Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made

Отшлифованный снаряд: BMW S1000RR

мощный, лёгкий, динамичный

«Это что, БМВ? Разве они делают спортбайки!?» – примерно такие фразы регулярно слышит каждый владелец спортивных мотоциклов BMW S1000RR любого поколения… На самом деле – да, у баварцев в модельной гамме есть и полноценные спортбайки, а лучшим из них на сегодняшний день (среди серийных моделей) смело можно назвать S1000RR.

Сегодня разговор пойдёт о третьем поколении BMW S1000RR, представленном в 2015-м году и уже неоднократно обновлённом – так что можно не сомневаться в том, что немецкие инженеры успели исправить все ошибки и недочёты, замеченные в предыдущих двух поколениях этого «снаряда».

Встречаем «по одёжке»

При первом взгляде на S1000RR понимаешь, что это бескомпромиссный спортбайк. Тут нет ничего общего с традиционными мотоциклами БМВ, кроме знаменитого значка-пропеллера баварского бренда.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

В этом байке нет торчащих «горшков» оппозитного двигателя – мотор тут типичный для спорт-класса, рядная четвёрка с жидкостным охлаждением. И оперение тут не просто «на 110%» аэродинамичное, а ровно настолько же эффектное.

Достижения инженерии в третьем поколении

Двигатель и его особенности

«А-а-а, это БМВ… у них же двигатели на мотоциклах оппозитные, и мощность редко за 100 лошадок переваливает!» — такие фразы можно услышать от мотоциклистов, незнакомых с моделью BMW S1000RR.

Но для своего спортивного мотоцикла баварцы уже давно разработали, нетипичный для БМВ и типичный для спортбайков, рядный четырёхцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением – этот мотор устанавливался ещё на первое поколение S1000RR. А в третьем поколении удалось добиться максимальной мощности в 207 л.с. при рабочем объёме в 999 кубических сантиметров. Услышав о такой мощности, даже самые закоренелые скептики растеряно замолкают.

Рама и подвески

При разработке и модернизации рамы байка третьего поколения, инженеры компании БМВ работали в нескольких направлениях:

Если нужна подвеска с электронной регулировкой, её нужно заказывать опционально. Ещё в качестве опции предлагается набор калибровочных шайб, но это уже нужно разве что гонщикам.

Электроника и оснащение

Электроники у BMW S1000RR огромное множество уже в базе, а за дополнительные деньги возможно доукомплектовать мотоцикл каким-то нереальным количеством электронных опций.

Базовая комплектация может порадовать владельца четырьмя режимами настроек двигателя (перевод, надеюсь, не требуется):

За дополнительную плату можно доукомплектовать мотоцикл пакетом Pro Modes, который пригодится любителям езды на треках.

В базовой комплектации доступна продвинутая система ABS Pro и Dynamic Traction Control (DTC).

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made приборка великолепно читается даже при ярком солнечном свете

Приборная панель информативная, там имеются все необходимые показатели для использования мотоцикла в гоночных чемпионатах. Да, BMW S1000RR можно использовать в гонках без предварительной подготовки, хотя, для достижения идеальных результатов любой подобный мотоцикл нуждается в подгонке под конкретного пилота и некоторых доработках (байки БМВ в этом плане не исключение).

Технические характеристики

У российских дилеров приобрести мотоцикл BMW S1000RR’2021 можно в двух цветах: в триколоре (с преобладанием белого) Motorsport или Racing Red (то есть в красном).

Стоимость мотоцикла стартует от ≈1.7 млн. рублей в базовой комплектации. Ценник высокий, но это же БМВ – легендарный баварский бренд!

BMW S1000RR – ТЕСТ/ОБЗОР

2015 модельный год, 999 см3, 199 л. с.,

204 кг (снаряженная масса)

текст: Антон Власов

» Компания BMW не делает необдуманных шагов. До 2009 года, в котором появился S1000RR, первый спортбайк баварской марки с рядным 4-цилиндровым двигателем, многие скептически относились к слухам о готовящемся дебюте немецкого серийного супербайка — ведь территорию давно и прочно освоили японские концерны, выпускавшие мотоциклы этого класса уже много лет…

Выход модели S1000RR кардинально изменил расстановку сил на рынке литровых спортбайков. И вот спустя пять лет баварский концерн представляет аппарат второго поколения, существенно доработанный и улучшенный!

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Официально новый S1000RR был впервые представлен на кёльнской выставке Intermot, прошедшей в октябре этого года… Но я познакомился с мотоциклом немного раньше, на уникальном тесте шести гоночных BMW, организованном баварским концерном в испанском).

Тогда группе журналистов показали новинку по большому секрету, взяв с каждого слово и подпись о неразглашении информации до мировой премьеры модели. Мотоцикл стоял, накрытый простыней, в одном из закрытых боксов трека Circuito de Jere z, освещенный лишь несколькими не самыми яркими фонарями. На входе в помещение на объективы камер сотовых телефонов всех представителей СМИ наклеили непроницаемые стикеры, чтобы никто тайком не фотографировал новинку.

Таинственные улыбки на лицах сотрудников BMW и нервное ожидание прессы, когда же, наконец, скинут с мотоцикла ткань… В общем, как в военном ангаре, где под завесой тайны и в атмосфере Top Secret избранным чинам собираются продемонстрировать тело инопланетянина. Тогда про новый S1000RR рассказали очень кратко и сжато: мол, мотоцикл стал намного лучше, спасибо, до свидания.

Главное, что было видно,— аппарат изменился внешне! И хотя многие сочли рестайлинг модели незначительным и невыразительным, на мой взгляд, немецкие дизайнеры прекрасно поработали, чтобы сделать внешность S1000RR стопроцентно узнаваемой и в корпоративном стиле, но при этом четко дистанцировать мотоцикл нового поколения от машины генерации 2009–2014.

Самые интересные изменения — это полностью новый дизайн переднего обтекателя с увеличившимися асимметричными фарами (которые к тому же поменялись местами!) и чуть загнутым вверх острым «клювом» пластика, а также крупный глушитель овального сечения.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Upgrade ver. 2.0

Тест-драйв BMW S1000RR’2015 прошел на другом испанском треке, на почти 4,5-километровом Circuito Monteblanco, где инженеры баварского концерна уже не скупились на технические подробности новинки, которая изменилась практически во всем. Был значительно модифицирован двигатель (новая головка блока с другой геометрией каналов, новым впускным распределительным валом и облегченными впускными клапанами), а также была модернизирована система питания (каналы стали короче, короб воздушного фильтра — больше, а привод заслонок — исключительно электронным). Мотоцикл получил полностью новый «выпуск», который за счет отказа от ступенчатой конструкции с несколькими камерами и после «упаковки» всех обязательных элементов в один глушитель стал легче на 3 кг.

В результате производительность рядной четверки BMW выросла, и теперь мотор выдает впечатляющие 199 л. с. максимальной мощности и 113 Нм крутящего момента. То есть новый S1000RR даже мощнее пре дыдущего флагмана линейки спортбайков немецкой марки, эксклюзивного HP4!

Немецкие инженеры особо отметили прирост тяги в диапазоне с 5 000 об/мин и более линейную ее отдачу, а также то, что максимум крутящего момента доступен примерно с 9 500 до 12 000 об/мин.В стандартной комплектации у нового S1000RR три ездовых режима (Rain, Sport и Race), а после установки опционного пакета Race Package открывается доступ к двум дополнительным программам — Slick и User.

Причем последний так называемый «пользовательский» режим позволяет райдеру настроить многочисленные параметры работы систем мотоцикла под свой вкус, стиль пилотирования и условия конкретного трека. Также Race Package наделяет S1000RR двумя крайне полезными для спортивного использования мотоцикла системами: Launch-контролем, помогающим пилоту исполнять гоночные старты без риска перевернуться из-за неаккуратной работы со сцеплением и «газом», а также Pit-lane ограничителем, использование которого не позволяет спортбайку развивать скорость выше 60 км/ч и, соответственно, нарушать лимит, установленный на пит-лейне.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Серьезно обновилась и электроника, без которой немыслим современный серийный супербайк. Практически эталонная Race ABS получила оптимизированные настройки, чувствительность системы трекшн-контроля DTC отныне может быть вручную отрегулирована в пределах от –7 до +7 единиц, а сама электрика мотоцикла была значительно переработана, плюс аккумуляторная батарея стала немного легче.

В качестве опций новый S1000RR может быть оснащен улучшенной версией адаптивной подвески DDC (практически такой же, как у модели HP4), а также двусторонним квикшифтером HP Gear Shift Assist Pro. Завершают парад высоких технологий немецкой промышленности обновленная приборная панель, выдающая такой объем разнообразной информации, что для ее освоения совсем не лишним будет прочитать руководство по эксплуатации, и… круизконтроль, который инженеры BMW совершенно внезапно установили на новый 199-сильный S1000RR!

Впрочем, в Германии с ее автобанами найти ему применение будет несложно. Не оставили без изменений и ходовую часть модели: так, например, была доработана рама мотоцикла (в частности — существенно модифицирована её нижняя секция) и изменена геометрия шасси (у S1000RR нового поколения другие угол наклона и вылет вилки, иная колесная база). В результате новинка BMW весит на 4 кг легче, чем аппарат предыдущей генерации, и снаряженная масса S1000RR 2015 модельного года составляет 204 кг.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Интерактивность

Мотоциклы, представленные на международном тест-драйве в Испании, были укомплектованы почти всеми самыми «вкусными» опциями, а потому этот материал будет посвящен не базовой модели, а S1000RR в «инкрустации». Впрочем, именно в такой модификации, какую компания BMW подготовила для журналистов, и имеет смысл покупать новинку баварского концерна, если вы собираетесь использовать ее по прямому назначению — на треке.

Тестовые S1000RR были оснащены двумя опционными пакетами Race Package и Dynamic Package и, следовательно, были укомплектованы почти всеми бонусами: трекшн-контролем DTC, двусторонним квикшифтером, адаптивной подвеской DDC, дополнительными режимами работы Slick и User, накладкой на пассажирское сиденье, а также круиз-контролем и подогреваемыми рукоятками руля.

До обеденного перерыва мотоциклы были на стандартных литых колесных дисках, «обутых» в резину Metzeler Racetec K3, а после сакрального процесса питания утомленных тяжелых работой журналистов все аппараты получили кованые колеса и гоночные слики Pirelli Diablo Superbike максимальной жесткости SC2.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Первая тестовая сессия, езда за инструктором, знакомство с трассой и мотоциклом. Перед выездом на трек всем посоветовали не опережать события и для начала попробовать режимы Rain и Sport, оставив Race и Slick напоследок, а также проверить работу круиз-контроля. Хорошо хоть не попросили включить подогрев рукояток руля и приладить к S1000RR неоновую подсветку.

Как и на S1000RR первого поколения, в режиме Rain этот без малого 200-сильный спортбайк становится милым и пушистым, что выражается в поистине заторможенных реакциях мотора на движение электронной ручки «газа», сглаженной отдаче крутящего момента, максимальном вмешательстве многочисленных «нянек» (DTC, Race-ABS, анти-wheelie, анти-stoppie…) в процесс пилотирования мотоцикла, а также в «расслабленной» настройке адаптивной подвески.

Впрочем, и в режиме Rain новый S1000RR может быть быстрее некоторых японских одноклассников… «Дождевая» программа — прекрасный выбор, если литровый спортбайк нужен вам в качестве модного аксессуара, либо… если действительно пасмурная погода и скользкий асфальт.

Программа Sport — оптимальный вариант для города (если вы по-прежнему занимаетесь таким кощунством, как езда на породистом супербайке по мегаполису…). Самое заметное отличие от Rain — нормальная, а не «кастрированная», работа двигателя с максимальной отдачей крутящего момента и оптимальной реакцией на открытие «газа». При этом все электронные системы помощи по-прежнему высокоэффективны и неустанно бдят, следя за вашими неумелыми потугами усмирить один из самых мощных серийных спортбайков в мире.

Режим Race чуть ближе к Slick, чем к Sport: тут по-прежнему работает торможение двигателем, активна ABS заднего колеса, а также функционируют анти-wheelie и анти-stoppie. На мой вкус, это лучшая программа для любительского трекового использования мотоцикла, поскольку она позволяет реализовать (или хотя бы попытаться это сделать…) огромный потенциал аппарата, минимально ограничивая пилота.

Так, например, в режиме Race электроника до определенного момента не будет препятствовать power-wheelie на разгоне или stoppie на торможении, не станет пресекать небольшие слайды при входе в поворот. Ключевое выражение — «до определенного момента», и именно оно отличает режим Race от программы Slick, в которой вы один на один остаетесь с «голодным» 199-сильным трековым снарядом, с коего сброшены ошейник и намордник…

Даже после того как тестовые S1000RR «переставили» на кованые колеса со сликами, я предпочел режим Race, проехав в Slick лишь одну сессию. Потому что совершенно очевидно, что немецкие инженеры, создававшие новый серийный супербайка BMW, отнюдь не исповедовали концепцию Total Control, в рамках которой, как уверяют японцы, был создан Honda CBR1000RR Fireblade последнего поколения…

Уверен, программа Slick позволит добиться от нового S1000RR лучших результатов, нежели режим Race, но только в том случае, если вам нравится заправлять мотоцикл во все повороты в боковом скольжении, прямые участки трассы —проезжать на заднем колесе, а тормозить исключительно на переднем. Ну и если вы —профессиональный гонщик, способный выжать из литрового спортбайка все его возможности. Лично мне все эти «хлопоты» только мешали, и в режиме Slick я показал худшее время, чем в Race.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Аттракцион

Работа трансмиссии нового S1000RR заслуживает отдельного внимания. Во-первых, на модели 2015 года немецкие инженеры, наконец, в разы упростили изменение алгоритма работы КПП со стандартного на перевернутый, который используют большинство гонщиков. И если раньше для «реверса» коробки передач требовалось разобрать половину мотоцикла, то на новинке достаточно за две минуты открутить пару болтов и переставить тягу!

Во-вторых, у спортбайка BMW в базовой комплектации отличное проскальзывающее сцепление, эффективное и выносливое. А в-третьих, опционный двусторонний квикшифтер превращает процесс переключения передач в компьютерную игру, для смены ступени трансмиссии нужно просто нажать кнопку (в случае с S1000R —на лапку КПП)! Единственное условие — при сбросе передачи вниз на торможении «газ» должен быть закрыт, и эффектные перегазовки больше не требуются, так как система сама в нужный момент повышает обороты двигателя. Будущее уже здесь…

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

По управляемости новый S1000RR стал практически неотличим от HP4 —по крайней мере в комплектации с адаптивной подвеской DDC. К сожалению, базовой модели с обычными вилкой и моноамортизатором на тесте в Испании не было, а потому не могу судить, насколько ходовая часть аппарата последнего поколения шагнула вперед (или не шагнула…), по сравнению с шасси прежнего S1000RR.

Но то, что система DDC вкупе с немногочисленными изменениями ходовой улучшили управляемость мотоцикла — факт! Насколько собранный и точный в управлении HP4 отличался от обычного S1000RR ранее, настолько новинка BMW превосходит своего предшественника. Разумеется, тормозная система тут под стать всему остальному и отражает саму суть модели: первоклассное «железо», подкрепленное безупречной электроникой. Причем, не понятно, что же в конечном итоге превалирует.

Очень впечатлила работа системы анти-stoppie в режиме Race, с которой жесткие торможения «на ушах» после длинной прямой трассы Monteblanco Circuit, где спидометр демонстрировал чуть больше 280 км/ч, превращались в волнительный аттракцион «дождись срабатывания анти-stoppie». Явственно ощущалось, что с десяток метров S1000RR преодолевал на переднем колесе, при этом не превышая критического угла наклона, заложенного в программу Race,— а потому я не особо переживал за свою сохранность и целостность мотоцикла.

Но всё же перестраховывался и чуть отпускал рычаг тормоза, что возвращало заднее колесо немецкого спортбайка на грешную испанскую землю… то есть асфальт.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Совершенство

В начале 2014 года компания BMW обнародовала стратегию присутствия марки в мировом мотоспорте, суть которой в том, что немцы сфокусировались на так называемом «частном секторе» клиентских гонок и наладили прямую линию поддержки частных команд, использующих мотоциклы марки BMW.

Не важно, кто вы и откуда —хоть сам Майкл Данлоп из Великобритании, у которого за спиной крупная команда с заводской поддержкой, хоть просто любитель из Бразилии, купивший подержанный S1000RR в кредит,—у баварского мотопроизводителя найдется время и средства помочь улучшить вам результаты: советы по настройке двигателя, поставка уникальных гоночных запчастей, тюнинг ходовой части и даже присутствие инженеров на гонках.

С такой всесторонней опекой «частников» результаты не заставили себя ждать, и во многих национальных чемпионатах пилоты BMW добились высоких результатов. К чему это всё я? К тому, что регламенты многих гоночных серий, в которых сейчас преимущественно и участвуют «баварские моторы», не позволяют существенно модифицировать серийные мотоциклы и не разрешают, например, трекшн-контроль и адаптивную подвеску, если их нет на серийной модели…

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Если подытожить впечатления от нового спортбайка BMW, то всё просто, как школьная арифметика: S1000RR — одна из лучших машин своего класса! Беспроигрышная комбинация производительного двигателя, отменной управляемости, эффективной тормозной системы и сверхсложной и действительно полезной электроники, которая не просто банально «душит» мощный мотор и предотвращает блокировку колес, а тонко и, я бы сказал, интеллектуально следит за поведением мотоцикла, помогая пилоту подобраться ближе к раскрытию впечатляющего потенциала этой гоночной машины.

При этом, как и прежде, у нового S1000RR есть еще один козырь, которого до сих пор нет у большинства конкурентов: это мотоцикл марки BMW, а, значит, к нему «прилагается» практически бесконечный список опций, бонусов и аксессуаров на любой вкус и тяжесть кошелька! /

THE BMW S 1000 RR

DESIGN OF THE RR

Choose your colour

Three different colours highlight the untouchable sportiness of your RR. Choose between Mineral grey metallic, familiar Black storm metallic and Light white/Racing blue metallic/Racing red.

Light white/Racing blue metallic/Racing red

Committed to the racing tradition. Send a signal from a distance with our multicolour paintwork: Ride a high-performance package full of sportiness, agility, and dynamics.

Style Passion

Mineral grey metallic is synonymous with pure precision: what counts here is your intention to perform – and every millisecond on the racing line.

Black storm metallic

Sporty and impulsive: The Black storm metallic paint emphasises the powerful appearance of the bike.

Designed for the pole position

Anyone who looks at it becomes immediately aware: Here stands a high performance motorcycle. Every part of the RR has been designed to get the most out of it. Take, for instance, the frame layout with its new suspension technology that makes the RR lighter and more precise. In addition, there is the ergonomically perfect seating position, which is unrivalled thanks to the modified frame and fairing design. The standard LED headlights give the bike an absolutely dynamic and aggressive look. The front indicators have wandered from the fairing to the rearview mirrors, which not only looks aesthetically pleasing, but it also provides improved visibility. Seen from the rear, the RR dominates in terms of design and functionality: «All-in-one» is the motto here. In addition to number plate lighting, the number plate holder now also includes LED turn signals, tail lights and brake lights.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Ready for the circuit

When it comes to top performance, the RR is your perfect partner. And not just on the road, but also on the circuit. In a few simple steps, you can dismantle both the rearview mirror and the number plate holder and you’ve got a racing bike.

The optionally available M Package turns your RR into the ultimate racing machine. Here the weight is once more reduced by around 3.5 kg down to a mere 193.5 kg. In addition to the tricolour paintwork of Light White/Racing Blue metallic/Racing Red, the M carbon compound wheels, the M lightweight battery, theM sport seat, the M chassis kit (tail riser and swingarm pivot), you get the Pro riding mode with configurable modes of Race Pro 1–3 and electronic assistance systems, such as DTC +/- shifter, ABS settings, engine remapping, wheelie and slide control, and much more.

4-CYLINDER IN-LINE ENGINE

Four cylinders and unrivalled performance

Four cylinders and unrivalled performance

The newly designed, four-cylinder engine is the new RR power train. Not only was the peak output increased to 152 kW (207 HP) at 13,500 rpm, but the torque curve was also optimized. And thanks to the new BMW ShiftCam technology, which selects the valve opening time and the valve lift by means of camshaft, even in low and medium engine speed ranges significantly more torque and power is applied.

In addition, numerous other components were adapted to further optimize weight, space and design. These include a new timing concept, hollow-drilled titanium intake valves and an improved and self-reinforcing multi-disc, anti-hopping wet clutch (-20N). The engine is now 4 kg lighter and narrower, which improves both the handling and the ergonomics. You will notice this immediately when you first get on.

EXPERIENCE THE RACING SOUND OF THE RR

S 1000 RR

THE HIGHLIGHTS OF THE RR

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

For the first time at BMW Motorrad, turn signals, brake lights and tail lights are all in one unit. In a few simple steps, this can be dismantled for use on the circuit.

Pioneer among the superbikes: the 6.5″ TFT display of the RR. Configuring the riding modes is extremely easy.

Everything under control: Thanks to the intuitive menu guidance, you control the information and settings on the 6.5″ TFT display with the multi-controller.

With the optional M carbon wheels with a 0.5 mm thicker brake disc, the total weight of the RR is reduced by 1.7 kg. By reducing the rotating mass, the agility and ultimately the performance of the bike is massively increased.

The headlights: LED technology as a standard feature and the iconic design of the position lights gives the RR that unmistakable BMW look.

Maximum support and energy-saving ergonomics for maximum performance: Never before has relaxed riding and the battle for the last hundredths of a second been as enjoyable as with the new M sport seat of the BMW RR.

Unique selling point of gargantuan stature: from the circuit to series production. The RR is the only superbike equipped with a swing arm on the trussing.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

For the first time at BMW Motorrad, turn signals, brake lights and tail lights are all in one unit. In a few simple steps, this can be dismantled for use on the circuit.

Pioneer among the superbikes: the 6.5″ TFT display of the RR. Configuring the riding modes is extremely easy.

Everything under control: Thanks to the intuitive menu guidance, you control the information and settings on the 6.5″ TFT display with the multi-controller.

With the optional M carbon wheels with a 0.5 mm thicker brake disc, the total weight of the RR is reduced by 1.7 kg. By reducing the rotating mass, the agility and ultimately the performance of the bike is massively increased.

The headlights: LED technology as a standard feature and the iconic design of the position lights gives the RR that unmistakable BMW look.

Maximum support and energy-saving ergonomics for maximum performance: Never before has relaxed riding and the battle for the last hundredths of a second been as enjoyable as with the new M sport seat of the BMW RR.

Unique selling point of gargantuan stature: from the circuit to series production. The RR is the only superbike equipped with a swing arm on the trussing.

An overview of the technical highlights

Already when you first accelerate you notice immediately: this bike’s excellent torque curve is captivating even at low and middle speeds. This is mainly thanks to the BMW ShiftCam technology. Here the intake valves are controlled as needed by means of a control camshaft. Depending on the speed, the valve opening time and valve lift are adjusted to ensure the best performance for you and your RR.

The RR has ABS and ABS Pro, depending on your riding mode: RAIN, ROAD, DYNAMIC, RACE or RACE Pro-1 to 3. So you decide whether your bike needs the maximum stability or the highest possible performance.

On the road or on the circuit: This feature is a must. Because with the standard feature Shift Assistant Pro with blipper function you switch gears without pressing the clutch up and down. So you can fully concentrate on the road. At the same time, the load-bearing influences on the body and rear wheel have been reduced to a minimum. The result: You’re faster, more stable and can enjoy even higher performance and more riding pleasure.

The RR comes optionally equipped with the next generation DDC. Now the electronic valve is parallel to the mechanical valve. If necessary, the damping is reduced or increased in 10 ms via this bypass line. For the motorway or the circuit, you can always rely on perfect damping. The suspension spring can also be adjusted manually.

The standard LED headlights give the RR its new unmistakable sporty-aggressive look. This applies not only to the front headlights, which have been moved from the trimming to the rearview mirror in the new RR, but also for the tail, where the turn signal, brake and tail light are combined in one component.

Not only is the new RR a lot lighter at a mere 197 kg, it’s also got the perfect ergonomics. The frame, tank, seat, tail and footpegs have all been modified for more support, freedom of movement, more feedback and better knee closure.

The interplay of the over-milled footpegs and the new handlebar ergonomics with the M seat, in addition to even more feedback, offers you a tireless ride and lets you ride longer and concentrate on achieving faster lap times.

The new RR is equipped with an aluminium swing arm and offers you better power distribution and less reaction from the chassis when accelerating like in motorsports. That saves the tyres. The standard shock absorber of the new RR is now further away from the engine and is therefore less exposed to heat. In addition, a larger damper piston was installed. This results in a constant degree of damping in all riding situations.

With the standard seat, you will notice the following immediately: This system was designed with perfect feedback in mind. This allows not only more freedom of movement, but also the perfect amount of contact with the motorcycle while riding. The standard seat height is 824 mm and the step arch is 1,829 mm.
In addition to the standard seat, there’s also the optional M sport seat for the new RR. Its slip-resistant cover and harder foam save power when accelerating or braking hard, and bring more stability to the bike. The M sport seat is part of the M Package. It is available in three seat heights (814 mm, 824 mm and 849 mm) as a special accessory.

It’s so fast to convert your RR from a cruising bike to a racing machine: the tail light integrated into the LED turn signals and the number plate light are both attached to the number plate holder unit. The big advantage here is that in just a few simple steps you can remove the number plate holder and lighting and be ready for the circuit in best time.

Technology made for maximum performance in every situation

The RR is a technical high-flyer with road grip: The four standard modes RAIN, ROAD, DYNAMIC and RACE already cover numerous riding styles in a variety of conditions. Pro mode as a special accessory lays the racing world at your feet with the three additional modes RACE Pro 1, RACE Pro 2 and RACE Pro 3, with Launch Control, Pitlane Limiter, HSC Pro (Hill Start Control Pro) and DBC (Dynamic Brake Control). With the multi-controller you can configure the following settings via the full-colour 6.5″ TFT display: the throttle response incl. engine characteristics, the engine braking torque, the traction control (DTC) incl. wheelie control, ABS and DDC (Dynamic Damping Control). And with the push of a button you can adjust the settings while riding via DTC +/- Shift. Thanks to the latest 6-axis sensor technology and torque precontrol, DTC support is particularly smooth and powerful. The procedure takes place no matter the gear, speed and inclination.

With the next-generation DTC, you get more efficient, powerful and safer traction control and thus even more forward momentum.

More stability and better force application

More stability and better force application

The new RR has, as the only street-legal standard superbike, an aluminium undercarriage, which had previously only been used on the racing scene. The 0.3 kg less weight significantly reduces the unsprung mass and results in significantly less reaction from the chassis when accelerating. In addition, the shock absorber, which can be adjusted in terms of tension and rebound as well as the suspension, is installed farther away from the engine and is thus less exposed to heat. This has significant advantages for the shock absorber. By changing the strut ratio from 1.9:1 to 1.65:1 and having a larger damper piston, a smaller spring rate was able to be selected. This friction minimization increases comfort and performance since the power build-up in the strut occurs quickly and accurately. The entire system is thus much gentler on the tires.

Perfect damping on all routes

Perfect damping on all routes

Damping on the fork is regulated here globally and in traction and compression stages. The tension and compression stages are individually controlled in the fork by means of the linear position sensor. The suspension can be manually adjusted as needed.

BMW S 1000 RR

Этот мотоцикл создан для новых рекордов. 207 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента при 13,500 об/мин – причем более 100 Нм доступно в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин. Спустя десять лет после премьеры RR первого поколения мы вновь переписываем правила в классе спортбайков. Новый S 1000 RR создан с чистого листа. Он намного легче и мощнее. Он – новый эталон. Вы готовы всегда быть на первом месте? Тогда новый RR создан для вас.

ДИЗАЙН

Выберите цвет.

Три различных цвета подчеркивают спортивный стиль вашего RR. Вы можете выбрать цвет Mineral grey metallic, уже знакомый черный Black Storm metallic, а также фирменный триколор Motorsport.

Motorsport

Легендарные цвета BMW Motorsport с богатой гоночной историей. Сразу видно – перед вами серьезный мотоцикл.

Style Passion

Цвет Mineral grey metallic означает абсолютную точность: здесь важны ваша воля к действию — и каждая миллисекунда на идеальной траектории.

Цвет Black storm metallic

Спортивный и дерзкий: черный цвет Black storm metallic подчеркивает мощный внешний вид мотоцикла.

Создан быть первым.

Всем своим видом новый S1000RR говорит о своих выдающихся характеристиках. И каждая его деталь разработана для скорости. Например, рама новой конструкции или подвеска нового поколения, благодаря которой мотоцикл еще легче и точнее управляется. Кроме того, благодаря новой форме рамы и обтекателя S 1000 RR получил новую эргономику. Светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают стремительный облик мотоцикла. Передние указатели поворота теперь крепятся не к обтекателю, а интегрированы в зеркала заднего вида – они не только отлично выглядят, но и функциональнее. В задней части мотоцикла вся светотехника интегрирована в один модуль: и фонари, и указатели поворота, и стоп-сигнал интегрированы в держатель номерного знака.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Готов к гонкам.

BMW S 1000 RR– ваш идеальный партнер на гоночном треке. Благодаря светотехнике, интегрированной в зеркала заднего вида и держатель номерного знака, вы за считанные секунды сможете подготовить мотоцикл для гонок – вам надо снять всего три детали!

РЯДНЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Четыре цилиндра и невероятная динамика.

Четыре цилиндра и невероятная динамика.

Четырехцилиндровый двигатель BMW S 1000 RR разработан с чистого листа. И он не просто стал мощнее, развивая теперь 207 л.с. (152 кВт) при 13,500 об/мин – он развивает большой крутящий в намного более широком диапазоне оборотов. А благодаря технологии регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, новый двигатель впечатляет своей отдачей даже на малых и средних оборотах.

Кроме того, мотор стал легче и компактнее. Новый привод ГРМ, полные титановые впускные клапаны и улучшенное многодисковое проскальзывающее сцепление, в частности, позволили сделать двигатель на 4 килограмма легче и уже. Все это положительно сказалось как на эргономике, так и на управляемости мотоцикла – вы почувствуете это сразу.

ПОЧУВСТВУЙТЕ ГОНОЧНЫЙ ЗВУК НОВОГО RR

S 1000 RR

ОСОБЕННОСТИ НОВОГО S 1000 RR

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Впервые на мотоцикле BMW Motorrad указатели поворота, стоп-сигнал и задний фонарь объединены в единый блок. За считанные секунды его можно снять, чтобы подготовить S 1000 RR к гонкам на треке.

В качестве опции для нового RR предлагается система DDC следующего поколения, которая настраивает оптимальные характеристики демпфирования за рекордные 10 мс – как на треке, так и на дороге общего пользования.

Инновационная приборная панель на S 1000 RR с 6,5-дюймовым дисплеем отлично читается и позволяет с легкостью настроить мотоцикл под себя.

Все под контролем: благодаря интуитивно понятному интерфейсу меню и удобному мультиконтроллеру настраивать мотоцикл стало еще проще.

Благодаря опциональным карбоновым колесам с более толстыми (на 0,5 мм) тормозными дисками масса S 1000 RR снижается на 1,7 килограмма. Помимо всего прочего, меньшие неподрессоренные массы означают лучшую управляемость и динамические характеристики.

Передние светодиодные фары входят в стандартное оснащение. Этот взгляд ни спутать ни с чем.

Максимальная поддержка и оптимальная эргономика: со спортивным сиденьем М вам будет удобно ездить каждый день и сражаться за десятые доли секунды на треке.

Поистине уникальная деталь: BMW S 1000 RR является единственным серийным супербайком с облегченным «ажурным» маятником.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Впервые на мотоцикле BMW Motorrad указатели поворота, стоп-сигнал и задний фонарь объединены в единый блок. За считанные секунды его можно снять, чтобы подготовить S 1000 RR к гонкам на треке.

В качестве опции для нового RR предлагается система DDC следующего поколения, которая настраивает оптимальные характеристики демпфирования за рекордные 10 мс – как на треке, так и на дороге общего пользования.

Инновационная приборная панель на S 1000 RR с 6,5-дюймовым дисплеем отлично читается и позволяет с легкостью настроить мотоцикл под себя.

Все под контролем: благодаря интуитивно понятному интерфейсу меню и удобному мультиконтроллеру настраивать мотоцикл стало еще проще.

Благодаря опциональным карбоновым колесам с более толстыми (на 0,5 мм) тормозными дисками масса S 1000 RR снижается на 1,7 килограмма. Помимо всего прочего, меньшие неподрессоренные массы означают лучшую управляемость и динамические характеристики.

Передние светодиодные фары входят в стандартное оснащение. Этот взгляд ни спутать ни с чем.

Максимальная поддержка и оптимальная эргономика: со спортивным сиденьем М вам будет удобно ездить каждый день и сражаться за десятые доли секунды на треке.

Поистине уникальная деталь: BMW S 1000 RR является единственным серийным супербайком с облегченным «ажурным» маятником.

Обзор технологий.

Вы почувствуете разницу сразу. Отличная тяга даже на низких и средних оборотах – заслуга технологии BMW ShiftCam, которая меняет фазы газораспределения и высоту подъема клапанов в зависимости от оборотов двигателя.

Новый RR оснащен системами АБС и АБС Про, которые меняют алгоритм своей работы в зависимости от выбранного режима: RAIN, ROAD, DYNAMIC, RACE or RACE Pro. Максимальная стабильность или высочайшая динамика – решаете вы.

Эта система, которая входит в стандартное оснащение мотоцикла, создана для гоночного трека и дорог общего пользования и позволяет переключать передачи без выжима сцепления. Вы можете полностью сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на лишние управляющие действия. Кроме того, благодаря идеальной синхронизации оборотов двигателя в момент переключения передач, система добавляет и стабильности движения. Результат: выше скорость, больше контроль и максимум удовольствия от вождения.

В качестве опции для нового BMW S 1000 RR предлагается система DDC нового поколения. В ней электронно-управляемые клапаны работают параллельно механическим. Система постоянно анализирует условия движения и адаптирует характеристики демпфирования всего за 10 миллисекунд. Кроме того, вы можете настроить шасси вручную.

Их невозможно спутать ни с чем. И это относится не только к фарам, но и к передним указателям поворота, интегрированным в зеркала заднего вида, а также задней светотехнике, интегрированной в единый блок.

Новый эталон для супербайков – цветной дисплей с диагональю 6,5 дюйма с несколькими режимами отображения информации. В режиме Pure Ride на нем отображаются только самые необходимые данные. Кроме того, имеется три экрана Core Ride, которые дают доступ к другой важной информации. Переключаться между ними очень просто благодаря мультиконтроллеру, который закреплен на левой ручке руля.

Новый S 1000 RR не просто стал легче и теперь весит 197 килограммов. Теперь у него еще более удобная эргономика. Рама, топливный бак, сиденье и подножки – мы переработали все эти детали для того, чтобы управлять мотоциклом было комфортнее и удобнее.

С пакетом опций М Спорт вы получите фрезерованные регулируемые подножки, новый руль и спортивное сиденье М. С ними управлять мотоциклом станет еще удобнее – как на треке, так и на дороге общего пользования.

Новый S 1000 RR оснащается алюминиевым маятником, который обеспечивает лучшую передачу крутящего момента и меньшую реакцию на шасси при интенсивном разгоне – это позволяет сберечь шины при частых ускорениях. Задний амортизатор расположен дальше от двигателя и поэтому меньше нагревается. Кроме того, он имеет больший диаметр штока, что позволяет ему эффективнее работать в любой ситуации.

Даже стандартное сиденье мотоцикла (высота – 824 мм, расстояние по внутреннему шву брюк – 1,829 мм) рассчитано на еще больший комфорт, свободу движения и контакт с мотоциклом.

Помимо него, мы предлагаем опциональное спортивное сиденье М. Его нескользящее покрытие и более жесткая пена позволяют лучше контролировать мотоцикл при резких разгонах и торможениях. Сиденье является частью пакета опций М Спорт и доступно в трех вариантах высоты: 814 мм, 824 мм и 849 мм. Также его можно приобрести отдельно в качестве аксессуара.

Переделать дорожный RR в гоночный теперь невероятно просто, ведь в держатель для номерного знака интегрирована вся задняя светотехника: указатели поворота, подсветка номера, фонарь и стоп-сигнал. Чтобы подготовить мотоцикл к гонкам, теперь вам не надо снимать много отдельных деталей.

Уже в стандартной комплектации BMW S 1000 RR имеет четыре режима вождения: RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE. Все они идеально подходят для соответствующих условий эксплуатации. Кроме того, любители трек-дней могут заказать опциональные Режимы вождения Про, которые включают в себя три настраиваемых режима: RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3. Каждый из них можно сконфигурировать индивидуально. Среди настроек: алгоритмы отклика двигателя, интенсивность торможения двигателем, работа противобуксовочной система DTC, вилли-контроля, АБС и АБС Про.

Технологии для максимальной скорости и безопасности.

Новый S1000RR готов ко всему. Благодаря четырем стандартным режимам вождения RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE он идеально подходит к вашему стилю вождения и самым разнообразным дорожным условиям – а три дополнительных режима RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3 позволяют установить новый рекорд на гоночном треке. Используя мультиконтроллер на руле и 6,5-дюймовую приборную панель, вы легко сконфигурируете любой из этих режимов, настроив под себя отклики ручки акселератора и интенсивность торможения двигателем, работу систем DTC (включая функцию Wheelie Control), АБС и DDC (Dynamic Damping Control). Кроме того, у вас есть система Launch Control, ограничитель скорости на пит-лейне, системы помощи при старте в холм HSC Pro (Hill Start Control Pro) и торможении DBC (Dynamic Brake Control). Наконец, одним нажатием кнопки вы можете настроить алгоритм работы DTC, сделав ее вмешательство более ранним или поздним. А благодаря 6-осевым датчикам движения и предиктивной реакции система DTC работает максимально плавно и незаметно для водителя на любой скорости.

Еще больше стабильности и сцепления с дорогой.

Еще больше стабильности и сцепления с дорогой.

Новый BMW S 1000 RR – единственный в мире дорожный мотоцикл с алюминиевым шасси, которое раньше использовалось только на гоночной технике. Это позволяет снизить неподрессоренные массы на 0,3 килограмма, что существенно улучшает динамику и управляемость. Кроме того, полностью регулируемый амортизатор установлен дальше от двигателя и меньше подвержен нагреву, который неблагоприятно сказывается на его работе.

Идеальное демпфирование неровностей на любой дороге.

Идеальное демпфирование неровностей на любой дороге.

Благодаря системе Dynamic Damping Control (DDC) новый S 1000 RR идеально управляется и демпфирует неровности. Логика работы адаптивного шасси также была изменена: теперь в любых условиях по умолчанию DDC имеет жесткую настройку электронно-управляемого клапана, который работает параллельно с механическим. В случае необходимости всего за 10 миллисекунд клапан открывается, делая работу шасси мягче. Новый анодированный плавающий поршень в системе имеет чрезвычайно высокую чувствительность и точность работы.

Тест BMW S 1000 RR. Деликатес нового поколения

В 2008 году компания BMW представила свой первый серийный спортбайк. На тот момент лидерами в этой области были японские производители, и тягаться с ними было сложно. Поэтому в BMW сделали ставку на то, в чем они были сильнее всего: мощность и технологичность.

BMW S 1000 RR Цена: от 1 472 000 руб. В продаже: с 2019 г.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

BMW S 1000 RR (в простонародьи известный под ником «сыр») получился действительно быстрым, мощным и технологичным спортбайком. С момента начала производства прошло больше 10 лет, и вот в 2019 году вышло новое поколение модели, которое мы и протестировали.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Если предыдущие два поколения не очень сильно отличались от первого, разве что внешне, то нынешнее, четвертое, было переработано полностью. В S 1000 RR 2019 года улучшили и изменили практически все: мотоцикл получил новые мотор, раму, тормоза, электронику и подвески.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

В дизайне — тоже серьезные перемены. С одной стороны, потерялась та самая изюминка, которая выделяла более старые модели, — ассиметричная передняя часть. С другой стороны, первые три поколения были очень родственны друг к другу и поэтому так похожи, а созданием другого дизайна для новинки инженеры решили показать, что мотоцикл полностью обособленный и практически не имеет отношения к предыдущим модификациям.

Изменения в моторе — кардинальные. Баварцы построили новый рядный четырёхцилиндровый двигатель с новой системой фаз газораспределения shift cam. Она контролирует открытие и закрытие клапанов, тем самым повышает производительность и экономичность.

Помимо стандартных режимов езды, добавились режимы Race и Race Pro. В режиме Race установлены заводские настройки с максимальной производительностью, а в Race Pro добавляются ещё три режима, которые можно индивидуализировать полностью под себя и трек. Настраивается это все на уже традиционной для мотоциклов BMW приборной панели-телевизоре.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Однако из-за специфики спортбайковской посадки доступна эта управляемость не всегда: на низких скоростях, до 50 км/ч, мотоцикл не такой послушный, как на высоких. Ещё небольшой минус — угол поворота руля: на малой скорости в тесном пространстве приходится выполнять разворот в несколько действий. Зато на высокой скорости мотоцикл точно повторяет то, что от него требует райдер.

Считается, что спортбайк должен быть очень жёстким, но в BMW подошли к настройке подвески с точки зрения разумной достаточности. Шасси хорошо обрабатывает все выпуклости на дороге, при этом не теряя в жёсткости на скручивание, но вот попадание в ямки чувствительно отдает в руки.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Главный вопрос, на который я хотел найти ответ в рамках теста: зачем ездить на спортбайке в городе? Ведь подавляющее количество «спортов» трека не нюхали. Это всегда было для меня загадкой. Но BMW S 1000 RR отлично показал себя в городе. Мощный мотор позволяет не выкручивать двигатель в красные зоны, а ехать на «моменте» и практически с любой передачи моментально ускориться. Топливные карты с несколькими режимами помогут выбрать оптимальный режим езды. Мотоцикл полностью подстраивается под водителя. Тормозов предостаточно — подстать мощности.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

И тем не менее, спортбайк — это спортбайк. Специфическая посадка в городе неудобна: чтобы видеть дорогу впереди и смотреть по сторонам, приходится выпрямлять спину, задирать вверх голову, ноги при этом подняты назад. Но это особенность всего класса, а не именно S 1000 R.

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Кроме того, мотоцикл требует серьёзной подготовки райдера: куча электронных помощников в какой то момент дают настолько обманчивое ощущение всесилия, что в городе это может сыграть роковую роль. На треке же эти особенности встают в ряд неоспоримых достоинств BMW S 1000 RR и способны подарить невероятные ощущения от вождения. Так зачем портить себе впечатление, пытаясь ездить по городу на истребителе?!

Bmw s1000rr taylor made. Смотреть фото Bmw s1000rr taylor made. Смотреть картинку Bmw s1000rr taylor made. Картинка про Bmw s1000rr taylor made. Фото Bmw s1000rr taylor made

Технические характеристики BMW S 1000 RR

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *