Гарантия на мотоциклы yamaha

Гарантия на мотоциклы yamaha

Гарантийный срок на продукцию YAMAHA исчисляется со дня
ее продажи покупателю и составляет указанные ниже периоды времени:

ПродукцияГарантийный срок
Мотоциклы и мотороллерыДорожные модели126 см 3 и более2 года
менее 126 см 31 год
Спортивные и прочие моделиБез гарантии
МотовездеходыОбычные модели1 год
Спортивные и прочие моделиБез гарантии
Снегоболотоходы1 год
Снегоходы1 год + сезонное продление *
Подвесные лодочные моторыЛичное использование2 года
Коммерческая эксплуатация6 месяцев
ГидроциклыЛичное использование1 год
Коммерческая эксплуатация3 месяца
Генераторы и многоцелевые двигатели1 год

* В случае продажи снегохода первому розничному покупателю в период с 1 мая по 30 ноября, установленный в отношении такого снегохода гарантийный срок продлевается до 30 ноября следующего года
** С учетом указанных ниже особенностей:

Источник

Гарантия на продукцию

Для получения гарантийного обслуживания продукции Yamaha в авторизованном сервисном центре наличие гарантийного талона не является обязательным, т.к. согласно условиям гарантии, дату покупки продукции можно подтвердить иным способом согласно законодательству РФ, например, товарным чеком.

Условия гарантии для покупателей продукции Yamaha

Главное улучшение в условиях гарантийного обслуживания покупателей заключается в отсчете гарантийного срока на продукцию Yamaha от даты ее покупки, которая подтверждается любым из способов в соответствии с законодательством РФ, даже при отсутствии гарантийного талона производителя.

1. ООО «Ямаха Мюзик» осуществляет техническое обслуживание и ремонт продукции торговой марки Yamaha на территории РФ посредством сети Авторизованных Сервисных Центров (далее АСЦ).

2. В течение гарантийного срока, при возникновении недостатка (неисправности) в продукте вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель, АСЦ осуществляет работу по устранению недостатка и замене неисправных частей бесплатно.

4. Гарантийный срок на комплектующие (адаптеры и кабели питания, настроечные микрофоны, антенны, педали управления, платы эффектов и интерфейсов, подставки для нот, пульты ДУ и т.п.) составляет 1 год со дня покупки основного изделия, при возникновении недостатка вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель.

5. Дата покупки продукции подтверждается любым из способов в соответствии с законодательством РФ.

Гарантия не действует в следующих случаях

1. Недостатки (неисправности) вызваны обстоятельствами, за которые не отвечает производитель, такими как механическое воздействие (трещины, сколы, царапины, вмятины и пр.), попадание внутрь изделия посторонних предметов и веществ (жидкостей, насекомых, грызунов и пр.), использование некачественных расходных материалов (дисков, элементов питания и пр.), неисправность электрической сети (скачки напряжения и пр.), непреодолимая сила: стихийные бедствия (пожар, наводнение и пр.),общественные беспорядки, война и пр.

2. Недостатки вызваны использованием продукции не по назначению, небрежным обращением, несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуатации (сгорание динамиков при подаче на них превышающей мощности и пр.) и условий хранения (деформации корпуса из-за перепадов влажности/температуры окружающего воздуха и пр.).

3. Гарантия не распространяется на расходные материалы (средства по уходу, элементы питания и пр.), а также на части продукции, неисправность которых стала результатом естественного износа (канальные фэйдеры, потенциометры, лазерные головки, лампы, механизмы приводов, деревянные и пластиковые части ударных инструментов, мундштуки и пробки духовых инструментов, струны, контактные резинки электронных инструментов и т.п.).

4. Демонтаж и монтаж продукции и другие затраты, прямо или косвенно связанные с необходимым ремонтом, не входят в настоящую гарантию.

5. ООО «Ямаха Мюзик» и АСЦ не несет ответственности за потерю данных и/или настроек пользователя в продукции во время ремонта, а также за задержку ремонта из-за обстоятельств непреодолимой силы.

Вы можете скачать текст условий гарантийного обслуживания в виде файла.

Источник

ТО у официального дилера Yamaha. Обман и непрофессионализм.

Гарантия на мотоциклы yamaha. Смотреть фото Гарантия на мотоциклы yamaha. Смотреть картинку Гарантия на мотоциклы yamaha. Картинка про Гарантия на мотоциклы yamaha. Фото Гарантия на мотоциклы yamaha

Так как Yamaha MT-09 TRACER был куплен мной в салоне, новым, то для сохранения гарантии пришлось посещать официального дилера, названия которого говорить здесь не буду.

До этого я даже представить себе не мог, что в Москве/области можно так относиться к клиентам и к их дорогой технике, как получилось у меня.

Итак, ТО на 10000 км. Казалось бы, как можно накосячить при замене масла и фильтра? Можно! Созваниваюсь и пригоняю мот. Механик его принимает, и через некоторое время отдает обратно, выдав заказ-наряд, в котором указаны работы (3600 руб), масло полусинтетика 3 банки по литру, и фильтр фирменный за 1190 руб. Ну ок, отдав в кассу 7 640 руб, сажусь на мот и еду в гараж. На полпути обнаруживаю горящую лампочку уровня масла. Осознаю, что этот нехороший человек залил мне вместо положенных 2.3 литра в картер 2 банки по литру, а третью, которую я оплатил, оставил себе. Прикинув, во сколько я оцениваю затраты времени на разборки с сервисом, решил, что быстрее и ближе доехать до гаража, где долить масло до уровня и простить им 950 рублей стоимости литра масла. Что я и сделал по приезду. Но какое же было мое изумление, когда на следующий день я на «замененном» масляном фильтре обнаружил маркировку Hiflo Filtro, вместо Yamaha. Т.е. меня не только на масло кинули, так еще и фильтр не меняли (Hiflo Filtro я сам ставил на 5000 км). Такая наглость уже требует разборок, и через час я сидел в кабинете директора этого сервиса, объясняя ситуацию. К сожалению, того мастера-приемщика на месте не было (вроде на обучении каком-то был), но директор, выслушав меня и согласившись с доказательствами в виде заказ-нарядов и незамененного фильтра, дал указание выдать мне литр масла и родной Ямаховский фильтр «раз уж я его оплатил». Ошибку с фильтром объяснил тем, что в процедуре этого ТО фильтр менять не надо было, а выписали его случайно, без злого умысла. Ну что ж, поверим.

Гарантия на мотоциклы yamaha. Смотреть фото Гарантия на мотоциклы yamaha. Смотреть картинку Гарантия на мотоциклы yamaha. Картинка про Гарантия на мотоциклы yamaha. Фото Гарантия на мотоциклы yamaha

Грабли придумали специально для того, чтобы на них наступали повторно. Что меня заставило обратиться к тем же официалам, после первого случая, я не знаю. Может подумал, тогда была досадная случайность.

Итак, однажды, на все еще гарантийном моте, мне показалось, что стучит в районе подшипника рулевой колонки. Куда надо ехать в данном случае? Конечно, к официалам. К обученным на специальных курсах профессионалам, оснащенных специнструментом и вооруженных знаниями, как его применять. К людям, у которых все стены в сервисе покрыты дипломами и наградами.

Приехал. Закатил. Памятуя былое, настоял, что буду стоять в сервисной зоне, притворюсь ветошью в уголочке. Дальнейшее меня повергло в такой шок, что я даже не успел сфоткать работу «мастера». Сняв траверсу и добравшись до «зубчатых» [корончатых] гаек, он заявил, что надо их подтянуть и все будет норм.

Гарантия на мотоциклы yamaha. Смотреть фото Гарантия на мотоциклы yamaha. Смотреть картинку Гарантия на мотоциклы yamaha. Картинка про Гарантия на мотоциклы yamaha. Фото Гарантия на мотоциклы yamaha

Гарантия на мотоциклы yamaha. Смотреть фото Гарантия на мотоциклы yamaha. Смотреть картинку Гарантия на мотоциклы yamaha. Картинка про Гарантия на мотоциклы yamaha. Фото Гарантия на мотоциклы yamaha

Поискав и не найдя специнструмент для этих гаек, он решил, что лучше всего, в присутствии клиента, начать закручивать их уперевшись чем-то вроде зубила в «зуб» гайки и стуча по нему молотком! И это при том, что нижняя гайка сначала затягивается с моментом 52 Нм, а затем ослабляется и перезатягивается с 18 Нм, а между верхней и нижней резиновая прокладка! Он зубилом, вместо динамометрического ключа, начал затягивать то, где японцы четко написали усилия затяжки! Я такого у официалов даже представить не мог. Думал, это уровень ремонта Ижей в гаражах.

Гарантия на мотоциклы yamaha. Смотреть фото Гарантия на мотоциклы yamaha. Смотреть картинку Гарантия на мотоциклы yamaha. Картинка про Гарантия на мотоциклы yamaha. Фото Гарантия на мотоциклы yamaha

Сейчас жалею о двух вещах: что не сфоткал этот процесс закручивания и что вообще туда поехал.

Вернувшись в гараж, сразу поехал в магазин автозапчастей, подобрал подходящий шестигранник, болгаркой превратил его в «эксклюзивный специнструмент», внутри установил и закрепил ненужную головку на 22 и получил отличную возможность затягивать эти гайки с помощью обычного динамометрического ключа с необходимым моментом.

Выводы делайте сами, но я рекомендую не посещать мастерские, где вам не разрешат наблюдать за происходящим с мотоциклом.

Источник

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА YAMAHA

Благодарим Вас за выбор высококачественной продукции YAMAHA, STEINBERG, BÖSENDORFER. Пожалуйста, ознакомьтесь с изложенной ниже гарантийной политикой в отношении Вашего продукта.

ООО «Ямаха Мюзик», адрес места нахождения: 121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 7, ком. 37 (далее – Ямаха), являясь официальным импортером Продуктов, маркированных товарным знаком YAMAHA, STEINBERG, BÖSENDORFER на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, гарантирует отсутствие неисправностей и высокое качество оригинальных Продуктов при их использовании в соответствии с руководствами пользователя и другими опубликованными рекомендациями Ямахи в течение гарантийного срока, установленного на Продукт.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Продукция (Продукт) – музыкальные инструменты, аудио-видео продукция и профессиональное аудио оборудование, производимые под товарным знаком YAMAHA, профессиональное аудио оборудование, производимое под товарным знаком STEINBERG, фортепиано, производимые под товарным знаком BÖSENDORFER, реализуемые на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан Конечным пользователям.

Гарантия — это обязательства Ямахи по бесплатному для Конечного пользователя ремонту Продукции при возникновении в течение гарантийного срока дефектов, возникших по вине изготовителя.

Авторизованный сервисный центр (АСЦ) — это коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие гарантийное обслуживание Продукции на основании соглашения с Ямахой.

Конечный пользователь – физическое лицо, приобретающее Продукцию исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также юридическое лицо, учреждение, предприятие, индивидуальный предприниматель, приобретающие Продукцию для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или для обеспечения собственных нужд.

2. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

2.1 Если в течение гарантийного срока в Продукте возникнут неисправности, Ямаха обязуется бесплатно восстановить работоспособность Продукта. Устранение неисправностей Продукта производится в Авторизованных Сервисных Центрах. Список и контактная информация Авторизованных Сервисных Центров доступны на сайте https://ru.yamaha.com/. В случае отсутствия в Вашем регионе Авторизованного cервисного центра просим Вас обратиться к продавцу, у которого Вы приобрели данный Продукт.

2.2 Гарантия действительна только для Продукции, приобретенной на территории Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь.

2.3 Правом на гарантийный ремонт в установленные сроки обладает Конечный пользователь, который приобрел Продукцию и у которого имеются доказательства даты ее приобретения.

2.4 В течение гарантийного срока устранение неисправностей Продукта производится посредством замены неисправных компонентов Продукта или их ремонта.

2.5 Компоненты, предназначенные для устранения неисправности, могут быть вновь произведенными либо восстановленными и соответствующими по своим параметрам новым.

2.6 В определенных случаях Ямаха по своему усмотрению может заменить неисправный Продукт целиком либо компенсировать стоимость, уплаченную за неисправный Продукт, при условии его возврата Ямахе.

2.7 В случае необходимости Ямаха по своему усмотрению для устранения неисправности Продукта вправе провести процедуры, не связанные с заменой компонентов, например, обновление программного обеспечения Продукта, сброс его настроек или иные процедуры.

2.8 Гарантийные сроки на Продукцию составляют:

2.9 Гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов, прибыли, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью Продукции.

2.10 В случае если Конечный пользователь является юридическим лицом (учреждением, предприятием, индивидуальным предпринимателем), транспортные расходы на доставку Продукции до АСЦ или вызов технического специалиста для осуществления гарантийного ремонта покрываются Конечным пользователем.

3.1 Гарантийные обязательства применяются при одновременном соблюдении следующих условий:

При несоблюдении любого из этих условий Ямаха вправе отказать в бесплатном гарантийном обслуживании. Проверка соблюдения данных условий осуществляется по серийному номеру Продукта.

3.2 Гарантийный срок на принадлежности и аксессуары (адаптеры питания, настроечные микрофоны, антенны, педали управления, платы эффектов и интерфейсов, подставки для нот (пюпитры), пульты дистанционного управления и т. п.) составляет 1 год со дня покупки основного Продукта.

3.3 Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности и аксессуары:

3.4 При замене Продукта или его компонента, заменяющий Продукт или компонент становится собственностью Конечного пользователя, а Продукт или компонент, который был заменен, становится собственностью Ямахи.

3.5 Ямаха не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное восстановление работоспособности Продукта в случаях:

3.6 Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, возникшие вследствие ненадлежащей транспортировки Продукта, в том числе от/до продавца и от/до Авторизованного сервисного центра, за исключением транспортировки силами самой Ямахи.

3.7 Перед обращением в Авторизованный сервисный центр рекомендуем сохранить пользовательские данные и установки устройства на внешний носитель информации. Ямаха не гарантирует сохранение таких настроек и данных в процессе восстановления работоспособности Продукта.

3.8 Демонтаж и монтаж Продукта, а также другие затраты, прямо или косвенно связанные с проведением необходимого ремонта, не входят в настоящую гарантию.

3.9 Ямаха не несет ответственности за возможный прямо или косвенно нанесенный людям, животным, имуществу вред, если это произошло вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации Продукта, умышленных или неосторожных действий пользователя или третьих лиц, потери, повреждения или изменения пользовательской информации или данных.

i Пожалуйста, примите во внимание, что не все Продукты комплектуются инструкцией по эксплуатации на бумажном носителе. В зависимости от модели Продукта, инструкция по эксплуатации Продукта может быть доступна на электронном носителе в комплекте с изделием либо размещена на сайте ru.yamaha.com.

ii Течение гарантийного срока начинается с даты первой передачи (продажи) Продукта Конечному пользователю. Подтверждение такой даты осуществляется любым из способов, предусмотренных законодательством страны, на территории которой был приобретен Продукт. В случае если дату передачи (продажи) Продукта Конечному пользователю установить невозможно, отсчет ведется с даты производства Продукта (определяется по серийному номеру Продукта). Гарантийный срок устанавливается на основной Продукт и продлевается на период его нахождения в ремонте.

Вы можете скачать текст условий гарантийного обслуживания в виде

Источник

НУЖЕН ЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН YAMAHA ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?

Для получения гарантийного обслуживания продукции Yamaha в авторизованном сервисном центре наличие гарантийного талона не является обязательным,
т.к. согласно условиям гарантии, дату покупки продукции можно подтвердить иным способом согласно законодательству РФ, например, товарным чеком.

Условия гарантии для покупателей продукции Yamaha

Главное улучшение в условиях гарантийного обслуживания покупателей заключается в отсчете гарантийного срока на продукцию Yamaha от даты ее покупки, которая подтверждается любым из способов в соответствии с законодательством РФ, даже при отсутствии гарантийного талона производителя.

1. ООО «Ямаха Мюзик» осуществляет техническое обслуживание и ремонт продукции торговой марки Yamaha на территории РФ посредством сети Авторизованных Сервисных Центров (далее АСЦ).

2. В течение гарантийного срока, при возникновении недостатка (неисправности) в продукте вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель, АСЦ осуществляет работу по устранению недостатка и замене неисправных частей бесплатно.

4. Гарантийный срок на комплектующие (адаптеры и кабели питания, настроечные микрофоны, антенны, педали управления, платы эффектов и интерфейсов, подставки для нот, пульты ДУ и т.п.) составляет 1 год со дня покупки основного изделия, при возникновении недостатка вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель.

5. Дата покупки продукции подтверждается любым из способов в соответствии с законодательством РФ.

Гарантия не действует в следующих случаях

1. Недостатки (неисправности) вызваны обстоятельствами, за которые не отвечает производитель, такими как механическое воздействие (трещины, сколы, царапины, вмятины и пр.), попадание внутрь изделия посторонних предметов и веществ (жидкостей, насекомых, грызунов и пр.), использование некачественных расходных материалов (дисков, элементов питания и пр.), неисправность электрической сети (скачки напряжения и пр.), непреодолимая сила: стихийные бедствия (пожар, наводнение и пр.),общественные беспорядки, война и пр.

2. Недостатки вызваны использованием продукции не по назначению, небрежным обращением, несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуатации (сгорание динамиков при подаче на них превышающей мощности и пр.) и условий хранения (деформации корпуса из-за перепадов влажности/температуры окружающего воздуха и пр.).

3. Гарантия не распространяется на расходные материалы (средства по уходу, элементы питания и пр.), а также на части продукции, неисправность которых стала результатом естественного износа (канальные фэйдеры, потенциометры, лазерные головки, лампы, механизмы приводов, деревянные и пластиковые части ударных инструментов, мундштуки и пробки духовых инструментов, струны, контактные резинки электронных инструментов и т.п.).

4. Демонтаж и монтаж продукции и другие затраты, прямо или косвенно связанные с необходимым ремонтом, не входят в настоящую гарантию.

5. ООО «Ямаха Мюзик» и АСЦ не несет ответственности за потерю данных и/или настроек пользователя в продукции во время ремонта, а также за задержку ремонта из-за обстоятельств непреодолимой силы.

Вы можете скачать текст условий гарантийного обслуживания в виде файла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *