Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля

Что означает гарантия на антикоррозионную обработку? Какие условия сохранения гарантии?

Гарантия означает, что в течении гарантийного срока, не должно появиться ни малейших ржавчины, (если ее не было до обработки, что определяется и фиксируется в процессе осмотра), если появляются отслоения, следы ржавчины то это гарантийный случай и повод предъявить претензию. Наши условия сохранения гарантии подробно описаны в гарантийном сертификате.

Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Картинка про Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля

Наши клиенты часто интересуются, насколько хорошо сохранится ВИН-номер на раме автомобиля под антикором по истечению долгого времени эксплуатации. В техцентр RB Group приехал клиент и предоставил на профилактический осмотр автомобиль, который был обработан антикором более 7 лет назад материалами Noxudol. На фотографиях ниже показано состояние рамы с VIN-номером. Можно увидеть,…

Флагманская модель Mazda была серьезно доработана в процессе рестайлинга, в том числе и в плане шумоизоляции. Часть проблем решена. Например, на автомобилях до 2015 года выпуска в передней части днища наблюдалась сильная вибрация из-за особенностей передней подвески. В обновленных машинах такой вибрации нет. Но ряд проблем с шумоизоляцией у Мазды…

Хендай Солярис – современный автомобиль с хорошей комплектацией, полностью адаптированный к российским условиям. Если сделать качественную шумоизоляцию, по уровню комфорта он сможет поспорить с моделями более высокого класса. В этой статье мы расскажем об особенностях шумоизоляции Хендай Солярис. Поскольку разница между моделями 2011 года (включая рестайлинг 2014) и 2017 в…

Источник

Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля

Новости

Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Картинка про Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля

Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Картинка про Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля

Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Картинка про Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля

Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Картинка про Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля

Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Картинка про Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля

Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Картинка про Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля

Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Картинка про Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля

Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Картинка про Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиляНормативные документы

При оказании услуг по антикоррозионной обработке автомобилей и других работ производимых нашей компанией, основной нормативной базой являются законы Российской федерации. В вопросах, которые не регламентируются общими законами о хозяйственной деятельности, законами о потребительском рынке, и которые относятся к вопросам, связанным со спецификой конкретной области, мы руководствуемся следующими внутренними документами:

Мы производим антикоррозионную обработку и шумоизоляцию автомобилей по следующим расценкам:

— Главный нормативный документ

При антикоррозийной обработке мы руководствуемся схемами обработки, полученными от поставщиков материалов и производителей автомобилей. В некоторых случаях, когда технологическая карта рекомендует дополнительные сверления кузова, а автодилер, у которого автомобиль обслуживается (стоит на гарантии), возражает, то в большинстве случаев возможно обойтись без сверлений. Тогда, для доступа в скрытые полости различных кузовных деталей демонтируются какие-либо элементы (обычно это концевики, уплотнители кабелей проводки, облицовочные детали)

— Образец технологической карты

На все проведенные работы мы даем гарантии.

При проведении работ по антикоррозионной обработке и нанесению различных защитных покрытий, все наши специалисты обязаны строго соблюдать данные регламенты, а так же инструкции к материалами и защитным составам, согласно данным производителей материалов.

Ежегодно наши сервисы проходят сертификацию на соответствие российским стандартам предприятий автомобильной отрасли:

Источник

АНТИКОР — простые ответы на простые вопросы

Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Картинка про Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля

Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Картинка про Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля

1. Что такое антикор? Антикор, так сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии.

2. Какой антикор лучше MERCASOL, NOXUDOL или DINITROL? Оба материала зарекомендовали себя отлично. Материалы разработаны в Швеции и сертифицированы Шведским исследовательским институтом. Материалы MERCASOL и NOXUDOL выпускаются одним концерном Ausonc. Материалы DINITROL выпускаются с 30 годов прошлого века компанией DINOL AB. В 2011г. Компания DINOL AB разработала новый антикор DINITROL-ТЕРМО, который наносится в разогретом виде, специальным оборудованием. На данный момент лучше DINITROL-ТЕРМО на рынке материала нет.

3. Требуется ли антикор (антикоррозийка) новой машине? На этот вопрос все продавцы иномарок в один голос отвечают: «Нет!», заявляя, что производитель дает гарантию от «сквозного прогнивания» металла в 6-12 лет(в зависимости от марки). Правда, нередко следует оговорка, что «антигравийку» на днище нанести все-таки можно — особенно тем, кто много ездит по областным дорогам и «грунтовкам». Как относиться к словам дилеров — личное дело каждого.

4. Требуется ли антикор если кузов оцинкован? Эксперты журнала Vi Bilagre (Швеция) опубликовали информацию о результатах проведенной ими инспекции кузовов новых автомобилей 2006-2011 гг. выпуска на предмет их коррозионной стойкости. Из ста автомобилей, прошедших проверку, у пятидесяти специалисты обнаружили следы уже начавшегося процесса коррозии. Неутешительны и выводы сотрудников Шведского института коррозии после инспекции более 1000автомобилей: по их данным следы ржавчины можно обнаружить и на оцинкованном кузове абсолютно любого автомобиля старше трех лет.

5. Можно ли сделать антикор самому? Еще недавно, когда машину покупали один раз на всю жизнь, многие делали антикор самостоятельно: лили масло в пороги, смолили днища… Сейчас, при желании, тоже можно попробовать «посмолить» — благо, препаратов в продаже хоть отбавляй.

6. Насколько эффективен антикор, способен ли он полностью остановить коррозию? Раз и навсегда остановить коррозию невозможно. Но вот максимально отсрочить ее появление, защитив места наиболее вероятного возникновения и развития ее очагов — реально. Эффективность же антикора зависит от многих факторов: качества самого препарата, соблюдения технологии нанесения, состояния автомобиля, условий и интенсивности езды. Важно, чтобы как можно дольше сохранялась целостность самого антикоррозийного покрытия. Когда оно разрушается — открывается путь ржавчине. Если говорить о сроках, то при полной обработке кузова на сохранность антикоррозийного покрытия (а не на появление ржавчины!) наш антикор центр дает гарантию от 1 до 8 лет.

7. Бывают ли случаи, когда антикор бесполезен? Да, и нередко. В одном случае виною здесь — некачественные составы и несоблюдение технологий нанесения. В другом — плачевное состояние самого автомобиля. Антикор не может восстановить металл на уже насквозь прогнивших порогах или крыльях.

8. На какие места кузова наносится антикоррозионное покрытие? На открытые нижние части кузова, подвергающиеся наиболее сильному воздействию внешней среды: днище и колесные арки. На невентилируемые скрытые полости кузова, способные накапливать влагу: пороги и стойки дверей, а также на сварные швы и загибочные соединения.

9. Какие вещества, материалы используют в качестве антикоррозионных? Среди всех материалов для антикора можно выделить две главные группы — это препараты на основе воска и битумные составы. На этих основах изготавливается множество материалов, где к базе добавлены различные антикоррозийные присадки. Например, в битумные препараты вводят металлы — цинк, бронзу и т. д., а в восковые — ингибиторы (замедлители) коррозии и увеличители прочности материала. Помимо этих, используется большое количество препаратов на парафиновой и пластполимерной основах с присадками силикона, резины, каучука, пластика и др. Большинство препаратов содержат вытеснители воды, нужные в деле обработки скрытых полостей, которые просушить невозможно.

10. Что представляет собой процесс антикоррозийной обработки? Первое — тщательная мойка, в процессе которой удаляется вся дорожная грязь. Далее — просушивание, затем — подготовка к обработке. Для этого освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги и стойки, машину ставят на подъемник. Затем начинается собственно обработка. В скрытые полости препарат вводится через штатные отверстия крепежа. В иных случаях специально просверливаются новые отверстия, которые потом закрываются заглушкой. Состав наносится под давлением через специальные насадки. В скрытые полости он распыляется через тонкий наконечник в виде «тумана», который оседает внутри на стенки. После того как покрытие нанесено, делается тщательное просушивание. И еще в течение примерно суток идет «схватывание» состава. Машину уже можно забрать с автостанции, но в это время интенсивно эксплуатировать ее не рекомендуется.

11. Влияют ли на антикор перепады температур? Летом, когда кузов сильно разогревается от солнца, антикор на основе воска может размягчаться и даже стекать. На морозе же воск твердеет и только лучше держится. С битумными составами все наоборот: жара, что бывает в наших широтах, им особо не страшна. Но вот от сильных морозов битумные мастики могут растрескиваться. Но в большинстве случаев подобные вещи происходят с отработавшим гарантийный срок покрытием.

12. Можно ли делать обработку только отдельных частей кузова? Многие именно так и поступают. Например, ограничиваются нанесением антикоррозионного покрытия на днище и колесные арки.

13. Сколько раз можно делать машине антикор? Сколько угодно — так же, как красить, или полировать кузов. Тут все зависит от желания и внимания к автомобилю.

14. С какой периодичностью нужно делать антикор? По мере износа имеющегося покрытия. Периодичность, в среднем, сопоставима со сроками гарантии на антикор — от одного до пяти лет между обработками.

15. Не появятся ли после антикоррозийной обработки в машине посторонние запахи или шумы? После обработки шумность нисколько не возрастает, а часто, напротив, уменьшается. Антикоррозионный материал гасит вибрацию металла и «звукопроводность» кузова, амортизирует попадание камешков и песка, отчего в машине становится тише, особенно при езде по грунтовым дорогам. Что касается запахов, то надо быть готовым, что пару дней — неделю (в зависимости от используемого материала) придется потерпеть. Впрочем, пахнет не особо сильно и противно; на одежду запах не передается.

16. Не может ли антикор повредить краску кузова или обивку интерьера? Сами материалы для краски кузова безопасны, но после высыхания удалить их без следа трудно. Поэтому на станциях принимают все меры к тому, чтобы не испачкать окрашенные детали, которые находятся на виду. Для защиты интерьера при обработке закрывают сиденья, вытягивают ремни безопасности из стоек, из багажника вынимают все вещи, коврик и «запаску».

17. Не влияет ли антикор на внешний вид автомобиля? Нет, ведь антикор наносится на «невидимые» части кузова. Главное, чтоб все было сделано аккуратно — без клякс и подтеков.

18. У меня иномарка с гарантией от коррозии кузова на 8 лет, которую дал производитель, зачем мне дополнительный антикор? Гарантия производителя дана от сквозной коррозии кузова, то есть от того что ржавчина не вылезет на поверхность в виде сквозных дыр, но только дополнительная защита поможет не запустить процесс коррозии металла в условиях эксплуатации автомобиля в России и в Москве в частности. Поэтому если Вы купили автомобиль для себя и надолго, то его лучше защитить дополнительно. Если же Вы планируете продать его через 2-3 года, то антикор сделанный на автомобили сразу же после покупки поможет сохранить Ваши денежные вложения.

19. Почему автомобиль обрабатывают так долго — целый рабочий день и можно ли сразу после обработки начинать ездить на моём автомобиле и когда я смогу его помыть? Для качественной обработки наиболее важен именно подготовительный период — это тщательная мойка аппаратом высокого давления днища, колёсных арок и скрытых полостей по днищу, а также последующая тщательная сушка с продувкой скрытых полостей сжатым воздухом для окончательного удаления влаги. Подготовка к антикору заканчивается осмотром имеющегося заводского или дополнительного покрытия на его целостность, отсутствие вспучивания и следов коррозионных процессов. Если никаких нарушений не выявлено, то автомобиль начинают обрабатывать. При выявлении коррозионных повреждений, повреждённая поверхность зачищается от ржавчины, вспученного покрытия и затем грунтуется, после этого только начинают обрабатывать автомобиль. Все перечисленные дополнительные работы не входят в стоимость и делаются только с согласия владельца. После обработки автомобиль обязательно оттирается от антикора. Вы можете немедленно начать эксплуатировать автомобиль, материал не смоется при дожде и снеге, но окончательное застывание мастики происходит в течение 12-24 часов в зависимости от температуры. Мыть автомобиль лучше не раньше чем через 3-5 дней после обработки.

20. Что такое профилактика? Несмотря на то, что автомобиль обработан, за ним нужно следить. При езде по плохим дорогам возможны случаи ударов днищем о грунт, порой из под колес вылетают большие камни, в результате чего защитное покрытие повреждается. То же самое происходит при аварии. Следует помнить, что при замене деталей кузова, особенно при выполнении сварочных работ, антикоррозионные составы повреждаются и выгорают. Ежегодно после зимы надо делать профилактику. В профилактику входят следующие виды работ: мойка днища и колесных арок аппаратом высокого давления БЕЗ снятия подкрылок, диагностика состояния кузова автомобиля, принудительная сушка автомобиля, восстановление поврежденного покрытия.

21. Сколько стоит антикор?

Антикорозийная обработка цена в г. Минск: на легковые автомобили от 120 до 280 у.е. актуально на 26.04.2016г.

Используемые материалы:
Mercasol 845 разработан для профессиональной защиты от коррозии днища транспортных средств, цвет чёрный.

Mercasol 831ML разработан для профессиональной защиты от коррозии в соединениях, в дверях и в скрытых полостях транспортных средствах.

Обработка автомобиля по комплексному методу производится в несколько этапов:
Предварительные работы
Мойка
Сушка
Обработка дверей и скрытых полостей верхней части автомашины
Обработка днища и полостей нижней части автомобиля
Окончание работ
Профилактика

Отдельное спасибо за качественное отношение с служебным обязанностям и любовь к своей работе трудовому коллективу «ЕвроТехМаркет» и их руководителю Guennadiy Khoudotchenko.(Минск)

Источник

Гарантия на кузов от коррозии

Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Картинка про Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля. Фото Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля

Антикоррозионная гарантия… На эту тему мы писали в апреле 2008-го, и до того, и после того. Но, как говорится, воз и ныне там. Слово «гарантия» каждый понимает по-своему. А кто-то не понимает вовсе.

Действующие лица и исполнители

Аавтомобиль начинает свою жизнь на конвейере компании-производителя и заканчивает у купившего его владельца. Второго, третьего – не важно. Важно, что владельца. Кроме того, в жизни автомобиля обязательно бывает продавец – дилерский автосалон. А еще на его пути в разное время могут возникнуть следующие персонажи:

• мастер ненастоящий, именуемый в дальнейшем «имитатор»;

• производитель настоящих антикоров;

• производитель антикоров фиктивных, именуемый в дальнейшем «бодяжник».

Все перечисленные лица рассуждают о гарантии на кузов по-своему. Давайте их выслушаем.

Производитель автомобиля

Производитель автомобиля находится в особом положении. Он знает о конвейерной антикоррозионной защите своей продукции всё. Химический состав стали, процент оцинкованных деталей, толщину оцинковки, односторонняя она или двусторонняя, процент алюминиевых и пластиковых панелей (пластмассовые крылья сегодня – обычное дело), сколько в кузове контактов разнородных материалов, например, сталь-алюминий и т.д. А как же иначе, ведь это же его продукция!

А еще производитель знает, как сваривается кузов, достаточна ли естественная вентиляция скрытых полостей, попадают ли туда извне влага и грязь или дело ограничивается обычным конденсатом, как кузов обезжиривается, как проводятся катафорез, фосфатирование, грунтование, окраска, защита сварных швов и днища пластизолем, распыляются ли в полостях восковые препараты с ингибиторами коррозии и как эти препараты называются.

Правда, производитель никому о своих технологиях не рассказывает. Небольшим лучиком света «в темном царстве» стали исследования шведского журнала Vi Bilagare («АБС-авто», № 9/2007, с. 34–35 и № 10/2007, с. 42–44).

А производитель выдает лишь формальные сведения: гарантия от сквозной коррозии кузова шесть лет при условии регулярного обслуживания на дилерской станции. Или восемь лет. Двенадцать лет. И почти все снимают с себя всякую ответственность за кузов, если автомобиль эксплуатируется в «экстремальных условиях» – на грунтовых дорогах, при использовании антигололедных реагентов и т.д.

Продавец

В автосалоне покупателя встречает менеджер по продажам. Как правило, он очень мало знает о заводской антикоррозионной защите автомобилей, которыми торгует. Что сообщили в рамках корпоративных правил, то и вещает. Все его откровения – калька с инструкции по эксплуатации.

Иными словами, продавцу нечего добавить к заявлениям производителя о «гарантии от сквозной коррозии». Его бесполезно спрашивать о конвейерной защите сварных швов «дважды оцинкованных» панелей, ML-препаратах, залитых в полости, и толщине защитной пленки на днище. Как правило, он не ведает, есть ли она вообще, эта защитная пленка.

Продавец может предложить дополнительную антикоррозионную обработку у себя на дилерской станции с обещаниями собственной гарантии. Но она опять же будет привязана к «сквозной коррозии». Правда, рациональное зерно в его стараниях все же есть – это регулярные визиты к дилеру с не менее регулярной оплатой. Но здесь важно понимать – чем будут обрабатывать автомобиль и кто будет это делать.

«Имитатор»

Да, большинство автосалонов предлагает антикоррозионную обработку при покупке автомобиля. Кто-то делает ее вполне достойно, на «пятерку» или твердую «четверку», а кто-то – очень плохо. В чем беда «двоечников»?

Во-первых, при оснащении антикоррозионных постов они приобретают примитивный комплект оснастки. Таким набором автомобиль полноценно не обработаешь.

Во-вторых, практикуют «недолив» материала – иногда до 30–50%. Обрабатывают лишь те участки, которые легко проверить визуально. А удаленные и скрытые уголки кузова остаются незащищенными. Однако покупатель оплачивает работу в полном объеме.

В-третьих, понятия не имеют о технологической карте обработки кузова.

В-четвертых, нередко применяют какие-то сомнительные препараты, антикоррозионное действие которых никем и никак не подтверждено.

Что касается гарантийных обязательств, «имитатор» может наобещать все, что угодно – темой он не владеет, на вопросы ответить толково не может, а претензии игнорирует.

«Бодяжник»

В России до сих пор нет стандарта на автомобильные антикоры. Налицо нормативная брешь. Она позволяет всем желающим «бодяжить» разнообразные мастики, выдавая их за «российские аналоги» известных зарубежных материалов.

Спросишь новоявленного «химика» – а как вы делали аналог? Оказывается, взяли шведский (голландский, швейцарский или еще какой) препарат, провели спектральный анализ, определили ингредиенты и «собрали» из них свой материал.

Отсутствие сертификации «бодяжнику» на руку: никто не требует подтверждения качества. Препарат проверяют лишь на соответствие гигиеническим показателям и противопожарным требованиям. Так и грязь из лужи можно объявить антикором. Летучих веществ сверх положенной нормы не выделяет? Вот вам гигиенический сертификат. Самопроизвольно не воспламеняется? Вот одобрение пожарных. Гарантии «бодяжник» дает любые, ему все божья роса.

Зато дешевые «аналоги» являются хорошей приманкой для потребителя. «Бодяжник» в тандеме с «имитатором» – страшная сила и отличный механизм для выкачивания денег из кармана автовладельца.

Производитель настоящих антикоров

Что такое «настоящий антикор»? Прежде всего это высокотехнологичный продукт. Рецептура антикоррозионного материала у каждой фирмы своя. По понятным причинам она не раскрывается, известно лишь одно: кроме основы (например, синтетических восков) туда входят ингредиенты, определяющие все технологические и функциональные свойства будущих антикоррозионных материалов.

Изготовлению антикора непрерывно сопутствуют контроль и проверка, проверка и контроль. Причем – на всех стадиях производства. Это не что иное, как требования международных стандартов качества.

Производитель настоящих антикоров выпускает не просто материалы – он создает комплексную систему антикоррозионной защиты. В нее входят и оборудование, и оснастка, и диагностические приборы для изучения состояния кузова (бороскопы), и технологические карты, и методика обучения мастеров.

Антикоррозионную гарантию производитель настоящих антикоров определяет четко и ясно: необходима обработка при продаже автомобиля, и каждые три-четыре года – повторная обработка. Строго по технологической карте данной модели! Тогда ржавчина в кузове не заведется.

Мастер настоящий

В идеале это мастер фирменной антикоррозионной станции. То есть специалист, прошедший обучение по программе производителя профессиональных антикоров. Он знает особенности строения кузова различных марок и моделей, умеет обращаться с бороскопом и виртуозно владеет всеми видами оснастки. Ведь правильно покрыть днище «веером» густого материала, обработать длинные пороги с помощью «копья» или полноценно защитить дверные полости, не забрызгав механизмы стеклоподъемников, не так просто, как кажется.

Настоящий мастер солидарен с производителем настоящих антикоров: гарантия на кузов – это регулярная обработка с помощью профессиональной оснастки.

А теперь обратимся к покупателю автомобиля. Он-то что думает о коррозионной стойкости кузова?

Покупатель

Как правило, покупатель о коррозии не думает вообще. Он считает ее второстепенной проб­лемой. Или находится под властью мифа «Иномарки не ржавеют». И купив эту самую иномарку, даже не вспоминает о каких-то антикоррозионных материалах. А зачем? Не гниют иномарки! Пожизненный иммунитет! Protection forever!

При покупке автомобиля потребителю сообщают о гарантии от коррозионного поражения. Но при этом от его внимания ускользает, что гарантия дается на срок до появления сквозных дыр, когда уже придется не обрабатывать машину, а заниматься серьезным и дорогим кузовным ремонтом. Продавцы редко освещают столь безрадостное будущее, а счастливый обладатель новой иномарки еще реже задает вопросы. Так и уезжает во власти мифа, что пять-шесть лет с кузовом ничего не надо делать. А тот может «зацвести» года через три – уж изнутри-то точно. Но сквозных дыр еще не будет, значит, и претензий никто не примет.

Гарантийная услуга, необходимая всем

В благополучной и ухоженной Скандинавии с ее великолепными дорогами и мягким климатом, новейшими, дружественными к металлу антигололедными реагентами и вездесущими мойками, теплыми гаражами и удобными паркингами существует целая сеть антикоррозионных станций. Они оснащены профессиональным оборудованием для нанесения защитных покрытий. Новейшим. Работает на нем специально обученный персонал. Наверное, это все не зря?

Конечно, не зря, коль в Скандинавии машины корродируют. А у нас в России, где и «соль солонее», и перепады температур покруче – тем более. Поэтому с покупателем надо работать тщательнее, если хотите – настойчивее. Разъяснять ему, что коррозия заводится в кузове уже в первый, максимум – во второй год эксплуатации. Но мы, продавцы, гарантируем: этого не будет, если при покупке обработать днище и полости по фирменной (непременно фирменной!) технологии. И в дальнейшем повторять обработку каждые два-три года.

Вот это была бы действительно гарантия! Что касается принципа «гарантии от сквозной коррозии», то он представляется сомнительным. «Сквозная коррозия» – все равно что «заклинивший двигатель». Однако моторы по гарантии ремонтируют гораздо раньше, руководствуясь показаниями диагностики. Причем бесплатно, если дефект возник по вине производителя автомобиля. За что же такое пренебрежение к кузову?

Очень важно изучать опыт конвейерной обработки и данные производителей профессиональных антикоров – так, как это делается в Швеции. Пока же приходится констатировать: исчерпывающей статистики по технологиям конвейерной антикоррозинной защиты иномарок сегодня в России не существует. Это делает невозможным создание универсальной модели стойкости кузова, хотя такая задача представляется очень интересной и практически значимой: ее решение позволило бы выработать универсальную методику послепродажной сервисной защиты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *