What how разница в употреблении

What how разница в употреблении

Восклицательные предложения в английском языке

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Сегодня мы поговорим о восклицательных предложениях и о том, как они строятся в английском языке.

Восклицательные предложения в английском языке

Хотите заговорить на английском?
Приходите на наш бесплатный онлайн мастер-класс «Как довести английский язык до автоматизма»
Подробнее

Также Вы можете ознакомиться со всеми онлайн-курсами английского языка.

Именно он дает понять, что предложение несет в себе некий эмоциональный заряд. Мы часто используем восклицательные предложения, чтобы дать волю тому, что, как говорится, накипело. С их помощью мы выражаем удивление, шок, радость и другие сильные чувства.

За счет чего достигается этот эффект? Во-первых, мы добавляем определенные слова («какой», «что за», «ну и » и другие), во-вторых, мы меняем порядок слов: к примеру, мы говорим «Ну и умный же ты!», а не «Ну и ты умный!».

Как же обстоят дела в английском?

В английском языке подобные предложения тоже существуют. И, прямо как в русском, «эмоциональность» в них возникает благодаря:

Рассмотрим несколько типов восклицательных предложений в английском.

1. Восклицания с «What. » («Какой. «)

1. Схема предложения #1:

Здесь нет ничего сложного: мы просто ставим предмет после what.

What an interesting story!
Какая интересная история!

What a large room!
Какая большая комната!

2. Схема предложения #2

2. «Не правда ли?»

Иногда нас так сильно переполняют эмоции, что мы ждем от собеседника, что он их разделит. Допустим, мы высказываем некое наблюдение, например:

Когда мы ожидаем, что собеседник с нами скорее всего согласится, мы добавляем к этой фразе словечки вроде «ведь», «правда», «не правда ли», «скажи»:

По-английски все эти словечки сводятся к одной единственной конструкции, которая подсоединяется в качестве «хвостика» в конец предложения. Мы берем основной вспомогательный глагол, указывающий на время (is/was/will be) и отрицаем его:

The moon is bright.
Луна яркая.

The moon is bright, isn‘t?
Луна яркая, не правда ли?

The weather was warm.
Погода была теплая.

The weather was warm, wasnt it?
Правда, погода была теплая?

My new bike will be cool.
Мой новый велосипед будет классным.

My new bike will be cool, wont it?
Скажи, мой новый велосипед будет классным?

Если же у нас было предложений с действием, то нам этот глагол придется «вытащить», в зависимости оттого, какое было время.

The kids clean their teeth every day.
Дети чистят зубы каждый день.

The kids clean their teeth every day, don’t they?
Дети чистят зубы каждый день, так ведь?

She sent you the report.
Она отправила тебе доклад.

She sent you the report, didn’t she?
Она ведь отправила тебе доклад?

Helen is resourceful, she will manage.
Хэлен находчивая, она справится.

Helen is resourceful, she will manage, won’t she?
Хэлен находчивая, она ведь справится, правда?

Такой «хвостик» хорошо присоединять к восклицаниям с what:

What a bright moon, isn’t it?
Какая яркая луна, не правда ли?

What a cool bike it will be, won’t it?
Какой классный будет велосипед, да?

What a detailed report she sent, didn’t she?
Какой детальный отчет она отправила, правда?

3. Восклицания с «How. » («Как. «, «До чего. «)

В отличие от what, how присоединяет к себе только прилагательные (то есть, слова, обозначающие признаки).

How interesting!
До чего интересно!

How nice of you!
Как мило с твоей стороны!

Однако мы можем несколько усложнить такие восклицания. Для этого нам понадобится конструкция, которая позволяет дать оценку действию. Например:

По английски это выражается с помощью конструкции:

It is + прилагательное + to + глагол

Примеры:

It is good to have a car.
Хорошо иметь машину.

It was interesting to look into a real telescope.
Посмотреть в настоящий телескоп было интересно.

It was nice of you to bring me a donut.
Было мило с твоей стороны принести мне пончик.

Если мы хотим наполнить эти фразы эмоциями с помощью «How», то порядок должен быть следующим:

How + it is/was/will be + to + действие

Примеры:

How interesting it was to look into a real telescope!
Как интересно было посмотреть в настоящий телескоп!

How nice of you it was to bring me a donut!
Как мило с твоей стороны было принести мне пончик!

Вот мы и разобрали основные типы восклицаний в английском языке. Используйте их, и ваша речь станет живее и разнообразней! 🙂

В отличие от what, how присоединяет к себе только прилагательные (т.е., слова, обозначающие признаки).

Задание на закрепление

Перед вами нейтральные фразы на английском. Сделайте из них восклицательные!

1. It is a high price for such a small flat.
2. It is impolite.
3. We were happy after our victory.
4. I met a strange man today.
5. He gave me good advice.
6. So, Tom is late again. It’s unsurprising.
7. This present is wonderful.
8. It will be great to live on Manhattan.

Английские восклицания. Предложения, начинающиеся с How и What

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Что такое восклицание

Чудесно! Какой прекрасный день! Изучая английский, мы, конечно же, должны стремиться к естественности разговорной речи (ведь каждый из нас мечтает, чтобы хоть раз в жизни нас приняли за носителя английского). Сегодня мы изучим английские восклицания, благодаря которым ваша английская речь будет звучать более натурально — кроме того, вы сможете более точно выражать свои эмоции.

How wonderful! What a nice day it is! — это примеры восклицаний. Восклицание — это экспрессия, крик души, слова, которые вырываются из сердца, когда мы испытываем сильные эмоции:

Whoa! What a big car!

Ух ты! Какая большая машина!

Мы рассмотрим два типа восклицаний: те, которые начинаются со слова how («как») и те, которые начинаются словом what («что»).

+ adjective

Восклицания, которые начинаются с наречия how («как»)

Восклицания первого типа состоят из наречия how и прилагательного (adjective).

Предположим, ваш друг-астронавт рассказывает вам о своей работе: о трудностях жизни на орбитальной станции, о красоте видов Земли из космоса… И у вас само собой вырывается: How exciting! («Как интересно!»).

Или же друзья пригласили вас познакомиться с их новорожденным сыном, как тут удержишься от восхищенного How cute! («Какой милый!»).

А что, если вы попали в дом с привидениями? How strange, how very strange! («Как странно, как это странно!») — скажете вы.

Восклицания, которые начинаются с местоимения what («что»)

Вторая «восклицательная» конструкция чуть сложнее:

+ adjective

+ subject

Неопределенный артикль a может иметь форму an (если за ним следует слово, начинающееся с гласного звука) или пропадать, в случае если существительное стоит во множественном числе.

What a strange man!

Что за странный человек!

What a beautiful child!

Что за прелестное дитя!

Wow! What an exciting movie!

Ух ты! Что за интересное кино!

Как можно преобразовать повествовательное предложение в восклицательное

«Превращение» полного повествовательного предложения происходит по следующей формуле:

Использование слов «What» и «How» в восклицательных предложениях

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы педагогики и методологии общего образования

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ-2022 по английскому языку

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя»

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году

Открытая сессия для педагогов и родителей

Описание презентации по отдельным слайдам:

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

What / How
Exclamatory sentences

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

What начинает восклицательные предложения, обращенные к существительным. После How следует прилагательное или наречие.

Пример:
What wonderful news this is! – Какая чудесная новость!
How tall you have grown! – Каким высоким ты стал!

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Если после what стоит исчисляемое существительное в единственном числе (book, table, apple), то существительное употребляется с неопределенным артиклем. What + a + исчисляемое существительное в ед. ч.
Пример:
What a nice day! – Какой чудесный день!
What a good friend! – Какой замечательный друг!
What + исчисляемое существительное во множественном числе/неисчисляемое существительное (без артикля)
Пример:
What nice weather! – Какая чудесная погода!
What cold ice-cream! – Какое холодное мороженое!

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Exercise 1. Вставьте what или how.

______ cold it is!
______ an old watch it is!
______ a smart student you are!
______ lazy this boy is!
______ famous this actor is!
______ a dangerous animal it is!
______ a wonderful story you told us!
______ expensive your shoes are!
______ a nice travel we had!
______ elegant this woman is!

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Exercise 2
Вставьте a/an, где необходимо.
What _____ fast rabbit it is!
What ______ beautiful eyes she has!
What _____ delicious fruit we have eaten!
What _____ big bus he drives!
What _____ lovely smile your sister has!
What _____ tasty apples you have given us!
What ____ experienced worker he is!

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Источники:
1. google.com
2. https://interneturok.ru/lesson/english/5-6-klassy/unit-7/vosklitsatelnye-predlozheniya

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 3 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 895 744 материала в базе

Материал подходит для УМК

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

«Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Крылова Елена Бурхалеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Обсуждение вопросов расстройства пищевого поведения (РПП)»

«Мнемотехники «Память на 5+»»

«Национальная система профессионального роста педагогических работников»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вопросительные слова в английском: разбор

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Это важная тема в английской грамматике: без неё вы не сможете задавать и понимать большинство вопросов. Поэтому в статье мы разберём вопросительные слова в английском языке и их отличия друг от друга.

What – Что?

Это вопросительное местоимение используют в значениях «что?» и «какой?» (what kind of):

С чем можно использовать what:

Who — Кто?

Похоже на what, но используется с одушевлёнными предметами.

Who has signed the letter? – Кто подписал письмо?

С чем использовать:

Why — Почему?

Where / Where from – Где, куда / откуда?

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

When – Когда?

Whom – Кого?

Ещё это слово часто используют с предлогами, и получаются такие вопросы на английском:

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении

Whose – Чей?

Whose cell-phone is that? – Чей это мобильный телефон?

How – Как?

При этом «how many / how much» переводится как «сколько?» (many для исчисляемых предметов, much — для неисчисляемых):

С чем можно использовать how:

Which — Какой? Который? Кто? Что?

Использование слова which означает, что выбор ограничен. Например: какой цвет вы предпочитаете – чёрный или синий?

Вопросительные слова в роли подлежащих

Слова who и what могут выступать в роли подлежащего. Тогда предложения с вопросительными словами будут выглядеть так:

Это всё, что нужно знать об этой теме в английском для начинающих. Чтобы учить английский дальше, предлагаем перейти на эту статью о построении вопросительных предложений.

Оставить комментарий

Для комментирования необходимо войти через
What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении Вконтакте

Difference Between | Descriptive Analysis and Comparisons

Key difference: ‘How’ and ‘What’ are two questions, which can be used for various purposes in the English language. The main difference between the two is that, how is used to know the manner in which something has happened, whereas what is used to find out about something or the description of a thing or situation.

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употребленииA question is generally asked to know about something, to understand something, to seek something, to get an answer, etc. ‘How’ and ‘What’ are two such questions, which can be used for various purposes in the English language. However, they differ in the manner that they are used and what type of answers they are seeking.

The main difference between the two is that, how is used to know the manner in which something has happened, whereas what is used to find out about something or the description of a thing or situation. For example: ‘What did you buy at the market?’ I bought a lot of fresh fruits and vegetables. ‘How did you carry it at home?’ My friend gave me a ride home.

Dictionary.com defines ‘how’ as:

As seen from the long list, ‘how’ is a word that has many different meanings. It can be used in various manners and asked to get a variety of information. It is generally used to ask the manner in which something has happened, to the extent something has happened or the condition of something.

Examples:

What how разница в употреблении. Смотреть фото What how разница в употреблении. Смотреть картинку What how разница в употреблении. Картинка про What how разница в употреблении. Фото What how разница в употреблении‘What’ is also a question, but like ‘how’ it has a variety of uses than traditional questions. ‘What’ can be used to refer to various things in various contexts. Dictionary.com lists the many contexts in which ‘what’ can be used:

As can be seen by the long list, ‘what’ has many uses. It can be used to ask for a description of something or about something, (‘What is it? What does it cost?’), it may ask about a situation, (‘What is the matter? What are you doing?’), or it may be used as an exclamation or part of a sentence. (What an idea! What, no salt? We should do what we can.’) However, the confusion with ‘why’ arises when ‘what’ is used informally to ask ‘what for’.

‘What for’ is used to ask the reason for something, similar to why. For example: ‘What is the reason for this thing? Why do we use it?’ Both will answer the same thing, however, ‘what for’ is an informal usage and is not grammatically considered acceptable. Still many people use it in normal usage.

Examples:

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *