Выворот колеса на авто

Выворот

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Выворот, он ясен пень нужен для того чтобы направлять машину по нужной нам траектории. Но на некоторых машинах, спортивных, дрифтовых корчах и других устанавливают просто сумашедший угол выворота. Делают это для того чтобы понизить вероятность разворота машины на трассе или других условиях. Что собственно делает жизнь легче и приятнее.

Во многих чемпионатах по дрифтингу, разворот на трассе равен проигрышу. По-этому умельцы из мастерских просто обязаны были придумать средство от этой болезни.

На заводских машинах и подвесках стоит маленький выворот. вк.ком/v_korcheПричиной этому является ограничение места в арках машины. Колесо может упираться в лонжероны, на которых крепиться двигатель, декоративные элементы и собственно рычаги подвески.

На специализированных машинах же некоторые элементы переделывают или вообще убирают. Чаще всего переделывают, вид тоже должен быть сощный.

Из-за обхождения этих ограничений — выворот несколько увеличивается, но и этого бывает мало. Недостаточная длинна и форма рычагов подвески так же играет немаловажную роль.

На рынках есть удлинённые болты и гайки, которые увеличивают длинну рычагов см эдак на 7. Но такие соединения слишком ненадёжны, и в скором времени ламаются, так как дрифт это приличные нагрузки, как на человека так и на машину.

Решением этого стало полное изымание подвески из автомобиля и доваривание, переваривание рычагов нужной формы, из зачастую профиля круглой формы (попросту труб).

При езде боком весь потенциал выворота ощутить нельзя, потому что когда корпус машины достигает точки практически равной передним колёсам, машина попросту останавливается.

Как измерить угол выворота?

Элементарно, для этого используется самый обычный транспортир. В профессиональных конторах они электронные, с множеством датчиков. Мы же можем запросто измерить его обычным пластиковым транспортиром.

Кто забыл как он выглядит, вот картинка:

Во первых берём саму машину, ставим колёса ровно. Тобиш в положении прямо. По внешней стороне колеса чертим линию на полу.

Во вторых, когда начертили линию, выворачиваем колёса максимально в ту сторону, на которой является то колесо, которое мы измеряем. И чертим ещё одну линию по той же внутренней стороне.

После этого откатываем машину, берём линейку и соединяем эти линии между собой. Транспортир ложим в положении как на картинке, где горизонтальная линия это прямые колёса, а вертикальная наклонённая это колёса в состоянии полного выворота.

Источник

ВЫВОРОТ (1,2 STAGE»модное слово»)

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

ПАРНИ ПИШУ КАРЯВО, КУЧА МЫСЛЕЙ ТОЕСТЬ ВСЕ В КУЧЕ МОЖЕТ ЧТО ТО ЗАБУДУ, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, ПОПРОВЛЯЙТЕ, БУДУ ИСПРОВЛЯТЬ ПО МЕРЕ ОБНАРУЖЕНИЯ КОСЯКОВ В ТЕКСТЕ … НЕ ПИСАТЕЛЬ! дристер

1… ДЕЛАЕМ НА СТОК ПОДВЕСКЕ

-СПИЛИВАЕМ ОГРАНИЧИТЕЛИ НА РЫЧАГАХ(для тех у кого они есть)

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

-СПИЛИВАЕМ ОГРАНИЧИТЕЛИ НА РУЛЕВОМ РЕДУКТОРЕ
я пилил не снимая редуктора снизу маленькой болгаркой, предварительно снял цилинтр сцепления и рулевую тягу с трапецией

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

ДАЖЕ НА СТОКЕ ЭТО ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТ

ЩА БУДЕТ ЗАДЕВАТЬ ВОТ ЗДЕСЬ

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

у меня задевало конкретно пока не сделал вынос суппорта, но я решил эту проблему с помощью шпилек и двумя сантиметрами проставок(четыре вазовские обычные)

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

СТАБЕР ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА НА ПУТИ ПОВОРОТА КОЛЕСА НА 15 ТЫХ ДИСКАХ С ВЫЛЕТОМ ВО ВНУТРЬ ЭТО МЕГА! ПРОБЛЕМА

ПОЭТОМУ ИЗВРАЩАЕМСЯ ДАЛЬШЕ…

-ДО ВЫВОРОТА У МЕНЯ УЖЕ БЫЛ УВЕЛИЧЕН ДО НЕПРИЛИЧИЯ РАЗВАЛ, сделал я его так…

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ НА ШАЙБЫ НА БОЛТАХ, ЭТО Я ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ КАСТОР, В ИТОГЕ ДАЛО ЭТО НЕ МНОГО, Я ПРОСТО ВЫРОВНИЛ КАСТОР(если смотреть прямо сбоку, то шаровые четко по вертикале)(суть этого для тех кто не понял, в том что установив по углом к подрамнику я нижнию шаровую чуток двинул вперед, как бы тоже самое как ребята шаровые пересверливают, эффект такой же минимальный((((((()

ПОСТАВИЛ ВОТ ТАКУЮ ЕЩЕ ПРОСТАВКУ

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

У КЛАССИКИ НИЖНИЙ РЫЧАГ ГЕМОРНЫЙ ИМЕННО ЕГО КОНСТРУКЦИЯ ОГРАНИЧИВАЕТ ВЫВОРОТ КАРДИНАЛЬНО(вот и народ заморачивается на установке от иномарок и всякой такой хрени, но для меня такой вариант был не приемлим особенно исходя из того что летом я гнул и менял именно нижний рычаг два раза в неделю)

ПРОБУЙТЕ СТАВИТЬ БЕЗ ЛЮТОГО РАЗВАЛА КАК У МЕНЯ МОЖЕТ ЧТО ТО И ПОЛУЧИТСЯ У ВАС ПОТОМ ПОДЕЛИТЕСЬ, НО КАСТОР ПЫТАЙТИСЬ ОТОДВИНУТЬ БЕЗ ЭТОГО ОГРАНИЧИТЕ ВЫВОРОТ

ЦЕЛЬ!ПОДОДВИНУТЬ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК БЛИЖЕ К ОСИ ВОВОРОТА(ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ ШАРОВЫЕ СМОТРЯЩИЕ ДРУГ НА ДРУГА И ЕСТЬ ОСЬ ПОВОРОТА)

МНОГИЕ КРАЯТ ПО НЕМНОГУ СОШКУ, ЭТО ЕЩЕ РАЛЛИСТЫ ДЕЛАЛИ, НО ДРИФТ БЕЗ КОМПРОМИСНЫЙ ВИД, НАДО МАКСИМУМ!

ЭТО У МЕНЯ ВТОРОЙ ВАРИАНТ СОШКИ, ПЕРВЫЙ Я СДЕЛАЛ В ВАЩЕ В ТАЛОГО ПО МАКСИМУМУ СПЕЦИАЛЬНО ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ЧТОБ ИСПРАВЛЯТЬ В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ, в итоге реакция на руле была опережающая сначало мне надо было провалится в занос ждать секунды 3 а потом рулить потому что колеса поворачивались сразу на макси угол, линейности не какой …привыкнуть я не смог гасил занос еще до таго как в него войти

ВТОРОЙ ВАРИАНТ СРАЗУ ПОПАЛ В ЦЕЛЬ

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

ВОТ СТАНДАРТ И ПРИМЕРНОЕ МЕСТО ОБРЕЗИ

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

А СВАРИВ ЕЕ ОНА БУДЕТ УПИРАТСЯ В ТОРМОЗДНОЙ СУППОРТ(на фото уже сделано и отодвинут суппорт)

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

СТАРАЙТЕСЬ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СОШКИ МАКСИМАЛЬНО ПОПАДАТЬ НА ОСТЬ ПОВОРОТА… это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне(понимайте как хотите))))) НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛЕЖАЙТЕ А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТСЯ В РЫЧАГ примерно как у меня будет айс

ВОТ КАДР …СМОТРИТЕ ИЗГИБ ЗАВОДСКОЙ СОШКИ КАК РАЗ ПОМОГАЕТ ПОПАСЬ НА ОСЬ ПОВОРОТА(как знали)

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

КАК РАЗ НА ПРОТИВ ТОРМОЗНОГО ПОРШНЯ

ЗДЕСЬ ПОКАЗАНО СКОКА МЕСТА СВОБОДНОГО СТАЛО
В РАЙОНЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

Источник

Увеличил выворот колёс — Как говорят, что ломается, то к тюнингу…

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Откатав пару заездов на картинге и выехав в город — не успел «переключить голову» и в итоге зацепил бордюр передним левым колесом, не вписавшись в поворот…

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Под замену: подрамник, рулевая тяга, тормозной диск(до него при ударе достала рулевая тяга)… а вот колёсный диск удалось заварить.
Попутно заменил шаровую опору и рулевой наконечник, кулаки — пересверлил отверстия под рулевой наконечник, чтобы увеличить выворот колёс.

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Хотя с кулаками вышла промашка — выворот получился слишком крутой, после сход-развала при повороте руля ближе к 2м оборотам колесо внутренней стороной упирается в подкрылок и лонжерон — можно конечно поставить вперёд задние колеса, но самое неприятное — после не продолжительного движения по городу накапливаются ошибки по разнице оборотов колёс и угла поворота руля. Хотя руль стал приятно жёстче и ещё более отзывчивый!

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Пришлось снова сверлить, уже прямо на машине, хотя изначально брал два других кулака именно чтобы можно было просто снять/поставить готовые кулаки.

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Сейчас «рулевой наконечник» получился сдвинут примерно на 3см ближе к оси поворота колеса и теперь при полном повороте руля (на 2,5 оборота) колесо не упирается в лонжерон, и не возникает ошибок по датчики оборотов руля/оборотам колёс, при этом появилась возможность развернутся на трёх-полосной дороге из 1го в 3й ряд в один заход, что иногда бывает полезно, маневренность на парковке тоже стала лучше, как у Фортушек с более короткой базой.

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Ещё по случаю были заменены передние ступичные болты, мне не нравилось что болт держится буквально за последний см резьбы и большая часть резьбы в амортизаторе тоже получается не задействована…
Решением стало — вместо родных болтов длиной 124мм подобрал от 3 гольфа, он длинной 132мм и имеет тот же класс прочности 12.8, единственное то что шайбу надо переставлять с родного болта, но это не большая проблема.

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Подходит:
VAG N90354501
SWAG 3290120
FEBI 01200
TOPRAN 107150586

— Хотя эта история с болтами нужна не всем, а скорее тем — кому в «смартоводе» меняли ступицы и амортизаторы — в отличии от тормозных трубок и колёсных болтов(которые они забывают затянуть), эти болты там как оказалось иногда забивают пневматикой, причём не всегда по резьбе…

На сход-развал ездил в Строгино, к очень толковому мастеру, могу его смело порекомендовать, да и кстати вышло это бюджетно, на сайте у них цена указана выше почему-то.

Попутно поэкспериментировал со схождением задних колёс — они у меня оказались смотрят наружу на 0,5 градуса больше нормы.

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

подложив шайбы (попались только 1,8мм толщиной) под болты крепящие ступицы — получил по 1 градусу во внутрь и лютую чувствительность к колеям.

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

шайбы сразу же были заменены на 0,5мм — теперь стало как положено — отлично!

Источник

Про выворот. Рычаги. Разновидности выворота. Дрифт. 36

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Привет всем, в этом посте я хотел бы как можно короче выразить своё мнение о разных выворотах.
Значит так, существует много производителей которые занимаются изготовлением рычагов, такие как:
Club turbo
Turbo tema
Stinger sport
ST auto

Ну это самые крупнейшие из производителей, я не говорю про подделки, аналоги и тп.
И не говорю про отдельно верхние рычаги, нижние рычаги и тд.

Ну значит начнём с самых распространённых и как многие считают лучших рычагов! Club turbo!

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Значит, что я хочу сказать. Раньше когда не было других производителей или качество их отличалось сильно, то сейчас все считают их лучшими только потому, что оно неимоверно дорогие, качество у них как и у других рычагов но вот по параметрам я не буду говорить так как в интернете этих сведений тучи!
Но скажу лишь то, что у них Кастор и развал в стоке будет меньше чем на зелёных turbo tema.
Раньше когда все рычаги были сварные из разных кусков труб а клуб турбо сразу шли из оной гнутой трубы и тем самым больше внушали доверие.
А вот по цене они слишком в себе уверены! Так качеством они не суть не уступают турбо теме и другим!

Следующие рычаги по популярности идут Turbo Tema!

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

У турбо темы есть разновидности дрифт рычагов, ну клуб турбо тоже они есть но я не буду о них рассказывать, рассказываю о самых популярных!
Что я могу сказать про зеленые, очень даже не плохие рычаги. Минимальный развал 2 градуса, Кастор 8 градусов.
По качеству изготовления очень понравились, хорошие швы сварные, аккуратные изгибы и тд.
Но многие говорят типо они гнуться как фио пойми что. Это не так, все рычаги гнуться одинаково! Абсолютно так же как и клуб турбо если уехать в бордюр!

Про рыжие рычаги скажу, что даже по виду не очень. У них понятное дело будет выворот меньше чем на зелёных ну и это более простой вариант, так как зеленые это типо дикие.

Теперь Stinger Sport

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Стингер рычагам я вообще не доверяю лично, так как были ситуации с их товаром. На фото это не дрифт рычаги а просто спорт, для кастора, развала, ну вы поняли. Так что вот особо не буду их хвалить и расписывать.

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Про это я могу сказать лишь то, что то же самое что и клуб турбо, турбо тема и тд.
Просто другим цветом и может быть отличающимися параметрами, такими как Кастор, развал, Аккерманн. Много уж о них негативных отзывов последнее время, типо кидают людей, не присылают рычаги а люди ждут месяцами!

Вывод какой:
Клуб турбо не плохие но дорого
Зеленые турбо тема не дорогие и очень даже для дрифта!
Стингер … не хочу писать даже
Ст тоже все понятно.

Отличия зелёных тт от синих кт это только то, что на зелёных чуть чуть чуть сложнее крутится руль и минимальные значения развала. Остальное все тоже самое, комплектность та же самая. А вот цена другое дело. Синие 9000+ стоят а зеленые 6000 так что думайте сами,

Мой выбор зеленые турбо тема!
Очень отлично себя показали!

Источник

Почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами до упора

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Некоторые автолюбители также убеждены, что машина с вывернутыми колесами защищена тем самым от эвакуаторов (на самом деле это заблуждение).

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Между тем существует устойчивое мнение, что в ряде случаев оставлять на парковке машину с вывернутыми до упора колесами неправильно и даже опасно. Разберемся, верно ли это.

Действительно, в ряде случаев выкручивание руля на большой угол на долгое время нежелательно, особенно при работающем силовом агрегате. В наибольшей степени это касается моделей, оснащенных гидроусилителем руля. Ведь, если колеса вывернуты на максимум, а силовой агрегат работает, ГУР (а точнее на его поворотный насос), будет находиться под повышенной нагрузкой из-за усиления давления масла в системе. Это чревато выходом узла из строя.

Кроме того, если масляные патрубки машин с гидроусилителем старые или поврежденные, при длительной фиксации руля, вывернутого на большой угол, они могут лопнуть или потрескаться из-за натяжения.

Выворот колеса на авто. Смотреть фото Выворот колеса на авто. Смотреть картинку Выворот колеса на авто. Картинка про Выворот колеса на авто. Фото Выворот колеса на авто

Верно и то, что при подобной парковке зимой дополнительная нагрузка ложится на пыльники шарниров равных угловых скоростей колес (ШРУСы). Резина попросту растягивается и теряет эластичность. Со временем она может лопнуть или потрескаться, и тогда внутрь пыльника попадет грязь, что спровоцирует повреждение элементов подвески. Таким образом, владельцам машин с гидроусилителем рулевого управления следует выработать привычку не выворачивать руль надолго на большой угол, особенно если автомобиль старый.

С другой стороны, для машин с электрическим усилителем парковка машин с вывернутыми колесами не возбраняется. Как известно, если в классическом ГУР усилие создается при помощи накачивания насосом давления в системе, то в ЭУР поворот осуществляется за счет работы электромотора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *