Выставляем зазоры на авто

Регулировка зазоров кузовных элементов автомобиля

При проведении кузовного ремонта важным этапом является правильная установка кузовных деталей. Именно ровные зазоры между деталями кузова, определяют качество их установки.

Качественно выставить зазоры, возможно только при условии правильной геометрии кузова автомобиля.

Основные этапы регулировки зазоров

При установке некоторых деталей, есть дополнительные возможности позволяющие регулировать их положение в плоскости с другими кузовными элементами (регулировка капота по высоте относительно крыльев).

Советы по регулировке отдельных деталей

Регулировка капота

При регулировке капота необходимо наживить его в точках крепления и немного затянуть. Опустить капот и проверить его положение относительно других деталей. При необходимости подрегулировать положение капота. Для удобства регулировки можно снять замок капота. Отрегулировав положение капота, необходимо произвести окончательную его фиксацию. Далее проверяем положение капота по высоте относительно крыльев. При необходимости регулируем его за счет резиновых опор расположенных на верхней балке суппорта радиатора. Закручивая опору, капот будет опускаться, выкручивая – подниматься.

Регулировка крышки багажника

Регулировка крышки багажника осуществляется идентично регулировке капота. При этом нужно регулировать положение детали относительно задних крыльев.

Регулировка дверей

Для удобной регулировки дверей, рекомендуется предварительно снять петлю замка. Далее закрепить дверь таким образом, что бы она сохраняла свое положение при закрывании. Для этого достаточно слегка затянуть ее в верхней точке. Закрываем дверь, проверяем зазоры, при необходимости регулируем положение двери. Убедившись, что зазоры выставлены – затягиваем остальные болты. В некоторых случаях, для выравнивания двери можно немного деформировать петлю или использовать шайбы, размещая их в местах крепления. Регулировку детали в плоскости со стойкой можно осуществлять, меняя положение петли замка.

При необходимости отрегулировать сразу две двери с одной стороны, начинать регулировку следует с задней двери. Это позволит правильно выставить зазоры относительно несъемного заднего крыла. Далее выравниваем переднюю дверь относительно задней. Для регулировки зазора между передней дверью и передним крылом – меняем положение крыла.

Регулировка передних крыльев

Регулировка передних крыльев осуществляется относительно передней двери. Кроме этого необходимо учитывать его положение относительно фары и переднего бампера. Для начала незначительно фиксируем крыло в местах крепления. Далее выставляем зазоры и окончательно затягиваем крыло.

Заключение

Ровные зазоры между деталями являются показателем правильного положения кузовных деталей.

Процесс подгонки деталей не составит труда, если не нарушена геометрия кузова.


Источник

Как отрегулировать зазоры кузова?

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Нали­чие ров­ных зазо­ров кузо­ва пред­по­ла­га­ет пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные пане­ли. Если маши­на име­ет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазо­ры меж­ду пане­ля­ми осо­бен­но заметны.

Неров­ные зазо­ры и, соот­вет­ствен­но, непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва вли­я­ют на:

Как измерить зазоры?

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная значений.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть больше.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неодинаковыми.

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направлении.

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Регулировка зазоров кузова

При регу­ли­ров­ке зазо­ров, нуж­но что­бы маши­на сто­я­ла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не поддомкраченная.

Перед нача­лом регу­ли­ров­ки зазо­ров кон­крет­ной пане­ли, нуж­но вни­ма­тель­но изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­ме­ры име­ю­щих­ся зазо­ров, что­бы понять, куда нуж­но сдви­нуть эту кузов­ную панель.

Неко­то­рые пане­ли кузо­ва могут регу­ли­ро­вать­ся за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ля­ют, до пол­но­го закру­чи­ва­ния бол­та, изме­нять поло­же­ние пане­ли в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гай­ки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, име­ют неболь­шой сво­бод­ный ход и, так­же, поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной панели.

Рёб­ра жёст­ко­сти пане­лей (кан­ты) долж­ны сов­па­дать друг с дру­гом. Они долж­ны состав­лять одну линию от пане­ли к панели.

Две­ри

При регу­ли­ров­ке зазо­ров нач­ни­те с пане­ли, при­ле­га­ю­щей к несъём­ной части кузо­ва. Обыч­но начи­на­ют с зад­них две­рей. Они вплот­ную под­хо­дят к зад­ним кры­льям, кото­рые при­ва­ре­ны и их поло­же­ние не будет менять­ся. Нуж­но выста­вить дверь так, что­бы все зазо­ры были ров­ны­ми (боко­вой, верх­ний и ниж­ний), а так­же пет­лёй зам­ка отре­гу­ли­руй­те «вылет» две­ри отно­си­тель­но зад­не­го кры­ла. Дверь не долж­на высту­пать и не долж­на быть утоп­ле­на в проём.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

На ста­рых маши­нах шар­ни­ры могут иметь износ, и дверь может про­ви­сать. Это мож­но ком­пен­си­ро­вать под­ня­ти­ем той части шар­ни­ра, кото­рая кре­пит­ся к кузо­ву, либо нуж­но заме­нить шар­нир на нормальный.

Ненор­маль­но узкий зазор меж­ду дверь­ми может быть из-за непра­виль­но­го рас­по­ло­же­ния цен­траль­ной стой­ки кузо­ва. Её мог­ли не дотя­нуть или вооб­ще не вытя­ги­вать после ава­рии, про­сто заме­нив две­ри. В этом слу­чае зад­няя дверь может пло­хо закры­вать­ся и немно­го выпи­рать отно­си­тель­но зад­не­го крыла.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Регу­ли­ро­вать зазо­ры удоб­нее вдво­ём. Один чело­век дер­жит панель, а дру­гой кор­рек­ти­ру­ет и при­кру­чи­ва­ет. Осо­бен­но это важ­но, когда осу­ществ­ля­ет­ся заме­на тяжё­лой пане­ли кузо­ва (две­ри, капот). Мож­но регу­ли­ро­вать и одно­му, что будет слож­нее, но вполне осу­ще­стви­мо. Для удоб­ства само­сто­я­тель­ной уста­нов­ки две­рей суще­ству­ют при­спо­соб­ле­ния, кре­пя­щи­е­ся к дом­кра­ту. Что-то подоб­ное, при жела­нии, мож­но изго­то­вить самому.

При откры­ва­нии и закры­ва­нии две­ри, она не долж­на под­ни­мать­ся вверх или опус­кать­ся вниз. Если такое про­ис­хо­дит, то пет­лю зам­ка в про­ёме нуж­но отре­гу­ли­ро­вать. Если пет­ля не слиш­ком силь­но затя­ну­та бол­та­ми, то её мож­но сме­стить вверх или вниз рез­ким уда­ром молот­ка. Дверь долж­на откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко и не изме­нять сво­е­го положения.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Ино­гда нуж­но дверь «пере­гнуть» по месту. К при­ме­ру, рам­ку две­ри ото­гнуть в сто­ро­ну про­ёма, а ниж­нюю часть две­ри от про­ёма или, наобо­рот, в зави­си­мо­сти от того, как дверь рас­по­ло­же­на в проёме.

Если воз­ни­ка­ет необ­хо­ди­мость снять перед­нее кры­ло для досту­па к бол­там шар­ни­ров перед­ней две­ри, то край две­ри луч­ше закле­ить маляр­ной лен­той, что­бы не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие две­ри при сня­тии и уста­нов­ке крыла.

Перед­ние крылья

Кры­лья нуж­но настра­и­вать после настрой­ки две­рей. У кры­ла есть несколь­ко креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­я­ет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тель­но перед­ней две­ри и капо­та. Нуж­но, так­же, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние кры­ла отно­си­тель­но фары с поворотником.

Нач­ни­те вырав­ни­вать кры­ло и затя­ги­вать бол­ты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним кра­ем перед­ней две­ри. Необ­хо­ди­мо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дят­ся за две­рью. Таким обра­зом, нуж­но добить­ся ров­но­го зазо­ра по всей длине, учи­ты­вая выпук­лость две­ри, кото­рую долж­но повто­рять кры­ло. Далее мож­но пере­хо­дить к части кры­ла, кото­рая идёт вдоль капота.

Капот и крыш­ка багажника

Капот регу­ли­ру­ет­ся шар­ни­ра­ми, рези­но­вы­ми упо­ра­ми и зам­ком. Шар­ни­ры поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать рас­по­ло­же­ние капо­та вле­во-впра­во, впе­рёд-назад и по высоте.

Кро­ме оди­на­ко­вых ров­ных зазо­ров с кры­лья­ми, капот дол­жен быть ров­но выстав­лен по длине кры­льев. Если он сдви­нут в сто­ро­ну лобо­во­го стек­ла или к фарам, то его поло­же­ние необ­хо­ди­мо изме­нить. Для это­го нуж­но поме­тить мар­ке­ром теку­щее поло­же­ние капо­та отно­си­тель­но шар­ни­ров с внут­рен­ней сто­ро­ны капо­та и немно­го осла­бить бол­ты, так, что­бы капот не бол­тал­ся, но мог пере­ме­щать­ся впе­рёд и назад. Помет­ки помо­гут ори­ен­ти­ро­вать­ся отно­си­тель­но преды­ду­ще­го поло­же­ния капо­та. Луч­ше регу­ли­ро­вать попе­ре­мен­но каж­дую сто­ро­ну отдель­но. Далее затя­ни­те бол­ты и закрой­те капот для про­вер­ки его поло­же­ния. При необ­хо­ди­мо­сти повто­ри­те процесс.

Если зазо­ры капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка ров­ные по длине с обе­их сто­рон, но раз­ные по ширине, то мож­но открыть капот (или крыш­ку багаж­ни­ка) и, удер­жи­вая с двух сто­рон, рез­ко, с уси­ли­ем толк­нуть капот/крышку багаж­ни­ка в бок, где зазор шире. Так мож­но воз­дей­ство­вать на шар­ни­ры и сдви­нуть капот/крышку багаж­ни­ка на несколь­ко мил­ли­мет­ров. Если капот при­мет необ­хо­ди­мое поло­же­ние, то и замок капо­та нуж­но отре­гу­ли­ро­вать, так как он тоже вли­я­ет на поло­же­ние капо­та. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ный замок может «уво­дить» капот в сто­ро­ну при закрывании.

Регу­ли­ру­е­мые рези­но­вые упо­ры (отбой­ни­ки) уста­нав­ли­ва­ют­ся на внут­рен­нюю сто­ро­ну капо­та, на под­ка­пот­ную план­ку и на внут­рен­нюю часть крыш­ки багаж­ни­ка. Они могут регу­ли­ро­вать­ся и вли­ять на рас­по­ло­же­ние капо­та по высо­те, а так­же на плот­ность закры­ва­ния и высо­ту откры­ва­ния капота.

Источник

Выставление зазоров

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

В таком виде была моя машина после прошлогодней покраски. Пока однажды, прямо в день рождения, с утра пораньше, водитель фуры не запилил мирно припаркованый Сивик… Сдавал задом и не заметил. Когда я выглянул с пятого этажа и увидел машину под прицепом, в голове проскочило много нецензурных выражений, также вспомнил родственников водилы фуры, да и его самого отметил как крайне нехорошего человека.
Спустившись, видим мятый капот, поцарапаный бампер, треснувшую решетку.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Надо исправлять. Заодно небольшая инструкция как выставить зазоры для начинающих.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

1) Начинал я с крыльев, подгоняя их под капот и выставляя одинаковый зазор по всей длине. Для этого ослабляем три болта вдоль крыла под капотом и двигаем. Если этого не хватает, то просто гнем руками. Наружу гнется вообще без проблем, внутрь чуть тяжелее.
2)После этого я откручивал замок капота, иначе устанешь бегать дергать ручку, и капот ложится на резиновые упоры по краям. Подкручивая резинки, подгоняем капот по высоте под крылья.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

У меня капот оказался вмят в центре, из-за чего края были выше. Для исправления пришлось гнуть капот взявшись руками за края прямо на коленке. Не самое простое занятия и требует аккуратности.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

После этого можно отрегулировать замок. Крепиться он на трех болтах и может двигаться. В моем случае даже в самом нижнем положении он не давал капоту опуститься до нужного уровня и приподнимал его. Пришлось рассверлить отверстия.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Прикручивать замок еще рано, но теперь мы уверены, что все сойдется. Можно переходить к фарам.
3) Фары крепяться двумя болтами сверху и двумя по краям. И также имеют возможность двигаться в небольших пределах. На этом этапе можно переходить к бамперу и подгонять все вместе.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Небольшое отступление. После удара у меня замялся телек, было видно даже невооруженным глазом. Для исправления понадобиться обычный буксировочный трос и удлинитель.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Тоже самое и с фарой, ни как не хотела вставать, а хода фары для регулировки уже не хватало.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Следующая проблема — опустившаяся планка капота. Метод решения тот же: упираемся и тянем.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

4) Продолжаем. Переходим к самому интересному: состыковка фар и бампера относительно капота. На этом этапе необходимо проявить все творческие способности. Скорее всего ничего не сойдется. Возможно придется начать все с начала. Не стоит отчаиваться, смотрим, что не сходится, гнем и тянем, примеряем и повторяем все заново.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Такое вот интересное и творческое занятие. И порой просто необходимое. По сути нет ни чего сложно, и набор необходимого инструмента минимален. Главное понимать, что куда двигать и как это скажется на остальных элементах. Так же стоит отметить, что на каждой машине все индивидуально и зависит от того на сколько сильно она была вмазана. Возможно, кому-то поможет подкладывание шайб под крылья или, наоборот, поднятие капота. Не бойтесь пробовать и у вас получиться. Зато потратив пару-тройку часов потом еще долго будете радоваться виду своего автомобиля, несмотря на дорожные неприятности, которые порой случаются.

Источник

Выравнивание дверных зазоров и усилия закрывания дверей

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Как то забыл рассказать, вдруг может кому пригодится, потому как не у всех (видел авто лично) четко выставлены двери и нужно приложить усилие для их закрытыя.

Для выставления дверных зазоров нужно отпустить болты накидным ключом, которые держат двери.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Для задних дверей к этим болтам легко подлезть, открываем переднею дверку и видим 2 верхних болта и 2 нижних.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Вот с передними дверками сложнее, нужно открутить ограничитель, а потом акуратно отпускать болты в отверстии между кронштейном и дверкой.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Пытаемся выставить одинаковые зазоры и зажимаем болты. Если зазоры не высталены идеально, а так приблизительно и будет, милиметры до конца не угадаеш, для более четкого закрытыя дверей нужно еще подрегулировать дверные петли.

Нужно открутить дверную петлю, на ней видно 2 направляющих. Думаю подрузумевается, что если идеально выставить двери, то петли не нужно будет трогать, все будет просто идеально на направляющих, а может это для заводской транспортировки направляющие, чтобы до полной сборки не заморачиватся з выставлением.

Подрезаем направляющие на сколько нужно или вообще срезаем, выставляем петлю, чтобы дверь ровно без напряга закрывалась, я для этого ослаблял петлю, закрывал дверку, таким образом выставлялся вертикальный уровень, дверка сама себе его выставляла, потом поджимал дверку к кузову, чтобы она не выступала и не отпуская дверку открывал ручку и отводил дверку таким образом петля утапливалась и выставлялся горизонтальный уровень. После установки уровней все зажимаем.

Выставляем зазоры на авто. Смотреть фото Выставляем зазоры на авто. Смотреть картинку Выставляем зазоры на авто. Картинка про Выставляем зазоры на авто. Фото Выставляем зазоры на авто

Дверные пройомы имеют ровные зазоры и легче закрываются двери.

П.С. за некоторыми постоянными пасажирами замечал, как рука после закрытия дверки не отводилась, для повторного закрытия дверки с увеличеным усилием, но дверка уже закрылась.

Источник

Автосервис в Москве

Профессиональный автосервис «РФ-Моторс» осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей иностранного и отечественного производства. В случае обращения с поломкой у нас проводится не только диагностика автомобиля, мы способны быстро выявить причину и произвести любой полноценный и качественный ремонт вне зависимости от степени сложности и марки автомобиля. Мастера от автосервиса «РФ-Моторс», работают профессионально и быстро, если вы хотите быть на 100% уверенным в своем автомобиле, обращайтесь к нам.

«РФ-Моторс» это автосервис в Москве, которому можно доверить свой автомобиль!

Услуги нашего автосервиса

«РФ-Моторс» представляет собой техцентр полного цикла с широким спектром услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств. К нам можно обратиться с любой проблемой возникшей у вас в процессе эксплуатации вашего автомобиля.

У нас представлен широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту транспортных средств, поэтому вы имеете возможность заказать полный комплекс услуг в одном техцентре:

Ремонт в нашем автосервисе включает не только устранение неисправности, но и ее первопричины. Опытные мастера с большим стажем работы, учитывая все обстоятельства, заранее способны предположить наиболее оптимальную схему ремонта и восстановительных работ в каждом отдельном случае. Для этого применяется весь комплекс диагностических мероприятий на профессиональном уровне. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет выявлять и устранять неисправности с надлежащим качеством. Используя современные компьютерные программы и нормативы мы гарантируем профессиональный подход при обслуживании вашего автомобиля.

Для ремонта в нашем центре используются только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Перед началом работ мастер нашего автосервиса всегда согласовывает предстоящий объем работ и сумму. После ремонта и устранения поломки мы еще раз убеждаемся в полном отсутствии проблем и только после этого возвращаем вам автомобиль в полной готовности.

За время работы в Москве мы обслужили достаточно много автомобилей и смогли завоевать доверие наших клиентов, получив ряд положительных отзывов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *