Выставка задорожного ретро авто

Стоимость билетов

Купить билет

НаименованиеСтоимость
Комплексный билет (авто + авиация + территория)700 руб.
500 руб. льготный*
Стандартный билет (авто или авиация + территория)600 руб.
400 руб. льготный*
Семейный билет (авто + авиация + территория)
для группы 2 взрослых + 2 ребенка

1900руб.
Иммерсивный билет

В программе: сборная тематическая экскурсия 40 минут + мастер-класс по сборке/разборке автомата АК-47, самостоятельный осмотр всего здания, в котором проходила экскурсия.

Возможны отмены сеансов, уточняйте в кассе.

800 руб.
600 руб. льготный*

Уличная территория

300руб.
Дети до 6 лет (при предъявлении соответствующего документа)

Московские школьники (при предъявлении карты «Москвенок»: посещение уличной территории, здания «Автомобили и мотоциклы, здания «Авиация»»)

Бесплатно
Ветераны Великой Отечественной войны
Инвалиды 1, 2 групп, дети-инвалиды**
Герои Cоветского Cоюза
Герои РФ
Полные кавалеры Ордена Славы

Бесплатно
(при предъявление удостоверения)
Многодетные семьи (при предъявлении удостоверения) в следующие праздничные дни:
День матери (последнее воскресенье ноября, в 2021 году торжество выпадает на 28 число)
День семьи, любви и верности (8 июля)
День отца (третье воскресенье октября, в 2021 году торжество выпадает на 17 число)
День защиты детей (1 июня)
Международный день семьи (15 мая)
Бесплатно

** при предъявлении удостоверения инвалида 1 или 2 группы, удостоверения ребенка-инвалида.
Обратите внимание, сопровождающий для каждого лица должен приобрести льготный билет.

Источник

История музея

В 1999 году Вадим Задорожный побывал на ежегодной выставке автомобилей «Автоэкзотика» в Тушино, где познакомился с группой энтузиастов-реставраторов, которые занимались в то время восстановлением автомобиля BMW DA3 Wartburg начала 30-х годов. Задорожный вызвался помочь им, и за 10 месяцев полностью восстановил машину.

Результат проделанных работ настолько вдохновил любителя техники, что Вадим Задорожный принял решение приобрести и отреставрировать еще несколько довоенных автомобилей марки BMW. В результате, к концу 2000 года было восстановлено уже пять ретро-автомобилей.

Коллекция постепенно разрасталась, вследствие чего понадобились помощники и помещение для хранения техники. Так появился «Клуб кабриолетов и родстеров», который можно считать предшественником современного музея.

Местом для базирования коллекции выбрали небольшое поле недалеко от усадьбы Архангельское. Оно в то время было заброшенным – никаких построек, метровые лопухи по всей территории и вышки ЛЭП над головой.

15 апреля 2006 года был торжественно заложен первый камень в основание нового шестиэтажного здания Музея техники Вадима Задорожного. И уже через два года, в День космонавтики (12 апреля 2008 года), масштабная двухуровневая экспозиция была открыта для посетителей. В нее вошли не только редкие автомобили довоенного производства, но и мотоциклы, самолеты, образцы самой разнообразной военной техники и вооружения.

В ходе обсуждения планов развития музея было принято решение создать первый российский технический музей мирового уровня. Проект предусматривал не только площади под экспозицию, но и прекрасно оборудованные реставрационные мастерские, сервисный центр старинных автомобилей, библиотеку, ресторан, офисные и административные помещения.

Источник

Музей техники Вадима Задорожного

Музей техники Вадима Задорожного

Музей техники Вадима Задорожного – крупнейший в России и один из самых больших в Европе частных музеев, экспонатами которого являются уникальные образцы старинной техники. Расположенный в Красногорском районе Московской области, недалеко от усадьбы Архангельское, он привлекает к себе не только подлинных фанатов и знатоков антикварных машин различного назначения, но и обычных туристов, неравнодушных к истории и желающих прикоснуться к ее самым ярким и самобытным страницам.

Сэкономь на путешествии!

Видео: Музей техники Вадима Задорожного

Общая информация

Музей техники Вадима Задорожного – это не просто место, где собрана антикварная техника, на которую можно прийти и посмотреть. Он представляет собой целый научно-познавательный центр, ведущий активную исследовательскую и экспедиционную деятельность. Экспонаты музея регулярно задействуются в военно-исторических реконструкциях, приуроченных к тем или иным важным датам и событиям, в том числе в проводимой ежегодно реконструкции военного парада, состоявшегося на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года.

Музей располагает офисными и административными помещениями, большим архивом, здесь есть своя библиотека и даже отдельная охраняемая парковка. Имеется и собственный ресторанный комплекс, включающий два ресторана, «Museum» и «Гран При», и настоящую полевую кухню, ставшую его визитной карточкой. Отдельно следует сказать о реставрационных мастерских, которыми располагает это учреждение: ведь именно на их базе старая техника обретает тот самый яркий, красивый и без преувеличения благородный вид, которым не устают любоваться и восхищаться посетители. Для них организуются экскурсии с насыщенной программой, катания по территории на ретроавтомобилях и бронетехнике и даже мастер-классы по сборке и разборке знаменитого автомата Калашникова и многое другое. Можно с полным основанием утверждать, что пребывание в Музее техники Вадима Задорожного – это интересно и увлекательно, а полученный здесь заряд эмоций останется с вами надолго!

Кто такой Вадим Задорожный?

Перед тем, как более подробно рассказать о музее, его истории, становлении и экскурсионных программах, будет правильным познакомить наших читателей с его основателем, идейным вдохновителем и владельцем, человеком, без которого он никогда бы не состоялся.

Вадим Задорожный родился в 1961 году на Украине, в Закарпатье. Жили они в тихом и уютном Ужгороде. Мать работала медсестрой, а отец, ветеран Великой Отечественной, участник партизанского движения в Винницкой области, всю жизнь был водителем. После войны крутил баранку «полуторки», потом пересел на ЗИС-5. В конце 50-х годов в качестве вольнонаемного работника оказался в ГДР, в Магдебурге, где заведовал гаражом управления контрразведки. От него любовь к технике и передалась сыну. Владимир в одном из своих интервью вспоминает, как в детстве сидел на коленях у отца и поначалу мог дотянуться только до белого эбонитового руля, а потом начал доставать и до педалей.

После окончания школы Задорожный решил поступать в Львовское высшее военно-политическое училище. Но в самый последний момент передумал и забрал документы. Свой поступок объяснил тем, что по складу ума все же является гуманитарием, в школе был увлечен литературой, особенно творчеством поэтов Серебряного века – Белого, Гумилева, Ахматовой, Северянинова, Аннинского, поэтому вдруг понял, что не готов всю свою жизнь связать с армией. Любил Владимир и французскую литературу, зачитывался произведениями Сандрара, Бодлера, Рембо, Аполлинера. У родителей, по его воспоминаниям, имелась хорошая домашняя библиотека, и это несмотря на то, что они были обычными тружениками, представителями так называемой крестьянской интеллигенции, и никакого отношения к «богеме» не имели. Впрочем, в советское время книги любили и ценили даже простые люди, и покупали их не ради того, чтобы заполнить полки в шкафу, а чтобы читать.

Так и не став курсантом военного училища, В. Задорожный пошел в армию. В первый год служил на границе с Румынией, а потом, прямо перед Олимпиадой-80, их с сослуживцами передислоцировали в Киев, где они охраняли международный аэропорт «Борисполь». О воинской службе будущий создатель Музея техники вспоминает с теплотой. С дедовщиной или чем-то подобным не сталкивался, а с некоторыми армейскими товарищами поддерживает отношения до сих пор. О характере Вадима, его ценностных качествах и отношении к людям можно судить по одному, но очень красноречивому факту: более пятидесяти лет он дружит с Михаилом Мальцом, с которым они вместе ходили в детский садик. Вместе их призвали и в армию, друзья прошли одну «учебку», а потом Михаила отправили служить на границе с Польшей. Встретились уже после «дембеля» и никогда больше не теряли друг друга из виду.

В 1981 году Задорожный поступил в Московский областной педагогический институт (МОПИ) имени Н. К. Крупской (сейчас – Московский государственный областной университет). Здесь судьба свела его с молодыми столичными поэтами и писателями. Вадим сам немало времени уделял творчеству, из-под его пера тоже вышло много стихов и рассказов, однако свои произведения нигде не издавал. Говорит, что просто хотел проверить свои литературные способности. Будучи студентом, подрабатывал, не гнушаясь никакой работы. Кем он только не был: и дворником, и грузчиком, и пожарным, и сторожем. Помнит, как подметал Малую Бронную. Навсегда осталось в памяти, как грузил замороженные говяжьи туши – хоть и разрубленные пополам, но все равно очень тяжелые. Ворочать задубевшие груды мяса, работая практически без перерывов – не самое легкое и простое занятие. «Под утро валишься с ног от усталости, – рассказывал он. – Зато в кармане 40 честно заработанных рублей – большая сумма по тем временам!»

В институте В. Задорожный учился хорошо, ему платили повышенную стипендию, а два года был даже ленинским стипендиатом. После вуза пять лет трудился в школе, преподавал историю, был заместителем директора по воспитательной работе. После распада Советского Союза тихая и размеренная жизнь Вадима как простого школьного учителя закончилась. Началась другая, в новой реальности. Всегда увлекавшийся антиквариатом Задорожный решил превратить свое хобби в профессию. Он открыл в Москве сначала один салон, потом второй, третий. Работал в самых разных направлениях, начиная от книг и гравюр и заканчивая живописью и фарфором. Антиквар – профессия интересная, увлекающая, но не терпящая поверхностного подхода. Для того чтобы вырасти в ней, стать квалифицированным специалистом, может потребоваться не менее 10-15 лет. Вадим учился системно, впитывал опыт профессионалов и достойно прошел этот сложный путь, венцом которого стало создание Музея техники, по праву носящего имя своего основателя.

История Музея техники

Идея создания Музея техники возникла у Вадима Задорожного после посещения в 1999 году выставки автомобилей «Автоэкзотика», каждый год проходящей в Тушино. Там он познакомился с группой энтузиастов, которые реставрировали автомобиль BMW DA3 Wartburg выпуска начала 30-х годов прошлого века. Он вызвался помочь реставраторам и восстановил антикварную технику за каких-то десять месяцев. Вдохновленный достигнутым результатом, Задорожный решил приобрести с целью последующей реставрации еще несколько машин марки BMW довоенного периода. Таким образом, к концу 2000 года в активе Вадима было уже пять восстановленных ретроавтомобилей.

Постепенно коллекция увеличивалась, и для ее хранения понадобились помещения. Одновременно у Задорожного появились единомышленники, которые во всем ему помогали. Общими усилиями был создан «Клуб кабриолетов и родстеров». Он-то и стал предшественником будущего музея. Для размещения коллекции выбрали небольшое заброшенное поле недалеко от усадьбы Архангельское. На нем ничего не было, кроме лопухов метровой длины, разросшихся по всей территории, да вышек линий электропередач.

15 апреля 2006 года в фундамент нового, шестиэтажного здания Музея Вадима Задорожного был торжественно заложен первый камень. Строительство завершилось через два года, и 12 апреля 2008 года, в День космонавтики, для посещения была открыта масштабная двухуровневая экспозиция антикварной техники. В нее вошли как раритетные довоенные автомобили, так и мотоциклы, образцы различной техники военного назначения, вооружения, а также самолеты. Обсуждая дальнейшие перспективы, было принято решение создать первый в России технический музей в соответствии с мировыми стандартами. Согласно проекту, будущий музей должен располагать не только помещениями для размещения коллекции и оборудованными всем необходимым реставрационными мастерскими, но и иметь собственный сервисный центр ретроавтомобилей, не говоря уже об офисе, библиотеке и даже ресторане. Со временем все намеченное успешно реализовалось, и наша страна получила Музей техники мирового уровня, которым по праву может гордиться.

За годы своего существования музей значительно расширился. В 2012 году Вадим Задорожный, рассказывая о динамике развития своего детища, попросил не ставить ему препон, отметив, что созданное им учреждение за 12 военно-исторических самолетов платит в государственную казну транспортный налог в сумме 4,5 млн рублей в год. «Если нам не станут мешать, мы построим лучший в Европе музей», – подчеркнул Задорожный. И еще: на территории музейного комплекса находится киностудия «Военфильм», созданная им в сотрудничестве с известным советским и российским актером и режиссером Игорем Угольниковым.

Экспозиция музея

В основном здании выставлены образцы не только советских, но и немецких, французских, итальянских и американских автомобилей довоенного производства. Особо хотелось бы выделить безлошадный экипаж Holsman 1908 года выпуска, являющийся первым в России автомобилем, и первый советский автомобиль ЗИС-115, созданный специально для «вождя народов» Иосифа Сталина и дополнительно защищенный скрытым бронированием. Не меньшего внимания заслуживают Delahaye 135 CC «Синяя птица», на которой ездил легендарный французский гонщик 30-х годов Рене Дрейфус, и автомобиль Mercedes-Benz 770K, известный также как «Фюрерваген», находившийся в распоряжении высшего военного командования гитлеровской Германии. В основном здании выставлены и небольшие самолеты: одни эксплуатировались в Первую мировую войну (1914-1918 гг.), другие – в межвоенный период, до начала Второй мировой (1918-1939 гг.).

В главном музейном корпусе можно увидеть уникальные коллекции советских и немецких мотоциклов. Первая включает в себя образцы продукции завода «Ижмаш» (г. Ижевск, Удмуртия), выпускавшейся до Великой Отечественной войны. В основном здании выставлены, в том числе, самолеты, экспонировавшиеся в музее ОКБ имени Яковлева, который впоследствии был закрыт. Среди них можно увидеть самолет АИР-1 – самый первый, созданный знаменитым советским авиаконструктором Александром Сергеевичем Яковлевым, и последний дошедший до наших дней ЯК-15.

Не обходят туристы вниманием и аллею военной техники, которая буквально завораживает многообразием своих экспонатов. Чего здесь только нет – и боевые самолеты, и танки, и вертолеты, и противотанковые пушки, и самоходная артиллерия, и реактивные системы залпового огня, и гаубицы, и целые зенитно-ракетные комплексы. Из образцов «мирной» техники на уличной экспозиции можно увидеть старинные грузовики и экземпляры самых первых тракторов.

Экскурсии и мероприятия

В Музее техники Вадима Задорожного посетители окунаются в совершенно особый, уникальный и увлекательный мир машин. Каждый его экспонат эксклюзивен и имеет свою собственную историю. Экскурсии проводятся как обзорные (1 час 30 минут), так и тематические (50 минут). Они рассчитаны на широкую аудиторию: взрослых, школьников, людей с ограниченными возможностями. Есть экскурсионные программы и на английском языке.

Гиды расскажут о становлении советского, европейского и американского автомобилестроения и ответят на все вопросы, даже самые неожиданные. Все эти новые знания, которые дают экскурсоводы, еще больше подогревают тот живой интерес к антикварной технике, с которым люди, в том числе специалисты, приходят в музей. Экскурсии необходимо бронировать заранее, что является обязательным условием. Дополнительно можно заказать питание для участников группы. Стоимость взрослого билета в будние дни составляет 500 рублей. Школьники, студенты дневных отделений вузов, пенсионеры, инвалиды I и II групп платят 300 рублей. Столько же стоит вход на территорию без посещения внутренней экспозиции.

Что касается стоимости самих экскурсий, она варьируется в зависимости от типа. Так, тематическая экскурсия для группы из 5 человек обойдется в 1000 рублей, и это без учета цены входных билетов. Обзорная экскурсия дороже – 2000 рублей. Если в группе от 6 до 15 человек, оплата будет составлять, соответственно, 2000 и 4000 рублей. От 16 до 25 человек – 3000 и 6000 рублей соответственно. Англоязычные экскурсии организуются по предварительному заказу.

Из дополнительных услуг следует выделить «Катание на технике», а именно на лучших автомобилях прошлого столетия по территории музейного комплекса в сопровождении водителя. Допускаются даже дети до 12 лет, но только вместе со взрослыми. Стоимость услуги (она предоставляется только в выходные и праздничные дни) составляет 350 рублей с человека. Дети до 4-х лет катаются бесплатно.

Очень популярен среди посетителей проводимый в Музее техники Вадима Задорожного квест, состоящий из 10-15 заданий, на выполнение которых дается один час. Чтобы решить их, обойтись одной лишь логикой не получится, необходимую информацию придется искать в экспонатах, их информационных табличках (этикетаже) и технических характеристиках. Потребуется проанализировать и особенности конструкции автомобилей. Квест одинаково подходит как для участия всей семьей, так и в школьной группе. Чтобы поднять соревновательный дух, можно разделиться на команды. Кульминацией квеста станет разгадка секретного кода. Всем участникам вручаются памятные призы с музейной символикой. Участие не бесплатное, с человека – 450 рублей.

Музей техники Вадима Задорожного не остается в стороне и от государственных праздников. Так, 12 июня, в День России, была подготовлена интересная программа для всей семьи: катание на детских педальных машинках и ретроавтомобиле, мастер-класс в литейной мастерской по изготовлению сувениров из олова, пролет вертолета с захватывающими дух виражами, аквагрим, шумовой тир, детские аттракционы времен СССР. Проводятся в учреждении и другие массовые мероприятия – например, фестиваль «Техника спорта», который включает в себя выступления звезд силового экстрима, кибер-битву от WarThunder на самых высокопроизводительных игровых ноутбуках, выставку спортивных автомобилей и автозвука и многое другое.

Время работы, как добраться

Музей техники Вадима Задорожного находится по адресу: Московская область, Красногорский район, пос. Архангельское, Ильинское шоссе, стр. №9. В будни он работает с 10:00 до 19:00, в выходные и праздники – с 10:00 до 21:00, выходной – понедельник.

До музея из Москвы можно доехать на автобусах и маршрутках № 151, 541, 549 и 568. Отправление осуществляется от станции метро «Тушинская», нужно ехать до остановки «Липовая аллея».

Можно также добраться маршрутным такси Строгино-Захарково, отправление от станции метро «Строгино».

Источник

Музей техники Вадима Задорожного: машина Сталина и самолет со дна озера

Выставка задорожного ретро авто. Смотреть фото Выставка задорожного ретро авто. Смотреть картинку Выставка задорожного ретро авто. Картинка про Выставка задорожного ретро авто. Фото Выставка задорожного ретро авто

В Красногорске есть место, которое стоит посетить и горожанам, и гостям города. Это Музей техники Вадима Задорожного, где собрана уникальная коллекция раритетных автомобилей и мотоциклов, а также военной техники времен Второй мировой войны. Корреспондент «РИАМО в Красногорске» осмотрела экспозицию и узнала, на какой машине ездил Сталин, на чем выигрывали длительные гонки и где стоит единственный сохранившийся Як-15.

От пустыря до музея мирового уровня

Выставка задорожного ретро авто. Смотреть фото Выставка задорожного ретро авто. Смотреть картинку Выставка задорожного ретро авто. Картинка про Выставка задорожного ретро авто. Фото Выставка задорожного ретро авто

Выставка задорожного ретро авто. Смотреть фото Выставка задорожного ретро авто. Смотреть картинку Выставка задорожного ретро авто. Картинка про Выставка задорожного ретро авто. Фото Выставка задорожного ретро авто

Выставка задорожного ретро авто. Смотреть фото Выставка задорожного ретро авто. Смотреть картинку Выставка задорожного ретро авто. Картинка про Выставка задорожного ретро авто. Фото Выставка задорожного ретро авто

Музей техники Вадима Задорожного расположен на 4-м километре Ильинского шоссе в горокруге Красногорск. Построили его возле музея-усадьбы «Архангельское» – на поле, заросшем лопухами.

Первый камень в основание будущего крупнейшего в России частного музея заложили 15 апреля 2006 года. Спустя всего два года экспозиция открылась для посещения. Сегодня в музее представлены раритетные автомобили, мотоциклы, самолеты, танки, стрелковые орудия, паровоз и даже луноход – всего около тысячи экспонатов.

Экспонаты расположены на трех этажах здания на площади 7 тысяч квадратных метров. Цокольный этаж посвящен автопрому и товарам, произведенным в Советском Союзе. На первом выставлены европейские и американские раритетные автомобили и частично самолеты. На втором можно ознакомиться с коллекцией мотоциклов и легкого колесного транспорта времен Второй мировой войны.

Кроме того, обширная экспозиция расположена на улице – на площади четыре гектара. Здесь можно побывать на аллее танковой техники и увидеть машины как военного времени, так и более современные. Многие танки можно трогать и даже залезать на них.

Техника музея традиционно принимает участие в параде на Красной площади 7 ноября – в День Октябрьской революции. Кроме того, экспонаты из коллекции Вадима Задорожного можно увидеть в военных фильмах: музей сотрудничает с киностудией «Военфильм», последний совместный проект – кинокартина «Ильинский рубеж».

Первый экспонат

Выставка задорожного ретро авто. Смотреть фото Выставка задорожного ретро авто. Смотреть картинку Выставка задорожного ретро авто. Картинка про Выставка задорожного ретро авто. Фото Выставка задорожного ретро авто

Коллекция будущего музея началась с одного-единственного автомобиля. В 1999 году Вадим Задорожный побывал на ежегодной выставке «Автоэкзотика» в Тушине, где познакомился с группой энтузиастов-реставраторов, которые рассказали о BMW DA3 Wartburg начала 1930-х.

Это авто со сложной судьбой. Подержанную машину в 1936 году приобрел немецкий офицер. Ему не пришлось долго кататься на обновке – в годы Второй мировой войны он погиб, и BMW достался советскому летчику Станиславу Цыганову. Так автомобиль попал в Белоруссию, в военное поселение под Минском.

Произведение немецкого автопрома долго служило новым владельцам, но в конце концов возраст и советские дороги «добили» его.

Рачительные хозяева приспособили кузов под кормушку для свиней, а мотор использовали в качестве якоря для лодки.

Потом машина просто стояла без дела в сарае, пока о ее судьбе не узнали автореставраторы. Вадим Задорожный вызвался помочь новым знакомым.

«Они выкупили у владельцев автомобиль – буквально по цене металлолома. Выловили из озера и полностью перебрали мотор. В Москве машину восстановили и поставили на ход за 10 месяцев. Сейчас она в рабочем состоянии и прекрасно себя чувствует», – рассказала руководитель экскурсионного отдела музея Варвара Мокштадт.

Источник

Все отзывы о музее в Москве Музей техники Вадима Задорожного

Выставка задорожного ретро авто. Смотреть фото Выставка задорожного ретро авто. Смотреть картинку Выставка задорожного ретро авто. Картинка про Выставка задорожного ретро авто. Фото Выставка задорожного ретро авто

Рецензия «Афиши» на музей

Президент Русской гильдии антикваров, обладатель одной из самых богатых коллекций старинных автомобилей Вадим Задорожный наконец решился выставить ее на всеобщее обозрение. В музее собраны все модели BMW, от популярной BMW 326, благодаря которой баварский автоконцерн попал в лидеры мирового автомобилестроения, до быстроходной BMW 327 Sport Cabrio и редкой гоночной 328-й модели. Также здесь можно полюбоваться на редкие экземпляры от разорившихся производителей — несколько моделей Delahaye, один из лучших американских представительских автомобилей 1910-х годов — Lozier Type 77, французский Hotchkiss AM4 1930 года. Внушительна коллекция машин знаменитостей: бронированный лимузин ЗИС-115 Сталина, кабриолет ЗИС-110Б Лаврентия Берии, Buick Model 44 Series 121 Sport Roadster замнаркома авиационной промышленности СССР Михаила Иванова и бронированный кабриолет Mercedes-Benz 770K главы Югославии Иосипа Броз Тито, кабриолет Cadillac 61 Хрущева. Недавно Задорожный решил расширить коллекцию и начал собирать раритетную военную технику. Сейчас эта коллекция насчитывает уже 20 экспонатов, среди которых истребитель И-15ДИТ, Як-38М, легкий танк Т-60, послевоенная пожарная машина УралЗИС ПМЗ-11А, мотоциклы, гаубицы и другая техника. При музее работает ресторан (тел. 981 98 38, 11.00–0.00), где подают блюда из мяса диких животных.

Лучшие отзывы о о музее Музей техники Вадима Задорожного

Выставка задорожного ретро авто. Смотреть фото Выставка задорожного ретро авто. Смотреть картинку Выставка задорожного ретро авто. Картинка про Выставка задорожного ретро авто. Фото Выставка задорожного ретро авто

Музей удивил своим размахом: огромная коллекция автомобилей и техники!

Ехал туда на пару часов, чтобы посмотреть всё и уехать. Гулял 4 часа, рассматривая машины на 1 этаже и мотоциклы на 2-м, потом музей начал закрываться, не успел посмотреть цокольный этаж и технику на улице, столько там всего! Не ожидал!

Обязательно вернусь еще, не ожидал от небольшого загородного музея такого размаха!

Об этом музее нечего рассказывать. Здесь надо просто побывать. И не один раз.
А над воротами следовало бы поместить классическое: «Какую страну просрали!»

Выставка задорожного ретро авто. Смотреть фото Выставка задорожного ретро авто. Смотреть картинку Выставка задорожного ретро авто. Картинка про Выставка задорожного ретро авто. Фото Выставка задорожного ретро авто

Спонтанно мы с друзьями поехали в этот музей, ребенка с собой взяли. Ну, думали, проведем вместе время, походим там часок-другой. Ох, как же мы удивились, узнав, который час! Оказывается, ПРОШЛО УЖЕ 5 ЧАСОВ с момента нашей встречи у входа. Нам, взрослым людям, избалованным ассортиментом московских развлечений, БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Мы много фотографировались, ели солдатскую гречневую кашу с тушенкой, восхищались богатством экспозиции и тем, КАК ЛЮБОВНО И КАЧЕСТВЕННО ВСЕ СДЕЛАНО. Пятилетний НАШ РЕБЕНОК НИ РАЗУ (!) НЕ НЫЛ. 🙂 Он облазал множество техники, вертел и нажимал все подряд, позаглядывал куда только можно было, проголодался! И даже я, старая перечница, залезла разок на танк и в окоп. 🙂 А потом нам было вкусно и уютно в местном ресторане «Авиатор». Кстати, детей там отделяют от уставших родителей и развлекают в пределах прямой видимости. ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ В МУЗЕЕ!

Выставка задорожного ретро авто. Смотреть фото Выставка задорожного ретро авто. Смотреть картинку Выставка задорожного ретро авто. Картинка про Выставка задорожного ретро авто. Фото Выставка задорожного ретро авто

Музей замечательный. К сожалению,видела только фотографии. При первой же возможности с большим удовольствием хочу посетить Москву и обязательно МУЗЕЙ. Великолепная коллекция! Браво! Мне очень понравились автомобили РЕТРО. Удачи вам,ребята и лично ВАДИМУ НИКОЛАЕВИЧУ. Вы проделали огромную работу.

Выставка задорожного ретро авто. Смотреть фото Выставка задорожного ретро авто. Смотреть картинку Выставка задорожного ретро авто. Картинка про Выставка задорожного ретро авто. Фото Выставка задорожного ретро авто

Несмотря на плохую погоду в выходные побывал в этом музее, и был приятно удивлен. Большая экспозиция под открытым небом, чистая, ухоженная территория, вежливый персонал, вообще нет ощущения «совка» которое иногда появляется при посещении музеев. К тому же экспонаты не «за стеклом» а все рядом, вживую так сказать. Экспозиция в здании тоже радует многообразием, ну и просто погулять там хорошо! Есть ресторан, правда, не совсем дешевый, но очень уютный, парковка. Вобщем, всем рекомендую. Ну а если ехать с детьми особенно с мальчишками думаю они получат там полный восторг, так как многие экспонаты можно потрогать руками, залезть, покрутить.

Выставка задорожного ретро авто. Смотреть фото Выставка задорожного ретро авто. Смотреть картинку Выставка задорожного ретро авто. Картинка про Выставка задорожного ретро авто. Фото Выставка задорожного ретро авто

Музей просто замечательный, особенно для детей. На улице стоят самолеты, гаубицы, бтр-ы, танки, и пр. техника, куда хочешь можно залезать, крутить любые ручки, открывать все, что открывается (например, можно заглянуть в люк танка). Вокруг чистота, все ухожено, газоны подстрижены, лавочки, беседки. И это вообще бесплатно.

В самом музее очень интересно, около 40 старинных автомобилей, некоторые можно тоже потрогать (т.е. они не огорожены). Можно фотографировать (стоит 100 руб.), еще за 300 руб. вас могут покатать на старинном автомобиле.

Очень важно, что в музее работают очень дружелюбные люди, никто не ругается на детей, не кричит «Не трогайте стекло!». Да и вообще за стеклом в музее ничего не хранится, даже пистолеты-автоматы.

Кроме того, на территории музея есть вполне достойный ресторан, где детей не страшно покормить. Даже не ожидала, что у нас есть такие музеи.

1999 год, Автоэкзотика (многодневное шоу – выставка экзотических автомобилей в Тушино на территории бывшего аэродрома). Вадим Задорожный (президент Русской Гильдии антикваров, коллекционер в различных областях с большим стажем) знакомится с группой автомобильных реставраторов-любителей и выражает желание приобрести автомобиль BMW DA3 Wartburg 1939 года, увидев лишь его фотографию.
В течение 10 месяцев была проведена реставрация (что по мировым меркам является рекордом – за рубежом реставрация занимает от трех лет и более) и результат был настолько превосходным, что Задорожный решил присовокупить к Wartburg еще несколько автомобилей BMW. Был BMW Dixi DA2 1928 года. Затем довоенные модели BMW, которые в то время еще можно было обнаружить на территории России, заброшенными или в у старых, еще советских коллекционеров.
Таким образом коллекция стала разрастаться, потребовались площади, персонал. И в начале нового 21 века был создан Музей техники – организация, призванная собрать в свои ряды любителей старинных автомобилей, людей, готовых тратить свое время, силы на поиск, восстановление, собирание коллекции. Организация была некоммерческой, соответственно негосударственной. Финансирование обеспечивал Вадим Задорожный, коллекция которого, собственно и составляла основу музея. А вокруг стала складываться во-первых, команда реставраторов, специалистов по восстановлению, техническому обслуживанию ретро – автомобилей, во-вторых административная структура, призванная решать задачи обеспечения работы мастерской и Музея в целом.
В процессе поисков подходящего места расположения выбор пал на заросшее лопухами небольшое поле вдоль Ильинского шоссе, совсем недалеко от музея-усадьбы «Архангельское». Поле было никому не нужно, его пересекала старая лини ЛЭП с несколькими вышками, ряд планов по его застройке рассматривался ранее, но все они были благополучно «забыты». Кстати любопытная деталь: в качестве места расположения Музея рассматривалась территория нынешнего Крокус-Экспо, к сожалению люди построившие этот выставочный комплекс чуть-чуть опередили Вадима Задорожного и судьба распорядилась разместить растущую коллекцию именно здесь – на 4 км Ильинского шоссе.

Основные направления дальнейшего развития:

— поиск, реставрация и пополнение экспозиции наиболее редкими и ценными экземплярами техники.
— воссоздание по сохранившимся и восстановленным чертежам безвозвратно утраченных образцов техники, редких самолетов и танков, других образцов вооружения и техники времен войны и довоенного периода.
— консолидация усилий энтузиастов, научных и музейных работников и создание на этой основе регионального научного центра изучения истории техники.
— создание детского, а затем и среднеспециального учебного заведения для подготовки мастеров-реставраторов, художников-дизайнеров и музейных работников.
— дальнейшее участие в ралли, выставках и других спортивных и общественно-массовых мероприятиях, организация выездных выставок.
— вовлечение широких масс общественности в дело изучения и сохранения наследия мировой технической мысли, воспитание у населения высокой технической культуры.

Собственно говоря, Музей в современном виде существует с 12 апреля 2008 года (открытие нового здания и экспозиции). До этого мы экспонировали лишь малую часть коллекции (полтора десятка автомобилей) в «старом» здании.
Музей работает в общепринятом режиме – ежедневный прием посетителей с 10 до 19 часов (до 18 часов в зимний период), проводятся организованные экскурсии, специальные экскурсии для школьников и студентов, принимаются группы иностранных туристов. Сейчас стало возможным покататься по территории на старых автомобилях и бронетехнике, сфотографироваться с экспонатами (с использованием военной формы, в студийных условиях).
Мы активно участвуем в общественной и культурной жизни района и Подмосковья – к нам приезжают на экскурсии официальные делегации и гости района (со всех территорий России и из-за рубежа). Можно сказать, что Музей техники – обязательная часть культурной программы для любых делегаций и гостей.
Профильные мероприятия – тоже наша тема, ралли классических автомобилей в Москве и Подмосковье, выставки старинной и военной техники – нас всегда можно там найти.
Наша коллекция достаточно известна в телевизионных, кинокругах – часто приглашают на съемки. Активно работаем со СМИ (телевидение и печатные издания). Часть экспонатов арендуется на, различного рода, мероприятия.
Полномасштабно работает ресторан – для наших гостей это удобно, можно приехать всей семьей, с друзьями, познакомиться с экспозициями и перекусить.
Совсем недавно мы открыли Клуб юных мастеров (19 мая) – теперь там занимаются ребята из школ района, учатся авиа и автомоделизму. При Музее работает школа водительского мастерства под руководством Михаила Горбачева – заслуженного тренера, чемпиона СССР по автоспорту.
Активно собирается военная техника – мы собрали достаточно приличную уличную экспозицию (порядка пятидесяти экспонатов), которая тоже пользуется вниманием и успехом у гостей Музея.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *