A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess

A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess

Ex. 1. Переведите следующие предложения

A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть картинку A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Картинка про A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess

Ex. 1. Переведите следующие предложения:

1. Контрабанда может доставляться в страну пассажирами, а также

посредством грузов и транспортных средств.

2. Хранение и продажа контрабанды должны быть запрещены законом.

3. Ты можешь не указывать в декларации личные вещи.

4. Существуют различные таможенные правонарушения, связанные с

контрабандой: отмывание денег, коррупция, нарушение прав

интеллектуальной собственности и др.

5. При проведении таможенного досмотра используются различные виды

оборудования: сканеры, металлоискатели, видеокамеры на гибких штативах,

камеры с дистанционным управлением, наборы зеркал и др.

6. В транспортных средствах есть зоны, недоступные для визуального

7. Контрабандисты могут использовать различные места сокрытия.

8. Незаконный ввоз и вывоз в страну запрещенных, ограниченных к вывозу и

ввозу или облагаемых пошлиной предметов, называется контрабандой.

9. Одной из основных задач таможенников должно быть предотвращение

10. Лицо, признанное виновным в провозе контрабанды, может быть

подвергнуто штрафу или привлечено к уголовной ответственности.

Ex. 2. Закончите следующие предложения, используя герундий в активной или пассивной формах:

1. It depends on а) получим ли мы информацию.

b) будет ли получена информация.

2. Why do you avoid а) использовать высокотехнологичное оборудование?

b) чтобы было использовано высокотехнологичное оборудование?

3. Не objected to а) привлекать контрабандиста к суду.

б) чтобы контрабандист был привлечен к суду.

4. I don’t mind а) провести личный досмотр пассажира.

b) чтобы личный досмотр был проведен другими сотрудниками таможни.

Ex. 3. К каждому вопросу даны несколько вариантов ответа, выберите тот, который считаете правильным, не забудьте про правильное использование форм причастия:

1. After her younger sister was born, Margaret felt. and betrayed.

3. I heard them. in the next room.

4. A white shawl. around the girl’s shoulders made her look like a Greek goddess.

having been wrapped

8. I want my phone number. because people often get the wrong number.

10. The falling leaves made me think of the. autumn.

11. her appearance she looked like a person whose life was hard and full of sorrows.

12. the beauty of the girl’s face, Lester didn’t notice that she was sitting in a wheelchair.

13. She bent down and looked at the tiny kitten. under the table.

having been sat

14. They looked at Julia in surprise as though. her story.

not having believed

15. I heard him. something from the opposite side of the street, but I pretended not to hear.

Методическая разработка «Причастия настоящего и прошедшего времени»

Данное методическое пособие предназначено для студентов 1-4 курсов по дисциплине «Иностранный язык» всех специальностей.

Предлагаемое методическое пособие содержит четыре раздела:

1. Теоретический материал по теме «Причастия»;

2. Упражнения на усвоение грамматического материала;

3. Тесты по теме «Причастие»;

4. Ключи к тестам.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Причастия настоящего и прошедшего времени»»

A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть картинку A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Картинка про A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess

Тайгинский институт железнодорожного транспорта

филиал государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Омский Государственный университет путей сообщения»

ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТАЙГИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА»

A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть картинку A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Картинка про A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess

A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть картинку A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Картинка про A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess

«Причастия настоящего и прошедшего времени».

Данное методическое пособие предназначено для студентов 1-4 курсов по дисциплине «Иностранный язык» всех специальностей.

Предлагаемое методическое пособие содержит четыре раздела:

1. Теоретический материал по теме «Причастия»;

2. Упражнения на усвоение грамматического материала;

3. Тесты по теме «Причастие»;

4. Ключи к тестам.

Пособие составлено с учетом современных действующих программ и может применяться на всех этапах обучения английскому языку.

Это методическое пособие позволит студентам быстро подготовиться к зачетной работе, опросу или самостоятельно проверить правильность усвоения теоретического материала. Пособие предназначено как для самостоятельной работы, так и для аудиторной работы под контролем преподавателя.

Причастие — это неличная форма глагола, кото­рая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы «какой? какая? какое? какие?»

Причастия соединяют в себе грамматические признаки глагола, прилагательного и наречия.

Причастия имеют две формы:

причастие I (Participle I)

— причастие II (Participle II)

Образование форм причастий

Образуется от основы инфинитива путем добавления окончания ing, при этом:

— конечная согласная удваивается, если перед ней стоит краткий глас­ный звук

причастие правильных глаголов образуется при помощи окончания
ed(connect connected);

— причастие неправильных глаго­лов образуется особым способом (to write written, to make made) (см.
таблицу нестандартных глаголов)

Отрицательная форма причастия образуется с помощью частицы not.

Таблица форм причастия

Present Participle (причастие настояще­го

Past Participle (причастие прошед­шего времени)

Perfect Participle (перфектное причас­тие)

having been asked

Present Participle (Active and Passive)

Обозначает одновременное действие с глаголом в личной форме.

Например: Seeing that I was late, I hurried.

Видя, что я опаздываю, я поторопился.

Perfect Participle (Active and Passive)

Обозначает действие, предшествующее дейст­вию, выраженному сказуемым.

A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть картинку A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Картинка про A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess

A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть картинку A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Картинка про A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess

Having asked a question, the teacher Having been asked the question, the

was waiting for an answer. boy was thinking of an answer.

Задав вопрос, учительница стала Мальчик задумался над ответом,
ждать ответа. после того, как ему задали вопрос.

Past Participle имеет только одну форму, имеет пассивное значение и соответствует русскому при­частию страдательного залога.

Например: At our excursion we saw a building built many years ago.

На экскурсии мы увидели здание, по­строенное много лет назад.

Функции причастия настоящего времени в пред­ложении

Причастие в предложении может быть:

Например: The girl translating an article is my daughter.

Девочка, переводящая статью, — моя дочь.

2) частью простого глагольного сказуемого

Например: A page is missing from the book.

Из книги пропала страница.

Например: Be careful while crossing the street.

Переходя улицу, будь осторожен.

Сравнительные признаки Participle I и Participle II

может быть определением

тоже может быть определением

может вводить определительный причастный оборот

Pupils studying English. (Ученики, изучающие английский язык.)

тоже может вводить определитель­ный причастный оборот

The texts studied last year. (Тексты, изучавшиеся в том году.)

может входить в обособленный причастный оборот

Discussing the book, we decided not to read it once again. (Обсуждая книгу, мы решили не читать ее еще раз.)

имеет активное значение

имеет пассивное значение

Упражнение 1. Переведите следующие группы слов, используя правильную форму причастия.

а) письмо, полученное вчера a letter received yesterday
получая письмо (while) receiving a letter
получив письмо having received a letter
мальчик, получающий письма a boy receiving letters

б) просматривая журналы looking through the magazines
просмотрев журналы having looked through the magazine?
журнал, просмотренный вчера a magazine looked through yesterday.
человек, просматривающий журнал a man looking through the magazine

в) написав письмо having written a letter
девочка, пишущая письмо a girl writing a letter
письмо, написанное мною a letter written by me

Упражнение 2. Какую форму вы бы использовали при переводе предложений?

Читая английские книги, я всегда пользуюсь словарем,
a) reading b) having read c) being read

Прочитав книгу, он отнес ее в библиотеку.

a) reading b) having read c) having been read

3) Книга, прочитанная мною вчера, очень интересна,
a) reading b) read с) having been read

Упражнение 3. Переведите выделенные причастия.

A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть картинку A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Картинка про A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess

Look at the picture painted by a young artist. The lady standing on the bank of the river has two children — a boy playing with a dog and a girl following her mother. It is a warm summer day. We see some boats sailing down the river. Having come in the morning, they have been staying here for some hours. They are enjoying themselves. We see a happy family, which is in har­mony with nature. Would you like to join them?

Упражнение 4. Прочитайте предложение и найдите Participle I, сделайте перевод.

1) Having tried the case the judge left the court.

2) The case being tried by the city court now is of great educational value.

3) Most trials are held in open court, the press having the right to be

4) The investigator being experienced, the investigation, did not last long.

5) Having examined the causes of the crime the court passed its sentence over the criminal.

Упражнение 5. Подчеркните самостоятельный причастный оборот, переведите предложения.

1) The evidence being strong, the accused was found guilty by the jury.

2) The jury having disagreed at the first trial, the accused got a retrial.

3) The officer must show the warrant to the person being arrested and must inform him of the cause of the arrest.

4) Labor law is a system of rules regulating labour relations.

5) Having been considered by the situation in the region began to improve.

Упражнение 6. Образуйте Participle I Simple от данных глаголов и заполните пропуски по смыслу причастиями в функции определения. Переведите предложения на русский язык.

to cry, to shake, to shine, to sit, to laugh, to fall, to run, to sleep, to smoke, to wait, to speak, to stand, to follow, to play, to lose, to leave.

The mother is looking at her…child.

Do you know the name of the…tower in Pisa?

This…little girl always makes her parents do what she wants.

The…train is just the one that we haven’t caught.

In winter the… sun makes us feel happy.

My brother doesn’t like…girls.

This…man is the world champion.

This table has…legs.

Do you know an answer to the…question?

A woman…at the garage is our neighbour.

People…at my table are my colleagues.

The girl…for me is my sister.

Do you know the young man…the piano?

Do you understand these people…German?

I don’t like people… their time.

People…at their friends are not the best people in the world.

Упражнение 7. Дополните следующие предложения Participle II в функции определения и переведите предложения на русский язык.

The policemen examined the body…behind the curtain (to hide).

Will this newspaper publish an article…from German? (to translate)

Have you heard anything about the meeting…at our office? (to hold)

Have you received a fax…from London? (to send)

We are waiting for pizza for lunch (to order).

The policemen are still looking for the picture…from the gallery (to steal).

Do you know anything about the man…in his office? (to murder)

Can you tell me the names of your colleagues…to the party? (to invite)

Could you close the window… in the kitchen? (to open)

Have you seen the book… by my uncle? (to write)

What is your opinion of the matter… at the meeting? (to discuss)

Where are the souvenirs… from Brazil? (to bring)

Who investigates the crime… at the railway station? (to commit)

I’ve got a few books… in England (to publish).

Ex. 1. Переведите следующие предложения

A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть картинку A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Картинка про A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess

Ex. 1. Переведите следующие предложения:

1. Контрабанда может доставляться в страну пассажирами, а также

посредством грузов и транспортных средств.

2. Хранение и продажа контрабанды должны быть запрещены законом.

3. Ты можешь не указывать в декларации личные вещи.

4. Существуют различные таможенные правонарушения, связанные с

контрабандой: отмывание денег, коррупция, нарушение прав

интеллектуальной собственности и др.

5. При проведении таможенного досмотра используются различные виды

оборудования: сканеры, металлоискатели, видеокамеры на гибких штативах,

камеры с дистанционным управлением, наборы зеркал и др.

6. В транспортных средствах есть зоны, недоступные для визуального

7. Контрабандисты могут использовать различные места сокрытия.

8. Незаконный ввоз и вывоз в страну запрещенных, ограниченных к вывозу и

ввозу или облагаемых пошлиной предметов, называется контрабандой.

9. Одной из основных задач таможенников должно быть предотвращение

10. Лицо, признанное виновным в провозе контрабанды, может быть

подвергнуто штрафу или привлечено к уголовной ответственности.

Ex. 2. Закончите следующие предложения, используя герундий в активной или пассивной формах:

1. It depends on а) получим ли мы информацию.

b) будет ли получена информация.

2. Why do you avoid а) использовать высокотехнологичное оборудование?

b) чтобы было использовано высокотехнологичное оборудование?

3. Не objected to а) привлекать контрабандиста к суду.

б) чтобы контрабандист был привлечен к суду.

4. I don’t mind а) провести личный досмотр пассажира.

b) чтобы личный досмотр был проведен другими сотрудниками таможни.

Ex. 3. К каждому вопросу даны несколько вариантов ответа, выберите тот, который считаете правильным, не забудьте про правильное использование форм причастия:

1. After her younger sister was born, Margaret felt. and betrayed.

3. I heard them. in the next room.

4. A white shawl. around the girl’s shoulders made her look like a Greek goddess.

having been wrapped

8. I want my phone number. because people often get the wrong number.

10. The falling leaves made me think of the. autumn.

11. her appearance she looked like a person whose life was hard and full of sorrows.

12. the beauty of the girl’s face, Lester didn’t notice that she was sitting in a wheelchair.

13. She bent down and looked at the tiny kitten. under the table.

having been sat

14. They looked at Julia in surprise as though. her story.

not having believed

15. I heard him. something from the opposite side of the street, but I pretended not to hear.

Причастие II (Participle II).

Форма причастия II стандартных глаголов совпадает с формой прошедшего времени, т.е. образуется путем прибавления суффикса – ed к основе глагола:

Ved

solve – solved V3

Форма причастия II нестандартных глаголов образуется разными способами; в таблице глагольных форм причастие II стоит на третьем месте и обычно называется третьей формой глагола:

write – wrote – written – writing

Причастие II выполняет в предложении следующие функции:

1.Функцию определения, при этом причастие II может стоять как перед определяемым словом, так и после него.

She put a plate of fried fish in front of me.

Она поставила передо мной тарелку жареной рыбы.

The medicine prescribed was very bitter.

Прописанное лекарство было очень горьким.

The method used is very effective.

Используемый метод очень эффективен.

2.В функции обстоятельства времени с союзами when, white. В этой функции английское причастие II соответствует русскому придаточному предложению.

When translated into English, the article will be published in a scientific journal.

Статья будет напечатана в научном журнале, когда будет переведена на английский язык.

3.Как часть сказуемого, выраженного глаголом в форме перфектного времени и страдательного залога.

The article was returned to the author for revision.

Статья была возвращена автору на исправление.

I have known him for years.

Я знаю его многие годы.

Задание:К каждому вопросу даны несколько вариантов ответа. Выберите тот, который считаете правильным.

1. …, Derek told Alice one of his invariable jokes and thus avoided the confession.

a) Being pressed

c) Having been pressed

2. A white shawl … around the girl’s shoulders made her look like a Greek goddess.

b) being wrapped

c) having been wrapped

3. Alice didn’t like her Biology classes; she thought they were…

4. After her younger sister was horn, Margaret felt. and betrayed.

b) being forgotten

5. … the British museum before, 1 found the way there easily enough.

a) Having visited

6. … out of college at the end of the first year, Judy found a secretarial job.

a) Being dropped

b) Having dropped

7. Bitterly …, the explorers set out on the return journey.

b) being disappointed

c) having been disappointed

8. Julia sat … in a corner of the sofa looking extremely miserable.

a) being hunched

c) having hunched

9. I heard him … something from the opposite side of the street, but 1 pretended not hear.

b) having shouted

10. A large bay window, … from the outside wall, overlooked the ocean.

c) being projected

11. … unwell, Len decided to stay away from classes for a few days.

12. … by the beauty of the girl’s face, Lester didn’t notice that she was sitting in a wheelchair.

b) Being fascinated

13. … their ear, they drove on, though it was past midnight.

b) Having repaired

c) Having been repaired

14. If you want a thing … well, do it yourself.

c) having been done

15. I am …, Let’s do something. How about going to a movie?

Модальные глаголы

В английском языке есть группа глаголов, лексическое значение которых не обозначает действия, а выражает отношение к действию: возможность, вероятность, долженствование, необходимость совершения действия. Такие глаголы называются модальными. Само действие выражается инфинитивом смыслового глагола, который следует за модальным глаголом.

Группу модальных глаголов объединяют следующие признаки:

1. у них нет форм причастия;

2. они имеют одну форму для всех лиц в единственном и множественном числе;

3. инфинитив смыслового глагола, следующего за ними, употребляется без частицы «to»;

4. вопросительную и отрицательные формы они образуют без вспомогательного глагола

Модальный глагол «Can»

Этот глагол употребляется для выражения возможности умения, способности:

He can do this work. Он может выполнить эту работу.

He can speak English. Он умеет говорить по-английски.

You can take my umbrella. Ты можешь взять мой зонтик.

Вопросительную и отрицательную формы глагола образует без вспомогательного глагола:

Can you play chess? Yes, I can

I cannot play chess. No, I cannot (can’t).

В прошедшем времени используется форма – could.

I could speak English. Я умела говорить по-английски.

Модальный глагол «must»

Одним из значений глагола «must» является долженствование. В утвердительной форме этот глагол выражает приказ, настоятельный совет, необходимость и обязанность.

You must do as I tell you.

Вы должны поступать так, как я вам говорю.

You must go and see this film.

Вы (обязательно) должны посмотреть этот фильм.

В отрицательной форме глагол «must» (must not, mustn’t) имеет значение категорического запрещения и переводится на русский язык, нельзя, не должен, запрещается.

You mustn’t do it. Нельзя так делать.

«Needn’t» означает «не нужно, нет необходимости».

Must I go there? Мне должен туда пойти?

No, you needn’t. Нет, не нужно.

Глагол «must» не имеет временных форм.

Глаголы «Can» и «Must»

В прошедшем и будущем времени

Модальный глагол «can» не имеет формы будущего времени, а глагол «must» не имеет форм будущего и прошедшего времени. В таких случаях используются их лексические эквиваленты: «to be able» вместо «can» в прошедшем и будущем времени и «have to» вместо «must».

Simple PresentSimple PastSimple Future
can mustcould were was able to had towill be able to will have to will have to

Will he be able to come? Он сможет придти?

I had to agree. Я должен был согласиться.

Вопросительные и отрицательные предложения с модальным глаголом «to have to» строятся при помощи вспомогательного глагола «do» в соответствующем времени.

Do you have to go there? Тебе необходимо туда ехать?

I didn’t have to say «yes». Мне не нужно было говорить «да».

Will they have to stay? Им придется остаться?

Модальный глагол «May»

Модальный глагол may (форма прошедшего времени might) переводится как возможно, может, можно.

May I see the chief now? – Yes, you may.

Можно сейчас увидеть шефа.

В ответе, выражающем запрещение, употребляются глаголы Can или Must.

May I smoke here? No, you mustn’t. No, you can’t.

Глагол имеет следующие основные значения:

He may come now – Он может придти сейчас.

She may come today. Может быть, они придут сегодня.

She may know him. Возможно, она его знает.

Модальный глагол «should»

Модальный глагол should используется для передачи значения нужно, а также для выражения советов, рекомендаций, упреков (в настоящем и будущем времени).

Обратите внимание: после shouldупотребляется инфинитив без to.

Вопрос: Should I go? Should I study?

He shouldn’t smoke. – Ему не следует курить.

Задание:Выберите глагол, который следует употребить при переводе следующих предложений.

1. Мой кот не умеет ловить мышей.

2. Нам пришлось уйти с концерта, так

a) were to как мы боялись опоздать на последнюю

b) should электричку.

3. Мы должны были встретиться у фонтана в 7 часов, но она не пришла.

4. Вы должны приходить на занятия вовремя.

5. Вашему сыну следует больше уделять внимания английскому языку.

6. Следует стучаться перед тем, как входишь.

7. В гостиничном номере запрещено сушить белье.

8. Не нужно покупать хлеб, я его уже купила.

9. Электричка не пришла и мы должны были идти пешком.

10. Они должны пожениться в июле.

11. Я должен встать пораньше, чтобы прийти на занятия вовремя.

12. Когда-то он мог танцевать по десять часов.

13. Он сумел пройти круг, но упал.

14. Ты должен сказать отцу правду. Я настаиваю на этом.

15. Шел дождь и дети должны были оставаться дома.

16. У меня нет этой книги и я должен купить ее или взять в библиотеке.

17. Вам нельзя ехать по этой дороге, она упирается в овраг.

18. Мой дядя считает, что все молодые люди должны служить в армии.

19. Доктор сказал, что больному можно вставать.

20. Мне предстоит встречать делегацию в аэропорту вечером.

21. Он сумел завести машину.

22. Спроси его, может быть он завтра свободен.

23. Эта девушка похожа на тебя. Это должно быть твоя сестра.

24. Я думаю, ему не следует все время говорить одному.

25. Он сказал, что я могу прийти в любое время.

26. Нет необходимости покупать бензин.

27. Ты умеешь разгадывать кроссворды?

28. Мы не сможем связаться с Генри.

c) won’t be allowed to

29. Вам разрешат прийти к нам?

a) will be able to

b) will be allowed to

30. Вам не нужно будет выходить из дома рано, я вас подвезу.

Задание:Выберите нужный модальный глагол.

1. Harry _______ take a taxi because he was late.

2. You _________ paint the fence. It’s windy.

3. You _______ drive a car until you are 18.

b) aren’t allowed

4. He _________ finish college in 2 years.

5. Must I write this exercise? No, you _________.

6. They were for the first time in the town and they ________ to ask the way.

7. You _________ speak English better if you study hard.

a) will be able to

b) will be allowed to

8. _________ get up early?

a) Do you have to

9. ________ you bake a pie?

10. He said I _______ go to the disco club.

11. ________ meet us at the station when our train comes?

a) Will they be able to

c) Are they able to

12. ________repair his car himself.

b) Did he have to

13. They _______ do their homework because the light went out last night.

a) didn’t able to

b) weren’t able to

c) won’t be able to

14. The plumber ________come on Saturday because he’ll be out of town.

a) wasn’t able to

b) will not be able to

c) will not be allowed to

15. We ________swim in the swimming pool.

a) were not allowed to

b) did not allowed to

The Infinitive

(Инфинитив)

Инфинитив – это неличная форма глагола, которая отвечает на вопрос, что делать, что сделать. Формальным признаком инфинитива является частица «to» (ср. русское окончание – «ть»)

Инфинитив. Формы и функции.

В современном английском языке имеется развитая система форм инфинитива.

Active (активный залог)Passive (страдательный залог)
IndefiniteTo ask спрашиватьTo be asked Бытьспрошенным (спрашиваемым)
ContinuousTo be asking Спрашивать (в какой-нибудь определенный момент) A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть картинку A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Картинка про A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess
PerfectTo have asked Спросить (до какого-нибудь момента)Have been asked Быть спрошенным (спрашиваемым) (до какого-нибудь момента)
Perfect ContinuousTo have been asking Спрашивать (в течении отрезка времени, предшествующего какому-нибудь моменту) A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть картинку A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Картинка про A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess

Формы инфинитива Indefinite и Continuous указывают на ОДНОВРЕМЕННОСТЬ действия инфинитива с действием глагола-сказуемого, причем длительная форма указывает на действие в процессе его развертывания одновременно с действием сказуемого.

2.I heard them in the next room.

3.Lester Fisher was standing at his office window to the street below.

having looked down

4.I wonder what Doctor Brown thinks of the medical problem now.

having been discussed

5.A white shawl around the girl’s shoulders made her look like a Greek goddess.

having been wrapped

6.The man pointed to a large pink and gray dwelling house behind the parking lot.

7.Money on the brain is never spent in vain.

8.She bent down and looked at the tiny kitten under the table.

having been sat

10.Jerry shivered. The wind from the north was bitterly cold.

12.Desmond wondered who it could be. to the door, he flung it open.

13 that it was useless to argue with him, I dropped the subject.

having been seen

14 by the beauty of the girl’s face, Lester didn’t notice that she was sitting in a wheelchair.

15.Anna’s spirit though was not broken.

Ответы

A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Смотреть картинку A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Картинка про A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess. Фото A white shawl around the girl s shoulders made her look like a greek goddess

какая у меня будет профессия? где я буду жить? сколько денег я буду зарабатывать? буду ли я путешествовать? what shall i have a profession? where shall i live? how much money shall i earn? shall i travel? будут ли у меня животные? встречусь ли я со своими одноклассниками снова? много у меня будет друзей? что ждет моего брата? shall i have pets? shall i meet with my classmates again? shall i have a lot of friends? what will happen with my brother?

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *