Выставка ретро автомобилей в туле
Выставка ретро автомобилей в туле
Дата и место проведения:
12 июня 2021 года:
Ралли исторических автомобилей «Автострада» Тула. Открытый кубок Тульской области по ретро-ралли на приз губернатора Тульской области. Этап кубка РАФ по ретро-ралли.
Старт из парка «Патриот».
ФЕСТИВАЛЬ «Автострада». Тульский Кремль, площадь Ленина, ул.Менделеевская
При заезде осуществляется досмотр автомобилей сотрудниками полиции. Пожалуйста, будьте готовы оперативно предъявить багажник к досмотру, не задерживайтесь на пункте досмотра.
Выставка тюнингованных автомобилей и мотоциклов на площади Ленина.
Показательные выступления участников выставочного дня, шоу-программа
Схема экспозиций
УСЛОВИЯ ДОПУСКА ЭКСПОНАТОВ:
СОВРЕМЕННЫЕ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ
Правила пребывания на территории фестиваля.
Въезд экспонатов на выставки осуществляется с 07-00 до 10-00 в день фестиваля. Н
На территории фестиваля запрещается:
— передвигаться на автомобилях без разрешения и сопровождения представителя оргкомитета
— пребывать в нетрезвом состоянии
— разбивать палатки, кроме согласованных с Оргкомитетом торговых палаток
— разводить костры и использовать мангалы
Нарушители правил будут вынуждены покинуть территорию фестиваля, и к ним будут применяться меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством РФ.
Для экспонатов действует следующее правило: экспонат имеет право один раз въехать на фестиваль и один раз его покинуть.
На территорию ретро-экспозиции в Кремле не допускаются «технички», кроме случаев буксировки экспонатов или доставки неавтомобильных экспонатов – в сопровождении представителя оргкомитета. Парковка для техничек предусмотрена за стенами Кремля.
Ответственность перед оргкомитетом за соблюдение правил поведения в Кремле ложится на руководителей клубов и владельцев экспонатов.
Уважаемые участники! Не забудьте заблаговременно зарегистрироваться для участия в фестивале!
«Автострада-2019» в Туле: «моргуновка», адриатический «Запорожец» и «Паккард» из Канады
В Туле прошла юбилейная «Автострада»: фестиваль в этом году состоялся уже в 15-й раз.
Сотни автомобилей и десятки тысяч туляков собрались сегодня на площади Ленина и в Кремле на фестивале «Автострада», который уже традиционно проходит в Туле 12 июня. От децибелов автозвука вибрирует воздух и земля под ногами, от всевозможных марок, моделей, цветов и сумасшедшего тюнинга разбегаются глаза.
— С каждым годом на фестивале растет качество выставочных экспонатов, — говорит организатор «Автострады» Виталий Хадарцев.
Виталий Хадарцев.
— Например, в номинации для тюнинга в этом году участвует более 60 автомобилей, и всё это — лучшие проекты российского и мирового уровня. На фестивале нет ни одной стоковой машины, у каждой есть либо история, либо крутая реставрация, либо тюнинг.
Фурор на выставке произвела «Тесла» — ее открытые вверх двери были видны издалека, вокруг толпились десятки зрителей, интересовавшиеся техническими фишками машины.
Автомобиль приехал к нам из Москвы, а куплен был в автосалоне в Европе два года назад — сейчас такая модель стоит от 8,5 миллионов рублей. В нем нет двигателя внутреннего сгорания, а есть два электромотора на каждой оси, которые питаются от батареи — она занимает площадь всего днища.
Если «Тесла», как заморская диковинка, интересна и сама по себе, то более привычные нам модели на выставке были представлены во всевозможном тюнинге. Например, Роман вложил в свою «Ауди» 1,5 миллиона рублей:
Пятнистый «Запорожец» должен был стать рекламной «мумией» — стоять возле автосервиса и привлекать внимание. Но потом туляк Владимир Банин решил: «Хочу, чтобы он ездил».
Традиционно на «Автостраде» выступают байкеры и проходит выставка мотоциклов. Одним из самых ярких экспонатов стало изобретение Александра Абрамова из Подольска.
Александр Абрамов.
В этом году в третий раз в рамках «Автострады» проходит Кубок губернатора Тульской области — ралли исторических автомобилей.
Маршрут проходит по городу, его протяженность составляет 60 км, а участниками ралли сегодня стали порядка 30 экипажей.
А остальные ретро-автомобили красовались на выставке в Кремле. По словам ее организатора Михаила Готесмана, в этом году, несмотря на то, что фестиваль проходи т среди недели, экспозиция получилась еще лучше, чем раньше:
Михаил Готесман.
— Сегодня у нас небывалое представительство ретро-«Фольксвагенов», от «жуков» до микроавтобусов, невероятный довоенный «Паккард», два военных джипа «Виллис» из Санкт-Петербурга, «Мерседес» 60-х годов, который своим ходом приехал из Сирии. Выставка удалась!
Тот самый невероятный «Паккард» был буквально облеплен желающими сфотографироваться: еще бы, семиместный лимузин, с перегородкой между водителем и пассажирами, сияющий черным лаком — роскошная машина!
Его владелец Олег Сидоров купил автомобиль в Канаде:
— Я мечтал о ЗИС-110, но цены на них кусаются. Привезти прототип — «Паккард» из Канады оказалось дешевле. Эти машин было выпущено всего 672 экземпляра, мой — 1908 года, с двигателем мощностью 162 лошадиных силы. Технически он был полностью исправен, а вот салон пришлось реставрировать — восстанавливал деревянные детали, заново отливал пластиковые и хромированные, перешивал сиденья. «Автострада» стала для него первой выставкой.
«За рулем кабриолета…» — напевали девушки строки из новой песни «Ленинграда», усаживаясь фотографироваться в миниатюрный кабриолет «Ситроен».
Константин Кутуков нашел его в Архангельске, где он 8 лет стоял никому не нужным под снегом и дождем:
— Автомобиль 1982 года, был в убитом состоянии. Мне его подсказали на форуме любителей «Ситроен». Слетал в Архангельск, нашел хозяина и выкупил его за 100 тысяч рублей. Сколько вложил, уже перестал считать. Много. От первоначального состояния мало что осталось, благо с запчастями на них проблем нет — в Европе тысячи таких автомобилей. Сейчас машина на ходу, а у меня в работе есть еще два ретро-«Ситроена» и 21-я «Волга».
Друзья Алексей Карпов, Михаил Гаврилин и Павел Осовский приехали в Тулу из Москвы со своим самоваром и «копейкой» — ВАЗом-2101 1979 года выпуска.
— Это машина моего дедушки, он получил ее бесплатно как ветеран, и уже 40 лет она в нашей семье и все 40 лет на ходу, — рассказывает Алексей. Изначально я планировал его как пацанский проект, но потом познакомился с ребятами из ретро-клуба и увлекся этой темой. Даже людьми с «АвтоВАЗа» познакомился, беру у них информацию по технической части для реставрации машины.
— А самовар — ваш, тульский, — говорит Михаил. — Судя по клейму, выпущен в начале 20-х годов, уехал в Сызрань, а потом был выкуплен мной и вот уже два года приезжает в гости к себе на родину.
Романтичный «Запорожец» в цвете «Адриатика», похоже, будет очень гармонично смотреться на любом морском побережье.
Его хозяйка Кристина Трактирова подтверждает: так и есть — этот красавчик уже съездил — между прочим, своим ходом и без поломок! — в Крым, где был обласкан вниманием на местной автовыставке. А ведь еще недавно он валялся в куче металлолома и судьба его была незавидна:
— Я увидела эту машину в пункте приема металла, пожалела и выкупила. Он был ярко-желтым, но в целом выглядел ужасно: кузов помят, салон порван, двигатель сгорел. Пришлось разбирать всё до болтика и восстанавливать с нуля. Многие запчасти пришлось покупать, что-то у меня было, так как у меня уже есть еще один «Запорожец» — желтый, я на нем раньше каждый год участвовала в «Автостраде». Почему мне нравятся эти автомобили? Это частичка истории, добрая, душевная машина, которая знакома практически каждой семье. Кто-то должен сохранять эту добрую традицию, передавать ее другим поколениям.
Туляк Сергей Савкин с друзьями Сергеем и Владимиром разыграли в Кремле целый перфоманс — переоделись в героев «Операции Ы» и позировали возле раритета, автомобиля СМЗ-3, который после выхода фильма Леонида Гайдая был прозван «моргуновкой».
— Когда я был маленьким, каждое лето ездил в деревню, — вспоминает Сергей Савкин. — Там жил участник, инвалид войны дядя Миша Калинин, и он катал нас с сестрами на такой «моргуновке». И у меня была мечта найти такую машину, восстановить, и пуская мое детство продолжается бог знает сколько. Наше! Он стояла под яблоней в Октябрьском поселке, гнила, а сейчас на ходу — мы сюда на ней и приехали!
Выставка ретро автомобилей в туле
Регистрация на ралли продолжается на сайте Historic-Racing.club.
Информация для участников ретро-выставки: Учреждены номинации:
Завершается регистрация на «Автостраду 2021»
Регистрация на ралли продолжается вплоть до 24:00 11 июня на сайте Historic-racing.club.
В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, участникам и гостям фестиваля:
1. Необходимо соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5м
2. Настоятельно рекомендуется соблюдать масочный режим на территории фестиваля.
3. Обрабатывать руки антисептиками (антисептики вы сможете найти на входах у рамок металлоискателей)
4. Средства индивидуальной защиты выбрасывать только в контейнеры для сбора ТБО.
Кроме этого, по рекомендации Роспотребнадзора, сцена фестиваля заменена на подиум для ведущего. Сцена в Кремле функционировать не будет.
Важная информация для участников и гостей фестиваля «Автострада»!
По результатам обсуждения программы Дня России с Правительством Тульскй области и Администрацией Тулы, принято решение о переносе фестиваля «Автострада» с 13 июня на День России, 12 июня.
Кроме этого, произошли изменения в составе экспозиций. На территории Кремля расположится часть ретро-экспозции фестиваля «Автострада».
Регистрация на «Автостраду-2021»
Открыта регистрация на фестиваль «Автострада» в Туле.
Участники ретро-секции могут отдельно заявить свой экспонат для участия в выставке «Автокультура» в Тульском Кремле. Информация здесь.
Среди участников «Автокультуры» будет организован конкурс элегантности на кубок «Автострады»
Участники современной секции могут отдельно заявиться для участия в ТОП-32.
Финальный состав участников выставок «Автокультура» и ТОП-32 определится до 05.06.2021.
Регистрация на ралли исторических автомобилей «Автострада» 12 июня будет открыта позже и объявлена отдельно.
Грандиозный финал кубка РАФ на ралли «Автострада» в Туле!
26 сентября Ралли «Автострада-Тула» завершило юбилейный сезон Кубка РАФ по ретро-ралли. Гонка стала частью официальной программы празднования 500-летия Тульского кремля. На вручении победителям призов Губернатора, состоявшемся на главной сцене Дня города, присутствовали свыше 10 тысяч зрителей.
Стартовали более 30 автомобилей, самому старшему из которых, ГАЗ М-20 «Победа», ровно 70 лет! Вместе с привычной советской классикой – Жигулями и Волгами, соревновались Мерседесы, Опель, Лянча, легендарный Форд Мустанг Шелби и даже Роллс-Ройс Корниш. А самым заметным и внушительным участником стал правительственный ЗИЛ-41047. С каждым годом растёт количество тульских экипажей в ретро-ралли, причём один из них в нынешнем году занял третье место в итоговой годовой классификации Кубка.
Пятичасовой маршрут проходил по городу и ближайшим окрестностям, а на перерыв раллисты остановились на исторической железнодорожной станции Козлова Засека вблизи усадьбы «Ясная поляна» Льва Толстого. После финиша участники посетили Тульский кремль, музейный квартал и новую пешеходную зону, а также множество тематических площадок празднования Дня города. Праздничный концерт в честь победителей соревнования, на котором прозвучали хиты The Beatles, состоялся в городском Концерт-холле.
Тульский этап продолжил традицию «равных возможностей» в гонках Кубка РАФ. Были составлены две трассы и организованы два зачёта – Спорт и Гран Тур, в зависимости от спортивной квалификации участников. Это позволяет всем владельцам ретро-автомобилей, даже абсолютным новичкам, не имеющим опыта в ралли, заявиться в зачёт Гран Тур и проехать по красивому маршруту с минимумом спортивных заданий и максимумом развлекательной программы.
Организаторами мероприятия стали Правительство Тульской области, Комитет классических автомобилей Российской автомобильной федерации, Тульская РОО «Федерация автомобильного спорта», АНО АСО «Наследие», ООО «Автострада», а также Министерство молодёжной политики Тульской области, Тульский областной центр молодёжи, Волонтёрский корпус «Волонтёр 71».
Партнёрами выступили фотостудия «Pankovsky Studio», дезинфекционная компания «Калинка-ДЕЗ», премиальный водочный бренд «Organika» и бренд товаров для творчества «Шар-Папье».
Поздравляем победителей и призёров Ралли «Автострада-Тула»!
Facebook: РАФ. Комитет классических автомобилей
Автомузей в Черноусово. Он всё ещё жив!
— Привет, камрады, любите раритетные автомобили? Тогда целая куча фоток для вас. Итак, задрипанная деревенька Черноусово в Тульской области, до которой не так просто доехать, обычное поле, откуда здесь взяться ретро-автомобилям?
Однако, они здесь есть и их целая куча. Выглядит очень атмосферно и постапокалиптично.
Всего здесь более 400 раритетов.
Чего здесь только нету.
И запорожцы и москвичи…
Вы думаете, это свалка или кладбище.
На самом деле, это самый настоящий музей, музей ретро-автомобилей под открытым небом. Я считаю, что это настоящее чудо в Тульской глуши.
Основал этот музей один очень интересный человек, бывший житель Москвы, Михаил Юрьевич Красинец. Когда-то он работал на заводе АЗЛК, был гонщиком и механиком заводской команды.
Помните фильм «Гонщики»? Москвич-2140SL Ралли, тот самый, что участвовал в гонках. Правда данная машина так далеко и не уехала, поломалась. Тем не менее, выглядит она именно так, как это было.
В 90-е годы, когда Михаил ушёл с завода АЗЛК на пенсию, он решил заняться коллекционированием раритетных автомобилей. Всю свою коллекцию он ставил во дворе. Однако, это мешало местным автовладельцам, в результате большую часть его коллекции сдали на металлолом. В результате он продал свою квартиру, а квартира в Москве стоит достаточно дорого и купил себе участок в деревне Черноусово, где находится теперь его коллекция.
Вот так и возник автомузей в Черноусово. Место, я считаю, уникальное. Ему нет аналогов.
В основном здесь находятся старые ГАЗы и Москвичи.
Кстати, посещение места условно бесплатное (за донат!) каждый решает сколько задонатить хорошему человеку.
А теперь горбатый! Я сказал горбатый!
Интересный экземпляр. Автомобиль с пластиковым корпусом. Очень раритетная штука. Автомобиль кота Леопольда.
Рафики, подаренные музею районной администрацией.
Москвич класса Люкс с теневой стороны Воронежа. Теперь нашёл здесь свой рай.
Волга тоже с родной теневой стороны Воронежа. Кстати, из Воронежа здесь много автолегенд СССР, остальные к сожалению или ждут попила или попилены.
Правительственные Чайки и Победы.
Наша служба и опасна и трудна.
Правительственная машина. Спецавтомобиль ЗИЛ-41072 Скорпион для сопровождения и охраны кортежа Президента СССР. Настолько секретная, что её уничтожали сразу же по выходу из эксплуатации. Но, благодаря 90-м она здесь, как музейный раритет.
А вот так этот раритет выглядит внутри. Всё оригинал.
А вот этот Мерседес-280SE W108 1964 года согласно легенде находится в розыске. Теперь здесь его вечный покой.
Машина Бывалого Труса и Балбеса. А вот эта машина, что справа участвовала в съёмках кино.
Вот такое интересное место. Мнений масса, гламурные считают, что подобное место вообще не должно существовать на карте, реставраторы его просто ненавидят, поскольку считают, что он просто убивает эти машины, они когда прибыли сюда были на ходу, сейчас же металлолом, не подлежащий ремонту. Другие считают, что даже в таком виде сохранить эти раритеты куда лучше, чем если бы их попросту попилили на металлолом. Также есть мнение, что при грамотном менеджменте и руками из нужного места можно было бы это место сделать очень прибыльным бизнесом и на эти деньги восстановить или хотя бы обеспечить сохранность раритетных экспонатов.
Ну, а по мне, так место атмосферное и уникальное, где можно вдоволь пофоткать эти раритетные авто, увидев каждое из них в городе невольно достаёшь камеру, а здесь же любуйся-фоткай-залезай-фоткайся до не хочу. Я бы поставил Михаила Красинца в один ряд с Евгением Крикуновым, который создал необычные музеи в Ельце, Леонидом Мулярчиком, который создал метро в Лебедяни, а также основателем музея-усадьбы в Долгоруково и другими энтузиастами, творческими людьми, которые создали несомненно необычную альтернативу традиционным скучным музеям. Да, возможно Михаил и не самый святой человек, у него масса недостатков, но не мне его судить, он создал это необычное место, он это сделал.
Ну и под конец — Buick 8. Американец.
http://crazywheels.spb.ru/166.html а вот так выглядит подобное место за рубежом. Да, там, в отличие от России не пилят на лом и там возможно и не нужны такие яркие энтузиасты, пробивающие систему, дабы подарить нам такие необычные места.
Хотите поделиться своими «дорожными историями»? Пишите
в личку Татьяне Афанасьевой
И да здравствует наш общий и бесконечный «Гульбарий»! 😉