Гаишник остановил машину будущего
Инспекторы ГИБДД остановили машину без водителя – за что оштрафовали?
Беспилотные автомобили, похоже, постепенно входят в нашу жизнь, не за горами тот день, когда они станут обыденностью. Недавно инспекторы ДПС остановили первый в своей карьере беспилотный автомобиль. Причем они и сами этого не ожидали. За что наказали?
В Республике Татарстан гаишники в ходе проверки документов остановили автомобиль, который оказался беспилотником, сообщает в соцсети пользователь @shaikhulud. Встреча произошла в Иннополисе – городе высоких технологий, который расположен в Верхнеуслонском районе Татарстана.
Представители пресс-службы «Яндекса» объяснили журналистам ресурса vc.ru, что дорожная полиция проводила проверку документов – ее делали выборочно, и беспилотный автомобиль попался инспекторам ДПС совершенно случайно.
Разумеется, беспилотник ехал не один – его действия контролировал инженер, который находился внутри машины. Он же урегулировал ситуацию со стражами дорог. О штрафах и каких-то наказаниях в отношении беспилотного автомобиля не сообщается.
Напомним, беспилотное такси в Иннополисе работает с 2019 года. Это первый в Европе город, где беспилотник используют для повседневных поездок.
Пользователи соцсети поиронизировали – дескать, инженера нужно было лишить прав «за езду без рук», а из багажника должен был вылезти робот. Некоторые водители предположили, что таким образом инженер обучал беспилотное авто прислушиваться к требованиям инспекторов ДПС.
5 ситуаций, когда гаишник, останавливая водителя, подставляет его под штраф
Чаще всего полицейские устраивают свои временные пикеты для проверок документов водителей на обочинах, островках безопасности и тому подобных местах. При этом шоферам предлагается, по взмаху полосатого жезла, парковаться там же, где устроился и экипаж ДПС. На той же обочине (реже — на «выделенке»). И довольно часто свою «засаду» сотрудники полиции организуют в поле зрения стационарной камеры автоматической фиксации. Им же плевать, где стоять — их же не оштрафуют потом.
А всех «рулевых», дисциплинированно припарковавшихся по требованию инспекторов ГИБДД для банальной проверки документов, но нарушивших ради этого ПДД, потом накажут за езду по обочине. Или «за выделенку» — в зависимости от места, где все происходит. Самое печальное, что оспорить такой штраф — крайне сложно. Из-за 1500 «деревянных» по ст. 12.5 КоАП РФ «за обочину», мало кто решится на длительные мытарства по закоулкам судебной системы.
Поэтому, если видите, что придорожный полицейский приглашает вас заторомзить «под штраф» с камеры, не останавливайтесь прямо возле него, а сделайте это значительно дальше по дороге — в тылу рубежа фиксации нарушений ПДД. А гаишник пусть сам к вашей машине топает…
По той же схеме развиваются дела, если служивые остановили вашу машину на «островке безопасности». При наличии камеры в непосредственной близи от этого места, вы неизбежно получите «письмо счастья» на 500 ₽ по ст. 12.19 КоАП.
Также автовладелец будет «обилечен» в камерно-автоматическом режиме, если по взмаху полицейского жезла «ломанется» проходить проверку документов к обочине из второго-третьего ряда многополосной магистрали. При условии, что в процессе съезда ему придется пересечь сплошную линию разметки, а ее контролирует камера.
Кто-то может возразить, что полицейские не дураки: сами под камерами не останавливаются и других водителей делать это не вынуждают. Да, они, как правило, не дураки. Им просто глубоко плевать на автомобилистов, которых они тормозят для проверки документов. И на то, что с теми будет потом.
Коса на камень: сравнительный тест-драйв Lexus ES и Volvo S90
Доездились: чем новый кроссовер Hyundai Tucson уделывает японских конкурентов
Именно по это причине они вполне могут остановить показавшуюся подозрительной машину прямо на проезжей части в районе, где ездит «паркон», контролирующий правила стоянки. В результате водитель вполне может получить штраф за неоплату парковки. Практика показывает, что подобные штрафы «прилетают» даже тем, чью машину угораздило стоять в пробке перед автомобилем-«парконом»! В Москве опротестовать 5000 ₽ штрафа за такое «правонарушение» практически нереально.
Часто бывает, что особо «жадные» гаишники останавливают для проверки документов одновременно столько машин, что на обочине места для них не хватает, и они паркуются прямо в правой крайней полосе. Если кто-то из едущих по трассе не успеет вовремя заметить такое препятствие и врежется в него, он не только будет считаться виноватым в ДТП, но и вполне может получить штраф по ст. 12.15 КоАП на 1500 рублей.
По аналогичной схеме окажется «крайним» водитель, который въедет в резко затормозившую впереди идущую по скоростной трассе машину, когда ее внезапно пригласит на обочину сотрудник ДПС. Последствия для бедолаги-автовладельца в этом случае все те же: штраф в 1500 рублей и статус виновника ДТП.
Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем
Приветствую друзья, я снова в строю и с очередной историей из своей жизни. Столкнулся я тут с работником ГАИ, который сначала повел себя вызывающе и думал меня оштрафовать, но как бы не так. Я решил не сдавать позиции и воспользовался своим юридическим опытом, чтобы избавиться от незаслуженного штрафа и от внимания назойливого и неправомерно действующего, сотрудника дорожной полиции.
В результате моего приключения родилось данная заметка, в ходе которой я дам вам несколько советов по тому, как вести с уполномоченным сотрудником, а также, расскажу, чего боится ГИБДД-ник в разговоре с водителем.
Встреча с инспектором, в большинстве случаев, грозит неприятностями, начиная от штрафа и заканчивая лишением водительского удостоверения. Несмотря на то, что стражи порядка на дорогах занимаются контролем движения, как показывает статистика, многие водители предпочитают не встречаться с таким человеком.
Не стоит опасаться такой встречи, поскольку водитель во многих случаях оказывается прав и инспектор ГАИ не вправе принимать решении незаконного порядка. Чтобы предотвратить превышение полномочий со стороны инспектора и защитить свои права, водителю важно знать, как себя вести.
Самым главным моментом, который я уяснил для себя, является то, что водителю необходимо знать, что гаишник — это такой же человек, но находящийся при исполнении служебных обязанностей. С одной стороны сотрудник может проявлять человеческие эмоции, а с другой – он не может действовать в разрез с положениями закона.
Несколько важных правил поведения при встрече с сотрудником дорожной полиции
Есть несколько непреложных правил, которых стоит придерживаться в случае встречи с гаишником. Это позволит избежать конфликтной ситуации и последующих, негативных результатов.
Стоит отметить следующие полезные советы:
Стоит помнить, что наглость и хамство – это вовсе не помощники в решении проблемы, поэтому не стоит провоцировать инспектора на конфликт, но и действовать чересчур подобострастно, тоже не нужно. Дополнительные подробности по теме статьи можно узнать из видео:
Чего может опасаться госинспектор?
В эту сферу не устраиваются для занятости случайные граждане. Обычно туда идут работать люди, со специальной подготовкой. С другой стороны, все мы люди и есть вещи, которых опасаются даже инспекторы ГАИ.
Все перечисленные моменты позволяют разрешить проблему на месте и вести себя при встрече с инспектором с позиции равного, а не как нарушитель, пойманный на месте преступления.
Вместо итогов
В заключении можно составить несколько значимых тезисов:
Далеко не каждый российский водитель знает, что же может испугать дорожного представителя власти в нашей стране. А такие вещи есть и их немало.
Мы составили небольшой список того, чего инспекторы ГИБДД не любят (а зачастую сильно боятся) больше всего:
Это самый большой кошмар любого сотрудника МВД России. Переводится данная аббревиатура, как Отдел Собственной Безопасности. Именно он занимается всеми внутренними расследованиями и если вдруг, инспектор ГИБДД нечист на руку, наказывает по всей строгости закона.
2. Просьба показать удостоверение/жетон
Это крайне неприятная процедура для инспектора ГИБДД. Подумайте сами, он остановил вас как представитель закона, который бы вроде должен проверить вас на соответствие правилам дорожного движения, а получается, что проверяете его вы. Это мало кому из представителей властей придется по душе.
3. Гражданин начальник
Постарайтесь никогда не использовать неуважительное отношение, оно крайне раздражает сотрудников дорожной инспекции. Старайтесь всегда обращаться исключительно на ВЫ и никогда не тыкайте, не пытайтесь доказать, что он не прав, а правы вы. Если же, грубит или некорректно себя ведет сам инспектор ГИБДД, старайтесь использовать видеорегистратор, это ваше конституционное право.
Когда речь заходит о том, что на наших дорогах всё стало по закону, меня разбирает смех.
Какие молодцы гаишники — взяток почти не берут! Или приедут на место аварии, и всё у них справедливо — наказывают виновного, а невиновному помогают.
Счас, как же — ещё реформу МВД вспомните и скажите, что она помогла. Единственное, что изменилось — у беспредельщиков появился страх.
Так чего же они стали боятся?
Всё просто — инспектор прямо меняется на глазах, когда к нему поворачиваешь камеру видеорегистратора.
Вот тут, вместо монстра в погонах, перед тобой сразу же расцветает инспектор Милашка. И вежливый он, и улыбчивый, и всё по закону делает: «пожалуйста», «всего хорошего».
Как там их называют? Оборотни в погонах, кажется? Так вот, нашим оборотням нужна не Луна в полнолуние, чтобы превращаться из монстра в человека, а всего лишь объектив регистратора.
Пора бы уже всем людям вешать персональные регистраторы — ходи с ним везде, и тогда все вокруг станут вежливыми, потому что регистратор все пишет, и, случись что, найдёшь себя в соцсетях.
Меня поражают заумные жопы, которые в 30 лет думают как пенсионеры: у меня же стаж, я отлично вожу машину, а значит, со мной ничего произойти не может!
Может, зайчик, ещё как может. И нахамят, и сунут в морду радар не с твоим превышением. И наркоту подкинут, и на дороге подставят, а потом вызовуь своих гаишников и заставят платить.
Или мерзотная старуха кинется под колёса — ну, вы знаете эту историю, или яжемать с детьми стартанёт под колёса на красный. Избежать непредвиденного поможет только видеозапись — причём, сделанная качественно, которую примут как доказательство, не позволив отправить вас в колонию-поселение лет на пять.
Это отечественный производитель, который больше 20 лет занимается разработкой высококачественных автомобильных видеорегистраторов. Причём, бюджетных и доступных — ценники начинаются от 2’500 рублей и по карману любому.
Российские регистраторы AdvoCam из года в год занимают первое место по объёму продаж в России среди всех брендов. Поэтому устройства AdvoCam часто называют «русские народные регистраторы». И откровенно говоря, без хвастовства: я дряни не посоветую!
Кому я раньше советовала AdvoCam, до сих пор бывает благодарят, потому что регистратор и работает чётко, и не ломается на российском бездорожье, и стоит более, чем вменяемо.
Разработка и тестирование видеорегистраторов AdvoCam осуществляются в г. Александров Владимирской области, а промышленная серийная сборка — в Китае: пока там дешевле и отлажен процесс производства. Но при этом российские специалисты AdvoCam — там на месте, в Китае — полностью контролируют сборку, не давая китайцам рукожопить гнать халтуру.
Впрочем, а айфоны собирают в Китае, а китайские рабочие умеют нормально работать. Откройте отзывы и прочитайте, что почти каждый покупатель нахваливает AdvoCam.
Хвалят и за качество записываемого видео, и за качество сборки.
Из года в год, с 2011 по 2018, AdvoCam делает видеорегистраторы, максимально адаптированные под всё многообразие российских климатических зон. Они одинаково хорошо работают и в адский холод, и на юге в кавказскую жару. Одинаково хорошо ведут себя как на ровном шоссе, так и на тряском сельском бездорожье.
Если хотите чувствовать защищенность на дороге (ну или в преддверии поездок по новому мосту в Крым или просто загород), ищете надежный видеорегистратор для себя, своих супругов, мамы, дедушки и так далее.
Внимательно присмотритесь к
Компания Reactive Phone совместно с изданием Maxim провела опрос в соцсетях, в ходе которого выяснила знание современными автомобилистами ПДД, узнала, что пугает, а что наоборот помогает водителям в дороге, а также каково их отношение к гаишникам. Результаты опроса оказались крайне интересными.
Знание водителями ПДД
Исследование показало, что только четверть опрошенных может сказать, что хорошо освоили ПДД, а 57% респондентов честно признались, что хоть и относят себя к опытным автомобилистам, но время от времени испытывают трудности на дороге и путаются в ПДД. В свою очередь 13% водителей полагаются не на знаки и правила, а на свою интуицию, а 5% автомобилистов и вовсе считают своим главным помощником в пути кошелек, помогающий им справиться с любыми сложностями.
Отношение автомобилистов к сотрудникам ДПС
34%респондентов называют гаишников порядочными и честными людьми, которые останавливают водителей только по обоснованным причинам. Но большинство автомобилистов (66%) все же считают, что гаишники останавливают необоснованно и только для того, чтобы получить взятку. Такие встречи с сотрудниками ДПС вызывают неприязнь, а потому водители их стараются по возможности избежать.
Помощники в пути
Почти все автомобилисты признались, что в пути помимо самих себя также полагаются и на различных помощников. 80% респондентов активно используют регистраторы и навигаторы, но при этом водители отмечают, что эти гаджеты не всегда помогают в спорах с сотрудниками ДПС.
20% водителей предпочитают всегда
держать в автомобиле распечатки с правилами, но признаются, что в горах бумаг крайне трудно отыскать нужное правило.
Напористость гаишников
Больше половины автомобилистов заявили, что им приходилось сталкиваться с «запугиванием» со стороны инспекторов ДПС.
Причем 30% респондентов признались, что гаишники практически постоянно общаются с водителями в подобной манере.
Имеется в виду то, что сотрудник ДПС настаивает на том, что автомобилист нарушил ПДД и угрожает выписать штраф или вовсе изъять водительское удостоверение.
В большинстве случаев водитель не обладает достаточным уровнем знаний, дабы отстоять свою правоту, а потому предпочитает попросту откупиться от инспектора, чтобы только прервать неприятную беседу.
Каких вещей боятся сотрудники ГИБДД в разговоре с водителем
Сразу скажем, что честный инспектор ГИБДД не боится ничего. Если водитель действительно нарушил правила, и его остановили для того, чтобы выписать штраф в соответствии с законодательством — никаких лазеек здесь не найти. Но если гаишник просто хочет подзаработать без веского повода, то есть сразу 6 вещей, вызывающих его опасения.
Видеосъёмка
Это — первое и самое главное. Когда гаишник приближается к машине, камеру видеорегистратора следует направить на окно. Если такой возможности нет, то можно снимать на мобильный телефон.
Увидев камеру, человек при исполнении вряд ли станет говорить или делать что-то, выходящее за пределы его полномочий.
А если видеокамеру не видно, то водитель может сообщить о записи в самом начале разговора.
Если сотрудник ГИБДД попросит остановить съемку, водитель имеет полное право отказать, сославшись на статью 29 Конституции РФ. Есть и другие нормативно-правовые акты, разрешающие видеозапись разговора с гаишником, но Конституция действует наиболее убедительно.
Знание законов
К водителю, который отлично знает свои права, у инспектора ГИБДД будет меньше всего претензий. Мало кто рискнёт штрафовать человека, убеждённого, что он ничего не нарушал. Чтобы спокойно и уверенно общаться с гаишниками, нужно в совершенстве изучить следующие законы:
Если постоянно ссылаться на эти законы при общении с гаишником, то он, скорее всего, пожелает хорошего дня и уйдёт. Но следует помнить, что никакие познания не спасут от ответственности, если водитель действительно превысил скорость или был за рулём в состоянии опьянения.
Умение заполнять протокол
Когда гаишник предлагает заполнить протокол, он надеется, что водитель просто согласится с обвинениями.
Но если человек хорошо знает правила ПДД, он может в графе «Объяснение» указать причины своего несогласия с инспектором.
Если места в протоколе не хватает, всегда можно запросить у блюстителя закона дополнительный бланк. В основном протоколе следует отметить, что «прилагается объяснение на 2 (3, 4, 5…) листах».
Просьба предъявить служебное удостоверение
У любого инспектора ГИБДД есть удостоверение. Самозванцы на дороге палочкой не машут. Но если гаишник остановил машину без веской причины, то он будет сомневаться, стоит ли показывать свой документ. При этом у водителя есть полное право не только взять удостоверение в руки, но и записать данные или сделать фото.
Вопрос об отсутствии нагрудного знака
Если машину остановил гаишник без нагрудного знака, то водитель обязательно должен обратить на это внимание. Стоит спросить сотрудника ГИБДД, почему отсутствует этот элемент его гардероба. Как правило, это свидетельствует о том, что гаишник вышел «поохотиться» в нерабочее время или просто пытается использовать служебное положение в личных целях.
Уважительное обращение
Нельзя сказать, что инспектор ГИБДД боится уважения в свой адрес. Но если обращаться к гаишнику со словами «уважаемый», «господин» и «командир», то он вполне может передумать штрафовать водителя по надуманной причине. Велика вероятность, что он решит отпустить человека с миром и остановить другую машину, водитель которой начнёт вести себя неуважительно.
Не стоит бояться сотрудников ГИБДД. До тех пор, пока водитель соблюдает ПДД и правильно общается с блюстителями дорожного закона, он не может быть оштрафован или лишён прав управления автомобилем. Но при попытках отпугнуть гаишника не стоит забывать и о правомерности своих действий. Если человек действительно пересёк дорогу на красный свет или превысил скорость — ему ничего не поможет.
Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем
Автоинспекторы не любят откровенного хамства и наглости, это всем известный факт. Такое поведение на самом деле их злит, но не пугает. Интересно, чего же боятся работники ГИБДД при общении с автомобилистами?
Какие просьбы инспектора ДПС не стоит выполнять
Остановка машины инспектором дорожно-патрульной службы – это всегда неприятно. Чтобы избежать конфликта, рассмотрим,…
Уверенные и адекватные
Случайные люди не становятся инспекторами, поэтому найти среди них настоящих трусов довольно сложно, но они тоже испытывают простые человеческие эмоции, как и мы с вами. Есть вещи, которые откровенно настораживают людей в форме:
Но инспекторы не очень любят общаться с автоледи из-за скрытого оружия: слез и мужа, который может быстро приехать на место.
Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене
Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем
Среди сотрудников ГИБДД работают разные люди. Кто–то ответственно подходит к работе, а кому–то нужны деньги и он готов брать взятки.
Гаишников объединяет одно – умение красиво разговаривать и выходить из трудных ситуаций. Однако есть моменты, когда инспектор боится водителя и соблюдает суббординацию.
В таких случаях он чувствует угрозу потери звания или увольнения из государственной структуры.
Грамотные юристы
Все больше водителей стараются изучать юридическую часть, чтобы не быть обманутым. Именно таких людей боятся сотрудники ГИБДД. Юридически подкованные люди знают свои права и права инспекторов. Они чувствуют любое нарушение гаишника и ставят его на место, будь то обращение не по уставу или же превышение полномочий.
Работники дорожной службы с такими водителями долго не церемонятся и отпускают их. Но есть и принципиальные участники дорожного движения, которым важно наказать гаишника. Они могут написать жалобу, вызвать полицию и т.д. В таком случае инспектору уже никак не отделаться малой кровью.
Еще одним страхом для сотрудников ГИБДД являются уверенные люди. Как правило, они сразу же начинают задавать встречные вопросы, просят показать документы и грубо разговаривают, но без оскорблений. Инспекторы не любят такого отношения и сразу желают “счастливого пути”.
Женщины
Женщины на дороге весьма уязвимы, их легко можно оштрафовать или запугать. Однако инспекторы с большим опытом заранее определяют тип человека. Они знают, кого можно останавливать, а кого нет. Но женщины непредсказуемы. Они могут вызвать мужа, начать истерить и плакать. Гаишники не любят подобные ситуации и с опаской относятся к дамам за рулем.
Видеокамеры
С помощью видеосъемки можно защититься от неправомерных действий инспекторов. Отснятые материалы – это доказательства, которые водитель может использовать в суде. При виде камеры дорожные сотрудники начинают работать по уставу и не предъявлять человеку выдуманные нарушения.
В видеохостинге YouTube есть немало роликов, которые стали клеймом для работников ГИБДД. Благодаря камере можно запечатлеть факт взятки и хамское отношение инспектора. Так можно доказать некомпетентность гаишника, благодаря этому он уволится или его понизят в должности.
Чтобы обезопасить себя от взяточников и наглых гаишников, нужно изучить их права, обязанности и знать устав. Только в этом случае закон будет на стороне водителя, и он сможет доказать свою правоту в суде. Полезно иметь с собой видеокамеру, смартфон, чтобы фиксировать нарушения работнкиов ГИБДД.
Чего боится ГАИшник в разговоре с водителем?
ГАИшник или ДПСник, как абсолютно нормальный здоровый человек имеет чувства. Кроме наглости, хамоватости и грубости ему присущи так же чувства трусости и боязни.
Чем же можно напугать гаишника, для того, чтобы он начал разговаривать с автовладельцем совсем по-другому, без наглости укоров, упреков и домогательства. Для этого водителям транспортных средств (при условии, что они ничего не нарушали) необходимо знать свои права и обязанности, быть более внимательными, вежливыми и прибегать к некоторым техническим хитростям.
В первую очередь необходимо обращать внимание на нагрудный знак сотрудника дорожно-патрульной службы. Если такого не имеется, то действия инспектора незаконны, и он занимается самодеятельностью (в нерабочее время, использует свое служебное положение).
Необходимо обращаться к полицейскому вежливо на Вы, без таких слов, как: гражданин, командир, уважаемый. Это его обескураживает и заставляет прибегнуть к ответным мерам, так же вежливо и уважительно общаться с участником дорожного движения. Прежде всего необходимо дождаться момента, когда он представиться, после чего вступать в диалог.
Еще одной из немаловажных ошибок, которые совершают водители, это то, что выходят из автомобиля и чуть ли не бегут к сотруднику ДПС. Тем самым показывая свои слабые места и чувство боязни.
Владелец транспортного средства должен выходить из него, в случае, когда об этом просит непосредственно инспектор дорожно-патрульной службы.
Который имеет подозрение на то, что автомобилист находится в нетрезвом состоянии, под действием наркотических веществ либо для сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства и так далее.
Необходимо обращать внимание на то, где и как стоит служебный автомобиль полиции. Это немаловажный фактор, который заставляет человека в форме ретироваться и вести себя только по закону.
Реальные люди которых боятся дпс
Кого боится гаишник?
«Да ладно вам, вы же не лишите меня сейчас прав на самом деле», – сказал водитель «Мазды», пересевший в салон служебного автомобиля. Он сразу взял быка за рога и предложил инспектору договориться.Сидоров любезно поинтересовался, что автолюбитель имел в виду, ведь нарушение очень серьезное и его ждут волокита с документами, походы по судам, а потом лишение водительского удостоверения на срок от полугода – очень неприятная история.Человек из «Мазды» растопырил пять пальцев правой руки.
«Даю пять, мужик», – сказал он гаишнику. Сидоров возмущенно поднял брови и, разумеется, не отвечал ему дружеским хлопком по пятерне.
Он вернулся к заполнению протокола. Там все про вас написано.
Дорожно-патрульная инъекция
Антикоррупционную операцию сыщики организовали очень быстро.
«Да ладно тебе выкаблучиваться», – произнес дерзкий водитель. Он, похоже, совершенно не боялся служителя правопорядка. Даже как-то странно. «Я тут на днях изучал такой сайтик, – продолжил нарушитель, – называется сколькодалточкару.
Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем
Чтобы предотвратить превышение полномочий со стороны инспектора и защитить свои права, водителю важно знать, как себя вести.Самым главным моментом, который я уяснил для себя, является то, что водителю необходимо знать, что гаишник — это такой же человек, но находящийся при исполнении служебных обязанностей.
С одной стороны сотрудник может проявлять человеческие эмоции, а с другой – он не может действовать в разрез с положениями закона.Есть несколько непреложных правил, которых стоит придерживаться в случае встречи с гаишником.
Это позволит избежать конфликтной ситуации и последующих, негативных результатов.Стоит отметить следующие полезные советы:Когда сотрудник ГАИ остановил автомобиль, не следует выходить из авто и бежать к инспектору.
Это одно из основных правил, которого следует придерживаться обязательно.
Госинпектор обязан сам подойти и проверить документы. Если водитель сам
Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем?
Инспекторы настороженно относятся к женщинам за рулем.
Но, знают, что они легкая «добыча», поэтому самоотверженно переступают через свой страх – протоколов ради. Именно поэтому даже самые опытные автоледи получают больше штрафов, чем среднестатистический водитель мужчина. И это не выдумка автора статьи, а реальные факты.
Доля «женских» штрафов составляет примерно 58% от общего числа.
Но, с женщинами разговаривать автоинспекторы не любят: у них есть секретное «оружие»: слезы и муж, который быстро приезжает к месту остановки. 3. Боятся инспекторы – видеосъемки. Во-первых, все, что записано на камеру – это уже неоспоримое доказательство, которое может быть использовано в суде. Во-вторых, сегодня модно стало выкладывать видео в Интернет.
Гаишники не очень радуются, когда становятся очередными «звездами» ютуб-канала.
Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность
Инспектор останавливает ваш автомобиль и говорит о поступившем сигнале.
Дескать, автомобиль, похожий на ваш, выехал на встречку. Поэтому проводится проверка. Посмотрит такой инспектор документы, поводит носом на предмет запаха алкоголя, и, если не к чему придраться, отпустит.Другие говорят о неких спецоперациях.
Вообще, такие спецмероприятия могут проводиться только на основании приказа начальника управления ГИБДД.При проведении спецопераций «Невод», инспекторы ДПС могут останавливать автомобили вне зависимости от того, нарушал водитель ПДД или нет.
Для останавливаемых машин огораживается площадка при помощи специальных конусов.
Регламент ГИБДД это позволяет.Попытка ознакомиться с этим документом ни к чему не приведет. Не предоставят вам никакой информации и по телефону, если вы решите позвонить
Закон которого боятся гибдд
Чего боится ГАИшник в разговоре с водителем?
Владелец транспортного средства должен выходить из него, в случае, когда об этом просит непосредственно инспектор дорожно-патрульной службы.
Который имеет подозрение на то, что автомобилист находится в нетрезвом состоянии, под действием наркотических веществ либо для сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства и так далее.
Необходимо обращать внимание на то, где и как стоит служебный автомобиль полиции.
Это немаловажный фактор, который заставляет человека в форме ретироваться и вести себя только по закону.
В момент разговора с сотрудником патрульной службы включать видеорегистратор и диктофон,
Как разговаривать с гаишниками: 10 вещей, которые раздражают сотрудников ГИБДД
– Держишь себя в руках, но внутри все закипает. Я вам точно скажу, что одним предупреждением такой человек не отделается. Я еще и коллегам номера этой машины передам на будущее.
Не дерзи инспектору Тормознул за 250 метров от гаишника и заставил его до тебя бежать, — считай, что неприятности ты себе уже обеспечил. Не поздоровался – еще один штрафной балл.
Ну а если ты стал разговаривать с ним, как с пустым местом, считай, что штраф ты подписал себе сам. — Меня, всех моих коллег бесит фраза «Причина остановки», — говорит полицейский.
– Обычно это еще произносится так высокомерно, что хочется плюнуть ему в лицо. Тогда и сотрудник ДПС становится таким же быдлом, как этот водитель.
Записывайте правильные две фразы для удачного диалога: «Добрый день (утро, вечер)!
Что я нарушил?». Он подобреет. Записывайте правильные две фразы для удачного диалога: «Добрый день (утро, вечер)!
Откровения инспектора ГИБДД: 10 вещей, раздражающих гаишников
Не дерзи инспектору Тормознул за 250 метров от гаишника и заставил его до тебя бежать, — считай, что неприятности ты себе уже обеспечил.
Не поздоровался – еще один штрафной балл. Ну а если ты стал разговаривать с ним, как с пустым местом, считай, что штраф ты подписал себе сам.
Записывайте правильные две фразы для удачного диалога: «Добрый день (утро, вечер)! Что я нарушил?». Он подобреет.
Прояви должное уважение Запомни, водитель, и в дождь и в метель, в любое время суток, если тебя остановили на дороге, соизволь выйти из машины.
Как правильно общаться с гаи
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как правильно общаться с гаи». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Попросите, причем, вежливо, инспектора представить доказательства правонарушения. Если правоохранителю нечем подкрепить свое обвинение, но протокол он уже составил и внес в него ваши данные и информацию об автомобиле, можно в том же протоколе написать «с обвинением в нарушении такого-то пункта ПДД не согласен». И – готовиться отстаивать свою точку зрения в судебном порядке.
Информирован – значит вооружён. Водитель должен знать не только Правила дорожного движения, но и свои гражданские права, права и ответственность сотрудников ГИБДД, действующие нормативные правовые акты, то есть обладать определённой правовой культурой. Без этого автомобилист рискует стать дойной коровой для мошенников, взяточников и недобросовестных работников Госавтоинспекции.
Остановка автомобиля по требованию должностного лица ГИБДД – это правовой акт, с которого обычно начинается диалог «инспектор – водитель» и который может иметь серьёзные последствия для обеих сторон.
Где нужно проводить диалог с работником патрульной службы ДПС?
Правила поведения инспектора ГИБДД предписывают предъявить служебное удостоверение, если его действия водитель посчитал неправомерными или госслужащий не сумел назвать конкретный пункт ПДД, который якобы нарушен. Также водитель имеет право записать данные постового. А тот, в свою очередь, обязан назвать телефоны, по которым автовладелец может обратиться для обжалования действий инспектора.
По словам Натальи, в кабинете находилась женщина в форме, которая велела журналистке дуть в трубку. «Мне нечего было опасаться, и я стала дуть, — рассказала журналистка. — Но женщина заявила, что я это делаю неправильно. Я предложила объяснить, как мне нужно поступить, чтобы было правильно. Женщина в форме сказала, что я должна дуть долго и, не прерывая дыхания.
Для начала несколько историй, случившихся только в последнее время и взятых в произвольном порядке с лент новостных агентств.
Не ведите разговор с гибэдэдэшником грубо, с пренебрежением, унижая его. Это приведёт только к серьёзным проблемам.
Грамотное заполнение протоколов – основа вашей защиты
Мы рассмотрели наиболее распространенные ошибки, которые могут допускать инспекторы при остановке вашего транспортного средства. Теперь давайте поговорим о том, как разговаривать с ДПС так, чтобы у них было меньше поводов выписывать вам штраф.
Запрещается останавливать ТС без необходимости (п.13.7 Наставления ДПС). Хотя любую проверку можно мотивировать поиском угнанной машины или проведением спецоперации. Но в любом случае при обращении к Вам сотрудник ДПС должен назвать внятно свою должность, звание, фамилию и сообщить о причине остановки Вашего ТС (п.18.2 Наставления ДПС).
Не менее важно знать и правила общения с инспектором ГИБДД. Нюансов много. К примеру, автомобилист не обязан в случае остановки авто сразу же покидать салон машины: достаточно опустить стекло со стороны водителя и ждать, когда инспектор подойдет к вам (п. 48 Административного регламента).
Общение с точки зрения буквы закона при факте нарушения ПДД
Здесь все просто: водителю нужно позвонить в службу доверия либо подать заявление в вышестоящую инстанцию.
Споры и разногласия на дороге между водителями и инспекторами ГИБДД возникают сегодня довольно часто. И причем в них виноваты далеко не всегда люди в форме. Просто многие водители, не зная своих прав и обязанностей досконально, начинают буквально «лезть в бутылку», а это, как известно, ничем хорошим не заканчивается.
Добрая половина дорожных споров с сотрудниками ДПС чаще всего возникает из-за банального незнания норм ПДД, КоАП,ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Административного регламента. Каждый, кто садится за руль, должен досконально изучить Правила дорожного движения (п. 11 Административного регламента и п. 1.3 ПДД).
Опытные водители уверяют, что, выбирая тактику в разговоре с представителем ГИБДД, необходимо учитывать и территориальное ваше нахождение. Так, например, уральские инспекторы более суровые и настойчивые, сотрудники ГИБДД на юге въедливые и т.д. Естественно, для того, чтобы общаться с ними на равных, лучше тщательно изучить и зазубрить свои права и обязанности.
Важно запомнить, что сотрудник ГИБДД имеет за плечами большой трудовой стаж и огромный опыт общения с людьми. Поэтому он может легко раскусить, что вы скрываете информацию.
Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить …
С ходу выстроить диалог с инспектором получается не у всех. Риск переступить тонкую грань между легким недопониманием и жарким спором довольно велик.
Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со …
В пунктах 43 и 44 Административного регламента, утвержденного приказом МВД России № 664 (ред.от 21.12.2017), описаны принципы, которых должен придерживаться сотрудник ДПС при общении с водителем. К основным относятся: вежливость, тактичность, проявление спокойствия и выдержки, обращение исключительно на «Вы».
Поэтому в любом случае старайтесь вести себя уверенно (но не грубо, а также без фамильярностей и панибратства!), и не теряйте достоинства.
Наиболее оптимальный стиль ведения беседы с инспектором ГИБДД — это спокойно-деловой тон (кстати, многие инспекторы отмечают, что именно такие водители вызывают у них наибольшее уважение, даже если они вольно или невольно нарушили Правила дорожного движения).
Как себя вести, если остановил гаишник, общение с ГАИ
Завязавшаяся драка закончилась стрельбой сотрудников милиции по обидчику. Раненого студента милиционеры переехали своим автомобилем и скрылись с места преступления. Пострадавший госпитализирован с ранениями трахеи и переломами обеих ног.
Это весьма важный момент, который означает, что владелец автомобиля опровергает свою виновность. Также, при наличии свободного места, лучше написать «не согласен» – и тогда при дальнейшем разбирательстве будет ясно, что человек за рулем с самой первой минуты не соглашался с действиями инспектора.
Согласно закона Украины «О дорожном движении» мы имеем право знать по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что «проверка документов» — это не причина, а желание инспектора. Проверка документов — процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы.
Мы расскажем вам все секреты общения с ГИБДД, которые нам удалось собрать. Сразу заметим, что данная статья носит, скорее, информативный характер, и опираться на наши советы всецело в любых ситуациях не следует.
Как правильно разговаривать с гаи
Существует ряд особо заметных нарушений, которые довольно часто совершают сотрудники патрульно постовой службы. Некоторые из них настолько привычные, что некоторые, особенно не сильно юридически подкованные водители, воспринимают, как данность.
Очень показательно поставил гаишников в неловкое положение. Они только и думали, как бы это все скорее закончилось.
Известны ситуации, когда под видом сотрудников ГИБДД скрываются дорожные мошенники, стремящиеся обмануть и ограбить водителей. Для того, чтобы исключить такой вариант, попросите у инспектора его удостоверение.
Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото …
Как правильно общаться с сотрудником ДПС
Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень …
Итак, начнем. Предположим, вы двигаетесь в своей машине, видите стоящий на обочине дороги патрульный автомобиль ГИБДД, а также инспектора, который взмахнул жезлом.
Ваша первая реакция? У многих – включить правый сигнал поворота, съехать с проезжей части (прижаться к обочине), включить аварийную сигнализацию и ждать подхода инспектора.
Отметим – действие это подсознательное, но не всегда верное.
Черняховского у здания УГИБДД области, на Советском проспекте у здания УВД области, у Драмтеатра и в других местах) является нарушением законодательства со стороны работников Госавтоинспекции.
Ваш покорный слуга всегда передавал свои документы работнику ГИБДД, и ни разу это не привело к чему-то из ряда вон выходящему.
Лучшие инструкторы по вождению:
Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы …
Инспектор поймет, что здесь ему, как говорится, ловить нечего, вернет документы водителю и пожелает счастливой дороги.
Чтоб не тряслись руки, не дрожал голос. Они это чувствуют и используют против нас. Научитесь реагировать на них спокойно.
Помните, что они не могут сделать вам ничего плохого, они — не церберы, а наши слуги и наша задача заставить их отойти от «совка» и начать нам служить. Закон на нашей стороне.
Вот еще характерный пример.
Предположим, что у вас на дороге спустило колесо, и вы вынуждены его заменить. Для этого вам пришлось срочно перестроиться в крайний правый ряд, хотя это запрещено линиями дорожной разметки, и остановиться.
Где беседовать с гибэдэдэшником и чего нельзя категорически делать
После своего представления человек в погонах обязан уведомить, что является причиной остановки. И только после этого, согласно закону, он имеет право потребовать у водителя документы. Однако нужно всегда помнить, что совсем не обязательно водительское удостоверение или техпаспорт на машину передавать в руки – их можно приложить к стеклу или просто показать в окошке.
Данный пункт является не очевидным для многих автолюбителей. Замечали на трассах, за кустами, либо в городе, спрятанными за огромными рекламными щитами, автомобили сотрудников ДПС? Конечно, встречали.
Чего больше всего боится гибдд-шник в разговоре с водителем
Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и «косит» — тормозит всех подряд, проверяет документы, «дыхните» и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы.
Иногда можно попробовать деликатно пошутить, дабы попробовать расположить к себе инспектора.
Например, если вас остановили за превышение скорости, можете произнести нечто вроде «жаль, конечно, виноват», а после этого — шутливо спросить: «А какой сегодня рекорд дня по превышению скорости? Или я у вас первый такой неудачник?».
Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье …
Похожие записи:
Обязательно поделитесь с друзьями!