Галогеновые лампочки для авто mtf
Небольшое сравнительное исследование галогена MTF Light. Upd.
Имея в запасе все галогеновые лампы производства MTF Light, решил сделать некое фото пособие по цвету свечения в «синтетике» и на местности. Будет много фото, поэтому сворачиваю их в два отдельных раздела.
Теперь к делу.
Фото формата 16:9. Нелинзованая оптика Hella. До стены 5м.
Небольшое, но очень важное дополнение
Надеюсь информация станет для кого-нибудь полезной. Позднее будет дополнена свечением в различных погодных условиях. Дождь. Снег.
______________________________________
Больше информации ВКонтакте. Присоединяйтесь.
Метки: галоген, mtf light, галогеновые лампы mtf, галогеновые лампы
Комментарии 66
В дождь лучше аргентум или аурум? Просто сам год на аурум откатал, все нравится, но аргентум подкупает своим +80%, вот щас и думаю что лучше взять
как обычно, но с меньшим сроком работы, приблизительно на 20%
Дай Бог тебе здоровья! Спасибо большое! Лучшее описание и фото!
Вообще замечательное сравнение. Правда, 5000К и 5500К «в поле» немного кривовато получилось, или зад нагружен или ещё что, но на фотке 5000К свет идёт гораздо выше и из-за этого кажется, что лампа мощнее. Это так и есть или просто положение фар изменилось?
Снимал со штатива с места водителя в один вечер. Использовал таймер и не садился в машину чтобы свести к минимуму погрешности. Но они все же закрались каким то образом))
Отличный тест! Купил себе аргентум + 80… вроде не плохо. но чего то не хватает как будто! На твой взгляд что оптимально для комфортного вождения?
Aurum, Aurum 100Вт, ксенон 3000К в линзах)
Спасибо) инфа очень полезная, сам то на каких остановился?
ездил на аргентум и аурум, сейчас на линзах моримото + 3000К ксенон
а какая страна-производитель у этих ламп?
P.S.ксенон фигня, мой осрам наравне с дешевым ксеноном 4300К только ходят дольше…
Народ, я не очень разбираюсь.для галлогенок ведь не нужны блоки розжига? Разрешено ли их использовать(как ближний) по закону? И можно ли поставить на ваз 2106? Не возникнет проблем?
можно ставить, переходники под лампы продаются в магазинах
какие переходники? в шахе Н4 и Н1, или я ошибаюсь?)
если оптика под простые лампа круглые, то под галогенки переходник нужен
Народ, я не очень разбираюсь.для галлогенок ведь не нужны блоки розжига? Разрешено ли их использовать(как ближний) по закону? И можно ли поставить на ваз 2106? Не возникнет проблем?
Блоки не нужны, можешь ставить, васе по закону.
Очень хороший и полезный пост ))) спасибо)) от куда такой богатый запас ламп?)
Все просто, я их продаю)
огромное спасибо за обзор!
Не, фконтакт не люблю…
Лучше тогда по городу по ценам гляну. У нас просто к примеру найты +90% осрамовские по 800 руб в среднем. Светят достойно, уже знакомые лампы. Всегда охота чего то лучше, но чаще все новое хорошее — забытое старое.
тогда можешь просто скачать прайс)
Мтф хорошие лампы, есть ещё лучше KOITO правда они подороже.
Но лучше ксенона ещё нет ни одного галогена.
И это аксиома, + ксенон дольше живёт и лучше переносит экстремальные условия.
За проделанную работу 5+
Очень полезно для тех кто не хочет или очкует ставить ксенон(естественно если ставить, только правильно и БИ ксенон)
Вот если бы еще народ не колхозил ксенон, а ставил как положено, никому не мешал бы слепящим светом…
Согласен. Порядочный человек не станет колхозить, колхозят те кому на всех пох. для таких приобрёл фото диод, в задний бампер скоро установлю, для непонятливых встречных пока дальнего ксенона хватало, если в друг перестанет хватать и в передний бампер поставлю пару. Лупит так, что глаза через нос будет вытекать.
Спасибо за информацию.
Пусть я и катаюсь на осрамах найтах, пусть уже пятый год. Пока доволен.
Попробую отцу в ниву что то из данной серии воткнуть.
Цену не подскажешь ориентировочную?
если вы не гоняете как психическинеуровновешанные, то все что светит более менее, видно в дождь, должно подойти!а в общем, xenon
Ксенон без линзы отвратительно светит.
нормально он светит! эт смотря какой еще ксен стоит…я не жалуюсь, даже с грязными фарами
тебе он может и нормально светит, а остальной народ слепнет от твоего ксенона
а его не надо задирать чтоб он макушки деревьев освещал, нормальная регулировка и все!
ксенон нормально не регулируется в галогеновых фарах
регулируеться, но долго!ты на стенде пробовал его регулировать?
на нелинзованной галогеновой оптике не отрегулируется нормально никогда, четкой границы светового потока не будет, получится вот такая картина xenon-store.ru/upload-files/color_table.png, а должно быть вот так autograde.ru/uploads/post…512_xenon-and-galogen.jpg, а если получится — пример в студию
регулируеться, но долго!ты на стенде пробовал его регулировать?
ты понимаешь о чем говоришь? Че значит «долго»? ахахахахах))) Регулировочные винты от ксенона становятся тяжелыми? Ты их воротком крутишь?
Специально для умственно отсталых www.autoreview.ru/_archiv…_ID=73512&SECTION_ID=2158 Почитай, просветись, сделай выводы
вот как раз для тебя умственно отсталого, и начитавшегося в инете статей!сходи купи ксен, поставь его, отрегулируй, потом возникай на счет воротков! на будущее тебе, если ты на стенде ни разу не регулировал, то не надо говорить! да самое главное, забыл, ксенон дешевле 5000р не бери.
Видимо ты не осилил таки статью. Там все измерено на специальном оборудовании, посчитано умными дядями. И, знаешь, ксеноновые лампы IPF за 20000 р слепят сильнее всех. Цена не отменяет законов оптики и физики.
вот цитата
«Испытываем другие фары и ксеноновые лампы, но картина на экране принципиально не меняется — те же пятна без четких границ и сумасшедшая засветка «встречных» зон. Может быть, причина всех бед — китайско-корейское происхождение ламп? В качестве альтернативы дешевому «ксенону» мы приобрели за 20 тысяч рублей комплект фирмы IPF — одного из ведущих японских производителей светотехники. Но в фарах Приоры японские лампы установили антирекорд нашего теста — в точке B50L, соответствующей на дороге глазам встречных водителей, освещенность экрана оказалась в 18 раз выше допустимой!»
осилил…а ты осилил?или ты цитаты ток читать можешь? возьми пару комплектов оптики, пару комплектов ксена, поставь опыт, как что лучше светит, брата попроси чтоб помог, ты меня че тут лечить собрался, на доктора учишься? или как? вычитал умную статью, решил гением показаться?ты если не знаешь чего то не надо лезть! все эти статьи я не раз перечитывал!и на будущее, фары не задирай до небес, для этого дальний существует!
то есть ты хочешь сказать что в рефлекторных киржачах твоей пятнашки колхозные ксеноновые лампы абсолютно не слепят, рисуют идеальную СТГ без засветок? Дак че ты сидишь в своем саратове? Езжай в Голландию в филипс и скажи им «Вы че тут деньги тратите на разработку и производство дорогущих ламп, линз, фар, блоков розжига? Вот у меня охрененые киржачевские фары фром россия, светят лучше всех, никого не слепят! Да и стоят копейки!»
Дальше с тобой бесполезно разговаривать, все равно ничего не смогу тебе доказать
мне и не надо доказывать! я вроде не говорил что линзы это гамно!засветки есть сравнительно не большие! это раз! на счет ксена, так только он установлен в штатную оптику, да без линзы, она в принципе не нужна, в этой оптике.зачем мне тратить 9500к для комплекта линз? объясни!на счет города, я даже не знаю где твой находиться, да и знать в принципе не хочу!Голландия, эт конечно хорошо, но только для других интересов, например для отдыха;если ты ездишь туда на пресконференции на тему головного освещения, да медаль те дать за это!и на будущее, пиши в личку!
ты понимаешь о чем говоришь? Че значит «долго»? ахахахахах))) Регулировочные винты от ксенона становятся тяжелыми? Ты их воротком крутишь?
Специально для умственно отсталых www.autoreview.ru/_archiv…_ID=73512&SECTION_ID=2158 Почитай, просветись, сделай выводы
Врятли «умственно отсталые» осилят эту статью))) Не вижу смысла спорить… им не понять)))
спасибо за предоставленную тему. мои догадки подтвердились. оптимальный вариант 3500к — 3800к
MTF Light серия PLATINUM 3800К. нормально будет мокрую дорогу освещать? или всё таки ниже надо температуру?
В теории ДА. На практике надо посмотреть. Osram тоже не сильно белые, а в дождь как без света ездил)
Думаю все-таки Argentum более универсальное решение.
хорошо тогда пока не буду менять стандарт, подожду результата в дождь) спасибо за информацию, очень полезная
Галогеновые лампы MTF-Light
Галогеновые лампы MTF-Light Palladium H1 устанавливаются в автомобили с цоколем фары H1. Эта недорогая и практичная модель украсит вашу машину стильным бело-голубым свечением. Лампы произведены в Южной Корее.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Корейские галогеновые лампы MTF-Light Aurum с цоколем H3 обладают ярким желтым свечением, которое хорошо просвечивает сквозь дождь, туман или снег.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Vanadium H3 — это красивые галогеновые лампы, которые устанавливаются в автомобили, заменяя стандартное свечение фар на чистейший белый свет, без примесей жёлтого. Машина становится привлекательнее и заметнее среди других.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Titanium H3 — это недорогие и практичные галогеновые лампы, которые заменяют стандартное освещение на теплое белое, максимально похожее на дневной свет. Цветовая температура ламп составляет 4400K.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Недорогие и красивые галогеновые лампы MTF-Light Palladium H3 выделят вашу машину из потока. Цветовая температура 5500K соответствует стильному бело-голубому свечению. Лампы предназначены исключительно для автомобилей с цоколем фары H3.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Argentum (+80%) H1 — это яркие галогеновые лампы, которые устанавливаются в автомобили цоколем фары H1.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Aurum H1 — это желтые галогеновые лампы, которые устанавливаются в автомобили с цоколем фары H1. Жёлтый свет превосходно освещает пространство в туман, дождь или снег.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Галогеновые лампы MTF-Light Titanium H1 устанавливаются в автомобили, заменяя стандартный цвет освещения на теплый белый оттенок с температурой 4400K. Такое освещение рекомендуют специалисты, поскольку оно похоже на естественный дневной свет.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Vanadium H1 — это галогеновые лампы с чистым белым свечением, температурой 5000K. Для установки галогеновых ламп не нужно вносить изменения в электропроводку авто.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Галогеновые лампы MTF-Light Argentum (+80%) H3 устанавливаются в автомобили, увеличивая яркость фар на 80% и длину светового луча на 15 метров.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Галогеновые лампы MTF-Light Dynamic Blue H3 имеют новейшее покрытие колбы лампы, которое обеспечивает изменение температуры свечения, сохраняя отличные показатели яркости.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Галогеновые лампы MTF-Light Dynamic Blue H1 имеют новейшее покрытие колбы лампы, которое обеспечивает изменение температуры свечения, сохраняя отличные показатели яркости.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Жёлтые галогеновые лампы из Южной Кореи MTF-Light Aurum H4 устанавливаются в машины с цоколем фары H4. Яркий желтый свет превосходно освещает путь в непогоду — туман, снег или дождь.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Aurum H7 — это недорогие жёлтые галогеновые лампы. Новый цвет фар будет полезен во время непогоды, жёлтый хорошо контрастирует с туманом, снегом или дождём.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Vanadium H4 — это галогеновые лампы, которые заменят стандартное свечение фар машины на чистейшее белое, похожее на ксенон.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Palladium H4 — это красивые и недорогие галогеновые лампы, которые устанавливаются в фары авто, меняя их свечение на привлекательное бело-голубое. Для установки галогена не нужно вмешиваться в штатную электропроводку машины.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Галогеновые лампы MTF-Light Titanium H7 имитируют ксеноновое освещение. Цвет свечения — теплый белый, с температурой 4400K. Для установки галогеновых ламп не нужно вносить изменения в стандартную электропроводку автомобиля.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Vanadium H7 — это галогеновые лампы с красивым белым свечением. После их установки, ваша машина становится красивее и заметнее среди других.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Галогеновые лампы MTF-Light Argentum (+80%) H7 устанавливаются в автомобили, увеличивая яркость фар на 80%.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Argentum (+80%) H4 — это корейские галогеновые лампы, которые освещают путь стандартным желтоватым светом. Этот свет ярче чем штатный на 80%. Для установки галогена не требуются изменения в стандартной проводке автомобиля.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Галогеновые лампы MTF-Light Titanium H4 устанавливаются в фары машины. Это недорогой и практичный вариант для обновления освещения. Цвет свечения становится теплым белым, похожим на естественный дневной.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Palladium H7 — это недорогие и красивые галогеновые лампы, служащие, в большей степени, для украшения машины. Стильный бело-голубой оттенок свечения привлечёт множество восхищённых взглядов к вашему автомобилю, выделив его из потока.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Aurum с изогнутым цоколем H27/881 — это галогеновые лампы, которые светят ярким жёлтым светом. Подобное освещение идеально подходит для непогоды — в туман, дождь или снег оно хорошо пробивает эти трудные для водителя погодные условия.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Vanadium H27/881 — это галогеновые лампы с эффектом чистого белого свечения, имитирующего ксенон. Цветовая температура ламп — 5000K. После их установки, машина становится привлекательнее и заметнее в общем потоке.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Titanium HB3/9005 — это теплые белые галогеновые лампы, которые устанавливаются в фары автомобилей. Лампы имитируют ксенон. Такой цвет освещения рекомендуют профессионалы, поскольку он похож на естественный дневной.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Лампы MTF-Light Palladium HB3/9005 обладают красивым бело-голубым свечением, которое украсит вашу машину, выделив её на фоне других. Галогеновые лампы предназначены строго для автомобилей с цоколем фары HB3/9005.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Галогеновые лампы MTF-Light Dynamic Blue H4 имеют новейшее покрытие колбы лампы, которое обеспечивает изменение температуры свечения, сохраняя отличные показатели яркости.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Галогеновые лампы MTF-Light Argentum (+80%) H27/881 подходят для установки в противотуманные фары автомобиля. Свет новых ламп ярче чем у штатных на 80%. Для установки галогена не нужны изменения в электропроводке автомобиля.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Галогеновые лампы MTF-Light Vanadium HB3/9005 заменяют штатное освещение автомобиля на чистый белый свет, похожий на ксенон. Ваша машина становится привлекательнее и заметнее среди других. Цветовая температура ламп — 5000K.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Palladium (5500K) HB4/9006 — это недорогой вариант галогеновых ламп для украшения вашей машины стильным голубоватым свечением, которое привлечёт к себе восхищённые взгляды и выделит ваш автомобиль среди других.
Цена указана за комплект из двух ламп.