Alisa made in returns

Alisa made in returns

Скачать игру Alice: Madness Returns [Новая Версия] на ПК (на Русском)

by DEMA · Published 10.03.2018 · Updated 07.08.2019

Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returnsAlice Madness Returns (Алиса Маднес Ретурнс) – проект в стиле аркады, который отправится тебя в трехмерный мир и столкнется с жизнью главной героини, по истории которой ты и пройдешься. Дело в том, что сюжет начнется с гибели родителей маленькой девочки Алисы, с которой мы познакомимся спустя одиннадцать лет после трагедии. Алиса получила очень сильные ожоги, которые повлияли не только на ее внешний вид, но и на разум. Вследствие череды неблагоприятных событий героиня оказывается в психиатрической лечебнице, чтобы как можно быстрее избавиться от демонов, которые поселились в ее голове и душе. Тебе предстоит отправится на исследование, чтобы выяснить причину возникновения такого рода страхов. Ты поучаствуешь в напряжённых схватках, которые будут проходить с видом от третьего лица, где тебе предстоит столкнуться с опасными созданиями, сокрушая из с помощью разнообразного арсенала орудия убийства. Отправляйся в путешествие по огромной стране чудес, где ты будешь бороться со своими страхами и исследовать территорию в поисках ответов на мучающие тебя вопросы.

Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns

Информация о игре Год выпуска: 2011
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Spicy Horse Games
Версия: Полная (Последняя) + Все дополнения (DLC)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Alice: Madness Returns

Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returnsAlisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns

Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns

В портфолио Американа Макги, бывшего дизайнера уровней для Doom и Quake, гениальный экшен American McGee’s Alice соседствует с горами безыдейного трэша вроде BadDay L.A. Терпя одно разочарование за другим, фанаты Американа не раз повторяли: «Лучше б просто сделал новую «Алису»! И вот их молитвы наконец были услышаны. Правда, Alice: Madness Returns получилась такой же неровной, как и творческий путь ее создателя. Но, к счастью, добро в ней все же побеждает зло — во всех смыслах.

Десять лет спустя

Повзрослевшую на 10 лет Алису по-прежнему терзают тайны прошлого. Ее родители, напомним, сгорели на пожаре, и теперь Алиса бродит по мрачным улочкам викторианского Лондона, пытаясь найти людей, способных рассказать что-то конкретное о том, как случилось это несчастье, но периодически снова проваливается в глубины больного подсознания, то бишь в Страну чудес. Именно там ей предстоит отыскать и собрать воедино осколки собственной памяти.

Из-за того, что разум Алисы под угрозой, волшебная страна тоже оказалась на пороге гибели. Героиня запуталась и не может отличить реальность от вымысла, а ее безумие прорывается наружу в виде пугающих видений, которые являются девушке на улицах Лондона. И наоборот, примеченное в реальности потом находит гипертрофированное уродливое отражение в Стране чудес: например, мертвая замороженная рыба, виденная в порту (на следующем уровне появляются враги-рыбы), или плакат с рекламой выступления человека-моржа (чуть позже огромный морж сожрет устриц, танцующих в волшебном кордебалете).

Все это разыгрывается в болезненно-прекрасном антураже, где переплетаются ирония, депрессия и ужас. Новая игра Макги — это по-прежнему праздник выдающего художественного стиля. И по ту, и по эту стороны реальности все кажется исковерканным, грязным, безнадежно испорченным, но при этом пугающе красивым. Автор снова ставит на сюрреализм и висящие в воздухе замысловатые конструкции в стиле первой части, но это не значит, что его фантазия оскудела. Здесь полно и новых образов. Так, предвестником гибели Страны чудес становится огромный инфернальный поезд, который всю игру пытается догнать Алису. Изменились и привычные персонажи: Безумный Шляпник превратился в огромного киборга, которого мы собираем по частям, а Мышь-Соня и Мартовский Заяц вдруг оказываются диктаторами-индустриалистами, которые пытаются остановить Алису при помощи боевого робота.

Игра нервов

Как и оригинал 11-летней давности, Alice: Madness Returns представляет собой сочетание экшена и платформера, где мы чередуем прыжки и сражения. Так вот, в обоих случаях авторы делают все, чтобы и самих игроков поскорее превратить в пациентов желтого дома.

Камера во время прыжков ведет себя развязнее мужа-ходока, который впервые за 5 лет вырвался в стриптиз-бар: постоянно норовит уйти налево или заглянуть Алисе под юбку. Даже на консолях она, вопреки традициям последних лет, принудительно не выравнивается за спиной прыгающей героини.

Алиса теперь может по нажатию одной клавиши уменьшаться в размере и проникать в труднодоступные места: так отыскиваются тайные локации с бонусами.

Когда у Алисы остается минимум здоровья, можно включить режим «истерики», в котором героиня становится почти неуязвимой и наносит врагам гораздо больше урона.

О пользе преодоления

Но если вы сумеете оценить дизайн и сюжет игры, то обязательно приручите камеру, перенастроите клавиши, привыкнете к управлению и приноровитесь быстро менять цели, чтобы расправляться с толпами «ракетчиков». Одним словом, сделаете все, чтобы пройти довольно длинную игру до конца.

И на каждый аргумент «против» запросто найдете довод «за». Однообразие? Но, позвольте, периодически авторы разбавляют процесс мини-играми, локации всегда разные и неизменно колоритные (адский металлургический комбинат, подводный город, мрачный кукольный домик), а те же упражнения с красными кнопками и платформами постепенно эволюционируют, становятся все сложнее. Появляются и новые противники, которые оживляют успевшие надоесть сражения, например призраки, способные атаковать из-под земли.

Как видите, с камерой можно справиться так, чтобы она никуда Алисе не заглядывала.

Много платформ? Акробатические этюды повторяются? Но это такая же примета жанра, как сбор предметов для квестов. Да и тут авторы периодически подбрасывают что-то неожиданное: например, заставят вас прыгать так, чтобы оставаться в свете, который излучает плывущий рядом морской конек.

Поэтому искать, прыгать и добираться до нужного места, пусть даже с тридцатой попытки, все равно хочется. Alice: Madness Returns до сих пор живет в 2000 году и содержит все приметы типичного геймдизайна той эпохи. Причем повышенная сложность объясняется не только кривым управлением: игра в принципе заставляет вас быть внимательным и сосредоточенным. Не получается допрыгнуть до нужной платформы? Успокойтесь, возьмите себя в руки, еще раз прикиньте, как и куда прыгать. Когда получится, будет о чем вспомнить и чем гордится.

Даже в Лондоне по привычке хочется разбивать бочки и искать там бонусные зубы.

Ну а если игра все равно окажется для вас крепким орешком, поменяйте уровень сложности или оденьте Алису в один из бонусных костюмов, которые дают существенные преимущества. Так или иначе, Madness Returns вполне проходима, и даже довольно большая продолжительность игры (около 15 часов) только разжигает интерес.

Alice: Madness Returns — это по-прежнему Игра с большой буквы, в которой есть дух настоящего приключения, пускай не всегда веселого, легкого и комфортного. Она поражает воображение неожиданными визуальными образами, не боится довольно фамильярно обращаться со всем знакомой сказочной вселенной и, во многом благодаря нетривиальному дизайну, заставляет сидеть перед монитором или телевизором часами. Ее даже неохота анализировать, как положено рецензенту. Вместо этого хочется просто еще раз прогуляться по Стране чудес, чтобы слушать, смотреть, искать, собирать, преодолевать, а преодолев, испытать чувство глубокого удовлетворения.

За 10 лет отсутствия Алисы изменилась не только Страна чудес, но и многие ее обитатели

Alice: Madness Returns: Обзор

Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns

Честно признаться, работа над данным материалом проходила особенно напряженно и тяжело. Переписывались целые абзацы, изменялся несколько раз финальный рейтинг, а конечный результат все равно порождал сомнения. В последний раз подобные мучения были при вынесении вердикта второй «Мафии». Ну, вы помните: неоправданные ожидания, чрезмерная любовь к оригинальной игре и сухой неутешительный вывод. С Alice: Madness Returns ситуация сначала выходила до боли похожей. Мы за судьбу как самого МакГи, так и сиквела его главного детища боялись еще больше. За Американа — потому что это был его последний шанс очистить свое запятнанное невразумительными поделками имя. За «Алису» — потому что пропитаны безграничным уважением к American McGee’s Alice. У знаменитого геймдизайнера права на ошибку не было. Больше его россказням никто бы не поверил. Но, представьте себе, у него все получилось. И мы говорим об этом сразу же. Потому что сами бесконечно рады.

Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns

Сейчас самое главное — правильно указать истинную целевую аудиторию для Alice: Madness Returns. Поверьте, это очень важно. Игрокам, воспитанным на скоротечных и зрелищных экшенах, простеньких аркадах и ролевых эпосах с геями, здесь будет не так интересно. Но те из вас, кто не понаслышке знаком с изнуряющими, хардкорными и стрессонагнетающими (ну так, слегка — чтоб мышку или геймпад разбить о стенку) платформерами, пожалуйста, останьтесь. Новая «Алиса» от МакГи — то, что вам нужно.

Классические атрибуты произведений схожей природы бережно сохранены. Вы постоянно будете потчевать себя такими милыми сердцу «недопрыгами», «недолетами» с не совсем вовремя нажатыми клавишами. Игра отчаянно сопротивляется скорому и беглому прохождению. А значит, и неуважительного отношения к себе тоже не приемлет. Alice: Madness Returns невозможно освоить с первых секунд. Она, как дорогой и крепкий алкогольный напиток, требует привыкания. Главное — поначалу смириться с тем, что перед нами хардкорный платформер. Того, кто усидит за ним первый час, в дальнейшем оторвать будет невозможно.

Важно не переборщить и баловать себя прохождением не самыми большими порциями за раз. Потому как, если вы вдруг планируете провести с «Алисой» не менее пяти часов подряд, то рискуете прийти к ошибочному заблуждению, что игра немного нудная и затянутая. Собирайте молочные зубы (они тут служат основной валютой при апгрейде оружия). Ищите секретные комнаты, пробраться к которым можно только через замочные скважины. Подбирайте осколки «воспоминаний» главной героини. Изучайте местные красоты, от которых всегда гарантированно захватывает дух. В действительности перечисленные операции произведут на вас намного большее впечатление, уж поверьте. И тогда Alice: Madness Returns начнет доставлять удовольствие.

С механикой сражений проблем очевидных нет. Наша Алиса, орудуя попеременно приспособлениями для ведения ближнего и дальнего боя, проводит серию быстрых атак, словно обезумевшая маньячка. Интересных экземпляров для разделки полно. Тут вам и крабы, прикуривающие от сигары бомбы, и безобразные увальни с лицами младенцев, и прямоходящие карты. И это далеко не весь список.

Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns

Когда не страшно открыть глаза

Только не забывайте про Алису. Ей здорово досталось. Девочка выросла, родителей нет. Мрачные трущобы Лондона за окном. Столько лет, проведенных в психушке. Но нужно устоять и попытаться не сойти окончательно с ума. Ну и пусть Чеширский Кот вновь дает о себе знать. Мы даже не сразу обратили внимание, что Герцогиня и Шляпник теперь числятся в стане добрых персонажей. Для нас важно выяснить правду. Кто был виновником пожара, в котором погибли мама и папа? Ответ как никогда близок.

Львиную долю времени мы проводим в Стране Чудес. Случаются кратковременные вылазки в грязный и реальный город. Только мы не за красотами Лондона сюда пришли. Дивный мир Алисы поглощает умело, расчетливо, со знанием психологии своего почитателя. Находиться в нем приятно. Потухшие от лицезрения привычных серых игр, «замыленные» глаза вдруг загораются, как у малолетнего доверчивого сорванца, еще верящего в Деда Мороза и высшую справедливость. А дальше только смена места действия в Madness Returns — и железная фиксация в мозгу увиденного великолепия.

Вот минутка прошла — вы уже не сводите глаз с развешенных в воздухе шестеренок, паровых труб, плиток и загадочных циферблатов. Прошла другая — с особым эстетическим наслаждением наблюдаете, как героиня раскуривает кальян для важного дела, дергает рычаги заржавевших механизмов и метко стреляет из перечницы по красным тумблерам. А тут нашей малютке наносят непоправимый урон, от смерти спасает только «истерия». Черное, белое вокруг. Красное из глаз и губ. И чувства боли больше нет.

После мы куда-то едем. Долго. Плывем на корабле. Катаемся на вагонетке. Беседуем с милым Котиком прямо в кабине фуникулера. И бежим. За пьяницей-осьминогом, по следам чувственной устрицы. Чтобы помочь загадочному существу с организацией необычного оркестра. И освободить духов из склепа от несправедливого гнета. Подарить надежду бывшему капитану корабля, потерпевшего крушение. И устроить представление в самом непривычном театре…

Не спешите забрасывать Alice: Madness Returns после запуска и первого часа в Стране Чудес. Поверьте, подобная нелепость у многих случалась. Главное, суметь себя убедить, что дальше будет интереснее, а нетипичная продолжительность «Алисы» вкупе с непопулярной формулой геймплея — дань уважения классическим платформерам. Не остановитесь в начале — МакГи вас поощрит несколько десятков раз. И тогда уже нормально побеседовать с вами окружающие смогут только после того, как неизбежная финальная сцена трафаретом отпечатается в памяти. Надолго. Или навсегда. А может, ровно до выхода третьей части. Мы вот почти одиннадцать лет сиквел ждали, а помним, чем закончилась оригинальная Alice, до сих пор.

Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns

С этой секунды нам хочется снять с Американа МакГи все накопившиеся обвинения. Складывается впечатление, что долгое время он выпускал откровенно проходные и никоим образом не трогающие за душу проекты только по одной благородной причине — силы, эмоции, неподдельный талант и отменная прозорливость береглись для Alice: Madness Returns. Пусть ее не восприняли на должном уровне широкие массы. Что ж, наверное, так и должно быть.

Последний шанс на реабилитацию. Обзор Alice: Madness Returns

Американ Макги имеет репутацию творца одной игры. После успеха American McGee’s Alice, он решил уйти из-под крыла EA и творить собственными усилиями. На протяжении 10 лет его репутация пятналась его же собственными проектами, говорить о которых нет никакого желания. Большинство проектов являлись чистейшим трешом, и ни один из них не мог достичь той популярности, которая была у Алисы. Но вот шел 2008 год, и EA вспомнила о существовании первой игры и решила замутить сиквел, где Макги мог бы снова доказать свою профпригодность. Удалось ли ему это или нет, разберемся в этом обзоре.

Завоевать легко, удержать – сложно.

После прохождения первой части кажется, что сюжет то, по сути, двигать и некуда. Наша девица вернула себе рассудок и восстановила страну чудес. Все чудесно, все прекрасно, хеппи энд и уход с дурки. Но вернуть себе разум – одно, удержать его – совсем другое. После дурдома Алиса попадает в детский дом, где проходит реабилитацию у доктора Бамби. Алиса чувствует вину за события прошлого, что заставляет ее рефлексировать над тем, по чьей вине произошел пожар. В это же время в стране чудес появляется таинственный Адский Поезд, который грозится уничтожить долину. Сюжетно мы периодически гуляем между «главами» по серым и унылым улицам викторианского Лондона и разговариваем с карикатурными персонажами, которые дают нам щепотку новой информации о прошлых событиях. Сам Лондон по стилю выполнен максимально блекло и однотонно, что создает контраст между Страной чудес и реальностью.

Сюжет приправлен детективной составляющей, который, к сожалению, в конце преобразовывается в поворот «убийца дворецкий». В целом повествование выполнено добротно и за сюжетом следить нескучно, о раздражении речи не идет, чего не скажешь об остальных аспектах.

Чего не отнять у Alice: Madness Returns так это ее стиля. Пейзажи и декорации здесь настолько восхитительны, что даже спустя 10 лет локации выглядят более чем хорошо. Дизайнером стоит отдать дань уважения за проделанную работу.

Игровой процесс

Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns

Добавились мини-игры, которые неплохо взбадривают геймплей. Начинаем викториной и мозаикой, заканчиваем 2D платформингом и скролл-шутером. Мне было приятно отыгрывать все мини-игры. Они примитивные, но при этом здорово помогают отвлечься от основного игрового процесса.

Когда вы только начнете играть Алису вы получите невообразимое удовольствие. Игра умеет создавать первое впечатление. Но в дальнейшем, уже с середины игры, бросаются ряд минусов, что постепенно понижают планку, которая была задрана в начале игры. О минусах мы и поговорим.

Камера

Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns

Отсутствие боссов

Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns

Другая проблема с которой сталкиваешься довольно рано — отсутствие боссов. В локации с лавой над тобой буквально надсмехаются, когда ты ожидаешь получить босса в виде робота, а по итогу его просто эпично разваливает в синематике шляпник. Лишь в самом конце появляется долгожданный босс в лице главного злодея, от чего становится особо обидно.

Даже в первой части Алисы были боссы. Да, они были однообразными и в большей степени одинаковыми, но они помогали поставить жирную точку в главе и переместиться в другую локацию. Босс являлся экзаменом, убийство которого показывало твое мастерство и прогресс в игре и отправляло к новым испытаниям. Здесь же нет такой точки, нет чувства роста и важного испытания. Вместо этого приходится довольствоваться джаггернаутами, которых тут тьма.

Однообразие и искусственное растягивание

Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns

Главная проблема игры, которая проявляется во всех аспектах. Локации по дизайну имеют довольно разные стили. Здесь вы можете встретить и лавовую локацию, и ледяную, и локацию на восточную тематику и тд, то вот мобы… мобы по большей части будут одинаковыми. Я в игре провел 13 часов с пылесосом многих тайников и зубиков, и могу сказать, что эту игру в идеале нужно сокращать минимум часа на 3-4. Все битвы проходят преимущественно по одному и тому же сценарию: вот вам 1 джаггернаут и 3 стандартных моба, дерись. Прыжки и рывки начинают под конец подбешивать. А невидимые платформы… боже, я ненавижу невидимые платформы, кажется, что под конец разработчики не придумали ничего лучше кроме как добавить их во все возможные места. Хотите получить тайник? Прыгай по невидимым платформам. Хочешь идти по сюжету? Прыгай по невидимым платформам.

Наиболее ярко наблюдаются потуги разработчиков растянуть игру в двух аспектах: 1. В тайниках 2. В некоторых головоломках. Тайники, во-первых, по большей части бесполезные. Ты никак не замотивирован их собирать и секретки никак не сказываются на игровом процессе. По большей части тайники нужны для сюжета, где мы собираем фрагменты памяти, которые, в большей степени, ничего путного из себя не представляют. Ну и зубики. Так вот. Чтобы пробраться во многие тайники (потайные комнаты), необходимо уменьшиться. Вместо того, чтобы после уменьшения и проникновения попасть сразу в нужную комнату, мы должны бегать по линейному туннелю несколько секунд. Звучит как мелочь, но, когда это делаешь постоянно, начинаешь чувствовать, что можно было прекрасно обойтись без них.

В игре есть пазлы. Пазлы обычно являются таким «мини-испытаниям» для прохождения в следующую локацию. Но одного решения пазла всегда мало, перед прохождением ВСЕГДА необходимо принести недостающие фрагменты в комнатах, которые находятся неподалеку. Вообще игра часто любит тебя посылать в 3 одинаковые комнаты для выполнения цели Х.

Есть проблемы и с самими платформами, хотя, справедливости ради, я заметил такую проблему лишь в локации с лавой. Там тебе необходимо от 10 секунд ждать пока нужная тебе платформа спустится/поднимется. И если в первой Алисе такая ситуация решалась клик-сейвом, тут же тебе придется терпеливо ждать. Ты случайно упал и умер? Ничего страшного, начинай с самого начала и снова жди платформу.

Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns

Несмотря на те недостатки, которые несет в себе эта игра, я получил от нее немалое удовольствие. Я вдоволь насладился теми пейзажами, которые есть в игре. Ее можно не боясь рекомендовать тем людям, которые привыкли уделять время играм по два часа в день. На мой взгляд малые дозы лишь улучшат ваш игровой опыт. Как минимум, в ней точно стоит побегать первые часы, так сказать, пощупать ее и полюбоваться локациями.

Alice: Madness Returns

Alice: Madness Returns

Alisa made in returns. Смотреть фото Alisa made in returns. Смотреть картинку Alisa made in returns. Картинка про Alisa made in returns. Фото Alisa made in returns

Характеристики

Разработчик

Издатели

Даты выпуска

Madness Returns включает множество игровых жанров, таких как квест, платформер, хоррор, игра на выживание. Консольная версия поставляются в комплекте с кодом для получения бесплатного порта American McGee’s Alice через Madness Returns. Игроки без кода можете приобрести игру на Xbox Live или PlayStation Network.

Сюжет

Через год после событий, произошедших в первой части игры, в конце 1875 г. Алиса Лидделл была выписана из лечебницы Ратледж и сейчас живет в викторианском Лондоне под присмотром психиатра, доктора Ангуса Бамби. Хотя она и производит впечатление вполне адекватной, чтобы вернуться в нормальное общество, травмирующие воспоминания детства о гибели её отца, матери и старшей сестры в огне продолжают преследовать Алису, и у неё до сих пор случаются приступы агонии и безумного бреда.

Алиса приходит в себя в повозке. Оказывается, трактир сгорел, но Алисе и её няне удалось спастись. Алиса интересуется у Нэн о пожаре в их доме, но та советует Алисе обратиться к Уилтону Дж. Рэдклиффу, семейному адвокату семьи Лидделл. Алиса приходит к нему в дом и он говорит о последствиях пожара. Он подозревает, что его устроила Алиса и отказывается отдавать ей куклу кролика. Внезапно Алиса теряет сознание. Когда она приходит в себя, то дом выглядит заброшенным. Из дома она попадает в Страну Чудес, прямо в Долину Слёз, которая теперь стала Долиной Рока. Пройдя через Долину, Алиса находит маленькую горку. Гусеница окутывает Алису дымом. отчего та уменьшается. Проходя через Восточную Рощу, Алиса помогает муравьям, сражаясь против ос-захватчиков. Так же Алиса вспоминает, что в ночь пожара Дина была в её комнате, а единственная лампа была наверху в прихожей. Следовательно Дина не могла начать пожар. Придя в Храм, Алиса видит, что Гусеница окуклилась. Поднявшись, Алиса получает совет поговорить с Королевой, после чего Гусеница становится бабочкой и вылетает в окно.

Алиса приходит в себя в тюрьме. Полицейский объясняет, что у неё началась истерика прямо посередине улицы. Так же он упоминает о Джеке, которого арестовали. Ещё он говорит, что Алиса опасна лишь для себя, после чего её отпускают. На выходе она снова видит белую кошку. Следуя за ней, Алиса оказывается в катакомбах, после чего падает в Страну Чудес. Там она оказывается высоко в небе и следует к замку из игральных карт. Пройдя платформы, Алиса оказывается в Землях Королевы. Чеширский Кот предупреждает, что Королева может быть не рада, но Алиса продолжает идти.

Однако Алисе удаётся добраться до Лабиринта, где она находит торт. Съев его, Алиса вырастает и растаптывает Палача. Затем она проходит к башне, уничтожая по пути сердца Королевы. А пройдя очередную дверь Алиса понимает, что её сестра погибла не от огня, а от рук поджигателя. Когда Алиса приходит к Королеве, то та жалуется, что Алиса допустила Поезд к разрушению, т. к. это была задача Королевы. Королева говорит, что Алиса знает ответ, после чего хватает девушку щупальцами и глотает, отправив в кошмар.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *