Гамбринус авто 62 комплекс
Запчасти для иномарок и сервис в Наб. Челнах
Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы всегда быть в курсе самых выгодных акций!
Магазин «Gambrinus авто» является одной из ведущих фирм на рынке запчастей для автомобилей иностранного производства в Прикамском и Юго–Восточном регионах Татарстана.
Показать полностью. Компания владеет собственными торговыми, офисными и складскими площадями, имеет устойчивую клиентскую базу в Татарстане, Башкирии и Удмуртии.
Ассортимент товаров в нашем магазине включает более 100 000 наименований, от известных мировых производителей. Мы выбираем бренды тех производителей, чью продукцию используют в качестве комплектующих на конвейере при сборке автомобилей ведущих авто-концернов мира.
Наши преимущества:
— Постоянное наличие товара на складе;
— Широкий ассортимент предлагаемой продукции;
— Различные варианты оплаты
— Гибкая ценовая политика;
— Сервис и большое количество услуг, представляемых нашим покупателям.
«Gambrinus авто» на Московском пр-те, 54/24а (118а), ост. «Ак мечеть»
«Gambrinus авто» на Набережночелнинском 62/29 (70/56)
ост. Электротехников»
«Gambrinus авто» на 1-ой автодороге в ТЦ «Регул» (напротив «Гараж 500»)
ост. Рынок Южный
«Gambrinus автосервис»
ул. Машиностроительная, 44
ост. Ак Батыр
Запчасти для иномарок и сервис в Наб. Челнах запись закреплена
Запчасти для иномарок и сервис в Наб. Челнах запись закреплена
Уважаемые автовладельцы! Знакома ли вам проблема подъедания масла мотором?
Если да, то хочу поделиться на основании 7 лет эксплуатации BMW X5 Е 70, с бензиновым мотором 3,5i некоторыми данными, чтобы вы поняли, почему это происходит и советы, которые вероятно могут убрать эту проблему или уменьшить количество пожираемого масла.
Сейчас мы рассмотрим моторы с турбиной.
Показать полностью.
У данных моторов высокие рабочие температуры, т.е. термостат выпускающий охлаждающую жидкость по большому кругу через радиатор, открывается при температурах от 105 до 125 градусов охлаждающей жидкости, в зависимости от модели авто. Соответственно и внутри камер сгорания очень высокая температура, от которой там, может вспыхнуть и гореть масло, покрывая поршень и кольца нагаром, который ухудшает теплоотвод и оставляет задиры на стенках гильз.
Теперь 3 совета как этому противостоять:
1. Покупайте и используйте масло с высокой температурой вспышки, такое масло может не гореть или гореть в меньших количествах, цифра указывается в техническом описании масел или спрашивайте у консультантов Гамбринус авто.
2. Меняйте масло каждые 5-7,5 тыс. км. пробега.
3. Следите за состоянием системы охлаждения: меняйте охлаждающую жидкость вовремя и 2 раза в год проводите чистку радиаторов охлаждения.
Каталог товаров Gambrinus-Авто
Товары
Синтетическая жидкость для современных многоступенчатых автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП. Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Обладает отличной устойчивостью к пенообразованию, что в значительной степени обеспечивает четкость и плавность переключения АКПП.
ОДОБРЕНО:
GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI; JWS 3317; VW S3309; TOYOTA ATF Т-IV, ATF WS; NISSAN ATF MATIC D, J, K, S; HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1; MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ; SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP; SUZUKI AT-OIL 2384K, 3314, 3317; KIA/HYUNDAI ATF SP-III, ATF SP-IV; MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIIM, SPIII, J2, J3, SK; ISUZU BESCO ATF II, III; BMW LT-71141; VW/ AUDI G 055 025 A2; VOLVO 1161540. Еще
Высокий показатель текучести Идемитсу 5W30 способствует значительному температурному диапазону использования. Сохраняет текучесть при низких температурах и прекрасные смазывающие качества при высоких температурах эксплуатации.
За счёт применения технологии гидрогенизационного риформинга масло предельно избавлено от ненужных включений, таких как азот, сера и хлор. Тем самым, достигаются наилучшие физико-механические свойства, а, конкретно, высокие антиокислительные параметры, малая испаряемость и стабильность вязкости. Еще
Преимущества E-LAB 55:
1. Уверенный пуск при любой погоде
2. Защита от коротких замыканий
3. Вибрационная устойчивость на любых дорогах
4. Высокие эксплуатационные характеристики за счет гибридной технологии производства пластин.
5. Увеличенный срок службы при эксплуатации в стандартных условиях
E-LAB 55– малообслуживаемая аккумуляторная батарея, предназначенная для коммерческих автомобилей.
Гибридная технология производства решеток батарей E-LAB 55 Ah позволяет добиться оптимальных электрических параметров и делает батарею устойчивой к вибрациям на неровных дорогах.
Аккумулятор E-LAB 55 А/ч надежно защищен от коротких замыканий и взрывов, готов к работе в широком диапазоне температур. Еще
Масло IDEMITSU 0W20 произведено на основе синтетического стандартного масла высшего уровня очистки.
За счёт использования технологии гидрокрекинга смазка предельно очищена от вредных веществ. За счёт чего продукт имеет высшие технические параметры. Смазка устойчива к окислению, обладает низкой испаряемостью, стабильностью текучести и значительным сопротивлением плёнки на смещение.
Высокий индикатор текучести обеспечивает незначительное изменение вязкости смазки при применении в широком диапазоне температур, что даёт прекрасную вязкость в условиях минусовых температур и способствует сохранению прочности плёнки при температурах более 100°C. Еще
Синтетическая жидкость для современных многоступенчатых автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП. Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Обладает отличной устойчивостью к пенообразованию, что в значительной степени обеспечивает четкость и плавность переключения АКПП.
ОДОБРЕНО:
GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI; JWS 3317; VW S3309; TOYOTA ATF Т-IV, ATF WS; NISSAN ATF MATIC D, J, K, S; HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1; MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ; SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP; SUZUKI AT-OIL 2384K, 3314, 3317; KIA/HYUNDAI ATF SP-III, ATF SP-IV; MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIIM, SPIII, J2, J3, SK; ISUZU BESCO ATF II, III; BMW LT-71141; VW/ AUDI G 055 025 A2; VOLVO 1161540. Еще
Gambrinus-Авто
Информация
Отзывы
Позавчера мне в Гамбринус-Автосервис поменяли нижние рычаги подвески вместе с шаровыми на Рено сандеро, а также подтекающий внутренний пыльник левого привода. Работа заняла 2 часа примерно. Все аккуратно сделали. Есть зона отдыха. Можно было зайти в ремонтную зону посмотреть, как механики с моей машиной работают. Вежливое общение. Дали.
Позавчера мне в Гамбринус-Автосервис поменяли нижние рычаги подвески вместе с шаровыми на Рено сандеро, а также подтекающий внутренний пыльник левого привода. Работа заняла 2 часа примерно. Все аккуратно сделали. Есть зона отдыха. Можно было зайти в ремонтную зону посмотреть, как механики с моей машиной работают. Вежливое общение. Дали рекомендации, что лучше заменить по регламенту и для профилактики поломок. Навязывания не заметил, мастер-консультант говорит коротко и по делу. Соотношение цена-качество на мой взгляд оптимальное.
Постоянный клиент этого СТО, в последнее время очень радуют изменения в этом сервисе. Парковку бы увеличить, иногда не куда поставить машину. Качество обслуживания клиентов улучшилось. Спасибо за изменения.
Очень разочарован последнее время. Итоговый счет всегда отличается от названных первоначальных цифр стоимости услуг и запчастей. Сами работы проводят не плохо но таких мест много. Диагноста никогда нет электрика тоже ну и в том же духе все.
Разочаровал меня данный сервис! Машину стало уводить вправо, обратился к ним для устранения данной проблемы! Нашли неисправный подшипник и сделали развал-схождение. Попросил произвести балансировку всех колес, чтобы уж наверняка все исправить, на что мне ответили что этого не требуется. В итоге неисправность не исчезла, заехал повторно на следующий.
Разочаровал меня данный сервис! Машину стало уводить вправо, обратился к ним для устранения данной проблемы! Нашли неисправный подшипник и сделали развал-схождение. Попросил произвести балансировку всех колес, чтобы уж наверняка все исправить, на что мне ответили что этого не требуется. В итоге неисправность не исчезла, заехал повторно на следующий день, все что они мне сделали это поменяли левое с правым колесом. Стало еще хуже, еле доехал до шиномонтажника, который то и мне определил неисправность-неравномерный износ шины! И понадобилось на все это ему 5 минут! В общем, помочь мне сервисе не старались, вроде бы все вежливые, но по факту «по-быстрее бы уехал»! Очень плохо, больше не приеду!