Выставка ретро авто в аэропорту
Выставка ретро авто в аэропорту
Новое Домодедово запись закреплена
Выставка ретро-автомобилей в Домодедово.
Вход свободный
Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания S7 Airlines предлагают путешественникам по-новому взглянуть на пространство терминала и приглашают на выставку ретро-автомобилей. Она открылась в новом атриуме внутренних авиалиний, где, благодаря оригинальной архитектурной конструкции фасада, преобладает естественное освещение, что создает идеальные условия для экспонирования.
Путешествие – это постоянное движение, в котором мы всегда стремимся найти что-то новое: опыт, впечатления, эмоции. Аэропорт – отправная точка многих путешествий и в то же время место встречи мировых культур, хаб для тысячи историй. Выставка ретро-автомобилей в зоне прилета аэропорта превращает его в современный музей, где на одной площадке встречаются разные эпохи.
На выставке представлено 24 автомобиля и два мотоцикла выпуска 1920-30-х годов, среди которых модели ведущих французских, американских, итальянских и немецких производителей. В терминале Домодедово выставлены первые серийные модели Citroen, Peugeout, Chevrolet, Ford, Dodge, Pontiac, Fiat, Opel, а также редкие представители Chenard & Walcker, Delahaye, Micahel Irat и другие.
Путешественники смогут увидеть и культовые автомобили, вошедшие в историю. Например, Renault NN, который Владимир Маяковский купил для Лилии Брик и посвятил ему стихотворение «В ответ на будущие сплетни», или Fiat Valencia 505, который Королева Великобритании выбрала для своей экскурсии по Риму в 20-е годы.
Выставка ретро авто в аэропорту Домодедово
Выставка ретро авто в аэропорту Домодедово находится в атриуме зала внутренних линий. Вход свободный, фотографировать можно без проблем.
Координаты: 55.413762, 37.898411
Съёмка 29 августа 2019 года
Выставка ретро авто в аэропорту Домодедово открылась в марте 2019 года. По состоянию на конец августа все автомобили находятся на месте и о том, что вот-вот машины уберут, речи не идёт. Возможно, ретро авто в аэропорту Домодедово простоят ещё несколько месяцев, так что у желающих есть возможность увидеть всю эту красоту своими глазами.
Всего на выставке представлены 24 автомобиля и 2 мотоцикла. Объединить их можно темой «Roaring twenties» (Ревущие двадцатые) — так называют период между Первой Мировой войной и Великой депрессией. Все машины отреставрированы и находятся в отличном состоянии, среди них есть несколько уникальных экземпляров. Посмотреть на ретро авто в аэропорту Домодедово можно бесплатно, нужно лишь пройти через рамки на входе в аэропорт. Далее сворачиваем направо в сторону зала внутренних авиалиний — и мы у цели. А до аэропорта проще всего доехать от Павелецкого вокзала на электричке или аэроэкспрессе. Ну а теперь давайте смотреть машины. По часовой стрелке — поехали!
Pontiac 6-28 (186) США,1928 год
За три года выпуска этой модели (1926-1928) было продано 414 000 автомобилей в различных модификациях.
FIAT 509 Spider Италия, 1927 год
Первая модель компании FIAT, выпускавшаяся на конвейере.
Ford Model Y 1933 год
Модель американской компании, разработанная для выпуска и продажи в Европе. Выпущено 136 000 машин.
Michel Irat CB1 Франция, 1929 год
Компания «Michel Irat» просуществовала один год, выпустив 120 автомобилей. В 1933 году завод перешёл компании «Delahaye».
Citroen Model B Conduite interiore Франция, 1925 год
Первый европейский автомобиль с цельнометаллическим кузовом.
Citroen B 14 Франция, 1928 год
Считался самым комфортабельным европейским серийным автомобилем. Продано около 128 тысяч машин.
Peugeot 5CV Франция, 1925 год
«5CV» называли некоторые модели популярной серии Peugeot Type 172BC.
FIAT Valencia 505 Италия, 1919 год
Королева Великобритании, посещаа Рим в 1920-х годах, выбрала именно эту машину для экскурсии по городу.
Lorraine-Dietrich B36 Франция, 1928 год
На 24-часовой гонке Ле-Ман в 1926 году автомобили Lorraine-Dietrich B36 заняли три первых места и установили рекорд скорости 106,35 км/ч.
Donnet-Zedel CI-7 Франция, 1929 год (?)
Точный год выпуска этой модели неизвестен, но в 1929 году учёный Говард Морган упомянул её в своих записях.
Chenard-Walker Y6 Франция, 1931 год
Машины Chenard-Walker выиграли самую первую 24-часовую гонку в Ле-Мане.
Delahaye 107M Франция, 1929 год
Delahaye 107M появилась в 1928 году и практически являлась аналогом модели Chenard-Walker F1 10CV.
Citroen Type C 5HP Torpedo Франция, 1925 год
Этот популярный в Европе автомобиль выпускался по лицензии в Италии и Германии.
Mathis Type MY Франция, 1925 год
Машина периода расцвета марки Mathis. Чепез год в США начнётся Великая Депрессия, а в 1934 Mathis заключит партнёрство с компанией Ford и сменит название на Matford.
Opel 1,2-liter Германия, 1933 год
Последняя модель компании (вместе с P4) с деревянным каркасом кузова.
Peugeot 201BR Франция, 1933 год
Модель, спасшая компанию от краха во времена кризиса. Первый Пежо, получивший трёхзначный индекс снулём в середине.
Peugeot P.50 Франция, 1932 год
Первый мопед компании со 100-кубовым двигателем.
Peugeot AP Франция, 1932 год
«Туристический мотоцикл» с двухтактным двигателем объёмом 269 см³. Таблички с характеристиками нет.
Ford Model T (шасси) США, 1908-1927 годы
Самый массовый автомобиль в мире первой половины XX века.
Ford Model A Phaeton США, 1928 год
Первый автомобиль с безопасным ветровым стеклом. Выпускался по лицензии в СССР как ГАЗ-А.
Dodge 124 Open Touring США, 1928 год
Типичный американский автомобиль среднего класса начала Депрессии.
Studebaker Erskine 20 Sedan США, 1927 год
Автомобиль был назван в честь президента компании и получил прозвище «Маленький аристократ».
Willys Overland 96A США, 1928 год
Самая дешёвая модель в линейке компании.
Chevrolet AC Open Tourer США, 1929 год
Chevrolet AC называли «заклёпочная шестёрка» за использование болтов с полукруглой головкой.
Renault NN Франция, 1927 год
Этот автомобиль Владимир Маяковский купил для дамы сердца — Лили Брик.\
Peugeot 172R Франция, 1926 год
Самая популярная модель компании втрой половины 1920-х годов.
Про выставку ретро авто в аэропорту Домодедово у меня на этом всё. Надеюсь, что эти автомобили ещё долго будут радовать и пассажиров, и специально приехавших в Домодедово ценителей автомобильной классики.
Если статья понравилась, оставьте, пожалуйста, комментарий или поделитесь с друзьями в соцсетях.
Текст и фото Леонид Кузнецов.
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник.
Выставка ретро-автомобилей в Храброво. Публикуем фоторепортаж
Читайте Каскад.тв в
В аэропорту «Храброво» с 16 января на первом этаже здания проходит выставка ретро-автомобилей. Мы подготовили для вас фото-экскурсию по автомобилям из прошлого.
Самое раритетное авто на представленной выставке – «Ханомаг Штурм» 1936 года выпуска. История этого автомобиля, написанная в описании к экспонату весьма интересна: немецкий автомобиль во время второй мировой войны отправили на фронт в рамках общей мобилизации. В 1944 году русский сержант нашел его брошенным в Николаевской области и решил, что таким добром разбрасываться нельзя. Солдат спрятал машину в стоге сена в своем сарае. Спустя несколько десятков лет автомобиль вернулся на историческую родину.
Это «Мерседес 110 200 Д» 1965 года выпуска. Такую модель собирали всего 7 лет и именно на этом автомобиле проводили первые краш-тесты на безопасность.
Это «ГАЗ М 21УС» 1964 года выпуска. В описании к автомобилю говорится, что для того, чтобы сохранить машину первозданной, владельцу пришлось полностью ее перебрать. Хозяин машины проварил кузов, отшлифовал его и покрасил, а также перебрал узлы и агрегаты. Эта машина не раз участвовала на международных выставках и фестивалях.
На этом фото «ГАЗ М 21Р» она же «Волга». Такую модель машины разрабатывали на основе известного всем автомобиля «Победа». Прославился этот ГАЗ своей решеткой радиатора, выполненной из 37 хромированных вертикальных стоек. В народе из прозвали «китовый ус».
Этот яркий автомобиль марки «Ситроен ЦВ2» 1965 года выпуска. Аббревиатура ЦВ2 в переводе с французского означает две лошадиные силы. Именно этот автомобиль французы создавали для того, чтобы заменить фермерам лошадей с телегой и велосипеды. Машина создавалась для проезда по бездорожью и перевозки небольших грузов.
Также на выставке представлены 4 мотоцикла. Рядом с каждым из экспонатов есть табличка с историей техники. Выставка продлиться до 13 марта 2020 года.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter