Вытекло масло с акпп машина не едет
Вытекла жидкость из АКПП. Бегемота ждет тяжелая операция…
Всем привет!
Не с этого я планировал начинать Новый год, но к сожалению все к этому шло.
23.01 я поехал на дачу. Решил проверить как обстоят дела после морозов. Но не доехал…
Все произошло так:
На расстоянии 35 км от дома я совершил обгон, но не так чтобы лихо, в обычном режиме, так как на дорогах каша…
Через несколько минут обороты стали высокими, а машина не ехала… буквально через пару секунд вывалился чек и коробка свалилась в аварийный режим. Ну думаю ладно… еду дальше, благо аварийный режим позволяет и до дачи уже ближе, чем обратно.
Однако через пару км машина полностью отказалась ехать. Газую, а коробка не реагирует.
Вышел значит я, достал щуп на коробке, а там пусто… ну конечно же я учуял запах жидкости под капотом, а следом увидел след от моей машины позади на дороге. Жидкость вся вытекла.
С собой у меня был литр, я его решил долить и ехать обратно, на сколько хватит. Хватило только развернуться)))
Почему не на эвакуаторе? Тут причин две:
1. Я уже давно собирался что-то делать с коробкой, ибо после нескольких перегревов надежности в ней немного…
2. Масла нет, момент от двигателя не передается, коробка живет сама по себе, можно на нейтралочке и прокатиться…
Поэтому я и решил не тратить лишние деньги на эвакуатор. Но если вы планируете свой коробас сохранить после поломки, или для последующего ремонта, то лучше так не делать… это может усугубить положение и ремонт будет дороже.
До двора мы добрались, а что дальше? Втроем пытались затащить на парковочное место — безуспешно. Бегемот даже на нейтралке — Бегемот!
Решено, заливаю 4 литра жидкости и коробка оживает. Спокойно ставлю на место, выхожу, ну и вижу как же сильно из нее льет…
Ну и все… теперь стоит он вот так и скучает. Иногда ночью правда сигналка срабатывает, надо концевики все поменять… но это мелочи, по сравнению с тем, что ждет нас впереди.
Неделю я мучался в мыслях о ремонте или замене на контракт. Ремонт — не менее 100-120 тыр. Я решил пойти другим путем. После поисков контракта (а их на всю РФ чуть ли не более 10 штук), я выбрал тот, что за 30 и внешне хорош. Ну и немаловажно для меня, коробка из Кореи.
Вот она теперь у меня.
Из внешних проблем контрактной коробки (смотрите, запоминайте, пригодиться может кому):
1. Шейка гидротрансформатора имеет микроизнос в районе пятна контакта с сальником. Пальцем не ощущается, но при движении нового сальника по шейке, он как бы слегка застревает на этом месте. Потечет или нет, не знаю. Возможно новый сальник спокойно будет держать, но как долго — не знаю.
2. Ржавый поддон.
Однозначно менять. Но когда? Если сейчас, лишусь гарантии на установку, но смогу проверить грелась ли она (по состоянию проводки, пластика, резинок. Пробег (по местам посадки шариков в гидроблоке, так как они изнашивают пластины определенным образом в месте контакта). Если потом, то опять все разбирать, но уже на машине, неудобно… да и руки к гидроблоку потянуться, чтобы проверить состояние… опять проблема…
Вот теперь муки… и весы… взвешиваю все за и против двух вариантов.
Сейчас поставить, проверить, что-то не так — теряю 15 минимум на снять/поставить, сальники и т.п. Но смогу вернуть только если реально коробас мертвый. Но если просто плохая работа, без ошибок, то извините, вещь б/у и т.п. Т.е. коробка останется, а деньги потеряны.
Либо сейчас сразу все проверить, заменить фильтр в коробке, убедиться, что сама коробка норм, а решать только с бубликом, который ну уж в самом крайнем случае можно заказать новый…
На данном этапе есть и положительные моменты этой коробки:
1. Втулка медная без задиров вообще. По крайней мере в том ракурсе, котором возможно сейчас разглядеть.
2. Со стороны колеса в районе массы акпп нет грязи. А следовательно она не ездила по таким условиям, как у нас. Значит нет таких пробуксовок, безусловно нагружающих коробас.
3. Ну и конечно же тот факт, что коробка была снята с двигателя, который устанавливался только для внутерннего рынка Кореи (факт пока не проверен, но мне двигатель показали). В нем всего 160 сил, что является более щадящим для коробки.
Всем добра! Следите за трансмиссией.
Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ!
Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть.
14.07.11 23:30 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75
15.07.11 08:03 Ответ на сообщение Re: Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя кошак
Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть.
15.07.11 08:17 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
15.07.11 08:34 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75
15.07.11 08:37 Ответ на сообщение Re: Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75
В ответ на: Боюсь что после обеда.
15.07.11 09:08 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
15.07.11 09:31 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75
15.07.11 09:33 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75
15.07.11 09:52 Ответ на сообщение Re: Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Alex_WS
а кто виноват? дорожники! и под Спирино, если б не они, разве б взлетел я на ухабе всего-то под сотку шел, и картером.. ну а про Волочаевскую уж и молчу, тут и дорожники, и трамвайщики виноваты.
. тем более послеобеденная машина. продавать скорее надо.
KIA Sportage’10 black, Sportage’20 silver
Исправлено пользователем AI-94 (15.07.11 09:53)
15.07.11 10:38 Ответ на сообщение Re: Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя AI-94
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
15.07.11 14:16 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75
В ответ на: Ехал быстро. 100-120 км в час. проехал примерно 30 км.
Это хорошо что быстро. На высшей передаче с заблокированным ГТ, с хорошим обдувом. Если в АКПП уровень масла окажется слишком мал, она просто перестанет работать. Масло там кроме охлаждения используется в гидравлике.
Не по теме. При повороте направо возник стук в подвеске справа. Недели две так ездил, сначала думал камень попал куда-то, потом думал яйца выпали, потом пришла СМС от Плутона о скидке на динамический стенд. Думаю надо воспользоваться. Приехал, тест провели и признались что в прошлый раз не закрутили какую-то гайку в каком-то рычаге. Но деньги взяли.
15.07.11 14:26 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75
В ответ на: Доброго времени суток. Приключилась сегодня беда. заехал на СТО поменять масло в АКПП с заменой фильтра.
Зачем его менять? Он полностью железный. Промывается и ставится обратно. Грязь как правило собирается не на фильтре, а в поддоне где установлены магниты. Ну, если только он настолько забит стружкой что не отмыть. Но тогда как узнать до осмотра менять или не менять?
Я менял из-за того что долбанулся где-то в центре о кочку под асфальтом. Поддон прогнулся и стал потеть с одного бока. Пол-года так ездил посматривая изредка как дела. Потел чуть-чуть. В общем когда масло пришло время менять решил отрихтовать это дело. Купил набор прокладок для коробки (это одна большая и какие-то колечки) и когда поддон сняли, оказалось что фильтр тоже погнулся изрядно. Вот тогда пришлось чесать на горскую в автобусе и там покупать новый.
Почему течет масло из коробки передач: МКПП и АКПП
Как известно, любая КПП независимо от типа (механика, автомат, вариатор или робот) нуждается в смазке. Более того, в автоматических трансмиссиях масло является еще и рабочей жидкостью, которая отвечает за передачу крутящего момента и переключения передач и режимов.
Вполне очевидно, что от уровня масла в коробке передач будет зависеть не только качество работы, но и общий срок службы агрегата. Естественно, утечки трансмиссионного масла являются серьезной проблемой, которую нужно решать безотлагательно. В противном случае агрегат может быстро выйти из строя.
Далее мы рассмотрим причины, по которым возникает утечка масла из коробки передач, а также что можно сделать, чтобы убрать или приостановить течь масла из коробки передач.
Течет масло из коробки передач: основные причины
Итак, появление капель масла под автомобилем является тревожным признаком. Прежде всего, нужно проверить уровень смазки ДВС, КПП, ГУР и т.д., чтобы точно убедиться, какой тип жидкости вытекает. При этом в случае с коробкой уровень удается проверить не всегда, также при беглом осмотре бывает сложно быстро определить, что течет именно трансмиссионное масло и откуда.
Прежде всего, в случае с МКПП отличить масло из коробки передач от моторного проще, так как такая жидкость несколько отличается по цвету и вязкости, а также по запаху. Если же речь идет об АКПП, важно понимать, что в ГУР также может заливаться ATF, которая по цвету и основным свойствам ничем не отличается от масла в самой коробке автомат.
При этом также не всегда удается сразу проверить уровень масла в КПП прямо на месте, так как:
В данной ситуации машину нужно сразу загонять на яму или подъемник, после чего проводить осмотр на предмет замасливания отдельных участков. Также необходимо как можно быстрее выяснить причину утечек.
Итак, при выявлении признаков протечек масла из корпуса КПП, необходимо сразу же выявить проблемный участок. Обнаружить замасливание можно как сверху (под капотом автомобиля), так и в нижней части, что хорошо видно на яме или на подъемнике.
Важно понимать, что причин, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости, много. Например:
Как заменить сальники коробки передач
При этом, как оказывает практика, если КПП не испытывала ударов, а сам износ агрегат не слишком большой, тогда чаще всего виновником становятся сальники коробки передач. Ниже мы рассмотрим, как выполняется их замена.
Зачастую сальники (манжеты) в коробке передач ставятся на первичном валу, также имеются сальники полуосей, а еще присутствует сальник штока выбора передач. Чтобы заменить сальники приводных валов, потребуется:
Перед установкой рабочую поверхность сальников требуется отдельно смазать его рабочую поверхность маслом, а саму установку нужно выполнять, аккуратно и легко ударяя молотком через проставку (оправку).
Если же масло потекло в результате износа манжеты штока выбора передач на машинах с механической коробкой, тогда замена сальника выполняется следующим образом:
Еще отметим, что часто опытные владельцы машин с передним приводом при такой возможности рекомендуют дополнительно ставить сверху сальника штока выбора передач еще один или два аналогичных сальника, между которыми укладывается слой герметика.
Для получения доступа к сальнику, нужно снять втулку выжимного подшипника. Снимается сальник особым крючком, а установка выполняется при помощи простукивания молотком через оправку.
Другие причины утечки масла КПП
Кроме сальников можно выделить и другие частые неисправности КПП, по которым возникают утечки трансмиссионной жидкости. Например, если масло течет из стыка корпуса коробки, агрегат нужно снимать и разбирать. Плоскости в местах соединения следует очистить от старого уплотнителя, затем обезжирить. При обратной сборке на резьбовые соединения и другие элементы наносится герметик.
Еще, как уже было сказано выше, нередко происходит уменьшение диаметра валов в том месте, где вал контактирует с сальником. В результате в этом месте появляются протечки масла из КПП. Чтобы устранит такую неполадку, необходимо установить новую манжету, при этом новый сальник запрессовывается не до конца.
Это позволяет добиться того, что неизношенная часть вала начинает контактировать с рабочими кромками сальника, то есть создается необходимое уплотнение. Однако важно при такой неполной запрессовке сальника учитывать, что сальник не должен быть перекошен. Для того чтобы избежать перекоса, специалисты рекомендуют использовать дистанционные прокладки, толщина которых составляет около миллиметра.
Что касается АКПП, на авто с такой коробкой обычно имеется дополнительный контур для охлаждения масла коробки автомат. Масло АКПП проходит через допрадиатор, затем возвращается в коробку. Часто дорожные реагенты разрушают штуцера радиатора АКПП в местах соединения с маслоподводящими патрубками. В подобной ситуации можно как поменять радиатор и /или патрубки, так и приварить новые штуцера к старому радиатору.
В случаях, когда масло течет из коробки передач на новом автомобиле, то есть КПП практически не имеет пробега, высока вероятность брака и повреждений картера или задней крышки КПП. Трещины могут быть заводским дефектом, возникшим во время отливки деталей.
Еще трещина в корпусе коробки передач может быть результатом серьезной поломки самой КПП. Например, если откалывается зуб одного из венцов, также повреждается и задняя крышка/картер коробки передач. Как правило, в подобной ситуации течь масла очень сильная, смазка быстро вытекает из полостей коробки. В этом случае агрегат нужно дефектовать, после чего производится или замена корпуса КПП и поврежденных элементов, или же установка контрактного агрегата.
Подведем итоги
Как видно, капли трансмиссионного масла под авто или же явное замасливание трансмиссионной жидкостью каких-либо участков является поводом для детального осмотра автомобиля. Если нет явных подозрений на то, что корпус КПП недавно был поврежден, тогда необходима диагностика.
Прежде всего, нужно проверить уровень масла в КПП, исключив его перелив. Параллельно следует оценить работоспособность и состояние сапуна коробки передач, чтобы исключить выдавливание трансмиссионного масла по причине роста давления во внутренних полостях коробки.
Напоследок отметим, что при покупке нового авто или после проведения ремонта КПП с заменой отдельных элементов никак не следует исключать вероятность того, что может быть установлен бракованный картер коробки (с трещинами). Также сами сальники, манжеты и уплотнители имеют дефекты, а также достаточно часто отличаются низким качеством.
Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.
Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.
Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.
Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.
Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.
Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.
Машина встала после смены масла в АКПП 01M (Может кто что посоветует?)
Просто заглянул
Если кратко, то машина встала в течении суток после смены масла в автомате.
Буду рад, если кто подскажет как выйти из этой ситуации с наименьшими потерями.
Машина Golf IV Variant, начало 2002 года.
Пробег 76 т. км. АКПП 01M
На сервисе посоветовали сменить масло в автомате (говорили что надо менять раз в 60 тысяч, а у меня уже больше), что я и проделал. При смене присутствовал, но в детали не вникал, фильтр и масло, как утверждается, оригинальные. Сливаемое масло, насколько помню, было довольно темного цвета, но не черное и скорее прозрачное чем нет.
После смены поехал по делам, спустя два часа и километров 40-50 (была остановка) загорается лампочка Check Engine на табло. Поведение машины при этом, стало как-будто более тупым, заметил что стал хуже разгоняться. Причем похоже, что появилось это еще до загорания табло Check Engine. Еще спустя пару часов, уже вечером, нахожу сервис с VAG-овским компьютером и считываю код ошибки, вот он:
Ну и вот утром, после того как машина ночь постояла, пытаюсь тронуться и при отпускании тормоза чувствую мощную вибрацию и машина глохнет, пройдя полтора метра. После этого не трогается ни вперед, ни назад, глохнет сразу.
Была мысль что вытекло масло, поскольку под машиной было маслянное пятно, но похоже это все же масло двигателя (у меня трещина в поддоне, чуть подтекает). Во всяком случае, когда на эвакуаторе отвез машину на сервис где менял масло и там сняли защиту картера, то коробка была сухая, подтеков не было видно.
На сервисе естетсвенно свою причастность к поломке отрицают, утверждают что все поменяли правильно, а то что случилось называют досадным совпадением. Чуть позже, созвонившись со специализированным сервисом, они озвучили новую версию, что новое масло, обладая прекрасными отмывающими свойствами, размыло отложения грязи в коробке, те переместились в критические узлы, что-то там забили и вызвали поломку. У себя ремонтировать отказываются, поскольку не скрывают что не умеют.
Я обзвонил несколько сервисов и все говорят примерно одно и то же, мол требуется диагностика, а после этого переборка коробки с заменой поршней и еще кучи всего, ремонтом гидротрансформатора и называют примерную сумму от 40 до 70 т. руб! Неплохой итог для профилактической смены масла в исправной до этого машине, не так ли?!
Хочется услышать мнение знающих людей по следующим вопросам:
1) Могла ли неправильная смена масла вызвать такие последствия или скорее она лишь косвенно подтолкнула какие-то проблемы?
Я почитал сегодня форум и допускаю, что масло менялось не совсем правильно. В частности не замерялась температура масла, а уровень масла доливался пока не польется, после непродолжительного заведения двигателя. В итоге вошло 3.5 литра, а не положенные по документации 3.
2) Известны ли аналогичные случаи, когда от смены масла так расколбасило, как часто такое случается? Это мне так «повезло» или ситуация типичная и стоило ли тогда вообще затевать смену масла? С одной стороны я переездил 16 тысяч после рекомендуемых 60, а с другой стороны на этом же форуме многие не рекомендуют замену без крайней необходимости.
3) Ремонт. Специализированные сервисы называют сумму за переборку от 40-50 тысяч, из которой 12-18 работа, а остальное обязательные к замене запчасти, получается запчастей на 30 тысяч и более. Но машина была исправна до смены масла и относительно нормально прошла день после нее, в откровенно аварийном режиме лишь сдвинулась с места. Есть ли шансы обойтись без переборки или хотя бы заменить лишь вышедшие из строя части, а не все по кругу? Может быть что-то обязательно к замене, а что-то навязывается сервисами для своего удобства?
4) Услышал одно мнение, что в моем случае (на снове считанной ошибки) проблема может быть не в коробке, а в гидроплите. Что именно она и забилась от растворившейся грязи, что вылилось в неисправность блокировки гидротрансформатора. И что если заблокировать эту функцию, ничего критического не произойдет и машина будет на ходу. Кто-нибудь слышал о такой возможности?
5) Что скажете про вариант замены коробки целиком на б/у-шную?
По деньгам, чуть ли не дешевле получается.
Ну и последние, посоветуйте проверенные сервисы по АКПП на востоке Москвы с умеренными ценами. (Если сюда нельзя, то в личные сообщения).
Буду благодарен, если кто поможет разобраться с проблемой!
Тема: Выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Выдавило гекстрон из коробки через фильтр (уже было такое в эту зиму, поменял масло и фильтр буквально на днях и снова потекло).
Сколько можно проездить если выдавило с литр?
И ничего страшного если подлил на утро, а ночью только грел. что бы утром завезти.
Вообще кто что посоветует делатьнеделать?
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Воду льют тока в бачок омывателя, а горячую в радиатор зимой(чтоб не схватилась в радиаторе на холодную) когда предприятие не в состоянии на свои машины тосол выписать 🙂
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Обливают впускной коллектор.
Уровень декстрона в АКПП на незаведенном двигателе правильно не измеришь. На пониженном уровне не стоит ездить.
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Купи оригинальный фильтр АКПП у Walker или у Lewd. Фильтр меняется успешно не сливая жижу с АКПП
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
фиг знает месяц назад давануло родной фильтрюгу.
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Вообще кто что посоветует делатьнеделать?
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
А за уровнями я за всеми слежу, раз в день в морозы. не ехать никак нельзя, но слава богу перенеслась командировка на 15 февраля, там думаю морозяка закончиццо.