Вылился антифриз и дымит машина

Повалил пар и вытек антифриз (решено) (поправка от 08/01/2016. Китайское чудо не выдержало проверку)

Вылился антифриз и дымит машина. Смотреть фото Вылился антифриз и дымит машина. Смотреть картинку Вылился антифриз и дымит машина. Картинка про Вылился антифриз и дымит машина. Фото Вылился антифриз и дымит машина

Возвращался с дачи. Почти доехал до дома и остановился около магазина (жена пошла хлеб покупать).
Стоял, ждал, двигатель не глушил. Супруга вернулась, поправила ребёнка в кресле (в этот момент я смотрел не на капот, а назад) села в машину, я хотел было уже ехать, посмотрел прямо и увидел, как из под капота валит пар (сначала подумал, что горит что-то).
Пара было много и всё случилось за считанные секунды. Хлопков и посторонних звуков я не услышал. Заглушил двигатель, вытащил ключи, сказал жене быстро выходить и брать старшего сзади, сам же вытащил младшую (люди, покупайте сиденья с изофикс! Я моментально вытащил люльку-переноску с базы), отошли в сторону.
После чего я взял сзади огнетушитель, но понял, что это не горение — пара стало меньше.
Под машиной образовалась огромная лужа. Походу вытек весь антифриз (на защите картера видна лужица зелёного цвета).
Пар постепенно исчез. Запах был такой кисло-сладкий с характерных запахов пара как такового (как в парной).
Решётка радиатора вся мокрая и маслянистая. Машина заводится, ремни все на месте, оба вентилятора работают.
Стоит два радиатора. Передний с передним вентилятором вроде как мокрый (или пар его так отмыл)

Короче вот так вот…

Думаю, что либо патрубок какой-нибудь лопнул/соскочил, либо радиатор потёк.

1. Сколько антифриза влезает в радиатор?
2. Может ли это быть заправка кондиционера или что-то вместе с ним связанное?
3. Как проверить уровень охлаждающей жидкости (у меня бачок не как обычно у машин, в него с радиатора приходит трубка в крышку бачка, и вторая из крышки просто торчит под капот)? Под заливной крышкой радиатора жидкости не видно — видны соты радиатора.
4. Что это вообще может быть? Куда смотреть?

Вот так всё выглядит спустя сутки:

Вылился антифриз и дымит машина. Смотреть фото Вылился антифриз и дымит машина. Смотреть картинку Вылился антифриз и дымит машина. Картинка про Вылился антифриз и дымит машина. Фото Вылился антифриз и дымит машина

Проблема обнаружена. Треснул верхний бачок радиатора в районе крепления. Когда начал наливать дистиллированную воду в радиатор для проверки течи, то из этой щели вода сочилась.
Поехал на разборку за радиатором, а то везде под заказ и обещают только после всех майских. Я не выдержу все майские в городе торчать)

01/05/2015 года
Куплен новый радиатор. Сначала хотел купить с разборки — объявили 5 000. Поехал на разборку и увидел авторынок (близ д. Саларьево). Купил новый из Поднебесной.
Самостоятельная замена не удалась — не смог открутить защиту. Без снятия защиты заменить радиатор с коробкой автомат (откуда на радиатор подходят масляные шланги) практически невозможно (но если постараться, то можно, как выяснилось).
Поехал на сервис. благо он метрах в 800 от дома и можно было доехать с лопнувшей крышкой радиатора.
На сервисе срезали болты на защите (которые не откручивались), заменили радиатор и залили антифриз. Если будет кто самостоятельно менять антифриз, то после доливки надо снять какой-то шланг (потом залью фото с указанием) и продуть через заливное отверстие радиатора антифриз, как я понял — чтобы в системе не осталось воздуха.

Радиатор — 3700 целковых
Работа — 3 000 целковых

Источник

Антифриз утекает. И адово дымит, испаряясь.

Вылился антифриз и дымит машина. Смотреть фото Вылился антифриз и дымит машина. Смотреть картинку Вылился антифриз и дымит машина. Картинка про Вылился антифриз и дымит машина. Фото Вылился антифриз и дымит машина

Итак, машина простояла пять дней на парковке у дома, прихожу сегодня к ней. опа — в бачке антифриза почти нет, долил. Глядь под машину — лужа. Вернее огромное от колеса до колеса темное пятно.

Ладно, завожусь. греюсь. вроде все нормально, 1 минута. нормально, 3 минуты. нормально. стрелка поднялась. и опа!

Е**шит густой белый сладкий дым из-под капота.
Открыл — валит будь здоров. Стремно, но мы уже это проходили, пока не испарится весь антифриз оттуда — будет дымить, постоял рядом с открытым капотом. народ проходил мимо, смотрел — мол: «дебил, беги за огнетушителем реще!»…

Зрелище дымящего моторного отсека и правда не для слабонервных…

Мда, вот такая ситуация. Чаво делать, куда смотреть? Куда этот чертов антифриз и откуда может капать, что не на асфальт, а такое ощущение, что на движок — потому, что нагревается и испаряется с какой-то железяки.

В общем, «вангуем диагноз по фото», правда, и фото нет, не до того было)

P.S.
Когда машина не стоит, а постоянно используется — хоть раз в два дня куда-нибудь выезжаешь — то таких проблем нет. Хотя еле уловимый запах все же ощущаю. Видать, где-то скапливается большое количество антифриза, в поддоне каком или на поверхности чего-то и потом при нагреве движка начинает испаряться.

P.P.S.
Кстати была уже один раз замечено ранее 1 в 1 ситуация с огромным количеством белого густого дыма из-под капота… СТояла тоже машина неделю, а потом сел куда-то ехать… Ну я тогда сразу сорвался и понесся к ИШу. Рассказываю — мол так и так, х*рова туча белого дыма из-под капота, че делать?! Недавно еще меняли радиатор. антифриз уходит и все дела.
Так он меня на йух отправил — мол еще раз приедешь голову дурить будешь со всякими чудо-историями невероятными, ваще сюда не приедешь) К слову, я больше к нему и не ездил))

Хотя под машиной тогда у ИШа посмотрел лично залез — было сухо в районе радиатора, течи в радиаторе и близко около него нет, сто проц. Т.е. капает не на на землю, а стекает.

Источник

хлопок. густой белый дым. большая лужа антифриза.

3-4 дня назад, купил в «Ленте» дешевый антифриз, 4л. Залил.
Проездил 1 день, все было ок.
Дальше хуже: сначала появился запах в салоне (похожий на запах антифриза).
Осмотрел «подкапотные внутренности», течи не обнаружил. Подумал, что сифонит бачок ОЖ. Закрутил плотнее пробку.
Так проездил еще один день: запах то появлялся, то исчезал.
Стрелка ОЖ, все это время, была на своем законном месте (в центре), иногда незначительно отклоняясь вправо.

Когда дым из под капота рассеялся, открыл его(капот).

Вечером вернулся за машиной.
Завел, стал прогревать, дым пошел снова.
Открыл капот (двигатель при этом не глушил), стал смотреть, что так дымит (к слову: дыма было не много, по сравнению с тем, что было утром).
Оказалось, что дым идет из-за мотора.

К сожалению (пересмотрев 3 книги и электронный диск по ремонту носков) не смог найти картинки, того места, откуда (по моему мнению) сифонит.
Выкладываю схематическую картинку собственного производства:
Вылился антифриз и дымит машина. Смотреть фото Вылился антифриз и дымит машина. Смотреть картинку Вылился антифриз и дымит машина. Картинка про Вылился антифриз и дымит машина. Фото Вылился антифриз и дымит машина

После того как я начал «выявлять» место появления дыма (а это было сложно сделать, т.к. дул сильный ветер), заметил следующее:
на трубке1 была небольшая темная «полоска» (выглядело это так же, как сухой асфальт темнеет во время дождя), полоска находилась прямо под «гармошкой» и дым шел именно из этой части подкапотного пространства (имею ввиду: оттуда, где располагаются трубка1 и гармошка).
К слову, лужа антифриза находилась как раз под этими трубкой1 и гармошкой(правая часть кузова, если стоять по ходу движения авто).

К сожалению не смог найти ни в книгах, ни в электронном диске, описания этого места под капотом и фотографий (схем). Поэтому даже не знаю как называются эти «детали» авто.

Гармошка черного цвета, по-моему из резины. Добраться до нее сложно (по крайней мере сверху).

Подскажите, кто знает: что это? Связаны ли эти детали с системой охлаждения?

Это тоже скорее всего повлияло на произошедшие события?

Вобщем, интересующие вопросы:

1. как правильно называются детали, которые изображены на моем рисунке?;
2. возможно ли самому их поменять?;
3. ну и если кто сталкивался: сколько стоит работа, если самому не получится поменять?

Авто: Golf2, ’88, 1.3 MH

Источник

Уходит антифриз, дымит машина? Меняем прокладку ГБЦ!

Вылился антифриз и дымит машина. Смотреть фото Вылился антифриз и дымит машина. Смотреть картинку Вылился антифриз и дымит машина. Картинка про Вылился антифриз и дымит машина. Фото Вылился антифриз и дымит машина

Вылился антифриз и дымит машина. Смотреть фото Вылился антифриз и дымит машина. Смотреть картинку Вылился антифриз и дымит машина. Картинка про Вылился антифриз и дымит машина. Фото Вылился антифриз и дымит машина

Привет всем) Уже давненько заметил что понемногу уходит антифриз! Зима, под капотом грязно, думал где то в соединениях протекает. Так бы и ездил, но раз проехал 10 км, стал и не заглушил, через мин 4-5 вкл вентилятор, какого так рано? Начал ехать а стрелка температуры немного упала. Приехал домой, а в бачке пусто! На след. день долил 1л антифриза и увидел за машиной облако дыма. Проехал немного, а в бачке опять почти пусто. Решил снимать голову и менять прокладку. Но как сняли, стало понятно что без шлифовки не пойдет!
Вот так прошли выходные! Заодно поменял масло, фильтра и свечи. Попробывал денсо, работает на них хорошо)
-Фильтр масляный MAHLE — 50.79 грн;
-Фильтр топливный SCT — 57.67грн;
-Фильтр воздушный DW Motors — 40.67грн;
-Фильтр газа Tomasetto AT07 с резинками — 17.14грн;
-Фильтр газа тонкой очистки 12-12 Torelli — 36.72 грн
-Свечи зажигания Denso K20TT — 214.11 грн — итого 455.58 (+доставка НП) — заказывал на детали зп.

-Прокладка головки 1.6 Victor Reiz — 315грн;
-Прокладка клапанной крышки 1.6 оригинал GM — 297 грн;
-Ремень распредвала 1.6 Gates — 264 грн — итого 876 (+НП 22 грн) — заказывал на запчасти заз.

И еще 5 л антфриза Felix — 249 грн; герметик Victor Reiz — 80 грн, прокладка приемной трубы 9 грн, Масло Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 5л — 475 грн и шлифовка головки 300 грн… короче ценник не плохой)

Источник

Утечка антифриза: каковы основные причины, и как диагностировать проблему

Вылился антифриз и дымит машина. Смотреть фото Вылился антифриз и дымит машина. Смотреть картинку Вылился антифриз и дымит машина. Картинка про Вылился антифриз и дымит машина. Фото Вылился антифриз и дымит машина

Сама по себе утечка — это лишь симптом какой-то неисправности. Мы уже разобрались, что делать в момент обнаружения течи. Теперь разберёмся, как понять, в чём именно проблема.

Выяснить основные возможные признаки и причины утечки антифриза.

Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:

Причин утечки, разумеется, может быть несколько. Пойдем по порядку, от более очевидных к более сложным.

Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.

Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.

Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.

Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.

Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.

Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Стоит заметить: иногда причиной «закипания» автомобиля является проблема с крышкой расширительного бачка. В ней есть специальный клапан, призванный компенсировать колебания давления в системе – и если он неисправен, работа системы охлаждения нарушается. Поэтому если машина «кипит», решение проблемы стоит начать с проверки и замены крышки расширительного бачка.

Другая потенциальная причина перегрева – отказ термостата. Если его клапан «залипает» в закрытом положении, то жидкость не циркулирует через радиатор и не охлаждается. Поэтому если температура охлаждающей выросла до критической, пощупайте подводящий и отводящий патрубки радиатора – если они холодные, проблема именно в термостате.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *