Академия продуктовых менеджеров made

Академия продуктовых менеджеров made

Mail.ru Group проведёт обучение для product-менеджеров

Чтобы поучаствовать в программе, нужно пройти отбор.

Академия продуктовых менеджеров made. Смотреть фото Академия продуктовых менеджеров made. Смотреть картинку Академия продуктовых менеджеров made. Картинка про Академия продуктовых менеджеров made. Фото Академия продуктовых менеджеров made

Академия продуктовых менеджеров made. Смотреть фото Академия продуктовых менеджеров made. Смотреть картинку Академия продуктовых менеджеров made. Картинка про Академия продуктовых менеджеров made. Фото Академия продуктовых менеджеров made

: anton gvozdikov / shutterstock

Академия продуктовых менеджеров made. Смотреть фото Академия продуктовых менеджеров made. Смотреть картинку Академия продуктовых менеджеров made. Картинка про Академия продуктовых менеджеров made. Фото Академия продуктовых менеджеров made

Mail.ru Group открыла набор в Академию продуктовых менеджеров MADE. В ней смогут бесплатно учиться опытные специалисты, у которых есть собственный проект, и те, кто отвечает за конкретный продукт или целое направление у себя в компании.

Преимущество будет отдано тем, чей продукт относится к конкретным сферам: это социальные сети, B2B-продукты, электронная коммерция, коммуникации, а также сервисы личной и рабочей продуктивности.

Онлайн-обучение займёт два месяца. Преподавателями выступят эксперты и менторы Mail.ru Group, а также представители других компаний, продуктами которых пользуются миллионы людей в России и за рубежом. Например, «Сбермаркет», Delivery Club, Gogol School и так далее.

Основной акцент в программе делают на практике. Цель проекта — развить навыки в области продуктового менеджмента и тем самым помочь вывести продукты на новый уровень. Вместе с экспертами участники разберут ряд вопросов, среди которых:

«В экосистеме VK, которую строит Mail.ru Group, огромное количество продуктов, которыми пользуются миллионы пользователей. Мы обладаем сильной экспертизой как в образовательных проектах, так и в продуктовом менеджменте и хотим делиться накопленными знаниями, чтобы классных специалистов в этой сфере становилось всё больше», — говорит Анна Степанова, директор по образовательным проектам Mail.ru Group.

Подать заявку в Академию можно здесь до 25 июля. Обучение начнётся 30 июля.

Mail запускает Академию продуктовых менеджеров

В вузах пока нет программ для специалистов этого профиля

Академия продуктовых менеджеров made. Смотреть фото Академия продуктовых менеджеров made. Смотреть картинку Академия продуктовых менеджеров made. Картинка про Академия продуктовых менеджеров made. Фото Академия продуктовых менеджеров made

IT-компания Mail.ru Group запускает новую вертикаль образовательных проектов — Академии MADE. Это бесплатный образовательный формат для специалистов, у которых есть базовый опыт работы и желание повысить свой профессиональный уровень. Первой открывает набор Академия продуктовых менеджеров.

Наш новый образовательный формат ориентирован на людей, уже попробовавших себя в профессии. Запуская MADE, мы хотим не только привлекать талантливых специалистов в наши продуктовые команды, но и содействовать повышению уровня соответствующих компетенций на нашем рынке, — комментирует вице-президент по персоналу и образовательным проектам Mail.ru Group Дмитрий Смыслов.

Академия продуктовых менеджеров made. Смотреть фото Академия продуктовых менеджеров made. Смотреть картинку Академия продуктовых менеджеров made. Картинка про Академия продуктовых менеджеров made. Фото Академия продуктовых менеджеров madeТак, Mail предлагает начинающим продуктологам (продакт-менеджерам) пройти двухмесячный интенсив под руководством лучших продуктовых менеджеров. Курс ориентирован на практику и будет наполнен решением реальных кейсов от разных подразделений компании: Почты Mail.ru, Юлы, MAPS.ME, мессенджеров, социальных сетей и не только.

Слушателей MADE ждет полный курс продуктового менеджмента — от изучения рынка до продвижения готового сервиса и тестирования качества. Кроме того, особое внимание будет уделено развитию soft skills, необходимых современному продуктовому менеджеру: навыкам работе в команде, презентационным и коммуникационным навыкам.

Продуктовый менеджер – одна из важнейших профессий для любой IT-компании и для отрасли в целом. При этом сегодня ни один вуз не готовит специалистов этого профиля. В Mail.ru Group накопился огромный опыт работы над продуктами, ориентированными на многомиллионную аудиторию. Мы хотим хотя бы частично заполнить пробел, возникший в обучении важных для нас специалистов, и помочь перспективным молодым продуктологам выйти на новый уровень, — говорит вице-президент Mail.ru Group и куратор Академии продуктовых менеджеров Анна Артамонова.

Академия продуктовых менеджеров made. Смотреть фото Академия продуктовых менеджеров made. Смотреть картинку Академия продуктовых менеджеров made. Картинка про Академия продуктовых менеджеров made. Фото Академия продуктовых менеджеров madeПо окончании обучения каждый выпускник получит индивидуальный план развития, ориентируясь на который он сможет в течение следующего года уверенно продолжать развитие в профессии. Также после окончания Академии продуктовых менеджеров слушатели смогут обращаться за консультациями к своими менторам. Лучшим выпускникам MADE Mail.ru Group предложит работу в разных подразделениях компании.

Обучение в MADE бесплатное, но участникам необходимо пройти конкурсный отбор. Подать заявку на участие можно на сайте программы с 10 по 26 апреля 2019 года. Занятия будут проходить в московском офисе Mail.ru Group в течение двух месяцев – с конца июня до конца августа 2019 года.

Академия продуктовых менеджеров станет первым проектом в вертикали образовательных проектов MADE. В скором времени компания планирует запустить ещё несколько академий. Все они будут рассчитаны на специалистов с базовым опытом в профессии.

Mail.ru Group запускает Академию продуктовых менеджеров MADE

Mail.ru Group запускает новую вертикаль образовательных проектов. Академии MADE – это бесплатный образовательный формат от Mail.ru Group для специалистов, у которых есть базовый опыт работы и желание повысить свой профессиональный уровень.

Сегодня, 10 апреля, Mail.ru Group открывает набор в Академию продуктовых менеджеров MADE. Компания предлагает начинающим продуктологам пройти двухмесячный интенсив под руководством лучших продуктовых менеджеров из разных бизнес-юнитов Mail.ru Group. Курс ориентирован на практику и будет наполнен решением реальных кейсов от разных подразделений компании: Почты Mail.ru, Юлы, MAPS.ME, мессенджеров, социальных сетей и не только.

По окончании обучения каждый выпускник получит индивидуальный план развития, ориентируясь на который он сможет в течение следующего года уверенно продолжать развитие в профессии. Также после окончания Академии продуктовых менеджеров слушатели смогут обращаться за консультациями к своими менторам. Лучшим выпускникам MADE Mail.ru Group предложит работу в разных подразделениях компании.

Обучение в MADE бесплатное, но участникам необходимо пройти конкурсный отбор. Подать заявку на участие можно на сайте pm.mail.ru с 10 по 26 апреля 2019 года. Занятия будут проходить в московском офисе Mail.ru Group в течение двух месяцев – с конца июня до конца августа 2019 года.

Академия продуктовых менеджеров станет первым проектом в вертикали образовательных проектов MADE. В скором времени компания планирует запустить еще несколько академий. Все они будут рассчитаны на специалистов с базовым опытом в профессии.

Mail.Ru Group запускает Академию продуктовых менеджеров MADE

Mail.Ru Group запускает новую вертикаль образовательных проектов MADE, и первой открывает набор Академия продуктовых менеджеров.

Начинающим продуктологам предлагают пройти бесплатный двухмесячный интенсив под руководством лучших продуктовых менеджеров из разных бизнес-юнитов Mail.Ru Group. Курс ориентирован на практику и будет наполнен решением реальных кейсов от разных подразделений компании: Почты Mail.ru, Юлы, MAPS.ME, мессенджеров, социальных сетей и не только.

Слушателей MADE ждёт полный курс продуктового менеджмента — от изучения рынка до продвижения готового сервиса и тестирования продукта. Кроме того, особое внимание будет уделено развитию soft skills, необходимых современному продуктовому менеджеру: навыкам работе в команде, презентационным и коммуникационным навыкам.

По окончании обучения каждый выпускник получит индивидуальный план развития, ориентируясь на который он сможет в течение следующего года уверенно продолжать развитие в профессии. Также после окончания Академии продуктовых менеджеров слушатели смогут обращаться за консультациями к своими менторам. Лучшим выпускникам MADE Mail.Ru Group предложит работу в разных подразделениях компании.

Обучение в MADE бесплатное, но участникам нужно пройти конкурсный отбор. Подать заявку на участие можно с 10 по 26 апреля 2019 года. Занятия будут проходить в московском офисе Mail.Ru Group в течение двух месяцев — с конца июня до конца августа 2019 года.

Вице-президент Mail.Ru Group и куратор Академии продуктовых менеджеров

«Продуктовый менеджер — одна из важнейших профессий для любой IT-компании и для отрасли в целом. При этом сегодня ни один вуз не готовит специалистов этого профиля. В Mail.Ru Group накопился огромный опыт работы над продуктами, ориентированными на многомиллионную аудиторию. И я могу с уверенностью сказать, что у нас собраны сильнейшие в России профессионалы в области продуктового менеджмента. Мы сами постоянно растём, запускаем новые проекты и сталкиваемся с тем, что всё сложнее находить специалистов, которые соответствуют нашим стандартам.

Для нас запуск Академии продуктовых менеджеров — это инвестиция и в будущее компании, и в будущее всей индустрии. Мы хотим хотя бы частично заполнить пробел, возникший в обучении важных для нас специалистов, и помочь перспективным молодым продуктологам выйти на новый уровень».

Mail.ru Group запустила бесплатные курсы повышения квалификации для продуктовых менеджеров Статьи редакции

Лучшим выпускникам компания предложит работу.

Mail.ru Group запустила серию образовательных проектов «Академия Made» для тех, у кого уже есть опыт работы и желание повысить свой профессиональный уровень. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Первым направлением академии стала двухмесячная программа для продуктовых менеджеров. Курс включает повышение навыков работы в команде, презентационных и коммуникационных навыков, а также изучение рынка и продвижение готового сервиса.

Заявки на обучение принимаются с 10 по 26 апреля 2019 года. Желающим нужно будет пройти вступительные испытания: тест и очное собеседование.

Обучение начнётся 22 июня, занятия будут проходить в московском офисе Mail.ru Group. Среди преподавателей компания заявляет экспертов и менторов компании. По окончании обучения Mail.ru Group обещает лучшим выпускникам предложить работу в разных подразделениях холдинга.

В будущем компания планирует запустить ещё несколько направлений, но детали новых программ представитель Mail.ru Group не раскрывает.

Я так заметил, хороших продактов сейчас реально мало, вакансии висят по несколько месяцев

С другой стороны, я хорошие вакансии для продактов тоже вижу крайне редко

я так последние полгода походил по собеседованиям на позицию «Продакт менеджер», штук 20 или поболее такого рода вакансий лично проработал.

В каждой компании «продакт менеджер» очень по-своему понимается.
От менеджера проектов до ответственного за разработку с функциями екоммерс-директора.

Но чем крупнее и чем IT-шнее компания (надо отдать должное тому же mail.ru или Касперски Лаб, понимание о функциях, целях и задачах Продакта), тем ближе понимание ProdMan к классическому, например Agile Product Manager.

Как-то несекьюрно присылать пароль в открытом виде и в придачу не давать возможности его сменить в принципе.

Это вам так кажется. В академии вам расскажут почему нужно делать именно так. Это многолетняя практика Mail Group.

Александр, добрый день! Подскажите, пожалуйста, вы проходите наш курс, или откуда у вас такая информация? Что именно вам не понравилось? Мы запустили это направление недавно, постоянно работаем над улучшением качества, поэтому обратная связь очень важна для нас. Будем благодарны, если у вас получится прислать свой отзыв на почту [email protected]

Так ведь Mail.ru делают его совместно с GeekBrains. Внизу страницы указано: Проект Mail.ru Group, GeekBrains (образовательные курсы ведутся на основании лицензии № 038188 от 26.01.2017).

1) Mail.ru платит ниже рынка. И это уже испоганило ему репутацию.
2) Тот, кто был юн и наивен, и повелся на сказу от mail.ru уже давно позврослел и свалил оттуда.
3) Охота за перспективными студентами провалилась из-за фин-тех компаний, которые «смотрим пункт 1», платят норм деньги и не заряжают джусом.

Нормально платить?! Это вообще законно?

это не правда ) в Mail.ru платят очень хорошо. я вот ни на что не жалуюсь

Академия продуктовых менеджеров made. Смотреть фото Академия продуктовых менеджеров made. Смотреть картинку Академия продуктовых менеджеров made. Картинка про Академия продуктовых менеджеров made. Фото Академия продуктовых менеджеров made

Ниже рынка? Ха-ха.
Может просто ты думаешь, что ты тим лид, а на деле стажер?)

А изучение рынка будет в курсе?

Ребят, подскажите как правильно поступить. Проработал продакт менеджером, прошёл стажировку, стал джуном, но ушёл обратно работать аудитором в компанию из big4 т.к. было предчувствие что в компании где стажировался в будущем будет не все в порядке (так и случилось) проработав 1,5 года в аудите, понял что интересней и лучше работалось в IT. Сейчас хочу ливануть с компаний. Посоветуйте как правильно поступить? Куда лучше пойти? Знаю что надо подтянуть знания в моей области. Хотелось бы поработать в компании занимающейся разработкой приложений или игр.

Ходить по конфам и митапам, почитать пучок литературы. Декомпозировать сущность продакта и посмотреть в чем отстаёте. Погрузиться в это. Собственно с вашим опытом в джуно продакты вы легко попадёте, имхо. А с учётом общего уровня рынка, ещё и быстро вырастете.

Если запустят курс для пиарщиков, то честь и хвала Mail group!

Есть Digital Camp, но он пока для студентов старших курсов.

Для пиарщиков (не студентов уже) последние 7 месяцев проводили свою программу «Коммуникации в ИТ» вместе с ВШЭ

Это курс для всех возрастов и уровней опыта или только, как написано на сайте академии, для начинающих с опытом 1-2 года?

Контент занятий, в первую очередь, ориентирован на людей, которые 1-2 года поработали в продуктовом менеджменте или смежных областях (например, в маркетинге) и хотят повысить свой профессиональный уровень.

Все компании уверенно бросились сбивать цены на рынке труда.
Еще заодно и топить образование как бизнес, помогают окончательно выдавить коммерцию из образования, то, что не успели сделать государства и общество.

А ведь странно, что на gmail ссылка приходит моментально, а на my.com не приходит совсем..

Спасибо за комментарий. Зафиксили.
Если сложности остались, напишите, пожалуйста, на support сайта Академии про проблему с my.com с указанием адреса, мы все проверим.

Прикольно! Обязательно пройду этот курс!
В Рег.ру вроде бы тоже есть какие-то бесплатные курсы, надо узнать

А можно ли мне попытаться, если нет опыта работы в IT, но есть скромный диплом программиста и большой неайтишный опыт работы?

Да, при условии прохождения вступительных испытаний.

А вступительное тестирование будет приблизительно про что?

Вот тут все подробности https://pm.mail.ru/pages/forapplicants/
Будет два теста: на профессиональные навыки и на способности.
Плюс видеоинтервью и после – офлайн-собеседование.

Пока впечатления от данной инициативы странные, вроде бы курсы про продакт менеджмент, а со старта следующие проблемы:
1. После прохождения базового отбора, пришло 3 письма и 3 смски подряд с приглашением на второй этап.
2. Сам формат vcv довольно спорный и вряд ли воспринимается позитивно соискателями, но тут конечно вкусовщина.
3. Далее письмо, что вы прошли этап, все хорошо и с вами свяжутся в ближайшее время. Прошла неделя, никто не связался, я написал в саппорт, прошло еще 3 дня и так никто и не ответил (в выходные тоже вряд ли что-то изменится).
В общем довольно странно это выглядит.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *