Высота кроссового мотоцикла по седлу

Как подобрать эндуро по росту

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Независимо от роста, изгиб положения тела относительно руля будет примерно одинаковым, главное, чтобы вам было удобно ездить. Чтобы подобрать эндуро по росту, не нужно заморачиваться, выбирайте ту модель мотоцикла, которая придется вам по душе. В случае проблем с посадкой, всегда можно сделать высоту сиденья меньше или больше.

Как выбрать эндуро?

Этот тип мотоциклов можно разделить на 3 основные группы – хард, софт и туристический эндуро.

Вопрос в том, как выбрать эндуро, исходя из финансов и потребностей и наличия опыта вождения?

Изначально надо определиться с какой целью ты приобретаешь мотоцикл, где собираешься на нем кататься?

Софт. Сюда входят байки двойного предназначения, на которых можно как рассекать и по бездорожным ландшафтам, так и спокойно ездить по городским проспектам.

Хард. Эти мотоциклы отличаются высокой удельной мощностью, сверхпрочностью и отменной ходовой. При выборе этого байка учитывайте, что здесь чаще необходимо проходить техобслуживание.

Помните: не существует плохой техники, есть просто неудачный выбор.

Кривых вам тропок, будущие эндуристы!

Как подобрать эндуро?

Если вы решили подобрать себе хороший эндуро, то необходимо смотреть не только на его предназначение, но и на кубатуру двигателя. Подобрать эндуро вы можете по следующим приниципам:

Софт – маловесные до 250 кубов – весят около 120 кг, двигатели с одним цилиндром;

Легкие – 250-300 кубов. Это популярные эндуро-внедорожники, идеально для новичков.

Средние- 450-600 кубов. Эта категория спортивных эндуро для более продвинутых гонщиков. Вес около 140 кг.

Тяжелые – от 650 кубов, предназначены для дальних путешествий и бездорожья. На эти мощные тяжеловесные мотоциклы новичкам лучше не садиться.

Теперь выбор за вами – подобрать эндуро по своим критериям.

Источник

Высота кроссового мотоцикла по седлу

Привет, БП.
Ни для кого не секрет, что кроссовые мотоциклы высокие словно забор горы. Если я не ошибаюсь, средняя высота по седлу у dirt-байков примерно 960мм. Если вы катаете на заранее известном треке и практически все время в стойке — это, обычно, не является проблемой для малорослых водителей, к коим отношусь и я. А что делать, если вы в лесу? Где постоянно стоять в стойке возможности нет. А в городе, на светофоре? Прыгать вокруг байка как обезъянка вокруг паровоза, конечно, тоже можно, но не проще ли занизить байк настолько, чтобы доставать до земли хотя бы кончиками носков ваших мотобот?

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Существует несколько путей занижения высоты седла мотоцикла. Самые очевидные из них:
1. Протянуть повыше перья вилки в траверзах. Имеет как положительные так и отрицательные стороны. Довольно не сложно сделать технически, но отдельно от других изменений, такой путь повлечет за собой изменение геометрии подвески мотоцикла, а как следствие — изменение ее работы. Иногда это положительно влияет на управляемость, иногда — нет.
2. Изменить преднатяг пружины заднего аммортизатора. Если сделать все верно вместе с п.1 можно добится снижения высоты по седлу порядка 3-5см без изменения геометрии, но жесткость подвески изменится. Будет ли лучше? Не факт.
3. Установить комплект занижения прогрессии от именитых производителей. Кроме очевидно высокой цены этот способ не привлекателен длительными сроками ожидания комплектующих с забугорных сайтов/магазинов.
4. Ну и, наконец, самый простой на мой взгляд способ — снизить толщину родного седла мотоцикла. Вместе с этим — можно заменить родную, подчас потрескавшуюся, обивку и/или интегрировать гелевую вставку для удобства вашей 5ой точки.

Именно о способе 4 я и расскажу вам сегодня.

Как руководство к действию я использовал вот это видео с просторов всемирной паутины:

По времени процедура заняла порядка 1.5-2 часов неспешного медитирования. На обрезанное седло был натянут родной чехол. Можно было интегрировать гелевую вставку, но не нашел где быстро купить, поэтому отложив в долгий ящик.
Снять можно максимум 5-6см, но тогда пенки под чехлом на месте контакта с «полужопицами» фактически не останется. Поэтому я снял около 3-4см. Ездить можно, хотя и стало ощутимо жестче.

Результат моей переделки до/после на фото.

ДО
Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

После
Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Переделанное седло с другого ракурса:
Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу
Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу
Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Субъективно — с учетом поднятия перьев в траверзах на уровень крайних меток (около 2.5см) — теперь достаю уверенно четвертью стопы до земли с обеих сторон со своим ростом 172-174см.

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Когда мы себе выбираем байк, то стараемся подобрать себе наиболее полюбившийся, удобный, технически классный и по цене подходящий. Но не всегда так получается: что то одно может не получится. Особенно бывает момент, когда: «Ногами до земли не достаю» – так сотни мотоциклистов объясняют отказ от понравившейся модели мотоцикла в пользу другой, с меньшей высотой по седлу. И из-за этой проблемы не всегда получается купить понравившуюся модель! И как же эту дилемму решить? Неразрешимых проблем не бывает! Есть альтернатива этой проблеме — можно занизить высоту мотоцикла в седле!

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Для начала замеряем дорожный просвет мотоцикла сзади и спереди

Занижение мотоцикла кардинально решает проблему «коротких ног», но для начала стоит оценить ее масштабы. Двумя ногами до земли доставать вовсе не обязательно. Для комфортного передвижения достаточно одной ноги, а если до земли получается достать только носком мотобота – попробуйте немного переместить таз относительно мотоцикла в сторону выставленной ноги. Конечно неудобно, но зато можно кататься на любимой модели. Это основную проблему особо не решает, и если вы все таки еле касаетесь носком обуви земли — придется «занижать» байк.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Ослабляем болты крепления перьев в траверсах и протягиваем их вверх. Желательно, чтобы мотоцикл при этом был закреплен к потолку помещения либо опирался, например, на домкрат или подставку снизу.

Главное в этом процессе не навредить самому байку. Ведь инженеры не зря корпели над проектом мотоцикла (это касается всех мотыков). Ведь конструкторы рассчитывали кинематику подвесок и настраивали амортизаторы вовсе не для красоты силуэта, а для лучшего баланса ходовых качеств. В который нам и предстоит осторожно вмешаться.

С понижением центра тяжести завалить в поворот машину станет сложнее, да и цепляться глушителями и прочими выступающими частями за детали ландшафта придется чаще. Единственный способ «уронить» мотоцикл, минимально повлияв на управляемость – заменить седло на заниженное афтермаркетовое либо «выщипать» набивку родного. Благо в наше время можно найти много альтернатив стандартному седлу, например в каталогах сторонних производителей. И основные производители (например, Kawasaki и BMW) предлагают в своих каталогах заниженные сиденья. Либо, как вариант, можно просто перешить в подходящем ателье, занимающихся перетяжкой и занижением сидений.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Перед началом поисков тюнинговых «линков» внимательно осмотрите подвеску своего мотоцикла: возможно, «уронить» байк удастся малой кровью, например, переставив амортизатор пониже или удалив детали заводского «лифта». Так, амортизатор Suzuki Djebel 250 допускает два положения болта нижнего крепления.

Проиграв в эргономике и комфорте пятой точки, удастся потерять в высоте 2–3 сантиметра. Но прикиньте, удобно ли вам станет ездить, согнув ноги в коленях на лишние градусы? Второй способ занизить машину – заменить задний амортизатор (амортизаторы) на более короткий. Впрочем, на некоторых мотоциклах, например, на Suzuki Djebel 250ХС, уже предусмотрено два положения высоты родного амортизатора, а, к примеру, у Triumph Daytona 675R регулируется длина штока амортизатора задней подвески, правда, на «Триумфе» эта регулировка сделана для изменения управляемости, а изменение высоты «хвоста» –эффект побочный.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

1.Так выглядят родные рычаги прогрессии задней подвески (линки). 2. А так – удлиненные. В продаже имеются различные варианты, от простых пластин до регулируемых и усиленных.

Помимо этого на рынке есть компании, оказывающие услуги по укорачиванию родных амортизаторов.

Но прежде чем начинать что- то «пилить», неплохо представить, насколько при этом «упадет» «корма». Курса геометрии средней школы для этого вполне достаточно. Настолько же следует «уронить» и переднюю часть, подняв перья в траверсах, уделив особое внимание тому, чтобы при макcимальном сжатии передних амортизаторов колесо с передним крылом не доставали до обтекателя, радиаторов или нижней траверсы.

Некоторые мотоциклы эндуро имеют заводские «лифтованные» версии, например, штоки вилки того же «Джебеля» имеют проставки, удалив которые, можно ощутимо «уронить» переднюю часть мотоцикла (часть мотоциклов с завода идут в «низком исполнении»).

Равномерность занижения мотоцикла важна, потому как инженеры, проектируя ту или иную машину, рассчитывают подвески исходя из совершенно четких данных о высоте, развесовке по осям и углу вылета вилки. Поднимая перья в траверсах, мы меняем не только расстояние от руля до земли, но и такие показатели, как угол наклона вилки (сильно) и развесовку (слегка), что сказывается на поведении машины.

Просчитать и предсказать результаты подобных вмешательств крайне трудно, так, например, занижение одной лишь передней части и приближение угла наклона вилки относительно поверхности дороги к 90 градусам делает управляемость более острой и увеличивает вероятность возникновения вобблинга, а занижение одной «кормы», напротив, сделает рулежку более чопперной и «ватной», а разгруженная передняя ось станет причиной более ранней потери контакта перед него колеса с асфальтом, например, при разгоне.

Если же вышеперечисленные манипуляции желаемого результата не принесли, и ноги по-прежнему не достают до земли, можно пойти дальше и заменить рычаги прогрессии задней подвески, благо производители афтермаркета предлагают по нескольку вариантов почти для каждой модели мотоцикла.

Главный недостаток подобного решения заключается в том, что изменение длин рычагов меняет и разработанную заводскими инженерами кинематику. Установив же подобный тюнинг, стоит прожать подвеску до упора и проверить, не трет ли брызговик или другие детали «хвоста» о колесо.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

После этих манипуляций прийдется еще поработать над одной маленькой проблемой : родная боковая подставка заниженный мотоцикл держать, как правило, уже не сможет. Так, что придется поработать над заменой, либо просто укоротить ее. Да и на центральную (если она есть) водрузить мотоцикл станет куда труднее. Но это уже мелочь……..

Источник

Выбор мотоцикла под разные цели

В нашей стране мотоцикл играет роль двухколёсного друга «для души». Если в какой-нибудь Индии, Вьетнаме, Китае байк используется вынуждено, перевозя на себе одновременно всех членов семьи, мебель и домашних животных, то у нас он приобретается именно для получения удовольствия. Критерии выбора мотоцикла у всех разные – чтобы быстрее добираться на работу без пробок, кадрить девушек, для путешествий, месить грязь в бездорожье, для «прострелов» по ночному городу и т.п.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Выбор мотоцикла по росту

Рост – важный фактор, прямо влияющий на выбор мотоцикла. Высота по седлу бывает разной, в зависимости от типа байка. Так, кроссовые и эндуро-мотоциклы для бездорожья отличаются высоким клиренсом и огромным ходом подвески. Они очень высоки по седлу, но в данном спорте это оправдано: пилот практически всегда стоит над мотом, а ногой «ловит» его только в крутых поворотах. В то же время для езды по городу такой высокий байк не подойдёт. Многочисленные светофоры, переходы, перекрёстки вынуждают пилота регулярно останавливаться. Идеально, если он твёрдо стоит обеими ногами на асфальте. Это – наиболее безопасный вариант, позволяющий в случае чего «поймать» заваливающийся байк, оттолкнувшись ногой. Неровности дороги, случайная яма, уклон, песок, мучка на обочине – всё это требует уверенного удержания мотоцикла на скорости ноль км/ч. Конечно, ездить можно на любом двухколёснике. Немало пилотов лишь слегка касаются асфальта носком одной ноги. Но этот вариант небезопасный. А брать на борт пассажира, не имея возможности твёрдо держать мотобайк, вообще безответственно.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Поэтому во время выбора мотоцикла обязательно нужно «померить» его. Либо хотя бы воспользоваться сайтом http://cycle-ergo.com, где можно сделать это виртуально, выбрав марку и указав параметры своего роста.

Подбираем байк для города

Выбор городского мотоцикла довольно прост. Моделей типа Street или Classic очень много. Их легко узнать независимо от марки благодаря нескольким особенностям:

Они бывают разной кубатуры, мощности. Есть малокубатурники, такие как Yamaha YBR 125 или Suzuki Bandit 250. Есть помощнее – проверенные десятилетиями Honda CB 400 SF или ретро-байк Kawasaki W650.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

В принципе, для города могут подойти мотоциклы других классов. Правда, на спортах вроде Yamaha YZF R1 или Honda CBR 600 RR ездить по городским улицам крайне неудобно. «Лежачая» посадка, взрывная работа мотора, необходимость его «крутить» требуют наличия гоночного трека, а не улиц с перекрёстками, светофорами и активным дорожным движением.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Есть ли смысл брать бездок?

Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.

Выбор мотоцикла – очень важен. Отнеситесь к этому со всей ответственностью, и тогда вы будете получать от езды только удовольствие!

Источник

Выбор мотоцикла по росту и весу таблица

Вопрос стоит так — соответствие роста выбору мотоцикла. В технических характеристиках эндуро можно найти допустимую полную массу или массу нагрузки. Если вы думаете, что там будет выбор размера по росту, как при выборе одежды, такие, как S, L, M, то вы глубоко ошибаетесь.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Конструкторы проектируют эндуро, исходя из средних параметров роста людей, который варьируется в пределах 160-195 см. Поэтому при подборе эндуро по росту, этот транспорт подходит людям разного роста в 90% случаев. Если человек очень высокий и его выбор пал на эндуро вроде Yamaha Serow, то он может просто перешить седло для комфортной езды на байке. По статистике, чаще всего мотогонщики выбирают «низкорослые» мотоциклы, такие как Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow и Suzuki Djebel, можно посмотреть их тут.

Независимо от роста, изгиб положения тела относительно руля будет примерно одинаковым, главное, чтобы вам было удобно ездить. Чтобы подобрать эндуро по росту, не нужно заморачиваться, выбирайте ту модель мотоцикла, которая придется вам по душе. В случае проблем с посадкой, всегда можно сделать высоту сиденья меньше или больше.

Что выбрать для города новичку

Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» — легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.

Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу



Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу


Модели для путешествий

Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Есть ли смысл брать бездок?

Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.

Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее

Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.

Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.

Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть фото Высота кроссового мотоцикла по седлу. Смотреть картинку Высота кроссового мотоцикла по седлу. Картинка про Высота кроссового мотоцикла по седлу. Фото Высота кроссового мотоцикла по седлу

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *