Высота колесоотбойника для грузовых автомобилей
Колесоотбойники для грузовых автомобилей
Грузовые колесоотбойники позволяют защитить складские помещения, зоны погрузо-разгрузочных работ от случайного наезда транспортной техники, в особенности от большегрузной, ведь водитель, управляя таким дальномером, сложно припарковаться точь-в-точь к определенной зоне или осуществить разворот машины на заставленной транспортными средствами территории. Такие упоры отлично защищают столбы, колонны, стены и другую технику, колесоотбойники можно использовать, как разграничение движение грузовых автомобилей.
Все типы отбойников вы можете посмотреть на этой странице.
Зоны применения колесоотбойников для грузовых автомобилей
Виды колесоотбойников для груозвых автомобилей
Как выбрать диаметр трубы колесоотбойников для грузовых автомобилей
Для того, чтобы выбрать диаметр трубы для грузовых колесоотбойников, необходимо учесть следующие нормы:
Цветовая гамма грузовых колесоотбойников
Цвет металлических колесоотбойников для грузовых зон регламентируется ГОСТ:
Окраска для грузовых автомобилей
Для того, чтобы колесоотбойники служили долго и не требовали частого обслуживания, компания «Metall-RichArt» производит поэтапную регламентирванную окраску металлической продукции.
Этапы покрытия:
Формы колесоотбойников для грузовиков
Формы, представленные выше, самые востребованные для грузовых колесоотбойников. Как правило, такие конструкции обрабатывают в несколько слоев специальным покрытием от возникновения коррозии с нанесением светоотражающих элементов, для лучшей видимости.
Разновидности грузовых упоров:
Металлический упор (форма трубы –прямая) – востребованная конструкция. Высота 150 мм, длина до 2-х метров, цвет (по каталогам). Способ крепежа: анкерными болтами;
Металлический упор (форма дугообразная). Высота от 150 до 300 мм. Длина до 2-х метров. Способ крепежа: анкерными болтами или бетонируемым способом;
Металлический упор (Г-образная форма) – Высота 150 – 900 мм. Длина любая. Способ крепежа: анкерными болтами или бетонируемый;
Колесоотбойники усиленные (различные формы) – производятся из прочных труб, толщиной 50 – 60 мм. Вес собранной конструкции достигает 20 кг. Высота таких упоров от 12 см. до 90 см. Высота усиленных упоров зависит от типа грузового транспорта (категории «C», «D», «E»).
Способы монтажа колесоотбойников для грузовых автомобилей
1. Анкерными болтами – Такой способ позволяет легко осуществить монтаж/демонтаж конструкции, и преимуществом является тот факт, что поверхность, к которой монтируется конструкция, остается не поврежденной. Как правило, такой способ крепления выбирают, если на данную конструкцию будет осуществляться не больная нагрузка, которую он сможет выдержать;
2. Бетонированием – Данный способ более надежный, предназначен для большегрузной техники по основным категориям «C», «D», «E». Ставится дольше, чем анкерным способом, при установке, нарушает целостность покрытия.
Мы изготавливаем и осуществляем монтаж грузовых колесоотбойников согласно требованиям ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89.
Высота колесоотбойника для грузовых автомобилей
Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).
Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.
Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.
Устройство и размеры колесоотбойников
Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.
Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:
— от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов;
— от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги;
— от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.
Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:
Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.
Монтаж и крепление колесоотбойников
Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.
Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.
Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).
Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.
Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.
Устройство и размеры колесоотбойников
Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.
Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:
— от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов;
— от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги;
— от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.
Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:
Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.
Монтаж и крепление колесоотбойников
Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.
Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.
Колесоотбойники ГОСТ
Металлические колесоотбойники устанавливаются на парковках, в автомастерских, на складских и приемных помещениях. Все эти области связаны с передвижением транспорта. И порой – крупногабаритного, требующего ограничения специальной безопасности. Поэтому все металлические колесоотбойники устанавливаются в соответствии с нормами безопасности и охраны труда, согласно ГОСТ и СНИП. Однако колесоотбойники по ГОСТ непосредственно не изготавливаются. Но есть определенные нормы, которым они должны соответствовать.
Компания Nedwal’s изготавливает барьерные ограждения в соответствии с установленными нормами. Предлагаются как типовые конструкции, так и уникальные, выполненные по чертежам заказчика. Они могут иметь совершенно разные формы и размеры, не противоречащие минимальным требованиям.
Нормативы для колесоотбойников ГОСТ
Установка колесоотбойников по ГОСТ необходима во всех автомастерских. Грубое нарушение – игнорировать это правило. Также они должны стоять на предприятиях, принимающих и отгружающих те или иные грузы. Другими словами, там, где регулярно курсирует крупногабаритный транспорт.
Устройство, монтаж и параметры колесоотбойников регулируются такими документами, как:
В них подробно описано все, что касается производства и монтажа колесоотбойников ГОСТ.
К некоторым особенностям можно отнести:
Если по каким-либо причинам предприятие будет использовать незаконно изготовленные барьерные ограждения, нарушающие требования, оно получит крупный штраф.
Технические параметры колесоотбойников
При изготовлении металлических колесоотбойников ГОСТ важно учитывать нормы СНиП. Так, изделия могут выполняться только из нержавеющей стали. Обусловлено это необходимостью использования металлов, защищенных от коррозии. Должны изделия соответствовать и таким требованиям, как диаметр трубы, зависящий от проезжающего транспорта:
Высота колесоотбойников ГОСТ также соответствует определенным условиям, установленным в ВСН-01-89.
Если на площадке паркуется транспорт I категории, то минимальная допустимая высота – 12 см. Однако встречаются усиленные отбойники и другие виды, высота которых устанавливается в 15-20 см и более.
Для II и III категории действует одно требование – высота колесоотбойника должна быть не ниже 30 см. А вот для IV категории это требование повышается до 40 см.
Важно! Обязательное условие для всех колесоотбойников ГОСТ – это наличие яркой светоотражающей ленты.
Что касается конструкции, то изделия могут быть выполнены как на ножках, так и с отводами.
Особенности монтажа колесоотбойников
Устанавливают колесоотбойники по ГОСТ 12.3.020-80. Также учитывают требования документа ВСН 01-89. Среди ключевых требований:
И колесоотбойники на отводах, и изделия на ножках могут оснащаться пластинами для анкерных болтов или ножками для бетонирования. Но у каждого из этих методов есть свои нюансы.
Например, если предполагается последующий неоднократный демонтаж конструкций, то отдают предпочтение разборным барьерам с анкерными болтами.
Заливка в бетон гарантирует максимальную устойчивость. Но ставить такие отбойники лучше в местах, где точно не потребуется их демонтаж.
Виды отбойников ГОСТ
В соответствии с ГОСТ колесоотбойники под нужные параметры могут изготавливаться самых разных видов:
Завод с современным оборудованием и быстрым циклом производства способен выполнить небольшой заказ в течение 8-24 часов!
Производство колесоотбойников ГОСТ в Nedwal’s
Компания «Недвальс» изготавливает высокопрочные колесоотбойники по ГОСТ требованиям. Вот некоторые особенности этого процесса:
Каждый клиент получает консультации личного менеджера после обращения в нашу компанию.
Заказывайте долговечные колесоотбойники ГОСТ на заводе «Недвальс»! Ежегодно мы повышаем качество продукции, сокращая брак на 2,75%. Вся продукция проходит обязательный контроль качества, в том числе на соответствие требованиям нормативных документов. Получая отбойник от нашего завода, каждый клиент остается уверенным в его полном соответствии требованиям законов.
Устройство колесоотбойников для паркинга
В местах скопления автомобилей важно правильно разграничить зону стоянки, чтобы избежать случайных столкновений машин. Эффективным средством в данном случае становится колесоотбойник. Изделие производится из резины, бетона или металла. Ряд продукции служит средством защиты элементов сооружения. Компания «АМК» предлагает купить колесоотбойник для защиты колонн в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент сертифицированных товаров по доступным ценам. Для заказа продукции звоните по телефонам +7 981 762-7805, +7 812 332-67-90
Для чего применяются колесоотбойники?
Изделие предназначено для ограничения движения транспортных средств. При накате на конструкцию, автомобиль будет замедляться и останавливаться. Это исключает риск возникновения повреждений других ТС и строительных конструкций, поэтому колесоотбойники устанавливаются в следующих случаях:
Парковочный резиновый колесоотбойник – наиболее распространенный вариант. Такое изделие стоит дешевле металлической трубы. При этом монтаж проводится достаточно быстро. На многих современных парковках используются РТИ, которые производятся на основе высокопрочного и износостойкого каучука.
Виды колесоотбойников
Продукция выполняется в нескольких вариациях. Основная классификация представлена материалами:
Для изготовления металлических и резиновых изделий соблюдаются строгие нормы проектирования и производства колесоотбойников. Несоответствие продукции стандартам может значительно сказаться на безопасности и характеристиках продукции.
Особенности резинотехнических колесоотбойников
Основной ряд достоинств продукции заключается в материале. Он значительно выигрывает у металла в практичности. Ключевыми преимуществами становятся:
Производятся резиновые колесоотбойники по ГОСТ. Их доставляют на объект в готовом виде, что значительно сокращает время на монтаж в сравнении с бетонными конструкциями. Однако максимально допустимые нагрузки у РТИ ниже, чем у других материалов.
Достоинства металлических колесоотбойников
Изделия на основе стали являются очень прочными. При этом их эксплуатационные свойства не ограничиваются малой высотой, что позволяет использовать продукцию в качестве полноценного ограждения. Правда, увеличение уровня горизонтальной части приведет к механическим воздействиям на бампер авто. Стандартные колесоотбойники из металла обладают следующими достоинствами:
Размеры колесоотбойников из металла варьируются по длине и толщине трубы. Обычно для производства используются трубы трех диаметров: 76, 89 и 108 мм. Однако при отсутствии строгих регламентов, параметры меняются техническими условиями предприятий.
Монтаж колесоотбойников
В процессе установки необходимо соблюдать ряд регламентов. Они способствуют повышению безопасных условий на объекте. Правила установки колесоотбойников на парковке прописаны в ГОСТ 12.3.020-80, а также в нормах ВСН 01.89. Фиксация выполняется только анкерными болтами или бетонированием опорных стоек (зависит от типа изделия). Наша компания продает надежную продукцию, а также выполняет монтажные работы по доступной цене.
Колесоотбойники что это?
Колесоотбойник представляет собой небольшой барьер из металла или других материалов, ограничивающий проезд транспорта. В случае наезда на него машина просто откатывается назад, без повреждений бампера или кузова.
В отличие от заборов и ограждений колесоотбойники имеют относительно небольшую высоту – обычно на уровне колес машины. Они практически не влияют на визуальное восприятие пространства, оставляют его открытым и просматриваемым, в то время как высокое ограждение будет автоматически разделять территорию на зоны. Именно поэтому колесоотбойники стали идеальным инструментом ограничения проезда внутри помещений и на закрытых территориях.
Сфера использования
Установка колесоотбойников является обязательной и предписывается соответствующими нормативами в двух случаях:
Широко используются колесоотбойники также в следующих случаях:
По поводу последнего случая следует принять во внимание, что использование колесоотбойников возможна только там, где нет скоростного движения. При больших скоростях такая преграда может быть не просто бесполезной, но и опасной.
Какие колесоотбойники лучше?
В качестве материала для изготовления колесоотбойника могут выступать: металлическая труба, резина, полимеры. Но что же лучше? Разберемся по порядку.
Старый добрый металл проверен годами. Универсальный материал для использования как на улице, так и в помещении. Колесоотбойники из металлической трубы выдерживают большие нагрузки и действительно долго служат. Безусловное преимущество для покупателей – доступная цена. Среди минусов принято выделять подверженность металла коррозии, но эта проблема легко решаема с помощью защитного покрытия. К тому же современные порошковые покрытия обеспечивают отличный внешний вид конструкции. Можно выбрать цвет и сделать колесоотбойники органичной частью интерьера помещения.
Резиновые колесоотбойники принято считать более безопасными для автомашин за счет мягкости материала. Резина – прочный, относительно легкий и упругий материал, которому не знакома проблема коррозии. Однако разнообразием вариантов преграды из резины похвастаться не могут: обычно они в форме трапеции. То же самое касается и внешнего вида, выбора цветов и фактур нет. Можно ли сказать, что резиновые колесоотбойники универсальны для всех случаев использования? Скорее, нет. В условиях больших нагрузок и крупногабаритного транспорта резиновые барьеры могут не справиться.
То же самое можно сказать и про изделия из полимерных материалов. Пластиковые колесоотбойники позиционируются как безопасные и ударопрочные конструкции для всех случаев использования. Однако на практике составить полноценную конкуренцию металлическим аналогам они не способны, металл прочнее и долговечнее, более устойчив к деформациям. К тому же цена на резиновые и полимерные колесоотбойники выше.
Таким образом, металл – самый оптимальный вариант для изготовления колесоотбойников. Выбирая металлические колесоотбойники, вы получаете наилучший вариант сочетания цены, качества и долговечности.
Формы колесоотбойников
Металлическая труба и методы работы с ней позволяют создать колесоотбойники разной формы. Это очень удобно, так как можно адаптировать такие отбойники под любое помещение.
Популярные формы колесоотбойников:
Не всегда типовые модели колесоотбойников могут на 100% решить проблему ограничения проезда. Для подобных случаев предусмотрено создание изделий по индивидуальным размерам заказчика. Чтобы воспользоваться таким предложением, сотрудничайте напрямую с производителем. Например, заказать колесоотбойники нестандартных размера и формы легко и выгодно в компании «НПС-Автоматика».
Правила установки
В зависимости от категории транспорта и условий, в которых планируется эксплуатация металлических колесоотбойников, регламентируется диаметр трубы:
Высота конструкции будет также зависеть от вида автотранспорта:
Есть также нормативы для расстояния между колесоотбойником и стеной или колонной:
Согласно нормам, необходимо размещать на колесоотбойниках светоотражающие элементы для лучшей видимости.
Особенности монтажа
При монтаже колесоотбойников на горизонтальные поверхности используют анкерные болты. Анкерное соединение обеспечивает необходимую прочность и сцепление. В ряде случаев, например, при установке на грунте может потребоваться бетонирование.
Конечно, при установке необходимо соблюдать правила, описанные выше. Получите профессиональную консультацию и лучшие условия для заказа дорожно-парковочного оборудования у наших менеджеров по телефону.
© 2007-2021 НПС-Автоматика
All right reserved
Карта сайта
Перезвоним в течение 1 минуты и уточним наличие и цену на Ваш объем.
Мы перезвоним Вам в течение 1 минуты и уточним наличие и цену на Ваш объем.