Can anybody me how to use a computer

Can anybody me how to use a computer

Промежуточная аттестация

Данная разработка предназначена для студентов 2 курса СПО.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

М.А. Аксиньева Заместитель директора по

общеобразовательной учебной дисциплины

Иностранный язык (Английский)”

для специальности: 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Курс 2 семестр_4__Группа 2 ЛГ-3.

Сроки проведения-согласно расписанию.

Протокол № ___ от «____»______________2019 г.

Председатель: _______________(Е.В. Кошелева)

1. Вид промежуточной аттестации: контрольная работа.

2. Cроки проведения: согласно расписанию

3.Форма проведения: письменная,тестирование.

2.Необходимые экзаменационные материалы по дисциплине:

4.1 Перечень разделов и тем учебной дисциплины, выносимых на промежуточную аттестацию:

Тема 1.1. Описание людей( внешность, характер, личностные качества,личностные качества)

Тема 1.2. Межличностные отношения в учебном заведении, на работе, в деловой поездке и т д

Тема2.1. Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, рабочий день, выходной день

Тема2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Тема 2.3 Город, деревня, инфраструктура.Транспорт и инфраструктура.Транспорт и маршрутные листы логистов. Тема2.4.Досуг(кино,театр,книги и др)

Тема 2.5. Новости, средства массовой информации

Тема 2.6. Природа и чеовек(климат,погода,экология)

Тема 2.7. Образование в России и за рубежом,среднее профессиональное образование)

Тема 2.8 Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и

4.2. Перечень лексико-грамматического материала:

5.Процедура подготовки и проведения контрольной работы: Расписание экзаменационной сессии утверждается директором колледжа и доводится до сведения студентов за 2 недели до начало сессии.

К сдаче зачета допускаются все студенты, выполнившие не менее 50% учебной программы дисциплины.

Дифференцированный зачет выполняется в тестовой форме и составлен на основе лексико-грамматического материала тем всего первого курса. Тесты включают 4 варианта. Все варианты равноценны, имеют одинаковый уровень сложности. Каждый вариант содержит 30 вопросов-заданий. Все задания – закрытого типа, с 4 вариантами ответа.

Тест выполняется письменно, время выполнения – 40-45 минут. Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном и карманным компьютером (коммуникатором) и т. д. во время тестирования.

Тест пишет одновременно вся группа студентов. Если студент выполнил все задания раньше других, работа сдается преподавателю.

Проверяется работа сразу после выполнения, оценка выставляется преподавателем в журнал. Ключи к заданиям прилагаются.

6. Критерии оценок уровня подготовки студента

Универсальная шкала оценки образовательных достижений

Процент результатив­ности (правильных ответов)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Тест по английскому языку THE INFINITIVE 1.doc

Тест по английскому языку «The Infinitive»

to have avoided

to have been avoiding

to have enjoyed

to have been enjoying

have been sleeping

to have thought

to have been thinking

to have reached

to have been reaching

to have been told

to have been speaking

have been repairing

to have been doing

to have been meeting

have been driving

to have been doing

have been driving

Can anybody me how to use a computer. Смотреть фото Can anybody me how to use a computer. Смотреть картинку Can anybody me how to use a computer. Картинка про Can anybody me how to use a computer. Фото Can anybody me how to use a computer

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

Can anybody me how to use a computer. Смотреть фото Can anybody me how to use a computer. Смотреть картинку Can anybody me how to use a computer. Картинка про Can anybody me how to use a computer. Фото Can anybody me how to use a computer

Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования

Can anybody me how to use a computer. Смотреть фото Can anybody me how to use a computer. Смотреть картинку Can anybody me how to use a computer. Картинка про Can anybody me how to use a computer. Фото Can anybody me how to use a computer

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Can anybody me how to use a computer. Смотреть фото Can anybody me how to use a computer. Смотреть картинку Can anybody me how to use a computer. Картинка про Can anybody me how to use a computer. Фото Can anybody me how to use a computer

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Выбранный для просмотра документ Тест по английскому языку THE INFINITIVE 2.doc

Тест по английскому языку «The Infinitive»

to have ordered

to have been ordered

have been taught

have been working

to have been buying

to have invited

to have been invited

to have been losing

to be bothering

to have bothered

to have been reading

have been repairing

to have thought

to have been thinking

to have covered

to have been covering

to have been waiting

Выбранный для просмотра документ Тест по английскому языку THE INFINITIVE 3.doc

Тест по английскому языку «The Infinitive»

to have been warning

have been taught

to have been killed

have been repairing

have been working

to have been doing

to have been reading

to have been made

to have been paying

to have been told

to have been losing

to have been made

to have covered

to have been covering

to have been buying

Краткое описание документа:

Тест по английскому языку «The Infinitive»

to have avoided

to have been avoiding

to have enjoyed

to have been enjoying

have been sleeping

to have thought

to have been thinking

to have reached

to have been reaching

to have been told

to have been speaking

have been repairing

to have been doing

to have been meeting

have been driving

to have been doing

Can anybody me how to use a computer. Смотреть фото Can anybody me how to use a computer. Смотреть картинку Can anybody me how to use a computer. Картинка про Can anybody me how to use a computer. Фото Can anybody me how to use a computer

Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году

Открытая сессия для педагогов и родителей

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

Can anybody me how to use a computer. Смотреть фото Can anybody me how to use a computer. Смотреть картинку Can anybody me how to use a computer. Картинка про Can anybody me how to use a computer. Фото Can anybody me how to use a computer

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 894 132 материала в базе

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Пахомова Оксана Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Can anybody me how to use a computer. Смотреть фото Can anybody me how to use a computer. Смотреть картинку Can anybody me how to use a computer. Картинка про Can anybody me how to use a computer. Фото Can anybody me how to use a computer

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Система экологического образования: организация работы по формированию экологического сознания личности»

«Кризис подросткового возраста: суть, причины, проявления»

«Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций» Часть 1. Теория

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Инфинитив без частицы to.

1. После модальных глаголов must, can (could), may (might), need.You must do it at once. He can speak German. May I come in? Need he come here?Вы должны это сделать немедленно. Он умеет говорить по-немецки. Можно мне войти? Нужно ли ему приходить сюда?
2. после глаголов to make – заставлять to let – разрешать и иногда после to help – помогать (особенно в США)I let him go there. She made me cry. Help me (to) do it now.Я разрешил ему пойти туда. Она заставила меня заплакать. Помоги мне сделать это сейчас.
3. в обороте «объектный падеж с инфинитивом» после глаголов to see видеть, to watch наблюдать, to here слышать, to feel чувствовать и некоторых другихI saw her leave the room. I heard her sing. I felt him put his hand on my shoulder.Я видел, как она вышла из комнаты. Я слышал, как она поет. Я почувствовал, как он положил руку на мое плечо.
Примечание: когда глаголы, перечисленные в пп. 2 и 3, употреблены в страдательном залоге, следующий за ним инфинитив употребляется с частицей to. He was made to do it.
4. после выражений had better лучше бы, would rather, would sooner предпочел быYou had better go there at once. I would rather not tell them about it. He said he would sooner stay at home.Вам бы лучше пойти туда немедленно. Я предпочел бы не говорить им об этом. Он сказал, что предпочел бы остаться дома.

Задание:Выберите правильную форму инфинитива

б) to be spoiling

в) to have spoilt

г) to have been spoilt

в) to have been doing

г) have been working

г) to have been using

5. No words can describe the fascination of the place. It must.

г) have been seen

в) to have been made

б) to be forgotten

в) to have forgotten

г) to have been forgotten

б) to have bought

г) to have been buying

б) to be lending

г) to have been making

г) to have been paying

12. Don’t interrupt him when he is working. He hates.

б) to be disturbing

в) to be disturbed

г) to have been disturbed

а) to have followed

б) to be following

г) to have been following

15. He suddenly awoke from his trance; there was a decision.

Spotlight 10, Workbook, 8b

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Workbook) 10 класса УМК Spotlight. Упражнения из 8b.

1) The music wouldn’t play because the CD was scratched. – Музыка не играла, потому что компакт-диск был поцарапан.

2) Oh no, not again! The paper in the printer is jammed. – О нет, только не снова! Бумага замялась в принтере.

3) He bought a new strap for his camera because the old one was torn. – Он купил новый ремень для своей камеры, потому что старый порвался.

4) She couldn’t do any work on her computer last night because it had crashed. – Прошлым вечером она не могла делать никакую работу на компьютере, потому что он сломался.

5) It’s a pity that the lens is cracked on that old camera. – Жаль, что на той старой камере треснула линза.

Exercise 2. Match the words, then use the phrases to complete the sentences.
Упражнение 2. Соотнесите слова и полученные фразы испoльзуйте в предложениях.

1) memory
2) high
3) guarantee
4) recorded
5) digital
6) good
7) flat
8) hard

a. certificate
b. drive
с. quality
d. batteries
e. camcorder
f. message
g. card
h. prices

1) memory card – карта памяти
2) high prices – высокие цены
3) guarantee certificate – гарантийный талон (сертификат)
4) recorded message – записанное сообщение
5) digital camcorder – цифровая записывающая видеокамера
6) good quality– хорошее качество
7) flat batteries – разряженные батареи
8) hard drive – жесткий диск

1) If you still have your guarantee certificate for the computer, we will repair it free of charge. – Если у вас еще есть гарантийный талон на этот компьютер, то мы отремонтируем его бесплатно.

2) Alistair made a film of my birthday party with his new digital camcorder. – Алистер сделал фильм из моего дня рождения при помощи своей новой цифровой записывающей видеокамеры.

3) I’ve been trying to phone Ann but I keep getting the recorded message on her answering machine. – Я пытаюсь дозвониться до Анны, но я натыкаюсь на автоответчик.

4) The hard drive on my computer can store up to 120 gigabytes of information. – Жесткий диск на моем компьютере может хранить 120 гигабайт информации.

5) I can’t use my iPod because it has flat batteries. – Я не могу пользоваться iPod, потому что у него разрядились батарейки.

6) My new printer can produce good quality photographs. – Мой новый принтер может печатать фотографии хорошего качества.

7) I need to buy a new memory card for my camera. This one’s full. – Мне надо купить новую карту памяти для камеры. Эта заполнена.

8) I can’t afford to shop there because it has very high prices. – Я не могу позволить себе покупки там, потому что там высокие цены.

1) It’s very expensive to get a laptop repaired if it’s not with/under guarantee.
2) The PC was delivered free of/on charge.
3) This laptop isn’t with/in stock.
4) I don’t know what’s wrong at/with my PC.
5) The shop assistant exchanged my broken printer for/from a new one.

1) It’s very expensive to get a laptop repaired if it’s not under guarantee. – Ремонт лэптопа очень дорог, если он не на гарантии.

2) The PC was delivered free of charge. – Компьютер доставили бесплатно.

3) This laptop isn’t in stock. – Этот лэптоп отсутствует на складе.

4) I don’t know what’s wrong with my PC. – Я не знаю, что случилось с моим компьютером.

5) The shop assistant exchanged my broken printer for a new one. – Продавец поменял мой сломанный принтер на новый.

1) Anybody can use a mobile phone; it’s not rocket science. – Любой умеет пользоваться мобильным телефоном; это не сложный предмет.

2) If the price is right, I might replace my old computer with a laptop. – Если цена хорошая, то я могу заменить свой старый компьютер на лэптоп.

3) I really put the camcorder under the microscope but I still couldn’t fix it. – Я подверг тщательному исследованию записывающую видеокамеру, но тем не менее не смог ее починить.

4) Dad couldn’t fix my cassette player, so it’s back to the drawing board. – Папа не смог починить магнитофон, так что надо начинать все сначала.

5) I heard that IBM have a new type of PC in the works. – Я слышал, что у IBM в работе новый тип компьютера.

1)
A: What seems to be the problem?
B: (a) It is very helpful. (b) I can’t turn it on.

2)
A: Do you think I could exchange it for another one?
B: (a) Yes, of course. (b) It will be ready soon.

3)
A: There seems to be a problem with the screen.
B: (a) Let me have a look at it. (b) No, of course not.

4)
A: Do you think I could have a new strap?
B: (a) Sure, no problem. (b) That’s just ridiculous.

5)
A: I’ve got a question about the guarantee for my laptop.
B: (a) Could you please hold the line? (b) Of course. How can help you?

1)
A: What seems to be the problem? – В чем проблема?
B: I can’t turn it on. – Я не могу включить это.

2)
A: Do you think I could exchange it for another one? – По твоему мнению, я могу поменять на другой?
B: Yes, of course. – Да, конечно.

3)
A: There seems to be a problem with the screen. – Кажется, проблема с экраном.
B: Let me have a look at it. – Позволь взглянуть.

4)
A: Do you think I could have a new strap? – Вы думаете, что я могу получить новый ремень?
B: Sure, no problem. – Конечно, без проблем.

5)
A: I’ve got a question about the guarantee for my laptop. – У меня есть вопрос насчет гарантий для лэптопа.
B: Of course. How can help you? – Конечно. Чем могу помочь?

Тесты ЕГЭ по английскому языку. № 5-4. Тема: КОМПЬЮТЕРНЫЙ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.

Прочитайте текст. Установите соответствие заголовков A-H абзацам текста 1-7. Занесите свои ответы в таблицу (вставив буквы A-H). Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя.

A COMPUTER COURSE FOR BEGINNERS

1 If you’re 16 years old or younger, the chances are that you have been using computers for as long as you can remember. For older people, who find it difficult to work out what all those buttons are for on their mobile phones, computers can be just a tiny bit frightening. However, computers are here to stay and even if you’ve managed to avoid them so far, you know that you are just delaying the inevitable moment when you will have to learn how to use them.

2 Now help is at hand with Computers 4 Beginners, a new computer course starting at the local college at the end of April which not only gives you expert guidance, but actually gives you a brand new laptop computer as part of the price. This unique approach enables people to take the first step on an exciting journey that will quickly enable them to use a computer with ease and efficiency, even if they currently have no idea how to even switch one on.

4 The course teaches you how to use your computer, hands-on, on the day, so any queries can be immediately addressed by an experienced course tutor. You will begin with the basics, including unpacking it and getting it set up to suit you, before moving on to producing and editing documents, a basic introduction to the Internet and how to use email.

5 The course ensures that there is plenty of help and support available, so throughout the day there are technicians on hand to help you with any problems that may arise. This will be particularly welcome news for anyone who has spent hours on hold to computer company helplines, with only a huge phone bill to show for it at the end of the call.

6 After the initial course, Computers 4 Beginners also offers follow-up courses to help you deepen your knowledge and increase your confidence. You can learn more about using the Internet, including buying and selling goods online, and also take a more in-depth look at creating documents and how to secure your computer from common viruses. Alternatively, you can move on to the world of digital photography and learn to use your computer, camera and printer together to create perfect pictures. You will also learn how to print them and email them to friends.

7 If you have particular requirements that aren’t covered in the basic courses, Computers 4 Beginners can also create custom-made programmes to help meet your needs. Tutors are available to come to your home or your business, to help create a course that teaches you what you want to know.

A. CHEAP AND SUITABLE FOR EVERYONE
B. MORE THINGS YOU CAN LEARN LATER
C. ONLY AVAILABLE FOR A SHORT TIME
D. BUY AND LEARN AT THE SAME TIME
E. WHAT YOU WILL LEARN IN A DAY
F. SPECIAL ARRANGEMENTS AVAILABLE
G. WHEN SOMETHING GOES WRONG
H. EVERYONE NEEDS TO LEARN

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *