Гарантия на мотоциклы бмв
Самостоятельное обслуживание мотоциклов BMW и гарантия?!
Жесть
Разговаривал на днях с Владимиром Чайковским. Он сказал, что я могу самостоятельно обслуживать мотоциклы БМВ, использую рекомендованные масла и жидкости и оригинальные расходники и при этом мотоцикл будет на гарантии!
Неужели это так?! Есть опыт в этом вопросе?!
И еще можно ли купить сервисный компьютер для самостоятельного сброса сообщений о ТО и ошибок?!
Простите за ламерские вопросы это первый БМВ у меня. )))
@lexus
lexito
Завтра первое ТО (1000км) так вот: стоимость материалы/работа 11600₽
А если самому: масло Двиг 3800, фильтр 1290, масло редуктор 100, шайба 20, итого: 5300р
erroric
Musson
Завтра первое ТО (1000км) так вот: стоимость материалы/работа 11600₽
А если самому: масло Двиг 3800, фильтр 1290, масло редуктор 100, шайба 20, итого: 5300р
Плюшкин
Вам стоит почитать гарантийные обязательства, как Ваши так и дилера.
klassik
User2
Guest
klassik
rostov
Наличие чеков на расходники должны удовлетворить условия гарантии.
Вам стоит почитать гарантийные обязательства, как Ваши так и дилера.
Диллер не имеет отношения к гарантии. Они исполнители по найму. Гарантию дает изготовитель.
Если Вы лезете в движок, то это уже не сервис по графику, а ремонт. В этом случае используется гарантия.
erroric
rostov
Ну а мы что обсуждарм как схалявить, или как самому все сделалть? Берите список и делайте по нему. )
При всем при этом расходники покупаются у дилера, где остается запись по дате.
Андрей007
erroric
Ну а мы что обсуждарм как схалявить, или как самому все сделалть? Берите список и делайте по нему. )
При всем при этом расходники покупаются на диллере, где остается запись по дате.
в теории это звучит разумно и красиво
к сожалению, на практике не проверить
только вот зачем тогда дилеры такие вещи пишут на своих сайтах? взять тот же Авилон:
Условия предоставления гарантии на автомобили BMW
• наличие сервисной книжки с отметками о дате и месте продажи автомобиля, о прохождении плановых ТО, заверенных печатями официальных дилеров;
• выполнение периодического технического обслуживания через установленные промежутки времени или пробега автомобиля у официальных дилеров БМВ;
• соблюдение правил по эксплуатации автомобиля, рекомендаций специалистов сервисного центра АВИЛОН.
Гарантия не распространяется на естественный износ деталей и повреждения, возникшие во время хранения или эксплуатации по причине не зависящей от БМВ. Автомобиль исключается из гарантии в случае, если:
• если автомобиль или его детали, системы подвергались изменениям, не санкционированным БМВ;
• если автомобиль проходил обслуживание и ремонт на предприятиях, не уполномоченных на то БМВ;
• если на автомобиль установлены детали, на использование которых БМВ не давало разрешения;
• если не выполнялись инструкции по эксплуатации автомобиля или автомобиль подвергался перегрузкам, например, использовался в автогонках.
Гарантия на автомобили BMW Motorrad
На Транспортное средство (Товар) Производителем установлен гарантийный срок продолжительностью 24 (Двадцать четыре) месяца, начиная со дня передачи Товара Покупателю и подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара, при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации и управления Товара, изложенных в сервисной книжке и в «Руководстве по эксплуатации», а также своевременном прохождении технического обслуживания по правилам и регламентам производителя, импортера Товара или уполномоченными ими организациями, что должно быть подтверждено в сервисной книжке. Этот срок действует без ограничения пробега с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара.
Если иное не установлено законодательством РФ, гарантия качества Товара распространяется на неисправности Товара, связанные с дефектом материала или изготовления, гарантийные обязательства Продавца состоят в ремонте или замене неисправных частей Товара за счет производителя, обеспечивающие восстановление работоспособности Товара, в случае проявления нарушения штатных режимов его функционирования, при этом выбор между ремонтом или заменой неисправных деталей осуществляет Продавец.
Гарантия качества на детали Товара, установленные взамен деталей, в которых в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, считается равной гарантийному сроку на Товар и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на Товар.
В соответствии с абз.1 п.1 ст. 475 Гражданского Кодекса РФ и абз.1 п.1. ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Продавец настоящим информирует Покупателя о том, что отдельные проявления нарушений штатных режимов функционирования Товара могут иметь место в ходе повседневной эксплуатации Товара, в том числе из-за условий внешней среды (температурно-климатическое воздействие, избыточная вибрация в результате взаимодействия со сверхнормативными естественными и искусственными неровностями дорожного полотна, механические повреждения, причиняемые обособленными фрагментами дорожного полотна и иными посторонними предметами, фракциями песко-соляных и иных специальных реагентов, а также химическое воздействие их паров и т.п.), а равно в случае эксплуатации Покупателем без проявления разумной осмотрительности (в частности, использования некачественных топлива и (или) спецжидкостей и/или сопряжение Товара с любыми не входящими в его комплектацию внешними устройствами и т.п.).
При признании соответствующего случая гарантийным и устранение таких нарушений посредством замены комплектующего изделия или составной части Товара, гарантийные сроки на новое комплектующее изделие или составную часть Товара ограничивается датой истечения гарантийного срока на Товар. При этом, специальный порядок гарантийного обслуживания и замены отдельных комплектующих изделий и/или составных частей Товара приведен в Приложении № 2 к настоящему Договору, являющимся его неотъемлемой частью.
Гарантия не распространяется на проявляющиеся вследствие эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью Товара на всевозможные шумы (в том числе щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество и работоспособность Товаров или его элементов, а также незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов диагностики недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия.
Гарантийное обслуживание не производится (либо производится с указанными ограничениями) в отношении отдельных комплектующих изделий, либо составных частей Товара:
потребность в любого рода ремонте, либо замене которых напрямую обусловлена нормальным износом;
непосредственно указанных в Перечне, приведенном в Приложении № 2 к настоящему Договору;
При эксплуатации Товара с дизельным двигателем, заводом-изготовителем предусмотрено использование исключительно дизельного топлива экологического класса (стандарта) не ниже ЕВРО-4. В случаях, возникновения неисправностей вследствие несоблюдения Покупателем требований завода-изготовителя к указанным стандартам топлива, гарантийный ремонт не производится.
Гарантийные обязательства Производителя (Продавца) прекращаются досрочно, а равно требования Покупателя, связанные с недостатками Товара, не подлежат удовлетворению Продавцом, в случаях:
осуществления Покупателем эксплуатации Товара с нарушением требований ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-99) «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия», а также использование Товара в целях, для которых он не предназначен (проведение испытаний на прочность, экспериментальных и научно-исследовательских работ, работ, связанных с проведением спортивных или иных подобных мероприятий), а равно эксплуатации Товара с нарушением предписаний Производителя (завода-изготовителя), изложенных в инструкциях по эксплуатации Товара и сервисной книжке, передаваемой Покупателю вместе с Товаром.
при изменении Товара третьими лицами, не уполномоченными Производителем осуществлять ремонт или техническое обслуживание мототранспортных средств марки БМВ;
при установке на Товар деталей, комплектующих изделий и составных частей чужеродного происхождения (то есть, изготовленных лицами, в отношении которых отсутствует рекомендация Производителя об их установке на мототранспортные средства марки БМВ), в том числе осуществление иного конструктивного вмешательства;
при несоблюдении Покупателем или иным владельцем Товара предписания по обращению с Товаром (Руководства по эксплуатации), в особенности, если предписанные в сервисной книжке работы по техническому обслуживанию не производились в надлежащие сроки или производились лицами, не уполномоченными Производителем осуществлять ремонт или техническое обслуживание мототранспортных средств марки БМВ;
при обнаружении превышения допускаемой полной массы Товара, осевых нагрузок, допустимой для Товара полезной нагрузки или грузоподъемности шасси;
при использовании рабочих жидкостей (нефтепродуктов, топлива, масла для двигателей, КПП и гидравлических систем, смазки, охлаждающих жидкостей, жидкости для тормозных систем, консервирующих средств и др.) не санкционированных, либо не рекомендованных Производителем;
не предоставления Покупателем в разумный срок с момента соответствующего уведомления Продавцом товара для проведения Продавцом рекомендованных Производителем (заводом-изготовителем) регламентно-профилактических и иных сервисно-технологических мероприятий по предупреждению возможного возникновения недостатков Товара.
проведения изменений тюнингового характера (в т.ч. доработка кузовных элементов, трансмиссии, подвески, силового агрегата), установки третьими лицами (в т.ч. и официальными дилерами БМВ) оборудовании и/или программного обеспечения в системы управления двигателем и КПП для увеличения выходных показателей (выходная мощность, крутящий элемент и пр.) на Товаре (чип-тюнинг).
Гарантия на автомобили BMW Motorrad G 310 GS
На Транспортное средство (Товар) Производителем установлен гарантийный срок продолжительностью 24 (Двадцать четыре) месяца, начиная со дня передачи Товара Покупателю и подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара, при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации и управления Товара, изложенных в сервисной книжке и в «Руководстве по эксплуатации», а также своевременном прохождении технического обслуживания по правилам и регламентам производителя, импортера Товара или уполномоченными ими организациями, что должно быть подтверждено в сервисной книжке. Этот срок действует без ограничения пробега с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара.
Если иное не установлено законодательством РФ, гарантия качества Товара распространяется на неисправности Товара, связанные с дефектом материала или изготовления, гарантийные обязательства Продавца состоят в ремонте или замене неисправных частей Товара за счет производителя, обеспечивающие восстановление работоспособности Товара, в случае проявления нарушения штатных режимов его функционирования, при этом выбор между ремонтом или заменой неисправных деталей осуществляет Продавец.
Гарантия качества на детали Товара, установленные взамен деталей, в которых в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, считается равной гарантийному сроку на Товар и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на Товар.
В соответствии с абз.1 п.1 ст. 475 Гражданского Кодекса РФ и абз.1 п.1. ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Продавец настоящим информирует Покупателя о том, что отдельные проявления нарушений штатных режимов функционирования Товара могут иметь место в ходе повседневной эксплуатации Товара, в том числе из-за условий внешней среды (температурно-климатическое воздействие, избыточная вибрация в результате взаимодействия со сверхнормативными естественными и искусственными неровностями дорожного полотна, механические повреждения, причиняемые обособленными фрагментами дорожного полотна и иными посторонними предметами, фракциями песко-соляных и иных специальных реагентов, а также химическое воздействие их паров и т.п.), а равно в случае эксплуатации Покупателем без проявления разумной осмотрительности (в частности, использования некачественных топлива и (или) спецжидкостей и/или сопряжение Товара с любыми не входящими в его комплектацию внешними устройствами и т.п.).
При признании соответствующего случая гарантийным и устранение таких нарушений посредством замены комплектующего изделия или составной части Товара, гарантийные сроки на новое комплектующее изделие или составную часть Товара ограничивается датой истечения гарантийного срока на Товар. При этом, специальный порядок гарантийного обслуживания и замены отдельных комплектующих изделий и/или составных частей Товара приведен в Приложении № 2 к настоящему Договору, являющимся его неотъемлемой частью.
Гарантия не распространяется на проявляющиеся вследствие эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью Товара на всевозможные шумы (в том числе щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество и работоспособность Товаров или его элементов, а также незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов диагностики недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия.
Гарантийное обслуживание не производится (либо производится с указанными ограничениями) в отношении отдельных комплектующих изделий, либо составных частей Товара:
потребность в любого рода ремонте, либо замене которых напрямую обусловлена нормальным износом;
непосредственно указанных в Перечне, приведенном в Приложении № 2 к настоящему Договору;
При эксплуатации Товара с дизельным двигателем, заводом-изготовителем предусмотрено использование исключительно дизельного топлива экологического класса (стандарта) не ниже ЕВРО-4. В случаях, возникновения неисправностей вследствие несоблюдения Покупателем требований завода-изготовителя к указанным стандартам топлива, гарантийный ремонт не производится.
Гарантийные обязательства Производителя (Продавца) прекращаются досрочно, а равно требования Покупателя, связанные с недостатками Товара, не подлежат удовлетворению Продавцом, в случаях:
осуществления Покупателем эксплуатации Товара с нарушением требований ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-99) «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия», а также использование Товара в целях, для которых он не предназначен (проведение испытаний на прочность, экспериментальных и научно-исследовательских работ, работ, связанных с проведением спортивных или иных подобных мероприятий), а равно эксплуатации Товара с нарушением предписаний Производителя (завода-изготовителя), изложенных в инструкциях по эксплуатации Товара и сервисной книжке, передаваемой Покупателю вместе с Товаром.
при изменении Товара третьими лицами, не уполномоченными Производителем осуществлять ремонт или техническое обслуживание мототранспортных средств марки БМВ;
при установке на Товар деталей, комплектующих изделий и составных частей чужеродного происхождения (то есть, изготовленных лицами, в отношении которых отсутствует рекомендация Производителя об их установке на мототранспортные средства марки БМВ), в том числе осуществление иного конструктивного вмешательства;
при несоблюдении Покупателем или иным владельцем Товара предписания по обращению с Товаром (Руководства по эксплуатации), в особенности, если предписанные в сервисной книжке работы по техническому обслуживанию не производились в надлежащие сроки или производились лицами, не уполномоченными Производителем осуществлять ремонт или техническое обслуживание мототранспортных средств марки БМВ;
при обнаружении превышения допускаемой полной массы Товара, осевых нагрузок, допустимой для Товара полезной нагрузки или грузоподъемности шасси;
при использовании рабочих жидкостей (нефтепродуктов, топлива, масла для двигателей, КПП и гидравлических систем, смазки, охлаждающих жидкостей, жидкости для тормозных систем, консервирующих средств и др.) не санкционированных, либо не рекомендованных Производителем;
не предоставления Покупателем в разумный срок с момента соответствующего уведомления Продавцом товара для проведения Продавцом рекомендованных Производителем (заводом-изготовителем) регламентно-профилактических и иных сервисно-технологических мероприятий по предупреждению возможного возникновения недостатков Товара.
проведения изменений тюнингового характера (в т.ч. доработка кузовных элементов, трансмиссии, подвески, силового агрегата), установки третьими лицами (в т.ч. и официальными дилерами БМВ) оборудовании и/или программного обеспечения в системы управления двигателем и КПП для увеличения выходных показателей (выходная мощность, крутящий элемент и пр.) на Товаре (чип-тюнинг).
Тема: Самостоятельное обслуживание мотоциклов BMW и гарантия?!
Опции темы
Отображение
Разговаривал на днях с Владимиром Чайковским. Он сказал, что я могу самостоятельно обслуживать мотоциклы БМВ, использую рекомендованные масла и жидкости и оригинальные расходники и при этом мотоцикл будет на гарантии!
Неужели это так?! Есть опыт в этом вопросе?!
И еще можно ли купить сервисный компьютер для самостоятельного сброса сообщений о ТО и ошибок?!
Простите за ламерские вопросы это первый БМВ у меня. )))
Особого смысла нет. По крайней мере на начальных стадиях. Достаточно просто покупать масло и расходники самому, ну если хочется. А стоимость самой работы по ТО не такая уж и большая. Я бы даже сказал совсем небольшая. Я этот вопрос обдумывал, когда мот покупал. В итоге пришёл к мнению, что оно того не стоит. По крайней мере на новом мотоцикле.
Завтра первое ТО (1000км) так вот: стоимость материалы/работа 11600₽
А если самому: масло Двиг 3800, фильтр 1290, масло редуктор 100, шайба 20, итого: 5300р
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Завтра первое ТО (1000км) так вот: стоимость материалы/работа 11600₽
А если самому: масло Двиг 3800, фильтр 1290, масло редуктор 100, шайба 20, итого: 5300р
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Масло в редуктор подороже будет в два раза, да и придется сразу литр покупать (1000 руб)
Вам стоит почитать гарантийные обязательства, как Ваши так и дилера.
Сохранишь гарантию, если будешь обслуживать авто-мото только у авторизованных спецов. не имеют право отказать в гарантии, но пройдешь 7 кругов ада с экспертизами и тд. короче все гуманно как всегда в РФ))))
Смысл экономить на гарантированном мотоцикле.?
Гарантия подразумевает обслуживание в официальном сервисе.
Поставьте себя на место продавца. Вы бы отвечали за вещь? Если бы Ее обслуживал клиент и потом принёс вам На ремонт. И просил бесплатно заменить детали?
Есть закон и в нем все написано. не имеют права навязывать тебе обслуживание у ОД.
Наличие чеков на расходники должны удовлетворить условия гарантии.
Вам стоит почитать гарантийные обязательства, как Ваши так и дилера.
Диллер не имеет отношения к гарантии. Они исполнители по найму. Гарантию дает изготовитель.
Если Вы лезете в движок, то это уже не сервис по графику, а ремонт. В этом случае используется гарантия. 🙂
Ну а мы что обсуждарм как схалявить, или как самому все сделалть? Берите список и делайте по нему. :))
Как Вы понимаете, всегда есть причинно-следственная связь. Я уже забыл что такое «кулак дружбы». :), но если он полетел из-за, скажем грубо, старого масла, что само по себе не имеет особого смысла, то диллер всегда это сможет доказать, а Вы опровергнуть. Но ни один достойный дилер делать этого не будет.
Если-же что-то полетит из-за недостатка масла, то тут уж конечно раскрутят по полной. Но этот риск на нас, если мы такие умелые. 🙂
При всем при этом расходники покупаются у дилера, где остается запись по дате.
Хм. А мне нравится логика этого парня!) в любом случае кто то должен начать и пройти этот путь) Удачи rostov!) держи нас в курсе)
Ну а мы что обсуждарм как схалявить, или как самому все сделалть? Берите список и делайте по нему. :))
Как Вы понимаете, всегда есть причинно-следственная связь. Я уже забыл что такое «кулак дружбы». :), но если он полетел из-за, скажем грубо, старого масла, что само по себе не имеет особого смысла, то диллер всегда это сможет доказать, а Вы опровергнуть. Но ни один достойный диллер делать этого не будет.
Если-же что-то полетит из-за недостатка масла, то тут уж конечно раскрутят по полной. Но этот риск на нас, если мы такие умелые. 🙂
При всем при этом расходники покупаются на диллере, где остается запись по дате.
в теории это звучит разумно и красиво
к сожалению, на практике не проверить
только вот зачем тогда дилеры такие вещи пишут на своих сайтах? взять тот же Авилон:
Условия предоставления гарантии на автомобили BMW
• наличие сервисной книжки с отметками о дате и месте продажи автомобиля, о прохождении плановых ТО, заверенных печатями официальных дилеров;
• выполнение периодического технического обслуживания через установленные промежутки времени или пробега автомобиля у официальных дилеров БМВ;
• соблюдение правил по эксплуатации автомобиля, рекомендаций специалистов сервисного центра АВИЛОН.
Гарантия не распространяется на естественный износ деталей и повреждения, возникшие во время хранения или эксплуатации по причине не зависящей от БМВ. Автомобиль исключается из гарантии в случае, если:
• если автомобиль или его детали, системы подвергались изменениям, не санкционированным БМВ;
• если автомобиль проходил обслуживание и ремонт на предприятиях, не уполномоченных на то БМВ;
• если на автомобиль установлены детали, на использование которых БМВ не давало разрешения;
• если не выполнялись инструкции по эксплуатации автомобиля или автомобиль подвергался перегрузкам, например, использовался в автогонках.
намеренно вводят клиентов в заблуждение?
Тема: Продленная гарантия
Опции темы
Отображение
Доброго дня.
В конфигураторе BMW R1250GS, есть возможность добавить расширенную гарантию на мотоцикл, до 5 лет.
Есть ли возможность продлить гарантию на мой R1200GS 2017 г.в., при условиях, что мотоцикл на гарантии до апреля 2019, и обслуживается у офиц. дилера (на Зорге)?
Слежу за этой темой, но к сожалению года два как не продлевают эту услугу.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Даже думал съездить для этого в Европу.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Это в каких годах было?
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
В Автодоме говорили, что, вроде как, можно докупить на б/у мопед, но есть условия.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
На новые, опция появилась в конфигураторе. Про б/у задавал вопрос пару недель назад.
Конфигуратор не о чем не говорит. Это делали страховые компании, но они эту услугу приостановили.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Конфигуратор не о чем не говорит. Это делали страховые компании, но они эту услугу приостановили.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
А Автодоме это подтвердили. Гаратия сейчас доступна. (На новые мотоциклы точно).
По телефону при продаже что угодно подтвердят.
А так да, сам завод вроде увеличил на один год.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
По телефону при продаже что угодно подтвердят.
А так да, сам завод вроде увеличил на один год.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Информацию подтвердил руководитель отдела продаж.
По телефону при продаже что угодно подтвердят.
А так да, сам завод вроде увеличил на один год.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Сейчас в России заработала именно заводская программа продления гарантии: три года в базе, плюс при покупке можешь сразу докупить продление на 12 или 24 месяцев.
На уже купленные моты, она вряд-ли будет распространяться.