Выставка новых авто в женеве
Женевский автосалон (Geneva International Motor Show)
Международный Женевский автосалон — единственный в Европе автосалон класса A, проходящий ежегодно. Эта выставка — одно из главных событий автомобильной индустрии, в ней регулярно участвуют крупнейшие автомобильные бренды.
История Женевского автосалона
Первый автосалон в Женеве состоялся весной 1905 года и собрал 59 экспонентов. Следующая выставка также прошла в Женеве, однако для третьего автосалона была выбрана выставочная площадка в Цюрихе.
Следующего швейцарского автосалона пришлось ждать до 1923 года, и на этот раз он вновь состоялся в Женеве. Тогда же был организован постоянный комитет Международного автосалона, и в результате его работы выставка весной 1924 года прошла особенно успешно — 200 экспонентов и около 68 тысяч посетителей.
Работа автосалона прерывалась на время войны. Выставки вновь стали регулярными с 1947 года.
Тематика мероприятия расширилась в 1984 году, когда было принято решение включить в экспозицию мотоциклы.
Абсолютный рекорд посещаемости выставки установлен в 2005 году — в год столетнего юбилея c даты проведения первого Женевского автосалона. При этом порядковый номер выставки тоже оказался юбилейным — 75-м.
Премьеры Женевского автосалона
Ежегодно Женевский автосалон знакомит участников и гостей с новыми моделями от мировых автогигантов — продукцией Ford, Porsche, Mazda, BMW, Bentley, Peugeot, Ferrari, Skoda, Citroen, Toyota, Hyundai, KIA, Seat — Cupra и других компаний. В полном списке представлены бренды как премиум-класса, так и ориентированные на средний рыночный сегмент.
Особое внимание публики на выставке привлекают гоночные и спортивные машины Sbarro.
Информация о премьерных авто всегда доступна заранее: модели с фотографиями представлены в соответствующем разделе сайта организатора:
Видео: Preview — Geneva Motor Show 2018
Открытие Женевского автосалона 2022
Как правило, новинки Женевского автосалона представляют за 2 дня до официального открытия выставки — в рамках традиционных пресс-дней. За это время проходит около 70 пресс-конференций, в которых принимают участие представители компаний-участников выставки.
В будни время открытия Женевского автосалона — 10:00, закрытие — в 20:00; в субботу и воскресенье — с 9:00 до 19:00.
Билеты на Женевский автосалон 2022
Прайс на входные билеты для гостей автосалона следующий (цены — в швейцарских франках, CHF):
Скидка 50% предоставляется на все билеты, проданные на сайте после 16:00 для записи в тот же день (не суммируется с другими предложениями).
Где проходит Женевский автосалон 2022
Постоянное место проведения автосалона в Женеве — Palexpo, выставочный комплекс по адресу Route François-Peyrot 30, 1218 Le Grand-Saconnex. Находится вблизи Женевского аэропорта (около 2 км).
Площадь крытого комплекса — 108 тысяч кв. м, выставочная территория под открытым небом — 21 тысяча кв. м.
Помимо Женевского автосалона, который является главным ежегодным событием на площадке Palexpo, здесь проходят и другие масштабные выставки: Международная выставка изобретений, Книжная и Международная художественная ярмарка, Женевская международная конвенция деловой авиации EBACE, Международная выставка Haute Horlogerie (часы и ювелирные изделия).
Как добраться до Женевского автосалона
В дни работы автосалона увеличивается количество рейсов общественного транспорта до Palexpo. В первую очередь это касается линии 5, которую усиливают подключением Bus Express Salon Auto. Воспользоваться линией 10 можно, чтобы добраться до аэропорта (аналогично — линии 23, 28), затем примерно 7 минут пешком. В 3 минутах от Palexpo находится остановка автобусов линии 53, в 5 минутах — линии F. Информация на официальных транспортных сайтах: TPG, Unireso.
Автовыставка в Женеве 2020 – впервые новые авто представили онлайн
Что же, для тех, кто не купил билет новость пройдет практически незамеченной, ведь, как и раньше, все самые горячие новинки от мировых брендов на автосалоне в Женеве 2020 года будут освещены в этой статье.
Mercedes
Онлайн-презентация прошла прямиком из Штутгарта, где компания выставила свой рестайлинг E-класса. Как и большинство производителей, о которых речь пойдет ниже, Daimler демонстрирует резкий уклон в электрификацию.
Новая «ешка» получит 7 гибридных комплектаций в связке с бензиновыми 156 и 367-сильными и дизельными на 160 и 330 сил моторами.
Шоураннер объявил, что E-класс по традиции отправится на переработку в ателье AMG, где мощность будет доведена до 435 л.с., а разгон составит 4.5 секунд до сотни. Старт продаж ожидается уже летом.
Помимо этого, Daimler бронировал стенды под концептуальный Vision AVTR, версии кроссоверов GLA и купейного GLE в AMG-версиях, и 805-сильный AMG GT 73, но из-за всех этих переносов подготовиться должным образом не успели.
Компания из Мюнхена успела отличиться. В частности, немцы представили нового «убийцу Тесла» – полностью электрический седан на 523 л.с. и запасом хода в 600 км. Разгон до сотни обещают в 4 секунды, а начать массовое производство планируют уже в 2021 году.
Касательно технических особенностей ничего не рассказали, однако интересной особенностью стали фальш-решетки спереди, назначение которых также не раскрыли.
Полностью самостоятельный кузов купейный седан не получил. В силуэте легко угадываются последние новинки 3-серии.
Skoda
Чехи продолжают пиарить новую Октавиа, представив во время трансляции Geneva International Motor Show заряженную RS-версию модели.
Это стал первый спортивный автомобиль бренда, получивший полный привод и гибридную установку (заряжается от розетки) с суммарной отдачей в 245 л.с. Что интересно, технологией предусмотрена подзарядка 48-вольтовой батареи от энергии торможения.
Касательно динамики RS не особо впечатлил. Разгон до сотни составил 7.3 секунды, а максимальная скорость ограничивается 225 км/ч. За то 13 кВт*ч батарея предложит запас хода на электротяге в 30 км.
Также в комплекте новый «робот», перенастроенная подвеска, переосмысленный салон с множеством спортивных линий и полностью новыми креслами.
Volkswagen
Ранее мы уже писали о заряженной троице фирменного хэтча. Они также должны были доехать до автовыставки в Женеве.
Тоже касалось заряженного Туарега с индексом R. Но учитывая спешность действа, тратить время на уже известные новинки VW не стал.
Вместо этого он удивил неожиданной презентацией своего полностью электрического кроссовера под названием ID.4.
Кто не помнит, Volkswagen готовит к 2022 году полностью электрическую линейку, и данная новинка стала уже второй.
Перед этим VW презентовал хэтч ID.3, так что намеченная картинка начинает понемногу складываться. Кстати, и ID.3, и ID.4, выйдут на рынок уже в этом году.
Однако на информацию по технике презентация оказалась скудной. Заявлено о запасе хода в 500 км и нескольких вариантах привода. В первую очередь в продажу поступит заднеприводная вариация.
Горячий хэтч A3 от Ауди наконец-то перешел на модульную платформу MQB, на которой сегодня базируются все конкуренты. На трансляции была представлена штатная пятидверка, на базе которой традиционно будет разработан седан, гибридные вариации и заряженные «эски» и «эрэски».
Новинка стала длиннее, получила более вместительный багажник и виртуальную приборку в базе. Моторная гамма первое время будет представлена турбодизелем на 116 л.с., и бензиновым агрегатом на 150 л.с. По традиции мощные варианты сменят многорычажку на полузависимую подвеску.
Porsche
А теперь настало время высоких скоростей. Компания Порше в очередной раз бьет свои же рекорды, разгоняя свой 911 на пару миллисекунд быстрее чем раньше. В частности, речь идет о 911 Turbo S в купейном кузове и в вариации кабриолета.
Заявленный разгон до сотни – 2.7 секунд (на 0.2 сек быстрее прошлого результата). Максимальная скорость составит 330 км/ч. Поможет в этом 3.8-литровый оппозит с двумя нагнетателями.
Данную установку уже можно было наблюдать в Carrera, но тут ей добавили 50 л.с. (до 650 л.с.). Стоимость также была объявлена сразу. За вариант с купейным кузовом концерн хочет чуть больше 15 млн. рублей.
McLaren
Вместе с Порше рекорды скорости планируют ставить британцы с новым суперкаром под названием 765LT, созданном на базе прошлогоднего 720S. За год инженеры McLaren основательно переработали бензиновый V8-агрегат с двумя нагнетателями, тем самым увеличив отдачу до 765 л.с. при 800 Hm. Разгон – 2.8 секунд.
Для сравнения, прошлый флагман показывал на 45 л.с. меньше. Робот с двумя сцеплениями остался на месте, как и углекерамические тормоза, скрытые за кованными дисками на титановых болтах. А вот выхлопная система теперь полностью из титана.
Обновленные по всем канонам аэродинамики обвесы получили новую вариацию углепластика, что позволило скинуть массу на 80 кг до 1229 кг, при том, что корма весьма поправилась в угоду прижимной силе. Цена не названа, да и серия ограничена 765 единицами, которые давно раскуплены.
Bugatti
Еще одну лимитированную серию из 16 единиц выпустят Bugatti. На презентации фигурировал Chiron Sport Edition Noire, который по-прежнему будет выдавать сумасшедшие 1500 л.с. на 6 900 оборотах.
Из нового – переработанный автомат, сниженная на 50 кг масса и увеличенная прижимная сила, что сыграет на руку динамическим показателям на поворотах. Максималка по-прежнему будет удерживаться ошейником на 350 км/ч.
Hyundai
Корейцы также впрягаются в электрическую моду, продемонстрировав концепт с пафосным названием Prophecy (Пророчество). И оно вполне оправдано, ведь заложенный в электромобиль дизайн вполне демонстрирует новый вектор развития дизайнерского искусства тамошних мастеров.
Правда о технических наработках никто и словом не обмолвился. Зато много говорили о стратегии электрификации всего модельного ряда.
Заявлена масштабная подготовка к запуску производства, способного выпускать до 670 000 электромобилей в год, что позволит Хендай закрепиться в тройке лидеров производителей электротележек.
В 2020 году Hyundai планирует поставить на рынок три электромобиля NEXO, IONIQ Electric и Kona Electric. Последний начнут собирать на свежем заводе в Чехии.
Bentley
Для тех, кто входит в список Форбс дочернее ателье Bentley — Mulliner Bacalar подготовило родстер, созданный на базе кабриолета Continental GT. Автомобиль вырос в цене до 126 млн. рублей и всего будет выпущено 12 единиц, которые, кстати, уже распроданы.
От серийной модели родстер отошел далеко. Был полностью переработан кузов и салон. Двигатель форсирован до 659 л.с., а разгон до сотни теперь составил 3.6 секунд.
Самое примечательное – это отделка салона. Здесь использованы натуральная шерсть, темное дерево, которому 4 000 лет и премиальная кожа. Что интересно, Mulliner Bacalar не предусматривает какой-либо крыши. Нет даже тента на случай, если с неба начнет капать.
Renault
Все эти новомодные дизайны и борьба за лишние 50 л.с. – это конечно хорошо, но мало кто сегодня задумывается, кроме Теслы разумеется, над будущим электрических автомобилей и возможностях, которые открывает стремительно переобувающийся рынок.
И вот нежданно-негаданно Renault продемонстрировал принципиально новый взгляд на автомобиль будущего. Речь идет о концепте, который уже ездит и легко может передвигаться по дорогам общего пользования – Morphoz.
Уникальность автомобиля не сколько в футуристичном эстетичном дизайне, сколько в гибкости кузова, а точнее его модульности. Нужен городской SUV – пожалуйста. Нужен шоссейник – нажми кнопку, и колесная база растянется на 200 мм, а фирменная площадка в гараже установит дополнительный блок батарей, увеличив запас хода до 700 км, вместо 400.
Будет ли воплощен данный концепт в жизнь – вряд ли. Тем не менее он был создан не просто так. Им французы хотели показать в каком направлении теперь будет работать компания. И нам остается только дожидаться перенесенной премьеры электрического ряда моделей – Megane, Captur и Clio с приставкой E-Tech, плюс анонсированный Twingo Z.E.
Где остальные новинки автовыставки?
Как видим, пока список новинок весьма скромный. Инсайды в течение последних двух недель доносили о богатом стенде Тойота, где планировалось показать сразу 5 новинок, среди которых была новая водородная Мираи и новое поколение хэтча Yaris.
Dacia хотели показать самый дешевый электрокар, Мазда – новую «шестерку», Alfa Romeo – Stelvio и пр. Остается только дожидаться внутренних мероприятий концернов.
Касательно, почему в списке не представлены такие производители, как: Cadillac, Ford, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Opel, Volvo, Citroen, Lamborghini, Peugeot и другие, то стоит напомнить, что концерны отказались от участия задолго до ситуации с вирусом.
Основными причинами стали экономические проблемы и желание представлять продукты на собственных мероприятиях.
Все новинки Женевского автосалона в 2019 году
Полный обзор 2019 Geneva Motor Show
Toyota Corolla GR Sport, Alfa Romeo Tonale и более полусотни других громких премьер. Как автомобили становятся звездами Женевского автосалона?
На Женевском автосалоне (открывает двери для публики с сегодняшнего дня и по 17 марта) были представлены многие новые модели и фейслифтинговые варианты серийных машин.
89-й, почти юбилейный сезон одного из самых важных автосалонов мира открыт! Невероятно разнообразная программа фокусируется как на спортивных автомобилях, так и на концепт-карах, но, конечно же, не обходится без внедорожников и кроссоверов. Модели отечественного Aurus также можно увидеть на стендах автовыставки.
Среди менее известных российской публике, но не менее интересных моделей:
Электрический Seat el-Born, Mercedes GLC, Kia e-Soul, Honda e, новые гибридные модели от Audi, фейслифтинг VW T6 и электрический V-класс EQV. Skoda демонстрирует преемника Rapid Scala и компактный Kamiq, который должен закрыть расширенную линейку внедорожников марки.
Впрочем, есть и те автопроизводители, которые предпочли не приезжать на автосалон: Volvo и Ford остались в стороне от выставки. Hyundai также не представлен в Женеве, но виртуально уже показал новое поколение Sonata (премьера состоится на автосалоне в Нью-Йорке, 2020 Hyundai Sonata: по размерам – как БМВ 5-й серии, внешне – словно Audi A7). Opel также в который раз игнорирует большое событие.
Volkswagen Passat (фейслифтинг)
Выходя на рынок в сентябре 2019 года, этот фейслифтинговый немецкий универсал B8 вбирает в себя лучшее, что можно взять от современного автомобиля. Яркая внешность, практичность, технологии.
Европейцам очень понравится новинка, впрочем, как показывает статистика, российские автолюбители также не прочь приобрести универсалы. Процент, по мнению некоторых экспертов, должен увеличиваться по мере роста цен на кроссоверы.
Но есть нюанс – дизельные и даже бензиновые моторы будут оснащаться сажевыми фильтрами в соответствии с новыми экологическими стандартами Евро 6d TEMP. Наше топливо-то они переварят?
VW T-Roc R
Несколько лет назад Фольксваген начал эксперимент с шикарным и стильным кроссовером T-Roc. Молодежи он нравится! Проблема заключается в том, что не было мощных версий. На автосалоне в Женеве это недоразумение исправлено. Вместо 190-сильного бензинового мотора в версии T-Roc R «во второй половине 2019 года» должен появиться 300-сильный 2.0-литровый двигатель.
Mazda CX-30
Mazda показывает новый внедорожник CX-30. Модель внедряется точно посредине привычных CX-3 и CX-5, а в ее основе ляжет Mazda3. Дайте, пожалуйста, две штучки!
С технической стороны двигатель и приводы могут полностью перейти с Mazda3, но это пока неофициальная информация. Для модели уже подтвержден новый мотор Skyactiv-X.
Ferrari F8 Tributo
Феррари приехала в Швейцарию с преемником модели 488 GTB. Суперкар получает название F8 Tributo и 720 лошадиных сил под крышкой моторного отсека.
С таким «багажом» автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составит 340 км/ч.
В салоне такие элементы, как приборная панель, вентиляционные отверстия, элементы управления, дверные панели, рулевое колесо и тоннель, были переработаны.
BMW (гибриды)
BMW привезла в Женеву новые гибридные модели. Некоторые гибридные версии доходят по мощности до 252 л. с. Их энергетическая система сочетает в себе производительность четырехцилиндрового мотора с электродвигателем.
Кроме того, в дополнение придумана технология «X-tra-Boost», она на короткое время дает дополнительные 41 л. с. Электрический диапазон составляет до 60 километров.
Seat Cupra
Спортивный бренд Seat Cupra представляет первую независимую модель марки: кроссовер Formentor. Это исследование, которое немного напоминает Seat Tarraco, хоть и является прототипом, но очень близким к серии.
Внутри много полностью автономных и электронных функций, что дает дополнительную безопасность и удобство.
В основе исследования лежит гибридный силовой агрегат мощностью 245 л. с., состоящий из 150-сильного бензинового двигателя и 115-сильного электродвигателя. Возможно проехать до 50 км на энергии электрического тока.
Toyota Corolla GR Sport
Одной из звезд на Женевском автосалоне стала Toyota Corolla GR Sport. Японцы впервые демонстрируют на выставке спортивный пакет своей новой компактной модели. В модели пересмотрены передний бампер и радиаторная фальшрешетка. Светодиодные фары являются стандартом, а не опцией.
Кроме того, пакет GR Sport включает в себя другие боковые пороги и задний диффузор. Пакет GR Sport доступен только в сочетании со 180 л. с. гибридного привода и самым высоким уровнем оснащения (топовой комплектацией).
Alfa Romeo Tonale
Alfa Romeo показывает новый компактный внедорожник Tonale! Пока в виде концепта. Внешний вид с узкими фарами является типичным для Alfa, а 21-дюймовые колесные диски с широкими шинами на компактном внедорожнике выглядят действительно угрожающе.
Polestar 2
Когда-то «Полярная звезда» делала спортивные версии моделей Volvo. Теперь они гнут свою линию по электрической дуге.
Более 400 л. с., около 500 километров без подзарядки и цена почти 40 000 евро.
Точнее, мощность Polestar составляет 408 л. с. и 660 Нм. Polestar 2 – первый электрический автомобиль с информационно-развлекательной системой на базе Android с Google Maps, Google Assistant и Google Play Store.
Mercedes-AMG S 65 «Final Edition»
Mercedes-AMG представляет в Женеве S 65 в «финальном издании»: последний 12-цилиндровый двигатель под капотом эксклюзивного Mercedes-AMG. Двигатели V12 на S-Class уходят в прошлое! Mercedes-AMG представит в Женеве последний S-Class с двигателем V12
Fiat Centoventi
Милый электрический концепт, который нам действительно понравился! Диапазон до 500 км пробега, приятная внешность для городского автомобильчика.
Skoda Vision iV
Эта новая концептуальная Skoda Vision iV обязательно должна пойти в серию! Внедорожник-купе построен на «электрической» платформе MEB концерна Volkswagen. Благодаря различным лазерным сканерам, радиолокационным датчикам и камерам Skoda Vision iV может управляться в автономном режиме (частично).
Модель питается от двух электродвигателей. Производительность системы составляет 306 л. с. (225 кВт), максимальная скорость – 180 км/ч. Спринт – до 100 км/ч в районе 5,9 секунды. Дальность «полета» составляет 500 км.
Lamborghini Huracán Evo
Кусочек спорта на Женеве. Все такой же мощный (под капотом легендарный V10 объемом 5,2 литра с увеличенной до 640 л. с. мощностью), все такой же дорогой: начальная цена для Hurácan EVO Lamborghini указывается в 219.000 евро (купе) или 240.900 евро (Spyder).
Porsche 911 (992-е поколение)
Несколько версий легенды из Штутгарта.
Для нее – в кузове кабриолет и для него – в версии двухдверного купе.
В качестве дополнения в линейке представлены обновлённые Cayman и Boxter.
Honda e
Очередной электрокар из Японии.
Seat el-Born
А так видит бюджетный электромобиль испанский Seat.
Электрифицированный Mercedes-Benz V-Class
С концепцией EQV Mercedes дает конкретное понимание того, как должен выглядеть полностью электрический V-Class. На выставке представлен прототип, но серийная модель должна появиться уже в 2019 году.
Под капотом находится электромотор мощностью 204 л. с., а под днищем – батарея на 100 кВт-ч с дальностью действия 400 километров. Исследование уже получило новую информационно-развлекательную систему MBUX, включая голосовое управление «Эй, Mercedes».
Renault Twingo
Немного обновленный малец.
Audi Q4 e-Tron
Audi, в свою очередь, представила концепцию электрической линейки e-Tron. Тоже кроссовер, но уже почти готовый к серийному выпуску. Предположительно, в производство войдет в 2020 году.
Автомобиль обзавелся парой электромоторов общей мощностью в 301 л. с., способен преодолеть до 450 км на одной зарядке. При этом до 80% аккумуляторы при помощи усиленной зарядки способны подзарядиться за 30 минут.
Динамика подстать – 6.3 секунды до 100 км/ч. При этом важно понимать, что такие данные, скорее всего, будут и у серийной модели. В общем, полезный концепт-кар, а не просто красивая обертка без билета в будущее.
Bugatti La Voiture Noire
Bugatti «La Voiture Noire» стоит 16,7 миллиона евро! Это самый дорогой автомобиль не только на выставке, но и из всех новых машин, которые были в продаже. Bugatti показал в Женеве самый дорогой переделанный Chiron – модель La Voiture Noire
Renault Clio
Новый Renault Clio также доступен для изучения в Женеве. Очевидно, что французы полагаются на эволюцию, а не на революцию в дизайне.
Mercedes-Benz CLA Coupe Shooting Brake
Mercedes представил CLA в модном кузове Shooting Brake, в топовой бензиновой версии CLA 250. Четыре цилиндра обеспечивают 225 л. с., которые отправляют 350 Нм крутящего момента на колеса. Двигатель в стандартной комплектации агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Рестайлинг Mercedes-Benz GLC
После трех с половиной лет производства Mercedes отправил свой среднеразмерный внедорожник GLC на подтяжку лица. Результат работы вы видите на своих экранах.
Kia Imagine
Kia представит в Женеве новое электрическое исследование Imagine. Концепт был разработан в европейском дизайнерском центре Kia во Франкфурте-на-Майне и должен показать, что электромобили также могут выглядеть эмоционально. В процессе разработки основное внимание было уделено дизайну. По этой причине корейцы не опубликовали никакой информации о технических данных.
Abarth 595 esseesse
Мал, да удал. 180 л. с., выхлопная система, разработанная совместно с компанией Akrapovic, тормоза Brembo, настраиваемые амортизаторы, спортивный дифференциал, а также белые 17-дюймовые диски. Эта горячая штучка обойдет на дороге многих.
Abarth 124
Лимитированная версия 124-й модели в раллийном стиле.
Skoda Kamiq
Skoda представит в Женеве свой новый компактный внедорожник. После Kodiaq и Karoq к нам приходит Kamiq. В конце лета 2019 ждем в автосалонах третий и самый маленький внедорожник марки.
Kamiq, как и Skoda Scala, Seat Arona и другие соплатформенные модели, базируется на архитектуре MQB-AO. Дизайн с широкой фальшрешеткой и вытянутым капотом типичен для моделей Skoda.
Светотехника также похожа на предыдущие модели кроссоверов, но отличается нюансами как спереди, так и сзади.
На момент запуска на рынок диапазон мощности двигателей составит от 95 л. с. в 1.0-литровом TSI, 150 л. с. в 1.5 TSI. К концу 2019 года должен появиться двигатель на природном газе мощностью 90 л. с. В качестве единственного мотора на дизельном топливе Skoda предлагает 1,6-литровый TDI со 115 л. с.
Kia e-Soul
Европейская премьера: Kia привезла новый e-Soul в Женеву. Третье поколение Soul обзавелось электрическим автомобилем мощностью 204 л. с. и с дальностью до 452 километров. Все, что хотите знать о новом Kia Soul
Smart «Forease+»
Smart едет в Женеву с развитием концепт-кара «Forease», показанного в Париже в 2018 году – «Forease+»
Volkswagen Transporter
VW также показывает рестайлинговую модель поколения T6. Со стороны улучшений не так много, как хотелось бы: фальшрешетка да фары. Под капотом остаются только дизельные двигатели, но вот внутри салона поменялось многое: благодаря новой информационно-развлекательной системе «Infotaiment MIB3» появились новые цифровые инструменты, а функционалом автомобиля можно управлять голосом.
Peugeot Sport Engineered508
Это не серийная модель, а прототип Пежо. Peugeot представляет в Женеве примерное исследование «Peugeot Sport Engineered508». Гибридный спортсмен базируется на уже выпускаемом 508-м седане, из-за чего складывается стойкое ощущение, что мы имеем дело с предсерийной моделью.
Увы, пока это лишь мечты. Красивые, надо сказать, но мечты.
Под капотом исследования трудится четырехцилиндровый турбированный двигатель, который поддерживается двумя электромоторами на передней и на задней осях. Мощность 110 л. с. и 200 л. с. соответственно.
Lamborghini Aventador SVJ Roadster
Lamborghini показывает на выставочной площадке Aventador SVJ Roadster. Модель с эмблемой быка на капоте выпустят ограниченным тиражом в 800 экземпляров. Родстер развивает 770 л. с. и разгоняется за 2,9 секунды от 0 до 100 км/ч. Разгон прекратится лишь на 350 км/ч. Цена – около 460.000 евро.
Peugeot 208
Также в Женеве новое поколение Peugeot 208. Французы постепенно перерабатывают стиль всей своей линейки.
Гибридные Audi
Audi представляет в Женеве свои новые гибридные модели. Q5, A6, A7 и A8 в будущем будут поставляться с электрической поддержкой и более чем 40 километрами электрического диапазона. Покупатели могут выбрать один из двух вариантов с различной мощностью и оснащением.
Новые гибридные плагин-модели получили шильдик «TFSI e». Этикетка e-tron сохраняется за чистыми электромобилями.
Mercedes-AMG GLE
Mercedes-AMG показывает спортивную интерпретацию нового GLE. Внедорожник поставляется с 435 л. с. от трехлитрового рядного шестицилиндрового мотора. Визуально AMG-GLE от стандартного кроссовера отличается решеткой с вертикальными хромированными рейками.
Кроме этого, для информационно-развлекательной системы MBUX разработан специальный функционал, а подвеска дополнена пневматической системой со стабилизацией.
Viziv Adrenaline
Subaru представляет концепцию Viziv Adrenaline. Исследование должно дать представление о будущей модели кроссовера марки Allradler.
Alfa Romeo Stelvio Racing Edition
Компактный кроссовер из Италии в совершенно неожиданном амплуа – гоночном. Помимо броской раскраски (как у болидов Formula 1 C38), модель может похвастаться наличием 2.9-литрового V6, способного выдавать на-гора до 505 л. с. и 600 Нм крутящего момента.
Жаль, не сказано, какие динамические результаты готова показать эта очень необычная модель и будут ли ее использовать в реальных гоночных целях.
Наряду с новым стилем, чтобы еще больше отделить спорт от обычных версий, внутри были установлены сиденья Sparco с красной строчкой и карбоновой окантовкой основы, ручка коробки передач Mopar. На руле видно сочетание кожи, алькантары и углеродного волокна.
Чтобы подперчить экстерьер, «Стельвио» может похвастаться крышей из углеродного волокна и 20-дюймовыми блестящими черными легкосплавными колесными дисками в паре с красными суппортами для углеродных керамических тормозов. Обвес также в основном углепластиковый.
Mercedes-AMG GT R Roadster
Среди мировых автоновинок – родстер Mercedes-AMG GT R. Помимо явного – с верха крыши автомобиль сбросит ставшую ему ненужной металлическую крышу (в данном варианте она будет матерчатой, с облегченной структурой, спроектированной из алюминия, магния и стали) – модель получит отличительные черты в виде черных глянцевых зеркал, тормозных суппортов в «канареечном» цвете и 19-/ 20-дюймовые кованые колесные диски.
Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Силовой агрегат подключен к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которая позволяет автомобилю разгоняться от 0-100 км/ч за 3,6 секунды с максимальной скоростью 317 км/ч.
Volkswagen ID Buggy
Bentley Continental GT Number 9 Edition
Bentley исполнится 100 лет, и производитель премиум-автомобилей представляет спецверсию модели – Continental GT Number 9 Edition by Mulliner – по случаю юбилея. 100 штук моделей с цифрой 9 на радиаторной решетке.
Kia Niro
Kia пересмотрела два гибридных варианта Ниро для нового модельного года. Дизайн был адаптирован к внешнему виду e-Niro с обновленными фарами и элементами обвеса. Для интерьера Kia использует новые материалы. Кроме того, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым экраном является стандартом.
Jeep Cherokee
Скромный показ американца по нашу сторону Атлантики.
Skoda Scala
Новый автомобиль, новое название: Scala. Начиная со второго квартала 2019 года, Scala появится на рынке. В общей сложности под капотом пять двигателей на выбор: на ДТ, бензине и с конца 2019 года также вариант на природном газе мощностью до 150 лошадиных сил.
Aurus Senat Sedan
Модели, выпускаемые компанией Aurus, уже приглянулись шейхам, но на этом отечественный автопроизводитель не собирается останавливаться. Наши закинули удочки для богатых клиентов из Европы. Президентский лимузин и стильная удлиненная его версия вскружили голову толстосумам из-за границы.
Автомобили действительно неплохо смотрятся на фоне разнонаправленных моделей других производителей.
Mitsubishi «Engelberg Tourer»
Согласно пресс-релизу Митсубиси, «Больше внедорожников, больше электромобилей, больше технологий и больше стиля». Все это Mitsubishi желает показать в концепции внедорожника. Необычное название относится к горнолыжному курорту в Швейцарии.
Ну и разные интересные модели, на которые мы также обратили внимание на открытии 2019 Geneva Motor Show: