Гарантия на авто и автозвук

Гарантия на авто и автозвук. Смотреть фото Гарантия на авто и автозвук. Смотреть картинку Гарантия на авто и автозвук. Картинка про Гарантия на авто и автозвук. Фото Гарантия на авто и автозвук

Могу ли я установить магнитолу и колонки на сертифицированном сервисе, не вмешиваясь в элетропроводку автомобиля и не меняя ее конструкции?

«Добрый день, Денис! Установку дополнительных устройств необходимо производить на предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО »АВТОВАЗ», с обязательной отметкой в сервисной книжке. Если Вы установите аудиоаппаратуру на предусмотренные конструкцией места, без их доработки (врезка в жгут проводов, выполнение дополнительных отверстий в панелях кузова и деталях интерьера салона под громкоговорители и т.д.) гарантийные обязательства ОАО ╚АВТОВАЗ╩ сохранятся. За последствия некачественной установки ответственность будете нести Вы, и последствия будут устранять за Ваш счет.»
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Запрещается выполнение дополнительных отверстий в панелях кузова и деталях интерьера салона под громкоговорители. — Но поставить акустику не вырезая отверстия невозможно. =)
Недавно разговаривал с менеджером, он сказал, что если буду устанавливать музыку не у них, то полностью слечу с гарантией и это нововведение у них с 1 мая 2013. =(

Лада Гранта 2013, 87 л. с. — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 15

Гарантия на авто и автозвук. Смотреть фото Гарантия на авто и автозвук. Смотреть картинку Гарантия на авто и автозвук. Картинка про Гарантия на авто и автозвук. Фото Гарантия на авто и автозвук

Привет, не подскажешь если установить птф в стороннем сервисе снимут с гарантии?

Гарантия на авто и автозвук. Смотреть фото Гарантия на авто и автозвук. Смотреть картинку Гарантия на авто и автозвук. Картинка про Гарантия на авто и автозвук. Фото Гарантия на авто и автозвук

Гарантия на авто и автозвук. Смотреть фото Гарантия на авто и автозвук. Смотреть картинку Гарантия на авто и автозвук. Картинка про Гарантия на авто и автозвук. Фото Гарантия на авто и автозвук

очень полезная информация

Гарантия на авто и автозвук. Смотреть фото Гарантия на авто и автозвук. Смотреть картинку Гарантия на авто и автозвук. Картинка про Гарантия на авто и автозвук. Фото Гарантия на авто и автозвук

правильно, я понял, если я вырежу отверстие, в торпеде приоры (рейст), где нет просто место для магнитолы.У меня слетит только гарантия с торпеды.Аудио подготовка идет в мою комплектацию! просто пугают проводкой!

Гарантия на авто и автозвук. Смотреть фото Гарантия на авто и автозвук. Смотреть картинку Гарантия на авто и автозвук. Картинка про Гарантия на авто и автозвук. Фото Гарантия на авто и автозвук

нужно вопросы правильно задавать)
В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

30.03.13
«Добрый день. Комплектация моего автомобиля имеет аудиоподготовку, для установки магнитолы и колонок. Соответственно, завод изготовитель подразумевает возможность установки музыки в автомобиль не меняя конструкции последнего. Могу ли я самостоятельно установить магнитолу и колонки, не вмешиваясь в элетропроводку автомобиля и не меняя ее конструкции? Обратившись с данным вопросом в автосалон, где был куплен автомобиль, я получил однозначный ответ, что установка любого дополнительного оборудования не в салоне-продавце автоматически снимает автомобиль с гарантии. Однако, Закон Российской Федерации ╚О защите прав потребителей╩ не допускает навязывания дополнительных платных услуг, за что предусмотрена имущественная ответственность продавца (статья 16): ╚Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)╩. Следовательно, салон нарушает мои права потребителя. Таким образом, я хочу получить список одобренных, либо не одобренных к установке магнитол и колонок, их типоразмеры и характеристики. «

08.04.13
«Добрый день, Губанов Павел! В гарантийный период эксплуатации автомобиля ОАО ╚АВТОВАЗ╩ допускает установку аудиоаппаратуры различных производителей при условии выполнения требований по подключению и монтажу. В эти требования входит исключение нарушения штатной проводки автомобиля. Допускается установка громкоговорителей в не штатные места салона автомобиля с соответствующей доработкой деталей, но на доработанные детали гарантийные обязательства ОАО ╚АВТОВАЗ╩ утрачивают силу. «
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

То есть, ты если новую проводку не проложишь к дверям гарантию ты потеряешь только на обшивку двери)

Законом закреплено, что гарантию имеет каждый узел отдельно, тебя не могут снять с гарантии по двигателю если ты фары поменял)

Гарантия на авто и автозвук. Смотреть фото Гарантия на авто и автозвук. Смотреть картинку Гарантия на авто и автозвук. Картинка про Гарантия на авто и автозвук. Фото Гарантия на авто и автозвук

Спасибо, буду делать сам, пусть дилеры идут лесом.

Источник

Автозвук 2. Или что делать владельцам гарантийных авто, кторым мало стока

Гарантия на авто и автозвук. Смотреть фото Гарантия на авто и автозвук. Смотреть картинку Гарантия на авто и автозвук. Картинка про Гарантия на авто и автозвук. Фото Гарантия на авто и автозвук

Гарантия на авто и автозвук. Смотреть фото Гарантия на авто и автозвук. Смотреть картинку Гарантия на авто и автозвук. Картинка про Гарантия на авто и автозвук. Фото Гарантия на авто и автозвук

Что делать владельцам гарантийных а/м со штатными
магнитолами и гарантийными автомобилями

В последнее время всё больше и больше набирают обороты штатные аудиосистемы, заменить которые безболезненно просто не получается из-за особенностей рельефа приборной панели и причудливой формы штатных магнитол. Тем не менее не всё так плохо и безнадёжно как кажется и вариантов развития событий масса, несмотря на кажущуюся первый взгляд безысходность.

1.Установка сабвуфера к штатной аудиосистеме без замены, каких либо других компонентов. Тут вариантов два, но по сути своей они идентичны.
Всё было бы очень просто, если бы штатная магнитола имела линейные (RCA) выходы, но, увы, их в 99% случаев нет. Напрашивается единственный вопрос: Где взять звуковой сигнал на усилитель?
Можно поехать к спецам на радиорынке и попросить их выпаять вам линейные выходы, но при таком варианте вы теряете гарантию на магнитолу.
Второй вариант — купить блок понижения сигнала высокого уровня (аттенюатор), который позволит брать звук с передних или задних колонок. Проходя через аттенюатор сигнал, усиленный встроенным в магнитолу усилителем будет понижаться и на выходе из аттенюатора мы получаем низкий сигнал линейного выхода, который уже пускаем на усилитель для саба.
И третий вариант (по сути, повторяет второй). Большинство современных усилителей имеют встроенный аттенюатор — так называемые входы высокого уровня. Вариант самый простой из всех описанных.
Плюсы и минусы. Плюс в том, что звуковая система в целом получит объём и основу в любом из указанных способов. Минус всех трёх вариантов в том, что отсутствует отдельная регулировка сабвуфера на магнитоле (придётся лазить крутить усилок). Минусом последних двух вариантов является повышенный уровень искажений, который при работе сабане очень заметен.

2. Повторяет первый, только мы помимо установки сабвуфера меняем штатные бумажные динамики с бумажным подвесом, на что то более совершенное. Благо сейчас производители автозвука делают динамики практически всех мастей и размеров, которые без переделок встают в штатные места, ну и не забываем перенести твиттер передних колонок на стойку, дабы поднять звуковую сцену вверх.

3. Третий вариант- установка внешнего усилителя к штатной магнитоле (чтобы качать замененные динамики). Вот тут придётся жертвовать качеством звука либо гарантийностью магнитолы. Выпаиваем линейные выходы из магнитол (теряем гарантию на магнитолу). Второй вариант жертвуем качеством звука — ставим аттенюатор в непосредственной близости от магнитолы, тем самым максимально уменьшаем возможность появления фонов, шумов, искажений и протягиваем от аттенюатора нормальный межблочный кабель к усилителю. Во втором варианте мы помимо всего прочего теряем качество звука на понижении сигнала в самом аттенюаторе, но тут уже каждый волен выбирать.
4.Наконец последний вариант — изготавливать соответствующий подиум, выкидываем штатную магнитолу в помойку, ну а дальше гуляй душа кому как угодно.

Источник

Гарантийное обслуживание

Здравствуйте. Приобрел автоакустику, гарантия 1 год, прошло три месяца с момента покупки, захрипел динамик. Вопрос в том, что подлежит ли, такой случай гарантии?

Гарантия на авто и автозвук. Смотреть фото Гарантия на авто и автозвук. Смотреть картинку Гарантия на авто и автозвук. Картинка про Гарантия на авто и автозвук. Фото Гарантия на авто и автозвук

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Источник

Гарантия на авто и автозвук

Гарантия на авто и автозвук. Смотреть фото Гарантия на авто и автозвук. Смотреть картинку Гарантия на авто и автозвук. Картинка про Гарантия на авто и автозвук. Фото Гарантия на авто и автозвук

Часто покупатели жалуются, что менеджеры дилерских автосалонов угрожают клиентам снять авто с гарантии при обращении за дополнительными услугами в независимые сервисы. По этой причине, многие устанавливают дополнительное оборудование, тонируют стекла, производят даже мелкий ремонт у официальных дилеров.

Однако не все знают, что подобное принуждение покупателей к покупке и установке в автосалоне дополнительного (в том числе и противоугонного и автозвукового) оборудования, проведению работ по тонировке, кузовных работ, антикоррозионной обработке и т. п. является НЕПРАВОМЕРНЫМ.

Из Закона о защите прав потребителей:

Гарантия на авто и автозвук. Смотреть фото Гарантия на авто и автозвук. Смотреть картинку Гарантия на авто и автозвук. Картинка про Гарантия на авто и автозвук. Фото Гарантия на авто и автозвук

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Гарантия на авто и автозвук. Смотреть фото Гарантия на авто и автозвук. Смотреть картинку Гарантия на авто и автозвук. Картинка про Гарантия на авто и автозвук. Фото Гарантия на авто и автозвук

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

Источник

Шумоизоляция и гарантия официального дилера

Уважаемы автовладельцы, в данной статье мы хотели бы затронуть важный вопрос для многих владельцев автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании у официальных дилеров: “Сохраняет ли свою силу гарантия на автомобиль после установки шумоизоляции “третьими” сторонами?”

Во время производимых работ по шумоизоляции Вашего авто не происходит вмешательства ни в какие узлы автомобиля, включая электрическую и механическую системы. Все характеристики остаются прежними, основные параметры и ходовые качества также не изменяются. Шумоизоляция способствует исключительно устранению лишних внешних шумов и дополнительных вибраций!

Некоторые выдержки из законодательных актов

Закон «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

.. Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными”. Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда.

Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:

— на должностных лиц – в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;

— на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Мария Кондратенко

Начальник Отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС)

Так прояснила ситуацию: «Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, покупатели просто не знают обо всех своих правах. Но если нам напишутжалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона».

Для доказательства выхода из строя того или иного элемента электрооборудования или всей системы необходимо обязательное проведение независимой экспертизы. Только в случае определения вины “третьих” лиц или же самого владельца возможен отказ от дальнейшего гарантийного обслуживания поврежденного участка электроцепи, но ни в коем случае всей электросистемы автомобиля. В данном случае ответственность перед Вами несет компания, не соблюдавшая необходимые технические требования в процессе выполнения каких-либо работ, связанных с установкой дополнительного оборудования. Ещё раз хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что работы, выполняемые при установке вибро- и шумоизоляции, не затрагивают электросистему автомобиля.

Александр Смирнов

Комментарий директора компании «Рольф-Центр», являющейся официальным дилером нескольких марок автомобилей иностранного производства

Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.

Мы («Рольф») не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.

Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.

С уважением, Александр Смирнов, директор «Рольф-Центр».

Материал подготовил Дмитрий Катовский, компания “Лайм-Авто”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *