Высокие мотоциклы по седлу

Подборка современных мотоциклов для высоких водителей

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Хочешь ты или нет, а рост имеет значение. Даже при условии полной регулировки подвески, некоторые модели удобнее для высоких людей, а иные лучше подойдут водителям среднего роста. Имеет значение даже ширена сиденья, потому что на узком мотоцикле высоким владельцам не так комфортно, как на широких. Расположение подножек и геометрия посадки, все это важно, чтобы водителю было приятно управлять мотоциклом, и не страдать от боли в коленях или спине.

Первое, что приходит на ум: «большому кораблю – большое плаванье». Из крупных мотоциклов высоким людям можно смело рассматривать предложения среди туристических моделей. Мотоциклы двойного назначения всегда выше, ведь им приходится преодолевать не только мелкие ямы на асфальте. Будем считать, что на первую строчку втискиваются все модели из нашей прошлой подборки:»Топ-5 мотоциклов для туризма с объемом двигателя больше литра».

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Однако советовать мотоциклы с большим объемом двигателя новичку, только потому, что он высокий – грубая ошибка. Рост никак не влияет на наработку навыков, опыт на дороге и знание ПДД. Поэтому если навык езды у водителя еще не дотягивает до литровых Honda Africa Twin Adventure, Ducati Multistrada Enduro, KTM Super Adventure и других рослых «парней», то есть резон посмотреть их младших собратьев с меньшим объемом двигателя.

Быть высоким водителем на малокубатурном байке не зазорно, если он подходит вам.

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Не надо хвататься за слишком мощные мотоциклы, просто потому что они шире или длиннее база. Для городского мотоциклиста с высоким ростом подойдут круизеры. На них можно вытянуть ноги, угол сгиба колена не такой острый, чтобы задевать руль… Без шуток, на длинных мотоциклах высоким людям действительно комфортнее. Ваша посадка вытягивается не в вертикаль, а в горизонталь.

Kawasaki Vulcan S 650

Чтобы изменить посадку на мотоцикле под себя, можно играть положениями руля, расположением подножек или отсаживаться дальше на сиденье. Именно эти простые истины взял на вооружение Kawasaki Vulcan S 650 2020.

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Интерфейс позволяет полностью настроить посадку под любое телосложение водителя! Здесь регулируется буквально все, что может как-то повлиять на положение тела человека. Высокий у вас рост или наоборот низкий – не имеет значения! В общей сложности со всеми вероятными комбинациями получается 18 конфигураций! Восемнадцать положений на любой рост! Если с таким количеством регулировок у вас не получится подогнать байк под себя, то с какой вы планеты?

Нейкеды

Здесь как в первом случае, хочется уместить даже не список моделей, а целые семейства. Все-таки не дает покоя разброс по объему двигателя. Нужно что-то предложить людям разного опыта. Уличные мотоциклы со своей спортивной агрессивной посадкой могут удивить высоких мотоциклистов.

Например, KTM Duke или Kawasaki Z – большие семейства, в которых есть и малыши, и монстры. Другой вопрос – все надо мерить и подгонять. Для одних пользователей в 1,75м роста будет нормально, а для других в 1,95м может оказаться тесновато. Все познается в сравнении. В любом случае, высоких мотоциклистов на нейкедах хватает, чтобы рассматривать модели из этого ряда.

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Triumph TRIDENT 660 2020

Любопытный для города вариант. На случай, если хочется чего-то маневренного и юркого. Объем трехцилиндрового двигателя 660 см.куб. Он выдает 81 лошадку. Объем бака 17,4 литра. Посадка ближе к спортивной. Высота байка по сидению 805 мм, почти как у некоторых «туристов». Самое интересное, что сухой вес мотоцикла каких-то 166 килограммов!

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Ducati XDiavel

Вернемся к мощным мотоциклам. Длинный и низкий круизер, который подойдет для высоких людей. Вынесенные вперед подножки и сиденье позади двигателя дают комфортную посадку.

Если верить Ducati, водителю доступно аж 147 вариантов конфигураций эргономики! 147, не 18! Однозначно заявка на успех! Здесь семь вариантов позиций подножек, семь вариантов положений сиденья и три позиции у руля. Одно но: обращайте внимание, что основное предложение, а что за дополнительные деньги. Например, в стоке XDiavel подразумевает обычное сидение. Производитель при этом говорит, что есть еще 6 альтернативных вариантов в качестве дополнительных аксессуаров.

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Внутри мотоцикла находится двигатель Ducati Testastretta DVT 1262, с максимальной мощностью в 152 л.с. на 9 500 об/мин. Это я к тому, что даже высокому водителю до него нужно подрасти по навыкам вождения. Для начинающего водителя Ducati XDiavel слишком круто.

Harley-Davidson BREAKOUT® 114

Да, опять большой, злой и длинный. Еще один мотоцикл для опытных владельцев. Вообще у Harley-Davidson есть где разгуляться, у них многие мотоциклы с длинной базой, а значит, можно вальяжно сесть. В данном случае мы видим чоппер с двигателем 1868 см.куб. О том, что этот «парень» рвет с места, подсказывает толстый задний баллон 240мм. Мощный двигатель становится источником раскатистого выхлопа и желания выкручивать гашетку.

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Прямой едва вогнутый руль в сочетании с отдаленным сидением позади двигателя позволяют водителю вытянуться во весь рост.

В этой модели меня расстраивают только две вещи – бак на 13,2 литра (хотя для города это не страшно) и стоимость в два с копейками миллиона рублей.

Резюме

В то время, как водителям с низким ростом часто навязывают мотоциклы с детскими объемами двигателя, люди с высоким ростом оказываются в противоположной ситуации. Для новичков бывает трудно подобрать мотоцикл, который соответствовал бы их опыту, так как среди крупных байков много слишком мощных и дорогих моделей. Радует, что современный рынок мотоциклов все-таки предлагает выбор с возможностями регулирования посадки под себя.

Источник

Выбор мотоцикла по росту и весу таблица

Вопрос стоит так — соответствие роста выбору мотоцикла. В технических характеристиках эндуро можно найти допустимую полную массу или массу нагрузки. Если вы думаете, что там будет выбор размера по росту, как при выборе одежды, такие, как S, L, M, то вы глубоко ошибаетесь.

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Конструкторы проектируют эндуро, исходя из средних параметров роста людей, который варьируется в пределах 160-195 см. Поэтому при подборе эндуро по росту, этот транспорт подходит людям разного роста в 90% случаев. Если человек очень высокий и его выбор пал на эндуро вроде Yamaha Serow, то он может просто перешить седло для комфортной езды на байке. По статистике, чаще всего мотогонщики выбирают «низкорослые» мотоциклы, такие как Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow и Suzuki Djebel, можно посмотреть их тут.

Независимо от роста, изгиб положения тела относительно руля будет примерно одинаковым, главное, чтобы вам было удобно ездить. Чтобы подобрать эндуро по росту, не нужно заморачиваться, выбирайте ту модель мотоцикла, которая придется вам по душе. В случае проблем с посадкой, всегда можно сделать высоту сиденья меньше или больше.

Что выбрать для города новичку

Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» — легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.

Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу



Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу


Модели для путешествий

Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Есть ли смысл брать бездок?

Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.

Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее

Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.

Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.

Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

Источник

Лучшие подержанные мотоциклы 650-900cc Dual-Sport Adventure

Среди байков в этом небольшом обзоре найдется модель на любой вкус и цвет, от простых и незамысловатых дуалов-спортов с моторами-воздушниками до мощных двухколесных мустангов с усовершенствованными двигателями-водянками. А самое главное, что при их продаже вы почти не потеряете в цене, что делает эти байки еще более привлекательными. В данную группу войдут мотоциклы двойного назначения (асфальт-бездорожье) с объемом двигателя от 650 до 900 куб. см.

Забегая вперед, надо отметить, что некоторые мотоциклы, представленные здесь, настоящие динозавры родом из той славной, но давно ушедшей эпохи ревущих одноцилиндровых моторов. Времен, когда оглушительные пускающие столпы дыма движки были сродни огнедышащим драконам и вызывали благоговейный ужас прохожих. Помимо старичков тут будут перечислены модели и поновей. Отточенные и усовершенствованные. С инжекторами, системой ABS, вместительными топливными баками и мощными моторами. Выбор варьируется от байков, укомплектованных до зубов и рассчитанных на долгие часы в дороге, до поджарых эндуро, созданных, чтобы покорять дикое бездорожье. В общем, каждый найдет здесь что-то для себя.

BMW F800GS/GS Adventure

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

На момент выпуска этот байк мог похвастаться очень мощным двигателем, сопоставимым с моделью предыдущего поколения R1150GS. Новенький в 798 кубов параллельный твин с инжекторной подачей топлива стал долгожданной альтернативой более массивным туристическим эндуро объемом более 1000 кубов, господствовавшим в то время на рынке. F800GS быстро завоевал внимание любителей турэндуро. Он обладает мощным мотором, инжекторным двухцилиндровым двигателем, а главное, весит меньше, чем его старшие братья в этом сегменте.

Вместо карданного вала, как у моделей R-GS, у F800GS цепная передача. Она проще в обслуживании, но требует постоянного ухода. Если немного раскошелиться, то можно найти F800GS Adventure, начиненные полезными гаджетами. Они сошли с конвейера несколько лет спустя после выхода первой модели. Расходы оправданы. В комплект входит система электронной регулировки подвески и система курсовой устойчивости. Стоит отметить, однако, что если с электроникой возникнут неполадки, а вы посреди пустыни в тысячах километров от сервиса обслуживания… ну, вы понимаете. Еще один минус в том, что подвеска имеет ограниченную регулировку, что может сказаться на качестве езды по пересеченной местности. Новая модель Adventure отличается облагороженным внешним видом, щедрым топливным баком на 24 литра (для сравнения, в стандартных моделях он на 16 литров), широким ветровым стеклом, наличием багажных креплений для кофров и защитными крышками для мотора. Вся эта красота добавила байку почти 14кг лишнего веса. Так что не торопитесь расставаться с деньгами. Если все, что вам нужно, это защита двигателя и слайдер, то дешевле будет вложиться в тюнинг стандартной модели.

У F800GS очень мощный генератор, который выдает мощность в 400 Ватт. Дорожный просвет вполне приличный для такого крупногабаритного байка, что дает возможность опустить седло до 84 см. Эту модель можно отнести к тяжелой артиллерии в своей подгруппе. Тем не менее, переднее колесо размером 90/90-21, идентичное с Tiger 800 XC, позволит вам кататься по любому типу дорог с комфортом. В целом, это отличный дуал-спорт, способный с легкостью покрыть дальние расстояния и при этом не позволить вам заскучать.

▲ Приличный дорожный просвет для крупногабаритного байка;

▲ Большие возможности для тюнинга;

▼ Ограниченная регулировка подвески;

▼ Отзывы первых моделей с рынка из-за технических неисправностей;

Triumph Tiger 800XC

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Прямой конкурент мотоциклу, про который шла речь выше — это Tiger 800XC — еще один яркий представитель туристических эндуро с многоцилиндровым движком и сравнительно небольшим весом. Плавный трехцилиндровый двигатель объемом в 799 кубов чуть помощней, чем у BMW, но не обеспечивает такой же крутящий момент при низких оборотах. У данного байка также имеется регулируемая подвеска, но дорожный просвет не такой хороший, как у бумера. Однако эти различия будут заметны лишь при довольно агрессивной езде по сложному рельефу, где Тайгер немного проигрывает немецкому брату. У 800XC достаточно жесткий руль, и при низкоскоростной езде через препятствия, байк создает ощущение неповоротливости. Весовой акцент на переднее колесо добавляет дискомфорта. Но, зато, подвеска сравнительно мягче.

Генератор вырабатывает запредельные 645 Ватт. Это фактически микроволновка на колесах. Что касается электроники, то Tiger 800XC оснащен инжектором, отключаемой АБС системой, а с 2015 г. еще и противобуксовочной системой. Однако, как и у других современных моделей, устранить неполадки, если дело касается электроники, задача очень непростая. Например, если вода затопила приборную панель при переправе через реку, и байк заглох, то самое время вызывать аварийку.

Высоту седла при желании можно отрегулировать. Топливный бак на 19 литров достаточно вместительный, что является несомненным плюсом, если вы привыкли покрывать большие расстояния. Надежный и мощный мотор на высоких скоростях ведет себя просто идеально. Разнообразие и доступность багажных аксессуаров, защитных крышек, клеток и слайдеров ставят этот байк в топовую позицию в категории современных приключенческих эндуро. В умелых руках Тайгер способен на многое на асфальте и вне его.

▲ Регулируемая высота седла;

▲ Внушительный генератор в 645 Ватт;

▼ Эргономика байка не идеальна для низких скоростей по сложному рельефу;

▼ Периодически пошаливает электроника;

Suzuki DL650 V-Strom

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

С технической точки зрения этот мотоцикл не относится к классу дуал-спортов из-за геометрии шасси и литых колес. Однако, на деле, DL650 V-Strom удивительно хорош как на асфальте, так и в песчаных дюнах. Это, пожалуй, самый комфортный байк из всех упомянутых 650-ти кубовых мотоциклов. Во многом благодаря двигателю V-twin, который урчит словно сытый котяра и не сотрясает байк словно при землетрясении. К другим достоинствам можно отнести широкий ветровик, 19-дюймовое переднее колесо, инжекторный двигатель и регулируемую высоту седла (опускается до 81 см). Разумеется, есть и АБС, но чтобы отключить систему, придется серьезно повозиться.

У этих мотоциклов огромный потенциал. С весом менее 223 кг DL650 имеет все шансы стать вашим любимчиком. Сравнительно большой топливный бак на 22 литра избавит от неудобства постоянных остановок для дозаправки, а прямая посадка обеспечит комфорт при долгой езде. С момента выхода первой модели в 2004г. мотоцикл претерпел небольшие изменения. В 2007г. были добавлены двойные свечи зажигания и АБС, а год спустя — более мощный генератор. Через четыре года модель доработали уже со всей серьезностью. Облагородился внешний вид, был добавлен ход задней подвеске, поменяли вилку на более жесткую. Не забыли также и про мощность мотора. А вот вместительность топливного бака урезали на 2 литра. Своеобразный компромисс для достижения меньшего веса. Все эти изменения без сомнений делают данный мотоцикл достойным приобретением.

Suzuki 650 V-Strom на рынке уже более десятка лет, и его популярность не падает. Мощность генератора позволяет подключить современные электронные аксессуары, а удобная посадка подарит комфорт, если вы проводите в седле долгие часы.

▲ Низкая высота по седлу;

▲ Очень плавный инжекторный двигатель с хорошей ровной мощностью уже после 650 оборотов/мин;

▲ Большая мощность генератора;

▼ Сравнительно низкий дорожный просвет и ограниченная регулировка подвески;

▼ Большой вес для мотоцикла в своей категории;

BMW F650GS/GS Dakar

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Из 650-ти кубовых одноцилиндровиков этот баварец, без сомнений, является самым мощным (мы говорим именно о тех ранних одноцилиндровых моделях до 2007 г. включительно, потому как, с 2008 по 2010 годы под тем же индексом выпускалась двухцилиндровая модель с объёмом 800 кубиков). На асфальте ему нет равных. Но и вне асфальтового покрытия он чувствует себя как рыба в воде, особенно в руках опытного пилота. Данный байк буквально напичкан полезными гаджетами. Укрощенная мощность мотора и одно из самых низких сидений в своем классе делают его особенно привлекательным для новичков. Добавьте ему в плюс низкий центр тяжести, обтекатель, ABS, и вы получите идеальную модель для начинающих мотоциклистов. Да и весит этот красавец всего 190 кг. С 2000г. по 2007г. модели F650GS и F650GS Dakar, сходившие с конвейеров, были оснащены двигателем Rotax с инжектором и жидкостным охлаждением. Сам двигатель был надежным, но с инжектором возникли небольшие трудности. Вначале 2004 г. эта проблема была решена путем добавления новой системы подачи топлива и второй свечи зажигания, которые позволили сократить расход топлива до 4 литров на 100 километров.

Дакары имеют надлежащее настоящему внедорожнику 21-дюймовое переднее колесо, но и, соответственно, более высокое сиденье, а также длинный ход подвески. Обе модели GS оснащены простой вилкой с амортизирующими стержнями и относительно коротким ходом подвески: 17 см для стандартной комплектации и 21 см для модели Дакар. Гордость 650GS — генератор мощностью в 400 Ватт. С таким суперменом вы можете без задней мысли использовать противотуманки, подогрев сидений и руля, заряжать GPS и телефон. И все это одновременно. Ни один другой байк в данной кубатуре, ну, разве что V-Strom, не может похвастаться таким же сильным генератором.

Систему ABS можно отключить, что является немаловажным условием, если вы съезжаете с асфальта и особенно при спуске с горки. А 19-дюймовое переднее колесо со спицами у стандартной модели ничем не хуже, а то и лучше литых колес у моделей-конкурентов. С огромным выбором багажных аксессуаров F650GS пользуется популярностью у любителей путешествовать на дальние расстояния во всем мире.

▲ Относительно низкое седло;

▲ Проверенная надежность и впечатляющая мощность мотора для своего класса;

▼ Ограниченный дорожный просвет и ход подвески в обычных модификациях;

▼ Проблемы с инжектором у ранних моделей, выпущенных до 2004 года;

Kawasaki KLR650

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Если говорить о KLR650, то это, прежде всего, идеальный дуал-спорт, отлично вписывающийся между F650GS и DR650SE. Он больше рассчитан на асфальтовое покрытие, но и на бездорожье ведет себя очень достойно. Двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением более требовательный в обслуживании, чем его одноцилиндровые конкуренты, но эта разница не очевидна. В минус можно поставить то, что с мягкой базовой подвеской и дорожным просветом менее 23 см по бездорожью особо не разгонишься. К тому же высокий центр тяжести усложняет маневрирование при низких скоростях на сложном рельефе. Зато топливный бак у KLR650 один из самых больших в своем классе, а широкое удобное сидение и обтекатель подарят комфорт, необходимый для длительных поездок.

История создания байка началась в далеком 1987 г. с модели KLR600, которая девять лет спустя переродилась в KLR650. В 2008 г. его отправили на модернизацию, в результате которой мотоцикл получил гораздо более привлекательный вид, новые тормоза, жесткую подвеску с меньшим ходом и ряд других улучшений. Известная многим Ахиллесова пята KLR650 — рычаг регулятора натяжителя цепи балансировочного вала системы ГРМ (doohickey). Он довольно хлипкий во всех моделях независимо от года выпуска. Чтобы избежать лишней головной боли, многие мотоциклисты рекомендуют заменить его сразу после покупки мотоцикла. В 2014 г. байк вновь обновили, слегка изменив форму седла и сделав подвеску более жесткой. Однако высота мотоцикла по седлу осталась прежней (89см).

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Удивительно, что за тридцать с небольшим лет комплектация байка почти не изменилась. KLR650 стал своего рода классикой. Двигатель и рама не претерпели существенных изменений, поэтому дефицита в запчастях нет. Выбор багажных аксессуаров велик. Интернет пестрит роликами и статьями по самообслуживанию. А после небольшого кастомайзинга этот мотоцикл прослужит вам — без преувеличения — вечно. Многие это уже доказали. Если вы владелец KLR, то вы поймете о чем речь.

▲ Огромное число доступных онлайн ресурсов по самобсолуживанию байка;

▲ Доказанная десятилетиями надежность;

▲ Большой топливный бак на 23 литра и широкий выбор аксессуаров для багажа;

▼ Ограниченная подвеска и маленький дорожный просвет;

▼ Натяжитель цепи балансировочного вала (doohickey), по-хорошему, требует сразу замены на усиленный (с пружиной, рассчитанной на скручивание). Хорошая новость в том, что это надо сделать всего один раз, занимает у даже неопытного механика минут 40 и после замены эта проблема навсегда исчезает.

Suzuki DR650SE

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Если вы ищете малобюджетный надежный дуал-спорт, то вы его нашли. Этот мотоцикл с одинаковым эффектом утолит жажду езды как по городским дорогам, так и по горным тропам. После незначительных доработок на протяжении нескольких лет, команда Suzuki довела модель DR650SE до совершенства.

В период с 1991го по 2005 г. этот байк претерпел ряд изменений. Была усовершенствована конструкция рамы и подвески, заменен двигатель. Но после этого существенных апгрейдов не происходило на протяжении почти шестнадцати лет. К слову, если вы приобретаете модель выпуска 1998 или 1999 гг., обратите внимание на промежуточную шестерню стартера. У них это больное место. Да и вообще, независимо от года выпуска, лучше убедиться, что в блоке датчика нейтралки есть фиксатор резьбы, чтобы гайки не попадали в мотор. Также, как и в случае с KLR после устранения этого «косяка» DR650SE прослужит вам вечно.

Мотоцикл имеет неплохой дорожный просвет в 26 см и высокий ветровик для лучшей защиты от ветра. Стандартная модель выпускается с масляным радиатором. Относительно небольшой вес (всего 166 кг) и низкое седло 89 см делают байк привлекательным для начинающих. Этот мотоцикл лучше других в своей группе подходит для езды по не закатанным в асфальт просторам, и может стать отличным компаньоном как для новичков в мотоциклетном мире, так и для бывалых ездоков.

▲ Двигатель с воздушно-масляным охлаждением прост и надежен;

▲ Низкое седло при хорошем клиренсе;

▲ Многочисленные онлайн ресурсы помогут при самообслуживании;

▼ Требуется замена фиксатора резьбы для датчика нейтралки;

Honda XR650L

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

За 24 года своего существования XR650L почти ни капли не изменился. Ни один другой мотоцикл класса дуал-спорт не имеет столько наград в гонках по пересеченной местности, как XR650L. Он зарекомендовал себя в гонках Baja 1000 по пустынным просторам Мексики, наделал шуму на американских эндуро-гоночных соревнованиях, и успешно заявил о себе на международном шестидневном эндуро челлендже. Благодаря регулируемой картриджной вилке и адаптивному заднему амортизатору, он имеет надежную подвеску даже для своего возраста. Щедрый дорожный просвет в 33см, 18-дюймовое заднее колесо с эндуро шинами, отсутствие резинового амортизатора на ступице заднего колеса, отсутствие тахометра, слабая защита от ветра и вес почти на 45кг меньше, чем у KLR и F650GS, делают этот байк более подходящим для ухабистых ландшафтов, нежели катания по городским улицам.

Этот мотоцикл яркий пример труднодостижимого компромисса в дуал-спортах, где верх одержала сторона эндуро. Поездки по шоссе на этом байке будут менее чем комфортными. Задние шины будут быстро стираться, а высота ставит мотоцикл в ряд с полноценными мотокроссами. Однако пленительный легкий вес чуть более 156 кг ставит XR650L на первое место среди 650-ти кубовых японцев. Он также может похвастаться лучшим дорожным просветом в своем классе.

Двигатель-воздушник с одним цилиндром надежен и прост в обслуживании, а на рынке полно вариантов для бюджетного кастомайзинга. Так что при желании этой байк вполне может стать надежным товарищем, если вы предпочитаете езду, в основном, вне асфальта.

▲ Отличная регулируемая подвеска Showa, несмотря на свой возраст;

▲ Лучший дорожный просвет в своем классе;

▼ Маленький топливный бак емкостью всего 7,6 литров (плюс резерв 2.3 литра);

▼ Отсутствует система охлаждения масла, но если не катить на этом эндуро по асфальту на дальняк, то масляная система, как правило выдерживает без дополнительного охлаждения. Некоторые умельцы, при надобности ставят радиаторы охлаждения масла от других моделей.

KTM 640 Adventure/ KTM 690 Enduro R

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

Команде KTM удалось оснастить легковес KTM640 Adventure вместительным топливным баком на 25 литров, обтекателем и жидкостным охлаждением двигателя. При этом байк весит чуть более 181 кг. Без компромисса здесь не обошлось. Мотоцикл легкий, но в то же время довольно высокий (94 см по седлу), с дорожным просветом более 30 см. Это делает его громоздким на малых скоростях, особенно на рельефной местности. В этом отношении его брат 640 Enduro смотрится намного лучше. Тем не менее, эдвенчур имеет регулируемую подвеску с длинным ходом. У байка есть как электростартер, так и кикстартер. Это огромный плюс для любителей путешествовать по отдаленным уголкам планеты.

Несмотря на оглушительный успех платформы двигателя LC4 в ралли Дакар, ранние модели 640 не отличались надежностью. К 2004 г. недочеты удалось в значительной степени устранить, однако назвать езду гладкой на этом байке не повернется язык. Мощный двигатель с жидкостным охлаждением объемом в 625 кубов заставляет байк ощутимо вибрировать на высоких скоростях, и сиденье далеко не мягкое. Но тут уж вам решать, способна ли тряска при езде отпугнуть вас от покупки этого более чем достойного дуала.

В 2004г. были доработаны и улучшены тормоза, добавлены сдвоенные передние диски. Остальные части, например, подвеска и карбюратор, также подверглись апгрейду. Внешний вид байка со временем тоже стал более презентабельным. С современной подвеской, впечатляющей мощностью, обтекателем и одним из самых больших топливных баков в своем классе, этот мотоцикл готов к приключениям в любой день. Добавьте багажные кофры или сумки, и KTM 640 с комфортом и ветерком доставит вас даже в самую удаленную точку планеты.

Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть фото Высокие мотоциклы по седлу. Смотреть картинку Высокие мотоциклы по седлу. Картинка про Высокие мотоциклы по седлу. Фото Высокие мотоциклы по седлу

KTM 640 оснащены мотором LC4, который по праву завоевал славу самого мощного одноцилиндрового двигателя. Его собрат KTM 690 Enduro R впервые был представлен публике в 2009 году, где в одночасье был признан лучшим дуал-спортом. Добавьте к этому тормоза Brembo с АБС, впечатляющий амортизатор WP, и вы получите мотоцикл, который сможет удовлетворить требования даже самых взыскательных мотоциклистов. Благодаря своей популярности, KTM 690 Enduro R раскупают как горячие пирожки.

▲ Регулируемая подвеска и отличный дорожный обзор;

▲ Впечатляющая мощность мотора и надежный двигатель;

▲ Отличная эргономика, особенно для езды по сложному рельефу, и вместительный топливный бак;

▼ Некомфортен при езде на высокой скорости;

▼ Модели, выпущенные до 2004г., не отличаются большой надежностью;

В зависимости от того, какой стиль езды вы предпочитаете, стоит ещё обратить внимание на Honda XRV750 Africa Twin, потомка знаменитого победителя ралли Дакар NXR750. Еще одна Honda с жидкостным охлаждением двигателя, появившаяся на рынке в конце 1980-х, XL600V Transalp – уже давно настоящая легенда. Также стоит упомянуть о Yamaha XT660Z, созданной на базе XT600 с двигателем-воздушкой. Эта модель по праву считается достойным байком в классе двигателей объемом 650 кубов. Она появилась на свет в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Если вы предпочитаете более современных легковесных европейцев, тогда Husqvarna TE610 и TE630 придутся вам по вкусу. Эти одноцилиндровые Хаски обладают инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, двигателем в 576 кубов и топливным баком на 12,5 литров. Разумеется, это далеко не полный список доступных дуал-спортов и приключенческих мотоциклов объемом 650-900 куб.см, но упомянутые здесь модели являются наиболее популярными на рынке поддержанных дуал-спортов. Они предлагают отличный баланс между ценой и качеством, проверены временем и с успехом доказали миру свою надежность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *