Arligiana made in italy

Arligiana made in italy

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Сверху сапоги сделаны таким образом, что их можно носить как полностью развернутыми, так и с отворотом, то есть они не будут закрывать колено. Это свойство сапог мне особенно приятно, потому что их можно носить с разнообразными брюками, платьями и прочей одеждой при этом они не надоедают и смотрятся всегда по-новому.
Удобная стелька с кожаной пяткой. Она вынимается и её можно просушить и продезинфицировать отдельно. В сапоги для их очистки, и дезинфекции я ставлю специальную сушку для обуви, это моя постоянно работающая «палочка выручалочка».
На сапоги поставлен качественная железная молния, которая, за почти трехлетнюю интенсивную эксплуатацию сапог, ни разу не сломалась.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Я убеждаюсь снова и снова, что удобная, хорошо сделанная обувь может влиять на здоровье человека. Приятно проходить в обуви целый день и не почувствовать дискомфорта.
Эта обувь, имеет указатель бренда на подошве в виде печати Lavorazione Artigiana и информация о том, что изготовлено в Италии.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Вот в данном случае мне не важно, в Италии или в России, а может в Китае изготовлены эти сапоги, важно, что качество сапог превосходное. За продолжительное время, которое я использовала сапоги, на коже не появилось неприятных заломов, что мне особенно не нравится в обуви. Эти сапожки остаются в прекрасной форме.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

На каблук я делала набойку один раз,

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

подошва была укреплена изначально и сегодня имеет нормальный вид, профилактику я не делала.

Сапоги очень высокие в развернутом виде, поэтому закрывают и защищают ногу в холодную ветреную и дождливую погоду.
Думаю, что над этими женскими кожаными сапогами Lavorazione Artigiana хорошо потрудились итальянские дизайнеры, они постарались и сделали модные и удобные сапожки, которые «с годами» не теряют своей актуальности.

Этот бренд, насколько я могла найти информацию в интернете, обозначает для россиянина словосочетание «ручная работа», я бы еще добавила то, что эта качественная ручная работа настоящих мастеров своего дела.
При покупке этих сапог, я как обычно, попросила у продавца сертификат на обувь, продавец долго искала в папках, сертификат не нашла. Но так как сапоги мне отлично подошли по размеру, по высоте голенища, во взъеме, то я решила их брать себе, не смотря ни на что. По цене сапожки не из дешевых, около шести тысяч рублей. В этом году я буду их носить шестой сезон. Думаю, что они давно окупили свою цену.
Дорогие друзья, я рекомендую такие сапожки, потому что они хороши со всех сторон.

Мои ботинки были изготовлены в Италии и стоимость новой пары по карману не каждому среднему жителю России. Я приобрела ботинки в магазине сэконд-хэнд (уже жду ваше «фи» в мою сторону по этому поводу) и обошлись они мне всего в 1000 рублей. И даже не смотря на то, что ботинки оказались 38 размера, а ношу я 37, я не стала отказываться от этой возможности. Купила дополнительную пару стелек и все окей.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

При запросе CITY SHOE в интернете, варианты только или известный магазин «city shoes», или ссылка на зарубежные магазины, но именно этого название не встречается. Купить эту обувь не так просто, в российских интернет-магазинах я её не нашла.

Разновидностей такой обуви множество и их можно подобрать практически под любой случай. Есть даже классификация грубых ботинок.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Нога в этих ботинках чувствует себя превосходно. Кожа невероятно мягкая и моему удивлению не было предела, когда я её в первый раз потрогала. Было ощущение, что ранее никогда в жизни я не держала в руках обуви из настоящей кожи.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Для активной городской жизни мои ботинки оказались незаменимы. Для походов на природу планирую приобрести берцы, но у нас в городе сложно найти их 37 размера, нужно заказывать. Я боюсь, т. к. нога у меня со своими особенностями и обувь-то при примерке сложно подобрать, а уж вслепую совсем лотерея. И вот в этих ботинках я тоже чувствовала себя отлично в наших небольших, но таких любимых загородных прогулках.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Как отличить настоящие итальянские товары от подделки?

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Итальянские вещи, обувь и аксессуары известны на весь мир своим отменным качеством и долговечностью. Все товары с маркировкой Made in Italy пошиты из высококачественных материалов и выглядят роскошно и дорого. Причем носить их можно не один год, именно поэтому они не продаются массово и стоят недешево. Итальянские вещи и обувь, аксессуары и техника пользуются огромным спросом у покупателей, поэтому их так часто пытаются подделать недобросовестные продавцы.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Не меньшим спросом среди покупателей пользуются другие европейские марки и бренды, например, фирменные аксессуары, сумки и обувь от Антонио Биаджи. Как же понять, настоящую вещь вы приобретаете или нет? Разберем подробнее.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

«Made in Italy» из Китая и Турции

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

На рынке стран СНГ немало товаров неизвестного происхождения, которые имеют итальянские логотипы, но на самом деле не имеют никакого отношения к Италии. Производители дописывают к своим логотипам названия слова «Italy» или «Milano», придумывают замысловатые названия на манер итальянских брендов и делают многое другое, чтобы одурачить покупателя.

Как себя защитить?

Бирка «Сделано в Италии» накладывает на производителя определенные обязательства и требует соблюдения минимум нескольких условий: хотя бы 2 крайних этапа изготовления продукции должны осуществляться именно в Италии, использование логотипа «Made in Italy» контролируется законом.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Не стоит слепо доверять продавцам в магазине. На некоторых продуктах, например, на обуви может стоять знак Sole Italy. Это значит, что именно подошва (Sole) сделана в Италии, но сами туфли необязательно сделаны там же. К сожалению, многие продавцы даже не понимают, что означает эта фраза и где выпускается их товар. Фраза Vero Cuoio в переводе с оригинала значит, что для этой пары взяли кожаную подошву из Италии.

Поэтому на то, что производство вещей и обуви происходило в Италии указывает лишь маркировка «Made in Italy» или ее итальянский аналог. Однако, в последние годы наблюдается тенденция удешевления производства среди многих мировых компаний. Так и некоторые бренды Италии перенесли свое производство в азиатские страны. Например, ботинки Bruno Premi уже делают в Индонезии. Недорогая итальянской марки обуви Cafe Noir сейчас также изготавливается в Китае. Но так или иначе, обе марки предлагают великолепную обувь за небольшие деньги. Каждая пара стоит примерно 150 евро, что приравнивается к обуви на рынках стран СНГ.

Приставка 100% в надписи «Made in Italy» или «Made in Italy 100% Certificate» означает, что все этапы производства продукции были пройдены именно в Италии, а если вы обнаружили надпись без нее, то это значит, что часть технологического процесса могла происходить в любой точке мира, а только два последних цикла были выполнены непосредственно в Италии. К сертифицированному товару обязательно прилагается сертификат, подтверждающий легальность производителя. Сертификацию солидные марки проходят регулярно. (Фото сертификата)

Изучите бренд

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Проверьте один момент. Посмотрите, действительно ли бренд имеет итальянское происхождение. Забейте в Google рядом с названием бренда слова scarpe (обувь) или borsa (сумка). Вот, к примеру, у компаний Lemare и E’clat нет сайтов, но прекрасно их продукция есть в итальянских интернет-магазинах.

Существует и обувь производства Турции, маскирующаяся под итальянскую. Что тоже совершенно неинтересно.

Три шага, как отличить поделку?

1. Чаще всего мошенники подделывают известные бренды, например, Hermes, Chanel, Prada, Fendi, Gucci, Louis Vuitton и т. д. Поэтому просто покупайте такие вещи в настоящих фирменных бутиках и магазинах. Другие продавцы, скорее всего, продадут вам ширпотреб.
Марки попроще, такие как Gilda Tonelli, Tosca Blu, Cromia и 2-е линии марок «люкс» (Class Roberto Cavalli, Red Valentino, Versace Collection) редко копируют, поэтому шанс купить настоящую фирменную вещь возрастает.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

2. Цена в интернет-магазинах и в магазинах не может быть сильно ниже, чем на сайте производителя. Доставка такого товара и таможенные сборы только увеличивают стоимость товара. Часто итальянцы имеют странную тенденцию – они продают иностранным покупателям товары значительно дороже, чем местным продавцам.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Есть и такие «товарищи», продающие «липу» дороже настоящей брендовой вещи.

Мифы о настоящих брендах

Это справедливо для наиболее дорогих сумок из первых линий люкс-брендов (Прада, Гуччи и тд). Производитель сам принимает решение о сопроводительных документах. Едорогой итальянский бренд сумок Antonello Serio даже не имеет тряпичного мешочка. А документы – вопрос политики для каждого бренда. Бюджетные Love Moschino всегда имеют документы, а вот у намного весомого бренда Versace Collection есть лишь одна бирка, где указан логотип. Наличие документов не спасет от мошенников – сделать пластиковую карту с номером обойдется менее 50 центов.

Миф 2. Вся подошва итальянских марок обуви – кожаная.
Это не правда, много зимних моделей сделаны с использованием подошвы из полимера.

Миф 3. В итальянской обуви нет меха, так как у них теплая зима.
Зима в Италии есть! СНГ – огромный рынок для производителей, поэтому итальянские фабрики производят много меховой обуви.

Миф 4. Натуральные кожаные сумки всегда тяжелые.
Сумки могут быть из любого материала, даже из соломы, из кожи питона или текстиля. Они не обязательно тяжелые.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy
Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy
А что вы думаете об этом? Оставьте комментарий к статье — Комментариев 0

Arligiana made in italy

VIA DEL LAVORO, 8 – 61040 SANT’IPPOLITO (PU)
TELEFONO 0721-728439 – FAX 0721-728102
info@artigianaletti.it

Per offrirti il miglior servizio possibile, in questo sito utilizziamo i cookies. Continuando la navigazione ne autorizzi l’uso.

Cookie and Privacy Settings

Potremmo richiedere che i cookie siano attivi sul tuo dispositivo. Utilizziamo i cookie per farci sapere quando visitate i nostri siti web, come interagite con noi, per arricchire la vostra esperienza utente e per personalizzare il vostro rapporto con il nostro sito web.

Clicca sulle diverse rubriche delle categorie per saperne di più. Puoi anche modificare alcune delle tue preferenze. Tieni presente che il blocco di alcuni tipi di cookie potrebbe influire sulla tua esperienza sui nostri siti Web e sui servizi che siamo in grado di offrire.

Questi cookie sono strettamente necessari per fornirti i servizi disponibili attraverso il nostro sito web e per utilizzare alcune delle sue funzionalità.

Poiché questi cookie sono strettamente necessari per la fruizione del sito web, non è possibile rifiutarli senza influire sul funzionamento del nostro sito. È possibile bloccarli o eliminarli modificando le impostazioni del browser e imporre il blocco di tutti i cookie su questo sito web.

Questi cookie raccolgono informazioni che vengono utilizzate in forma aggregata per aiutarci a capire come viene utilizzato il nostro sito web o l’efficacia delle nostre campagne di marketing o per aiutarci a personalizzare il nostro sito web e la vostra applicazione al fine di migliorare la vostra esperienza.

Se non vuoi che monitoriamo le tue visite sul nostro sito puoi disabilitare il monitoraggio nel tuo browser qui:

Usiamo anche diversi servizi esterni come Google Webfonts, Google Maps e fornitori di video esterni. Poiché questi fornitori possono raccogliere dati personali come il tuo indirizzo IP, ti consentiamo di bloccarli qui. Si prega di essere consapevoli del fatto che questo potrebbe ridurre pesantemente la funzionalità e l’aspetto del nostro sito. Le modifiche avranno effetto una volta ricaricata la pagina.

Impostazioni per Google Webfont:

Impostazioni per Google Maps:

Vimeo and YouTube video embeds:

Puoi leggere i nostri cookie e le nostre impostazioni sulla privacy in dettaglio nella nostra pagina sulla privacy.

“Made in Italy”: бренд или ловушка?

Что же значит “Made in Italy“? Этот концепт нации можно охарактеризовать с различных точек зрения. Согласно некоторым исследованиям, бренд “Made in Italy” нужно рассматривать со следующих ракурсов:

Данные элементы условно характеризуют безусловную концепция “Made in Italy“.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Ее можно выразить в симпатии, дружбе, красоте, развлечении, удовольствии, что сильно отличается, к примеру, от немецкой парадигмы (совершенство, стабильность, качество, недружелюбие, надежность) или от французской (высокомерие, элегантность, хорошее обслуживание, мода, еда и отдых). Как любая другая концепция, концепция “Made in Italy” представлена совокупностью понятий, передающих те или иные атрибуты образа страны. Например, картинки Феррари, Венеции, Версаче, Сикстинской Капеллы и пицца, паста, пляж – все это прочно откладывается в памяти и ассоциируется с “Made in Italy“.

Что интересно, подобная концепция, как показывают исследования, может влиять на восприятие итальянской продукции.

Стиль и дизайн – первое место в мире

Италия сильно отстает в технологии, конкурентоспособности, надежности и занимает среднее положение по качеству и его соотношение с ценой, по цене и обслуживанию.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Данные за 2010 г показывают, что Италия очень конкурентоспособна в легкой промышленности, в экспорте еды и вин, одежды, мебели. Она лидер по продажам тканей, одежды, кожсырья и обуви. Как видим, картина вполне оптимистичная, но есть и проблемы.

Продукция, сделанная в Италии, безусловно, все еще популярна. Однако, все больше и больше это подразумевает что-то, не только непосредственно произведенное, но и задуманное, спроектированное в Италии.

Знаменитое ноу-хау итальянских дизайнеров, результат вековых традиций в искусстве, таланта, эстетики и практики, которые сделали Италию уникальной страной. Итальянский продукт потребитель может приобрести где угодно, а, к примеру, качества немецкого – надежность, строгость, уверенность, безопасность – сильно привязаны к территории.

И с этой стороны возникает следующий вопрос: «задуманный в Италии» – необходимая или достаточная характеристика? И существуют ли еще другие важные условия для восприятия продукта как итальянского?

Реальность подсказывает, что такие условия есть. Однако известно, что существуют вещи, считающиеся итальянскими, однако, они не были ни произведены, ни задуманы в Италии. Во многих странах, например, в Китае достаточно одного итальянского названия или рекламной кампании с использованием изображений итальянской жизни, чтобы привлечь покупателя. В США повара зачастую открывают «итальянские» рестораны, кухня которых не является итальянской, но потребитель верит названию. Интересно, что так же в свое время там произошло и с французской кухней.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Это и есть ловушка итальянские бренды, “made in Italy”

Из этого может следовать, что основное условие принятия продукта как итальянского – это не его место производства, а то, как его воспринимают. В этом смысле продукт ассоциируется с народом, стилем, историей, землей, социальной жизнью и т.д.

Arligiana made in italy. Смотреть фото Arligiana made in italy. Смотреть картинку Arligiana made in italy. Картинка про Arligiana made in italy. Фото Arligiana made in italy

Непонятно, как разумный потребитель, таким образом, может попасть в подобную ловушку, купить что-то, что связано с Италией лишь символически. Ответ прост: разумного потребителя не существует. Это выдумка неоклассической экономики. В прошлом была придумана модель когнитивного потребителя, который попадает в когнитивные ловушки, продуманные и обоснованные предубеждения, иррациональные суждения. Сейчас это скорее перешло в теорию эмоционального потребителя. Дениэл Кенеман говорит, к примеру, о двух различных системах сознания: система 1, или рациональное сознание, осознающая, последовательная, медленная и неявная, в то время как система 2, или интуитивное сознание, неосознанная, параллельная, быстрая и явная. В принятии решений участвует скорее интуитивное сознание, основанное на чувствах и эмоциях. Таким образом, теория эмоционального потребителя рассказывает об использовании образов для магнитного резонанса в экономике.

В применении к итальянским продуктам эта теория как нельзя лучше объясняет причины такого спроса на символическую концепцию “Made in Italy“, не имеющую ничего общего с настоящей итальянской продукцией. Рациональной, сознательной частью мозга потребитель понимает, что на самом деле продукт не итальянский, но эмоционально, неосознанно испытывает противоположные чувства, так как видит броское название или картинку.

Если это действительно так, явление неискоренимо в принципе, и “Made in Italy” уже не итальянская собственность, а нечто, что может использовать каждый. Бороться с этим – конечно, правильно, даже если знаешь, что победить не получится. Тем не менее, единственным вариантом успеха итальянской продукции представляется вклад в исследование и развитие технологий производства, так как, только объединив технологию и дизайн, мы сможем рассчитывать на укрепление позиций.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *