Гарантия на кузов китайских авто

Россияне пересаживаются на китайские машины. Что у них с гарантией?

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

В России растут продажи китайских машин — только за один первый квартал продано несколько тысяч автомобилей на сумму более 8 млрд рублей. Китайцы организуют в России сборочные производства, а марка Haval на днях открыла в Туле полноценный завод мощностью 150 тыс. машин в год. Почти одновременно главный конкурент Geely, который собирает свои машины в Республике Беларусь, увеличил гарантию.

Сейчас гарантийные условия на китайские легковушки в целом соответствуют условиям корейских и японских брендов, однако во многих случаях рекламные цифры оказываются не совсем честными — красивая гарантия может распространяться лишь на ограниченное число деталей, а остальное оборудование обеспечивается весьма скромным гарантийным сопровождением.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

С июля Geely официально увеличивает гарантию на новые автомобили до 5 лет или 150 000 км вместо прежних 4 лет или 100 000 км пробега. Гарантия распространяется на все элементы автомобиля, включая детали естественного износа, если причиной является производственный дефект. Под ограничение 70 000 км попадают детали подвески и рулевого управления. У Geely есть бесплатная услуга помощи на дорогах, действующая в течение двух лет.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

В прошлом году Chery вводила гарантию на 1 млн км на двигатель при условии заключения сервисного контракта и обслуживания у дилеров, но сейчас эта акция не действует. Стандартная гарантия, как и в случае с Geely, составляет 5 лет или 150 000 км и действует только на двигатель и корпуса трансмиссии. Приводные ремни, форсунки, топливопроводы, глушитель и медиасистема обеспечиваются гарантией в 3 года или 60 000 км, нейтрализаторы, элементы подвески и резинотехнические изделия — 2 года или 40 000 км, а свечи, диски сцепления, тормоза, стекла и фильтры — всего 3 месяца или 5000 км пробега.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Помимо общих 3 лет или 100 000 км пробега, Lifan предлагает те же 5 лет и 150 000 км на двигатель и детали трансмиссии. Но большое число узлов идет отдельным списком. На кондиционер, радиаторы, вариатор, элементы отделки и фары производитель дает только 2 года или 60 000 км, на амортизаторы и другие детали подвески, а также некоторую электрику — 1 год или 30 000 км, а стекла, шланги, патрубки и другие резинотехнические изделия можно заменить лишь в течение 6 месяцев или 15 000 километров.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

На официальном сайте компания заявляет 3 года или 100 000 км пробега без дополнительных объяснений, однако в инструкциях по эксплуатации понятие гарантии расшифровывается более детально. Так, трехлетняя гарантия распространяется на двигатель и коробку переключения передач, а навесное оборудования, включая систему подачи топлива и выхлоп, а также вся электроника обеспечивается поддержкой в течении 2 лет или 60 000 километров. 1 год гарантии дают на амортизаторы, полгода — на аудиоаппаратуру.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Общая гарантия на автомобили Haval составляет 3 года или 100 000 км, однако на кроссовер F7 дают уже 150 тыс. км пробега. При этом существует понятие быстроизнашиваемых деталей, на которые трехлетняя гарантия не распространяется. Отдельно оговаривается 2-летний срок на детали с гальваническим покрытием, 1 год дают на аккумулятор, 6 месяцев — на тормозные диски и свечи. Фильтры и выхлопная система гарантии не имеют.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Компания заявляет 4 года и 100 000 км пробега, а также предлагает собственную программу помощи на дорогах, которая включает даже подменный автомобиль и оплату гостиниц. Но максимальная гарантия распространяется далеко не на все. Электрооборудование, тормоза и кондиционер обеспечиваются гарантией на 2 года и 60 000 км, фары, радиаторы, рулеывое управление и мехнизмы сидений — на 1 год и 30 000 км пробега. Еще меньше — полгода и 10 000 км дают на аккумулятор, нейтрализатор и сцепление.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

В прошлом году марка Foton предлагала рекордную гарантию на 7 лет и 120 000 км, но это была разовая временная акция для автомобилей Sauvana. Сейчас действует обычная гарантия на 3 года и 100 000 км, но и она имеет некоторые ограничения. Так, гарантия на кондиционер составляет 1 год без ограничения пробега, а на резиновые изделия и стекла действует полугодой срок с ограничением пробега 10 000 километров. Все остальное попадает под условия стандартной трехлетней гарантии.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

У компании средние по рынку условия гарантии на 3 года и 100 000 км, но к ним прилагается масса ограничений. Большое количество узлов находится в отдельных списках. Часть электрооборудования, тормоза, топливная система, система охлаждения, система зажигания, все навесное оборудование двигателя, турбокомпрессор и система вентиляции салона обеспечиваются гарантией в 2 года или 60 000 км. Световые приборы, все виды клапанов, запорные устройства и тросы имеют срок в 1 год и 20 000 километров. Наконец, аккумулятор, нейтрализатор, детали отделки салона и хромированные элементы бесплатно заменят лишь в течение полугода или 10 000 км пробега.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

В открытом доступе есть только официальные условия на легковые автомобили, которые подразумевают гарантию на 5 лет и 150 000 км пробега. Отдельного оговаривается только гарантия на машины, которые используются в коммерческих целях — например, в такси, службах проката или эксплуатирующиеся в качестве подменных. Такие автомобили имеют гарантию сроком в 1 год или 100 000 км пробега.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Компания FAW ранее предоставляла 4-летнюю гарантию, но в последние годы увеличила срок до 5 лет и 100 000 километров. При этом стартер, генератор, магнитола и дроссель обеспечиваются гарантией на 2 года и 60 000 км, элементы подвески, декоративная отделка и резинотехнические изделия — на 1 год и 30 000 км, а стекла, сцепление и приводные ремни бесплатно поменяют в течение полугодия или 10 000 км пробега.

Источник

Перечень китайских автомобилей с оцинкованным кузовом для продажи в России

Сегодня производство китайских машин рассчитано на современного потребителя, который прекрасно разбирается в преимуществах и недостатках используемых технологий.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Оцинковка стала современным технологическим приемом, который позволил производителям давать гарантии на кузовные элементы до 30 лет. Еще 20 лет назад такое утверждение показалось бы фантастическим. Сегодня китайские автомобили также выпускают полностью оцинкованными, что добавляет им качества и надежности.

Насколько качественная оцинковка китайских автомобилей

Китайские внедорожники долгое время уступали японским автомобилям по набору характеристик. Сегодня производители из Поднебесной делают все, чтобы выйти на лидирующие позиции. И находят приемы для повышения качества, используя современные технологии.

К таким методам относится оцинковка деталей на производстве. Что это дает:

Китайские авто начали пользоваться в России повышенным спросом после появления первых оцинкованных моделей. Сегодня конвейеры этой страны выпускают на продажу более 55 тысяч авто ежегодно. И большая часть машин оцинкована.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Производство китайских автомобилей на российских заводах

Самым дорогим вариантом цинкования считают горячую обработку. Для проведения процедуры необходимы специальные печи, где расплавляют цинк и нагревают сталь до предельных температур. Термический метод требует затраты серьезных ресурсов. Поэтому авто с полным цинокованием стоят дороже.

Второй способ – это гальваническое покрытие. Требует нагрева элементов, как и в случае с термообработкой. Но базовым технологическим процессом здесь становится электролитическая реакция, когда через емкость с цинком проводят электрический ток.

Сегодня производство китайских машин рассчитано на современного потребителя, который прекрасно разбирается в преимуществах и недостатках используемых технологий. По статистике, холодному цинкованию подвергают более 30% авто, идущих на продажу в РФ. Например, джип марки Chery Tiggo4 обрабатывают холодным способом с гарантией 5 лет, как и у корейцев.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Процедура холодного цинкования

Еще один пример – марка Haval, модели H5 и F7/x. Эти машины производят из уже оцинкованного железа. Листы обрабатывают на стадии производства, используя гальванический метод.

Оцинкованные китайские автомобили для России: список лучших и надежных

Среди качественных китайцев можно найти по-настоящему надежные модели:

А одним из самых надежных китайцев считают Chery Tiggo. Все благодаря тому, что для днища популярного в России кросcовера используют оцинкованные листы железа.

Китайские авто с оцинкованным кузовом: перечень с 2020-2021 гг.

Китайские производители до сих пор экспериментируют с оцинковкой. Какие-то марки обрабатывают с помощью холодного способа, для других применяют только термический метод.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

В 2020 и 2021 гг. используют частичное или полное цинкование на следующих марках машин:

Китайские производители перешли на выпуск качественных и надежных оцинкованных автомобилей. Во главу угла поставлено использование современных технологий обработки. Что закономерно приводит к повышению спроса на продукцию из Поднебесной и завоевание авторитета на автомобильном рынке.

Источник

Вечный двигатель: компания Lynk&Co дает пожизненную гарантию на свои машины

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Автостроителей тряхнет так сильно, что многие бренды могут просто прекратить свое существование не выдержав конкуренции с теми, кто последует китайско-шведскому примеру. Ведь покупатель однозначно понесет свои денежки тому, кто навсегда снимет с него немалые расходы на ремонт авто. Но вот возможен ли такой подход в торговле автомобилями, выяснил портал «АвтоВзгляд».

На первый взгляд кажется, что зявка Lynk&Co — не более чем рекламный трюк, призванный стимулировать продажи ее машин, на которых, кстати сказать, еще никто не ездил и начало продаж которых откладывается с завидной регулярностью. Зато шумиха вокруг них не утихает вот уже второй год.

Для тех кто не в курсе скажем, что автомобили бренда в теории представляют собой торжество высоких технологий и по технической составляющей, и по торговым схемам. Что касается первой составляющей, то, тут, по большому счету, ничего особенного, хотя все современненько и актуальненько.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Модульная, как сейчас это принято у подавляющего числа автобрендов, платформа, на которой будут выпускаться и кроссоверы, и седаны, и минивэны. В моторной линейке малолитражные турбодвижки, что так же не ново. Возможно появление гибридных или стопроцентных электрических версий, чем нынче так же никого не удивишь.

А вот предложенная бизнес-схема взаимодействия с клиентами куда любопытнее. Исключительно через интернет компания собирается не только продавать машины (не принимать заявки, чем сегодня балуются многие бренды, а именно продавать) но и ремонтировать их. То есть клиент оплачивает транспортное средство, и покупку пригоняют к его дому. А затем через интернет же контролируют ее состояние, своевременность прохождения техобслуживания. На которое владельцу не наду будет ездить — машину заберут в удобном месте и вернут после всех процедур по указанному адресу. И, как уже говорилось выше, бесплатно — по пожизненной гарантии — устранять неисправности, возникшие не по вине владельца.

Вкуснейшее, потрясающее, уникальное предложение. Обманывающее все законы не только бизнеса, где главный профит дилеры (а их только в США у Lynk&Co будет не меньше 500) имеют не от продажи авто, а от его ремонта, но и физики. Ведь гарантировать стойкость кузова от коррозии, даже если он полностью выполнен из нержавейки, верх легкомыслия. Как и утверждать, что установленные на машину двигатели — вечные, износу не подверженные. Так что это, «Большая автомобилная «Панама»?

Источник

Китайские машины с оцинкованным кузовом 2021

Очень трудно быть объективными, когда есть коллективное и укоренившееся мнение по поводу сложившихся фактов, которые порой проявляют некие метаморфозы. Так сложно и путано можно сказать о китайских машинах и их качестве. Ведь в первые свои годы на нашем рынке китайцы действительно были совсем уж «игрушечные». Был общий вид, а по факту ничего более. Однако, что уж не говори, но Китая медленно, но планомерно и заметно растет, пытается завоевать огромный и сладкий рынок России. Прежде всего это можно сделать только за счет улучшения качества и предложения конкурентной цены. Что по поводу качества, то одним из важных элементов в автомобиле является кузов. Еще проще его стойкость к внешним воздействиям и не появлению ржавчины на нем… Так вот, если с машинами середины двухтысячных в этом плане все печально, то новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше (хотя не все). В этом вопросе я и предлагаю разобраться, что оцинковано для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а что на самом деле послужит и не будет ржаветь!

Сразу пару слов для отступления, информация собрана из открытых источников и весьма противоречивая. К тому же могут быть отличия в зависимости от завода сборки (Россия, Китай, Белоруссия) и от года выпуска машины.

Geely обработка от коррозии на заводе

Машины марки Geely можно весьма просто причислить к новым и старым. К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7. Так вот старые машины оцинкованы весьма формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок. К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не особо спасает металл, серьезного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП или при попадании влаги в скрытые полости не происходит. У таких машин и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная — обычно 2-3 года. Однако не все модели таковы. Антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие. Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальванической оцинковкой. Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и неплохо защищает от коррозии. Этот метод хорош тем, что слой цинка везде примерно одинаковый и равномерный. Обычно ржавчина на машинах оцинкованных таких способом не беспокоит первые 5-7 лет, если не запускать сколы и повреждения ЛКП.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Lexus RX

Четвертое место получил еще один японский автомобиль Lexus RX. Рыжики на кузове не появляются в течение нескольких лет благодаря обработке. Двусторонняя гальваническая оцинковка хоть и стоит дорого, зато надежно защищает металлические детали автомобиля от коррозии. Только в мегаполисах автомобили быстрее начинают покрываться рыжиками из-за реагентов, которыми посыпают улицы от гололеда.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Haval обработка от коррозии на заводе

Компания Хавейл официально заявляет и бьет себя в грудь, что перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом — так же, как и в предыдущем случае с Атласом. Листы погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, пропускают ток, цинк оседает на металле и получается оцинковка. Оцинковано всё, кроме крыши (это нормальная практика, у Атласа и многих других автопроизводителей так же).

Haval утверждает, что по такому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И на самом деле машина показала себя не плохо! Особых проблем с кузовом у владельцев машин нет.

Chery обработка от коррозии на заводе

Одна из наиболее популярных марок. Однако у Чери с оцинковкой всё не так хорошо. Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом. А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) оцинковываются частично (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодной оцинковки. Это процесс окрашивания кузова грунтами с высоким содержанием цинкового порошка. По-хорошему такой способ нельзя называть оцинковкой, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл при сколах и царапинах. Его используют в большей степени для PR-целей, чтобы использовать слова «цинк» и «оцинковка» в рекламе, нежели для реальной защиты от коррозии.

Впрочем, пенять на Чери тоже не стоит, у них довольно недорогие машины, поэтому используется такой дешевый способ. Такой же способ используется для «оцинковки» Лады Гранты, например, старых моделей Geely.

Самые популярные автомобили с оцинкованным кузовом

Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии. Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.

В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.

Российские автомобили

Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и УАЗ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.

Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.

Лада Веста

Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.

Проведённые независимые испытания показали, что Веста противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.

Лада X-RAY

Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша Икс-рея показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.

Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.

Лада Гранта

Треть по массе кузовных деталей в этой модели Лады оцинковано. А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка. Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.

Лада Ларгус

У этого автомобиля из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.

Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.

Лада Калина

Утверждается, что у автомобиля до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.

Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.

Зарубежные автомобили

Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

Ауди А6

Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

Фольксваген Гольф

Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

Опель Астра, начиная с поколения H

Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.

Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

БМВ и Мерседес

Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

Шевроле Лачетти

Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.

Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.

Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка. Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен.

Lifan обработка от коррозии на заводе

У Лифан точно такая же защита от коррозии, как и у Chery. Та же самая холодная оцинковка. То есть на машины просто напыляют грунт и краску с содержанием цинка. Испытания в камерах с горячим соляным туманом показывают, что такая защита не защищает от коррозии.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Результаты испытаний холодной оцинковки в горячем соляном тумане. 40 дней в таких условиях соответствуют 5 годам обычной эксплуатации.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Lifan X60 спустя две зимы, хотя это наносился дополнительное антикорозийное покрытие

Почему ржавеют машины

Конечно, многое зависит от условий содержания кроссоверов, а так же от наличия на кузове вмятин, царапин, сколов. Если автомобилист бережно относится к своей машине, то он может не переживать за появление ржавчины.

По мнению экспертов портала «NJCar» существует 5 кроссоверов, которые имеют максимальную защиту от ржавчины. Для исследования были взяты вседорожники с оцинкованным кузовом, выпущенные после 2008 года.

Учитывалось и место эксплуатации: кроссоверы должны были ездить по улицам крупных российских городов. А там, как известно, в зимнее время дороги засыпают реагентами, способными уничтожить защитное лакокрасочное покрытие.

Dongfeng (DFM) обработка от коррозии на заводе

Дунфен в России продает пока что тоже только одну модель — AX7, но вскоре должно быть пополнение моделями 580 и AX4. Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка. Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Результат после 40 часов в соляном тумане (равносильно пяти годам эксплуатации).

Автомобили с оцинкованным кузовом

Вполне разумно приобретать транспортное средство, которое будет работать отлично, при этом практически не требуя ремонта как технического, так и косметического. Как известно, царапины, вмятины, потертости привлекательности не добавляют. Как показывает практика, чаще всего страдает именно кузов.

Следовательно, нужно приобретать машину такой марки, которая будет максимально устойчива к различным повреждениям. Наилучшую защиту дает оцинковка.

Все модели «Ауди» с 1986г выходят с оцинкованной защитной кузова

Типы оцинковки

Чтобы подобрать машину с такой защитой, следует ознакомиться с возможными типами оцинковки:

Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком

По типу нанесения покрытия различают:

Вместе с приобретением машины с таким покрытием владелец получает гарантийный талон и документ, в котором указывается тип покрытия, толщина слоя и т. д.

Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя. Как правило, на гарантийном талоне может указываться более дорогой тип покрытия, чем есть на самом деле. Проверить это довольно сложно, так как тест на тип оцинковки кузова стоит немало.

Автомобили с горячим типом оцинкования

Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже. Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене.

Список транспортных средств с таким методом покрытия:

Porsche 911 автомобиль с горячим типом оцинкования

Chevrolet Lacetti автомобиль с горячим типом оцинкования

Opel Astra автомобиль с горячим типом оцинкования

Машины с гальваническим типом оцинковки

Такой способ оцинковки кузова намного дешевле, чем вышеописанный. Поэтому его используют производители машин в Европе и США. Однако есть и японский производитель ТС с таким типом оцинковки — Honda.

Список авто с гальванической оцинковкой:

Mercedes W124 автомобиль с гальваническим типом оцинковки

Skoda Октавия машина с гальваническим типом оцинковки

Toyota Camry машина с гальваническим типом оцинковки

Митцубиси Лансер 9 машина с гальваническим типом оцинковки

Zotye обработка от коррозии на заводе

Автомобили Зоти частично оцинковывают методом холодной оцинковки, но видимо настолько частично, что по телефону горячей линии отвечают «нет». Да и в интернете полно свидетельств того, что первые рыжие подтеки начинают появляться на машине уже спустя полгода. Впрочем, Зоти можно хотя бы похвалить за честность, потому что, как я уже говорил, холодная оцинковка лишь вводит покупателей в заблуждение.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Это Зоти, которой всего два месяца с момента покупки. Из-под болтов уже лезет ржавчина. Печальная картина. В конце хочется, сказать, что оцинковка вовсе не значит, что машина вечная. Слой цинка только отодвигает процесс начала коррозии, то есть дает вам время на устранение недостатков ЛКП. Скорость разрушения цинкового слоя примерно 1-6 мкм в год в зависимости от условий. Активнее цинк разрушается при высокой температуре.

Итак, если попытаться подытожить, то можно сказать так: на дешевых машинах нормальной оцинковки не бывает, а вот на машинах подороже и оцинковка будет получше. В общем, всё как и должно быть. Однако радует во всей этой истории то, с чего все и начиналось в статье, сегодня нельзя обобщить, что все китайцы ржавеют и гниют. Если заплатить чуть побольше и выбрать модель чуть подороже, то и качество у нее будет уже лучше! Такая политика от китайцев не может не радовать!

Гальваническая оцинковка

Более простая в техническом плане обработка – оцинковка кузова машин гальваническим методом. Какие же показатели у этого метода? Автомобили, обработанные таким методом, также имеют довольно длительную гарантию от производителя на предмет возникновения сквозной коррозии.

Оцинкованные гальваническим методом кузова имеют немного меньшую себестоимость, чем те, которые подвергались термической обработке. То же самое можно сказать и о долговечности защитного слоя – он живет намного меньше.

Процедура гальванического цинкования заключается в следующем:

Какие результаты это дает? Происходящий в емкости процесс под названием электролиз способствует надежному закреплению растворенных частичек цинка на поверхности металла. В итоге получается образование надежного защитного слоя, который отталкивает влагу и предотвращает окисление металла. Этот метод немного дешевле предыдущего, поэтому и автомобили с такой обработкой несколько ниже в цене.

Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть фото Гарантия на кузов китайских авто. Смотреть картинку Гарантия на кузов китайских авто. Картинка про Гарантия на кузов китайских авто. Фото Гарантия на кузов китайских авто

Какие марки машин выпускаются на рынок с такой обработкой? Их также немного – среди лидеров можно отметить гигантов автопромышленности Mercedes и BMW. Эти производители используют комбинированную защиту, которая включает в себя не только гальваническую оцинковку, но и подбор специальной стали. Помимо этого немецкие лидеры в этой области используют в качестве дополнительной защиты довольно внушительной толщины слой лакокрасочного покрытия. Такое решение позволяет им сделать себестоимость кузова на приемлемом уровне для получения прибыли. И в тоже время такая защита является не менее эффективной, чем выработанные годами методы Audi.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *