Выкуп грузовиков в монополии
МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Аренда фуры с выкупом
без первоначального взноса
Станьте предпринимателем и работайте на себя
Что такое МОНОПОЛИЯ.Бизнес?
Как начать бизнес
в логистике?
Самостоятельно
стать предпринимателем:
Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.
Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.
Стать партнером МОНОПОЛИЯ.Бизнес
После предоставления документов
Какие тягачи вы можете взять в аренду
Тягач седельный Mercedes-Benz Actros 1841 LS
Двигатель | V6, 12 |
Мощность двигателя | 408 л.с., 2000 Н*м |
КПП | автоматическая |
Колесная формула | 4×2 |
Спальное место | 2 |
Отопитель | есть |
Холодильник | нет |
Межсервисный интервал | 80 000 км |
Эта модель тягача проста в управлении и эксплуатации, а также неприхотлива к качеству топлива. Моторесурс Actros превышает миллион километров при регулярном обслуживании в официальных сервисах, а стоимость запчастей при ремонте не бьёт по карману.
Кабина сконструирована так, чтобы водителю было комфортно в долгой дороге: внутри удобные кресла, высокий и просторный салон, а также много отсеков для хранения вещей. Вся информация с дисплеев на приборной панели легко считывается благодаря правильно подобранному размеру и цвету шрифта.
Тягач седельный MAN TGX 18.400 4×2 BLS
Двигатель | R6, 10,5 л |
Мощность двигателя | 400 л.с., 1900 Н*м |
КПП | механическая |
Колесная формула | 4×2 |
Спальное место | 2 |
Отопитель | есть |
Холодильник | есть |
Межсервисный интервал | 80 000 км |
MAN TGX 18.400 4×2 BLS – это высокотехнологичный автомобиль, который требует вложений при обслуживании и не любит переохлаждений. Важно учитывать данные характеристики при выборе тягача для работы в России. Еще одна особенность этой модели – чувствительная топливная система. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля и период между обслуживанием, рекомендуется выбирать только надёжные АЗС. При аккуратной эксплуатации расход топлива будет составлять 26–28 литров на 100 км.
Приборная панель по своей конструкции приближена к легковым моделям, поэтому практически любой водитель сможет легко адаптироваться к управлению. В кабине высокие потолки, ровный пол и достаточно простора, что позволяет удобно перемещаться внутри салона. Также внутри размещены два спальных места для комфортного сна. Кабину просто содержать в чистоте: двери обшиты моющейся обивкой, а в салоне установлены распылители сжатого воздуха. Ещё один плюс – система климат-контроля и дополнительные противотуманные фары.
Тягач седельный КАМАZ 5490 S5
Двигатель | R6, 11,97 л |
Мощность двигателя | 400 л.с., 2000 Н*м |
КПП | автоматическая |
Колесная формула | 4×2 |
Спальное место | 1 |
Отопитель | есть |
Холодильник | нет |
Межсервисный интервал | 80 000 км |
Главное преимущество этого тягача – неприхотливость к качеству топлива и простота в обслуживании. Интервал между сервисом KAMAZ 5490 S5 может составлять до 100 000 км, при условии регулярной замены топливных фильтров каждые 50 000 км.
Кабина спроектирована на базе Mercedes-Benz Axor и имеет схожую эргономику. У обеих моделей практически одинаковая простая и надёжная панель управления. Подогрев и пневмоподвеска сидений обеспечивают водителю повышенный комфорт. В салоне оборудовано одно спальное место.
Калькулятор
Рассчитайте примерную сумму ежемесячного платежа и прогнозируемую ежемесячную прибыль при вступлении в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Ежемесячный платеж за тягач и прицеп
*Не является публичной офертой. Расчет ежемесячного платежа является предварительным, точный размер формируется на дату заключения договора. Размер ежемесячной прибыли является прогнозным, исходя из средней разницы между расходами на ведение деятельности и доходами от грузоперевозок после уплаты налогов при 90% загрузке ТС. Результат может меняться в зависимости от выбора участником проекта рейсов и управления расходами.
Как получить 2 сцепки и заработать на этом: опытом делится участник проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Как это ему удалось, и как построить успешную работу, Александр рассказал в небольшом интервью, приехав забирать уже второй грузовик – Mercedes.
О решении прийти в проект
«В проекте я с 20 марта 2020 г. — уже больше года. Кстати, про проект узнал совершенно случайно, особо информации нигде не было. Работая водителем в ГК «МОНОПОЛИЯ» услышал про новую тему компании «Малый бизнес в большой логистике». Стал пробивать информацию по внутренним каналам и решение пришло сразу – буду участвовать! Так как моей целью всегда было попробовать развить свой бизнес».
О целях и перспективах развития
«В проекте, в первую очередь, меня привлекла даже не возможность взять одну сцепку, а перспективы, которые он дает. Ставлю задачу в ближайшее 5 лет создать свой флот из 10 машин. Кроме того, я-крымский. И были определенные сложности с получением кредита, как физического лица. А когда я стал предпринимателем, уже банки идут навстречу и сами присылают разные предложения. Могу без проблем взять ипотеку дочке, например».
Ты уже в бизнесе и строишь его сам: есть оборот, создаешь рабочие места. Я уже взял на работу одного водителя, скоро возьму второго. Плюс уверен в обеспеченной старости, т.к. бизнес будет отлажен и стабильно приносить доход.
О преимуществах
«Большим подспорьем от МОНОПОЛИЯ.Бизнес, (как я понял, проект теперь так называется) стала помощь с грузами и многим другим. Если работаешь сам, то надо тщательно думать – держать в голове кучу процессов: погрузки, отгрузки, поиск, покупка солярки, искать сервисы по ремонту. А здесь… Я скажу так: того, кто это придумал, можно на руках носить. В проекте со всем этим помогают, консультируют, дают скидки. И ты работаешь с МОНОПОЛИЯ.Бизнес, как за каменной стеной. Есть грузы, есть топливо с отсрочкой платежа, ремонты по скидкам – голова ни за что не болит».
О «бизнесовом» мышлении
«Да, надо понимать, что теперь ты – предприниматель. И ты должен мыслить шире: ставить перед собой цель, видеть перспективы. Надо думать о развитии, а не делать акцент только на машину. Ты, в первую очередь, получаешь уверенность в завтрашнем дне, возможность самостоятельно организовать себе стабильный доход, обеспечить свою семью».
Машина – это инструмент для получения этого всего. Не надо делать акцент на том, чтобы быстрее выкупить, надо думать, как ты заработаешь сейчас с помощью этого инструмента.
О сложностях в проекте
«Честно говоря, у меня даже особых сложностей с проектом не возникло. Я раньше на 20-летних грузовиках ездил и в Грузию, и в Азербайджан – металлолом! А ты в чужой стране, никто тебе не поможет, если что-то сломается – все сам. И рефрижератор починить, и помпу поменять, и чуть ли не мотор перебрать. А здесь вообще трудностей нет, получается». (Смеется)
О решении пополнить парк
«В том числе и поэтому я принял решение взять вторую сцепку, не дожидаясь окончания 6 лет для выкупа первой. У меня уже есть водитель, я подменял его. Через месяц возьму еще одного – уже 3 водителя. Но нужно еще собеседования провести, определиться. А когда возьму, каждый из нас сможет больше уделять внимания своей семье. Т.е., вторая фура – это не только дополнительный доход, но и возможность больше отдыхать», — делится Александр.
О доходах и расходах
Слышал, некоторые считают, что в проекте заработать невозможно. Ну если ныть, так нигде заработать невозможно. Скажу за себя: езжу на MAN, он дороже по платежам, чем Mercedes и кушает больше. Однако ж, я получаю с него прибыли 90 — 100 т.р.
Все это реально, и зависит только от тебя самого. Да, я делал недешевые ремонты, но это окупается. Кстати, работая на Mercedes, я подсчитал, можно и больше 100 т.р. при таком же раскладе получить. Он экономичнее».
О секретах успешного участия в проекте
Александр назвал 3 критерия успеха:
И дал напутствие новым участниками проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес, а также желающим в него вступить: «Если ты решил, надо сразу действовать. И тогда все получится!»
И напоследок
Александр Зилинский часто садится за руль сам и много времени проводит в рейсах. Вы можете пообщаться с ним или с одним из его водителей во время отдыха на маршруте. Уверены, что он не откажет в разговоре и расскажет много лайфхаков, поделится знаниями о проекте и ответит на все ваши вопросы. Реальный опыт одного из первых участников – лучшая рекомендация.
Готовы стать предпринимателем и владельцем собственной фуры?
МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте
Марка и модель | MERCEDES-BENZ Actros 1841 LS | МАН TGX 18.400 | КАМАЗ 5490-S5 |
Двигатель | V6, 12л | R6, 10,5 л | R6, 11,97 л |
Мощность двигателя | 408 л.с., 2000 Н*м | 400 л.с., 1900 Н*м | 400 л.с., 2000 Н*м |
КПП | автоматическая | автоматическая либо механическая | автоматическая |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Спальное место | 2 | 2 | 1 |
Отопитель | есть | есть | есть |
Холодильник | нет | есть | нет |
Межсервисный интервал | 80 000 км | 80 000 км | 80 000 км |
Mercedes-Benz Actros 1841 LS
Тягач седельный
Производители сконструировали кабину так, чтобы в ней было комфортно: много отсеков для хранения, высокий и просторный салон, удобные кресла. Продуманный подход к подбору шрифта, его размеру и цвету упрощает водителю чтение текстовых сообщений с дисплеев на приборной панели.
Если проводить обслуживание в официальных сервисах, соблюдая положенные сроки, моторесурс Actros превышает миллион километров. Машина отличается простотой в управлении и эксплуатации, а также неприхотливостью к качеству топлива. Несмотря на бренд, стоимость запасных частей не бьет по карману.
MAN TGX 18.400 4×2 BLS
Тягач седельный
Высокая и просторная кабина вмещает два спальных места. Благодаря ровному полу водителю будет удобно передвигаться внутри салона, а этим может похвастаться не каждый тягач. Особенность модели – это приборная панель, приближенная к легковым моделям: с ней пользователи смогут легко адаптироваться к управлению. Производители также позаботились о поддержании чистоты: двери обшили моющейся обивкой, а салон снабдили распылителем сжатого воздуха, поэтому уборка не потребует больших усилий. Ещё один плюс – система климат-контроля и дополнительные противотуманные фары.
Выбирая тягач для работы в России, важно учитывать, что MAN TGX 18.400 4×2 BLS – это высокотехнологичный автомобиль, который требует дорогого обслуживания и не любит переохлаждений. Его топливная система достаточно чувствительна, поэтому надёжные заправки помогут продлить срок эксплуатации и интервалы между ремонтами.
Однако при аккуратном и правильном использовании машина показывает прекрасные результаты по расходу топлива: 26-28 литров на 100 км. Напомним, в экономическую модель проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес заложено потребление на уровне 30-32 литра на 100 км. А чем ниже расход, тем больше прибыль предпринимателя.
КАМАZ 5490 S5
Тягач седельный
Кабина создавалась на базе Mercedes-Benz Axor, поэтому эргономика этих моделей схожа. Например, у них практически одинаковая панель управления, которая хоть устарела, но является простой и надежной. За повышенный комфорт пользователей отвечают подогрев и пневмоподвеска сидений. В салоне предусмотрено одно спальное место для водителя.
KAMAZ 5490 S5 неприхотлив к качеству топлива и прост в обслуживании, а испытанный двигатель Daimler и коробка передач ZF делают автомобиль достаточно стойким. Межсервисный интервал можно довести до 100 000 км, меняя только топливные фильтры каждые 50 000 км.
Как же выбрать седельный тягач?
«У представленных моделей схожие технические характеристики, как мощность двигателя, крутящий момент, коробки передач. Поэтому стоит ориентироваться на стартовую и остаточную стоимость, если по окончании аренды вы планируете реализовать автомобиль. Также важны комфорт кабины и надежность основных узлов (ДВС, КПП, редукторов)», – рассказывает Сергей Крыга, руководитель отдела по продаже транспорта ООО «МОНОПОЛИЯ».
Поэтому участникам проекта стоит очень ответственно подойти к изучению моделей и сделать выбор в пользу той, чьи характеристики на данный момент подходят больше всего. А если у предпринимателя есть сомнения или вопросы, специалисты МОНОПОЛИЯ.Бизнес всегда могут проконсультировать и дать свое экспертное мнение.
МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Мы обеспечиваем нашего партнера грузами, делаем страхование техники и грузов, а также даем доступ к скидкам на топливо, шины и сервисное обслуживание. На протяжении всего проекта мы консультируем по правовым вопросам и делимся опытом, чтобы ваш бизнес преуспевал и развивался.
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
Каждый день мы получаем десятки вопросов о разных аспектах проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Чтобы поделиться с вами информацией из первых уст и разъяснить спорные моменты, мы сняли серию видео на самые актуальные темы:
• Зачем был создан проект?
• Стоит ли открывать бизнес в грузоперевозках?
• Кому стоит открывать свое дело, а кому лучше работать в найме?
Показать полностью.
• В каком состоянии машины выдаются участникам?
Смотрите видео, сохраняйте подборку и пишите в комментариях вопросы, на которые мы еще не ответили.
Подробнее о проекте на сайте biz.monopoly.ru
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
Перед тем, как вступить в проект и открыть свой бизнес, стоит изучить варианты, почитать отзывы реальных участников и пообщаться с предпринимателями.
Понимаем, как важна информация из первых уст, поэтому задали самые актуальные вопросы Юрию (год в проекте) и Абату (месяц в проекте). Смотрите видео и оставляйте в комментариях свои вопросы о проекте!
Статьи об участниках в блоге — monopoly.ru/materials/
Условия проекта и форма заявки — monopoly.ru/platform/business/
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
Из всех вариантов Абат доверился ГК “МОНОПОЛИЯ”, потому что компания крупная, есть наработанные контакты с партнерами.
Читайте интервью Абата в инфографике! Чтобы вступить в проект, оставляйте заявку по ссылке monopoly.ru/platform/business/ или пишите в сообщения группы.
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
Стоит ответственно подойти к изучению моделей и выбрать ту, чьи характеристики на подходят больше всего. Эксперты ГК “МОНОПОЛИЯ” советуют обратить внимание на:
— стартовую и остаточную стоимость, если по окончании аренды вы планируете реализовать автомобиль;
— комфорт кабины;
— надежность основных узлов (ДВС, КПП, редукторов).
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Аренда фуры с выкупом
без первоначального взноса
Станьте предпринимателем и работайте на себя
Что такое МОНОПОЛИЯ.Бизнес?
Как начать бизнес
в логистике?
Самостоятельно
стать предпринимателем:
Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.
Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.
Стать партнером МОНОПОЛИЯ.Бизнес
После предоставления документов
Какие тягачи вы можете взять в аренду
Тягач седельный Mercedes-Benz Actros 1841 LS
Двигатель | V6, 12 |
Мощность двигателя | 408 л.с., 2000 Н*м |
КПП | автоматическая |
Колесная формула | 4×2 |
Спальное место | 2 |
Отопитель | есть |
Холодильник | нет |
Межсервисный интервал | 80 000 км |
Эта модель тягача проста в управлении и эксплуатации, а также неприхотлива к качеству топлива. Моторесурс Actros превышает миллион километров при регулярном обслуживании в официальных сервисах, а стоимость запчастей при ремонте не бьёт по карману.
Кабина сконструирована так, чтобы водителю было комфортно в долгой дороге: внутри удобные кресла, высокий и просторный салон, а также много отсеков для хранения вещей. Вся информация с дисплеев на приборной панели легко считывается благодаря правильно подобранному размеру и цвету шрифта.
Тягач седельный MAN TGX 18.400 4×2 BLS
Двигатель | R6, 10,5 л |
Мощность двигателя | 400 л.с., 1900 Н*м |
КПП | механическая |
Колесная формула | 4×2 |
Спальное место | 2 |
Отопитель | есть |
Холодильник | есть |
Межсервисный интервал | 80 000 км |
MAN TGX 18.400 4×2 BLS – это высокотехнологичный автомобиль, который требует вложений при обслуживании и не любит переохлаждений. Важно учитывать данные характеристики при выборе тягача для работы в России. Еще одна особенность этой модели – чувствительная топливная система. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля и период между обслуживанием, рекомендуется выбирать только надёжные АЗС. При аккуратной эксплуатации расход топлива будет составлять 26–28 литров на 100 км.
Приборная панель по своей конструкции приближена к легковым моделям, поэтому практически любой водитель сможет легко адаптироваться к управлению. В кабине высокие потолки, ровный пол и достаточно простора, что позволяет удобно перемещаться внутри салона. Также внутри размещены два спальных места для комфортного сна. Кабину просто содержать в чистоте: двери обшиты моющейся обивкой, а в салоне установлены распылители сжатого воздуха. Ещё один плюс – система климат-контроля и дополнительные противотуманные фары.
Тягач седельный КАМАZ 5490 S5
Двигатель | R6, 11,97 л |
Мощность двигателя | 400 л.с., 2000 Н*м |
КПП | автоматическая |
Колесная формула | 4×2 |
Спальное место | 1 |
Отопитель | есть |
Холодильник | нет |
Межсервисный интервал | 80 000 км |
Главное преимущество этого тягача – неприхотливость к качеству топлива и простота в обслуживании. Интервал между сервисом KAMAZ 5490 S5 может составлять до 100 000 км, при условии регулярной замены топливных фильтров каждые 50 000 км.
Кабина спроектирована на базе Mercedes-Benz Axor и имеет схожую эргономику. У обеих моделей практически одинаковая простая и надёжная панель управления. Подогрев и пневмоподвеска сидений обеспечивают водителю повышенный комфорт. В салоне оборудовано одно спальное место.
Калькулятор
Рассчитайте примерную сумму ежемесячного платежа и прогнозируемую ежемесячную прибыль при вступлении в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Ежемесячный платеж за тягач и прицеп
*Не является публичной офертой. Расчет ежемесячного платежа является предварительным, точный размер формируется на дату заключения договора. Размер ежемесячной прибыли является прогнозным, исходя из средней разницы между расходами на ведение деятельности и доходами от грузоперевозок после уплаты налогов при 90% загрузке ТС. Результат может меняться в зависимости от выбора участником проекта рейсов и управления расходами.