Гарантия на автомобили митсубиси аутлендер
Гарантия Mitsubishi Motors
Обратите внимание: изложенная ниже информация представлена для ознакомления, поэтому в случае её несоответствия условиям, описанным в Сервис-книжке владельца авто, приоритет остается за Сервис-книжкой.
1. Условия гарантии на новые авто.
Основываясь на приведенных ниже условиях и терминах, Mitsubishi Motors Corporation (Mitsubishi Motors) гарантирует: в любом элементе нового авто концерна в соответствии с «Гарантией на специфические/основные элементы» должны отсутствовать дефекты материалов/изготовления при условии своевременного техобслуживания в авторизованных сервисных центрах Митсубиши и нормальной эксплуатации.
Любой элемент автомобиля Mitsubishi, с установленным согласно гарантийным условиям (Гарантия на новые автомобили) дефектом, подлежит бесплатным ремонту либо замене, которые проводятся любым официальным сервис-центром Митсубиши в России, а также других странах, в которых действует гарантия Mitsubishi Motors (перечень указан в четвертом пункте данной Сервисной книжки). Принятие решения о необходимости проведения и способе гарантийного ремонта (замена либо ремонт поврежденного элемента) осуществляет исключительно официальный сервисный центр Mitsubishi Motors.
1.1 Гарантия на основные элементы
Основные элементы новых Mitsubishi (модели, официально поставляемые в РФ), исключая специфические и специально оговариваемые элементы, имеют официальную гарантию, предоставляемую с момента поставки автомобиля первому покупателю (то есть с даты начала гарантии, указанной в регистрационной карте Сервис-книжки) сроком не более трех лет. Гарантия Mitsubishi Motors действительна на следующих условиях:
1.1.1. Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей Митсубиши
Данный вид гарантии Mitsubishi Motors распространяется исключительно на исправление дефектов окрашенных поверхностей, вызванных нарушением технологии производства либо дефектами материалов. Гарантия на лакокрасочное покрытие дается на тот же срок, что и гарантия на автомобили Митсубиши, согласно данным условиям.
1.1.2. Гарантия от сквозной коррозии
Придерживаясь приведенных ниже условий и порядка предоставления обслуживания, автоконцерн Mitsubishi Motors гарантирует: кузовная металлическая панель любого авто Митсубиши (вне зависимости от пробега), возраст которого с момента начала действия гарантии составляет 6, 8 либо 12 лет (зависимо от модели), произведенного на заказ Mitsubishi Motors или самим концерном, и проходившего соответствующее техобслуживание, будет отремонтирована либо (при невозможности проведения ремонта) бесплатно заменена в любом официальном сервис-центре Mitsubishi при обнаружении сквозной коррозии, вызванной дефектами материала/изготовления.
Важно! Обязательное требование, предъявляемое Mitsubishi Motors для сохранения гарантии от сквозной коррозии: обязательный ежегодный инспекционный осмотр кузова, проводимый за счет автовладельца в авторизованном сервис-центре и своевременное устранение выявленных дефектов кузовного лакокрасочного покрытия за счет автовладельца.
Данные о проведенных инспекционных осмотрах кузова должны быть внесены официальным сервис-центром Митсубиши в настоящую Сервисную книжку.
1.2 Гарантия на специфические элементы
Данный вид гарантии Mitsubishi ограничен сроком 6 месяцев (со дня начала действия гарантии на авто). Гарантия не зависит от пробега и распространяется на:
1.3. Специально оговариваемые элементы
На данные элементы, полный перечень которых указан ниже, не распространяется гарантия Mitsubishi Motors. Они могут иметь отдельную гарантию изготовителя элементов (продавца либо сервис-центра, осуществившего их установку):
1.4. Гарантия на запчасти
На оригинальные запчасти Mitsubishi дается гарантия 24 месяца со дня продажи запасной части клиенту в авторизованной дилерской сети Митсубиши. Гарантия действительна при условии установки запчасти официальным сервис-центром Mitsubishi, за исключением вышеуказанных (в пункте 1.2) специфических элементов.
На запчасти, установленные взамен неисправных, либо отремонтированные в процессе гарантийного ремонта, гарантия распространяется только в рамках гарантийного срока на авто либо до конца гарантийного срока специфических элементов.
Срок гарантии на запчасти, являющиеся специфическими элементами, ограничен условиями, оговоренными пунктом 1.2 данной Сервис-книжки.
2. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантийные обязательства Mitsubishi Motors ограничены исключительно дефектами производственного характера. Они не распространяются на следующие материалы, детали, работы, обстоятельства:
2.1. Регламентные работы, проводящиеся в рамках плановых ТО, включая регулировочные/диагностические работы, разрушение одноразовых элементов, а также расходование прочих материалов при техобслуживании.
2.2. Смазочные и очистные работы, связанные с удалением засорений с деталей, устранением их загрязнений и коррозии, возникших вследствие внешнего агрессивного воздействия химически активных веществ, включая и используемые зимой для предупреждения замерзания дорожного покрытия вещества.
2.3. Работы по балансировке колес автомобилей Mitsubishi.
2.4. Нормальный износ любых элементов, естественное разрушение и старение их покрытия, лакокрасочного слоя, отделки/обивки, резиновых деталей, вызванное воздействием окружающей среды и нормальным использованием.
2.5. Выход из строя деталей, обусловленный износом, соответствующим нормальному эксплуатационному пробегу авто и нормальным эксплуатационным условиям.
2.6. Смазочные/расходные материалы и другие элементы, используемые или подверженные разрушению-износу при нормальной эксплуатации авто:
2.7. Поломки рукояток ручного привода механизмов и систем, в т. ч. рулевого колеса, обивки сидений, элементов внешней/внутренней отделки.
2.8. Незначительные отклонения, к примеру: вибрация, писк, скрип, слабый шум и подобные, не оказывающие влияния на качество, работоспособность либо характеристики автомобилей Mitsubishi либо их элементов/систем, в частности тормозной.
Примечание: Шумы и вибрации характеризуют нормальную работу систем/агрегатов автомобилей. Сами по себе они не являются признаком проявления неисправностей. Изменение уровня шума в меньшую/большую стороны может свидетельствовать о возникновении либо проявлении неисправностей. Подобные случаи требуют немедленного обращения в авторизованный сервис-центр Митсубиши.
2.9. Скопление незначительного объема конденсата внутри внешних световых приборов автомобилей Mitsubishi.
2.10. Ущерб, вызванный проведенным ненадлежащим образом либо не проведенным ТО, к примеру: пренебрежением периодическим или ежедневным осмотром и/либо обслуживанием, соответствующим указаниям Сервис-книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемыми автовладельцу при приобретении нового авто, а также значительным (свыше 2 тыс. км) перепробегом между плановыми техосмотрами.
2.11. Неисправности, обусловленные несвоевременным устранением других неисправностей/дефектов, после их выявления.
2.12. Повреждения, появившиеся в результате эксплуатации авто при недостатке эксплуатационных материалов: охлаждающей или тормозной жидкостей, смазки либо масел; связанные с несвоевременным выявлением их повышенного расхода или утечки, либо с применением не рекомендованных производителем топлива/эксплуатационных материалов.
Примечание: Расход эксплуатационных материалов, топлива, а также интенсивность износа деталей авто зависят от приемов вождения автомобиля, режимов движения, эксплуатационных условий. Сами по себе они однозначно не определяют наличие неисправностей в системах автомобиля и его двигателя.
2.13. Повреждения, обусловленные применением некачественных расходных материалов, в том числе и топлива.
Примечание: Использование для заправки авто некачественных топливных продуктов может стать причиной загрязнения либо осаждения смол/продуктов сгорания на поверхности соответствующих деталей. В свою очередь это способно влиять на функционирование системы питания и силовой установки в целом, вплоть до её полного выхода из строя, приводить к повреждению кислородного датчика, каталитического нейтрализатора отработавших газов и прочим последствиям, нежелательным для автовладельца.
2.14. Повреждения, возникшие по причине эксплуатации авто с признаками наличия неисправностей (отказы в работе агрегатов/систем, горящие контрольные лампы и пр.).
2.15. Ущерб, причиненный использованием неоригинальной либо не применяемой Mitsubishi (уполномоченным представителем) детали, или детали, отремонтированной/замененной в результате ненадлежащего техобслуживания и ремонта неавторизованным сервис-центром Митсубиши.
2.16. Неисправности автомобиля, возникшие в результате неосторожности автовладельца, ДТП, пренебрежительного обращения с авто, использования его в ралли, гонках и т. п., модификации автомобиля/его частей, не одобренных Mitsubishi Motors (уполномоченным представителем автоконцерна).
2.17. Ущерб авто, вызванный: внешними воздействиями (песком, камнями и прочими частями дорожного покрытия, противоледными химическими реагентами, продуктами жизнедеятельности животных/птиц, смолой деревьев, кислотными дождями, химическими веществами), пожарами, стихийными бедствиями, катастрофами, спровоцированными техногенной деятельностью человека либо его небрежностью.
2.18. Повреждения багажного отсека/салона, обусловленные неаккуратной погрузкой, разгрузкой, транспортировкой груза.
2.19. Расходы, связанные с невозможностью эксплуатации неисправного автомобиля, включая: потерю времени, расходы на телефонную связь, топливо, транспортные расходы, потерю доходов и прочие коммерческие потери.
2.20. Любое авто с измененными показателями одометра и затрудненным определением пробега.
2.21. Несоответствие авто ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправностей, подтвержденных авторизованным сервисным центром Митсубиши.
3. Периодическое техобслуживание автомобилей.
Для обеспечения безотказной работы автомобиля, ему требуется проведение периодического технического обслуживания, порядок которого регламентируется данной Сервисной книжкой (указаны планы-графики, условия), которая постоянно должна находиться в автомобиле. Данные о проведенном периодическом техобслуживании должны вноситься авторизованным сервис-центром на соответствующих страницах Сервисной книжки.
Важно: ненадлежащее выполнение/невыполнение плановых ТО может стать причиной отказа в гарантийном ремонте, что соответствует гарантийной политике Mitsubishi Motors и нормам закона о защите прав потребителей.
4. Страны действия гарантии Mitsubishi Motors.
Гарантийные обязательства, касающиеся новых автомобилей Mitsubishi, действуют в: Австрии, Андорре, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Боснии-Герцеговине, Великобритании, Венгрии, Германии, Гибралтаре, Греции, Дании, Израиле, Ирландии (Эйре), Исландии, Испании, Италии, Кипре, Латвии, Литве, Лихтенштейне, Люксембурге, Македонии, Мальте, Монако, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, России, Румынии, Словацкой республике, Словении, Турции, Украине, Финляндии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии.
5. Ремонт по гарантии Mitsubishi Motors в странах её действия.
Во время пребывания в любой стране, перечисленной выше (пункт «Страны действия гарантии») автовладелец может получать услуги гарантийного ремонта в любом авторизованном сервис-центре Mitsubishi. Для реализации этой возможности Сервисная книжка должна находиться в автомобиле, так как оформление рекламации сервисный центр проводит с помощью регистрационной информации, содержащейся в ней.
При отсутствии Сервис-книжки ремонт авто выполняется за счет автовладельца. Однако по прибытию в Россию Вам доступна компенсация ремонтных расходов, для получения которой необходимо сохранить счета за ремонт и предоставить их в местный авторизированный сервис-центр Митсубиши.
Примите во внимание: в другой стране запчасти для ремонта Вашего Mitsubishi могут отсутствовать, если данная модификация (модель) авто там не реализуется.
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
Гарантия, сервисные кампании, ремонты — все в одном посте.
Получил пояснения от ММС Рус по поводу гарантийной политики к нашим Phev. Может кому пригодится эта информация. Вопросы были таковыми:
1) знаю что как-то можно продлить гарантию?
2) еще есть вроде бы гарантия на электрокомпоненты моего авто 5 лет или 100000 км, чтобы сохранить пятилетнюю гарантию на электрокомпоненты мне необходимо проходить все ТО у оф дилера или она является безусловной?
3) Какие именно агрегаты подпадают под список электрокомпонентов?
«Прежде всего позвольте отметить, что условия гарантии производителя не ограничивают клиента в выборе организации для обслуживания автомобиля Mitsubishi. Со стороны производителя даны рекомендации о том, что автомобиль желательно обслуживать в официальном дилерском центре Mitsubishi, так как данные организации уполномочены на проведение обслуживания автомобилей, в том числе гарантийного, а также в своей работе они руководствуются технической документацией производителя.
Вы, как владелец автомобиля, вправе самостоятельно выбирать место обслуживания Вашего автомобиля, однако, мы рекомендуем обслуживать автомобиль в официальных дилерских центрах Mitsubishi на протяжении всего срока эксплуатации.
Что касается гарантии на Ваш автомобиль, согласно условиям Производителя, в течение всего гарантийного периода замене на безвозмездной основе подлежат элементы автомобиля, причиной выхода из строя которых явился производственный дефект (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Понятия «потерять гарантию» не существует. Однако, если на автомобиле возникнет какая-либо неисправность, связанная с ранее выполненными работами в стороннем сервисе, то дилерский центр вправе отказать в проведении ремонта автомобиля в рамках действия гарантии Производителя.
Интересующая Вас программа по продлению гарантии предоставляется исключительно со стороны страховых компаний как страховой продукт, в связи с чем для уточнения условий данной программы можем рекомендовать Вам обратиться в отдел страхования любого удобного дилерского центра Mitsubishi: www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers.
Относительно гарантии на элементы электрической системы автомобиля Mitsubishi Outlander можем сообщить, что гарантия на данные элементы предоставляется сроком не более 5 лет, на следующих условиях:
— в течение первых 24 месяцев эксплуатации – без ограничения пробега,
— в течение оставшихся 36 месяцев (с 25-го по 60-й с даты начала гарантии), гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км.
Данный вид гарантии затрагивает следующие элементы электрической системы:
-основная (тяговая) аккумуляторная батарея,
— блок зарядки автомобиля и преобразователь напряжения постоянного тока,
— электрический мотор системы охлаждения,
— блок управления электрической системой,
— соединители системы стандартной и быстрой зарядки (не включая внешние кабели),
— кабель системы стандартной зарядки,
— блок управления аккумуляторной батареей,
Отметим, что гарантия не распространяется на недостатки основной аккумуляторной батареи, возникшие в следствие нормальной эксплуатации, вскрытия или разборки.»
За все время эксплуатации дилер поменял по гарантии:
-Задняя ступица в сборе на пробеге 20т км
-Задняя накладка хром(появились пятна под хромом, по вин коду деталь 5817A255HC, замена 5817A292HC) в 2017 году
-Подтягивали ручник на пробеге 45т км
-Заменили графитовое кольцо глушителя 1575A082 на пробеге 45т км (был скрип при начале и остановке авто, а также на кочках)
По сервисной кампании меняли:
-Свечи зажигания и прошивку двигателя под них, 2017 год ( пробег 56390)
-Блок wi-fi под 14 знаков(в Европе были случаи когда хакеры взламывали 10 знаков), 2017 год ( пробег 56390)
-Задние суппорта в сборе, 2018 год
—устранили запах горелого 2020 год
Вопросы категории Гарантия
Поиск по вопросам
Вопрос №452 от 2 декабря 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Происходит отслоение краски по периметру дверных карт, которое присутствовало уже при покупке автомобиля у официального дилера марки Мицубиши. Автомобиль приобретен в 2018 году. Дилер отказывает в гарантии на лакокрасочное покрытие, ссылаясь, что случай не гарантийный. Правильно ли это?
Ответ:
Добрый день.
Для принятия решения о гарантийном случае, необходимо произвести осмотр дефекта, произвести проверку автомобиля на наличие гарантии, и соблюдений условий согласно сервисной книжки на лакокрасочное покрытие.
С уважением, Костенко Владимир
отдел гарантии
компании Major
тел.+7(495) 229 2088, доб.179
Вопрос №451 от 15 ноября 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день! У меня автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, дизель, 2015 года выпуска, пробег 55 000 км. Техническое обслуживание проходил только в дилерском центре. После очередного ТО на следующий день произошел обрыв балансировочного ремня. Является это гарантийным случаем или нет?
Ответ:
Добрый день.
Гарантия завода изготовителя на а/м Mitsubishi Pajero Sport 2015 года выпуска составляет 3 года или 100 т.км, что наступит раньше.
С уважением,
Отдел гарантии
AA Major Auto Mitsubishi
127253, Россия, Москва, ул. Псковская, д.13
T +7 (495) 229-20-88 Ф +7 (495) 228-98-
Вопрос №450 от 15 ноября 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день! Пешу вам с города Иркутска, владею машиной митсубиси аутлендер 2013 г. в. Слышал от друзей, что была отзывная компания по замене радиаторов, так как у эти моделей небыло предусмотрено ребро жёсткости и их просто ломало патрубком. Хотелось бы уточнить подходит ли моя машина на замену радиатора у меня как раз такая проблема, мой вин:Z8TXTGF3 WDM002589
Ответ:
Добрый день.
На данный а/м Z8TXTGF3WDM002589 все сервисные кампании выполнены.
Открытых сервисных кампаний нет.
С уважением,
Отдел гарантии
AA Major Auto Mitsubishi
127253, Россия, Москва, ул. Псковская, д.13
T +7 (495) 229-20-88 Ф +7 (495) 228-98-62
Вопрос №436 от 3 августа 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Ответ:
Добрый день.
Если автомобиль находится на гарантии, необходимо делать диагностику и локализировать утечку масла, по результатам диагностики выявляется гарантийный случай или нет.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
Вопрос №435 от 29 июля 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Мицубиси Поджеро Спорт 2019 г.в. пробег 60 тыс. км. После 4-го ТО машина перестала разгоняться. На сервисе сказали: коррозия топливного насоса и забиты форсунки (и это при наличии фильтра и пробеге 60 тыс. км) Причина: плохое топливо.
Однако до ТО никаких проблем или признаков нарушения в работе топливной системы не было. Направила фото деталей специалистам: все говорят, что такая коррозия может быть через 200 тыс. км. Может это некачественная деталь ТНВД и на нее распространяется действие гарантии на специфические компоненты?
Ответ:
Ограниченная область действия гарантии.
Согласно сервисной книжки стр.2-5 пункт 2.132.13. Повреждения, возникшие в результате применения некачественного топлива и других расходных материалов.
Примечание: Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на работу системы питания и двигателя в целом, вплоть до выхода его из строя, к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов, кислородного датчика, и к другим нежелательным последствиям.
Не качественное топливо, и последствия после его использования гарантией не покрывается.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
Вопрос №432 от 19 мая 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Ответ:
Добрый день.
Согласно сервисной книжки «Ограниченная область действия гарантии»
Пункт 2.4 Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
Пункт 2.7. Повреждения и износ органов управления системами и механизмами, в том числе, рулевого колеса, рукояток переключения передач и режимов трансмиссии, педалей управления, а также элементов внутренней и внешней отделки и обивки сидений в результате нормальной эксплуатации.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
Вопрос №431 от 11 мая 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Ответ:
Добрый день.
Гарантия на зеркальный элемент соответствует гарантии на автомобиль.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
Вопрос №425 от 1 марта 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Ответ:
«Добрый день.
Для определения гарантийного случая вам, необходимо записаться на осмотр лобового стекла.»
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
Вопрос №423 от 24 февраля 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Просьба уточнить если деталь была приобретена у неофициального дилера и установлена в сертифицированном сервисе. Какая в этом случае распространяется гарантия?
Ответ:
Вопрос №422 от 22 февраля 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
срок гарантии узла сцепления мицубиси асх 2018 механика
Ответ:
«Добрый день.
Согласно сервисной книжки стр. 2-3 пункт 2.6 расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подвержены износу и разрушению при нормальной эксплуатации. Находятся в области ограничения гарантии.»
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
Про, мать его перемать, гарантию от ММС!
Друзья подруги. Устал, устал постоянно слышать — А вот если я установлю это и это — СНИМУТ С ГАРАНТИИ МАШИНУ? Каждый раз вновь и вновь, опять и опять…
И казалось бы, даже бывалые автомобилисты у которых не одна новая машина, взятая из салона на гарантии, и все одно. Снимут МАШИНУ с гарантии.
Все ниже написанное должно и распространяется на все автомобили но я буду писать про Мицубиси.
Давайте разбираться.
1. Гарантии на МАШИНУ — не существует, это чья то тупая интерпретация, может тупого менеджера ОД, может тупого сервисмена в ремзоне, может еще кого то тупого. А может наоборот слишком умного, играющего словами.
Но, почему то, таким «проффи» верят.
Мне у ОД сказали! Там не могут врать или придумывать. Если сказали — значит оно так и есть! Но, черт возьми! Должна же быть логика и здравый смысл. МАШИНА — сложный «организм» с сотнями тысяч деталей, агрегатов и элементов которые работают в различных условиях и циклах.
Читаем что пишет ММС РУС на своем офиц сайте.
ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ДЛЯ РОССИИ
Обращаем Ваше внимание, что нижеизложенная информация носит ознакомительный характер, и в случае расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля и на данной странице, приоритет остается за сервисной книжкой.
1. Гарантия на новые автомобили.
Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля Mitsubishi в соответствии с «Гарантией на основные элементы» и «Гарантией на специфические элементы» должен не иметь дефектов материала и изготовления при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi.
Элемент автомобиля Mitsubishi, признанный дефектным согласно условиям «Гарантии на новые автомобили», подлежит бесплатной замене или ремонту официальным сервисным центром Mitsubishi в России и в странах действия гарантии, указанных в пункте 4 данного Раздела. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно официальному сервисному центру Mitsubishi.
2. Машину снимут с гарантии если я установлю доп оборудование не у ОД!
Друзья! ОД — это обычное ООО, которое имеет аккредитацию у производителя на продажу, техническое обслуживание и ряд других действий и услуг согласованных с представительством ММС в России. Но это совершенно не значит, что это же ООО не имеет право устанавливать вам какую либо китайскую залепуху в авто прикрываясь ММС РУС. Что мы повсеместно и видим. Китайские головы, китайский парктроник, фаркопы КЕТАЙСКИЕ и так далее, и так далее.
Почему же так происходит, почему когда мы ставим китайский парктроник, китайскую сигнализацию и фаркопы подключая их в бортовую сеть машины — мы не боимся что «машина» слетит с гарантии а активация, установка, оригинальных компонентов и оригинальных блоков — вызывает слишком много вопросов и опасений.
Давайте разбираться —
1. Установленная залепуха у ОД — не попадает под гарантию производителя автомобиля. Она попадает под гарантию ООО его установившего, то есть ОД. При выходе из строя установленного элемента в рамках и период гарантии ООО — его будет чинить или менять ООО. Претензия в производителя автомобиля будет развернута с пометкой «сам дурак». Все ровно так же как и если установить доп оборудование в любом другом ООО или ИП.
2. А законно ли вообще устанавливать доп оборудование в машину которая на гарантии? И почему вообще ОД стали устанавливать доп оборудование на новые машины? — ответ: Да, ЗАКОННО, если того хочет владелец.
Согласно тому же Закону о защите прав потребителей — Владелец в праве установить любое оборудование на свой автомобиль статья 16. А ММС РУС или ПРОИЗВОДИТЕЛЬ автомобиля не может отказать в гарантии на элемент, агрегат или деталь пока не докажет что причиной выхода из строя гарантийного элемента стала установка вами доп оборудования. И как доказательство тому, на просторах энторнета я нашел ответ директора Рольф Центра.
В: Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудования не у дилера?
О: Уважаемые господа!
Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
Всего наилучшего.
С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра.
ИТОГО в сухом остатке:
1. Имеет ли владелец право ставить в авто ВСЕ что ОН хочет если это не нарушает законы РФ — ДА, имеет право.
2. Могут ли производитель или ОД снять автомобиль полностью снять с гарантии за установку доп оборудования? — НЕТ, НЕ МОГУТ!
3. Могут ли производитель или ОД отказать в гарантийном ремонте, замене детали, агрегата, элемента автомобиля находящегося на гарантии из-за установленного доп оборудования? — ДА, МОГУТ, но только при условии что будет доказано что установленное доп оборудование привело в выходу из строя гарантийного элемента.
С гарантией на элементы автомобиля разобрались. Что с доп оборудованием? Какие могут быть подводные камни?
Все просто. Каждый владелец устанавливая себе что либо должен задать вопрос — А доверяю ли я установку сложного оборудования установщику, сделает ли он правильно? качественно? надежно? На эти вопросы вы должны ответить сами себе. Выбирайте проверенных людей которые понимают что продают и что устанавливают. Контролируйте процесс работы, машина ваша, вам ее эксплуатировать.