Calvin klein made in china
Calvin klein made in china
Как отличить подделку Calvin Klein от оригинала
Продукты бренда Calvin Klein – это бессмертные хиты, сочетающие в себе молодежный, лаконичный и люксовый стиль. Любому клиенту CK было бы обидно купить подделку вместо оригинала, поэтому стоит уметь определять характерные признаки оригинального кельвин кляйн: как отличить от подделки любой продукт бренда (одежду и нижнее белье, обувь, часы, сумки или даже духи) и не позволить недобросовестному продавцу себя обмануть.
Особенности брендовой одежды Calvin Klein: как не купить подделку
Покупая одежду Кельвин Кляйн, необходимо, в первую очередь, отследить два важных момента:
Для женских и мужских рубашек, а также кофт с пуговицами и пиджаков оригинальный производитель всегда предлагает комплект дополнительной фурнитуры. Причем это не только запасные пуговицы, но и также детали для манжет или воротника – если набора нет, то, вероятнее всего, товар является репликой.
На молниях курток обязательно набито название бренда, которое хорошо читается. Фирменными также должны быть все заклепки, кнопки и замки.
Настоящий ремень от Кельвин Кляйн определить достаточно просто: у него будет дополнительная пластиковая бирка (не должна гнуться) и глубокая гравировка логотипа на пряжке.
Оригинальную футболку Кельвин Кляйн отличает, прежде всего, качество. Оригинальный бренд никогда не будет использовать дешевые ткани: покупателям следует обращать внимание на плотность изделия, аккуратность швов и наличие всех положенных бирок.
Самый верный способ, как можно отличить оригинальные трусы Calvin Klein от подделки – это обратить внимание на характерную широкую резинку (на ней обязательно должен быть логотип). Необходимо проследить, чтобы шрифт логотипа был оригинальным (лучше всего сравнивать его с другой брендовой продукцией) – клиенты бренда советуют особенно пристально рассмотреть букву «e» (именно она часто выдает подделку нижнего белья).
Важно! С 2017 года изменился логотип бренда: все буквы стали прописными, изменился шрифт и расположение букв. Нужно обращать внимание на этот момент: неграмотные мошенники могут выдавать за оригинал изделие с устаревшим логотипом.
Как отличить оригинал обуви «Кельвин Кляйн»
Оригинальная обувь Calvin Klein всегда упакована в коробку белого цвета с черным названием бренда. На коробке указан серийный номер товара, размер и цвет – эта информация размещена на специальной наклейке.
Оригинальная обувь тщательно упаковывается:
И, конечно, оригинальная обувь будет отличаться по качеству – натуральные материалы, плотные швы без выбивающихся элементов, отсутствие следов клея.
Как отличить настоящие часы Calvin Klein от подделки
Оригинальные часы от CK буду отличаться следующими признаками:
Часы, как и любую другую продукцию, рекомендуется приобретать только у официальных представителей бренда: делая заказ у сомнительных продавцов из Интернета, клиент рискует стать жертвой мошенников.
Особенности брендовой сумки «Кельвин Кляйн»
Оригинальная сумка Кельвин Кляйн будет изготовлена из кожи, качественной ткани или экспериментальных материалов: но, в любом случае, они будут внушать ощущения прочности. Также у настоящих продуктов бренда всегда крепкие ручки, качественная прошивка (швы ровные, не торчат нитки) и отсутствуют следы клея.
Помимо очевидных признаков качества и наличия фирменных элементов (бирок, логотипа) оригинальную сумку всегда можно отличить по запаху. Настоящий продукт от CK будет приятно пахнуть кожей: если в запахе чувствуется химия или другие неприятные ноты, то это подделка.
Косвенный признак подлинности сумки – это ее дизайн. Кельвин Кляйн использует стиль минимализма, без кричащих элементов и броских рисунков. Строгие формы, элегантность и универсальность моделей, сдержанные цвета – все это является ключевыми характеристиками бренда и обязательно должно присутствовать в его продуктах.
Оригинал или подделка. Определяем настоящий Calvin Klein
Есть несколько вспомогательных способов, которые помогают отличать Calvin Klein original от поддельных продуктов.
Качество прежде всего
Calvin Klein – это люксовый бренд, который дорожит своей репутацией. Это значит, что производители не будут экономить на плотности ткани, аккуратности швов или корректном изображении элементов декора. Первая проверка любого продукта – это оценка его внешнего вида и качества. Товар нужно внимательно рассмотреть: поддельный товар выдадут такие явные недочеты, как торчащие нитки, неровные буквы логотипа или неприятная ткань.
Обратите внимание! Например, духи от Кельвин Кляйн (равно как и от других оригинальных брендов) будут иметь приятный, но ненавязчивый аромат. В описании оригинала будут указаны ноты, которые должны угадываться в начальном и полном раскрытии аромата. Если при распыливании пахнет спиртом или присутствуют другие резкие запахи – это выдает подделку.
Бирки не обманут
Бирки, которые пришиты к одежде – это главное отличие оригинальной продукции от поддельной. Приобретая товары от Calvin Klein, необходимо обязательно обратить внимание на следующие факторы:
Клиентам, которые неоднократно покупали продукцию Кельвин Кляйн, рекомендуется сохранить одну из бирок с логотипом себе. Будучи уверенными в том, что на сохраненной бирке оригинал, они смогут сравнивать логотип: так нарушения шрифта или размера букв на подделках будут более очевидны.
Гравировка везде
На настоящей одежде Кельвин Кляйн обязательно присутствует гравировке бренда. Ее выполняют на кожаном ремне, на замках молнии, на пуговицах и застежках. На джинсах CK всегда будет гравировка на специальной цельной пластине (крепится на задний карман), а на ремне она обязательно будет расположена на пряжке.
Полный комплект
К одежде с пуговицами, манжетами и воротниками CK обязательно вкладывает набор запасных принадлежностей. Оригинальные часы и духи всегда будут продаваться в фирменной коробке, а обувь будет завернута в отдельные прозрачные пакеты с названием лейбла.
К сожалению, современный рынок одежды, аксессуаров и парфюмерии наполнен поддельной продукцией: недобросовестные продавцы зарабатывают на доверчивых клиентах люксовых брендов. Чтобы не стать их жертвой, достаточно знать несколько простых правил: покупать товары только у официальных представителей бренда, не позволять себя обмануть слишком низкой цене и всегда проверять продукцию до того, как ее оплатить. Большинство подделок можно легко отличить по характерным признакам: биркам, гравировке, комплектации, качеству, даже внешнему виду. Если хорошо изучить особенности продуктов от CK, шансы быть обманутым мошенниками значительно снизятся.
Способы отличить брендовые вещи Calvin Klein
Большинство людей предпочитает покупать дорогие брендовые вещи, но не всегда высокая цена гарантирует такое же качество. Часто под видом оригинальной продукции предлагают копии популярных компаний. Одна из них – «Кельвин Кляйн»: как отличить от подделки бренд, интересует многих покупателей. Сделать это несложно, просто надо вооружиться необходимыми знаниями и запастись терпением.
Оригинальные вещи от Calvin Klein рекомендуем покупать здесь
Одежда Calvin Klein является очень качественной.
История и репутация бренда «Кельвин Кляйн»
Оригинальные вещи от Calvin Klein рекомендуем покупать здесь
Торговая марка Calvin Klein была основана в США в 1968 г. На протяжении многих лет продукция модного дома удерживает лидирующие места и остается популярной. Под этой торговой маркой выпускают не только дизайнерскую одежду, но и обувь, парфюмерию, аксессуары.
Основатели компании – Кельвин Кляйн и Барри Шварц. Сначала дизайнеры занимались только пошивом мужской верхней одежды. В начале 70-х гг. на одном из показов они представили женское двубортное пальто с лацканами. Попытка адаптировать мужской костюм к женской моде была настолько удачной, что такое решение оставалось популярным на протяжении многих лет.
В 2003 г. компанию купила Phillips-Van Heusen Corporation. Сегодня она стала одной из самых богатых модельных фирм мира.
Таблица: линии продукции, выпускаемой под этим брендом
Название линейки Calvin Klein | Продукция |
Label | Одежда и обувь для спорта |
Watches & Jewelry | Часы и украшения |
Golf | Одежда для игры в гольф |
Jeans | Джинсы |
CK | Ежедневная одежда |
Underwear | Нижнее белье |
Home | Одежда для дома |
Perfumery | Парфюмерия |
Как определить подлинность одежды Calvin Klein
Оригинальные вещи от Calvin Klein рекомендуем покупать здесь
Чтобы отличить оригинальную брендовую вещь от подделки, учитывают много факторов. Уважающая себя компания никогда не экономит на материалах, и все процессы производства всегда выполняются качественно. Кривые швы, торчащие из них нитки, неправильно или неровно написанные названия сразу бросаются в глаза. Сейчас научились хорошо подделывать вещи и, чтобы купить оригинальную, придется запастись не только знаниями, но и терпением.
Правильность написания
Сначала узнают, как правильно пишется название бренда. Часто на подделках меняют всего одну букву и многие неопытные покупатели не придают этому значения, считая, что приобрели фирменную вещь.
Обращайте внимание на правильное написание названия бренда.
В 2017 г. был изменен логотип компании. Если раньше он был в виде двух букв СК, под которыми писалось название бренда, то теперь аббревиатуру убрали, а слова написали заглавными буквами.
Осматривая бирки, обращают внимание на все мелочи, например, в старом названии «К» несимметричная. Это маленькая деталь, на которую мало кто смотрит, но совокупность таких нюансов и помогает купить оригинальную дизайнерскую вещь.
Съемные бирки
На вещах, произведенных компанией СК, логотип и название бренда написаны на внутреннем ярлыке, а рядом находится второй с размером. Оба они тканевые и качественно пришиты к одежде. Кроме этого, есть съемные бирки. Они бумажные и несут информацию о серийном номере вещи и стиля, цвете модели. На пластиковых элементах соединения ярлыка с одеждой выгравирован логотип. Также есть небольшая голограмма, которую на фальсификате не делают.
На заднем кармане джинсов всегда присутствует кожаная бирка. На ней название бренда выполнено методом тиснения.
Здесь даже пояс является оригинальным и на него таким же способом наносится логотип.
Уникальный номер
Оригинальные вещи от Calvin Klein рекомендуем покупать здесь
Внутри на одежде всегда есть вшитая бирка. На ней нанесен уникальный номер вещи. Он должен полностью совпадать с тем, что имеется на съемном ярлыке. При изготовлении подделок этому часто не придают значения, что помогает выявлять фальсификат.
На одежде всегда есть бирка с уникальным номером вещи.
Металлические плашки с гравировками
При осмотре джинсов внимательно изучите карманы. Здесь есть небольшой металлический треугольник с выгравированным логотипом бренда. Настоящие дизайнерские вещи на кнопках, пуговицах имеют гравировки в виде букв СК, а на замках молний они наносятся с двух сторон. Надписи выполняют методом гравировки, а не пишут краской.
Запасные пуговицы и другие элементы для мелкого ремонта одежды
В комплекте с оригинальной одеждой от СК всегда есть запасные пуговицы, причем они должны быть не только на манжеты, но и на рукава, основную застежку. Если их нет, это 100% фальсификат. Создавая подделки, недобросовестные производители не придают значения таким мелочам.
Стоимость настоящих вещей
Оригинальные вещи от Calvin Klein рекомендуем покупать здесь
Одна из самых простых характеристик, на которые обращают внимание, покупая брендовые вещи, – цена. Она не бывает низкой. Даже если вы приобретаете джинсы в комиссионном магазине, их стоимость не может опускаться ниже разумных пределов. В таком случае особенно тщательно проверяйте все признаки оригинальной вещи, которые вы знаете.
Если говорить о цене вещей этого бренда, то женские и мужские трусы стоят от 1300 руб., джинсы в зависимости от модели и размера – от 12-15 тыс. руб.
Тонкости проверки подлинности обуви Calvin Klein
Разрабатывая обувь, дизайнеры компании большое внимание уделяют не только стилю и комфорту. Большинство продукции СК выпускается в традиционной черно-белой гамме, но есть и выполненные в других естественных оттенках (красном, синем, бежевом и т.д.).
Calvin Klein выпускает повседневную удобную обувь.
Основной упор делают на выпуск повседневной удобной и комфортной обуви, но это не только туфли и кроссовки. Компания также предлагает:
Все спортивные модели имеют толстую и мягкую подошву, что обеспечивает комфортную ходьбу или бег по любому дорожному покрытию. Туфли, босоножки и другая обувь на высоком каблуке обязательно устойчива, независимо от его высоты и толщины.
Качественность швов и соединений
Оригинальные вещи от Calvin Klein рекомендуем покупать здесь
Все швы должны быть не только прочными, но и ровными. Оценивайте качество соединения деталей обуви между собой. При осмотре швов нигде не должны торчать нитки.
Характеристики материалов
При изготовлении обуви используют натуральные ткани, кожу, экокожу, резину, на некоторых моделях есть сетчатые вставки, элементы из пластика и металла.
Обувь Calvin Klein изготавливается из натуральных материалов.
Оригинальная упаковка
Вся обувь «Кельвин Кляйн» упаковывается в фирменные коробки белого цвета. На них есть логотип компании, он должен быть не только на центральной, но и на боковых частях упаковки.
Обязательно на коробке есть наклейка, на которой указана следующая информация:
Бирки и логотипы
Оригинальные вещи от Calvin Klein рекомендуем покупать здесь
Все бирки, имеющиеся на обуви, закрепляют аккуратно и надежно. Если они кожаные, то логотип наносится методом тиснения. На металлических деталях название бренда гравируют. Вся металлическая декоративная фурнитура дополнительно оборачивается защитной бумагой.
На каждой подошве имеется надпись, указывающая на дизайнера, разработавшего модель.
Другие способы
Есть еще ряд характеристик, свидетельствующих о том, что перед вами оригинальная обувь Calvin Klein:
Оригинальная обувь Calvin Klein завернута в коробку и бумагу.
«Кельвин Кляйн» дорожит репутацией, поэтому щепетильно и ответственно относится не только к выбору материалов для изготовления обуви, но и фурнитуры, много внимания уделяет качеству, прочности швов и соединений.
Как отличить настоящие часы Calvin Klein
Оригинальные вещи от Calvin Klein рекомендуем покупать здесь
Сначала компания специализировалась только на одежде, но сейчас это символ стиля и изысканности, выпускающий обувь, разные аксессуары, в том числе и наручные часы. Они являются обязательным предметом при создании современного мужского и женского стиля. Компания предлагает широкий модельный ряд, поэтому можно подобрать этот аксессуар под классический, повседневный или спортивный стиль.
Читайте также: оригинальное сапфировое стекло – как отличить от подделки?
Оригинальные часы этого бренда отличаются минимализмом. Часто, пытаясь украсить фальсификат, производители наносят на циферблат рисунки и дополнительные детали. Чтобы не купить подделку известной фирмы и не разочароваться в приобретенном товаре, надо знать нюансы, позволяющие отличить оригинальные часы от фальсификата.
Читайте также: как отличить оригинальные часы Tissot
Фирменная упаковка
Независимо от модели часов, женские они или мужские, «Кельвин Кляйн» большое внимание уделяет не только качеству и внешнему виду товара, но и упаковке. На ней присутствует фирменный логотип. Кроме часов, в каждой коробке есть инструкция, сертификат качества и гарантийный талон. При покупке его обязательно заполняют. Снизу на коробке имеется штрих-код и наклейка с указанием серийного номера. Он должен совпадать с тем, что выгравирован на часах.
Calvin Klein уделяет внимание упаковке товара.
Наличие гравировки
На всех часах присутствует бирка с указанием страны производителя, серийного номера и логотипа компании. На задней крышке наносится проба, делают ее методом гравировки. На подделке она либо отсутствует, либо сделана неаккуратно, нечеткая, написана краской. Брендовая надпись в виде букв СК наносится на заводную головку часов, на фальсификате ее чаще всего не делают.
Для изготовления часов используют специальную медицинскую сталь. Она качественная, не вызывает аллергии, имеет высокую прочность, поэтому на оригинальных часах не будет царапин или потертостей.
Внешний вид циферблата
При осмотре циферблата оцените качество нанесенных обозначений. Они должны быть четкими, одного оттенка, без потертостей, потеков краски. Буквы CK и название бренда размещаются точно по центру циферблата, они не наносятся по кругу и не делаются слишком большими.
Оцените и движение стрелок. В оригинальных часах это происходит плавно, без рывков и бесшумно. Если слышно тиканье, другие посторонние звуки, то у вас в руках подделка.
Качество и характеристики ремешка
Ремешки делают только из натуральной кожи, она не имеет постороннего, неприятного и резкого запаха. Все швы и соединения прочные и качественные, нет торчащих нитей. Отверстия для застежек сделаны на одинаковом расстоянии друг от друга, аккуратные и ровные. На застежке выгравировано название компании.
Ремешок часов изготавливают из натуральной кожи.
Проверить аутентичность часов Calvin Klein всегда можно на официальном сайтеcalvinklein.ru, где зарегистрированы все выпущенные изделия. Достаточно зайти на него, найти интересующую модель и сверить серийный номер онлайн на подлинность.
Eternity Flame For Women – парфюм от «Кельвин Кляйн»
Оригинальные вещи от Calvin Klein рекомендуем покупать здесь
Первый свой парфюм компания выпустила в 1981 г. Тогда появились такие популярные духи, как Eternity, Obsession и др. В 1986 г. фирма Coty приобрела права на выпуск парфюмерии торговой марки «Кельвин Кляйн» и представила более 60 ароматов, среди которых CK Euphoria, CK One, CK Be и др.
Во всех ароматах количество спирта одинаковое, различие будет в качестве и концентрации ароматических масел. После того как туалетную воду нанесли на руку, надо подождать 10-15 секунд. Только потом вы оцените аромат духов и решите, подходит он вам или нет.
Описание упаковки
Оригинальная коробка аккуратно запакована слюдой, при этом спайку выполняют снизу или сверху. На некоторых заводах место соединения делают круглым, но это не обязательное условие. Главное, чтобы все было выполнено аккуратно, а слюда плотно прилегала к упаковке.
Оригинальная коробка запакована слюдой.
Оригинальный флакон и надписи на нем
Надписи на флаконе выполняют четко, без расплавов, неровностей и кривых букв. Смотрите на правильность написания, чтобы название было без ошибок.
Номера партии указывают на упаковке (качественная наклейка) и на дне флакона (гравировка), при этом они должны полностью совпадать.
Оценивают качество пульверизатора. Его металлическая окантовка хорошо прилегает к флакону и выполнена аккуратно. Колпачок ровный и плотно сидит на своем месте.
Проверка по штрихкоду
В связи с тем, что оригинальная туалетная вода всегда имеет штрихкод и на него в первую очередь смотрит покупатель, фальсификаторы научились качественно его подделывать. Теперь на флаконах, сделанных в Турции или Китае, часто штрихкод, указывает, что духи произведены во Франции или Англии. Нельзя ориентироваться на один признак оригинальности парфюма. Надо в совокупности оценивать все факторы, только так можно определить фирменную продукцию.
Недобросовестные производители идут на разные уловки. Они закачивают в пульверизатор несколько капель оригинальной туалетной воды. Когда покупатель начинивает сомневаться в качестве упаковки и флакона, ему предлагают оценить запах. Вследствие того, что внутри немного натурального продукта, человека убеждают, что это оригинал, и продают ему поддельные духи по цене продукции Calvin Klein.
Когда настоящие духи заканчиваются и поступает непонятная смесь, подделка раскрывается, но часто продавца уже нельзя найти или ему ничего не докажешь. Покупать надо только у надежных поставщиков.
Где покупать брендовые вещи, чтобы быть уверенным в их оригинальности
Оригинальные вещи от Calvin Klein рекомендуем покупать здесь
Чтобы купить брендовую вещь, лучше делать это в фирменных магазинах. На рынке приобрести новые и оригинальные джинсы, кроссовки и т.д. этого бренда практически невозможно. Бывшие в употреблении вещи ищут в комиссионных магазинах или секонд-хендах. Здесь есть брюки, обувь, сумки и т.д. в хорошем состоянии и за сравнительно невысокую цену. Надо внимательно осматривать вещь, оценивать все компоненты, указывающие на ее оригинальность, и только потом покупать.
Даже бывшие в употреблении оригинальные вещи СК, часы, сумки не будут стоить мало, т.к. это мировой бренд, продукция которого всегда популярна и пользуется спросом.
Приобрели недавно футболку в одном из отделов данной марки. Понадеялись на добросовестность отдела продаж знаменитого бренда. Стоимость купленной футболки около 4 тысячь рублей, так что надежды на качество были просто заоблачные. Покупка мало того что не оправдала себя, так она ещё и обтрепалась вся буквально за пару дней аккуратной носки.
Все наклейки находящиеся на данном изделии облетели в два счёта. Вывод:цена далеко не показатель качества. Хотя отдел продаж находился в популярном и далеко не дешёвом торговом центре города Хабаровска. Скорее всего на качество продукции в нашем городе влеяет достаточное приближение к границе с Китаем, откуда и привозится практически весь товар здешних магазинов. Хотелось бы узнать, каким образом можно отлечить подделку (качественную и не очень) от оригинала знаменитых фирм? Эта проблема думаю касается практически каждого. Хотя, что бы мы делали без наших азиатских собратьев? Средний слой населения не смог бы позволить себе приобретать дорогущие шмотки на каждый сезон. Средняя зароботная плата по дальнему востоку 21 тысяча рублей, средняя цена обуви в бутиках (брендовых) от 5 тысячь и выше. На одежду : скромненькая кофточка без всяких прибомбасов обойдётся вам минимум в 3-4 тысячи рубликов. Нижнее бельё порой превосходит по цене обувь и повседневную одежду вместе взятых. Про верхнюю одежду я вообще молчу. В свете данных обстоятельств возникает вопрос: зачем выгоняют китайцев с Чиркизона и других их точек продаж? Без них же всё равно никак не обойтись. Можно конечно постараться их приучить к нашим порядкам (не шуметь после 11, держать рынок в порядке и т. д.) но прерывать их работу просто нет смысла-это же бизнесс завязанный с населением нашей страны настолько тоненькми ниточками, что наше уважаемое правительство себе и представить не может. Элементарный пример: у вас дома имеются цвеочные горшки (пластмассовые), скатерти, люстры, и прочие предметы быта-всё это дело рук наших азиатских партнёров. Правда очень часто привычную надпись «Мэйд ин Чайна» заменяют на каких-нибудь заморских производителей.
Вся правда о происхождении брендов. Узнайте, что вы носите.
Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии
До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира – на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.
Шоппинг в России сегодня – это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг – это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.
Отправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».
Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.
Почему европейские бренды уважают Китай?
По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды – подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе – в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них – в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.
Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)
Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо – раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.
Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.
Как это делается? О первой и второй линии брендов
Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.
Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani – миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда – все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа – такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.
Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все – не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный – на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.
Многие бренды выпускают и третью линию – масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».
Линии брендовой одежды: сравнительная таблица
Calvin Klein in China
Introduction of Calvin Klein
Calvin Klein (abbreviation: CK), is an American fashion brand, founded in 1968. It was named after the founder, designer Calvin Klein. Calvin Klein is one of the largest designer brands in the United States. Its new product designs are endless, and the momentum of Calvin Klein in China is strong. Their products adhere to perfectionism, and every piece of Calvin Klein fashion is aimed to be perfect. As it reflects the full New York lifestyle, Calvin Klein’s clothing has become the favorite of the new generation.
Calvin Klein has three major brands: “Calvin Klein Collection” (high-end fashion), “CK Calvin Klein” (high-end ready-to-wear), and “CKJ” (denim). It Also operates casual wear, socks, underwear, nightwear, swimwear, perfume, and glasses, furniture and etc.
[Source: Weibo, CK is prominent in China’s underwear market]
Calvin Klein Initial Stages in China
Calvin Klein Jeans, launched in Beijing in 2001, was a landmark for the brand. CK held its debut Fall/Winter 2010 line in Shanghai. It marked as its first time to show the entire line in the same show and reflected Calvin Klein’s emphasis on the Chinese market.
In 2006, President and chief operating officer of Calvin Klein, Tom Murry, gave an analysis of Calvin Klein in China, “Our core client here (Calvin Klein consumers in China) is middle class, aged 25 to 35. Ours is a segmented business, and in China we are focusing on the middle range. In March, we’ll open our first Collection store in Beijing, hopefully following with additional locations. There is a growing affluence in China. It can support luxury, but so far, no one is making money yet in luxury goods.”. Calvin Klein made up for a unique blank market of middle-class consumers in China. CK China positioned itself as a midprice brand with global prestige.
Calvin Klein Facing Challenges in China
Thanks to the steady double-digit growth in Europe in 2019, Calvin Klein’s third-quarter revenue repaired the second-quarter decline. A slight increase of 0.5% year-on-year to 968.9 million US dollars, a fixed exchange rate increase of 3%, a 10% increase in Europe, and the additional revenue of acquisition of Australia business offset the decline in China and North American home market. Same-store sales in international and North America respectively decreased by 2% and 4% year-on-year.
Chairman and CEO, Emanuel Chirico said in the 2019 financial report that the current holiday season needed to continue to face the fiercely competitive and widely promoted retail environment. It was expected that global macroeconomic and geopolitical turmoil would continue to bring headwinds. He pointed out on the analyst conference that same-store sales and profit margins were disappointing in the third quarter, and he expected the trend to continue.
Calvin Klein sales declined in Hong Kong
Emanuel Chirico also revealed that the lucrative Hong Kong market, which accounted for more than 1% of the group’s revenue, plunged 40% in the third quarter, showing a decrease trend of Calvin Klein’s business in Hong Kong. Calvin Klein penetrated Hong Kong far more than its competitors before. Therefore, Calvin Klein’s parent company continued to put pressure on the performance of CK China. During the period, the Group did additional branding work on the tension between China and the United States. A small survey of about 1,000 shoppers showed that their acceptance of Calvin Klein and Tommy Hilfiger brands remained unchanged. “We have not seen any potential negative reactions from Chinese consumers to American brands,” he said in response to analyst questions.
Calvin Klein’s decline in Mainland China
As for Calvin Klein’s decline in the mainland, Emanuel Chirico explained that as the first local high-end brand, Calvin Klein’s positioning of midprice non-luxury brands and a huge sales network had put pressure on consumer flow, and physical same-store sales had not been able to reverse the decline. The strong growth of the online platform was not enough to offset the decline of the entity.
[Source: Tuxi, CK store in China]
Calvin Klein’s Humiliating China Incident
In 2019, Calvin Klein listed Hong Kong and Taiwan as separated regions from China on its English page and Hong Kong was separately labelled on its Chinese page. Calvin Klein consumers in China were furious about its implication about Taiwan and Hong Kong were independent countries, so they boycotted the brand. Zhang Yixing, a Chinese pop star and a Calvin Klein ambassador, warned the brand to respect the “one China” policy. Before the explosion of CK, many well-known international brands were collectively boycotted by Chinese netizens because of the politically incorrect division of countries and regions.
[Source: RETAILINASIA, Zhang Yixing]
According to the operator’s financial network, in 2018, the first quarter of CK parent company PVH Corp.’s group revenue was 2.314 billion US dollars, an increase of 16.4% year-on-year, net profit reached 179.4 million US dollars, and digital business achieved a 20% increase.
Emanuel Chirico, Chairman and CEO of its group, stated that “CK has continued to outperform the rest of Asia in all categories in China, despite its strong international business momentum.”
In response, many netizens have said: “To run business in the Chinese market, you must obey Chinese laws”, “China’s territorial integrity cannot be violated”, “leave none behind”.
Calvin Klein China apologized on Weibo and corrected the mistake on its websites. “We respect and support China’s sovereignty and territorial integrity,” the company stated.
How COVID-19 Affected Calvin Klein in China
Calvin Klein’s parent company is PVH Group. On February 12, 2020, PVH Group disclosed the impact of the COVID-19 epidemic and revealed that most of its Calvin Klein outlets and authorized stores in China were closed, and other stores needed to close early even if they were still in operation. Sales had dropped sharply.
PVH Group expected that CK China would contribute 7% of the Group’s revenue in 2019. The Asia-Pacific region accounting for approximately 16%. On the other hand, China would account for 20% of the group’s global procurement. About 10% were exported to the United States.
Emanuel Chirico, CEO of the PVH Group, believed that the epidemic would only have a “short-term” impact on Asian business. He emphasized that the local major development opportunities would continue to increase in the long run.
Calvin Klein First Test On “Cloud Pop-up Shop” with Tmall
On March 16, 2020, Calvin Klein China and Tmall Club joined forces with the official flagship store of Tmall. This collaboration was the launch of the CK ONE “Cloud Pop-up Shop“. The shop integrated the interactive 3D virtual experience exhibition, and simultaneously released a limited time limited edition of CK ONE series of clothing and CK EVERYONE Eau de toilette.
The opening of the “cloud pop-up shop” was a test for Calvin Klein and Tmall Club to combine the online shopping experience with cutting-edge technology. Public information shows that as a new-experience marketing of Tmall, the Tmall Club co-brand, reaches a wide range of people. Through online and offline linkage, it is possible to create online groups that suitable for different groups. Innovation would be important in the future marketing of Calvin Klein in China.
[Source: Baijiabao, Calvin Klein First Test On “Cloud Pop-up Shop” with Tmall]
What we can learn from Calvin Klein’s China strategy
Calvin Klein has targeted a more middle class consumer than other luxury brands in China. The brand has also navigated through internal crisis management during the Hong Kong incidents. Additionally, having employed Coronavirus crisis management. The brand can continue to expand through digital marketing and KOL marketing.