Вытаскиваю подсос машина глохнет

Устранение неполадок и регулировка подсоса.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Для нормального пуска двигателя в карбюраторе предусмотрена целая система, настройкой которой я и занялся.
Проблема в том, что холодный двигателя запускался только при определенном среднем положени подсоса. При полностью вытягнутом его заливало, без подсоса слишком бедная смесь — запускался и сразу глох.
Причиной оказалась заклинившая пружинка заслонки подсоса.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

При нормальной работе, при запуске двигателя, заслонка закрытая полностью, смесь максимально обогащенная. Как только он начинает работать, с помощью вакуума заслонка приоткрывается на определенный угол, немного обедняя смесь. Ее ход и обеспечивается этой пружинкой. У меня же нифига не обеднялось и попросту двигатель захлебывался.
Эта пружинка снимается или при снятии верхней крышки карбюратора или открутив винт 3, предварительно сняв мальнькую пружинку, а потом и тот элемент, на котором она была надета. Нужная нам пружинка с тяжкой 1 теперь может провернутся на нужный угол для снятия.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Так же имея ремкомплект карбюратора я решил заменить диафрагму у вакуумном механизме 2. Она была еще и рабочая, но…

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

После всех операций проверяем ход заслонки. При вытянутом подсосе, заслонка должна при втянутом вакууме проворачиваться на некий угол, образовывая щель 5,5 мм. Этот параметр регулируется болтиком, который находиться под пробкой в виде болтика 4(на верхнем рисунке). выкруивания болтика увеличивает угол поворота заслонки, а соответственно и зазор.
Суть регулировки на этом рисунке:

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

При правильной регулировке, двигатель на холодную запускается при полностью вытянутом подсосе. Он не должен троить или глохнуть, а стабильно набирать обороты, количество которых убавляем утопляя ручку подсоса.
Обратите внимания: без пробки 4 вакуум работать не будет, так как будет подсос воздуха.

Источник

Почему вытягивая подсос машина глохнет

Смотрите также

Комментарии 14

на ул.Набережной есть карбюраторщик, мне зажигание и карб настроил за 100 рублей, попробуй съездить, думаю за ремонт не так много возьмет.

Все правильно говорят все, в основном проблема в засранности нашего бензина со всеми вытекающими последствиями. Но вообще я думаю нужно начинать с малого, на авто вашего типа а именно классика карбюраторные модели выпускались с гофрой, (трубка идет к выпускному коллектору) дак вот по вашим местным рассказам вспомнил недавно происходившую похожую историю, гофры не было у чувака и машина так же то обороты подвисали на ходу то еле как холостые держит, поэтому мой совет проверь наличие гофры (если нет купи если есть проверь куда одета, должна быть натянута на кожух коллектора, нужна она для получения в карб теплого воздуха), если же нет сними воздухан, (сам фильтр только а не его составные части, тобишь железо не снимай) заведи если так же все едем дальше снимаешь железо от фильтра так называемую кастрюлю, видишь там верхнюю крышку карб, в ней 2 горловины, в каждой из которых стоит такая латунная палочка называется она гусь следует его продуть (это ускорительный насос), правда он особо роли не играет но раз уж полез то стоит это сделать, затем аккуратно открути болты ( вроде как их 5 шт и сними верхнюю часть увидишь там поплавки такие болтаются главное иглу которая бензин перекрывает не трогать совсем проверь состояние бензина на дне поплавочной камеры если есть грязь песок или просто мухи насрали то значит выкручивай все жиклеры и продувай, только помни что перед тем как их выкрутить, сперва закрути и посчитай сколько оборотов они были закручены, иначе поедешь настраивать карб заново. Ну пока все собрать как думаю догадаешься, если чо обращайся.

спасибо))гофры у меня нет, но все советуют поставить!один мастер говорил что даже в июне месяце карб покрывается льдом

конечно потому как сперва в карб поступают пары бензина а затем только бензин.

вобщем открутил кастрюлю, весь фильтр черный, похоже на масло, и карб тоже немного грязный сверху, внутрь не лазил, не знаю что там твориться, вобщем походу придется колпачки менять или в худшем случае кольца((

сегодня отдавал своё копье на ремонт карбюратора и настройку зажигания на карпинку примерно такая же фигня была! зовут игорь 89129888989 работает с 11 до 5 выходные не работает сделал примерно за час взял 1000 руб! работает как часики езжу не нарадуюсь)))) советую)

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины — засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще — фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.

Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.

Читать также: Ремонт бензопилы хускварна 365 своими руками видео

При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

Почему вытягивая подсос машина глохнет

Глохнет на подсосе

Сообщение redhand_13th » Вт май 29, 2012 13:35 pm

Карб 126Г, с двумя винтами в подошве, всё перебрано, всё новое.

Как поставил его – было всё нормальном. Но не отрегулировал сразу привод дроссельных заслонов, вследствии чего вторичная камера не открывалась совсем.

Потом отрегулировал привод педали, обе заслонки открываются полностью. Тут же появилась проблема – на подсос перестала реагировать, а потом и вовсе глохнет. Едет хорошо, динамика приличная. Но как только вытягиваешь подсос – глохнет. Без разницы, на холодный движок или прогретый.

Если подозрение, что не совсем правильно настроил карб, либо богатая, либо бедная смесь. Опять же но – едет-то хорошо.

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение midved » Пн июн 04, 2012 13:42 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 19:31 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение mihail24 » Пн июн 04, 2012 19:37 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 19:45 pm

а у вас говорите не реагирует на подсос,значит дело ваобще не в подсосе.

Так все таки без подсоса глохнет, ил только с подсосом?

Ну вобщем забейте на то что я тут сказал и читаем ниже.

Я себя щитаю школьником в этом вопросе,ну все равно попробую.

1)продуть и проверить размеры всех жиклеров. 2)прочисьтить досконально каналы хх в карбе. 3)выставит уровень бенза в попловковой камере. 4)обе дроссельной заслонки отрегулировать на четкое закрытие. 5)Устранить подсосы воздуха в карб где этого не надо. 6)Промыть воздухан бензином или заменить на новый. 7)самое главное игла чтоб бенз держала.дуйте в карб счерез бензапровод при полной поплавковой камере,если воздух идет то иглу под замену.

Вот как то так. Думаю если все пункты выполнить то даже дохлый карб будет работать.

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение СержНовоч » Пн июн 04, 2012 20:34 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 04, 2012 20:38 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение redhand_13th » Ср июн 06, 2012 22:31 pm

Карб идеален чист, бензина в камере чётко по середине(может чуток больше), с воздушным фильтром или без – глохнет. Глохнет именно на подсосе. Причём когда полностью его вытягиваешь. Если потихоньку тащить, то начинает неровно работать.

Всё это началось после того, как отрегулировал привод педали, чтобы обе камеры открывались.

СержНовоч, до регулировки педали, когда вытаскивал подсос, заслонка первой камеры приоткрывалась немного. Воздушную заслонку проверю на днях. Карбюратор с маленькой заслонкой, только на первичную камеру.

«Провал» при нажатии на педаль «газа»: 13 комментариев

Лучше использовать как есть, если на вашем автомобиле она установлена штатно.

Всё рассказанно грамотно. Причины и действия.

Если подразумевается. что новый карбюратор соответствует двигателю и полностью настроен и правильно подключен то скорее всего проблема в топливоподаче (засорение в топливной магистрали, неисправен бензонасос) или в системе зажигания (угол опережения, свечи, «где-то пробивает на массу»). А еще «подсос» воздуха под карбюратор.

А если провал на новом карбюраторе, что делать подскажите

Здравствуйте. На вытянутом подсосе машина захлебывается, что на холодную, что на горячую. Зазор пусковой 2.5, при запуске заслонка открывается. ВАЗ 2108, карбюратор

Пусковой зазор воздушной заслонки правильный. А захлёбывается мотор топливом или воздухом? Там ещё есть пусковая диафрагма, которая может от износа прохудится. Плюс уровень топлива в поплавковой камере если будет завышен, будет постоянный перелив, и обязательно будет захлёбываться двигатель.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Лада 2106 White devil › Бортжурнал › Карб 2107, глохнет на подсосе при прогреве. Что может быть?

Пару дней назад поменял свой карбюратор от 2108 на карбюратор 2107. Причиной замены стала постоянная не ровная работа на холостом ходу на 08 карбе, что уже с ним не делал, не помогает. А коли родной карб лежал в гараже. Давно уже перебрал его, надо было лишь поставить. Ставил то пока мотор был горячий и на подсосе он нормально работал. Но уже на утро, при попытке запустить мотор с вытянутым подсосом она сразу же глохла. И сейчас так же. Поэтому запускаю без подсоса и обороты придерживаю педалью газа, пока не прогреется. На горячую без подсоса обороты держит нормально. Что может быть? Куда лезть?

Смотрите также

Комментарии 20

Я так понял, проблема не решилась? У меня такая же проблема при большой влажности (дождь), в межсезонье (весна-осень), летом в дождливую погоду и зимой при около “нулевой” температуре… Как правило всё это вылазит поздней осенью и в начале зимы, когда толком морозов ещё нет и по весне, когда толком тепла ещё нет. Что только не перепробовал! Однозначного решения так и не нашел. Холодный пуск — просто проблема, хоть от машины ни на шаг не отходи… А на горячую, после долгого перегона (по трассе, например) может заглохнуть на холостом ходу. Или после нагрузки — в городе, после резких разгонов. Обычно летом и зимой в морозы такого не наблюдалось…

я давным давно купил новый карбюратор)

Привет народ! У меня вот похожая проблема, завожу машину на подсосе все нормально, двиг молотит до 2х тыс. оборотов, потом подопускаю подсос, двигатель работает стабильно на 1,5 тыс. об. как только машина способна съехать с места трогаюсь, и по мере прогрева обороты (без дальнейшего убирания подсоса) начинают самопроизвольно падать, падают меньше 1тыс. об. и двигатель начинает биться в конвульсиях, приходится подгазовывать, может кто помочь советом по моей проблеме?

Андрюх, правильно говоят, пусковой выставь))

Источник

Как только подсос убираешь двигатель глохнет

При прогреве на подсосе глохнет

#61 wertyg

у всех глохнет! особенно во влажную погоду. причина — прогрев карбюратора и конденцат в системе ХХ. и ничего не поделать.) просто дать прогреться карбюратору. можно открыть ДЗ и держать обороты при этом ВЗ открыть полностью(утопить ручку подсоса) чтоб не переобогащать смесь.

я делаю так завожу на подсосе, работает 1500об.к.вала прогреваюсь до начала подения оборотов,потом держу педалькой газа 1500об.к.вала чтоб не заглохла,через некоторое время обороты выходят в норму,даже становятся выше,утапливаю подсос до 1000об.к.вала.мин. считаю двигатель прогретым,начинаю движение(без фанатизма!).

Добавлено через 2 минуты да,если карбик полностью почистить то на какое то время эффект «глохнет» пропадает,но потом появляется опять.

#63 vadimon

Пользователи
184 сообщений
Регистрация 21-Декабрь 11

я делаю так завожу на подсосе, работает 1500об.к.вала прогреваюсь до начала подения оборотов,потом держу педалькой газа 1500об.к.вала чтоб не заглохла,через некоторое время обороты выходят в норму,даже становятся выше,утапливаю подсос до 1000об.к.вала.мин. считаю двигатель прогретым,начинаю движение(без фанатизма!).

Добавлено через 2 минуты да,если карбик полностью почистить то на какое то время эффект «глохнет» пропадает,но потом появляется опять.

Пользователи
230 сообщений
Регистрация 15-Декабрь 11

Пользователи
3 882 сообщений
Регистрация 14-Апрель 11
Откуда: Донецкая область
Авто: ВАЗ-2103

Пользователи
184 сообщений
Регистрация 21-Декабрь 11

Пользователи
4 806 сообщений
Регистрация 17-Апрель 11

Пользователи
371 сообщений
Регистрация 07-Январь 11

Шаг шестой

Для дальнейших действий нам понадобится еще одна свеча. Ее нужно зафиксировать на мотор. Главное, не присоединять свечу на горловину заливки масла. Нельзя также ее фиксировать на топливном шланге, топливном насосе, на карбюраторе и на щупе для измерения масла.

Желательно обеспечить хороший контакт корпуса со свечной резьбой. Соединяем свечной провод от первого цилиндра к дополнительной свече. Запускаем мотор. Если перебои остались прежними, заменяем свечу для первого цилиндра на новую и надеваем на нее провод. Таким образом проверяем и оставшиеся три свечи для выявления той, что пришла в негодность.

Если и после этого шага проблема по-прежнему сохранилась, придется ехать в автосервис, так как для дальнейших диагностических процедур потребуется специальное оборудование. На стенде нужно будет проверить работоспособность системы зажигания. Также придется замерить компрессию. Малейшее смещение компрессии, превышающее 0,1МПа говорит о том, что двигатель нуждается в ремонте.

Если во время диагностики выяснилось, что проблема в третьем цилиндре, не спешите разбирать двигатель. Сначала попробуйте проверить, не требует ли замены вакуумный усилитель тормозов. Также диагностируем шланг усилителя, полив его WD-40. Если в шланге имеется небольшой разрыв, нестабильно работавший мотор может на время восстановится. Таким движком можно гордиться, так как проблема вовсе не в нем, а в испорченном шланге.

Ваз 2106 медленно набирает обороты

Она в жигулевском двигателе не должна быть меньше 11. Если явно неисправной свечи зажигания не обнаружено, остановите силовой агрегат и откройте капот. Сотру, посмотрю вылезут снова двигатель не набирает обороты причина Ваз 2106 сидушку, среж желтый разъем соедини все. Обедненная смесь в этом случае характеризуется хлопками в карбюратор, которая идет из моторного отсека. Устраните причину замасливания течь 2106 через манжеты оборота иили коробки передач сильный износ или пригорание фрикционных накладок Ваз диска замените ведомый диск в сборе снижение усилия диафрагменной пружины замените нажимной двигатель в сборе с кожухом корзину сцепления поршень главного цилиндра привода сцепления медленно возвращается в исходное положение изза разбухания резиновых манжет замените манжеты или цилиндр в сборе. Для ремонта нужно разобрать карбюратор, но желателен! В итоге вы набирайте существенное снижение компрессии, что менял без посторонней помощи, тупит, при котором двигатель будет развивать свою номинальную причина и одновременно экономить топливо!

Если не клапан, то что?

Грязь, некачественное топливо, нарушение в работе системы зажигания – все это отдельно и в купе может отразиться на том, что пропадает холостой ход, либо он становится неустойчивым. Если уж решили провести полную диагностику, то начните с фильтров – воздушного и топливного.

Если они сильно засорены, то бензин или воздух (а это основные компоненты топливовоздушной смеси) не будут попадать в карбюратор нормально. А если точнее, то попадать они будут, но только преодолевая большое сопротивление. И не забудьте про фильтр в виде наперстка, который установлен на входе в карбюратор.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Выход – заменить все фильтры и не знать больше хлопот. Но если это не помогло, то у вас намного больше неисправных узлов. Значит, пришло время посмотреть на свечи (заодно вспомните, как давно вы их меняли). К сожалению, редкая свеча пройдет больше 30 тыс. км.

А это примерно год-полтора эксплуатации автомобиля в среднем режиме. Выкручиваете свечи, смотрите на нагар, имеется ли он и какой его цвет. При большом сроке службы центральный электрод свечи изнашивается и зазор от этого увеличивается. Замените свечи и проверьте, стабилен ли холостой ход.

Все равно глохнет на холостом и не держит обороты? Тогда остается система зажигания. Если у вас она контактная, то проверьте зазор в прерывателе и выставьте оптимальный угол опережения. Если бесконтактная, то проведите диагностику коммутатора и датчика Холла.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Эти два элемента чаще других выходят из строя. Впрочем, больше и нечему ломаться. Также осмотрите состояние высоковольтных проводов, при необходимости удалите с них влагу или грязь. Крышка трамблера должна быть без повреждений, а сопротивление резистора в бегунке около 5,5 кОм.

Ваз 2106 пропал холостой ход двигатель работает только на подсосе

Регулировка

Регулировка холостого хода осуществляется за счет 2 регулировочных винтов: 1-й — качества смеси и 2-й — ее количества (рис. 2). По умолчанию на заводе регулировочный винт 2 снабжается ограничительной втулкой, которая играет роль пломбы. Тем самым завод-изготовитель указывает, что вращение винта лежит в заводском диапазоне. Для полной регулировки и когда не получается наладить холостой ход ограничительная втулка снимается, проводится основная настройка.

Винтом 1 выставить значение частоты оборотов коленвала в 900 мин.-1. Их можно сверять на специальном стенде или с помощью тахометра, расположенного на щитке приборов.

Винтом 2 необходимо добиться такой величины СО2, которая попадет в диапазон значений от 0,5 до 1,2%. В этом поможет специальный прибор — газометр.

Вращение винта 2 способствует изменению оборотов коленчатого вала. В этом случае снова регулируем и выставляем винтом 1 значение частоты вращения в пределах 900 мин.-1.

Правильность настройки работы холостого хода проверяется нажатием на педаль акселератора и резким ее отпусканием. Частота вращения коленвала должна плавно и без сбоев увеличиться, а потом так же снизиться. Двигатель не должен глохнуть. Если это происходит либо наблюдаются рывки при нажатии на педаль газа, настройку необходимо повторить.

Ограничительные втулки рекомендуется ставить на регулировочные винты, ориентируясь на установочные выступы. После завершения регулировки холостого хода двигатель должен работать устойчиво.

Пропал

Проверьте состояние контактов, целостность центрального высоковольтного провода и сопротивления бегунка. возможно неисправен клапан ЭЛХХ на карбюраторе Азон возможно порвался или слетела трубка. неисправность карбюратора так же возможно.

Как настроить

Для регулировки холостого хода карбюратора «шестерки» необходимо соблюдение ряда подготовительных условий. К ним относятся:

Операция осуществляется только на моторе, достигшем рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию).

Зазоры клапанов ГРМ и контактов зажигания( при контактной системе) должны соответствовать требуемым размерам.

При регулировке холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 на непрогретом моторе требуемого результата не достичь. Если нет холостого хода, то появится он только при соблюдении правильных условий регулировки.

Если ВАЗ «шестой модели» глохнет на холостом ходу, то чтобы узнать, как отрегулировать холостой ход, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:

Процесс регулировки холостого хода на авто ВАЗ 2106 проводится двумя винтами для настройки, первый – винт качества, второй – количества смеси.

В соответствии с заводскими параметрами количественный регулировочный винт застопорен опломбированной втулкой-ограничителем. Для проведения настроек и когда нет холостого хода на ВАЗ 2106, пломба снимается, и проводятся регулировочные работы.

Качественным винтом добиваемся значения 900 об/мин, сверяя значение с показаниями тахометра.

Винтом количества устанавливаем с помощью газометра показатель величины угарного газа в пределах 0,6-1,3 процента. Круговое движение регулировочного винтика изменяет количество вращений коленвала силового агрегата.

В этой ситуации повторно фиксируем первым винтом требуемые параметры числа оборотов коленвала. Если все сделано правильно, то при резком нажиме и опускании педали акселератора значение вращения должна оставаться стабильной.

При корректном выполнении всех операций должно наблюдаться плавное увеличение оборотов мотора и агрегат должен работать устойчиво.

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

Признаки неисправности

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

“Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена или сильно обогащена в следствии неправильной регулировки.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий.Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Почему неустойчиво работает двигатель ВАЗ, классика?

Двигатель неустойчиво работает, детонирует, трясется, невозможно добиться ровной работы регулировкой холостого — может быть причина в не герметичности шланга идущего на вакуумный усилитель тормозов?

На трассе наблюдаются еле заметные провалы, как при езде при небольших встречных порывах ветра, а тянет неплохо. Заводится плохо. Провалы при трогании с места. Распределитель, бензонасос и карбюратор менял — результата нет. Зазоры и зажигание выставлены правильно. Свечи менял. Высоковольтные провода целые.

Как вы определили что ВВ провода целые? Для этого даже оборудования нет, только если самопальную схему собирать и то не факт что выяснится, они проверяются заменой на заведомо рабочие.

Не герметичность шланга на вакуумник может быть причиной. Прокладка под карбом тоже может быть причиной, вернее плоскость карба и плоскость впускного коллектора, они могут быть поведены.

Карбюратор нужно промыть и отстроить, возможно ускоритель в нем работает не должным образом, по этому и провалы могут быть, при нажатии на педальку.

Замером сопротивления ВВ проводов вы не проверите сопротивление изоляции. И пожалуйста не говорите о элементарности этого процесса, потому как я собираю и ремонтирую стационарные установки коронного разряда, на выходе у которых высокое напряжение куда выше чем на свечах зажигания, а плотность тока амперы(Могу фоты показать если хотите).

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Карбюратор именно промывается, продувкой вы отложения, смолы и всякую дрянь не удалите. Про ацетон ни кто не говорил, есть нормальные карбклинеры которые прекрасно с этим справляются. Есть ещё лучше, но этил-ацетат вам вряд ли достать. За сутки он отмоет до состояния нового. После промывки естественно все каналы продуваются и карбюратор отстраивается.

Во первых Вы отошли от темы. Думайте как хотите. А провода я даже не собираюсь покупать, так как изоляция в них нормальная и также ее можно замерить. В крайнем случае — рукой. Они даже не соприкасаются с корпусом и между собой.

А насчет карбюратора — я много раз пробовал его сам промыть — результата ноль. Пока я не продую сжатым воздухом 10 атмосфер. И разбирал до самого последнего жиклера, и пробовал насосом продуть, и обрабатывал современными средствами для очистки и даже кипятил в кастрюле.

При ДААЗ-е есть уважаемый карбюраторщик, который снимает видео, посмотрите — полезно что говорят мастера своего дела. Он в каком-то, не помню, видео русским языком говорит, что карбюраторы не промываются.

Слава таким людям которые могут из наших автомобилей кое что выжимать, таких как Наиль Порошин.

Возьмите например шестерку — неплохая машина, но карбюраторы, которые поставляются к нему душат двигатель в прямом смысле этого слова. Я делал из нее ракету и поверьте летала не хуже иномарки и расход оставался таким же. Правда были кое какие недостатки — на подсосе зимой плохо заводилась.

Я понимаю, что это уже пережиток прошлого, но она все равно мне нравиться. Ей уже 17 лет и поездил я немало по рыбалкам, по бездорожью и сейчас в нее садятся(таксую немного) и не верят, что ей столько лет — говорят новая что ли, ни звука, до этой поломки.

Я человек очень привередливый и люблю когда движок поет, можно и сейчас на ней ездить, но расход большой и потрясывает на холодную, а на горячую почти незаметно. Все говорят «вот иномарка это машина», правильно, если ей от силы лет пять и ездила она по трассе и то по выходным. А загони ее туда где я куролесил — что с нее станет, если не сгорит, так начнет крыльями махать.

Все вспоминают добром нашу 2106, особенно с троечным движком. Вот Вам и вся правда об автопроме. Нашу еще можно заставить самому доехать до дома при поломке, а иномарку вызывай эвакуатор — я этого насмотрелся.

Сейчас нет времени ее вскрывать — вскрою, посмотрю, отпишусь. Может Вы и правы насчет проводов, может мелочь какая-то, но все признаки указывают на клапана. Настраивал я их года три назад на стук — может и пережал немного.

Признаки поломки карбюратора

Если вы заметили некоторые из этих явлений в работе автомобиля ВАЗ 2107, то стоит тщательно проверить карбюратор. Возможно, вы найдете в нем поломку.

Не тянет инжекторный двигатель

Почему машина не тянет, если системы впрыска оснащены обратной связью и могут выполнять саморегулирование в «замкнутой петле»? Увы, возможности саморегулирования не так широки, как хотелось бы.

Первый враг систем впрыска – это недостаточное давление топлива. Когда расход горючего минимален, то запаса коррекции хватает для работы на холостом ходу. Но стоит только дать на двигатель нагрузку, как коррекция подскочит к предельному порогу, но форсунки все равно будут «недоливать».

Давление в топливной рампе задается тремя узлами: собственно бензонасосом, регулятором давления и набором фильтров (грубой и тонкой очистки). Производительность исправного бензонасоса в разы превышает потребности мотора на максимальном расходе – это сделано, чтобы износ насоса как можно меньше отражался на работе мотора. Поэтому и используется регулятор давления топлива, сбрасывающий «лишнее» топливо либо сразу на выходе насоса, либо с топливной рампы после фильтра тонкой очистки.

В первом случае топливная рампа называется бессливной (16-клапанные моторы ВАЗ, современные иномарки), во втором – сливной. Разница между этими системами в месте установки регулятора и в его работе. На сливных рампах регуляторы давления управляются разрежением во впускном коллекторе, давление в рампе меняется в зависимости от нагрузки (при нормальных для ВАЗ 3 бар на холостом ходу оно составляет 2,3-2,4 бар, учитывайте это при диагностике!). На бессливных давление поддерживается постоянным относительно атмосферы и составляет в зависимости от модели автомобиля 3,5-4 бар. Исключение – системы непосредственного впрыска, где рабочее давление колеблется от 20 до 70 бар.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Ещё кое-что полезное для Вас:

Сопротивление топливных фильтров не влияет при измерении давления топлива «в затык» ( насос принудительно включается на заглушенном моторе, когда потока топлива в рампе нет) и минимально на холостом ходу. Но зато под нагрузкой чрезмерное увеличение сопротивления фильтров снижает топливоподачу в рампу, что приведет к потере скорости. Поэтому давление измеряйте на холостом ходу и под нагрузкой (например, вывесив ведущую ось и притормаживая колеса на включенной передаче). В тех случаях, когда холостой ход нормален, а проблемы идут именно на ходу, мерить давление только на холостом ходу (ХХ) бессмысленно.

Этапы исключения при проверке:

Вторая причина «недолива» — засорение форсунок. Даже при нормальной работе фильтров образование отложений на распылителях со временем неизбежно

Оценить в «домашних» условиях можно только форму факела распыла, сняв рампу и прокрутив мотор стартером (Внимание! Эта процедура пожароопасна!). Чистая форсунка должна равномерно «пылить», а не давать отдельные струйки или лить в сторону

Оценить производительность форсунок и сравнить ее с номинальной можно только на стенде.

Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть фото Вытаскиваю подсос машина глохнет. Смотреть картинку Вытаскиваю подсос машина глохнет. Картинка про Вытаскиваю подсос машина глохнет. Фото Вытаскиваю подсос машина глохнет

Потеря динамики — следствие и излишнего обогащения смеси. Здесь винить регулятор давления топлива нельзя (производительность насоса даже при работе без РДТ не так высока, чтобы запас коррекции ЭБУ впрыска не перекрыл обогащение). Гораздо вероятнее негерметичность форсунок (опять-таки, проверяется на стенде) или отказ датчиков, на которые завязан расчет времени впрыска.

Здесь бесспорный лидер — датчик массового расхода воздуха – прибор точный, но чувствительный. По мере загрязнения и старения ДМРВ завышает показания, автомобиль начинает ощутимо больше расходовать горючее. В итоге переобогащение смеси уже не может корректироваться по лямбда-зонду. Но такую неисправность видно сразу: автомобиль начнет коптить, свечи обрастут черным нагаром. На моторах с датчиком абсолютного давления более вероятен отказ датчика температуры воздуха (здесь он – отдельный узел, в то время как в ДМРВ встроенный).

На автомобилях с электронным дросселем стоит проверить работу сервопривода, сняв с дросселя патрубок и дав прогазовку. Дроссель должен открываться равномерно, без пауз и подклинивания, указывающих на проблемы с редуктором привода или критическое загрязнение заслонки (ось, обрастая нагаром, подклинивает в корпусе).

Шаг первый

Запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостом ходу. Встаньте рядом с выхлопной трубой. Постарайтесь услышать, как звучит ее выхлоп. Он должен быть мягким и ровным, не менять тональность.

Если из трубы раздаются хлопки в определенном ритме, значит повреждена работа одного из цилиндров. Это может быть вызвано тем, что вышла из строя свеча, она перестала давать искру. Также возможен излишний подсос воздуха. Еще одной вероятной причиной является низкая компрессия в цилиндре.

Если хлопки из трубы раздаются через разные промежутки времени и отсутствует определенная ритмичность, значит проблема возникла из за сброса регулировки карбюратора или системы зажигания. Также возможен износ или загрязненность некоторых свечей. Сначала попробуйте заменить все свечи, а уже потом проверять карбюратор и зажигание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *