Гарантия на мотоциклы bmw

Преимущества BMW Motorrad.

Мы не просто производим мотоциклы. Мы делаем все, чтобы вы могли наслаждаться каждым моментом за рулем. Выбирая мотоцикл BMW, вы получаете абсолютную уверенность – ведь настоящая свобода наступает тогда, когда вы ни о чем не волнуетесь.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Заводская защита от поломок до 5 лет.

Заводская защита от поломок до 5 лет.

Вашему удовольствию не должны мешать поломки и неисправности. Если с вашим мотоциклом вдруг что-то случится – мы быстро это исправим: благодаря обширной сети дилерских центров и центральному складу, на котором всегда есть огромное количество запчастей, ваш мотоцикл уже совсем скоро вновь будет в идеальном состоянии. Но это не все: BMW Motorrad обеспечивает бесплатную заводскую защиту от поломок.

Пакет постгарантийной поддержки действует в течение трех, четырех или пяти лет с момента передачи мотоцикла первому владельцу. В случае возникновения неисправности мотоцикл может быть бесплатно отремонтирован у любого официального дилера BMW или любой официальной сервисной станции BMW. Причем действует он не только в России, а по всему миру! И ограничения по пробегу тоже нет!

Пакет постгарантийного сервисного обслуживания BMW Motorrad привязан к мотоциклу. В случае продажи мотоцикла другому владельцу возможности данного пакета сохраняются и для нового владельца. Подробнее об условиях программы постгарантийного обслуживания BMW Motorrad вы можете узнать у любого официального дилера.

СВОБОДА ОТ ЗАБОТ BMW MOTORRAD OIL INCLUSIVE.

СВОБОДА ОТ ЗАБОТ BMW MOTORRAD OIL INCLUSIVE.

Приобретая мотоцикл с опцией Oil Inclusive, вы на пять лет можете забыть о тратах на смену моторного масла. Сервисный пакет предусматривает замену моторного масла, включая масляный фильтр – как при плановом техническом обслуживании, так и при проведении техобслуживания после обкатки мотоцикла.

Сервисный пакет действует в течение определенного периода времени – 5 лет, отсчитываемого с момента передачи мотоцикла, или до достижения мотоциклом пробега 50 000 км. Услуги в рамках сервисного пакета оказываются официальными дилерами BMW Motorrad или официальными сервисными станциями BMW Motorrad – как в России, так и за рубежом!

Как и программа постгарантийного сервисного обслуживания BMW Motorrad, сервисный пакет Oil Inclusive привязан к мотоциклу. В случае продажи мотоцикла другому владельцу возможности данного пакета сохраняются и для нового владельца. Подробнее об условиях программы постгарантийного обслуживания BMW Motorrad вы можете узнать у любого официального дилера.

МЫ ВСЕГДА РЯДОМ

BMW ROADSIDE ASSISTANCE.

BMW ROADSIDE ASSISTANCE.

Вне зависимости от того, какой мотоцикл вы выберете, BMW Motorrad предлагает вам программу BMW Roadside Assistance. Если говорить вкратце, то BMW Roadside Assistaance – залог того, что ваша поездка состоится. Что бы ни случилось!

Прокололи колесо? Случилась поломка? Или просто закончилось топливо? Наши специалисты приедут и помогут решить проблему, предоставят бесплатный эвакуатор до ближайшего дилера BMW Motorrad – а в случае невозможности оперативно устранить причину, мы бесплатно предоставим вам автомобиль в аренду на срок до двух дней̆, вызовем такси или разместим в отеле.

Программа BMW Roadside Assistance действует не только на территории России, но и за рубежом. А самое главное — вы можете быть уверены в том, что помощь придет! Подробнее об условиях программы BMW Roadside Assistance вы можете узнать у вашего официального дилера.

ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ BMW ROADSIDE ASSISTANCE: 8 800 555 44 95

НЕ ВРЕМЯ МЕЧТАТЬ. ВРЕМЯ ОСУЩЕСТВИТЬ МЕЧТУ!

НЕ ВРЕМЯ МЕЧТАТЬ. ВРЕМЯ ОСУЩЕСТВИТЬ МЕЧТУ!

Осуществить мечту о собственном мотоцикле BMW может быть так легко. Нет ничего проще финансирования от BMW Банк. Получите удовольствие от езды на мотоцикле по привлекательным ежемесячным тарифам без необходимости выделять средства из своих сбережений.

С финансовым предложением от BMW Банк вы легко сможете осуществить мечту о собственном мотоцикле BMW, а также:

• Включить в кредит полную стоимость экипировки и аксессуаров BMW Motorrad

• Получить специальное предложение, если вы являетесь клиентом BMW Банк

• Оформить кредит с остаточным платежом

• Оформить кредит без полиса КАСКО

НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА.

НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА.

Вы хотите иметь полную уверенность в завтрашнем дне – мы вас прекрасно понимаем! Именно поэтому BMW Банк предлагает уникальные условия страхования мотоциклов по выгодным тарифам и с гибкими условиями.

Куда бы вы ни отправились, что бы ни случилось – ваш мотоцикл всегда под надежной защитой ведущих страховых компаний. За более подробной информацией обращайтесь к менеджеру по страхованию официального дилерского центра BMW Motorrad.

Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть фото Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть картинку Гарантия на мотоциклы bmw. Картинка про Гарантия на мотоциклы bmw. Фото Гарантия на мотоциклы bmw

Телефон службы поддержки на дорогах BMW Roadside Assistance 8 800 555 44 95

Телефон службы клиентской поддержки 8 800 550 88 00

Обратите внимание: Все мотоциклы поставляются с оборудованием, соответствующим требованиям законодательства (например, фильтрами выхлопных газов и боковыми отражателями). Фотографии и видеозаписи мотоциклов, представленных на этом сайте, могут незначительно отличаться от моделей для российского рынка.

Источник

Гарантия на автомобили BMW Motorrad

На Транспортное средство (Товар) Производителем установлен гарантийный срок продолжительностью 24 (Двадцать четыре) месяца, начиная со дня передачи Товара Покупателю и подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара, при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации и управления Товара, изложенных в сервисной книжке и в «Руководстве по эксплуатации», а также своевременном прохождении технического обслуживания по правилам и регламентам производителя, импортера Товара или уполномоченными ими организациями, что должно быть подтверждено в сервисной книжке. Этот срок действует без ограничения пробега с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара.

Если иное не установлено законодательством РФ, гарантия качества Товара распространяется на неисправности Товара, связанные с дефектом материала или изготовления, гарантийные обязательства Продавца состоят в ремонте или замене неисправных частей Товара за счет производителя, обеспечивающие восстановление работоспособности Товара, в случае проявления нарушения штатных режимов его функционирования, при этом выбор между ремонтом или заменой неисправных деталей осуществляет Продавец.

Гарантия качества на детали Товара, установленные взамен деталей, в которых в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, считается равной гарантийному сроку на Товар и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на Товар.

В соответствии с абз.1 п.1 ст. 475 Гражданского Кодекса РФ и абз.1 п.1. ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Продавец настоящим информирует Покупателя о том, что отдельные проявления нарушений штатных режимов функционирования Товара могут иметь место в ходе повседневной эксплуатации Товара, в том числе из-за условий внешней среды (температурно-климатическое воздействие, избыточная вибрация в результате взаимодействия со сверхнормативными естественными и искусственными неровностями дорожного полотна, механические повреждения, причиняемые обособленными фрагментами дорожного полотна и иными посторонними предметами, фракциями песко-соляных и иных специальных реагентов, а также химическое воздействие их паров и т.п.), а равно в случае эксплуатации Покупателем без проявления разумной осмотрительности (в частности, использования некачественных топлива и (или) спецжидкостей и/или сопряжение Товара с любыми не входящими в его комплектацию внешними устройствами и т.п.).
При признании соответствующего случая гарантийным и устранение таких нарушений посредством замены комплектующего изделия или составной части Товара, гарантийные сроки на новое комплектующее изделие или составную часть Товара ограничивается датой истечения гарантийного срока на Товар. При этом, специальный порядок гарантийного обслуживания и замены отдельных комплектующих изделий и/или составных частей Товара приведен в Приложении № 2 к настоящему Договору, являющимся его неотъемлемой частью.
Гарантия не распространяется на проявляющиеся вследствие эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью Товара на всевозможные шумы (в том числе щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество и работоспособность Товаров или его элементов, а также незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов диагностики недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия.

Гарантийное обслуживание не производится (либо производится с указанными ограничениями) в отношении отдельных комплектующих изделий, либо составных частей Товара:

потребность в любого рода ремонте, либо замене которых напрямую обусловлена нормальным износом;

непосредственно указанных в Перечне, приведенном в Приложении № 2 к настоящему Договору;

При эксплуатации Товара с дизельным двигателем, заводом-изготовителем предусмотрено использование исключительно дизельного топлива экологического класса (стандарта) не ниже ЕВРО-4. В случаях, возникновения неисправностей вследствие несоблюдения Покупателем требований завода-изготовителя к указанным стандартам топлива, гарантийный ремонт не производится.

Гарантийные обязательства Производителя (Продавца) прекращаются досрочно, а равно требования Покупателя, связанные с недостатками Товара, не подлежат удовлетворению Продавцом, в случаях:

осуществления Покупателем эксплуатации Товара с нарушением требований ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-99) «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия», а также использование Товара в целях, для которых он не предназначен (проведение испытаний на прочность, экспериментальных и научно-исследовательских работ, работ, связанных с проведением спортивных или иных подобных мероприятий), а равно эксплуатации Товара с нарушением предписаний Производителя (завода-изготовителя), изложенных в инструкциях по эксплуатации Товара и сервисной книжке, передаваемой Покупателю вместе с Товаром.

при изменении Товара третьими лицами, не уполномоченными Производителем осуществлять ремонт или техническое обслуживание мототранспортных средств марки БМВ;

при установке на Товар деталей, комплектующих изделий и составных частей чужеродного происхождения (то есть, изготовленных лицами, в отношении которых отсутствует рекомендация Производителя об их установке на мототранспортные средства марки БМВ), в том числе осуществление иного конструктивного вмешательства;

при несоблюдении Покупателем или иным владельцем Товара предписания по обращению с Товаром (Руководства по эксплуатации), в особенности, если предписанные в сервисной книжке работы по техническому обслуживанию не производились в надлежащие сроки или производились лицами, не уполномоченными Производителем осуществлять ремонт или техническое обслуживание мототранспортных средств марки БМВ;

при обнаружении превышения допускаемой полной массы Товара, осевых нагрузок, допустимой для Товара полезной нагрузки или грузоподъемности шасси;

при использовании рабочих жидкостей (нефтепродуктов, топлива, масла для двигателей, КПП и гидравлических систем, смазки, охлаждающих жидкостей, жидкости для тормозных систем, консервирующих средств и др.) не санкционированных, либо не рекомендованных Производителем;

не предоставления Покупателем в разумный срок с момента соответствующего уведомления Продавцом товара для проведения Продавцом рекомендованных Производителем (заводом-изготовителем) регламентно-профилактических и иных сервисно-технологических мероприятий по предупреждению возможного возникновения недостатков Товара.

проведения изменений тюнингового характера (в т.ч. доработка кузовных элементов, трансмиссии, подвески, силового агрегата), установки третьими лицами (в т.ч. и официальными дилерами БМВ) оборудовании и/или программного обеспечения в системы управления двигателем и КПП для увеличения выходных показателей (выходная мощность, крутящий элемент и пр.) на Товаре (чип-тюнинг).

Источник

Самостоятельное обслуживание мотоциклов BMW и гарантия?!

Жесть

Разговаривал на днях с Владимиром Чайковским. Он сказал, что я могу самостоятельно обслуживать мотоциклы БМВ, использую рекомендованные масла и жидкости и оригинальные расходники и при этом мотоцикл будет на гарантии!

Неужели это так?! Есть опыт в этом вопросе?!

И еще можно ли купить сервисный компьютер для самостоятельного сброса сообщений о ТО и ошибок?!

Простите за ламерские вопросы это первый БМВ у меня. )))

@lexus

lexito

Завтра первое ТО (1000км) так вот: стоимость материалы/работа 11600₽
А если самому: масло Двиг 3800, фильтр 1290, масло редуктор 100, шайба 20, итого: 5300р

Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть фото Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть картинку Гарантия на мотоциклы bmw. Картинка про Гарантия на мотоциклы bmw. Фото Гарантия на мотоциклы bmw

erroric

Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть фото Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть картинку Гарантия на мотоциклы bmw. Картинка про Гарантия на мотоциклы bmw. Фото Гарантия на мотоциклы bmw

Musson

Завтра первое ТО (1000км) так вот: стоимость материалы/работа 11600₽
А если самому: масло Двиг 3800, фильтр 1290, масло редуктор 100, шайба 20, итого: 5300р

Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть фото Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть картинку Гарантия на мотоциклы bmw. Картинка про Гарантия на мотоциклы bmw. Фото Гарантия на мотоциклы bmw

Плюшкин

Вам стоит почитать гарантийные обязательства, как Ваши так и дилера.

klassik

User2

Guest

klassik

rostov

Наличие чеков на расходники должны удовлетворить условия гарантии.

Вам стоит почитать гарантийные обязательства, как Ваши так и дилера.

Диллер не имеет отношения к гарантии. Они исполнители по найму. Гарантию дает изготовитель.

Если Вы лезете в движок, то это уже не сервис по графику, а ремонт. В этом случае используется гарантия.

Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть фото Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть картинку Гарантия на мотоциклы bmw. Картинка про Гарантия на мотоциклы bmw. Фото Гарантия на мотоциклы bmw

erroric

rostov

Ну а мы что обсуждарм как схалявить, или как самому все сделалть? Берите список и делайте по нему. )

При всем при этом расходники покупаются у дилера, где остается запись по дате.

Андрей007

Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть фото Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть картинку Гарантия на мотоциклы bmw. Картинка про Гарантия на мотоциклы bmw. Фото Гарантия на мотоциклы bmw

erroric

Ну а мы что обсуждарм как схалявить, или как самому все сделалть? Берите список и делайте по нему. )

При всем при этом расходники покупаются на диллере, где остается запись по дате.

в теории это звучит разумно и красиво
к сожалению, на практике не проверить

только вот зачем тогда дилеры такие вещи пишут на своих сайтах? взять тот же Авилон:

Условия предоставления гарантии на автомобили BMW

• наличие сервисной книжки с отметками о дате и месте продажи автомобиля, о прохождении плановых ТО, заверенных печатями официальных дилеров;
• выполнение периодического технического обслуживания через установленные промежутки времени или пробега автомобиля у официальных дилеров БМВ;
• соблюдение правил по эксплуатации автомобиля, рекомендаций специалистов сервисного центра АВИЛОН.

Гарантия не распространяется на естественный износ деталей и повреждения, возникшие во время хранения или эксплуатации по причине не зависящей от БМВ. Автомобиль исключается из гарантии в случае, если:

• если автомобиль или его детали, системы подвергались изменениям, не санкционированным БМВ;
• если автомобиль проходил обслуживание и ремонт на предприятиях, не уполномоченных на то БМВ;
• если на автомобиль установлены детали, на использование которых БМВ не давало разрешения;
• если не выполнялись инструкции по эксплуатации автомобиля или автомобиль подвергался перегрузкам, например, использовался в автогонках.

Источник

СЕРВИС BMW MOTORRAD.

Сервис BMW Motorrad – синоним профессионализма и качества в каждой детали. Предстоит ли вам сервисное обслуживание, диагностика мотоцикла или ремонтные работы – вы всегда можете положиться на высочайший уровень квалификации механиков и превосходное качество оригинальных деталей BMW Motorrad. Забота обо всем, что связано с вашим мотоциклом и высококлассное обслуживание – главные принципы сервиса BMW Motorrad.

Опыт – наше главное преимущество.

Опыт – наше главное преимущество.

Многолетний опыт наших специалистов гарантирует первоклассный подход к делу. Использование современного оборудования в мотосервисе BMW позволяет с высокой скоростью проводить диагностику и ремонт. Квалификация механиков подразумевает знание обо всех особенностях модельной линейки BMW Motorrad. Эталон качества для BMW – это профессионализм и внимание к каждой детали.

Обслуживание тормозов BMW Motorrad.

Обслуживание тормозов BMW Motorrad.

Вы никогда не знаете, что находится за следующим углом. И поэтому ваши тормоза должны быть в отличной форме в любое время. Мы подготовили механиков, которые проверят ваши тормоза. Поэтому вы можете положиться на свой байк на все 100. И всегда иметь необходимые резервы. Что бы ни случилось.

Обслуживание аккумулятора BMW Motorrad.

Обслуживание аккумулятора BMW Motorrad.

После долгой зимы или перерыва в несколько недель проблемы могут застать вас в самый неподходящий момент. Вот почему профессионалы нашего сервиса добросовестно проверят ваш аккумулятор и при необходимости заменят его. Так что ваш мотоцикл будет всегда готов к работе. Безо всяких «но».

Обслуживание воздушного фильтра BMW Motorrad.

Обслуживание воздушного фильтра BMW Motorrad.

Наши механики знают: только двигатель, который дышит, способен обеспечить полную работоспособность. Вот почему мы рекомендуем своевременно менять воздушный фильтр вашего мотоциклы. Оригинальные запчасти BMW Motorrad увеличивают срок службы двигателя и гарантируют вам удовольствие от езды. Независимо от того, отправляетесь вы на гоночный трек или на край света.

Проверка по окончании гарантийного срока BMW Motorrad.

Проверка по окончании гарантийного срока BMW Motorrad.

Ничто не раздражает больше, чем проблема, обнаруженная слишком поздно. Вот почему мы позвоним вам незадолго до истечения срока действия вашей гарантии и осуществим полную проверку мотоцикла. Совершенно бесплатно. Для максимальной сохранности и безопасности, позволяя вам сосредоточиться только на одном: следующем повороте.

Обслуживание свечей зажигания BMW Motorrad.

Обслуживание свечей зажигания BMW Motorrad.

Ваш двигатель не нуждается в каких-либо экспериментах. Вот почему наши механики используют только оригинальные свечи зажигания BMW Motorrad. Для оптимизации рабочих характеристик и низкого расхода в любых условиях. Ваше следующее путешествие ждет вас.

Смазочно-заправочные работы BMW Motorrad.

Смазочно-заправочные работы BMW Motorrad.

Мы знаем, что нужно вашему мотоциклу: лучшее масло и правильные фильтры. Потому что только с этой комбинацией вы сможете получить максимальную отдачу от своего двигателя. Поэтому ваш мотоцикл будет работать как новый даже после сотен тысяч километров.

Осмотр BMW Motorrad.

Осмотр BMW Motorrad.

Наши механики знают, что важно. Потому что они сами являются опытными мотоциклистами и знают все наши мотоциклы от и до. Благодаря своему энтузиазму и правильным оригинальным запчастям BMW Motorrad, они мгновенно доведут ваш мотоцикл до безупречного состояния. Поэтому ничто не стоит между вами и вашим следующим путешествием. Куда бы вы ни отправились.

Сезонный осмотр BMW Motorrad.

Сезонный осмотр BMW Motorrad.

Все должно быть в порядке к первой поездке в году. И мы имеем в виду действительно все. Вот почему при сезонном осмотре мы проверяем каждую деталь. В соответствии со строгим регламентом BMW, используя самые современные технологии. Благодаря опыту наших профессиональных механиков, вы начнете новый сезон без забот.

Сервисные партнеры BMW рядом с вами.

Благодаря тому, что сеть наших сервисных центров охватывает практически весь мир, мы готовы прийти к вам на помощь в любой момент, где бы вы ни находились. Найдите ближайший к вам сервисный центр BMW Motorrad и воспользуйтесь одним из актуальных специальных предложений сервисного обслуживания.

Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть фото Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть картинку Гарантия на мотоциклы bmw. Картинка про Гарантия на мотоциклы bmw. Фото Гарантия на мотоциклы bmw

Телефон службы поддержки на дорогах BMW Roadside Assistance 8 800 555 44 95

Телефон службы клиентской поддержки 8 800 550 88 00

Обратите внимание: Все мотоциклы поставляются с оборудованием, соответствующим требованиям законодательства (например, фильтрами выхлопных газов и боковыми отражателями). Фотографии и видеозаписи мотоциклов, представленных на этом сайте, могут незначительно отличаться от моделей для российского рынка.

Источник

Тема: Самостоятельное обслуживание мотоциклов BMW и гарантия?!

Опции темы
Отображение

Разговаривал на днях с Владимиром Чайковским. Он сказал, что я могу самостоятельно обслуживать мотоциклы БМВ, использую рекомендованные масла и жидкости и оригинальные расходники и при этом мотоцикл будет на гарантии!

Неужели это так?! Есть опыт в этом вопросе?!

И еще можно ли купить сервисный компьютер для самостоятельного сброса сообщений о ТО и ошибок?!

Простите за ламерские вопросы это первый БМВ у меня. )))

Особого смысла нет. По крайней мере на начальных стадиях. Достаточно просто покупать масло и расходники самому, ну если хочется. А стоимость самой работы по ТО не такая уж и большая. Я бы даже сказал совсем небольшая. Я этот вопрос обдумывал, когда мот покупал. В итоге пришёл к мнению, что оно того не стоит. По крайней мере на новом мотоцикле.

Завтра первое ТО (1000км) так вот: стоимость материалы/работа 11600₽
А если самому: масло Двиг 3800, фильтр 1290, масло редуктор 100, шайба 20, итого: 5300р

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Завтра первое ТО (1000км) так вот: стоимость материалы/работа 11600₽
А если самому: масло Двиг 3800, фильтр 1290, масло редуктор 100, шайба 20, итого: 5300р

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Масло в редуктор подороже будет в два раза, да и придется сразу литр покупать (1000 руб)

Вам стоит почитать гарантийные обязательства, как Ваши так и дилера.

Сохранишь гарантию, если будешь обслуживать авто-мото только у авторизованных спецов. не имеют право отказать в гарантии, но пройдешь 7 кругов ада с экспертизами и тд. короче все гуманно как всегда в РФ))))

Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть фото Гарантия на мотоциклы bmw. Смотреть картинку Гарантия на мотоциклы bmw. Картинка про Гарантия на мотоциклы bmw. Фото Гарантия на мотоциклы bmw

Смысл экономить на гарантированном мотоцикле.?
Гарантия подразумевает обслуживание в официальном сервисе.
Поставьте себя на место продавца. Вы бы отвечали за вещь? Если бы Ее обслуживал клиент и потом принёс вам На ремонт. И просил бесплатно заменить детали?

Есть закон и в нем все написано. не имеют права навязывать тебе обслуживание у ОД.

Наличие чеков на расходники должны удовлетворить условия гарантии.

Вам стоит почитать гарантийные обязательства, как Ваши так и дилера.

Диллер не имеет отношения к гарантии. Они исполнители по найму. Гарантию дает изготовитель.

Если Вы лезете в движок, то это уже не сервис по графику, а ремонт. В этом случае используется гарантия. 🙂

Ну а мы что обсуждарм как схалявить, или как самому все сделалть? Берите список и делайте по нему. :))

Как Вы понимаете, всегда есть причинно-следственная связь. Я уже забыл что такое «кулак дружбы». :), но если он полетел из-за, скажем грубо, старого масла, что само по себе не имеет особого смысла, то диллер всегда это сможет доказать, а Вы опровергнуть. Но ни один достойный дилер делать этого не будет.
Если-же что-то полетит из-за недостатка масла, то тут уж конечно раскрутят по полной. Но этот риск на нас, если мы такие умелые. 🙂

При всем при этом расходники покупаются у дилера, где остается запись по дате.

Хм. А мне нравится логика этого парня!) в любом случае кто то должен начать и пройти этот путь) Удачи rostov!) держи нас в курсе)

Ну а мы что обсуждарм как схалявить, или как самому все сделалть? Берите список и делайте по нему. :))

Как Вы понимаете, всегда есть причинно-следственная связь. Я уже забыл что такое «кулак дружбы». :), но если он полетел из-за, скажем грубо, старого масла, что само по себе не имеет особого смысла, то диллер всегда это сможет доказать, а Вы опровергнуть. Но ни один достойный диллер делать этого не будет.
Если-же что-то полетит из-за недостатка масла, то тут уж конечно раскрутят по полной. Но этот риск на нас, если мы такие умелые. 🙂

При всем при этом расходники покупаются на диллере, где остается запись по дате.

в теории это звучит разумно и красиво
к сожалению, на практике не проверить

только вот зачем тогда дилеры такие вещи пишут на своих сайтах? взять тот же Авилон:

Условия предоставления гарантии на автомобили BMW

• наличие сервисной книжки с отметками о дате и месте продажи автомобиля, о прохождении плановых ТО, заверенных печатями официальных дилеров;
• выполнение периодического технического обслуживания через установленные промежутки времени или пробега автомобиля у официальных дилеров БМВ;
• соблюдение правил по эксплуатации автомобиля, рекомендаций специалистов сервисного центра АВИЛОН.

Гарантия не распространяется на естественный износ деталей и повреждения, возникшие во время хранения или эксплуатации по причине не зависящей от БМВ. Автомобиль исключается из гарантии в случае, если:

• если автомобиль или его детали, системы подвергались изменениям, не санкционированным БМВ;
• если автомобиль проходил обслуживание и ремонт на предприятиях, не уполномоченных на то БМВ;
• если на автомобиль установлены детали, на использование которых БМВ не давало разрешения;
• если не выполнялись инструкции по эксплуатации автомобиля или автомобиль подвергался перегрузкам, например, использовался в автогонках.

намеренно вводят клиентов в заблуждение?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *