Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Как обманывают в автосервисах: порядок действий в случае некачественного или долгого ремонта

Составьте договор и помните, что слишком долго удерживать автомобиль сервис не имеет права.

Содержание

Большинство предпочитает не ремонтировать автомобиль самостоятельно, а отдавать его в специальный сервис для устранения всех неисправностей. Как и в случае с любой услугой, клиент может остаться недоволен работой. Да и многие слышали истории, как обманывают в автосервисах. Каким образом защитить свои права и подстраховаться от неприятностей? Рассказываем в этой статье.

Какую информацию должен предоставить автосервис?

Потребителю-владельцу автомобиля автосервис еще до того, как взять автомобиль в ремонт, обязан:

На что обратить внимание при заключении договора

После обсуждения деталей клиент может потребовать, чтобы с ним заключили предварительный договор. В нем должны быть указаны юридический адрес и название компании.

Чаще всего это договор типа «заказ-наряд», но он может быть и в произвольной форме. Обратите внимание на то, что должно быть указано в договоре:

Договор составляется как минимум в двух экземплярах. Его должно подписать ответственное лицо со стороны автосервиса и заверить печатью. Один экземпляр остается у заказчика.

Предоставление акта

К договору прикрепляется специальный акт, в котором описываются видимые внешние повреждения авто, его комплектность. Это нужно для того, чтобы в случае конфликтной ситуации было понятно, появились какие-то повреждения на авто в результате действия сотрудников автосервиса, или были изначально. Такой акт – дополнительная страховка для владельца.

Гарантийный ремонт автомобиля: права потребителя

В Законе «О защите прав потребителей» указывается, что производитель должен обеспечивать исправную работу автомобиля на протяжении всего гарантийного срока. Срок гарантийного ремонта автомобиля указывается в договоре, который оформляется при покупке. В сервисной книжке указывается, что именно подлежит ремонту в случае неисправности в течение гарантийного срока.

Важно! Расходные детали и материалы не входят в гарантийный перечень. К ним относятся различные жидкости, фильтры, свечи зажигания, предохранители, тормозные колодки, лампочки.

Срок гарантийного ремонта автомобиля

В течение какого же периода времени автомобиль обязаны починить по гарантии? Сроки гарантийного ремонта:

Гарантия на ремонт автомобиля определяется производителем.

Отсутствие деталей, на которое часто ссылаются ремонтники, не является основанием для увеличения срока ремонта, так как своевременный их заказ – задача обслуживающей организации.

Законный отказ от гарантийного ремонта может быть только один – если экспертиза выявит, что неисправность возникла в результате неверной эксплуатации автомобиля, и владелец, по сути, сам виноват в ее возникновении.

Оказание услуг ненадлежащего качества. Что делать, если автосервис некачественно выполнил ремонт

Если вы недовольны результатом работы автосервиса, первым делом стоит подготовить претензию.

Составление претензии

Составить ее необходимо в двух экземплярах, один останется у вас. Проследите, чтобы на обеих копиях поставили подпись и печать – это свидетельство того, что их претензию приняли в работу.

В претензии вы можете указать, какую компенсацию хотите:

Кто оплачивает экспертизу?

Экспертиза производится за счет автосервиса. Вы можете присутствовать при ней, чтобы убедиться в ее справедливости.

Однако если окажется, что недостатки не связаны с работой сотрудника автосервиса и связаны с тем, как вы эксплуатировали автомобиль, вам придется заплатить за экспертизу.

Исковое заявление в суд

Если на вашу претензию не реагируют или вы недовольны результатом экспертизы, можно обратиться в суд. Вам потребуются договор, все чеки, а также фото- и видеосвидетельства, которые подтвердят вашу правоту.

Вы можете дополнительно потребовать выплату неустойки и компенсацию морального вреда.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Какая гарантия должна быть на замену стекла?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Гарантия или гарантийные обязательства – важная часть любого сервиса. Ведь это ответственность компании перед клиентом за оказанную услугу. Какими они – обязательства и гарантии – должны быть при замене лобового стекла? Разбираемся в вопросе вместе.

Бороздя просторы интернета в поисках сервиса для замены стекла, многие натыкаются на совершенно разную информацию по гарантийным обязательствам. Какие-то сервисы утверждают, что гарантия не требуется: если не потечет сразу после замены, то не потечет никогда. Другие говорят, что для успокоения клиента готовы дать ему гарантию от протечки 1 год – мол, если за год не протечет, то никогда не протечет. Кто-то говорит, что гарантия должна быть длительной – не менее 5–7–10 лет. Кто же прав?

Чтобы разобраться в вопросе, для начала надо понять, по какой причине может протечь новое стекло в принципе. Причина одна – нарушение технологии замены стекла. Однако она таит в себе несколько тонких моментов.

Во-первых, при недостаточной чистоте помещения, в котором производится замена стекла, в слой герметика может попасть грязь. Грязь в герметике – это поры в шве. Поры в шве – протечка стекла. Такой дефект установки обычно проявляется при первой же мойке автомобиля.

Во-вторых, во время замены стекла могут неровно нанести герметик: с наплывами или пробелами. «Пляшущий» по ширине и высоте шов в процессе эксплуатации автомобиля может начать перенапрягать и перекашивать стекло, а сам шов – надрываться, истираться, в конце концов разрушиться и – начать пропускать воду. На это может потребоваться от двух-трех недель до нескольких лет.

Третий, распространенный и, пожалуй, самый важный фактор, влияющий на герметичность шва после замены стекла, – это… коррозия металла. Как связаны коррозия металла и герметичность шва герметикав данном случае? Очень просто: почти во всех сервисах при демонтаже стекла используется металлическая струна. Она очень прочная, острая и режет на своем пути не только герметик, но и обшивки салона, панель приборов и, конечно, краску на рамке ветрового стекла. «Вскрытая» краска на рамке – гарантированный очаг коррозии в будущем. И сколь идеально ни был бы уложен герметик на это место, со временем вода находит путь в салон, ведь коррозия разрастается, разрыхляет металл под швом герметика, и вода начинает протекать не через шов герметика, а просто через поры в ржавом разрыхленном металле.

Скорость распространения коррозии по рамке ветрового стекла зависит от модели автомобиля. В зависимости от этого на разгерметизацию нового стекла согласно заводской гарантии на кузова современных автомобилей от сквозной коррозии может понадобиться 10 лет и более.

Мы производим замену стекла с помощью уникального оборудования собственной разработки – Ezi-Wire®. Инструмент позволяет использовать для срезки стекла полимерную нить, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем. И соответственно – исключая риск протечки стекла даже спустя много лет. Именно поэтому мы готовы предоставлять клиенту одни из самых больших гарантий на свою работу по замене стекла – до 10 лет. Обращайтесь!

Источник

Гарантия на стекло

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Вчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Купила телефон и стекло, наклеивала сама, но недавно обнаружила, что стекло начало крошится, стекло на гарантии, звонила в салон, сказали, что гарантия распростроняется только если продавец сам наклеевает, но на упаковке стекла написано: гарантия 3 месяца с момента покупки, могу ли я вернуть его, чек есть.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Машине 1,5 года. В лобовое стекло попал камень, меняли стекло через страховую по Каско. Спустя 4 месяца перестал работать электрообогрев стекла. В заказ-наряде указано гарантия на стекло год, на электрические работы 30 дней. Должны ли производить ремонт по гарантии?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Машина на гарантии, не однократно обращалась к дилеру с устранением дребезжания стекла и при опускании посторонний звук, отдали машину с поцарапанным стеклом, стекло менять не хотят.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Куда пожаловаться при долгой замене лобового стекла автомобиля на гарантии? Обещали заменить стекло в течении 20 дней, прошло 45 дней и еще просят подождать. Машина с разбитым стеклом.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Сразу же наклеила на него защитное стекло. Сказали гарантия 2 недели. Телефон почти не трогала. На следующий день обнаружила на Стекле скол и трещину. Могу ли пойти обратится по гарантии?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Можно ли требовать замену стеклопакета по гарантии?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Разбилось стекло на телефоне телефону гарантия Возможна ли поменять стекло за гарантию.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

У меня разбился экран на iPhone7+, защитное стекла было наклеено, но не спасло. Гарантия на данный телефон до ноября, могу ли я в сервисе эпл бесплатно поменять стекло по гарантии.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет. предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Машина на гарантии, 2017 г, на лобовом стекле скол, подлежит стекло замене по гарантии.

Источник

Гарантия на лобовое стекло

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Машине 1,5 года. В лобовое стекло попал камень, меняли стекло через страховую по Каско. Спустя 4 месяца перестал работать электрообогрев стекла. В заказ-наряде указано гарантия на стекло год, на электрические работы 30 дней. Должны ли производить ремонт по гарантии?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Машина на гарантии, 2017 г, на лобовом стекле скол, подлежит стекло замене по гарантии.

Источник

Гарантия на автостекло — как это работает

Автомобильное стекло – одна из тех деталей, которую может понадобиться не один раз заменить или отремонтировать в течение срока службы транспортного средства. Автостекла страдают при попадании в ДТП, падении веток, вылетевшего из-под колес другой машины камня, хулиганских действий. Высокие цены на покупку и замену стекол могут нанести серьезный ущерб бюджету автовладельца — кроме ситуаций, когда на них распространяется гарантия.

Гарантия на автостекла — что это такое

Проблемы со стеклами могут приводить к частичному повреждению, не мешающему обзору и управлению авто. Более серьёзные поломки требуют ремонта — обработки специальными пастами или герметиками. При сложных повреждениях остекление приходится менять. Гарантийные обязательства производителей автомобилей, брендов, выпускающих стёкла, и автосервисов позволяют сэкономить на работах. Для бесплатного восстановления или замены требуется соблюдение определённых условий.

Какие виды гарантий существуют

Законодательство РФ предусматривает гарантию на все детали транспортного средства, купленного у официальных представителей компании-производителя. Рассчитывать на выполнение гарантийных обязательств можно в течение 2 месяцев с момента покупки нового авто. Дилеры имеют право устанавливать свой период гарантии на машину и её детали.

Компенсацию за разбитое стекло автовладелец может получить по условиям страховки КАСКО или ОСАГО. В первом случае поврежденное остекление меняется за счёт страховой компании при любых обстоятельствах (включая аварию и «трещины напряжения») — но только, если они указаны в полисе. Владелец ОСАГО получит компенсацию при доказанном ДТП и наличии застрахованного виновника.

Гарантия от установившего стекло сервиса может быть двух типов. Первый – когда повреждения вызваны неквалифицированными действиями мастеров или качеством детали. Второй – замена стекол с расширенной гарантией, позволяющей замену практически в любых ситуациях, кроме ДТП.

Практические советы, что делать с гарантией

Водитель, уверенный, что причинами проблем со стеклами, стал брак по вине производителя автомобиля, должен обратиться к экспертам и написать претензию поставщику. По результатам экспертизы и при предоставлении всех необходимых документов, деталь меняется бесплатно. Для этого достаточно, чтобы транспортное средство находилось на гарантии.

Если неполадки вызваны качеством автостекол, которые уже менялись после покупки автомобиля, претензии следует предъявить сервису. При наличии стандартной гарантии можно рассчитывать на бесплатные работы только, если на стеклах нет механических повреждений — учитываются только заводские эффекты. Расширенные обязательства обеспечат компенсацию почти в любой ситуации.

Если случаи не признаны гарантийными ни автодилером, ни сервисом, стоит попробовать оплатить расходы на замену или ремонт за счет страховщика. Проще всего сделать это владельцу полиса КАСКО — иногда при обращении не требуется даже справка от автоинспекции. В год меняется бесплатно не больше 2 автостекол. Полис ОСАГО не обеспечивает возмещение ущерба, если стекло было повреждено не в результате ДТП.

Что делать, если не дают гарантию

При покупке нового автомобиля гарантия распространяется на все его детали, включая стекла. В этом случае требовать отдельную гарантию на автостекло не имеет смысла. Единственное, что рекомендуется сделать автолюбителю – убедиться в наличии пункта с повреждениями стекол в страховых полисах ОСАГО и КАСКО и условиях их восстановления.

При установке нового стекла гарантию предоставляет компания, выполняющая работы. Узнать о наличии и сроках действия следует заранее, до замены детали. Информацию об условиях в автосервисе можно найти на его сайте или получить от консультантов. Если гарантия на стекла не предоставляется, стоит обратиться в другую компанию, уменьшая риск потратить дополнительные средства на ремонт автомобиля.

Гарантии по маркам стекол

Выбирая стекла для замены, владельцу транспортного средства стоит обратить внимание на производителя. В зависимости от марки стекла меняется гарантийный срок:

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Официальные представители известных производителей автостекол могут предоставлять расширенную гарантию. Так, клиенты сети bitstop могут рассчитывать на целый год дополнительного гарантийного срока при выборе стекла компании AGC Automotive. Подлежащие ремонту повреждения устраняются бесплатно. При необходимости замены автовладельцу придётся оплатить только работу, но не стекло.

Гарантии на услуги

Рынок автомобильных услуг предоставляет примерно одинаковые гарантийные сроки на установленные стекла. Период, в течение которого можно рассчитывать на бесплатную замену при наличии вины автосервиса, достигает 1 года. Заводские дефекты устраняются бесплатно в течение установленного производителем срока — 12 месяцев, 3 или 5 лет.

Обращение в bitstop позволяет рассчитывать на стандартные условия гарантии при выборе стекол любых производителей. Но, если выбрана продукция AGC, в течение года можно заменить поврежденную деталь даже после механического повреждения. Царапины, сколы, отверстия в стекле бесплатно ремонтируются или становятся основанием для замены в любых ситуациях, кроме ДТП. Автовладельцу, чья машина попала в аварию, стоит обращаться в страховую компанию.

Фотопримеры

Причинами повреждения стекла могут стать:

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Попадание автомобиля в аварию.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены
Упавшая ветка.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены
Отскочивший камень попал в стекло.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены
Хулиганство.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Смотреть картинку Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Картинка про Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены. Фото Гарантия на лобовое стекло автомобиля после замены

Причиной повреждения может стать заводской брак или неправильные действия работников сервиса. Из-за этого на автостеклах можно заметить расслоения или искажение изображения.

Гарантийные случаи

Гарантия от производителей автомобилей и стекол в большинстве случаев распространяется на появление дефектов в виде расслоения. Механические повреждения считаются гарантийным случаем только в определённых ситуациях. Например, при установке стекла с расширенной гарантией — услуга, которую предоставляет компания bitstop. В этом случае автовладельцу не придется платить за стекло — оплачивается только работа по его замене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *