Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

⚒№123⚒ Высокое давление фреона, чистка радиаторов, ну и покатухи с проверкой)) 🌲🌲🌲

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

После последней заправки кондёра, (не заправлял 3 года) давление фреона пурен показал 5.4 в покое и 17 бар при температуре воздуха 14 градусов, добавили типо 100 фреона и 30 масла… выехал со станции и радостный поехал домой, дальше через пару дней потеплело и началась полная свистопляска…плюс 23 Компрессор уже давил в покое 7 бар и на запущенном около 18 бар, а на солнце в пробке на жаре при высоких оборотах давление поднималось под 30 бар компрессор уходил в аварийный режим и мозги отключали эл муфту, далее поехал к знакомому кондерщику подскинул давление, т. к. кондер работал на максимум что он может. Но тут опять потеплело, уже 32 и давит он опять много… Мыслей было много, но варианта два :забита система, много фреона… Первый вариант имел большое значение, т. к. компрессор у меня уже второй и был клин… Возможно что то осталось в системе. Главная проблема, что я так и не нашёл информации, сколько должен давить компрессор на оборотах двигателя… Информация есть только что на рабочем кондёре 15 16 бар, но опять же всё зависит от температуры воздуха… И то что в пробке при плюс 30 это значение будет в разы больше, инфы нет. Спасибо большое за скрины работы своей новой системы кондиционера hoshikuzu
Дальше я начал понимать что 20 бар на 3000 об это норм… Полез чистить радиаторы, что мы имеем:шуба по размеру вентелятора,

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

плюс радиатор забит песком 20 см снизу…

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Чистим щеткой, промываем, впринципе всё норм,

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

выезжаем, скинули примерно 2 бар на жаре… Мало сцука…
Последние решение, сливаю весь фреон к чертям у знакомого, опять вакуумировали,

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

залили 540 фреона, моё желание, при норме 550, и всё пришло в норму… 🤪🤪🤪Ну как так блин, станция Отсосала… Что мы имеем сейчас при +32 до 6 бар в покое, до 17 бар на хх, в пробке до 21 бар, на оборотах в пробке до 24 бар, на ходу соответственно падает давление примерно до 14 бар. Напомню, привышение давления в компрессоре видёт к его смерти… Так что станция не панацея…заправляй но проверяй.
Ну и конечно поехали покатались пару дней с семьёй по просторам!

Источник

Давление фреона в системе кондиционирования.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Из предыдущей темы я рассказал о у мениях наших местных заправщиках кондеев.
Оборудование для заправки кондиционера
После чего решил брать ситуацию в свои руки и о чем не жалею.
Хочешь сделать что то хорошо сделай это сам.
Почитав TIS Поиск неисправности путем измерения давления (R 134a) и мануалы по давлению хладагента решил уже путем контроля давления отрегулировать свой кондей т.к, заправка по весу не катит что описывал в соседней теме.
После того как собрал все до кучи проверил естественно все на вакуум.
Насос и шланги были уже в наличии.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Жаль не было фреона на тот момент и клапана на баллон.
Ну далее мне заправляли типа станцией и все такое типа все хорошо, но по итогу кондер не работает.
Как так можно было заправить я хрен знает видно могут только по учебнику и мануалу лить, а заправлять не стандартные системы это уже что то фантастическое.
Как я говорил для моей авто нужно 1 кг хладагента, но компрессор от М57Д30 стоит где требовалось лить 650 грамм, и сколько заправлять по итогу черт его знает. Короче налили от балды видно.
Вернее лили как. Сделали вакуум потом под этот вакуум дунула станция 650 грам фреона и потом еще при работе системы 150 грам. Ну вроде день поработала и все умерла.
Кстати на станции манометр высокого давления не работал, а манометр низкого давления вообще не понятно что показывал то 1 бар то сразу 5 бар.
После того как я подключил свои манометры уже дома и сам увидел вот такую картину.
Было почти 9 бар. Пока одевал шланг высокого контура немного выпустил давление.
Температура воздуха была около 32 35 градусов.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Это в режиме покоя когда кондей еще не включен.
И вот после включения. Давка начала меняться спустя полминуты только а не сразу.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Когда давление должно быть не больше двух тут было 3,5-4,0 бара и не падало.
Про высокий контур вообще молчу там не понятно что происходило, то падало то росло на ходу.
Вообщем вытравил я газа до 2,2-2,0 бара и все!
Кондер стал холодить как морозилка.
На этом скрине еще было 2,5 бара но и то уже холодило отлично.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

А вот уже давление в режиме покоя.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

И того 2 бара лишнего давления в системе было и компрессор не знал что ему делать.
Видно регулирующий клапан в компрессоре тупо перекрывал или не открывался на всю как то там и ни хрена ни чего не работало.
После всех этих манипуляций реакция манометров после включения кондера мгновенная стала. Высокое давление стало от 15 до 17 бар давить а нижнее от 2,5 до 2,0 бара.
Теперь я точно уже буду сам в следующий раз знать что и как делать надо и не просить кого то и выкидывать деньги не понятно за что.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Кстати этот же градусник после заправщиков больше +5 градусов не опускался.
А после вообще молчу.
Вот вам видосик небольшой поснимал по проведенным опытам.
Осторожно в видосе присутствует не культурная лексика прошу понять и простить)

Запчасти

BMW 3 series 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 38

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

добрый день.
а почему давление может быть 8 на 2?
фреона по букварю — 575мл.
по книжке должно быть 12-15 на 2-3 что ли.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Давление зависит от температуры ещё.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

добрый день.
а почему давление может быть 8 на 2?
фреона по букварю — 575мл.
по книжке должно быть 12-15 на 2-3 что ли.

может компрессор не качает? Или при замерах, температура окружающей среды примерно 12градусов.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Привет, я смотрю ты шаришь, подскажи пожалуйста. Значит у меня ошибка по датчику темп. и давл. хладогента и вентиляторы все время крутятся, кондер не холодит уже пол года так, я им и не пользуюсь, но вентиляторы заипали уже, решил заняться проблемой. Подумал наверное фрион ушел, когда грм меняли пол года назад, вот и датчик фрион не видит. Поехал на заправку, заправили и оказалось давление в высоком контуре низкое, а в низком высокое, он по таблице посмотрел и сказал, что это засорен датчик давл и темп хладагента, что для меня естественно было не новость. Я просто не разбираюсь, но разве датчик, как то влияет на заправку системы, это же просто датчик не механическое устройство, он же просто считывает параметры, как он может влиять на заправку системы или проблема в чем то другом?

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Молодец что решил сам заправлять спецов хороших мало,

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Привет, недавно заправил на сто кондёр, сказали не хватало 160 грамм, но холодит чуть лучше чем до этого, вопрос в чём, по сканеру показывает давление 14-18 бар при тихой езде, если погазовать то до 21 бара, это нормально? или что то ему не хватает?

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Парни подскажите. В общем приобрел авто и встала проблема. Заправил фреон 950 граммов как положено, кондер холодил циклично, то давление поднимается то падает, соответственно то холодит то нет. Через три недели промыл все радиаторы и провел опять процедуру заправки, выкачали 900 граммов и заправили опять 950. В сервисе сказали что 50 граммов может остаться в системе. В общем утечку исключаю как и плохое охлаждение. Опять работа системы циклически то холодит то нет, то поднимается давление до 15 и холодит, то падает опять до 9 и не холодит. Куда копать не знаю дальше. Почему работает система циклически?

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

У вас украли 50 грамм

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

А возможно ли такое, что давление в системе большое но фреона мало? Как такое может получиться? Дело в том что у меня кондей плохо холодит, давление вроде большое, а если смотреть на фреон из смотрового окошка то видны пузырьки (это свидетельствует о нехватке фреона)

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Да это мало его есть учебное видео по этому

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

А возможно ли такое, что давление в системе большое но фреона мало? Как такое может получиться? Дело в том что у меня кондей плохо холодит, давление вроде большое, а если смотреть на фреон из смотрового окошка то видны пузырьки (это свидетельствует о нехватке фреона)

Неконденсируемые газы в контуре. Это единственный при твоих симптомах диагноз.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Спасибо друг за проделанную работу. Всё интересно и познавательно. Лучшее видео на данную тему.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Молодец! болтокрутов надо истреблять путем их игнора.
1) Давление фреона в состоянии покоя зависит только от температуры, его кол-во в сосуде на давление не влияет (таблица на коробке от баллона есть).
2) В воздуховод надо простой термометр вставлять, а не пирометр. Пирометр не меряет температуру воздуха (снимает данные только с поверхностей). Его показания всех вводят в заблуждение потому, что лазер попадает на испаритель или детали очень близкие к нему. Пирометром меряй Т трубок и конденсатора.
3) Для идеально сбалансированной холодильной установки температура перегрева фреона должна составлять 5-8 градусов (если меньше — передоз и наоборот). В вашем случае: вы остановились на НД 2,2, Т кипения фреона составляет +2, из испарителя должно дуть +7 тире +9.
А температура переохлаждения фреона должна составлять 4-7 градусов. В вашем случае: ВД 15,8. Т конденсации фреона составляет +60, на выходе из конденсатора (радиатор кондея) Т должна быть +53 тире +56 (если выше — передоз). Вот тут пирометр просто необходим!
4) Купи себе еще Цифровой термометр (DT-2 или лучше) и у тебя будет все, чтобы зарабатывать этим делом.
Удачи.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

а давление смотрел на холостых или на 2500 оборотов? я смотрю на 2500.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Источник

Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Система кондиционирования стала неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Она позволяет поддерживать оптимальный режим температуры в салоне авто независимо от внешних колебаний температуры. Бесперебойная работа представленной системы во многом зависит от поддержания установленных параметров при различных эксплуатационных режимах. Один из таких параметров – давление хладагента. В том случае, если представленная величина не соответствует заявленному значению, система перестаёт функционировать в штатном режиме.

Чтобы не допустить или хотя бы снизить риск возникновения аварийных ситуаций, необходимо производить регулярное обслуживание, включающее ряд профилактических мероприятий.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Нередко случается так, что водитель, в силу своей неосведомленности не в состоянии произвести подобного рода действия. Для этого необходимо овладеть хотя бы минимальным набором навыков и умений, а также уяснить принцип работы системы в целом.

Основы работы кондиционера в машине

Для того, чтобы приступать к активным действиям по диагностики или устранению возникшей неисправности кондиционера, важно понимать базовые основы работы данной системы.

Ссылаясь на различные компетентные источники, можно сказать, что представленные системы устанавливались на автомобили еще в начале прошлого века. Конечно же, со временем технический прогресс позволил существенно усовершенствовать такие климатические установки. Наукоёмкие технологии помогли сделать системы более компактными и энергоёмкими, но в основу их работы заложены практически одни и те же принципы.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Представленная климатическая система полностью герметична. Она состоит их двух контуров, в которых можно наблюдать переход рабочего вещества – фреона – из одного химического состояния в другое. В одном из контуров имеется область низкого давления, в другом высокого.

На границе этих двух зон располагается компрессор. Если выражаться фигурально, его можно назвать сердцем системы, которое обеспечивает циркуляцию хладагента внутри замкнутого контура. Но на одном компрессоре «далеко не уедешь». Начнём по порядку, с момента включения клавиши климат-контроля.

При включении системы кондиционирования срабатывает электромагнитная муфта привода компрессора. Крутящий момент от ДВС передаётся на компрессор. Он, в свою очередь, начинает засасывать фреон из области низкого давления и нагнетает его в магистраль высокого давления. С увеличением давления, газообразный хладагент начинает заметно нагреваться. Двигаясь дальше по магистрали, нагретый газ попадает в так называемый конденсор. Этот узел имеет много общего с радиатором системы охлаждения.

Двигаясь по трубкам конденсора, хладагент начинает выделять больше тепла в окружающую среду. Этому в существенной степени способствует вентилятор конденсора, который обеспечивает его обдув в зависимости от различных режимов работы. Потоки, проходящего через радиатор, воздуха забирают часть тепла нагретого хладагента. В среднем, температура фреона на выходной магистрали этого узла уменьшается на треть от своего начального значения.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Следующий пункт назначения фреона – фильтр осушитель. Название этого нехитрого устройства говорит само за себя. Попросту говоря, он задерживает различные инородные частицы, препятствуя засорению узлов системы. Некоторые модели осушителей оснащаются специальными смотровыми окошками. С их помощью можно легко контролировать уровень хладагента.

После этого отфильтрованный хладагент поступает в расширительный клапан. Этот клапанный механизм более известен как ТРВ или терморегулирующий вентиль. Он представляет собой дозирующее устройство, которое, в зависимости от определённых факторов, уменьшает или увеличивает проходное сечение магистрали на пути к испарителю. Об этих факторах будет уместно упомянуть чуть позже.

После ТРВ хладагент направляется прямиком в испаритель. В силу своего функционального назначения, его нередко сравнивают с теплообменником. Охлажденный хладагент начинает циркулировать по трубкам испарителя. На этой фазе, фреон начинает переходить в газообразное состояние. Находясь в зоне низкого давления, температура фреона падает.

Ввиду своих химических свойств, в таком состоянии фреон начинает кипеть. Это приводит к конденсации фреоновых паров в теплообменнике. Воздух, проходящий через испаритель охлаждается и подается в салон авто с помощью вентилятора испарителя.

Вернёмся к ТРВ. Дело в том, что непременным условием бесперебойной работы системы кондиционирования является непрерывное поддержание процесса кипения рабочей жидкости в теплообменнике. По мере необходимости, клапанный механизм ТРВ открывается, тем самым пополняя рабочую жидкость в испарителе.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

При этом ТРВ, в силу своих конструктивных особенностей, способствует резкому уменьшению давления хладагента на выходе, что влечёт за собой понижение его температуры. Благодаря этому фреон быстрее достигает точки кипения. Именно эти функции и обеспечивает представленное устройство.

Стоит также упомянуть о наличии как минимум двух датчиках системы кондиционирования. Один расположен в контуре высокого давления, другой же врезан в контур низкого давления. Оба они играют немаловажную роль в работе представленной системы. Посылая сигналы в регистрирующее устройство блока управления двигателем, производится своевременное отключение/включение привода компрессора и вентилятора охлаждения конденсора.

Как самому проверить уровень давления

Нередки случаи, когда в процессе эксплуатации сплит-системы автомобиля, возникает необходимость произвести контрольный замер давления в контурах системы. С этой, на первый взгляд, трудной задачей, можно успешно справиться самостоятельно, без привлечения специалистов и так называемых сервисменов.

Всё что для этого потребуется – парочка манометров с подходящими разъемами. Для упрощения процедуры можно воспользоваться специальным манометрическим блоком, который можно приобрести во многих автомагазинах.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

При проведении процедуры замера давления системы кондиционирования важно придерживаться некоторой последовательности действий:

В зависимости от температуры окружающей среды и маркировки хладагента, рабочее давление для каждого из контуров будет варьироваться.

К примеру, для фреона R134a, при температуре от +18 до +22 градусов оптимальное значение давления составляет:

Для более детального анализа представленных показателей можно воспользоваться сводными таблицами, доступными в сети.

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Сравнивая полученные данные с установленными величинами, можно убедиться в недостаточном или избыточном давлении в системе кондиционирования.

По результатам проведённой проверки можно сделать определенные выводы об исправности того или иного узла системы. Стоит отметить, что выявленные параметры никаким образом не укажут на недостаточное кол-во хладагента в системе. Для этого нужно производить замер температуры рабочей жидкости.

Видео проверки

Предлагаем вашему вниманию видео материал, посвященный диагностики неисправностей кондиционера на основе показаний манометрического блока.

Какое давление должно быть и как заправить кондиционер после проверки

Давление в различных контурах системы зависит от целого ряда факторов. Как отмечалось ранее, в значительной степени на этот показатель влияет температура воздуха и тип рабочей жидкости.

Так или иначе, в большинстве своём современные системы кондиционирования, как правило, заправляются универсальными видами хладагентов, которые имеют схожие рабочие параметры. Наиболее распространённым из них является так называемый 134 фреон.

Так, при теплой погоде этот вид хладагента должен находиться в системе кондиционирования под давлением равным:

Необходимо помнить, что это одна из ключевых эксплуатационных характеристик климатических систем автомобиля. Она позволяет судить об исправности её рабочих узлов и элементов.

Процедура по замеру давления кондиционера зачастую приводит к потере хладагента. В связи с этим возникает необходимость пополнить систему до требуемого значения.

Для проведения дозаправки системы следует иметь при себе некоторое оборудование. В список снаряжения входит:

Справиться с дозаправкой системы фреоном будет под силу даже начинающему автолюбителю, стоит только придерживаться пошаговой инструкции:

Чтобы уточнить заправочную ёмкость системы кондиционирования конкретного автомобиля, достаточно взглянуть на информационную табличку под капотом вашего авто. Изучив её, вы узнаете тип/марку рабочей жидкости и объём системы.

Причины низкого давления + видео по ремонту поврежденных патрубков системы

Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы авто с кондиционером – снижение давления в системе. Причины, повлекшие за собой подобного рода ситуацию, могут быть самые разные.

Рассмотрим основные из них:

Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Смотреть картинку Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Картинка про Высокое давление в кондиционере автомобиля причины. Фото Высокое давление в кондиционере автомобиля причины

Последний пункт указывает на то, что в каком-то из соединений имеется утечка фреона. Зачастую подобного рода причины связаны с износом патрубков системы кондиционирования. Учитывая тот факт, что новые оригинальные комплектующие обойдутся владельцу в достаточно круглую сумму, можно воспользоваться одним из способов по восстановлению шлангов и патрубков кондиционера в гаражных условиях.

Более подробную информацию по ремонту шлангов сплит-системы автомобиля можно получить, просмотреть видео ниже.

Представленный ролик размещен известным московским сервисным центром, специализирующимся на ремонте холодильных установок и климатических систем.

Источник

Почему повышается давление в кондиционере?

Какое рабочее давление в кондиционере в машине?

Нормальное давление в автокондиционере – залог эффективной работы климатического оборудования. Варьируется рабочее давление автокондиционера от 250 до 290 кПа. Определить, какое давление в автокондиционере, можно самостоятельно с помощью манометрической станции со шлангами.

Что будет если в кондиционере много фреона?

В случаях, когда заправка выполняется обученным сотрудником автосервиса, излишек фреона будут сразу обнаружен, слит и не нанесёт ущерба устройству. Если же избыток хладагента образовался после «домашней» заправки, велик риск того, что кондиционер будет эксплуатироваться с избыточным давлением в системе.

Каким должно быть давление фреона в кондиционере?

Если в магистрали закачен хладагент R410 при уличной плюсовой температуре 24-28 градусов, то давление будет 6,4 Бар, а при показателях 12-15 градусов – составит 5 Бар. В случае заполнения контура фреоном R22 и при таких же показаниях температуры, давление уже будет 4,3 и 3,3 Бар, соответственно.

Как правильно заправить кондиционер по давлению?

Заправка по давлению

Рабочее давление прибора должно быть 3-3,5 атм. Если оно ниже этих отметок, то требуется дозаправка. Для этого подключают баллон с фреоном и небольшими порциями начинают заправлять его в систему путем открывания кранов на манометре на 5-10 секунд.

Какое давление в компрессоре кондиционера?

Компрессор сжимает фреон до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 — 90°С, после чего поступает в конденсатор. В кондиционерах сплит-системы (например, в самых распространенных настенных кондиционерах) компрессор находится во внешнем блоке — на улице.

Нужно ли Вакуумировать автокондиционер?

Чтобы удалить из автомобильного кондиционера атмосферный воздух и пары влаги, требуется вакуумирование системы. Для этой операции нужен вакуумный насос. Итак, сначала надо включить отопитель и прогреть машину, иначе влага может сконденсироваться в испарителе.

Что будет если мало фреона?

Если фреона будет мало, то и смазка будет в малом количестве, а это очень опасно, особенно для поршеньков компрессора кондиционера. … Применение несоответствующего масла и фреона способно привести к быстрой поломке компрессора кондиционера и всей системы в целом.

Что будет если закачать много фреона?

В результате избытка фреона, фреон затапливает каналы испарителя, сокращая свободный объем для кипения, повышается давление в испарителе, снижается холодопроизводительность агрегата, холодильник перестает отключаться.

Как понять что в кондиционере нет фреона?

Основные признаки недостатка фреона, по которым вы сами сможете определить необходимость вызова сервисной бригады и дозаправки кондиционера, — это, если:

Какое должно быть давление в кондиционере?

Чтобы проверить давление в кондиционере, необходимо завести двигатель – тогда фреон начнет обращаться в системе. Нормальным средним рабочим давлением считается значение 250–270 кПа.

Какое давление фреона r32?

Технические характеристики Фреона R32

Молекулярная масса52,03
Критическое давление- давление насыщенных паров при критической температуре5,782 МПа = 57,82 бар
Критическая плотность — плотность в критическом состоянии, когда теряется различие в свойствах между жидкостью и ее паром424 кг/м3

Какой фреон в бытовом кондиционере?

Сравнительно недавно на смену хладагента R22 приходит новый экологически чистый фреон R410A, который все чаще используется в сплит системе и кондиционере.

Как заправить кондиционер по перегреву?

Заправка климатической техники по перегреву

Для его определения необходимо изменить давление у вентиля всасывания и температуру трубки всасывания в 15 сантиметрах от компрессора. Перегрев должен быть от 5 до 7 градусов. Если цифра выше, необходимо заправить кондиционер.

Как определить перегрев кондиционера?

Перегрев- это разница между температурой испарения хладагента определённой по давлению насыщения в холодильном контуре и температурой после испарителя. Практически определяется путём измерения давления на всасывающем вентиле кондиционера и температуры всасывающей трубки на расстоянии 15-20 см от компрессора.

Сколько добавлять масла при заправке кондиционера?

Если была снята и отремонтирована трубка – нужно добавить грамм 20-30 масла. А если снимался, к примеру, компрессор, может потребоваться и 250 грамм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *