
5) Не продавать машину! Это очень важно. Звать пообщаться, предлагать удобные условия для клиента, но не впаривать машину прямо в трубку. Страшно к такому ехать, если он уже по телефону начал вдувать, что же будет в салоне.

Итак. Для чего все это написано? Я изложил вам скрипт и пояснения с позиции менеджера и теперь хочу, чтобы вы, прочитав это, вспомнили как вы звонили в салон. С чем сталкивались? Насколько именно общение по телефону было для вас позитивным или негативным опытом. Обсудим ошибки или сильные стороны менеджеров, которым вы звонили и также обсудим крутые ходы, которые вы использовали чтобы обойти скрипт и получить ту самую цену, ведь надо четко осознавать, что если задача менеджера продать вам встречу, ваша задача выбить цену и не тратить бензин и время на эту встречу. Общего то мало.
.
.
.
— Все картинки взяты из интернета, совпадения с реальными лицами случайны.
— Если у вас возникают какие-то вопросы, входе чтения моих статей, обязательно задавайте. Я либо отвечу в комментариях, либо напишу полноценный пост-статью чтобы удовлетворить ваше любопытство.

Источник

Советы автоброкера: главные ошибки холодных звонков

Если нет готовой клиентской базы или вы только планируете открывать площадку по продаже машин с пробегом, то звонки новым клиентам – один из самых эффективных каналов в автобизнесе.

И в ближайшем будущем ситуация не изменится. Ни соцсети, ни баннеры на специализированных ресурсах, ни другая реклама пока не дают похожего результата.

В прошлой статье мы рассказывали о проблеме холодных звонков: маленькая конверсия по сравнению с затраченными силами, много негатива со стороны клиентов, который переносится на сотрудников. Это приводит к текучке персонала.

Почему так происходит? В работе с холодными звонками компании часто совершают одни и те же ошибки. Оцените их наличие в собственных звонках или в работе подчиненных. Исправьте, чтобы избежать проблем и улучшить конверсию.

Непонимание цели

Если посадить новичка на прозвон холодной базы, то через некоторое время можно заметить: он использует любые способы, чтобы человек приехал. Заехать на 5 минут, чтобы сфотографировать машину, бесплатно оценить состояние, поставить на онлайн-комиссию и другие схожие аргументы. Так происходит, потому что человек не понимает цели продажи автомобиля. От понимания цели зависит предложение. Оно должно быть интересным для клиента.

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Николай Егоров, собственный эксперт журнала «Автоброкер».

Егоров Николай, эксперт компании Автоброкер, считает, что для точного определения цели, нужно задавать прямые вопросы:

«Когда я руководил одной из площадок, мы задавали вопросы, чтобы заинтересовать клиента. Не просто начинали с фразы «машину продаёте ещё?», а узнавали причину продажи, ожидания по времени, какую сумму человек хотел бы получить точно, а сколько может уступить. Затем предлагали услугу: возможность быстро продать машину или самостоятельно установить цену, поменять на другой автомобиль с меньшим пробегом и получить скидку. Многие соглашались на приезд при возможности подбора их автомобиля для других клиентов. Так конкретное предложение под конкретную цель вызовет интерес у клиента, а звонок перестанет быть холодным».

Нет скриптов

Качественный скрипт упрощает работу с холодной базой. Главное, при составлении не забивать бесполезными вопросами, а работать с болью аудитории и предложить качественный оффер. Первые минуты — самые важные в разговоре, а нелепые уточнения вызовут раздражение и приведут к отказу.

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Составляя скрипт разговора, внесите в него ключевые моменты, триггеры, которые помогут продолжать разговор в заданном темпе и направлении.

Сухой скрипт рассчитывают на полторы минуты разговора. Если клиенту интересно, разговор займёт и 3-5 минут. Рассказывайте подробности, общайтесь с клиентом, но не отходите от структуры скрипта. Иначе потеряете суть разговора.

Предложение в форме монолога

Когда человек устаёт звонить, он пытается систематизировать работу и предлагает услуги монотонно. Клиент отвечает на пару первых вопросов, затем продавец озвучивает условия. Создаётся ощущение монолога. Вроде всё сделано по скрипту – про цели узнали, пригласили на площадку, рассказали преимущества продажи. Но интереса нет.

При таком подходе клиент заскучает, затем отвлечётся, а разговор пойдёт в пустую. Даже если человек дослушал до конца, взял на заметку или согласился приехать, высока вероятность, что он забудет о вашем предложении через 5 минут.

Говорите с интонацией, задавайте уточняющие вопросы, чтобы оживить диалог. Некоторые советуют улыбаться во время разговора, чтобы выразить больше эмоций в голосе.

Внимание только на качество, а не на количество

С холодными звонками работает простое правило — чем больше звоним, тем лучше. От этого напрямую зависит количество приездов. К этому относятся повторные звонки, звонки новым клиентам.

«В моем опыте было много случаев, когда перезвоны и напоминания давали больше приездов, чем качественно отработанные звонки. Есть люди, которые согласятся приехать только из-за вашего упорства и своевременного предложения. Человеку неактуальна продажа машины сейчас, а через неделю он уже хочет быстрее получить деньги. Такое часто бывает со сложными и дорогими автомобилями» — объяснил Егоров Николай.

Выясняем причины отказов

Отказы — главная проблема холодных звонков. Отказов не просто много, а запредельно много. Именно поэтому звонить нужно больше. Выяснив причину отказа, вы сможете улучшить скрипты или разработать акцию для частых причин. Потеряв одного клиента, вы привлечете внимание нескольких новых.

Выше мы перечислили самые эффективные и проверенные способы. Что еще может помочь?

Психологическая подготовка

Часто новые сотрудники отказываются звонить, потому что слышат негатив и отказы. «Это не мое, у меня не получится» — одна из частых фраз в обучении. Для таких звонков не нужны таланты, а лишь упорство и легкость в принятии ситуации.

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

На самом старте работы с клиентами очень кстати придется поддержка коллег.

Справиться со стрессом помогает поддержка коллектива и личный пример. Пусть опытный сотрудник позвонит несговорчивому клиенту и поговорит с ним в присутствии новичка по громкой связи. Новичок увидит реакцию, научится некоторым фишкам и манипуляциям в разговоре.

Прослушка

Обычно к ней относятся негативно — способ слежки и контроля людьми воспринимается как унизительный. При низкой конверсии она будет только на пользу: так легко узнать и исправить ошибки в разговоре с клиентом.

График звонков

Звонки по телефону — рутинная и машинальная работа. Если разбить время на промежутки, вырастет продуктивность. Эффективная схема: 30 минут активной работы и 5 минут отдыха. Так человеческий мозг начинает дробить день на задачи, отдых воспринимает как вознаграждение. Если отслеживать показатели по 30 минут, можно лучше определить личную конверсию, эффективность методов и скриптов.

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Холодные звонки — такая же работа, в которой должны быть перерывы. Грамотное распределение нагрузки благотворно влияет на эффективность.

Не бойтесь холодных звонков и не принимайте негатив на свой счёт. Работайте по скриптам и не забывайте напоминать о себе. Избегайте монотонности, играйте голосом. Так получится эффект живого разговора. Клиента заинтересуется предложением. Не планируйте звонки на несколько часов вперёд. Разделите время на 30-минутные промежутки с отдыхом. Это не навредит конверсии, зато поможет справиться с выгоранием.

О способе работы с минимумом холодных звонков читайте в статье «Советы автоброкера: пять способов расширить клиентскую базу». Больше интересной и полезной информации об автобизнесе в нашей специальной рубрике.

Источник

Торг при покупке авто с пробегом: как снизить цену б/у машины

Почти все автовладельцы, выставляя на продажу свою машину, намеренно завышают ее стоимость, чтобы сторговаться в процессе осмотра. Идеальные машины не продают! И чем раньше вы постигнете эту истину, тем скорее сможете подобрать подходящий вариант. А мы для вас составили гид о том, как снизить стоимость машины с пробегом.

Алексей Петрин, автоэксперт:

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

«Самое главное, что вы должны запомнить в вопросе снижения цены на б/у машину, – по телефону торговаться категорически запрещено! Во-первых, это глупо – обсуждать цену, не видя товара. Цена на продающийся автохлам может быть завышена на 100-150 тысяч рублей, а в телефонном разговоре вы сторгуете 10 000 рублей. И зачем вам это ведро с гвоздями за огромную сумму?

Во-вторых, вы можете отпугнуть продавца. Мало кто хочет заключать сделки с неответственными перекупщиками. Требуя снизить стоимость заочно, вы выглядите именно так».

Как снизить цену на б/у авто

Визуально

Стоит начать со своего внешнего вида и манеры вести диалог. Будьте опрятным и вежливым, пусть это сыграет вам на руку. Не стесняйтесь задавать вопросы.

После вежливого знакомства и расспросов с пристрастием нынешнего владельца о всех недочетах, переходите к осмотру автомобиля:

Тест-драйв

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Прислушайтесь к звуку мотора. Обратите внимание, как переключаются передачи. На МКПП не должно быть слышно хруста, визга, скрежета ни в одном из положений. Передачи должны включаться с первого раза (если вы, конечно, не новичок за рулем). Машины с рабочей АКПП не дергаются при переключении передач. Если это не так, владелец должен уступить как минимум на цену новой коробки.

Проверьте, не ведет ли машину в сторону. Если да, то машине либо нужен сход-развал (от 2000 рублей), либо у него повреждена геометрия кузова вследствие аварии. Тогда от покупки лучше отказаться вовсе. Послушайте, как ведет себя подвеска: она не должна бренчать на кочках и «клевать» при торможении. Руль не должен вибрировать, и при повороте не должно раздаваться щелчков и хрустов.

Если вы обнаружили что-то из перечисленного, значит, какие-то из шарниров в подвеске в критическом состоянии, или пришла пора заменить амортизаторы. Это расходные материалы — не стоит пугаться! Но владелец обязан скинуть цену за замену элементов подвески.

Онлайн

Проверьте автомобиль заранее через онлайн-сервис «Автокод» и поезжайте на осмотр подготовленные. При встрече задавайте вопросы продавцу, уже заранее зная, где он говорит правду, а где лукавит. А после покажите отчет. Он как раз и послужит поводом для снижения цены.

Торг при покупке автомобиля с пробегом начните с обращения внимания продавца на все поломки и погрешности, о которых он умолчал. Во время осмотра складывайте в уме цены на устранение недочетов. Именно это и будет та скидка, которую вы запросите у продавца.

Екатерина Липатова, редактор женского автопортала Careta.info:

«Любой обнаруженный дефект должен стать поводом для снижения стоимости автомобиля: скол, царапина, неработающая лампочка, сломанный переключатель и т. п. А любая существенная проблема – довод в пользу отказа от покупки. Осмотрите автомобиль с пристрастием и сэкономьте свои же нервы и деньги. Итоговая стоимость машины будет зависеть от ваших способностей тактично, но четко показать продавцу недостатки машины, которые устранять придется уже вам как новому владельцу. Научитесь торговаться аргументированно».

Что говорить во время торга

Оцените все похожие предложения на рынке, сравните цены. Множество таких же автомобилей со схожей комплектацией, но с более низкой стоимостью должны поубавить пыл продавца.

Если владелец упрямо настаивает на высокой цене, ссылаясь на дорогое дополнительное оборудование: мощная аудиосистема или спутниковая охрана, то предложите его снять. Вряд ли продавец будет этим заниматься, потому что это, как правило, не так уж и просто. К тому же невыгодно. Отдельно от машины дополнительное оборудование стоит копейки.

Если продавец задает вопрос: «А за сколько возьмете?», – срочно берите инициативу в свои руки. Владелец сомневается в цене, которую указал в объявлении! Опираясь на то, сколько времени, сил и денег вам теперь придется потратить, чтобы довести машину до ума, снижайте стоимость до приемлемой.

Что делать, если продавец не скидывает цену

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Если продавец никак не соглашается торговаться, будьте хитрее, обратитесь к законам НЛП. Внимательно выслушайте его, улыбнитесь, скопируйте его позу, не настаивайте. Ответьте своими доводами в пользу снижения цены. Смотрите продавцу в глаза, не перебивайте, когда он говорит. Оперируйте своим знанием автомобильного рынка и ценами на б/у машины, запчасти и работы. Но не забудьте перед этим на самом деле изучить рынок.

Если вежливость, психология, видимые недочеты авто, заключение о поломках из СТО не помогли снизить стоимость машины, но автомобиль все еще вам нравится, то может не так уж и важны эти 10-15 тысяч рублей? Если решитесь на сделку, перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Возможно, в отношении него возбуждено исполнительное производство, которое может привести к ограничениям ГИБДД. Может быть ситуация, при которой судебные приставы направили документы на арест автомобиля в ГИБДД, но на момент сделки автоинспекция не успела получить эти документы или внести данные об ограничениях в базу. Новый владелец покупает юридически чистый автомобиль, а на следующий день у ТС появляются запреты. Пока старый собственник не погасит долги, новый владелец не сможет зарегистрировать машину в ГИБДД.

Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Смотреть картинку Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Картинка про Выкуп авто с пробегом скрипты фишки. Фото Выкуп авто с пробегом скрипты фишки

Если и это не сработало, но машина очень нравится, попробуйте оформить автокредит. Выбрать предложение с самой низкой процентной ставкой сможете здесь.

Если же любви к выбранному авто вы не почувствовали, смело приступайте к поиску следующего варианта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *