Габариты авто пежо 206
Пежо 206
Компактные трех- и пятидверные хэтчбеки выпускались многими автоконцернами. Даже самые удачные модели не всегда задерживались надолго на рынке. Французская разработка под названием Пежо 206 пользовалась спросом на протяжении 12 лет. Автоконцерн выпускал компактный и комфортабельный автомобиль с 1998 по 2010 год. «206-я» была не только хэтчбеком с разной дверностью, но и седаном («Сделано в Иране»), универсалом и купе-кабриолетом. Производство происходило не только во Франции, но и в Великобритании, странах Азии и Латинской Америки. Это самый массовый французский автомобиль в истории — изготовлено более 8 миллионов единиц этой модели.
История модели
Модель Peugeot 206 пришла на смену автомобилям 205 серии. Компактный хэтчбек привлекал стильным внешним видом и дизайном, доступной ценой, надежностью основных узлов и агрегатов. С 1998 по 2010 год сменилось несколько генераций авто данной модели.
Поколение 1998 года выпуска
Первое поколение Пежо 206 состояло из трех- и пятидверных модификаций. На автомобили устанавливались моторы объемом от 1,1 до 2,0 литров мощностью от 60 до 137 лошадиных сил. В комплектацию транспортных средств входила механическая или автоматическая трансмиссия.
Поколение 2000 года выпуска
В 2000 году автоконцерн начал выпускать компактные авто в кузове купе-кабриолет с жесткой крышей, оснащенной электроприводом складывания. На технику устанавливались силовые агрегаты на 1,6 и 2 литра с автоматической или механической трансмиссиями.
Поколение 2002 года выпуска
С 2002 года в серию запущены универсалы Пежо 206 SW. Особенностью данного поколения является появление авто с дизельным двигателем. Мощность моторов Peugeot составляла от 60 до 109 л.с.
Поколение 2003 года выпуска
После рестайлинга 2003 года на рынок вышли обновленные Пежо 206 в кузовах универсал, седан, хэтчбек, купе-кабриолет. Мощность и объем моторов остались примерно на том же уровне, как и характеристики трансмиссии.
Поколение 2006 года выпуска
Финальной модификацией семейства Peugeot 206 стала модель с кузовом седан. Выпускался он в Иране. Переднеприводные авто с силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 литра выпускались до 2010 года. Бензиновые моторы работали в связке с АКПП или МКПП.
Дизайн
Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 – это стильный дизайн, привлекательный внешний вид, хорошо продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона. Несмотря на компактные размеры, автомобиль до сих пор обращает на себя внимание в потоке машин. Выпускались и специальные версии с эксклюзивной комплектацией и отделкой, например, Roland Garros.
Экстерьер
Классический дизайн автомобиля пришелся по душе многим покупателям авто знаменитой французской марки.
К особенностям экстерьера относятся:
Пежо 206 невозможно перепутать с аналогичными по размерам и форме транспортными средствами, вне зависимости от цвета и модификации техники.
Интерьер
Пежо 206 является скромным по габаритам автомобилем.
При этом интерьер транспортного средства продуман до мелочей:
Для отделки салона использовались светлые материалы высокого качества, а также комбинация из темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.
Технические характеристики
За счет компактных размеров и небольшой массы автомобилям данной модели не требуется установка мощного двигателя. При разработке авто конструкторы пытались подобрать оптимальное сочетания мощности, маневренности, экономичности. В результате на рынке появились транспортные средства разных модификаций с отличающимися техническими характеристиками.
Двигатель и трансмиссия
В начале производства Пежо 206 на автомобили устанавливались моторы объемом 1.0 литра, 1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. Мощность таких силовых агрегатов составляла от 55 до 90 лошадиных сил. Характерными для таких моторов особенностями являлись экономичность, неплохая динамика, надежность и долговечность. Силовые агрегаты работали в связке с автоматической или механической трансмиссией.
После модификации и рестайлинга в оснащении появились моторы с улучшенными техническими характеристиками. С 2000 года на рынке появились моторы объемом 1.6 литра с 16 клапанами мощностью 110 л.с. и 2 литра, развивающий 137 лошадиных сил. После рестайлинга 2002 года впервые начали продаваться автомобили с турбодизелями HDi на 90 и 110 лошадиных сил. Все моторы Peugeot 206 идеально работают с АКПП и МКПП, показывают свои лучшие качества при длительной эксплуатации.
Самым мощным двигателем у Пежо 206 был бензиновый 2.0 16S 177-180 л.с. на «горячем хэтчбеке» 206 RC.
Подвеска и ходовые качества
При разработке и создании автомобилей Пежо 206 конструкторы использовали переднюю подвеску типа McPherson. Задняя подвеска торсионная. На Peugeot 206 Sedan, SW и RC задняя подвеска усилена диагональными штангами.
К особенностям ходовой части Peugeot 206 можно отнести:
Передняя независимы и задняя торсионная подвески обладают большим запасом прочности и надежности. Ходовые качества авто находятся на высоте в любых ситуациях.
Типичные проблемы и неисправности
Трех- и пятидверные автомобили Пежо 206 являются неприхотливыми транспортными средствами на все случаи жизни. При своевременном техобслуживании ремонт требуется не часто, стоит недорого. К стандартным поломкам автомобиля относится выход из строя вентилятора охлаждения и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Рычаги передней подвески также имеют небольшой ресурс, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Задняя торсионная балка, а именно игольчатые подшипники выходят из строя, если вовремя не проводить техобслуживания. В остальном техника является достаточно надежной и недорогой в обслуживании.
Заключение
Компактные хэтчбеки, седаны и кабриолеты Peugeot 206 долгое время пользовались популярностью на рынке. В пользу таких авто говорит маневренность, экономичность, хорошая управляемость, надежность, доступна цена. Данная модель является самой продаваемой среди автомобилей данного бренда. Увидеть авто, сошедшие с конвейера до 2010 года можно практически в любом городе.
История и характеристики Peugeot 206
Peugeot 206 — супермини-автомобиль, производившийся с 1998 по 2010 годы и сменивший на конвейере 205-ю модель. Линейка кузовов разнообразна и включает несколько типов: хэтчбек в трех- или пятидверном исполнении, а также появившиеся позднее двухдверный купе-кабриолет, седан и пятидверный универсал. Первоначально автомобиль был запущен в кузове хэтчбек.
Для внешнего вида модели характерен так называемый «биодизайн», при этом хэтчбек Peugeot 206 наделен яркой индивидуальностью, чему способствуют узкие линзы «раскосых» фар, заниженный капот, выделяющиеся накладки на бамперах и на дверях, рельефные пороги, подчеркивающие энергичный профиль. С момента своего создания Peugeot 206 стремительно завоевывал популярность, а на российском рынке первые экземпляры стали появляться уже в конце 1998 года. В 2002 году производитель представил российскому покупателю обновленную модель — хэтчбек получил ряд косметических изменений: они коснулись интерьера, оптики, дизайна колесных дисков. Под капотом бензиновые двигатели: 75-сильный 1,4-литровый либо 110-сильный 1,6-литровый, с возможностью выбора «механики» или «автомата».
Интерьер Peugeot 206 характеризуется недорогими практичными материалами и демонстрирует компромисс между вместительностью и комфортом — хэтчбек, хотя и считается пятиместным, но комфортно здесь будет только четверым. С максимальным удобством устроится передний пассажир, водительское место имеет достаточный диапазон настроек, а рулевая колонка оснащена регулировкой угла наклона. Сзади не так комфортно, при этом следует учесть, что внутреннее пространство Peugeot 206 по сравнению с некоторыми конкурентами уменьшено за счет низкой крыши. Имеющихся возможностей трансформации салона хватает для того, чтобы при желании перевезти грузы — спинки заднего сидения складываются, а у пассажирского спинка откидывается вперед, под его подушкой можно найти место для хранения. В начальной комплектации хэтчбек имеет центральный замок, аудиоподготовку с двумя динамиками. Более дорогие комплектации предложат кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники. В максимальном оснащении Peugeot 206 может иметь боковые зеркала с подогревом, климат-контроль, люк в крыше.
Для российского рынка хэтчбек Peugeot 206 комплектовался одним из двух бензиновых двигателей. Начальным стал мотор рабочим объемом 1,4 литра, развивающий максимальную мощность 75 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящий момент 120 Нм (при 2800 об/мин). В комбинации с пятиступенчатой механической коробкой передач он разгоняет хэтчбек с места до 100 км/ч за 13,2 секунды, а с 4-ступенчатым автоматом за 14,8 секунды. Средний расход бензина — 7-7,5 л/100 км. Более оптимален по своим характеристикам 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность в 110 лошадиных сил (при 5800 об/мин) и крутящий момент в 147 Нм (при 4000 об/мин). Разгон с места до «сотни» — за 10,6 сек. с «механикой» и за 12,5 сек. с «автоматом». Средний расход — 6,4-7,1 л/100 км. Объем топливного бака — 50 литров.
Привод в Peugeot 206 осуществляется на передние колеса. Спереди хэтчбек имеет подвеску типа МакФерсон, задняя подвеска — полузависимая. Достаточно жесткая настройка типична для этого автомобиля. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, эксперты отмечают достаточно высокую информативность руля, а в плане управляемости и устойчивости хэтчбек превосходит многих одноклассников, причем поведение трехдверной версии в этом отношении еще лучше. Хэтчбек имеет достаточно компактные размеры: 3835 x 1673 x 1435 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2442 мм, минимальный радиус разворота — 4,9 м. Высота дорожного просвета — 160 мм. Снаряженная масса — 1025-1155 кг. Багажное отделение имеет объем 245 литров (при сложенных задних сиденьях — 1130 литров).
Peugeot 206 получил жесткий кузов с усиленным каркасом и зонами запрограммированной деформации. В начальную комплектацию включена водительская подушка безопасности, а за доплату или в более дорогих версиях автомобиль оснащался двумя подушками (водителя и переднего пассажира), а также антиблокировочной системой тормозов. В самом дорогом оснащении предлагалась опциональная система электронного контроля устойчивости. По результатам краш-тестов EuroNCAP модель 206 с фронтальными подушками безопасности получила 4 из 5 звезд.
На вторичном рынке Peugeot 206 интересен невысокими ценами. Автомобиль предлагает множество отделений в салоне, удобную посадку и хороший обзор. Более надежными и неприхотливыми в эксплуатации считаются бензиновые моторы объемом 1,4 л. Повышенного внимания к обслуживанию требуют 1,6-литровые двигатели TU5JP4, а также автоматическая коробка передач. Чтобы не возникало проблем с бордюрами и разными дорожными препятствиями, следует учитывать низкий передний свес и небольшой дорожный просвет.
Peugeot 206 03.2003 — 09.2009 1 поколение рестайлинг 2A/C Хэтчбек 5 дв.
Технические характеристики Peugeot 206
Компактный, маневренный и динамичный Peugeot 206 представлен в четырех версиях кузова: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Модель производится с 1998 года.
Технические характеристики Пежо 206
Благодаря миниатюрным размерам авто уверенно выполняют маневры и не испытывают трудностей с парковкой. Длина хэтчбека достигает 3835 мм, ширина – 1637 мм, высота – 1430 мм. Такие габариты обеспечивают модель просторным салоном.
Объем багажника хэтчбека – 226 литров. Отличный показатель для небольшой городской машины. Такой емкости вполне достаточно для решения повседневных задач. Если сложить задние кресла, в Вашем распоряжении окажется большое пространство – Вы можете перевозить даже предметы длиной до 2,2 м.
160-миллиметровый клиренс позволит комфортно передвигаться в городской среде и по легкой пересеченной местности.
Линейка моторов Peugeot 206 включает 7 бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1,1 до 2 литров. Вы можете выбрать автомобиль с АКПП-4 или классической МКПП-5.
Максимальная скорость хэтчбека – 205 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно 10,2 секунды.
Расход топлива не превышает 8,2 литра на 100 км пути в комбинированном цикле.
Базовая комплектация
Начальная модификация комплектуется передними и боковыми подушками безопасности и датчиком масла. От зимней стужи Вас защитят стекла с теплоизоляцией. Ремни безопасности оснащены удобными регуляторами натяжения.
Для задних пассажиров предусмотрены подголовники. Вы без труда установите автокресло ребенка.
Багажный отсек оборудован надежной системой крепежей (крючки и петли) и 12 В розеткой.
Peugeot 206 Sedan
Технические характеристики Peugeot 206 Sedan
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4188 |
Ширина, мм | 1673 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 402-1080 |
Страна сборки | Иран |
Модификации Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 Sedan 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 206 Sedan 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 206 Sedan 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 206 Sedan по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 Sedan, 2007 г
В первую очередь отмечу оригинальный экстерьер и дизайн салона Peugeot 206 Sedan. Собрана машина вполне адекватно, несмотря на иранское происхождение, в первые несколько дней после приобретения машины я слышал «сверчки» в торпедо, но затем они исчезли. Очень радует, что двигатель эластичный, хоть и стараюсь не раскручивать пока. Машинка очень маневренная, благодаря небольшим габаритам в городском потоке я чувствую себя уверенно. Коробка передач работает в принципе хорошо, ход у кулисы небольшой, передачи переключаются четко. Тормоза очень эффективные, срабатывают хорошо даже с учетом отсутствия ABS. Гидроусилитель тоже хорош, на небольшой скорости он облегчает управляемость, а на высокой не вмешивается. Возможностей родной магнитолы и 4 колонок лично мне достаточно. У ходовой Peugeot 206 Sedan комфортные для российских дорог настройки, подвеска отлично показывает себя как асфальтовых волнах, если скорость передвижения адекватна. Шумоизоляция в целом нормальная с учетом класса машины. Радует родной иммобилайзер.
Достоинства : управляемость, стиль.
Недостатки : существенных нет.
Peugeot 206 Sedan, 2007 г
Достоинства : дизайн кузова, объем багажника, расход топлива, климатическая система.
Недостатки : «сверчки» в салоне.
Peugeot 206 Sedan, 2008 г
Peugeot 206 в кузове седан был куплен в салоне весной 2008 года. Смотрел большое количество других автомобилей, но, в конце концов, пришел к выводу, что это лучший аппарат по соотношению качества исполнения и стоимости. На время покупки за эту сумму только Пежо 206 обладал нужной мне комплектацией. Ездил стабильно по городу, иногда выезжал на природу. За все несколько лет эксплуатации была единственная проблема, когда перегорел предохранитель у насоса для стеклоомывателя лобового. Причина банальна — «прощелкал» момент, когда наступили серьезные морозы и не залил туда нормальную «незамерзайку», так что вода просто-напросто заледенела. Больше ничего не случилось, лампочки везде даже были родными, с ними же и отдал в итоге новому владельцу. Порадовала отличная управляемость Peugeot 206 Sedan, очень хорошее управление, машина отвечает на любое изменение положения руля. Для города отличная динамика, на шоссе немного тупит во время маневров, сильнее всего это бросается в глаза на загруженной машине.
Достоинства : хороший автомобиль для города.
Недостатки : неудобные сиденья, кнопки стеклоподъемников расположены неудобно.
Peugeot 206 технические характеристики
Автомобили этой марки всегда отличались экономичностью и необычным дизайном. Спортивная внешность пежо 206 сделала машину популярной среди молодежи. Уютный салон исполнен в спокойных линиях, отлично сочетается с агрессивностью кузовных линий. В обновленном варианте автомобиль получил необычные по форме фары, привлекательные бампера. Посадка стала значительно выше.
Содержание:
Линейка моторов
Peugeot 206, технические характеристики которого впечатляют, при относительно малых объемах мотора выдает приличную мощность, что придает ему некоторую агрессию и динамичность.
Капотная крышка скрывает под собой двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, серийного ряда TU. Они прекрасно проявили себя еще при установке на другие модели, производимые компанией. Большинству покупателей доступны версии, на которых установлены моторы на:
Мощность соответственно составляет 60, 75 и 90 лошадиных сил. Картинка будет не совсем полной, если не упомянуть дизель DW 8, объем которого равен 1.9 л и мощность достигает 70-ти л. с. Дизельные варианты моторов подразумевают пониженный расход горючего, одновременно с этим уменьшая способность машины разгоняться и ее производительность.
Необходимо отметить, что любой мотор на пежо 206 не является образцом высокого скоростного режима и мгновенного разгона.
Но вот ходовые признаки достаточно хорошие. Плавный ход прекрасно сочетается с отличной устойчивостью. Сегодня фирма производит еще одну версию, известную как S 16, укомплектованную более сильным двухлитровым двигателем, мощность которого достигает 135 «лошадок».
Дизайн
Внешнее оформление считается неплохим козырем французской компании. Седан не только красив и солиден, но и отличается практичностью из-за багажного отсека. Кстати, это считается популярной темой в определенных кругах знатоков прекрасного в машинах, чьи мнения сильно различаются. Но большинство водителей уверены – в группе бюджетных автомобилей этот седан считается одним из лучших.
Салон
Здесь все просто, но имеется своя «изюминка». Пропорциональное отношение практичности к креативности выдержано, приборная панель читается отлично. Сиденье водителя и рулевое колесо обеспечены неплохой регулировкой.
Салон обеспечен большим количеством ящичков и полок, что придает ему дополнительное удобство. Шумоизоляция хорошая, мотор слышен в салоне только при высоких оборотах.
В качестве недостатков можно назвать неудобное размещение пассажиров заднего ряда, маленькие по площади зеркала бокового вида, чьи диоптрические зоны из-за ширины задних стоек автомобиля оставляют солидные слепые участки, что существенно затрудняет паркование.
Более дорогие варианты комплектации различаются наличием ABS, климатического контроля, задних стеклоподъемных устройств, электрического привода и обогрева боковых зеркал, более современной магнитолы, дисков из легких сплавов.
Ходовая часть
Пежо 206 отличается жестковатой подвеской и неинформативным управлением руля. Машине требуется некоторое время для реагирования, пока начинает работать задняя подвеска (такая же установлена на универсале Пежо 206 sw). Кстати, на крыше универсала имеются рейлинги под перевозку габаритных грузов.
При движении на большой скорости по трассе машину приходится слегка подруливать.
Активная безопасность автомобиля представлена двумя подушками, расположенными спереди.
Габариты автомобиля
Длина составляет 3 835 мм, ширина – 1 673 мм. При колесной базе, равной 2 442 мм, высота пежо 206 не превышает 1 435 мм. Клиренс может варьироваться между 160 – 170 мм. Длина багажного отсека в стандартном варианте равна 700 мм, разложенные сиденья увеличивают ее до 1 250 мм. Уборка переднего сиденья доводит этот показатель до 2.2 м.
Пежо 206 представляет собой отличное решение и для молодежи, и для взрослых людей. У него имеется одно неоспоримое преимущество – более приемлемая стоимость среди конкурентов своего класса. Исходя из вариантов комплектации, стоимость автомобиля колеблется от четырех до пяти с половиной сотен тысяч рублей.