Гарантия на автомобиль тойота 7 лет
«7 лет уверенности»
Давно прошли времена гаражных мастеров, перебирающих в своей «ракушке» карбюратор. Современные автомобили — это сложные произведения технологического искусства, которым требуется внимание квалифицированных профессионалов. А владельцу такого автомобиля — уверенность, что с его машиной все будет в порядке. Именно это дает заводская гарантия. Но компания «Тойота» решила пойти дальше общепринятых трех лет и выступила со смелой программой «7 лет уверенности».
Это программа постгарантийной поддержки, в которую входит устранение возможных неисправностей, являющихся производственным недостатком. Она действует на автомобилях до 7 лет с момента первой покупки или до 160 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Надо ли за нее доплачивать? Какие узлы она покрывает? На какие автомобили распространяется? Отвечаем на эти и многие другие вопросы.
Не надо доплачивать
Программа «7 лет уверенности» не требует дополнительных затрат от владельцев автомобилей Toyota и Lexus. Единственное условие — своевременно проходить все ТО у официального дилера согласно стандартному регламенту: каждые 12 месяцев или каждые 10 000 км с использованием только оригинальных запчастей, масел и технических жидкостей. Да, все так просто!
Полный спектр услуг
Нередко постгарантийные программы обслуживания покрывают только основные узлы, такие как двигатель или трансмиссия. Но современный автомобиль, наполненный множеством различных систем, не ограничивается одним лишь мотором и коробкой передач. Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности» покрывает все ключевые узлы и агрегаты, а именно двигатель, трансмиссию, рулевое управление, электрическое оборудование, топливную и тормозную системы. Если по какому-то из этих пунктов будет обнаружена неисправность, являющаяся производственным недостатком, «Тойота» берет на себя устранение неполадок.
Повышает ликвидность
Надо ли лишний раз напоминать, что автомобили, которые находятся на гарантии, больше ценятся на вторичном рынке: выше интерес у возможных покупателей, выше остаточная стоимость. Автомобили Toyota и Lexus и так занимают лидирующие места в своих сегментах по ликвидности, а с программой постгарантийной поддержки до 7 лет только укрепят и усилят свои позиции в этом плане.
Дольше времени в одних руках
Многие автолюбители в России предпочитают обновлять свой автомобиль, когда стандартная трехлетняя гарантия подходит к концу. Во-первых, как мы уже написали в предыдущем пункте, автомобиль на гарантии меньше теряет в цене. Во-вторых, многие владельцы опасаются возможных непредвиденных трат, которые по истечении гарантии могут лечь на их плечи и кошельки. Улавливаете, к чему мы ведем? С программой постгарантийного обслуживания от компании «Тойота» автомобиль может дольше оставаться в одних руках, не обременяя владельца лишними хлопотами.
Распространяется и на Toyota и Lexus с пробегом
Да-да! Программа также актуальна для автомобилей Toyota и Lexus с пробегом. Но подождите бежать за праворульными «Приусами», коими наполнен наш Дальний Восток. И уж тем более за «вторыми Марками» с 2JZ под капотом. Постгарантийная программа распространяется только на машины, официально ввезенные или выпущенные в России под крылом дистрибьютора ООО «Тойота Мотор». С момента их первой продажи не должно пройти более 7 лет или 160 000 км пробега.
Самый простой способ приобрести Toyota или Lexus с пробегом, на которых уже будет активирован 1 год либо 10 000 км пробега постгарантийной поддержки, — это выбрать сертифицированные а/м с пробегом у официального дилера по программе Toyota Certified или Lexus Select. Если же автомобиль, не превышающий обозначенный ранее возраст и пробег, был куплен у частного лица, активация программы также возможна. Поддержка активируется на 1 год либо 10 000 км пробега при ТО, проведенном с момента запуска программы. И так при каждом визите на ТО до достижения 7 лет или 160 000 км пробега. Но если прошлый владелец не посещал официального дилера для прохождения ТО, то помимо очередного регламентного ТО у официального дилера необходимо будет успешно пройти дополнительную диагностику автомобиля для активации программы. За диагностику, возможно, придется доплатить. Финальную стоимость и условия проведения диагностики необходимо уточнять у вашего дилера.
Это уверенность, комфорт и экономия личного времени
Последний, но едва ли не важнейший пункт. Время — самый ценный ресурс, который есть в нашей жизни. И согласитесь, гораздо приятнее его тратить на личные дела, семью, хобби, развлечения или карьерные успехи, но никак не на заботы об автомобиле. С программой постгарантийной поддержки «7 лет уверенности» владельцы автомобилей Toyota и Lexus могут избавиться от подобной головной боли. А это дорогого стоит, не правда ли?!
Владельцам Toyota и Lexus гарантируют 7-летнюю защиту от поломок: это бесплатно, но есть нюансы
Российским владельцам Toyota и Lexus японский производитель сделал весьма щедрое предложение, от которого сложно отказаться
Теперь все владельцы Toyota и Lexus купленных и обслуживаемых у официальных дилеров могут на протяжении 7 лет с момента первой продажи автомобиля (или до достижения пробега 160 000 км) бесплатно пользоваться фирменным постгарантийным обслуживанием.
Постгарантийная поддержка покрывает ремонт двигателя, трансмиссии, рулевого управления, электрики, топливной и тормозной систем и многих других узлов автомобиля, но только при условии, что поломка произошла по вине производителя.
Подключиться к программе постгарантийной поддержки очень просто – достаточно ежегодно проходить техническое обслуживание автомобиля у официального дилера. После очередного ТО программа активируется автоматически на следующие 12 месяцев или 10 000 км пробега.
Все сертифицированные автомобили с пробегом, которые можно приобрести у дилеров Toyota и Lexus, подключены к этой программе по умолчанию. Все что нужно делать их будущему владельцу – не забывать своевременно делать ТО.
В целом все выглядит заманчиво, но есть нюансы. Ниже официальный дисклеймер, который дает понять важные юридические тонкости новой программы, о которых мы уже упомянули выше:
Программа «7 лет уверенности» (далее по тексту – «Программа») – это программа поддержки Клиента, предоставляемая по истечении гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем, в которую входит устранение неисправностей автомобиля (далее по тексту – «а/м»), являющихся производственными недостатками (недостатки материалов или работ, возникшие в процессе изготовления а/м). К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением Клиента к Дилеру для поддержки в рамках Программы. Программа не является продлением гарантийного срока, установленного изготовителем.
Условия
гарантии
Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.
1. Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства на автомобиль Toyota распространяются на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов, возникшие при производстве автомобиля или его эксплуатации. Гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения владельцем правил и требований по эксплуатации автомобиля Toyota, указанных в «Руководстве для Владельца».
2. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля Toyota в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее, исключая грузовую платформу типа «пикап».
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия грузовой платформы автомобиля Toyota типа «пикап» в течение 12 месяцев (1 год) с момента передачи нового автомобиля Toyota типа «пикап» первому владельцу или до 20 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
3. Гарантия на компоненты гибридной установки
На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий замененный компонент гибридной установки.
4. Гарантия на запасные части
На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега. Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota. Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.
5. Гарантия на аксессуары
На оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные у Дилера, предоставляется Гарантия с момента приобретения Оригинальных аксессуаров Toyota и до истечения гарантийного срока на автомобиль Toyota, но не менее 12 месяцев (1 года). Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками оригинальных аксессуаров Toyota только в течение гарантийного срока на аксессуары. Использование неоригинальных аксессуаров может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Toyota и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по гарантии.
6. Доставка на ремонт
В случае неисправности автомобиля Toyota, в результате которой дальнейшая поездка становится небезопасна или невозможна, затраты Владельца на транспортировку автомобиля к ближайшему дилеру Тойота на территории РФ и РБ будет компенсирована при условии, что неисправность будет признана гарантийной.
Условия
гарантии
Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.
1. Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства на автомобиль Toyota распространяются на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов, возникшие при производстве автомобиля или его эксплуатации. Гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения владельцем правил и требований по эксплуатации автомобиля Toyota, указанных в «Руководстве для Владельца».
2. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля Toyota в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее, исключая грузовую платформу типа «пикап».
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия грузовой платформы автомобиля Toyota типа «пикап» в течение 12 месяцев (1 год) с момента передачи нового автомобиля Toyota типа «пикап» первому владельцу или до 20 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
3. Гарантия на компоненты гибридной установки
На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий замененный компонент гибридной установки.
4. Гарантия на запасные части
На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега. Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota. Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.
5. Гарантия на аксессуары
На оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные у Дилера, предоставляется Гарантия с момента приобретения Оригинальных аксессуаров Toyota и до истечения гарантийного срока на автомобиль Toyota, но не менее 12 месяцев (1 года). Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками оригинальных аксессуаров Toyota только в течение гарантийного срока на аксессуары. Использование неоригинальных аксессуаров может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Toyota и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по гарантии.
6. Доставка на ремонт
В случае неисправности автомобиля Toyota, в результате которой дальнейшая поездка становится небезопасна или невозможна, затраты Владельца на транспортировку автомобиля к ближайшему дилеру Тойота на территории РФ и РБ будет компенсирована при условии, что неисправность будет признана гарантийной.