Выставка авто в ижевске

Экскурсия по Ижевскому автозаводу

Все экскурсии » Ижевск » Экскурсия по Ижевскому автозаводу

Экскурсия по Ижевскому автозаводу

Экскурсия по Ижевскому автозаводу – это уникальная экскурсия по автомобильному заводу, с его непростой историей, со всеми взлетами и падениями, а также посещение выставки автомобилей, которая серийно выпускалась в Ижевске.

В программу тура входит:

Ижевский автозавод

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Лада Ижевск – это автомобилестроительное предприятие, расположенное в городе Ижевске.

Автомобильный завод был построен в 1965 году Д.Ф. Устиновым. Первым выпушенным автомобилем был «Москвич-434». Единственный легковой автомобиль марки «Иж-Комби» выпускался в СССР именно на этом заводе десятилетиями и не имел конкуренции. Позже на заводе стали выпускаться внедорожники «Иж-5», «Иж-14».

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

После всех финансовых кризисов и банкротства, завод стал выпускать в 2012 году автомобиль LADA Granta, позже выпускается Lada Vesta, Nissan Sentra, Nissan Tiida.

Ижевский автозавод включает: производственный корпус, здание администрации завода, прессовый цех, сварочные посты, сборочный конвейер, склад комплектующих и зону готовой продукции.

Выставка автомобилей

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка автомобилей завода Лада Ижевск

Самой главной частью экскурсии является выставка готовой продукции, выпускающаяся серийно заводом Лада Ижевск. На выставке представлен 21 экспонат, выпускающийся в разное время.

Музей истории автозавода

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Знаменитый музей истории автозавода

Музей был открыт в 1983 году и сейчас в нем представлено более 500 экземпляров. В музеи можно увидеть автомобили марки «Иж» выпускающиеся в разное время года, а также «Иж-Ралли», который принимал участие в разных спортивных мероприятиях. На выставки представлены и современные модели машин, которые выпускаются заводом по сей день.

Экскурсия по Ижевскому автозаводу – это история советского завода, выпускающий машины для всей страны, годы кризиса и неудач, а также выпуск современных машин марки Lada Vesta.

Источник

Заводской музей Ижевского автозавода

Вначале было… бомбоубежище на территории завода, в которое на протяжение трёх десятков лет отправляли отслужившие своё опытные образцы Ижевского автозавода. Пару раз руководство завода пыталось от них избавиться, но всегда находились неравнодушные к собственной истории работники завода, которые становились на защиту старых автомобилей.

По правде говоря, в бомбоубежище автомобилям жилось несладко. Практически не охраняемые они лишались оригинальных деталей, покрывались пылью и ржавчиной. «Их бы привести в порядок и поставить в заводской музей», – такая мысль посещала многих.

Заводской музей, вернее полуофициальная экспозиция в одном из обширных коридоров инженерного корпуса, появилась ещё в 1983 году, по инициативе бывшего главного конструктора по автомобильному производству Николая Слесаренко. Фактически он и стал первым руководителем «Зала истории автопроизводства». Только площади этого зала позволяли выставить всего три автомобиля: «Москвич-412», «Иж-2125», «Иж-Комби» и фургон Иж-2715. Остальные так и продолжали «доживать» в бомбоубежище.

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Давняя мечта о полноценном заводском музее стала реальностью относительно недавно, в начале 2008 года. На первом этаже инженерного корпуса завода под музей отремонтировали помещение. Это позволило расширить его площади и выставить для всеобщего обозрения самые яркие и знаковые для завода автомобили.

Красивый светлый зал с аккуратно расставленными Ижами и застекленными витринами с подсветкой производит хорошее впечатление на любого сюда входящего. Возникает даже чувство зависти, так как далеко не во всех автомобильных музеях машины содержатся в таких прекрасных условиях.

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Представленная линейка натурных образцов практически полностью закрывает все серийные модели, начиная от самого раннего «Москвича-408» и заканчивая тольяттинскими ВАЗ-2106 и ВАЗ-2104, производство которых в Ижевске закончилось относительно недавно. Есть тут и ранний Иж-2126 выпуска 1990-х годов, который сейчас стал коллекционной редкостью (тот, который ещё не «Ода»), и даже Kia Spectra, которую ОАО «ИжАвто» выпускало по полному циклу в 2005–2010 гг.

Стоят в музее и опытные образцы, которые вызывают интерес у посетителей даже больший, чем серийные машины. Объясняется это просто. С обычными «Москвичами», «Ижами» и «Одами» многие знакомы не понаслышке, не раз видели их на дорогах или даже были их владельцами, а вот опытные автомобили – это действительно экзотика, которую можно увидеть только в заводском музее.

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Только здесь можно увидеть и рассмотреть в деталях Иж-14 – достойного конкурента вазовской «Нивы». Невероятно, но факт – он появился на пару лет раньше ВАЗ-2121 и именно ижевским, а не вазовским конструкторам принадлежит идея комфортабельного внедорожника для сельчан.

Только здесь находится переднеприводный Иж-13. В то время, как остальные автозаводы СССР лишь планировали свои автомобили с передним приводом, в Ижевске такие машины уже проходили испытания.

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Только здесь можно оценить авангардный дизайн Иж-19. Настолько авангардный, что руководство завода даже побоялось продолжать работы в этом направлении! А зря, машина и сегодня, 35 лет спустя, смотрится интересно.

Но не всё так благостно в музее, как это может показаться со стороны. В единственном выставочном зале не хватило места для всех исторических автомобилей, хранящихся на Ижевском автозаводе. Кому не досталось места в музее, сегодня пребывает в плачевном состоянии на задворках завода – бомбоубежище уже давно приспособили для других нужд.

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Среди «отдыхающих на природе» малолитражный автомобиль, разработанный для Ижевска в Московском институте технической эстетики (ВНИИТЭ) под руководством мэтра отечественного автодизайна Ю.А. Долматовского. До сего момента считалось, что сохранилась всего одна его машина – такси ВНИИТЭ-ПТ. Оказывается, в Ижевске есть вторая машина Иж-ТЭ. Это оригинальная машина со сдвИжными боковыми дверями, интегрированными в кузов бамперами и блок-фарами. И это 1971 год!

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Сохранился опытный минивэн вагонной компоновки Иж-042 – аналог небольшим японским микроавтобусам. Ещё можно сохранить для истории опытные образцы Иж-19 и Иж-2126 различных серий, надо лишь чтобы у руководства завода появилось на это желание. Ведь если реально посмотреть на вещи, то площади заводского музея можно расширить почти в два раза, присовокупив к имеющемуся залу соседний внутренний открытый двор, сделав там навес или стеклянный купол. Рано или поздно это всё равно придётся сделать, ведь история «ИжАвто» на этом не закончилась. И в будущем музей всё равно будет прирастать экспонатами, так, может быть, уже сейчас об этом позаботиться, чтобы потом не было мучительно больно за не сохранённые уникальные экспонаты.

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Адрес музея:

г. Ижевск, ул. Автозаводская, 5, ООО «ОАГ».

Часы работы:

Посещение музея только по предварительной договорённости по телефону (3412) 648-081.

Директор музея: Сулыга Нина Алексеевна.

Для групп имеется возможность проведения экскурсий по музею и на завод (на сборочный конвейер), где сейчас собирают «Лада-Гранта». Стоимость экскурсии в музей и на конвейер: для школьников и студентов – 30 руб.; для взрослых – 40 руб.

Источник

9 автомобилей, которые вы увидите на выставке Ижевского автозавода

Она пройдет 24 сентября

24 сентября площадка рядом с инженерным корпусом Ижевского автозавода, в честь Дня Машиностроителя, превратится в выставочное пространство с автомобилями, которые в разные годы выпускались на нашем знаменитом на всю Россию заводе. Все они хранятся в музее предприятия, но именно в этот день доступ к ним будет свободным.

Вы только представьте, ведь их можно будет не просто увидеть, а даже погладить по гладкому полированному капоту, заглянуть в салон, ощутить их неповторимую энергетику! Скептически улыбаетесь? Зря! Каждый владелец машины знает, что у любого автомобиля есть своя история и даже душа.

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Вот еще одна знаменитость – та самая «шестерка», которую на нашем автозаводе выпускали с 2001 по 2005 год. Именно на ВАЗ-2106 впервые появилась аварийная сигнализация, совершеннейшая мелочь по нынешним меркам. Кстати, в то время, когда она выпускалась на Ижевском заводе, машина претерпела ряд изменений: были установлены унифицированные с автомобилем марки «Ода» сидения, электрокорректор фар, глушитель и резонатор системы выпуска.

Всего на разных автозаводах было выпущено более 4 миллионов этих автомобилей, а конкретно на ижевском автозаводе – 133 001 автомобиль. Занятная цифра, правда?

Производство автомобиля «Иж-21261» FABULA (Фабула) началось в 2003 году, а завершилось в 2005. За это время выпустили 12 134 автомобиля. За основу, кстати, был взят концепт «Москвича-2141» с кузовом «универсал», изготовленным в Югославии в конце 80-ых годов прошлого века. Пятиместный грузопассажирский автомобиль сочетал в себе комфортабельность седана и вместимость фургона. Максимальная скорость достигала 160 км/час.

А сидел ли кто-нибудь за рулем «Оды – автоматик»? Это пример упакованного по тем временам автомобиля. От стоковой версии семейства «Ода» его отличали немецкая автоматическая коробка передач, кожаный салон, пластиковый обвес, парктроник, центральный замок, электроподъемники и даже магнитола с СД-дисками. Она действительно впечатляла!

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Как, впрочем, и автомобиль «ИЖ-21175», который запустили в производство в декабре 2005 года. Это грузовая модификация автомобиля «ИЖ-2717» «Версия». В ней сохранили все ключевые характеристики, в частности, грузоподъемность, размер багажника, количество мест в кабине. Сам фургон был надежным, простым в обслуживании и дешевым в эксплуатации. В 2006 году автомобиль завоевал титул «Лучший отечественный коммерческий автомобиль» по версии журнала «Коммерческий Транспорт». Снят с производства в 2007 году.

Если говорить о сотрудничестве с иностранными автомобильными корпорациями, то стоит упомянуть о производстве с 2005 по 2009 год марки KIA Spectra (Киа Спектра). Было выпущено 106,5 тысяч автомобилей. Этот седан завоевал почетный титул «Автомобиль года» в 2002 году в США. Наладив производство этой модели, автозавод стал первым в России предприятием, работающим в режиме промышленной сборки. В рамках проекта Spectra серьезно модернизировано производство: появились новые цеха сварки и сборки, построен роботизированный покрасочный комплекс.

Из современных красавиц на выставке представлена LADA Granta Liftback Sport (ЛАДА Гранта Лифтбэк Спорт. Это уникальный автомобиль серийно никогда не производился, собрано всего три машины. Один из автомобилей лично тестировал генеральный директор LADA Ижевск, а ключи от двух остальных президент АВТОВАЗа передал в автопарк главе Республики Татарстан. В настоящее время этот уникальный автомобиль находится в экспозиции заводского музея.

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Эти и другие автомобили, с любовью собранные на Ижевском автозаводе, посетители выставки смогут увидеть, и как мы уже говорили, даже потрогать 24 сентября с 9 до 18 часов на площадке рядом с инженерным корпусом предприятия.

Источник

Музей ИжАвто

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Ну, вот я наконец то сходил в музей ИжАвто) Фотографии прилагаются!

История Ижевского автомобильного завода

В 1965 году началось строительство завода. В 1969 году вступил в строй цех мелкой штамповки, организовалось сварочно-кузовное производство. К концу года был достроен корпус для цехов сварки, окраски, а также корпус с цехами сборки «белого кузова», мягких узлов и окончательной сборки автомобиля. Осенью следующего года заработал главный конвейер.
Проектная мощность автосборочного завода превышала 220 тысяч автомобилей в год и была обеспечена новейшими разработками ведущих западных фирм. Основное оборудование стоимостью в несколько сот миллионов рублей для прессового, сварочно-кузовного, окрасочного, гальванического и сборочного производств решено было приобретать через фирмы «Рено» и «Эрфурт». Из 40 автоматических и поточно-механизированных линий в цехе крупной и средней листовой штамповки 6 изготовила фирма «Рено», она же привлекла к сотрудничеству фирмы «Блисс», «Спирц», «Клиринг». 26 линий взялась поставить фирма «Эрфурт». Площадь крытых складов и проездов в период оснащения автозавода оборудованием достигла 30% от общей производственной площади.
Ижевский автозавод создавался одновременно с Волжским. Практически одинаковыми были и требования к этим предприятиям. Например, годовой выпуск автомобилей на одного работающего в каждом из двух проектов был предусмотрен на уровне 20-23 штук. Почти одинаковым с вазовским намечалось в Ижевске и производство продукции на 100 кв. метров развернутой площади, и себестоимость автомобилей. Словом, Ижевский автозавод был задуман «под стать» ВАЗу, только в одну треть его первоначальной проектной мощности.

Первый автомобиль — МОСКВИЧ-408 (его производство было передано в Ижевск с московского АЗЛК) с эмблемой «ИЖ» на радиаторе — сошел с конвейера автозавода в ночь на 12 декабря 1966 года. До конца месяца было собрано 300 автомобилей, а в мае с конвейера сошел 1000-й автомобиль.
Первенец автозавода выпускался три года, всего было собрано 4196 этих машин. МОСКВИЧ-408 «обкатал» технологию производства для своего более успешного и перспективного наследника. МОСКВИЧ-412, отличался большим объемом двигателя, увеличенной скоростью (со 120 до 140 км/час) и немного — внешним видом, благодаря чему стал настоящим хитом среди выпускаемой предприятием продукции. Выпуск этой модели продолжался до 1999 года — так она был любима на потребительском рынке. Всего же за 32 года производства было выпущено 2 317 493 таких автомобиля — это почти половина продукции предприятия, созданной более чем за 40 лет.
«412-й» стал основой для целой плеяды автомобилей, разработанных конструкторами Ижевского автозавода. Прежде всего, стоит упомянуть первый легкий развозной фургон ИЖ-2715 и первый советский пятидверный хэтчбек ИЖ-2125 («ИЖ-Комби»).
Ижевский «каблучок», фургон ИЖ-2715, появившийся в 1972 году, сразу занял подобающую нишу на рынке. У этого коммерческого автомобиля не было конкурентов в Советском Союзе и, кроме того, существовал повышенный устойчивый спрос за рубежом. Небольшой юркий автомобиль с приличной для такого «роста» грузоподъемностью завоевал доверие по всему свету. Поэтому в период с 1972 по 2001 год выпустили таких фургонов порядка одного миллиона. (Потом, в 90-х годах, появилась «Ода-Версия». В 2005 году «ИжАвто» вернулся к «каблучку» — правда, на базе вазовской «четверки».)
«Комби» была спроектирована еще в 1966 году, и в том же году автомобиль показали на дизайнерской выставке в Москве, однако в серию он пошел только в 1973 году. Необычная ступенчатая задняя часть кузова, широкая пятая дверь, большой багажник со складной задней полкой сделали эту модель весьма популярной на внутрисоюзном и внешнем экспортных рынках. Всего за 24 года (1973-1997) собрано около 415 тысяч таких автомобилей.
Рекордный выпуск продукции — почти 190 тысяч автомобилей — зарегистрирован в 1988 году. И география экспорта к этому времени (несмотря на сравнительно небольшие отгрузки) сформировалась обширная: Куба, Финляндия, Турция, Венгрия, Китай, Афганистан, Панама, Сирия, Никарагуа, Ямайка. В Венгрии в 1988 году функционировало, например, 59 технических станций по ремонту и обслуживанию автомобилей ИЖ.

Первый отечественный полноприводный автомобиль появился на Ижевском автозаводе в 1970 году. Это был полноприводный джип ИЖ-5 с оригинальным самоблокирующим дифференциалом. Год спустя на его основе был спроектирован и выпущен полноприводный автомобиль ИЖ-14. Немногим известно, что эта машина стала прототипом вазовской «Нивы». Оригинальная раздаточная коробка этого автомобиля позволяла переключаться с переднего моста на задний или на оба сразу.

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Примерно в это же время ижевские конструкторы занялись разработкой переднеприводного автомобиля, получившего имя ИЖ-13. Но оборонной промышленности не требовались такие детища подконтрольного предприятия.

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Выставка авто в ижевске. Смотреть фото Выставка авто в ижевске. Смотреть картинку Выставка авто в ижевске. Картинка про Выставка авто в ижевске. Фото Выставка авто в ижевске

Перспективы многопрофильного развития оставили молодому гиганту АВТОВАЗу, а «ИжАвто» сосредоточился на выпуске заднеприводных автомобилей.

«Ода» родилась 14 сентября 1990 года. В этот день был сварен кузов первого автомобиля ИЖ-2126 — пятидверного «хэтчбека» с традиционным задним приводом и двигателем ВАЗ-2106. В народе он получил название «Орбита», и только в 1999 году — современное официальное название «Ода». Впоследствии на его платформе стали выпускать фургоны ИЖ-2717, «пикапы» ИЖ-27171, ИЖ-212615. В 1991 году на базе автомобиля ИЖ-2126 появляется «универсал» ИЖ-21261 Fabula.
О том, что это были за автомобили, говорит следующее. Полноприводная «Ода» приняла участие в автопробеге «Евразийский путь», который увел автомобиль далеко на Север, за границу полярного круга. «Ижевчанке» нипочем оказались 40-градусные морозы, длинные расстояния и поход по снежной пустыне. Что касается обычной «Оды» и «Фабулы», то первая из них прошла путь от Москвы до Владивостока, а вторая — обратно, причем обе — без серьезных поломок.
Длительный перерыв в освоении новых моделей на Ижевском автозаводе был вызван экономическим кризисом 90-х годов. Объемы производства упали до 10 тысяч автомобилей в год, при мощности предприятия в 220 тысяч. Начались массовые сокращения рабочих и задержка выплат заработной платы. Исправить ситуацию на Ижевском автозаводе не помогло и соглашение о сборке ижевских коммерческих автомобилей на территории Белоруссии, достигнутое во время визита в Удмуртию президента республики Александра Лукашенко в феврале 1999 года.

Источник

В Удмуртии стартовал сезон выставок и ярмарок-2022

Мероприятия будут полезны жителям Удмуртии и специалистам различных отраслей

В календарь вошло 13 торговых и выставочных мероприятий разных тематик.

Новый сезон откроет ярмарка у гипермаркета «Магнит» на Молодежной. С 21 по 30 января на ней можно будет выбрать продукты, одежду, товары для дома, сувениры от предприятий Удмуртии и регионов России. В апреле и сентябре у ТЦ «Мой Порт» развернутся торговые ряды большой Всероссийской ярмарки. Все желающие смогут прогуляться и совершить покупки на ижевских ярмарках, приуроченных к Дню города, Дню народного единства и Новому году. Весной и осенью Всероссийская ярмарка посетит Глазов.

Новой площадкой, которая объединит производителей, ритейлеров, предприятия торговли Удмуртии и ближайших регионов, станет выставка «Продиндустрия Удмуртии». По соседству с ней будет работать выставка-ярмарка продуктов и промышленных товаров местных производителей «Сделано в Удмуртии».

Тем, кто строит, – предприятиям, предпринимателям и частным лицам – будут интересны тематические выставки-ярмарки «Строительство и ремонт» и «Загородный дом и сад». Они откроются в Ижевске в апреле.

В октябре новые технологии российских предприятий представит Промышленный форум.

С календарем мероприятий можно ознакомиться на сайте. Будьте в курсе ярмарок, присоединяйтесь к группе ВКонтакте ВСЕ ЯРМАРКИ РОССИИ!

По вопросам участия в выставках и ярмарках обращайтесь по тел. (3412) 730-730.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *