Выпуск авто в нижнем новгороде

Какие иномарки собирают в России и какие в Нижнем Новгороде?

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгороде

Многие производители собирают в России свои автомобили, некоторые даже экспортируют сделанные в РФ иномарки. Какие машины зарубежных брендов собирают в России и какие из них имеют нижегородскую прописку?

Прежде всего, у нас собирают популярные бюджетные корейские иномарки, собратья по платформе – «Киа Рио» и «Хендэ Солярис». Их выпускают на заводе в Питере. Там же собирается бестселлер рынка кроссоверов – «Хендэ Солярис». Остальные машины из линейки «Киа» собирают на заводе в Калининграде. За последний год здесь наладили выпуск большого седана K900 и кроссовера Soul нового поколения, а также субкомпактного кроссовера Seltos.

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгороде

Сразу несколько моделей концерна «Фольцваген Груп» выпускается на предприятии в Калуге. Это бюджетные модели «Фольцваген Поло» и «Школа Рапид», а также кроссоверы «Фольцваген Тигуан». А вот «Шкоды» собирают в Нижнем Новгороде, на производственных мощностях ГАЗа. Здесь рождаются «Октавиа» и «Кодиак», а также новый «Карок».

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгороде

В Калуге также собирают «Митсубиси Аутлендер», а также седаны «Пежо 408» и «Ситроен C4», причем на одном заводе. Это уникальный опыт – завод стал первым в мире, выпускающим машины разных концернов, правда, связанных.

Под Тулой китайский бренд «Хавейл» построил новый завод для сборки своих машин. Теперь здесь собирают кроссоверы Haval F7 и купеобразную версию F7x. Японская компания «Мазда» выбрала для своего производства Владивосток. Завод производит кроссоверы CX-5, CX-9 и седаны Mazda 6. Немцы из «Мерседес-Бенц» выбрали Подмосковье для выпуска своих E 200, E 200d и E 200 d 4Matic.

Источник

На ГАЗе началось производство нового легкового автомобиля

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгороде

Выпуск легковых машин под собственной маркой прекратился на ГАЗе ещё десять лет назад: последней моделью стала лицензионная «Волга Сайбер». А вот контрактное производство для других компаний успешно развивается.

В разные годы в Нижнем Новгороде собирали модели Chevrolet Aveo, Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia предыдущего поколения, сейчас выпускают кроссоверы Skoda Karoq и Kodiaq. Объёмы производства немалые: в прошлом году ГАЗ сделал 64 тысячи «Шкод».

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгороде

А теперь список моделей, прописавшихся на Горьковском автозаводе, пополнился «Октавией» нового поколения. Примечательно, что Россия стала второй страной в мире после Чехии, где начался выпуск машины.

«Шкоду Октавию» делают на ГАЗе по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Сейчас с конвейера сходят автомобили с бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (150 л. с.) в сочетании с механикой или восьмиступенчатым автоматом. Дилеры уже открыли приём заказов на такие машины, цены начинаются с 1 409 000 рублей.

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгороде

В следующем году начнётся производство более простых версий с атмосферным двигателем 1.6 MPI мощностью 110 л. с. (эти моторы выпускают в Калуге), а также мощных модификаций 2.0 TSI, развивающих 190 сил.

Источник

Автомобильная промышленность Нижегородской области

Материал из Documentation.

Автомобильная промышленность Нижегородской области — отрасль машиностроения Нижегородской области.

Автопром Нижегородской области включает в себя одного из крупнейших российских автопроизводителей — УК «Группа ГАЗ» (Горьковский автомобильный завод, Павловский автобусный завод, Заволжский завод гусеничных тягачей), а также ведущие предприятия по производству специальной и коммунальной техники, такие как ОАО «Коммаш» (г. Арзамас), ООО «Чайка-Сервис», ООО «СТ Нижегородец», ЗАО «Транспорт», ООО ПКФ «Луидор» и другие. [1]

Содержание

[править] Производства

[править] Группа ГАЗ

В 2012 году на Горьковском автозаводе было произведено 105 тыс. коммерческих автомобилей («Газель», «Соболь», «Валдай», «Садко» и др.), что на 2 % больше показателя 2011 года. Кроме того, на Павловском автобусном заводе в 2012 году было выпущено и реализовано 11,3 тыс. автобусов, или на 14 % больше, чем в 2011 году. [2]

[править] Фольксваген Груп Рус

В 2011 году концерн Volkswagen и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Первой на конвейер стала модель Skoda Yeti, в апреле 2013 года было запущено производство полного цикла седана Volkswagen Jetta, а в начале июня — нового поколения Skoda Octavia. [3]

По состоянию на ноябрь 2020 года проектная производственная мощность составляет 132 тыс. автомобилей в год. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составляет 387,5 млн евро. В Нижнем Новгороде производятся модели Skoda Octavia, Skoda Kodiaq и Skoda Karoq. [4]

[править] Дженерал Моторз Авто

На мощностях Горьковского автозавода своё производство разместил концерн General Motors. В начале 2013 года началась сборка седана, а в конце марта — и хэтчбека Chevrolet Aveo. [5]

[править] Производство автомобилей Mercedes в Нижнем Новгороде

В 2013 году дочернее предприятие концерна Daimler AG, «Мерседес-Бенц РУС» и «Группа ГАЗ» начали совместное производство лёгких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде. Сборка машин организована в режиме полного цикла и включает в себя все основные технологические этапы: сварку, окраску и сборку. Суммарные инвестиции обоих участников проекта составили около 190 млн евро — вложения разделились примерно пополам между «Группой ГАЗ» и Daimler AG. «Sprinter Classic сделан для России в России. Он обладает самыми ценными качествами малотоннажного автомобиля: надежный и неприхотливый продукт, „скроен“ специально для российского рынка, доступен по привлекательной начальной цене», — говорилось в сообщении Mercedes-Benz. [6]

В июле 2013 года глава подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег заявил, что в настоящее время локализация модели составляет 20 %, но в будущем этот показатель планируется значительно повысить. [7] [8]

Источник

В России появился новый завод: какие машины выпускает «Швабе-СпецАвто» из Нижнего Новгорода

Входящий в ГК «Ростех» холдинг «Швабе» и нижегородский завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» официально представили в Нижнем Новгороде свое совместное предприятие «Швабе-СпецАвто». Основной направленностью нового СП является разработка и производство санитарного транспорта и социальных автомобилей для госструктур.

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгороде

Последние два десятка лет истории нашей страны показали, что во времена капитализма роль государства в экономике нисколько не уменьшилась, а наоборот, приобрела вездесущие масштабы. В ситуации глобального снижения платежеспособности физических, а потому и юридических лиц оазисами спроса на промышленные и не только товары остаются государственные контракты. Которые выполняются, в том числе, и организациями с государственным участием с привлечением разного рода исполнителей, таких, например, как завод «Промышленные технологии» («Промтех», Нижний Новгород). Но в этом случае мы имеем более тесное сотрудничество, нежели генеральный и субподрядчик. На слиянии двух организаций — холдинга «Швабе» и вышеупомянутого завода была создана компания «Швабе-СпецАвто», где «Промтех» выступает в качестве производственной площадки холдинга.

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгородеСерия автофургонов Primа разработки «Швабе-СпецАвто» усилит российский парк автомобилей скорой помощи.

Завод накопил внушительный опыт переоборудования автомобилей разного типа, начиная с модели «Волга-Персона», прототипом которой послужил «американец» Cadillac DeVille. Позже появились многочисленные пассажирские модификации Ford Transit, автомобили скорой медицинской помощи на базе ГАЗ-3110 «Волга» и на базе ГАЗ-3986 (разработка в содружестве с известной финской фирмой Profile). Также в линейке предприятия были совместный с Минским автозаводом МАЗ-103 и автобус «Самотлор Перспектива» на базе Iveco Daily, где боковая обшивка делалась целиком из стеклопластика. Напомним, в этом году нижегородскому заводу исполнилось 25 лет, и за этот период выпущено более 45 тыс. единиц техники (подробнее см. «Автопарк» № 1/2021).

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгородеСалоны «скорых» сконструированы так, чтобы обеспечить комфортные условия для работы фельдшерской бригады.

В последние годы многократно вырос спрос на малотоннажный коммерческий транспорт, тот, с помощью которого можно осуществлять доставку в центры крупных городов без оглядки на весовые ограничения. Именно поэтому за основу своих новых разработок «Промтех» взял бюджетную отечественную Lada, из которой впоследствии получились две запатентованные модели — Prima с фургоном повышенной вместимости (полезный объем до 7 м 3 ) и Kub фургонного типа объемом до 3,5 м 3 (в том числе изотермические, рефрижераторные). Сейчас общее количество модификаций, разработанных для Lada Largus, Lada Niva Legend и Lada Vesta, насчитывает более 28 позиций.

В секторе санитарного транспорта, основном направлении совместного проекта, модельный ряд автомобилей скорой медицинской помощи составляют, в том числе, машины для сложных дорожных условий, включая сельскую местность. Салоны «скорых» сконструированы так, чтобы обеспечить комфортные условия для работы фельдшерской бригады. Ровный пол при отсутствии выступающих колесных арок, высокий потолок и вертикальные боковые стены расширяют рабочее пространство и повышают эргономичность — это позволяет разместить необходимое кардиологическое, реанимационное и неонатальное медоборудование, а также мебель не в ущерб рабочему месту медиков. «В этом партнерстве холдинг берет на себя важную роль экспертного звена между производителем и пользователем. Опираясь на тесный опыт работы с медицинским сообществом, мы контролируем, чтобы конструкторские решения автомобилей скорой помощи соответствовали ожиданиям заказчика. Как производитель и поставщик медоборудования ‘‘Швабе’’ также выступает экспертом по комплектации представленной линейки спецтранспорта», — рассказал заместитель генерального директора «Швабе» Сергей Дмитроченко.

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгородеПластиковые панели обшивки, кресла, жгуты электропроводки и многое другое предприятие выпускает своими силами.

Сегодня вся техника выпускается на двух производственных площадках: первая — площадью 13 тыс. м 2 и мощностью 500 автомобилей в месяц, вторая — площадью 1 тыс. м 2 с потенциалом в 100 машин. Трудятся на производстве и вспомогательных площадках не менее 340 человек. Все необходимое для преобразования шасси в комплектный автомобиль предприятие выпускает своими силами, в том числе пластиковые панели обшивки, кресла, жгуты электропроводки и многое другое. Одними из приоритетных задач завода были уход от быстро изнашивающихся материалов и экономия в весе, поэтому на транспортных средствах не встретишь деревянных конструкций пола и мебели.

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгородеВ рамках партнерства холдинг «Швабе» берет на себя важную роль экспертного звена между производителем и пользователем.

Под развитие совместного предприятия от администрации Нижнего Новгорода получено согласование на 16 га производственных площадей в Автозаводском районе, где в ближайшем будущем появятся новые корпуса, новые оборудование и технологии. Только за III квартал 2021 года в совместный проект инвестировано более 150 млн руб., всего же сумма вложений с обеих сторон должна достичь полумиллиарда. При этом машины специальных медицинских служб уже поступают в Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа, Владимирскую и Нижегородскую области, а также в Республику Мордовия. В перспективе рассматриваются поставки за рубеж. За счет новой площадки планируется нарастить выпуск коммерческой и социальной техники для госконтракта по совместному с «Швабе» проекту, потому с ее запуском не медлят — он запланирован на 2022 год. Сроки весьма впечатляющие, если вспомнить, что соглашение о сотрудничестве в области создания, оснащения и поставок спецавтомобилей медицинского назначения для России и стран ближнего зарубежья представители «Швабе» и «Промтеха» подписали в марте этого года.

Источник

От «полуторки» до «ГАЗели»: 90-летний завод обновил внучку ГАЗ-АА

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгороде

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгороде

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгороде

Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть фото Выпуск авто в нижнем новгороде. Смотреть картинку Выпуск авто в нижнем новгороде. Картинка про Выпуск авто в нижнем новгороде. Фото Выпуск авто в нижнем новгороде

У крупнейшего предприятия российского автомобилестроения – Горьковского автозавода – юбилей. Вот уже 90 лет он поставляет стране легендарные ГАЗы. Именно с этими машинами связан индустриальный подъем страны в XX веке, развитие аграрного комплекса, организация пассажирских перевозок.

Сердце любого автозавода – это главный конвейер. Как и 90 лет назад, в цеху завода в Нижнем Новгороде, а тогда в Горьком, собирают грузовики, и что важно – по-прежнему полуторатонные.

«ГАЗель» – внучка легендарной модели ГАЗ-АА или, как ее называли в народе, «полуторки». С нее началась история Горьковского автозавода. Крупнейшее предприятие Нижнего Новгорода построили на берегу Оки всего за 18 месяцев.

Автомобильный завод запустили 1 января. Сейчас это покажется немыслимым – ведь праздники, выходные. Все дело в том, что тогда, в 1932 году, это был обычный рабочий день. Шла первая советская пятилетка, открытие нового для страны предприятия решили приурочить к Новому году.

Через одиннадцать лет после открытия Горьковский автозавод (ГАЗ) пришлось отстраивать практически заново. Нижний Новгород (Горький) подвергся крупнейшей бомбардировке советского тыла за всю историю Великой Отечественной войны. Ценой неимоверных усилий ГАЗ восстановили. всего за 100 дней.

Сразу же после войны, летом 1945 года, Горьковский завод представил революционный для того времени автомобиль ГАЗ-М20 или «Победа», а еще через 10 лет с конвейера сошла первая «Волга» (ГАЗ-21).

Звук ее мотора не спутаешь ни с одним другим. Так звучит только 21-я «Волга» – мечта всех советских водителей. Она по-прежнему весьма популярна, но теперь уже среди любителей ретро-автомобилей.

«С детства – любовь к классическим машинам. ГАЗовские машины – самые, наверное, приятные по душе и большие по размеру, в сравнении с другими советскими моделями. Мы не берем правительственные ЗИЛы и «Чайки», потому что это очень дорого, а из доступных автомобилей «Волга» – самая лучшая», – рассказывает руководитель клуба Gorky Retro Garage Дмитрий Ануфриев.

Горьковский автозавод выпускал «Волги» без малого 55 лет. Каждая новая модель вызывала невероятный ажиотаж.

«Садись, садись!» – призывал Новосельцева оценить свою новую ГАЗ-24 Самохвалов-Басилавшвили в рязановском фильме «Служебный роман».

«Ты знаешь, это малогабаритная квартира!» – восхищался Новосельцев в исполнении Андрея Мягкова.

«Волга», несмотря на все свои достоинства, осталась все-таки советским автомобилем. В 2010 году ГАЗ полностью свернул производство легковушек и сосредоточился на выпуске небольших грузовиков семейства «ГАЗель». По сути, вернулся к истокам, к тем самым «полуторкам».

«В годы перестройки, в 1990-е годы, появившаяся «ГАЗель» дала толчок развития малому и среднему бизнесу. А нынешние годы – это «Газель NN», которую мы запустили в этом году. Это переход уже от аналоговой системы управления автомобилем к цифровой, который дает нам запас прочности, – признается управляющий директора автозавода ГАЗ Андрей Софонов. – И мы уже таким образом смотрим в будущее с этим автомобилем».

Свое 90-летие юбиляр встречает значительно помолодевшим – ГАЗ прошел полную модернизацию, во многих цехах сейчас работают роботы. Но вместе с тем удалось сохранить свое главное достояние – кадры и характер. Именно они помогли автозаводу пережить войну, кризисы и даже санкции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *