Гарантия на автомобили джили

Гарантийные обязательства производителя по Атлас Про в РФ

Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили

Напишу для удобства тут, какие есть обязательства у Geely перед владельцами Atlas Pro в РФ, а то на сайте производителя в разных углах написано и взгляд прыгает.

Основная гарантия
Гарантийный период на все компоненты автомобиля GEELY, за исключением специально оговоренных, составляет 5 лет с даты продажи или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше.

Специально оговоренные компоненты включают детали со специфическими эксплуатационными свойствами, а также детали естественного износа. О них ниже

Аккумуляторные батареи
На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем под капотом, гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

На батарею 48V системы EMS гарантия составляет 5 лет или 60 000 км пробега. (не 150 000 как кричали менеджеры)

Мультимедиа и аудио компоненты, антенны
Гарантия на мультимедийные устройства и аудио компоненты, установленные автопроизводителем, предоставляется сроком на 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше.

Система кондиционирования
Автопроизводитель гарантирует, что система кондиционирования нового автомобиля заправлена хладагентом и готова к функционированию без дозаправки в течении 6 месяцев с даты продажи. (где старые 36 месяцев?)

— Динамо-стартер с ременным приводом системы 48V EMS: гарантия составляет 36 месяцев или 90 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. (не 5 лет, а 3 года)

Гарантия составляет 60 месяцев или 70 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, для следующих компонентов:
амортизаторы и амортизационные стойки
опорные подшипники амортизаторов
шаровые шарниры подвески и рулевого управления
выжимной подшипник
подшипники качения

Гарантия составляет 36 месяцев или 60 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, для следующих компонентов:
компоненты выпускной системы, включая каталитические нейтрализаторы
тормозные диски
стекла
резинотехнические изделия, включая шланги, патрубки, чехлы, кожухи, втулки, пыльники, сальники, уплотнители стекол
приводные ремни
механизмы и моторы стеклоподъемников и зеркал
преобразователь постоянного тока, приводной ремень и разъединительная муфта системы 48V EMS.

Гарантия составляет 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, на хромированные элементы

Гарантия ограничена 3 месяцами или 5 000 км пробега, на компоненты подверженные естественному износу

фильтры воздушные, масляные, топливные
лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
плавкие предохранители
щетки стеклоочистителей
тормозные колодки
колесные диски
фрикционный диск сцепления
свечи зажигания
элементы питания пульта дистанционного управления
реле (кроме встроенных в электронные блоки управления)

— Гарантия не предоставляется — практически на все жидкости и смазки, в том числе масла и топливо

А каковы условия гарантии на кузов?
Гарантия 5 лет или 150 000 км предоставляется на все металлические детали кузова, имеющие лакокрасочное или окрашенное покрытие, если повреждения, включая коррозию, вызваны нарушениями технологии производства или дефектом материала.
В том случае, если повреждения, включая коррозию, являются последствиями механического повреждения, гарантия не предоставляется.
Условием сохранения гарантии является прохождение инспекционных осмотров во время визитов к официальному дилеру для прохождения планового технического обслуживания, не реже одного раза в год.

Из вышесказанного следует, что на остальное в автомобиле гарантия 5 лет или 150т км, а это:
— салон
— подкапотка
— ходовая
— и остальное 🙂 что не перечислено 🙂

Источник

Условия гарантии на Atlas

Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили

Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили

Условия для автомобилей GEELY ATLAS (NL3).

(в зависимости от того, какое событие наступит первым)

48 месяцев или 100 тыс. км на запасные части не перечисленные ниже.

смазочные материалы, технические жидкости, хладагент кондиционирования воздуха.

(в зависимости от того, какое событие наступит первым)

60 месяцев или 150 тыс. км.

элементы двигателя: блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал, поршни, кривошипно-шатунный механизм,

газораспределительного механизма, впускной коллектор, цепи, масляный насос и фильтр грубой очистки, балансирные валы,

поддон, крышка головки блока цилиндров, система VVT.

элементы механической коробки передач: корпус, шестерни, валы, синхронизаторы, механизм переключения передач, дифференциал

в сборе, подшипники качения.

(в зависимости от того, какое событие наступит первым)

36 месяцев или 60 тыс. км

гидромеханическая коробка передач DSI, гидротрансформатор, амортизаторы, опорные подшипники амортизационных стоек, шаровые шарниры, тросовые приводы капота, дверей и лючка бензобака, прикуриватель, остекление кузова, подшипники качения, звуковой сигнал, механизмы и моторы стеклоподъемников, резинотехнические изделия, шланги тормозные и сцепления, опоры двигателя, стартер, генератор, натяжной механизм приводного ремня, катушка зажигания, топливная рейка и форсунки, приводной ремень, каталитический нейтрализатор, турбокомпрессор, термостат, нажимной диск сцепления, датчики, клапан системы вентиляции топливного бака, электроприводы замков дверей, электроприводы системы отопления и кондиционирования воздуха, электронные блоки управления, дроссельный узел, ключ системы интеллектуального доступа, замок и катушка системы интеллектуального доступа, приборная панель, сальники, тормозные диски, концевые выключатели, маховик, мультимедийные устройства и аудиоаппаратура (CD, DVD, GPS, колонки, антенна, микрофон), мотор стеклоочистителя, механизмы замков, приборы наружного и внутреннего освещения, элементы выпускной системы, переключатели.

12 месяцев или 20 тыс. км

3 месяца или 5 тыс. км

шины, тормозные колодки, диск сцепления, воздушный фильтр, фильтр системы вентиляции, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, элементы питания пульта дистанционного управления, лампы накаливания, щетки стеклоочистителей, плавкие предохранители, реле (кроме встроенных в электронные блоки управления).

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие

(в зависимости от того, какое событие наступит первым)

36 месяцев либо 60 тыс. км.

Гарантия на ЛКП распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля, если повреждения поверхности были вызваны использованием некачественных материалов или нарушением технологии нанесения окраски.

Гарантийный срок на отсутствие на автомобиле сквозной коррозии металлических деталей кузова

(в зависимости от того, какое событие наступит первым)

60 месяцев либо 100 тыс. км.

Гарантийные обязательства распространяются на все окрашиваемые металлические детали кузова, подвергшиеся сквозной коррозии по причине производственного дефекта лакокрасочного покрытия. Гарантийные обязательства не распространяются на окрашенные металлические поверхности, подвергшиеся сквозной коррозии по причине эксплуатационного повреждения лакокрасочного покрытия.

1. Обязательным условием сохранения гарантии на металлические кузовные детали и лакокрасочное покрытие кузова является проведение инспекционных осмотров кузова. Инспекционный осмотр кузова проводится во время регулярных посещений Дилерского предприятия Дилера при прохождении очередного Сервисного обслуживания, но в любом случае не реже 1 (одного) раза в год. В процессе осмотра уполномоченный представитель Дилера определяет состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ и информирует Конечного покупателя об обнаруженных недостатках, возникших вследствие внешнего воздействия (царапин, трещин и сколов краски, потертостей, вмятин, следов камней и атмосферных осадков и т.п.), которые могут стать будущими очагами коррозии. При этом уполномоченный представитель Дилера должен сделать соответствующие отметки о прохождении инспекционного осмотра в Сервисной книжке в разделе «Для особых отметок».

Для сохранения права на антикоррозийную гарантию, Конечный покупатель должен в течение 2 (двух) календарных месяцев после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обратиться в подразделение кузовного ремонта Дилера для проведения за свой счет соответствующего ремонта, в соответствии с технологией, предписанной Производителем, с использованием оригинальных запасных частей и материалов. При предъявлении претензии в рамках антикоррозийной гарантии и гарантии на лакокрасочное покрытие Конечный покупатель должен предъявить Сервисную книжку с отметками Дилера о прохождении регулярных инспекционных осмотров кузова.

2. Во избежание ухудшения качества автомобилей в результате длительного хранения, Дилер должен продать автомобили розничным клиентам в течение 9 месяцев после того, как они были поставлены KD-заводом. Гарантийный срок автомобиля для Дилера будет сокращен на период, равный периоду задержки продажи и хранения автомобиля по истечении 9 месяцев.

Гарантия на запасные части (приобретенные отдельно от Автомобиля)

1. Запасные части, гарантийный срок которых составляет 3 месяца или 5 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее): шины, лампа накаливания.

2. Гарантийный срок запасных частей составляет 12 месяцев или 20 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее).

На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамках гарантийного срока на автомобиль или до конца срока гарантии на отдельные комплектующие изделия. Гарантия не распространяется на следующие сменные части: детали, перечисленные в п. «Нет гарантии» и п. «Ограниченная гарантия 3 месяца или 5 тыс. км», исключая шины и лампы накаливания.

Источник

Гарантийное обслуживание автомобилей GEELY

Условия по гарантии

* Для модели GEELY GS — 4 года или 100 000 км.

Следуйте рекомендациям, изложенным в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» и «Сервисной книжке» и владение GEELY будет максимально комфортным. Официальные дилеры Geely сертифицированы для профессионального технического обслуживания, включая диагностическое оборудование, специальный инструмент, оригинальные запасные части и технический персонал, прошедший специальную подготовку.

Geely любезно предоставляет всю необходимую поддержку в период владения, помещая удобство и удовлетворенность владельца на первое место!

Ключевые преимущества гарантии GEELY:

Данная гарантия распространяется на автомобили GEELY, реализованные официальным дилером GEELY после 01.08.2021 г. включительно и эксплуатируемые на территории Российской Федерации.

Сервисная книжка

Признание гарантийного случая

Предпродажная подготовка

Каждый произведённый автомобиль GEELY проходит строгий выходной контроль. Тем не менее, перед тем как передать автомобиль Владельцу, официальный дилер проводит предпродажное сервисное обслуживание, целью которого является выявление возможных неисправностей, возникших в процессе транспортировки или хранения. Подтверждением выполнения предпродажного сервисного обслуживания является печать официального дилера на бланке на первой странице Сервисной книжки.

Основная гарантия

Гарантийный период на все компоненты автомобиля GEELY, за исключением специально оговоренных, составляет 5 лет с даты продажи или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. Специально оговоренные компоненты включают детали со специфическими эксплуатационными свойствами, а также детали естественного износа.

* Для модели GEELY GS — 4 года или 100 000 км.

Что покрывается гарантией

Аккумуляторная батарея

На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

На батарею 48V системы EMS гарантия составляет 5 лет или 60 000 км пробега.

Автомобильные шины

Система кондиционирования

Дополнительное оборудование

Запасные части

Мультимедиа и аудио компоненты

В процессе нормальной эксплуатации некоторые компоненты автомобилей требуют особого внимания и при необходимости должны быть заменены официальным дилером в ходе сервисного обслуживания. Такие детали подвержены естественному износу, который возникает не вследствие дефектов изготовителя или некачественных материалов. Замена таких компонентов происходит за счет владельца, если только неисправность не вызвана производственным дефектом. Решение о признании случая гарантийным принимается официальным дилером.

Естественный износ это ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате нормальной эксплуатации или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее эксплуатации (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры, режимов движения, приемов вождения автомобиля и т.д.), а также материала запасной части, регулировки узла, смазки, своевременности и полноте выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке GEELY.

Гарантия на них ограничена 3 месяцами или 5 000 км пробега

Для следующих компонентов:

— Гарантия составляет 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Для следующих компонентов:

Для следующих компонентов:

— Гарантия составляет 36 месяцев или 90 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Для следующих компонентов:

— Гарантия составляет 60 месяцев или 70 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Источник

Гарантия на автомобили джили

Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили

* При условии сборки данных моделей СЗАО «БЕЛЖДИ» и реализации дилерам

— элементы механической коробки передач: корпус, шестерни, валы, синхронизаторы, механизм переключения передач, дифференциал в сборе, подшипники качения.

150 000 к илометров

(в зависимости от того, что наступит раньше)

100 000 километров

(в зависимости от того, что наступит раньше)

150 000 километров

(в зависимости от того, что наступит раньше)

100 000 километров

(в зависимости от того, что наступит раньше)

Гарантия от появления сквозной коррозии. Распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля, если повреждения поверхности были вызваны использованием некачественных материалов или нарушением технологии нарушения покраски. Гарантийные обязательства не распространяются на окрашенные металлические поверхности, подвергшиеся сквозной коррозии по причине эксплуатационного повреждения лакокрасочного покрытия.

1 0 0 000 к илометров

(в зависимости от того, что наступит раньше)

1 0 0 000 к илометров

(в зависимости от того, что наступит раньше)

1 0 0 000 к илометров

(в зависимости от того, что наступит раньше)

36 месяцев или 60 000 километров

(в зависимости от того, что наступит раньше)

(оригинальные запасные части и компоненты не перечисленные ниже)

100 000 километров

(в зависимости от того, что наступит раньше)

100 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше)

100 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше)

100 000 километров

(в зависимости от того, что наступит раньше)

Ограниченная гарантия (в зависимости от того, что наступит раньше)

36 месяцев или 60 000 километров:

ЛКП, Автоматическая коробка передач, гидротрансформатор, амортизаторы, шаровая опора, тросовые приводы, выжимной подшипник, прикуриватель, стекло, подшипники, звуковой сигнал, механизм стеклоподъемников дверей, резиновые части (резинотехнические изделия), сайлентблоки (кроме подушки двигателя), генератор, стартер, компонент провода высокого напряжения, катушка зажигания, приводной ремень, трёхкомпонентный нейтрализатор, турбонагнетатель, термостат, нажимной диск сцепления, датчик, привод, сальник, тормозной диск, переключатель фонаря, маховик, мультимедийные устройства и динамики, электродвигатель стеклоочистителя, дверной замок, фонари, выхлопная труба, водяной насос, переключатели.

12 месяцев или 20 000 километров:

3 месяца или 5 000 километров:

Шины, тормозные колодки, фрикционный диск сцепления, воздушный фильтр, фильтр системы вентиляции, масляный фильтр, бензиновый фильтр, свечи зажигания, элемент питания пульта ДУ, лампа накаливания, щетка стеклоочистителя, предохранитель и реле (не включая интегрированный блок управления), регулировка развал схождения 4х колес (без замены деталей).

Смазочные материалы, густая смазка, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость для стеклоомывателя, хладагент кондиционирования воздуха.

Обязательным условием сохранения гарантии на металлические кузовные детали и лакокрасочное покрытие кузова является проведение инспекционных осмотров кузова. Инспекционный осмотр кузова проводится во время регулярных посещений Дилерского предприятия Дилера при прохождении очередного Сервисного обслуживания, но в любом случае не реже 1 (одного) раза в год. В процессе осмотра уполномоченный представитель Дилера определяет состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ и информирует Конечного покупателя об обнаруженных недостатках, возникших вследствие внешнего воздействия (царапин, трещин и сколов краски, потертостей, вмятин, следов камней и атмосферных осадков и т.п.), которые могут стать будущими очагами коррозии. При этом уполномоченный представитель Дилера должен сделать соответствующие отметки о прохождении инспекционного осмотра в Сервисной книжке в разделе «Для особых отметок».

Для сохранения права на антикоррозийную гарантию, Конечный покупатель должен в течение 2 (двух) календарных месяцев после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обратиться в подразделение кузовного ремонта Дилера для проведения за свой счет соответствующего ремонта, в соответствии с технологией, предписанной Производителем, с использованием оригинальных запасных частей и материалов. При предъявлении претензии в рамках антикоррозийной гарантии и гарантии на лакокрасочное покрытие Конечный покупатель должен предъявить Сервисную книжку с отметками Дилера о прохождении регулярных инспекционных осмотров кузова.

Силовой агрегат (двигатель / КПП)

100 000 километров

(оригинальные запасные части и компоненты не перечисленные ниже)

100 000 километров

(в зависимости от того, что наступит раньше)

Ограниченная гарантия (в зависимости от того, что наступит раньше)

36 месяцев или 60 000 километров:

ЛКП, сквозная коррозия, амортизатор, шаровая опора, тросовые приводы, выжимной подшипник, прикуриватель, стекло, подшипники, звуковой сигнал, механизм стеклоподъемников дверей, резиновые части (резинотехнические изделия), сайлентблоки (кроме подушки двигателя), генератор, стартер, компонент провода высокого напряжения, катушка зажигания, приводной ремень, трёхкомпонентный нейтрализатор, турбонагнетатель, термостат, нажимной диск сцепления, датчик, привод, сальник, тормозной диск, переключатель фонаря, маховик, мультимедийные устройства и динамики, электродвигатель стеклоочистителя, дверной замок, фонари, выхлопная труба, водяной насос, переключатели.

12 месяцев или 20 000 километров:

3 месяца или 5 000 километров:

Шины, тормозная колодка, фрикционный диск сцепления, воздушный фильтр, фильтр салона, масляной фильтр, бензиновый фильтр, свеча зажигания, элемент питания пульта ДУ, лампа накаливания, щетка стеклоочистителя, предохранитель и реле (не включая интегрированный блок управления), регулировка развал схождения 4х колес (без замены деталей).

Смазочные материалы, густая смазка, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость для стеклоомывателя, хладагент кондиционирования воздуха.

Обязательным условием сохранения гарантии на металлические кузовные детали и лакокрасочное покрытие кузова является проведение инспекционных осмотров кузова. Инспекционный осмотр кузова проводится во время регулярных посещений Дилерского предприятия Дилера при прохождении очередного Сервисного обслуживания, но в любом случае не реже 1 (одного) раза в год. В процессе осмотра уполномоченный представитель Дилера определяет состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ и информирует Конечного покупателя об обнаруженных недостатках, возникших вследствие внешнего воздействия (царапин, трещин и сколов краски, потертостей, вмятин, следов камней и атмосферных осадков и т.п.), которые могут стать будущими очагами коррозии. При этом уполномоченный представитель Дилера должен сделать соответствующие отметки о прохождении инспекционного осмотра в Сервисной книжке в разделе «Для особых отметок».

Для сохранения права на антикоррозийную гарантию, Конечный покупатель должен в течение 2 (двух) календарных месяцев после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обратиться в подразделение кузовного ремонта Дилера для проведения за свой счет соответствующего ремонта, в соответствии с технологией, предписанной Производителем, с использованием оригинальных запасных частей и материалов. При предъявлении претензии в рамках антикоррозийной гарантии и гарантии на лакокрасочное покрытие Конечный покупатель должен предъявить Сервисную книжку с отметками Дилера о прохождении регулярных инспекционных осмотров кузова.

(оригинальные запасные части и компоненты не перечисленные ниже)

100 тыс. километров

Ограниченная гарантия (в зависимости от того, что наступит раньше)

24 месяца или 60 тыс. километров:

6 месяцев или 10 тыс. километров:

Стекла, щетка стеклоочистителя, шины, аккумулятор, тормозной барабан, тормозная накладка, тормозная колодка, диск сцепления, нажимной диск сцепления, клиновой ремень, резиновые части (включая уплотняющую полоску для стекол, сальник, трубку)

Обязательным условием сохранения гарантии на металлические кузовные детали и лакокрасочное покрытие кузова является проведение инспекционных осмотров кузова. Инспекционный осмотр кузова проводится во время регулярных посещений Дилерского предприятия Дилера при прохождении очередного Сервисного обслуживания, но в любом случае не реже 1 (одного) раза в год. В процессе осмотра уполномоченный представитель Дилера определяет состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ и информирует Конечного покупателя об обнаруженных недостатках, возникших вследствие внешнего воздействия (царапин, трещин и сколов краски, потертостей, вмятин, следов камней и атмосферных осадков и т.п.), которые могут стать будущими очагами коррозии. При этом уполномоченный представитель Дилера должен сделать соответствующие отметки о прохождении инспекционного осмотра в Сервисной книжке в разделе «Для особых отметок».

Для сохранения права на антикоррозийную гарантию, Конечный покупатель должен в течение 2 (двух) календарных месяцев после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обратиться в подразделение кузовного ремонта Дилера для проведения за свой счет соответствующего ремонта, в соответствии с технологией, предписанной Производителем, с использованием оригинальных запасных частей и материалов. При предъявлении претензии в рамках антикоррозийной гарантии и гарантии на лакокрасочное покрытие Конечный покупатель должен предъявить Сервисную книжку с отметками Дилера о прохождении регулярных инспекционных осмотров кузова.

1.4 Для коммерческих автомобилей (все модели)

Базовая гарантия (в зависимости от того, что наступит раньше)

12 месяцев или 100 тыс. километров

Ограниченная гарантия (в зависимости от того, что наступит раньше)

12 месяцев или 100 тыс. километров

ЛКП, сквозная коррозия, автоматическая коробка передач, амортизатор, шаровая опора, тросовые приводы, выжимной подшипник, прикуриватель, стекло, подшипники, звуковой сигнал, механизм стеклоподъемников дверей, резиновые части (резинотехнические изделия), сайлентблоки (кроме подушки двигателя), генератор, стартер, компонент провода высокого напряжения, катушка зажигания, приводной ремень, трёхкомпонентный нейтрализатор, турбонагнетатель, термостат, нажимной диск сцепления, датчик, привод, сальник, тормозной диск, переключатель фонаря, маховик, мультимедийные устройства и динамики, электродвигатель стеклоочистителя, дверной замок, фонари, выхлопная труба, водяной насос, переключатели.

12 месяцев или 20 тыс. километров

3 месяца или 5 тыс. километров

Шины, тормозная колодка, фрикционный диск сцепления, воздушный фильтр, фильтр салона, масляной фильтр, бензиновый фильтр, свеча зажигания, элемент питания пульта ДУ, лампа накаливания, щетка стеклоочистителя, предохранитель и реле (не включая интегрированный блок управления), регулировка развал схождения 4х колес (без замены деталей).

Обязательным условием сохранения гарантии на металлические кузовные детали и лакокрасочное покрытие кузова является проведение инспекционных осмотров кузова. Инспекционный осмотр кузова проводится во время регулярных посещений Дилерского предприятия Дилера при прохождении очередного Сервисного обслуживания, но в любом случае не реже 1 (одного) раза в год. В процессе осмотра уполномоченный представитель Дилера определяет состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ и информирует Конечного покупателя об обнаруженных недостатках, возникших вследствие внешнего воздействия (царапин, трещин и сколов краски, потертостей, вмятин, следов камней и атмосферных осадков и т.п.), которые могут стать будущими очагами коррозии. При этом уполномоченный представитель Дилера должен сделать соответствующие отметки о прохождении инспекционного осмотра в Сервисной книжке в разделе «Для особых отметок».

Для сохранения права на антикоррозийную гарантию, Конечный покупатель должен в течение 2 (двух) календарных месяцев после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обратиться в подразделение кузовного ремонта Дилера для проведения за свой счет соответствующего ремонта, в соответствии с технологией, предписанной Производителем, с использованием оригинальных запасных частей и материалов. При предъявлении претензии в рамках антикоррозийной гарантии и гарантии на лакокрасочное покрытие Конечный покупатель должен предъявить Сервисную книжку с отметками Дилера о прохождении регулярных инспекционных осмотров кузова.

2. Что не покрывается гарантией

Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили

Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

2.1. Несоответствие ни с одним из пунктов вышеизложенного объёма гарантийных обязательств.

2.2. В течении гарантийного срока, автомобили ремонтируются и происходит их техническое обслуживание у дилера, неуполномоченного Дистрибьютором, за исключением тех случаев, когда такой ремонт или техническое обслуживание санкционировано Дистрибьютором.

2.3. Невыполнение работ при эксплуатации, обслуживании и ремонте автомобиля, обусловленных требованиямируководства по эксплуатации выходят за пределы нормативных пределов, завышенная скорость и перегрузка.

2.4. Поломка автомобиля вследствие использования некачественного, не соответствующего установленным нормам или грязного топлива, заправочных жидкостей, хладогентов и смазочных материалов.

2.6. Поломка связана с изменением, модификацией по собственному усмотрению или извлечением детали автомобиля, неправильно проведенным ремонтом.

2.8. При произведеной замене или изменении показаний спидометра, приведшие к несоответсвию текущих значений пробега действительным значениям, без официальной регистрации факта замены или изменения показаний спидометра в сервисной книжке, а также при измененном (отсутствующем) идентификационном номере и/или номере двигателя.

2.9. Поломка автомобиля вследствии форс-мажорных обстоятелств. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами и кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия: камнями, песком, солью, противоледными химическими реагентами и т.п.), пожаром, катастрофами в результате техногенной деятельности человека или его небрежности, а так же стихийными бедствиями.

2.10. Повреждение автомобиля вследствие неправильной эксплуатации или нарушения правил эксплуатации (например, участие в гонках, ралли и т.д.), или отказ от выполнения или превышения эксплуатационных нормативов производителя.

2.11. Поломка явилась результатом невыполнения текущего (регулярного) технического обслуживания и ремонта, осмотра, наладочных работ (регулировка развала-схождения колёс, динамическая балансировка шин, контроль расхода топлива и т.д.).

Примечание: наличие шумов и вибрации, в отсутствие иных недостаткову автомобиля, характеризует нормальную работу агрегатов и систем автомобиля и само по себе не является признаком проявления неисправности. При налиции в процессе эксплуатации автомобиля шума, стука, скрипа, щелчков, вибрации, а так же запахов, для определения наличия либо отсутствия у автомобиля недостатков обратитесь к любому официальному дилеру СЗАО «БЕЛДЖИ».

2.13. На незначительные отклонения в работе различных систем и агрегатов, не влияющие на ходовые и эксплуатационные характеристики автомобиля.

Примечание: расход топлива, эксплуатационных материалов и интенсивность износа деталей зависят от условий эксплуатации, режимов движения и приемов вождения автомобиля и сами по себе однозначно не определяют наличия неисправности систем двигателя и автомобиля. Для определения наличия либо отсутсвия у автомобиля недостатковобратитесь к любому официальному дилеру СЗАО «БЕЛДЖИ».

2.15. Регулярно потребляемые масла и смазки, томозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость для стеклоомывателей, хладагент системы кондиционирования воздуха.

2.16. На регулярное техническое обслуживание, проверку и регулировку (регулировка развал-схождения, проверка балансировки шин, проверка расхода топлива и т.д.).

2.17. Неоригинальные запасные части GEELY, а также недостатки автомобиля вследствие использования неоригинальных запачных частей.

2.18. На доролнительные расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля, а также любые другие связанные с этим убытки.

2.19. Если механическая неисправность вызвана эксплуатацией с нарушением установленных режимов, халатностью, пренебрежением обязанностями, недостаточным техническим обслуживанием и ремонтом или неудовлетворительным техническим обслуживанием.

2.20. Любая неисравность, вызванная ненадлежащим хранением или плохой защитой мест хранения в течение длительного времени, или дефекты, вызванные плохими условиями хранения.

3. Периодическое техническое обслуживание автомобиля

Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили

Периодическое техническое обслуживание у официального Дилера СЗАО «БЕЛДЖИ» является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться строго в соотвествии с Картой периодического технического обслуживания. Кроме того, автомобилю может потребоваться дополнительное техническое обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатации индивидуальных особенностей вождения.

СЗАО «БЕЛДЖИ» оставляет за собой право вносить изменения в программы технического обслуживания вашего автомобиля в любое время без обязательств по уведомлению о произведенных изменениях.

3.1. Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в Сервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информация о проведенных периодических технических обслуживаниях должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах Сервисной книжки.

3.2. Периодическое техническое обслуживание должно проводить только официальным сервисным центром GEELY. Дилера СЗАО «БЕЛДЖИ» обладают неоходимыми знаниями и навыками для качественного обслуживания Вашего автомобиля. В их распоряжении имеется богатая информационная и материальная база. Кроме того, дилеры регулярно получают свежую информацию об особенностях всех новых моделей.

3.3. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии.

Допустимый перепробег при проведении периодического технического обслуживания составляет 500 км.

4. Гарантия на запасные части

Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили

Гарантия на запасные части предоставляется при условии их приобретения и установки на официальных сервисных центрах GEELY. Гарантия распостраняется исключительно на оригинальные запасные части и аксессуары. Применение только оригинальных запасных частей и аксессуаров является строго обязательным требованием из соображений безопасности и способствует снижению общих эксплуатационных затрат на автомобиль.

4.1. Запасная часть, предоставляемая конечному потребителю должна юыть запасной частью фирмы изготовителя компании GEELY, приобретённой у уполномоченного дилера и установленная дилером.

4.2. Запасные части, гарантийный срок которых составляет 3 месяца или 5 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее): шины, лампы накаливая.

4.3. Гарантийный срок сменных частей составляет 12 месяцев или 20 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее). На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распостраняется гарантия исключительно в рамках гарантийного срока на автомобиль или до конца срока гарантии на отдельные комплектующие изделия.

Гарантия не распостраняется на следующие сменные части: детали перечисленные в п.2 и п.1.2.4, исключая шины и лампы накаливания.

5. Определение неисправности

Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили

Неисправностью считается отклонение реальных характеристик той или иной детали от величин, установленных компанией Geely или любой другой недостаток, не позволяющий использовать автомобиль по назначению.

6. При обнаружении признаков неисправности

Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили

6.1. При обнаружении признаков неисправности владельцу автомобиля Geely необходимо:

6.2. При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо доставить (эвакуировать) автомобиль Geely в официальный сервисный центр Geely. Гарантия Изготовителя распространяется на доставку (эвакуацию) автомобиля в официальный сервисный центр Geely в случае возникновения неисправности, подпадающей под условия гарантии на новый автомобиль Geely, приведенные в настоящей гарантии, и при условии, что характер данной неисправности не допускает возможности доставки автомобиля к месту ремонта своим ходом в силу требований законодательства и/или руководства по эксплуатации автомобиля. Для уточнения необходимости эвакуации/способа доставки автомобиля проконсультируйтесь с ближайшим официальным сервисным центром Geely. Обязанность по компенсации стоимости эвакуации в вышеописанном случае лежит на официальном сервисном центре, который будет оказывать услуги по гарантийному ремонту.

7. Внешние воздействия, старение и естественный износ

Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили

7.1. Внешние элементы конструкции автомобиля находятся под постоянным воздействием окружающей среды (пыли, песка, элементов дорожного покрытия, атмосферных осадков, прямых солнечных лучей и т. д.). Все это естественным образом отображается на состоянии лакокрасочного покрытия, внешней поверхности стекол, бамперов, решеток радиатора, элементах выхлопной системы, подвески и т. д., которые мутнеют, покрываются сколами, царапинами и т. д., что в некоторых случаях может даже привести к появлению следов коррозии (если элемент ей подвержен).

7.2. Несмотря на то, что элементы отделки салона внешним воздействиям подвержены в меньшей степени, они также склонны к появлению сколов, царапин, потертостей, деформации и даже разрушению, но уже под воздействием человеческого фактора.

8. Первоначальное техническое обслуживание

Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили Гарантия на автомобили джили. Смотреть фото Гарантия на автомобили джили. Смотреть картинку Гарантия на автомобили джили. Картинка про Гарантия на автомобили джили. Фото Гарантия на автомобили джили

При пробеге 5000 километров или по прошествии 6 месяцев с момента продажи Вам необходимо прибыть в официальный сервисный центр Дистрибьютора для проведения первичного технического обслуживания. Допустимый перепробег при проведении технического обслуживания для сохранения гарантии составляет 500 км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *