Высота авто фольксваген туарег
Технические характеристики Фольксваген Туарег 2018-2020 и расход топлива
Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Volkswagen Touareg 2018-2020. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Туарег. Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Volkswagen Touareg 2018-2020. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Туарег.
С момента появления кроссовера Volkswagen Touareg, модель завоевала много поклонников. Автомобиль в полном смысле слова показал себя с разных сторон, тем самым дав понять о своих возможностях и характеристиках. На сегодня уже представлено третье поколение данной модели. Официально новый кроссовер показали 23 марта 2018 года на автомобильной выставке в Китае.
Дизайном для новинки послужил ранее представленный прототип Volkswagen T-Prime GTE Concept. Внешний вид щеголяет современным дизайном, а салон укомплектовали самыми современными технологиями. Под капотом нового Фольксваген Туарег спрятали бензиновый или дизельный двигатель, семейства TSI, TDI или R4 TSI. В паре к двигателю работает только 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод кроссовера полный, с подключаемой передней осью. На сегодня новый Фольксваген Туарег официально доступен на территории России.
Размеры и вес Фольксваген Туарег 2019
За счет использования новой платформы MLB, в основе Фольксваген Туарег третьего поколения, размеры и вес кроссовера изменились, в сравнении со второй генерацией. Для начала приведем размеры и вес нового Touareg.
Размеры и вес кроссовера Volkswagen Touareg 2018-2020 | |
Длина, мм | 4878 |
Ширина, мм | 1984 |
Ширина, мм | 2193 (с учетом боковых зеркал) |
Высота, мм | 1717 |
Колесная база, мм | 2904 |
Колея передних колес, мм | 1653 |
Колея задних колес, мм | 1669 |
Объем багажника, л | 810 (1800 литров со сложенным вторым рядом) |
Объем топливного бака, л | 75 |
Минимальный диаметр разворота, м | 12,2 |
Количество посадочных мест | 5 |
Снаряженный вес, кг | 2040-2677 |
Клиренс, мм | 215 |
Чтоб понять насколько изменилось третье поколение кроссовера Фольксваген Туарег, наведем размеры и вес второго поколения данной модели.
Размеры и весь Volkswagen Touareg 2018-2020 | |
Длина, мм | 4801 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1709 |
Колесная база, мм | 2893 |
Колея передних колес, мм | 1656 |
Колея задних колес, мм | 1676 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Минимальный диаметр разворота, м | 11,9 |
Количество посадочных мест | 5 |
Снаряженный вес, кг | 2185 |
Клиренс, мм | 211 |
Получается, что смена платформы для третьего поколения не только изменило габариты, но и облегчило вес кроссовера на 100 кг. Кузов нового Touareg выполнен из алюминиевых деталей, что немаловажно, как для стойкости к коррозии, так и динамических характеристик автомобиля.
Технические и динамические характеристики Фольксваген Туарег
Официально на рынок России новый Volkswagen Touareg поступил с бензиновыми и дизельными двигателями. Дизельный агрегат семейства TDI, которое доработали и тщательно проверили, чтоб не повторить истории с дизельным скандалом. Бензиновые агрегаты представлены в двух вариациях, семейства TSI и R4 TSI.
Технические и динамические характеристики Фольксваген Туарег 2018-2020 | |||
Двигатель | TSI R4 | TSI V6 | TDI V6 |
Топливо | бензин | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 340 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 370 | 450 | 500 |
Цилиндры/клапана | 4/16 | 6/24 | 6/24 |
Привод | 4Motion | 4Motion | 4Motion |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Динамические характеристики Volkswagen Touareg | |||
Максимальная скорость, км/час | 225 | 250 | 231 |
Разгон до 100 км/час, с | 6,4 | 5,9 | 7,5 |
Расход топлива | |||
По городу, л | 10,0 | 11,5 | 10,2 |
По трассе, л | 7,1 | 7,6 | 6,6 |
Смешанный цикл, л | 8,2 | 9,1 | 7,7 |
Выброс СО2, г/км | 188 | 208 | 188 |
Если говорить о двигателях второго поколения, то вместо бензинового TSI производитель предлагал FSI V6, объемом 3,6 литра. Мощность агрегата была 280 лошадок, но вот по надежности он оставлял желать лучшего. Относительно дизельных агрегатов, то здесь остался тот же TDI, объемом 3,0 литра. В паре устанавливалась 8-ми ступенчатая трансмиссия, компании Aisin. В новом кроссовере трансмиссия ZF.
Тормозная система и подвеска Туарег 2019
Основой для нового кроссовера Фольксваген Туарег послужила модернизированная платформа MLB Evo. Благодаря такой модернизации, новинка стала легче на 100 кг. Улучшенная трансмиссия так же сыграла свою роль, по словам тех, кто тестировал новинку, автомобиль стал резвым, четче отвечает на команды водителя относительно ускорения и по комфорту намного мягче.Как и полагается для подобного класса, подвеска кроссовера доработана. На выбор покупателю предлагают пневматическую или обычную на амортизаторах. Соответственно от этого зависит и клиренс, с обычной он составит 215 мм, с пневматической может быть 300 мм. Основой для нового Volkswagen Touareg послужили 18″ легкосплавные диски, в качестве опции или в топовых комплектациях можно установить 19″, 20″ или 21″ диски с различного рода рисунком.
Если диски не стандартные, то в среднем доплачивать нужно от 850 до 3050 евро. Тормозная система нового кроссовера особыми деталями не выделяется, спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Спереди вентилируемые, сзади обычные дисковые, хотя за отдельную доплату можно установить сзади вентилируемые тормоза. Так же установлены фирменные тормозные колодки и полный пакет активных систем, для управления тормозной системой.
Оптика нового кроссовера Volkswagen Touareg
Вслед за дизайнерскими доработками кузова, изменения прошла передняя и задняя оптика. Начиная с базовой комплектации, передняя и задняя оптика полностью светодиодные, на основе технологии Full LED. Помимо основного предназначения, оптика получила динамические указатели поворотов, активные вспомогательные системы, помогающие водителю в самых разных ситуациях.
Если начинка оптики не зависит от комплектации, то сам фон оптики будет зависеть и даже от пожеланий покупателя. Чаще всего встречается черный фон оптики, но не исключена возможность установки хромированной основы. В любом случае передок нового Volkswagen Touareg выглядит стильно, современно и грозно. Как дополнение к основному освещению, дизайнеры сделали полностью светодиодную передние и задние противотуманки, а так же LED проекцию эмблемы на землю при открытых дверях.
Цены и комплектации Фольксваген Туарег 2019
Несмотря на то, что новый кроссовер Фольксваген Туарег представили в 2018 году, до территории России новинка добралась совсем недавно. Если не учитывать технические характеристики, то на выбор покупателя представили 4 основные комплектации, с учетом разных характеристик получится 9 разных вариантов.
Цены и комплектации Фольксваген Туарег 2018-2020 | ||
Комплектации | Начинка | Цена от, руб. |
Respect | TSI | 3499000 |
Respect | TDI V6 | 4019000 |
Status | TSI | 3919000 |
Status | TDI V6 | 4459000 |
Status | TSI V6 | 4709000 |
Exclusive | TSI | 4259000 |
Exclusive | TDI V6 | 4799000 |
R-Line | TDI V6 | 4809000 |
R-Line | TSI V6 | 5059000 |
Трансмиссия для всех комплектаций Фольксваген Туарег 2019 одинаковая, 8 ст. АКПП, аналогично и привод только полный, на основе системы 4Motion. В остальном же основные отличия между комплектациями будут в функциональном наборе, системах безопасности и комфорта, а так же дополнительных опциях, выбранных покупателем.
Новый кроссовер Volkswagen Touareg 2019 получил серьезные изменения. Многие отметили, что такие доработки пошли на пользу новинке. Дизайнеры переработали внешний вид, подогнав его под стиль седана Passat. От второй генерации автомобиля практически нечего не осталось.
Еще один плюс в том, что под капотом находятся ранее знакомые двигателя с других моделей и поколений, соответственно уже можно предположить, какими будут основные плюсы и минусы в плате технических характеристик. Смотрите так же обзор нового Volkswagen Touareg 2018-2020.
Видео-обзор нового Volkswagen Touareg 2018-2020:
VolkswagenТехнические характеристики Volkswagen Touareg
Фольксваген Туарег — среднеразмерный полноприводной кроссовер на платформе MLB, наряду с Q7 от Audi и Porsche Cayenne, выпускавшийся одно время и в Калуге. Имея таких соплатформенников, технические характеристики предположить несложно, но ВАГ в каждую булку положил свой изюм, индивидуализировав «родственников» во избежание внутренней конкуренции.
Правда, в России Туарег сейчас доступен только в единственном варианте агрегатной базы, дизель и гидроавтомат, но и так на отсутствие популярности изделию немецкого автопрома жаловаться не приходится.
Габаритные размеры
Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.
Внешние габариты
Длина, мм | 4 878 — 5 008* |
Ширина по бортам кузова, мм | 1 984 |
Ширина по зеркалам наружным, мм | 2 193 |
Высота, мм | макс. 1 717 |
Колёсная база, мм | 2 904 |
Углы въезда/съезда, градусов | 23,3/17,2 |
Угол рампы, градусов | 13,5 |
Колея передних колес (по серединам шин), мм | 1 653 — 1 669* |
Колея задних колес (по серединам шин), мм | 1 669 — 1 685* |
Высота кромки открытой двери багажника, мм | 2 131 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 237** |
*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.
**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.
Внутренние
Размеры салона
Размеры багажника
Масса автомобиля
Снаряженная масса Туарега — 2 040 кг.
Силовой агрегат
Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.
Двигатель TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.
Объем рабочий, см кубических | 2 967 |
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин | 249/3 000 — 4 500 |
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин | 600/1 500 — 2 750 |
АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.
Трансмиссия | Гидромеханическая |
КПП (марка, тип) | Aвтоматическая, с возможностью переключения на ручное управление. |
Передачи | вперед – 8, назад – 1 |
Передаточные отношения | |
I | 5.070 |
II | 2.972 |
III | 1.950 |
IV | 1.470 |
V | 1.231 |
VI | 1.000 |
VII | 0.808 |
VIII | 0.672 |
З.Х. | 4.003 |
Динамика и расход
Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.
Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.
Подвеска
На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.
Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:
Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.
Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.
Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.
Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.
Колеса и шины
Только заводских комплектов легкосплавных дисков и шин предусмотрено 9 вариантов, в размерностях от 18 до 21 дюйма. На практике их возможностей хватит большинству владельцев Туарегов.
Электронное оборудование
Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:
Итоги и выводы
Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.