Вышивка на трикотаже на вышивальной машине
Машинная вышивка Форум машинной вышивки, embroidery
Новости машинной вышивки
Приглашаем всех принять участие в новогоднем СП «Мы все успеем!» от Ани-Пимошки.
2022-й пройдет под покровительством Голубого (Черного) Водяного Тигра. Это третий знак из 12-летнего цикла Восточного календаря. Он ассоциируется с энергией «Ян» и деревом. Именно поэтому вместе с Тигром в 2022 году на людей будет влиять сразу две стихии — вода и земля.
У нас ещё есть немного времени, чтобы успеть сделать немножко сувениров и подарков. Предлагаю вам два универсальных дизайна для вышивки новогоднего символа. Их можно использовать для вышивки ёлочных игрушек, полотенец, салфеток и многого другого.
Предлагаю 2 дизайна на выбор.
Дизайны выдаются с 23 декабря до начала 2022 года.
О своем желании получить дизайн прошу писать в этой теме.
Приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе от Маруси «Райский сад»
Уважаемые мастера и мастерицы!
В эти предпраздничные дни, несмотря на ограничения, вызванные пандемией, наверняка все задумываются о новых нарядах и подарках на Новый год. Мое отношение к Японии и к ее культуре многим известно и понятно и поэтому сегодня я предлагаю Вам комплект дизайнов в японском стиле: веточки цветущей сакуры и порхающие над ними изящные фантазийные птицы.
Все мы сейчас находимся в постоянном напряжении и тревоге и чтобы немного отвлечься и расслабиться, я предлагаю Вам принять участие в КОНКУРСЕ на лучшую работу с использованием представленных дизайнов.
Условия конкурса очень просты: используя любые из предложенных дизайнов создать законченную работу и прислать фото организаторам конкурса, не выкладывая его. Затем мы выложим снимки работ по категориям, не называя автора, и общим голосованием выявим победителей.
Победители получат подарки.
Комплект состоит из 5-ти отдельных, не связанных друг с другом фрагментов и дизайнов 4-х различных птичек, также не связанных между собой. Это очень удобно для составления различных композиций: во-первых, не нужна точная стыковка, а во-вторых количество возможных вариантов безгранично.
К тому же любой фрагмент с легкостью можно уменьшить или видоизменить, для этого в Embird достаточно удалить какие-то части дизайна: веточку, цветочек или что-то продублировать и добавить и т.п. Размеры фрагментов указаны на снимке с презентацией. Дизайны очень легкие, вышивка получается очень мягкой и пластичной. Вышивка возможна на любых тканях, включая трикотаж. На фото композиция вышита на штапеле с использованием только водорастворимого стабилизатора, нет ни стягивания, ни утяжеления.
СП «Фотостежок от Mazzy»
Дорогие вышивальщицы!
Открываю обещанный совместный проект! Мы очень давно не вышивали фотостежок. Жизнь у всех сейчас сложная, так давайте добавим ей немного красоты. Все дизайны достаточно небольшие. Большинство доступны для вышивки без деления на Janome-mc500e.
Время проведения СП неограничено.
Приглашаем всех желающих принять участие в совместном процессе
«Орхидеи для вас».
Порадуйте себя и близких новой вышивкой.
Приготовлен набор из разных композиций и отдельных цветов.
Вы можете создать свою композицию.
Вот примеры использования дизайна, вышитая косметичка и сумка.
Приглашаем всех желающих принять участие в совместном процессе «Фартук из старых джинсов»
Фартук — предмет одежды, предназначенный для защиты от грязи при кухонных работах.
В далёком прошлом в России фартук считался не просто предметом одежды для женщин, но даже неким украшением. Фартук считался истинным символом плодородия, его использовали в различных церемониях и носили все женщины. Во время отпуска и выходных мамы носили своих маленьких детей завёрнутыми в фартук, — это считалось хорошей приметой и пожеланием долгой и счастливой жизни.
Предлагаю шить фартук из старых джинсов и украсить его вышивкой.
Приглашаем всех желающих принять участие в совместном процессе вышивки в стиле имитации неправильного тамбурного стежка «Осенний блюз».
Скорее всего возникнет вопрос на счет «неправильного тамбурного стежка». Традиционная форма тамбурного стежка многим знакома как в создании его как мотива, так и наглядно, в вышивке. Задача состояла в том, чтобы зрительно заполнение объектов в вышивке имитировало тамбурный стежок, но количество стежков было меньше. На эту идею меня натолкнула и помогла в создании дизайнов и в отшивании пробников Надежда Агуреева.
Brother Innov-is XV: Вышиваем на трикотаже
Привет, друзья! Этот видео-ролик не охватывает весь пласт технологии вышивания на трикотаже. Поскольку трикотаж бывает разный, файлы вышивки отличаются по размеру и плотности, да и атмосферный столб, давящий на черепную коробку, порой влияет на качество вышивки. При этом, я надеюсь, что посмотрев этот ролик, вы поймете, как вышивать плотный небольшой дизайн на легком трикотажном изделии изделии.
Вышиваем на трикотаже
Идеей к созданию ролика послужил вопрос пользователя, который выполнил встроенный дизайн на трикотажном изделии и получил неудовлетворительный результат. Посмотрев на результат, я предположила, что проблема связана не с вышивальной машиной, а с несоблюдением простых технологий вышивки на трикотаже, тем более, что другие дизайны у пользователя, по его словам вышивались нормально.
Начинающие, прежде чем браться за вышивание дизайнов на сложном трикотажном полотне, убедитесь, что вы используете правильные материалы для машинной вышивки. В последствии, став, набравшись опыта, вы сможете позволить себе применять что хотите, но на первых порах, следуйте технологиям. Это избавит вас от неудач.
Вышиваем на трикотаже: Материалы
Вышиваем на трикотаже
Для работы нам понадобятся пяльца, трикотажное изделие, отрезной неклеевой стабилизатор Gunold 2040, тонкая водорастворимая пленка и клей-спрей временной фиксации. Вот и весь небольшой набор.
Поскольку у нас не идет речи об экономии, то отрежьте стабилизатор по размеру пялец, запяльте его и нанесите на него клей-спрей. Распылите тонким слоем. Расположите поверх стабилизатора изделие лицевой стороной вверх, так, чтобы не было морщин на изделии.
Отрежьте стабилизатор чуть больше размера пялец и запяльте его. Будет правильно, если вы выберите пяльца в соответствии с размером вышивки, это позволит вам сэкономить стабилизатор и снизить смещение при вышивании.
Нанесите поверх стабилизатора тонкий слой клея-спрея и расположите изделие лицевой стороной вверх, так, чтобы на изделии не осталось морщин и складок.
Поскольку я, бездумно выбрала для показывания технологии маленькие шортики, то мне еще пришлось прикрепить их к стабилизатору с помощью булавок, так, чтобы булавки не попали в поле вышивания и затем вывернуть их, чтобы с изнаночной стороны они не были пришиты.
Снова нанесите тонкий слой клея-спрея и поверх изделия, в районе вышивки, расположите водорастворимую пленку. Водорастворимая пленка должна быть чуть больше будущей вышивки.
Теперь весь этот бутерброд можно смело размещать в держателе пялец.
Среди встроенных дизайнов выберите тот самый, который по душе и близко к сердцу. Установите его и с помощью функции трассировка убедитесь, что дизайн четко попадает в определенное вами поле вышивки на изделии. Если вы не в курсе, что такое трассировка в вашей вышивальной машине, читайте инструкцию.
Процесс вышивки просто и понятен, меняйте цвета, да обрезайте протяжки, если в вашей модели данная функция отсутствует.
Хочу еще дать совет. Вышивка с помощью клея-спрея не любит долгих ожиданий, он всё-таки временный и с течением времени теряет свои качества, посему, решив вышивать — вышивайте.
Использование верхней пленки желательно, но не обязательно. Вот, к примеру, на этом материале я вышила дизайн без пленки, но зато ткань была запялена вместе со стабилизатором.
По окончании вышивки с изнаночной стороны обрежьте излишки стабилизатора. Кстати, меня спросили, а почему не отрывной стабилизатор, а потому, что у него другие качества. Отрезной стабилизатор будет гарантировано укреплять трикотажную ткань, склонную к образованию дырок, на все время эксплуатации изделия, в то время как отрывной будет оторван и вокруг вышивки могут образоваться дырочки. Да и во время вышивки, этот тип стабилизатора ведет себя лучше с трикотажем.
Embroidery-Digitizing
Погружение в трикотаж
Сегодня решила просуммировать все известное мне из различных источников по трикотажу. Тема эта мне кажется довольно интересной по той причине, что опыта работы с трикотажем у меня очень мало, да не то что мало, а его практически нет. А потому я всегда с восторгом и уважением смотрю на чужие удачные варианты вышивки, и мне хочется тоже сделать что-то самой.
В последнее время я перед началом работы стараюсь сначала изучить теоретический материал, чтобы меньше было ляпов практических, а, заодно, меньше связанных с этими ляпами потерь драгоценного времени.
Технология вышивки на трикотаже проста, но требует некоторых навыков:
Вопрос о запяливании трикотажа открыт и неоднозначен. Первая рекомендация такая: ткань необходимо запяливать только вместе со стабилизатором, а не подкладывать стабилизатор под пяльца ради экономии или еще в каких целях.
Ну, а контраргумент против запялки трикотажа можно встретить довольно часто. Он прост – не запяливать ткань, а приклеивать с помощью клея временной фиксации, а затем перед вышивкой зафиксировать дополнительной фиксирующей строчкой по периметру дизайна.
6. Скорость машины уменьшить.
Азы оцифровки дизайна машинной вышивки для трикотажа и вязаных изделий:
В зависимости от типа ткани нужно правильно выбрать готовый дизайн или сделать новый. Главный критерий: вышивка не должна изменять главных свойств трикотажа – мягкости и драпируемости.
Вышиваем на трикотаже
Автор: Ирина ЛИСИЦА
В этом мастер-классе я расскажу как выполнить машинную вышивку на тонком, сильно-эластичном трикотаже. Как не допустить стягивания материала и не сделать вышивку плотным бронежилетом. Покажу последовательность необходимых шагов, когда мы вышиваем на трикотаже. Для стабилизации ткани при вышивке используется водорастворимый стабилизатор.
Что понадобится:
Запяльте водорастворимый стабилизатор в пяльца подходящего размера. Нанесите слой клея-спрея на стабилизатор и приклейте деталь.
Трикотаж немного растяните по горизонтали, это добавит комфорта при носке и вышивка будет выглядеть аккуратнее.
Поверх детали расположите еще один слой водорастворимого стабилизатора. Сколите все слои булавками. Запустите вышивку.
В качестве верхнего слоя лучше всего подходит стабилизатор-пленка, плотностью 20мкр.
При вышивании дизайнов созданных в технике аппликация, машина первым цветом отшивает разметку. В соответствии с ней расположите ткань для аппликации и отшейте второй цвет дизайна. Обрежьте излишек ткани аппликации близко к строчке.
Вышейте дизайн до конца, меняя нити в соответствии с цветовой картой дизайна.
По окончании вышивки обрежьте лишний стабилизатор с лицевой и изнаночной стороны.
Растворите стабилизатор в теплой проточной воде.
Если вы вышивали на крое, производите сборку изделия до удаления стабилизатора.
Готово! Использование этого способа позволит сделать вышивку на трикотаже эластичной.
null
LiveInternetLiveInternet
—Приложения
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Постоянные читатели
—Трансляции
—Статистика
Трикотажные страсти. Машинная вышивка на трикотаже
Журнал Бройдери №1 (08) март-апрель 2009
Связанное изделие расположили в пяльцах, вышили дизайн и слегка огорчились. Результат не соответствует нашим ожиданиям. В чем же причина? Почему один дизайн вышивается без проблем, а другой никак не хочет поддаваться?
Давайте попробуем разобраться, что поможет нам сделать вышивку красивой и аккуратной.
Причин, по которым происходит стягивание материала, множество. Я постаралась выделить основные, на мой взгляд, наиболее важные. Смею предположить, что, разобравшись с описанными ниже проблемами, вы практически избавите себя от неудачной вышивки на трикотаже.
Основным «врагом» при вышивании можно считать излишне плотный дизайн. Обратите внимание на рисунок справа. Вы видите обраазцы вышивки с различной плотностью. Чем меньше расстояние между строчками тем больше плотность. Как с этим бороться? Если вы создаете дизайн с нуля, уменьшите плотность создаваемых объектов. Если вы вышиваете готовый дизайн, то чтобы «разрядить» вышивку загрузите ее в машину и слегка измените размер в большую сторону без пересчета стежков. Изменение размера готовых дизайнов в вышивальных машинах происходит за счет увеличения длины стежка и расстояния между рядами.
Хотелось бы отметить, что «у любой медали есть две стороны», и при вышивании неплотных дизайнов можно столкнуться с проблемой просвечивания вязаной основы сквозь неплотную стежковую заливку. Для устранения просвечивания, можно использовать органзу. При использовании органзы, в качестве верхнего стабилизатора, Вы избавитесь от нежелательного эффекта просвечивания. Помимо этого, Вы также избавите себя от проблемы проваливания стежков, о которой мы поговорим чуть ниже в этой статье.
Второй причиной стягивания может являться эластичность самого материала, которая компенсируется предварительной прострочкой (underlay), жестко фиксирующей материал на стабилизаторе. Если подобная прострочка отсутствует в дизайне, то при вышивании велика вероятность, получить стянутую и «съехавшую» вышивку.
Как бы ни была важна предварительная прострочка, присутствовать она может не всегда. Так, например, в очень мелких объектах наличие нижней прострочки зачастую не обязательно. А в крупных объектах сложной формы с заливкой Татами (tatami) ее присутствие просто необходимо. Весьма желательно делать предварительный настил в гладьевых валиках. Гладь сильно стягивает материал, и если не стабилизировать материал, при вышивании могут возникнуть проблемы.
Выбор стабилизатора важный этап в создании проекта. Типов стабилизаторов не так уж много и у каждого свое назначение, поэтому советую, потратьте немного времени на изучение основных свойств стабилизаторов. Подробную информацию о стабилизаторах вы найдете на нашем сайте и в предыдущих журналах Бройдери.Ru
При вышивании на трикотаже я обычно использую отрывной стабилизатор. Зачастую одного слоя достаточно, но бывают ситуации, когда для придания дополнительной жесткости материалу, приходится использовать стабилизатор в два или реже в три сложения. Кроме того, существуют отрывные стабилизаторы различной плотности.
Обычно стабилизатор расположен с изнаночной стороны ткани и служит для укрепления материала, однако, в некоторых случаях, стабилизатор используется и с лицевой стороны, но об этом мы поговорим позже.
При выборе цвета стабилизатора следует руководствоваться цветом ткани. Если трикотажное полотно достаточно плотное, то вы можете использовать как графитовый так и белый стабилизатор.
При вышивке на трикотаже, вы можете столкнуться с проблемой «проваливания» стежков. Дело в том, что трикотажный материал достаточно рыхлый и некоторые стежки затерявшись в структуре ткани, могут нарушить целостность вышивки. Это как раз тот случай, когда нужно использовать верхний стабилизатор. Я советую Вам, внимательно отнестись к его выбору. Как правило, это тонкий, водорастворимый стабилизатор. Тем не менее, вы можете использовать так же терморастворимый и плотный водорастворимый.
Этот тип стабилизаторов необязательно запяливать. Положите его поверх подготовленного к вышиванию материала, и слегка придерживайте во время вышивки пальцами, избегая смещения стабилизатора и попадания пальцев под иглу.
Для создания дополнительного декоративного эффекта и устранения проваливания стежков весьма полезно, в качестве верхнего стабилизатора, использовать органзу. Выберите органзу в цвет основному материалу или просто доверьтесь своим цветовым ощущениям, поскольку четких рекомендаций в этом случае, дать невозможно.