Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Гарантия на бу автомобиль с салона: миф или реальность?

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Гарантия на бу автомобиль с салона — спорная услуга, ведь продавец не может предсказать поведение машины, которая уже была в эксплуатации. Если он и предлагает какое-то гарантийное обслуживание, оно привязано к заводу-изготовителю или имеет небольшой промежуток по времени. Ниже рассмотрим, в чем особенности такой опции, можно ли ей доверять, и что делать при покупке проблемной бу машины.

Есть ли гарантия на подержанные машины

Покупка б/у автомобилей в автосалоне последнее время набирает популярности. Это обусловлено юридической чистотой транспорта, проведением диагностики перед продажей, возможностью обращения в СТО для обслуживания. Но есть и минусы — отсутствие тест-драйва, необходимость верить на слово по поводу технического состояния и более высокая цена.

При этом наиболее сложный вопрос — гарантия на б/у автомобиль. Для привлечения клиентов многие автосалоны предлагают такую услугу. Ее суть — бесплатный ремонт или возможность возврата при выявлении явного брака. Но на практике подобные опции являются фиксацией. Редко можно найти б у авто с гарантией из-за высоких рисков. Никто не может предсказать, как поведет себя старая машина после выезда из салона.

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Единственный вариант, когда машина по срокам еще находится на гарантии у производителя. В таком случае можно рассчитывать на гарантийное обслуживание по стандартной схеме. Но здесь важно внимательно читать договор, чтобы избежать «подводных камней» в соглашении купли-продажи или других документах.

Купить пятилетнее и более старое бу авто с гарантией с автосалона не получится. В таком случае придется рассчитывать только на удачу или самостоятельно выполнить необходимые проверки. Чтобы свести риски к минимуму, необходимо проводить детальный контроль транспортного средства перед оформлением.

Так что на вопрос, дает ли салон гарантию на бу авто, ответ неоднозначный. Многие продавцы обещают такую услугу, но по факту важность опции минимальна. Любой продавец постарается себя максимально обезопасить от форс-мажорных ситуаций. Тем более, если речь идет о подержанном транспорте.

Что делать, если купил б/у авто в салоне, а оно сломалось

С учетом сказанного возникает следующий вопрос. Как воспользоваться гарантией на б у автомобиль, и что делать, если ее нет, а машина поломалась.

При наличии гарантии инструкция классическая:

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Если салон отказывается от гарантии, оформляется претензия на имя руководителя салона, а при письменном отказе можно идти в суд. При этом на руках должно быть заключение экспертизы о том, что неисправность обусловлена именно заводским дефектом, а не какими-то другими причинами.

Если гарантии нет

В случае, когда техническая гарантия на автомобиль с пробегом уже закончилась, ситуация сложнее. Покупатель всегда находится в зоне риска, ведь он не знает историю машины. Транспортное средство ранее могло быть в аварии с последующим восстановлением без соблюдения требований завода-изготовителя. При этом человек часто не подозревает, что автомобиль ранее участвовал в ДТП, а его эксплуатация несет риски.

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Еще одна ситуация, когда гарантия на бу автомобиль не действует по закону, а в самом транспортном средстве имеется существенный брак. В таком случае закон защищает покупателей, которые могут вернуть даже не гарантийный транспорт. К таким поломкам можно отнести:

Если продавец в салоне знал о дефекте автомобиля, но не сообщил об этом покупателю, наличие гарантии не имеет значения. Получатель бракованного транспорта вправе вернуть или обменять. Как вариант, можно потребовать компенсации убытков. Главная сложность в том, чтобы доказать наличие проблемы уже при покупке автомобиля с салона.

По закону для возврата машины без гарантии необходимо наличие существенного недостатка. К этой категории относится дефект, для устранения которого необходимые большие затраты времени и денег. Сюда же относится проблема, которая появляется с определенной периодичностью после устранения.

Чтобы вернуть б/у автомобиль с салона без гарантии, необходим оформить претензию и предоставить документ, подтверждающий существенность неисправности. К этой категории относится заключение эксперта, указывающего на невозможность или высокую стоимость ремонта. Также могут потребоваться документы, подтверждающее многократное устранение одного и того же дефекта.

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

При этом нужно понимать, какие сроки возврата б/у автомобиля с салона действуют при отсутствии гарантии. Претензию необходимо отправить в течение 15 дней с момента оформления сделки. Если представитель продавца не хочет принимать претензию и делать на ней необходимые отметки, придется отправить ее почтой с описью и уведомлением. В случае, когда представители салона не отреагируют на запрос в течение 10 дней, это дает право обратиться в судебный орган для защиты своих интересов.

Если с момента покупки б/у автомобиля в салоне прошло больше двух недель, возможность возврата транспорта без гарантии сохраняется. Минус в том, что реализовать такой замысел будет труднее. Здесь не обойтись без обращения к независимым экспертам и получения заключения.

Особенность в том, что салон не может требовать компенсации суммы, на которую стал дешевле б/у автомобиль за время эксплуатации и по причине утери внешнего вида.

Теперь вы знаете, что гарантия на б/у машину с салона в большинстве случаев — фикция, ведь рассчитывать на бесплатное обслуживание при выявлении дефекта трудно. Здесь придется действовать также, как и без гарантии, а именно составлять претензию, получать заключение эксперта, а уже после требовать возврата / ремонта. При этом важно не бояться защищать свои права, ведь на стороне покупателя всегда закон.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями, и как удалось решить проблему с б/у автомобилем.

Источник

Купил автомобиль с пробегом в салоне, а он сломался в течение 15 дней (ситуация № 8)

Пока 15 дней не истекли, вернуть машину с недостатками получится, даже если ей лет 50. Помешать этому может только обман продавца в день покупки или возврата авто

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Спешу вас обрадовать: неважно, сколько лет вашей машине – 10, 20 или 50. Возврат автомобиля из-за недостатков в первые 15 дней после покупки тем и удобен – не имеет значения, новый он или подержанный, истек ли гарантийный срок или срок службы. Любую машину можно вернуть в салон до истечения 15 дней, если в ней обнаружены недостатки.

Но тут возможны два подводных камня.

Вас могли обмануть во время покупки авто

Автосалон может оказаться фирмой-однодневкой. И даже если подать на него в суд и выиграть, деньги вернуть все равно не получится.

Часто бывает так: в салоне висит большая красивая вывеска, а вот договоры купли-продажи в салоне с красивой вывеской заключаются на фирму «Рога и копыта». Поэтому, подписывая договор, проверьте по ИНН продавца в интернете три показателя: сколько лет фирме (нет еще и года или хотя бы 8–10 лет); сколько в ней официально работает человек (один или хотя бы несколько десятков); какая выручка у фирмы (один-два миллиона или сотни миллионов в год, как у любого салона, которому можно доверять). Мошенники меняют фирмы как перчатки, поэтому если салон создан в пределах трех лет до вашей сделки и у него нет ни работников, ни достойной выручки, лучше бегите оттуда поскорее. Я уже разбирал такой случай на реальном примере при описании ситуации № 2.

Если машину вы уже купили и салон все-таки оказался однодневкой – не спешите унывать. Проверьте, не истек ли гарантийный срок или срок службы автомобиля (в этом вам помогут статьи о ситуации № 3 и ситуации № 4). Если нет, машину еще можно попробовать вернуть производителю. Об этом будет написано в заключительных статьях – о ситуациях № 9 и № 10.

Не обманули при покупке автомобиля – могут сделать это при его возврате

Салон точно не однодневка? Хорошо, но все же не теряйте бдительности. Вас могут попытаться обмануть, чтобы выглядело все так, будто вы не успели обратиться к продавцу в течение 15 дней. Здесь салоны пользуются тем, что многие не знают, как правильно оформить претензию. Примеры такого обмана – в статье о ситуации № 2.

Чтобы понять, куда направлять претензию, скачайте с сайта налоговой инспекции выписку из ЕГРЮЛ. Получить ее можно путем ввода в поисковую строку ИНН автосалона, который указан в договоре купли-продажи. В выписке будут юридический адрес салона и данные о руководителе.

Отправьте претензию с описью вложения по юридическому адресу на имя руководителя. В ней укажите на отказ от договора купли-продажи и изложите требование о возврате денежных средств. В описи пропишите: претензия об отказе от договора купли-продажи автомобиля и возврате денежных средств. Это нужно для того, чтобы продавец не смог потом сказать, что вы отправили пустой конверт без письма, а не претензию.

Источник

Семь самых популярных вопросов про возврат автомобиля в салон

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

В течение 14 дней без особых причин можно вернуть «простые» товары. Принцип следующий: говорите, что купленный товар по какой-то причине не подошел, другой товар на обмен также не подходит, поэтому требуйте возврат денег. Такой порядок прямо прописан в ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».

Однако автомобиль относится к технически сложным товарам, для которых установлен специальный порядок возврата. в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В п. 1 ст. 25 добавлено, что есть перечень товаров, который обмену (и, как следствие, возврату) по таким основаниям не подлежит.

В п. 10 данного перечня как раз и указаны автомобили.

Если у вас есть основания для возврата автомобиля, которые прямо указаны в ст. 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей».

Наличие кредита никак не влияет на возможность возврата некачественного автомобиля.

На практике такой возврат происходит одним из двух способов.

1. Автосалон перечисляет деньги сразу на ваш кредитный счет в банке, кредит погашается и автоматически снимается залог, после чего вы передаете автомобиль продавцу.

2. Автосалон перечисляет деньги вам, а вы уже идете в банк, закрываете кредит, снимается залог, и вы передаете автомобиль обратно продавцу.

Более того, если кредитный автомобиль оказался некачественным, то продавец или изготовитель обязаны компенсировать вам сумму всех процентов по кредиту. Кажется невероятным, но это прямо указано в п. 5 и 6 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей».

Иногда такой вопрос задают в связи с тем, что просто не могут платить кредит. В этом случае вернуть автомобиль нельзя. Можно попросить салон выкупить его, если салону будет это интересно.

То, что автомобиль в залоге, вовсе не запрещает его продать, просто нужно предупредить об этом покупателя и найти сумму, чтобы покрыть разницу, которой может не хватить при закрытии кредита.

Если провести расчет прямо на кассе в банке и покупатель увидит, что деньги ушли на погашение кредита, то залог автоматически снимется в течение суток и покупатель ничем не рискует.

Сама по себе постановка автомобиля на учет в ГИБДД — действие скорее техническое, чем юридическое, так как переход права собственности на машину определяется все-таки договором купли-продажи и актом приемки-передачи.

Поэтому исходить надо, прежде всего, из того, есть ли основания для расторжения договора купли-продажи.

Такой вопрос часто задают, когда обнаруживают недостатки автомобиля в первые 15 дней и раздумывают над его возвратом.

Вернуть можно как поставленный на учет автомобиль, так и непоставленный. Среди всего действующего законодательства нет никаких запретов или правил на этот счет.

Такие правила прямо прописаны в п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Автомобиль можно вернуть если:

Да, можно, но при определенных условиях.

Этот вопрос возникает, потому что прямо такое основание для возврата в законе не прописано. Однако из этой ситуации, конечно же, есть выход.

В гарантийном ремонте отказывают, если считают, что именно вы сломали автомобиль, неправильно им пользуясь, либо потому, что в принципе не признают поломку.

Вы можете провести экспертизу автомобиля самостоятельно, и если эксперт подтвердит, что поломка есть и является производственной, то получается, что вам не ремонтировали автомобиль, хотя должны были. А это, в свою очередь, приравнивается к такому основанию для возврата как нарушение сроков гарантийного ремонта 45 дней.

Да, можно, но при определенных условиях.

Помимо гарантийного срока, есть еще срок службы. Суть этого срока в следующем: изготовитель автомобиля обещает вам, что машина должна отслужить это время без производственных недостатков.

Порядок возврата автомобиля на сроке службы прописан в п. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей».

1. Сломаться должно что-то существенное.

Поэтому на практике лучше требовать возврат по данному основанию, если сломался двигатель или коробка передач. Без них автомобиль не может ездить и стоимость их ремонта самая высокая.

2. Обратиться можно только к изготовителю автомобиля. Если гарантийный срок истек, то продавец вам больше ничего не должен.

3. Перед обращением вы должны провести экспертизу за свой счет, чтобы доказать, что поломка производственная. (Да именно вы должны это сделать. В этом состоит ключевое отличие возврата автомобиля с истекшим гарантийным сроком от возврата гарантийного автомобиля, при котором экспертизу должен делать продавец за свой счет.)

4. Сначала можно потребовать только бесплатный ремонт, который включает в себя бесплатный вывоз автомобиля для ремонта на эвакуаторе и бесплатный возврат автомобиля после ремонта на эвакуаторе. На это изготовителю дается ровно 20 дней.

5. Если изготовитель не успел отремонтировать машину в 20 дней или просто отказался, тогда можно требовать возврат.

Правда, если автомобиль совсем старый, например 10-летний, то есть у него истек как гарантийный срок, так и срок службы, вернуть его можно только в первые 15 дней со дня покупки, если найдутся недостатки, которые не были описаны в договоре купли-продажи.

После истечения 15 дней оснований для возврата больше не будет.

Автор:

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Станислав Сазонов
Юрист по возврату авто в салоны, эксперт «Яндекс Кью». Инстаграм

Источник

Процедура возврата авто в автосалон

Возможно ли вернуть авто в автосалон (покупка авто с пробегом), так как после покупки вскрылись многие поломки, а автосервис дилера закрывает на это глаза. Какие способы возврата автомобиля есть и как это грамотно сделать? По предварительной оценке, сумма ремонта всего автомобиля равна его цене.

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Вы вправе вернуть некачественный автомобиль продавцу и получить уплаченные за него денежные средства. Но процедура возврата автомобиля отличается от возврата обычной покупки, так как транспортное средство относится к категории технически сложного товара.

В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ).

Таким образом, основное условие возврата автотранспортного средства – выявление недостатков в качестве товара. Если такое условие имеет место, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору (п. 2 ст. 475 ГК РФ).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены» (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1)).

При обнаружении недостатка покупатель должен обратиться с требованием к продавцу или производителю о возврате машины.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (п. 5 ст. 18 Закона № 2300-1).

Если продавец сомневается в результатах проверки качества товара, следует пригласить для оценки неисправности независимого эксперта. Расходы на исследование несет сторона, по вине которой появились дефекты. Если заключение экспертизы подтверждает факт наличия существенных недостатков, появившихся не по вине покупателя, ему обязаны вернуть деньги.

Сроки обращения к покупателю или изготовителю (ст. 18, 19 Закона № 2300-1):

Для удовлетворения денежных требований покупателя продавцу или изготовителю отводится 10 дней с момента обращения (ст. 22 Закона № 2300-1).

В случае если ваши требования будут оставлены без удовлетворения, вы вправе обратиться в суд общей юрисдикции (федеральный районный суд) с соответствующим исковым заявлением о возврате денежных средств и выплате штрафа за неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке. Госпошлина по данным исковым спорам не оплачивается.

Источник

Можно ли вернуть автомобиль в автосалон: как и когда это сделать

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Содержание

Многие покупатели привыкли доверять автосалонам. Такие компании производят впечатление солидных и надежных организаций. Но иногда недобросовестные салоны скрывают подноготную авто. Под видом новых продают битые или восстановленные авто, юридически чистых — залоговые или лизинговые машины и проч.

В таких случаях у покупателя возникает желание вернуть машину в автосалон. Вместе с экспертами разбираемся, можно ли это сделать, как и что делать, если продавец отказывается принимать авто обратно.

Можно ли вернуть б/у автомобиль в автосалон

Чаще всего покупатели понимают, что взяли не то, о чем мечтали, по возвращении домой или в процессе эксплуатации.

Андрей Брусницин, директор автокомплекса «Березовский Привоз», Свердловская область :

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

— С просьбой вернуть купленный автомобиль с пробегом покупатели обращаются очень редко. Как правило, не более одного раза в месяц и даже реже. Но такие случаи бывают. Причины разные: по пути домой автомобиль сломался, и поломка существенная. Приехали домой — машина не понравилась жене и родственникам. Или автомобиль не впечатлил или разочаровал в движении и так далее.

Вернуть б/у машину в автосалон можно. На это у покупателя есть 15 дней. Но процесс возврата совсем иной, чем, например, возврат одежды (ее принимают даже без причины). Автомобиль считается технически сложным товаром. Деньги за него вернут, если обнаружатся реальные недостатки, как нарушенная геометрия кузова.

Отвезти машину обратно в автосалон можно и по истечении 15 дней, но с одним из условий:

Юрий Демин, автоюрист, г. Саратов:

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

— Существенный недостаток — это такой дефект, при котором невозможно дальнейшее использование машины. Он проявляется больше одного раза, а стоимость его устранения несоразмерна цене автомобиля.

Как вернуть автомобиль в автосалон

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Чтобы вернуть автомобиль с пробегом в автосалон, нужно подготовить письменную претензию. В ней нужно подробно рассказать, что не устроило в машине. Претензию можно сдать лично либо отправить ценным письмом на юридический адрес продавца с описью вложения.

Продавцу, по закону, дается 10 дней на рассмотрение обращения. Дилер проводит проверку и выясняет, из-за чего появились недостатки. Если доказать, что покупатель сам повредил машину или пытается обмануть продавца, не удается, автосалон обязан вернуть деньги.

Андрей Брусницин, директор Автокомплекса «Березовский Привоз», Свердловская область:

— Даже если клиент обратился в срок до 14 дней, мы всегда идем навстречу: принимаем автомобиль и возвращаем средства. Не обходится и без так называемого «покупательского экстремизма». Это те случаи, когда сделки совершаются, чтобы заработать на салоне деньги. Спорные моменты мы решаем через суд.

Если машина возвращается в автосалон по истечении двух лет, продавец должен вернуть не только уплаченную сумму, но и разницу с его новой рыночной стоимостью. То есть если вы приобрели машину за 900 тысяч, а сейчас она стоит 1,2 млн рублей, вам должны вернуть 1,2 млн рублей. И это притом, что нынешняя стоимость вашего авто составляет 700 тыс. рублей. Такие правила прописаны в статье 24 ФЗ «О защите прав потребителей».

Вместо денег дилер может предложить заменить машину на такую же или другую модель с перерасчетом цены. Принимать ли такое предложение, решать вам.

Можно ли вернуть в автосалон машину, купленную в кредит

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Также закон допускает возврат в автосалон автомобиля с юридическими проблемами. Такие машины, к сожалению, в дилерских центрах тоже встречаются часто. Например, в начале 2020 года один из московских дилеров продал женщине Hyundai Creta, которая числилась в залоге. Проблема вскрылась только через месяц эксплуатации.

Чтобы избавить себя от лишних проблем, юристы советуют тщательно проверять историю машины, даже если вы покупаете ее в хорошем автосалоне. Пробейте авто по базам и убедитесь, что ваш будущий железный конь полностью чист и не подведет вас.

Вот пример: четвертая Optima продается почти за миллион рублей. Менеджер автосалона сказал, что машина в идеальном состоянии, не битая, поменяно масло и тормозные колодки.

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Пробиваем машину через avtocod.ru и сразу видим, что машина битая.

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Авария произошла в апреле 2017 года.

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Менялся бампер, решетка радиатора, капот. Всего на восстановление ушло от 112 658 до до 119 628 рублей.

Технический осмотр у Optima действительно проводился. Тогда же у машины уменьшился пробег.

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Мало приятного узнать о проблемах уже после покупки. Если соберетесь возвращать машину, а продавец не пойдет навстречу, вернуть деньги получится только через суд. Дополнительно можно взыскать деньги за моральный ущерб.

Что делать, если автосалон отказался принимать автомобиль

Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Смотреть картинку Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Картинка про Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне. Фото Гарантия на автомобиль с пробегом в автосалоне

Если вы получили отказ, не расстраивайтесь и настаивайте на дополнительной экспертизе с вашим личным участием.

Юрий Демин, автоюрист, г. Саратов:

— Если вы не согласны с результатами проверки качества, требуйте, чтобы автосалон провел еще одну независимую экспертизу. Он обязан сделать это за свой счет. Если и после этого дилер откажет в возврате товара, обращайтесь в суд и уже через него пытайтесь расторгнуть договор купли-продажи.

В крайнем случае с заявлением можно обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру.

Автор: Анастасия Горохова

Случалось ли вам сдавать автомобиль в салон и по какой причине? Поделитесь своей историей в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *