Выставка авто в китае
Мероприятия по тематике Автомобили в стране Китай 2022-2023
Автомобильные выставки Китай 2022
Дата | Название выставки | Город, Выставочный центр |
---|---|---|
05.03.2022 | AAITF China 2022 | Шэньчжэнь, Shenzhen Convention & Exhibition Center (SZCEC) |
21.04.2022 | Auto China 2022 | Пекин, New China International Exhibition Center (NCIEC) |
19.05.2022 | CAPAS Chengdu 2022 | Чэнду, Century City International Exhibition Center |
11.06.2022 | Global Intelligent Mobility Conference 2022 | Нанкин, Nanjing International Exhibition Center (NJIEC) |
26.06.2022 | China International Auto Aftermarket Fair 2022 | Чжэнчжоу, Zhengzhou International Convention Centre (ZZICEC) |
31.08.2022 | Parking Expo 2022 | Шанхай, Shanghai New International Expo Centre (SNIEC) |
16.09.2022 | World Intelligent Connected Vehicles Conference and Exhibition 2022 | Пекин, New China International Exhibition Center (NCIEC) |
01.12.2022 | Automechanika Shanghai 2022 | Шанхай, National Exhibition and Convention Center Shanghai (NECC) |
AAITF China 2022
Международная выставка AAITF China 2022 постпродажного обслуживания и тюнинга автомобилей в Шэньчжэне, Китай
Auto China 2022
Международная выставка Auto China 2022 автомобильной промышленности в Пекине, Китай
CAPAS Chengdu 2022
Международная выставка CAPAS Chengdu 2022 автомобилей, компонентов, тюнинга в Чэнду, Китай
Global Intelligent Mobility Conference 2022
Конференция GIMC 2022 новых технологий, интеллектуальных путешествий и автомобилей на новых источниках энергии в Нанькине, Китай
Семь основных новинок на мотор-шоу «Шанхай-2021»
Новый Nissan X-Trail, модернизированный Lexus ES, флагманский кроссовер Geely для России, необычная роскошь от «китайского Aurus» и другие премьеры главной автомобильный выставки последних лет.
Шанхай-2021 стал первой автомобильной выставкой мирового масштаба со времен начала пандемии. Пока европейские и американские автосалоны продолжают отменять, в самом большом городе Китая проходят «живые» премьеры крупнейших автопроизводителей. Причем многие из машин, показанных на мотор-шоу, в ближайшем времени должны появиться и на российских дорогах.
Одной из главных премьер Шанхая стал кроссовер Nissan X-Trail нового поколения. Об этой модели уже можно было судить по американскому Rogue, показанному в 2020 году, однако теперь японцы представили глобальную модель, которую будут продавать во всем мире, в том числе и в России. От версии для США глобальную машину можно отличить лишь по другому бамперу и увеличенному до 212 мм дорожному просвету.
Впрочем, другим стал и двигатель. Если «американец» оснащен 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 184 л.с., то вариант для КНР укомплектовали 1,5-литровой «турботройкой». В Европе, где новый Nissan X-Trail появится летом 2022 года, кроссовер предложат с гибридной силовой установкой e-Power, в которой бензиновый двигатель будет играть роль исключительно генератора для подзарядки батарей, а тяговым агрегатом станет электромотор. До России X-Trail скорее всего доберется с четырехцилиндровыми атмосферными моторами.
Lexus привез в Шанхай обновленный седан ES, переживший промежуточный рестайлинг в рамках нынешнего поколения. Внешние изменения традиционно затронули радиаторную решетку и оптику, однако главная модернизация коснулась салона, где появился сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Ради удобства управления тачскрин теперь подвинули в сторону водителя на 11 см.
Что касается технических изменений, то после рестайлинга у Lexus ES появилась новая 218-сильная гибридная модификация ES 300h F Sport с 2,5-литровым двигателем, действующим в паре с электромотором. Кроме того, в линейку добавили 2,0-литровый 150-сильный двигатель, работающий вместе с вариатором Direct Shift CVT с механической первой и задней передачей. Такая комбинация знакома в России по кроссоверу Toyota RAV4 и обновленному седану Toyota Camry.
Geely KX11
Доберется до нас и новый флагманский кроссовер Geely KX11, который по своим габаритам близок к нынешнему Kia Sorento. В компании отмечают, что автомобиль, созданный на китайско-шведской модульной архитектуре CMA, совместил в своей внешности восточный и западный стили. Под капотом у кроссовера установлена двухлитровая «турбочетверка» Volvo, доступная в стадиях форсировки: 238 л.с. и 380 Нм крутящего момента (с ним автомобиль ускоряется до «сотни» км/ч за 7,7 с), а также 218 л.с. и 325 Нм (с ним он преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,9 секунды).
Среди интересных функций — система полностью автоматизированной парковки, работающая при поддержке сетей стандарта 5G на расстоянии до 200 метров. В пределах этой зоны кроссовер может полностью самостоятельно передвигаться, найти место и припарковаться. При этом искать потом свой автомобиль на стоянке водителю не придется — достаточно лишь будет сделать звонок, после чего машина сама подъедет к владельцу.
Great Wall Tank 800
Китайский концерн Great Wall представил в Шанхае новый суббренд Tank, под которым он собирается выпускать премиальные внедорожники. Пожалуй, самым интересным представителем нового семейства стала флагманская модель 800, одновременно напоминающая Mercedes-Maybach GLS, Rolls-Royce Cullinan и будущий российский Aurus Komendant. В стиле последнего выполнена огромная радиаторная решетка с хромированными вертикальными ламелями. Tank 800 укомплектован гибридной силовой установкой на базе 3,0-литрового турбомотора V6 мощностью более 350 лошадиных сил.
Кстати, один из китайских «Танков» должен добраться и до России. Недавно в Сочи российским дилерам марки Haval, которая тоже входит в состав Great Wall, показали модель Tank от подконтрольного суббренда WEY. Рамный внедорожник укомплектован 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 227 л.с., работающей вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Справляться с бездорожьем WEY Tank помогает понижающий ряд, а также блокировка переднего и заднего дифференциала.
Hongqi L-Concept
Марка Hongqi, известная своими роскошными правительственными автомобилями для китайской политической элиты, представила в Шанхае очень необычный проект. «Китайский Aurus» привез на мотор-шоу экспериментальный фастбек L-Concept, выполненный в традиционном для марки ретро-стиле. Главной внешней особенностью автомобиля стал сложный орнамент, мотивы которой встречаются в оформлении передней части кузова, оптики и на белой панели, установленной вместо заднего стекла.
В салоне, отделанном дорогой кожей, шерстью, натуральным деревом и полированным алюминием, отсутствует руль и переднее пассажирское сиденье. При этом сзади на потолке между двумя раздельными капитанскими креслами имеется люстра со свисающими хрустальными элементами. Китайцы собираются запустить серийное производство уже через два года.
Genesis Electrified G80
Отдельное место на Шанхайском автосалоне заняли электрокары, что, впрочем, не удивительно, ведь Китай занимает первое место в мире по количеству машин на батарейках. К примеру, первую в своей истории экологически чистую модель показал премиальный суббренд Hyundai — Genesis, представивший на мотор-шоу седан Electrified G80. Корейцы решили, что внешне классический бензиновый G80 и так хорош, поэтому практически не стали вносить изменения во внешность «зеленой» версии модели.
При этом в движение Genesis Electrified G80 приводят два электромотора, каждый из который развивает по 185 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Таким образом, суммарная отдача установки составила 365 л.с. и 700 Нм, что позволяет седану ускоряться до «сотни» за 4,9 секунды. Батареи позволят электрокару проехать без подзарядки до 500 км, а на пополнение запаса энергии с 10% до 80% при помощи специальной быстрой системы потребуется немногим более 20 минут. Genesis Electrified G80 создан в первую очередь для Китая, однако модель должна добраться и до других стран.
Toyota bZ4X
Toyota вот уже более 10 лет тесно сотрудничает с Subaru. Очередным совместным проектом двух японских марок оказался концепт-кар Toyota bZ4X, который стал первым представителем целого семейства автомобилей. По своим габаритам новинка схожа с кроссовером RAV4, однако в отличие от последней имеет электрическую силовую установку. Аббревиатура bZ расшифровывается как Beyond Zero («за пределами нуля»), что намекает на нулевой уровень вредных выбросов в атмосферу, тогда как индекс 4X указывает на систему полного привода.
В движение Toyota bZ4X приводят пара электрических двигателей, характеристики которых пока не указаны, поскольку автомобиль на данный момент носит статус концепт-кара. Впрочем, уже через год у прототипа должна появиться и серийная версия, а к 2025 году общее количество представителей семейства bZ вырастет до семи моделей.
Самые крутые тачки Пекинского автосалона 2018
Я не был в Китае шесть лет. За это время тут многое изменилось — улицы стали чище, люди культурнее и опрятнее, автопарк — богаче. Разумеется, касается это и собственных автобрендов крупнейшего в мире рынка. Выставка Auto China, также известная как Пекинский автосалон — зеркало творящейся в Китае… нет, не революции, но эволюции.
Китайский автопром развивается, маховик медленно, но верно раскручивается. 10 назад китайские машины были плохонькими во всех смыслах пиратскими копиями, единственным достоинством которых была низкая цена. 5-7 лет назад мы узнали, что китайцы могут сами делать вполне качественные автомобили за разумные деньги. Момент хрупкого равновесия между ценой и качеством… И вот сегодня на автосалоне я увидел совсем другие китайские автомобили, которые по качеству экстерьера и интерьера не уступают именитым конкурентам.
Разумеется, вопросы все равно остаются — в одной машине пахнет дешевым пластиком, в другой крутилки крутятся «невкусно», в третьей заимствование европейских дизайнерских решений слишком очевидно… Впрочем, откровенных «пиратских копий» на салоне почти не было. И это тоже свидетельство эволюции.
Но сейчас я хочу поговорить с вами даже не о копиях, а о самых интересных аппаратах выставки Auto China — как китайских, так и созданных европейцами или американцами с прицелом на «условно бесконечно-емкий» китайский рынок.
DongFeng Aeolus EPi
В то время, как 99.9% процентов автомобилей в наше время стали кроссоверами, автомобильная компания DongFeng решила пойти против течения, как та рыба с постера в подвале Лестера Найгарда. «What If You’re Right And They’re Wrong?». Поэтому этот аппарат на первом месте в моем списке. Вместо набивших оскомину SUV — смелый и хорошо проработанный концепт электрического спорткара. 4 мотор-колеса, запас хода 500 км и полная зарядка за 15 минут — не сейчас, но в обозримом будущем.
Кроссоверы, впрочем, у DongFeng тоже есть — это большой «семиместник» T5 и показанный две недели назад ix5, примечательный тем, что это один из первых автомобилей с интегрированной облачной системой автономного вождения Windlink — вариация ОС Baidu DuerOS. Этот софт разработан совместно с китайским IT-гигантом Baidu, и интегрирован в платформу под названием Appolo.
Ее главное отличие от всех мировых конкурентов — открытый исходный код и абсолютная бесплатность. Своего рода, аналог Android от Google в мире беспилотных автомобилей. Система умеет распознавать лица и голосовые команды, вести автомобиль в объезд препятствий, планировать маршруты, управлять «умным домом » и многое другое.
Главный лимузиностроитель Китая — Honqi, дочерняя марка «Первого Автомобильного Завода» FAW, некогда созданного по подобию и на базе продукции ЗИЛа. Вместо консервативных до боли в костях седанов со стилизованным красным флажком-гребешком-маскотом на капоте — умопомрачительное купе радикального зеленого цвета. Вау!
Западные журналисты не жалеют эпитетов, предлагая читателям самим выбрать, что им больше нравится — новый кросс-седан от Maybach или этот Honqi. Ну вы поняли.
Элегантное купе с дверями в духе «крыло чайки», как и все модели молодой марки из Гонконга, нарисовано в итальянском ателье Pininfarina. Сумма контракта — свыше 100 миллионов евро. Начинка — традиционная для продукции Hybrid Kinetics. Электромоторы мощностью под 1000 л.с., запас хода под 1000 км — благодаря батарее, подзаряжаемой от газотурбинного генератора с ресурсом 50 тысяч часов.
Премьера, премьера! Внутрь этого автомобиля меня не пустили, а жаль. Новый Lexus ES — глобальная новинка, впервые вживую засвеченная именно в китайской столице. Автомобиль построен на платформе GA-K (общей с новой Camry), и немного крупнее предшественника.
В остальном — все как любят поклонники марки. Комплектация F-Sport, адаптивная подвеска, гибридная трансмиссия, передний привод, экономия топлива и вот это все. Благодаря новой многорычажке и более жесткому и легкому кузову, автомобиль будет более «драйверским».
Серийная версия «электрического» X3 станет третьим электрокаром в линейке немецкой марки.
И причем, «чистым» электрокаром: iX3 будет конкурентом Jaguar I-Pace, Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQ C. Мощность силовой установки составит 270 л.с., батареи — производства Samsung. Запас хода по реалистичному циклу WLTP — более 400 км, полная зарядка на «суперчарджере» за полчаса.
Американские марки в Китае любят едва ли не больше, чем в самой Америке. Новый кроссовер Lincoln Aviator был буквально облеплен китайскими журналистами и маскирующимися под них промышленными шпионами, совершенно не стесняющимися делать замеры деталей линейками и макросъемку стыков и деталей интерьера.
Новый Lincoln того стоит — большой, спортивный, крутой. Выросший из Ford Explorer, Aviator — проповедник нового стиля марки. Под капотом — битурбированный V6 на 3.5 л и гибридная трансмиссия.
Именно Китай в свое время спас марку Buick от попадания на свалку истории, поэтому новый концепт от Buick благодарно демонстрирует все, что модно в Поднебесной. Кроссовер, электрический, с большим (во всех смыслах) лейбаком на передке.
4 секунды до сотки, пробег на заряде 595 км, зарядка за 40 минут, мощность силовой установки 550 л.с. К черту подробности, тем более, у меня их нет — но смотрите, какой красавчик! Примерно таким же по дизайну будет новый серийный кроссовер марки.
Вы спросите, что это за недоразумение на крошечных колесиках? Я отвечу, что колесики не такие уж мелкие, а перед вами — первый в мире серийный автомобиль, практически полностью созданный по технологии 3D-печати.
Это совместная работа китайских «печатников» Polymaker и итальянского производителя электромобилей XEV. В компании утверждают, что уже собрали 7000 европейских (!) заказов на LSEV — 5000 для Почты Италии и 2000 для лизинговой компании ARVAL. Благодаря технологии 3D-печати, количество деталей сокращено с традиционных 2000 до всего 57, разумеется, не включая компоненты привода. Вес аппарата — всего 450 кг. Розничная цена — около 7000 Евро, максималка 69 км.ч., запас хода — 150 км.
Geely Icon и Lynk & Co 01
В активе китайского гиганта Geely — не только собственное название, но и целиком бренды Volvo и Lotus, плюс «молодежный» саббренд Link & Co, а еще хороший пакет акций концерна Daimler, владеющего маркой Mercedes-Benz. Другими словами, могут себе позволить делать прикольные симпатичные машинки, и делают это, используя платформу новенького XC40 (CMA).
Концепты, как например, Geely Icon… или серийные машины, как Lynk & Co 01. Оснащенный гибридным или чисто электрическим приводом, такой кроссовер будет продаваться даже в Европе. Дорого.
Это первый кроссовер чешской марки, созданный специально для китайского рынка. Самый настоящий кроссоверный аналог «рапида», построенный на той же платформе A05 (PQ25). Во главу угла тут возведены не дизайнерские изыски, а функциональность и вместительность. Багажник просто бездонный. Вот бы нам в Россию такую машинку, да по цене Creta, да с полным приводом.
Да, вы не ослышались — как и подавляющее большинство продаваемых в Китае кроссоверов, Kamiq бывает только переднеприводным. В Китае все деньги крутятся вокруг городов, а дороги там хорошие.
И еще знаете что? Концепты китайской выставки показались мне даже интереснее, чем то, что я показывал вам из Женевы полтора месяца назад.
Не переключайте канал, и скоро я расскажу вам про новинки от остальных китайских брендов, большую часть из которых вы точно никогда не видели. Запасайтесь попкорном, это будет увлекательно! А пока делитесь мнениями по поводу тех автомобилей, которые мне показались наиболее интересными.
Комментарии 91
Шкода, бмв, Лексус. это УГ в сравнении с китайцами
На фоне китайских концептов всё остальное выглядит УГ.=))) Молодцы китайцы!
Мне одному показались все эти Лексусы, Бмв и Шкоды самыми унылыми авто на выставке?
Если бы об этом сверху думали, и не воровали у людей, будет бы порядок. Не кагда такого не будет!
Ты забыл что до 91 года мы строили дороги, заводы, дома, школы и тд… в Казахстанах, Узбекистанах, Таджикистанах, Украстанах и других потом сбежавших и нихрена нам не вернувших странах
А ещё Прибалтика, Польша, Чехия, Германия, Молдовия которые отстраивались после ВОВ за наши деньги и которые считают нас окупантами (поганые пи…сы!)
Вот если бы не вливали в них бабло а вливали в Россию тогда бы все было по другому…
Китай врывается в мировой автопром: что показали на Шанхайском автосалоне
Главные тренды автосалона в Шанхае – электрификация и компьютеризация
В Китае, где Tesla Илона Маска уже начала строить завод, власти всячески стимулируют развитие рынка легковых автомобилей на электротяге. Делается это из стремления не только улучшить экологию в городах, но и продвинуть национальный автопром на ведущие позиции в мире. Ведь на устоявшемся рынке традиционных авто у китайских новичков-автопроизводителей мало глобальных перспектив. А на рынке электрокаров, напротив, все производители – новички, и стартовые условия в этом сегменте для всех примерно равны.
На китайские марки, которые выпускают автомобили с двигателями внутреннего сгорания, приходится лишь 10% мировых продаж, в основном по низким ценам. А в мире электромобилей китайские компании начинали раньше и реагировали быстрее, отсюда и результат – 50% всех мировых продаж электромобилей (1,3 млн штук).
Власти Китая уже потратили миллиарды долларов на исследовательские гранты и стимулы для покупателей. Государственные энергетические компании покрыли Китай сетью из 730 тысяч зарядных станций. Производством электромобилей начали заниматься не только чисто национальные компании, но и совместные предприятия (СП) с ведущими мировыми концернами.
Например, Ford имеет «электрическое» СП с Zotye Auto. GM и ее китайские партнеры планируют 10 электрических моделей к следующему году. Mercedes Benz запустил марку Denza с BYD. Предприятие VW SOL начало продавать электрические внедорожники в прошлом году. Tesla начала строить в Шанхае свой первый завод за пределами США.
Подстегивают рынок и потребители. Исследователи говорят, что сейчас 71% китайских покупателей готовы попробовать электрокар, по сравнению с 58% годом ранее. Государство даже начало сворачивать программу стимулирования потребителей. Еще в прошлом году покупателей электрокаров заманивали субсидиями до 50 000 юаней (7400 долларов) за автомобиль, но эта поддержка была сокращена вдвое в январе 2019 года и окончательно завершится в 2020 году.
Автосалон в Шанхае 2019 — представленные модели
До 25 апреля в Шанхае проходит международный автосалон. На сегодняшний день он является крупнейшим в Азиатском регионе, проводится раз в два года, чередуясь с автосалоном в Пекине. В этом году его экспозиция заняла 12 павильонов крупнейшего в мире Национального выставочного центра.
Тема нынешнего салона – «Создание лучшего будущего», что достигается более глубокой интеграцией автомобилей с передовым производством, коммуникационной сферой, интернетом, большими массивами данных и искусственным интеллектом.
Экспозицию сформировали около 1 тыс. местных и зарубежных представителей автомобильной индустрии из 20 стран. На стендах доминируют электрокары и гибриды, но нашлось место и для моделей с традиционными силовыми установками, которые пока производителям приносят основной доход.
Представим некоторые яркие новинки.
Aston Martin Rapid E
Первый электрокар культового производителя Aston Martin внешне соответствует стилистике бренда. Но сменив тип привода, автомобиль утратил неповторимый звук, который выдавал 12-цилиндровый шестилитровый бензиновый мотор. Взамен он получил электрическую установку на 601 л.с., которая позволяет проехать 300 км без подзарядки батареи. Два электромотора передают на заднюю ось крутящий момент в 950 Н•м. Разгон до 100 км/ч занимает 4 с, а максимальная скорость ограничена величиной 250 км/ч.
Китайцы очень любят удлиненные версии седанов. Поэтому такие модели часто выпускаются специально для китайского рынка. Вот и сейчас концерн Daimler показал версию Long своей новинки Mercedes-AMG A35. Автомобиль имеет увеличенную на 60 мм колесную базу, что увеличивает пространство для задних пассажиров, приближая по длине A-class к С-class. Удлиненная китайская версия имеет такой же турбомотор, как и европейская. Его объем составляет 2,0 л, мощность 302 л.с., момент 400 Н•м. Привод полный – 4Matic. На разгон до 100 км/ч нужно 4,9 с.
По статистике, треть седанов BMW третьей серии продается в Китае. При этом 80% из них – с длинной базой. В Шанхае представлена четырехдверка BMW 3 (G20) в исполнении Long Wheelbase (LWB). Расстояние между осями увеличено на110 мм (до 2961 мм), общая длина выросла на 120 мм (до 4829 мм). Вариант 325Li оснащается турбочетверкой 2.0 (184 л.с., 300 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартное оснащение. Покупателей должен обрадовать цифровой помощник BMW Intelligent Personal Assistant, который впервые научился говорить и понимать по-китайски.
Концепт-кар Mitsubishi под названием e-Yi является подключаемым гибридом (PHEV). Он многое перенял от прототипа Engelberg Tourer, показанного недавно в Женеве. Там этот автомобиль назвали прообразом кроссовера Outlander нового, четвертого поколения. Помимо внешности и внутреннего оформления, шанхайский концепт позаимствовал у предшественника силовую установку. Это 2,4-литровый бензиновый «атмосферник» и два электромотора – по одному на каждой оси. На электричестве e-Yi может проехать 70 километров, а при задействовании бензинового мотора запас хода вырастает до 700 км. Концепт оснастили тремя рядами кресел, что обеспечивает комфортную поездку сразу для семи человек.
Mercedes-Benz представил концепт кроссовера, который займет место между моделями GLA и GLC. Построен он на той же платформе, что и младший GLA, однако значительно прибавил в размерах. Салон семиместный, в нем разместили три ряда сидений. Второй ряд сдвигается продольно в диапазоне 140 мм. Для облегчения доступа к третьему ряду есть функция «легкий вход».
Дебютировал GLB с двигателем – турбочетверкой 2.0 (224 л.с., 350 Н•м) и с восьмиступенчатым «роботом». Система полного привода 4Matic в режимах Eco и Comfort подает 80% тяги на переднюю ось, в Sport соотношение меняется на 70:30, в Off-road крутящий момент делится пополам.
Длина, ширина, высота – 4634×1890×1900 мм, колесная база – 2829 мм. Младший брат Mercedes GLA короче на 217 мм, его база меньше на 130 мм. Старший GLC длиннее на 22 мм, но расстояние между осями больше на 44 мм.
Премьера серийного GLB обещана в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Toyota решила показать в Шанхае не одну, и сразу две электрические версии кроссовера C-HR, которые она собирается выпускать на совместных предприятиях GAC-Toyota и FAW-Toyota, а именно: C-HR EV и Izoa EV.
К покупателям они попадут в 2020 году, поэтому компания не спешит раскрывать технические подробности. Сообщается только, что электоромотор установят на передней оси. Новинки получат полностью цифровой дисплей приборов. От бензинового прототипа внешне они отличаются передней частью с небольшим вырезом вместо традиционной решетки радиатора, а также уменьшенными колесными дисками. Друг от друга новинки будут отличаться главным образом шильдиками.
Компания представила электрический кроссовер на базе HR-V, вернее XR-V, т.к. под этим названием модель известна в Китае. Новинка является совместной разработкой китайского отделения Honda и компании Dongfeng Honda.
По сравнению с XR-V концепт получил обновленную переднюю и заднюю части, а также синие акценты по кузову. Автомобиль почти готов к производству, и поступит в продажу в Китае во второй половине 2019 года. Скорее всего, он получит ту же силовую установку, что и модель Everus VE-1 (она тоже построена на базе HR-V и производится на СП Honda и китайской GAC). Речь идет об электромоторе на 161 л.с. и 280 Н•м, который питается от батареи 53 кВт.
Everus VE-1 и Honda X-NV являются частью стратегии компании, направленной на то, чтобы к 2025 году вывести на китайский рынок более 20 новых электрических моделей. Honda также планирует представить там гибридные версии своих автомобилей уже с 2020 года.
В модельном ряду этого производителя минивэн появился впервые. Создан он на базе Toyota Alphard. Самое интересное у него – салон. Представленный автомобиль был четырехместным, но компания выведет на рынок и семиместный вариант.
Комфорту на втором ряду сидений уделено особое внимание. В четырехместной конфигурации кресла-шезлонги получили вентиляцию, массаж и обогрев. Перед ними на перегородке расположился 26-дюймовый экран развлекательной системы с проигрывателем Blu-ray и аудиосистемой с 19 динамиками. Здесь же 14-литровый холодильник и отсеки для зонтиков.
Модификация LM 350 получила атмосферный мотор V6 3.5, а LM 300h — гибридную систему на базе «четверки» 2.5. У Alphard их мощности составляют 301 и 197 л.с. соответственно. Автомобиль может быть передне- и полноприводным. В Китае и на некоторых азиатских рынках новинка появится уже в нынешнем году.
Этот электрокар создан на основе бензинового хэтчбека Kwid. Подробные технические характеристики новинки пока скрываются. Известно только, что сохранились без изменений колесная база (2423 мм) и объем багажника (300 л), а клиренс уменьшен на 30 мм (до 180 мм). Полная зарядка от бытовой розетки занимает четыре часа, экспресс-терминал зарядит батарею на 80% за 50 минут.
Выпускать City K-ZE будет СП eGT New Energy Automotive «в соответствии со строгими мировыми стандартами качества». К 2022 году Renault приготовит для Китая девять новых моделей (в основном это кроссоверы), три из них будут электрическими.