Основополагающая идея Hyundai — непрерывность прогресса и производство новых, всё более качественных, практичных и функциональных автомобилей. Этот принцип нашёл отражение в концепте «Современный премиум» и воплощается в каждой модели бренда.
В настоящее время автомобили южнокорейского производителя являются одними из самых популярных в России. Этому способствует целый ряд факторов: превосходное качество сборки, высокая надёжность, эффектный дизайн и приемлемая цена. Модельный ряд Hyundai удовлетворяет требованиям самых взыскательных покупателей.
Для постоянных клиентов действует выгодная дисконтная программа. Также мы регулярно запускаем специальные предложения и акции, благодаря которым Вы сможете максимально выгодно купить новый Hyundai в Москве.
Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai Автомир уже многие годы занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Москвы. Обратитесь к менеджерами автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или через онлайн-чат на сайте. Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр. Мы ждём Вас ежедневно с 09-00 до 21-40. А сервисный центр работает для Вас круглосуточно!
Официальный дилер Хендэ
Hyundai «Автомир» — официальный дилер Хендэ в Москве и на территории Российской Федерации. Мы предлагаем широкий спектр услуг своим клиентам, в который входит продажа, профессиональное техобслуживание, ремонтно-восстановительные, диагностические и профилактические работы, оперативные поставки оригинальных запчастей, деталей, механизмов, узлов, комплектующих и расходных материалов для всех моделей и модификаций автомобилей Hyundai. Самый популярный автомобиль южнокорейской марки – Hyundai Solaris – всегда есть в наличии в наших автосалонах. Хотите купить Хендэ 2021 в Москве? Автомир предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций, из которого Вы обязательно подберете свой автомобиль.
Купить Hyundai в салонах ГК «Автомир»
Официальный дилер в Москве предлагает следующие преимущества и бонусы для всех своих клиентов:
Являясь официальным дилером Hyundai, ГК «Автомир» выполняет ремонт автомобилей Хендэ, приобретенных в любом регионе РФ в единой дилерской сети.
Автомобили Hyundai – надежность, престижность, комфорт и безопасность по выгодной цене
Наша компания полностью ориентирована на клиентов и удовлетворение их потребностей в качественных, надежных, комфортабельных, безопасных и экономичных автомобилях. Мы делаем покупку машины-мечты максимально удобной, практичной и быстрой, поэтому предоставляем различные способы оплаты и расчета. Даже, если бюджет не позволяет купить понравившуюся модель Хендэ, не отчаивайтесь — вы всегда можете воспользоваться выгодными условиями кредитования. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, что делает автокредитование и лизинг для наших клиентов оптимальным и экономически целесообразным решением при покупке нового авто.
Услуга Trade-In, которая подразумевает возможность сдать старую машину в счет частичной оплаты новой из нашего автосалона, также делает приобретение транспортного средства существенно проще и доступнее.
Автосалон Hyundai — это профессионализм, высочайшее качество, максимальный комфорт и возможность воплотить свою мечту о стильном и надежном автомобиле в реальность.
Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть!
Santa Fe (DM), Grand Santa Fe (NC), Tucson (TLe), Tucson (TLe) Facelift, H-1 (TQ), H-1 (TQ) new, I40 (VF)
3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС (включена в сервисную книжку с гиража август 2017г.), если книжка выпущена ранее, то сертификат выдается дополнительно
(+ сертификат ограниченной гарантии) дополнительные 2 года (на механизмы двигателя и детали коробки передач)
Elantra (AD), I30 (PDe), Sonata (LF), Santa Fe (TM) new
3 года или 100 000 км (в зависимости от гого, что наступит ранее)
Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС (включена в сервисную книжку с гиража август 2017г.), если книжка выпущена ранее, то сертификат выдается дополнительно
Hyundai Genesis (DH)
5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
модель не выпускается (СК шла отдельно)
5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
модель не выпускается (СК шла отдельно)
Creta (GSr) Solaris HCr, Solaris RBr
5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)
Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС есть в сервисной книжке
На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
Тормозные диски и барабаны;
Заправка системы кондиционирования хладагентом;
Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
Аудиоаппаратура, установленная изготовителем;
Батарея устройства ЭРА-ГЛОНАСС.
Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, реагенты, ремонты дорог, град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;
Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных Производителем или под контролем Производителя в автомобилях Хёндай (Hyundai).
Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);
Ущерб (неисправности), возникшие в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не рекомендованного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);
Повреждения автомобиля Хёндай (Hyundai) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай (Hyundai), неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая но, не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., модификация автомобиля Хёндай (Hyundai) или его частей, не одобренная Изготовителем и/или соответствующим сертификационным органом на территории Российской Федерации.
Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.
Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, в том числе расходы на аренду другого транспортного средства, а также потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;
Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;
Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;
Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных данным параграфом ограничений закончился.
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
1. Гарантия изготовителя на новый автомобиль Hyundai.
Любой элемент автомобиля Hyundai, за исключением отдельных комплектующих изделий, перечисленных в пп. 1.2, 1.3, 1.4, подлежит бесплатной для владельца автомобиля замене или ремонту любым официальным Дилером Hyundai в течение гарантийного периода при выявлении в нем дефектов материала или изготовления, допущенных до момента продажи (передачи) автомобиля Hyundai официальным Дилером Hyundai первому покупателю, при условии своевременного прохождения технического обслуживания.
Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно официальному Дилеру Hyundai.
Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность изготовителя. Официальный Дилер Hyundai имеет право распоряжаться данными запасными частями и материалами в интересах изготовителя.
1.1. Гарантийный период на новый автомобиль Hyundai.
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Hyundai, за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.2, составляет 5 лет или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Hyundai официальным Дилером Hyundai первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке.
Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления, и только в течение гарантийного периода, определенного в сервисной книжке.
1.2. Гарантия на отдельные комплектующие изделия.
На отдельные комплектующие изделия автомобиля Hyundai, перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии) в пределах:
1.2.1. 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
— тормозные диски и барабаны; — газоразрядные лампы; — аккумуляторная батарея; — заправка системы кондиционирования хладагентом; — приводные ремни; — прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); — втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
1.2.2. 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
— аудиоаппаратура, установленная изготовителем.
1.3. Что не покрывается гарантией.
Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
1.3.1. Регламентные работы, диагностические и регулировочные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания.
1.3.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества их атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, а также град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы.
1.3.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля);
1.3.4. Незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники;
1.3.5. Неразличимые без принятия специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия;
1.3.6. Незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных изготовителем или под контролем изготовителя в автомобилях Hyundai.
1.3.7. Ущерб и/или неисправность в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным и/или периодическим осмотром, и/или техническим обслуживанием, оговоренным в руководстве по эксплуатации автомобиля; значительного перепробега между плановыми техническими обслуживаниями автомобиля (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит ранее).
1.3.8. Ущерб и/или неисправность, возникшие в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся официальным Дилером Hyundai.
1.3.9. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля, неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая, но не ограничиваясь) такси, учебного автомобиля и т.п., а также модифицирование (внесение изменений в конструкцию автомобиля, установка дополнительного оборудования, вмешательство владельца автомобиля или третьих лиц в работу систем узлов и агрегатов) автомобиля или его частей, не одобренное изготовителем.
1.3.10. Повреждение автомобиля, в том числе его грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.
1.3.11. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
1.3.12. Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки.
1.3.13. Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения.
1.3.14. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
— фильтры всех типов; — свечи зажигания; — ведомый диск сцепления; — тормозные колодки; — щетки стеклоочистителей; — плавкие предохранители; — лампы накаливания; — масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля; — топливо.
1.3.15. Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п.1.3.14., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных ограничений закончился.
1.3.16. Незначительная разнооттеночность лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, вызванная оптическими эффектами различного освещения, свойствами зрения, а также иными факторами.
1.3.17. Недостатки автомобиля или его отдельных элементов, вызванные внешними воздействиями (включая, но не ограничиваясь): промышленными, строительными и химическими выбросами, кислотными или щелочными загрязнениями воздуха, кислотными дождями, соком растений, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противогололедными реагентами, частями дорожного покрытия, такими как камни, песок, соль, и т. п.
1.3.18. Повреждения автомобиля, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (включая, но не ограничиваясь): пожарами, катастрофами, стихийными бедствиями, молниями, наводнениями, землетрясениями.
1.3.19. Недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей, не являющихся элементами кузова (рейлинги, глушители, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т. п.).
1.3.20. Истирание лакокрасочного покрытия на поверхностях контакта взаимодействующих деталей, возникающее при нормальной эксплуатации автомобиля.
1.3.21. Недостатки, повреждения, возникшие в результате несоблюдения владельцем автомобиля условий Руководства по его эксплуатации, и/или невыполнения очередного планового технического обслуживания автомобиля, и/или самостоятельной разборки или ремонта узлов и агрегатов автомобиля, и/или эксплуатация автомобиля с превышением допустимой изготовителем нагрузки или использование его не по назначению, и/или использования ГСМ (бензин, дизельное топливо, масла) низкого качества.
1.3.22. Коррозия элементов подвески, трансмиссии, двигателя и выпускного тракта.
1.4. Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков.
На некоторые комплектующие изделия автомобилей Hyundai гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. В частности, к таким комплектующим относятся:
Шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем; Мультимедийные и навигационные системы, установленные под контролем изготовителя. Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих изделий Вы сможете получить у официальных Дилеров Hyundai.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Гарантия на лакокрасочное покрытие предусматривает бесплатный для владельца автомобиля ремонт окрашенных поверхностей любым официальным Дилером Hyundai, при выявлении дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том случае, если причины появления данных дефектов носят производственный характер.
Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно официальному Дилеру Hyundai, который будет проводить данный ремонт.
2.1. Гарантийный период.
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Hyundai составляет 5 лет или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии.
Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.
3. Гарантия на запасные части.
Вне гарантии на новый автомобиль Hyundai изготовитель предоставляет гарантию на оригинальные запасные части и аксессуары.
Гарантия на запасные части предоставляется при условии их приобретения и установки у официальных Дилеров Hyundai.
Исполнение гарантийных обязательств может быть востребовано Вами у того официального Дилера Hyundai, у которого была приобретена и установлена запасная часть, при предъявлении документов, подтверждающих факт приобретения запасной части и установки данной запчасти у данного Дилера Hyundai.
3.1. Гарантийный период
Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Hyundai, кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль.
На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамках гарантийного срока на автомобиль или до конца срока гарантии на отдельные комплектующие, в зависимости от того, что наступит раньше.
3.2. Что не покрывается гарантией на запасные части.
Гарантия изготовителя на запасные части ограничена только дефектами производственного характера, допущенными до момента установки данной запасной части на автомобиль с учетом ограничений, указанных в п. 1.3.
4. Доставка автомобиля до места ремонта
Гарантия изготовителя распространяется на доставку (эвакуацию) автомобиля к ближайшему официальному Дилеру Hyundai в случае возникновения неисправности, попадающей под условия гарантии на автомобиль Hyundai, только при условии, что характер данной неисправности не допускает возможности доставки автомобиля к месту ремонта своим ходом в силу требований законодательства Республики Казахстан и Руководства по эксплуатации автомобиля. Для уточнения необходимости эвакуации проконсультируйтесь с ближайшим официальным Дилером Hyundai. Адрес и телефон ближайшего официального Дилера Hyundai можно узнать сервисной книжке либо по телефону службы клиентской поддержки Hyundai: 8-800-070-70-70. В случае доставки автомобиля владельцем самостоятельно, при соблюдении условий настоящего пункта, обязанность по компенсации владельцу документально подтвержденной стоимости эвакуации в вышеописанном случае лежит на официальном Дилере Hyundai, который будет оказывать услуги по гарантийному ремонту.
Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила нормальной эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания.
Гарантийный период
Гарантия на отдельные комплектующие
На отдельные комплектующие автомобиля Хендэ Крета (Hyundai Creta), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Крета (Hyundai Creta) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Гарантия на запасные части
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
Гарантийный период
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ Соната (Hyundai Sonata), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Соната (Hyundai Sonata) официальным дилером Хендэ (Hyundai) первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке. Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хендэ Соната (Hyundai Sonata) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Гарантия на отдельные комплектующие
На отдельные комплектующие автомобиля Хендэ Соната (Hyundai Sonata), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Соната (Hyundai Sonata) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:
12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
36 месяцев (без ограничений по пробегу):
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хендэ Соната (Hyundai Sonata) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.
Гарантия на запасные части
Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хендэ Соната (Hyundai Sonata), кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хендэ Соната (Hyundai Sonata).
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
На некоторые комплектующие автомобилей Хендэ Соната (Hyundai Sonata) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в данной сервисной книжке, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:
Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хендэ (Hyundai).
Гарантийный период
Гарантия на отдельные комплектующие
На отдельные комплектующие автомобиля Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Гарантия на запасные части
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
Гарантийный период
Гарантия на отдельные комплектующие
На отдельные комплектующие автомобиля Хендэ Туссан (Hyundai Tucson), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Туссан (Hyundai Tucson) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Гарантия на запасные части
Гарантия на механизмы двигателя и КПП
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
Гарантийный период
Гарантия на отдельные комплектующие
На отдельные комплектующие автомобиля Хендэ Эйч-1 (Hyundai H-1), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Эйч-1 (Hyundai H-1) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Гарантия на запасные части
Гарантия на механизмы двигателя и КПП
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
Проверьте свой автомобиль по базе сервисных кампаний
Создать свой Hyundai
Тест-драйв
Рассчитать кредит
Какие вакансии вас интересуют?
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.