Гарантия на стартер автомобиля

Возврат автомобильного стартера

Гарантия на стартер автомобиля. Смотреть фото Гарантия на стартер автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на стартер автомобиля. Картинка про Гарантия на стартер автомобиля. Фото Гарантия на стартер автомобиля

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат автомобильного стартера обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Возврат стартера надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм стартер является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка стартера осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата стартера может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат стартера ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть стартер в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если стартер будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак стартера, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат автомобильного стартера с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Гарантия на стартер автомобиля

Условия гарантии на автозапчасти

Гарантия на запасные части (кроме электрических), согласно законодательству, составляет 1 месяц (даже если она не указана) с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества, согласно статье 25 закона «О защите прав потребителя» производится в случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Претензии по качеству деталей не принимаются в случае несоблюдения покупателем:

✔️ на детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);

✔️ на детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.

✔️ на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем (п.7 статья 5 Федерального закона «О защите прав потребителя»).

Качество запчастей гарантируется фирмами производителями. Гарантийный срок исчисляется с момента получения запчастей покупателем.

Гарантия не предоставляется на запасные части, подверженные естественному износу, такие как:

• фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
• свечи зажигания;
• контакты распределителя зажигания;
• свечи накаливания;
• конденсаторы;
• лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
• тормозные колодки, тормозные накладки;
• диски сцепления;
• ремни;
• щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
• резиносодержащие элементы ходовой части автомобиля;
• электрические и электронно-содержащие детали и узлы;
• шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячий тосол.

Гарантийные обязательства

✔ Гарантия на работы и оригинальные запчасти составляет 6 месяцев или

✔ Гарантия на работы и неоригинальные запчасти составляет 30 дней или

✔ Гарантия предоставляется при предъявлении чека на установленные запчасти и заказ-наряда на выполненные работы.

✔ Гарантия на работу со своими запчастями предоставляется только на работу.

✔ Гарантия не распространяется в случае:

• наличия механических повреждений;

• не надлежащей эксплуатации узла либо агрегата;

• вмешательства сторонних лиц;

• несоблюдения рекомендаций изготовителя по условиям эксплуатации.

Гарантия на стартер автомобиля. Смотреть фото Гарантия на стартер автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на стартер автомобиля. Картинка про Гарантия на стартер автомобиля. Фото Гарантия на стартер автомобиля

Не подлежат возврату

Прочие товары бытовой химии: смазочные масла, солидол, колесная мазь, берестовый деготь, вазелин, масло машинное, смазка бытовая, замазка оконная, сухой спирт, сухое горючее, бензин для зажигалок, дистиллированная вода, электролит, серная и соляная кислота, нашатырный спирт, канифоль, парафин, шпакрил, шпатлевка, карболат, шпатлевочный порошок, сухой антимелитель, зеленка для побелки, синька малярная, гермепласт, порошок для пола, графитный порошок, анилиновые красители в пакетах для домашнего крашения, краситель для кожи, свечи парафиновые, восковые (хозяйственные декоративные, обрядовые), аммиак водный, технический.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона « О защите прав потребителей», если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п.5, статья 19 Федерального Закона «О защите прав потребителя»).

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п.6, статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителя»).

Для возврата некачественного товара необходимо предоставлять следующий комплект документов:

• Документы, свидетельствующие о покупке данной детали у Исполнителя;
• Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным»), либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
• Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряжённых узлов и агрегатов, если это необходимо;
• Копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
• Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
• Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;
• Полностью заполненный Акт о неисправности, составленный по форме, предоставленной Исполнителем.
• Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Исполнителем гарантийного случая.

В случае отсутствия пакета документов на эти возвратные запчасти компания проводит собственную экспертизу и выносит решение.

Закон установил, что экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя:

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. О таком желании, как и в случае проверки качества товара, желательно уведомить продавца (изготовителя, уполномоченную организацию, импортера) письменно.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру), расходы на ее проведение. Такими расходами будут являться документально подтвержденные расходы по оплате непосредственно проведенной экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением (на хранение и транспортировку товара). Оспорить заключение такой экспертизы потребитель вправе в судебном порядке.

Источник

Подлежит ли замене по гарантии сгоревший стартер к автомобилю, установленный самостоятельно?

«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.» и в соответствии со ст.56 ГПК РФ «п.1 каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.» А так же ст.18 п.6 Закона о защите прав потребителя «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)» Ситуация осложняется тем, что истец бывший судья, а бывших как правило не бывает. И судья, не скрывая, всячески старается вывернуть в сторону истца, трактует законы как ему удобно. Что делать.

Ответы:

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?

Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Заявляйте возражения по поводу качества товара, стойте на том, что стартер был исправен, из строя его вывел сам истец, и не известно, произошло это из-за неправильной установки, либо эксплуатации.

Требуйте проведения независимой судебной экспертизы, так как эксперт, проверявший стартер не был предупрежден об уголовной ответственности за дачу ложных показаний и это является существенным. Обязательно сдавайте все возражения в письменном виде. Пригодится в апелляции.

Заявите судье отвод, при наличии сомнений в незаинтересованности судьи в итоге дела.

Источник

Поломка стартера и «гарантийное обслуживание»

Гарантия на стартер автомобиля. Смотреть фото Гарантия на стартер автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на стартер автомобиля. Картинка про Гарантия на стартер автомобиля. Фото Гарантия на стартер автомобиля

Гарантия на стартер автомобиля. Смотреть фото Гарантия на стартер автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на стартер автомобиля. Картинка про Гарантия на стартер автомобиля. Фото Гарантия на стартер автомобиля

В записке про систему слепых зон (далее ССЗ) я отметил, что прямо в тех. центре сломался стартер.

Дошло до того, что пришлось покупать новый стартер и платить за его установку…сразу приведу текст письма в клиентскую службу, собрал все в кучу, с другими проблемами, ну да ладно, был на эмоциях.

>Здравствуйте. Я являюсь владельцем УАЗ Патриот vin …
Вашу почту дали люди, ведущие группу УАЗ Вконтакте.

У меня сегодня возникли проблемы с гарантийным обслуживанием у официального дилера УАЗ Гранд Авто г. Владимир. Но раз уж собрался писать, то напишу про все негативные моменты, связанные с обращением к различным специалистам этой марки.

Постараюсь объяснить подробнее, чтобы Вы смогли всю картину представить.
Проходил в Гранд Авто ТО-0, 13.06.2016, все хорошо, за исключением, того что они сход-развал сделали так, что руль стал криво стоять.но это мелочи, сегодня поправили. Главное, что протянули машину, так как дилер (Автогремес Москва), у которого покупал этот авто, не делал ни какой предпродажной протяжки — некоторые болтовые соединения чуть ли не рукой крутились.

В-общем, я остался доволен и договорился с ними на другую платную услугу:

В то время описания на сайте не было, я отправил запрос специалистам по местам установки в салоне этой системы. Они с почты parts@ssangyong.ru попросили уточнить, что за систему я имею ввиду. Ну я написал…и они пропали, ответа с 12 мая нет! Это тоже небольшая проблема, но согласитесь, неприятно, когда вроде есть консультанты, а по факту их нет, лучше тогда убрать форму «Запрос к специалистам»…Потом на сайте появилось описание и по названию системы я нашел всю нужную информацию.

Самое печальное случилось сегодня, когда я приехал эту систему ставить в 10 утра. После того как мастер-приемщик загнал машину на рабочее место специалиста, стартер отказался выключаться, крутил постоянно. При этом машину после выключения зажигания уже было не завести. У меня до этого пару раз такое было, я просто клемму скидывал и через 10 мин ставил обратно, все нормально становилось. Но сегодня это не помогло. Специалисты салона сначала решили поставить систему слепых зон, а потом уже с запуском заниматься. Ставили они ее до 16:30 примерно, потом продиагностировали запуск и сказали, что стартер сломался. Ну ладно, вроде бы гарантия…но не тут-то было.

Мне говорят, что стартер надо менять, но машину нужно оставить минимум до понедельника, так как надо связаться с заводом, отправить им фото и видео, а они уже примут решение — что делать! Это в 17 часов вечера (сервис работает до 18ти) мне говорят в другом регионе, зная, что я приехал к ним во Владимир из Ивановской области! Я говорю, что не могу без машины, так как мне надо будет домой ехать 120 км (а потом ведь и обратно за машиной), кроме того у меня жена в деревне на выходных, придется ей вызывать такси за 1500 (нет автобуса) и на рабочей неделе я буду терять возможность работать, т.к. без машины я не смогу с собой возить инструмент, да и вообще по городу передвигаться мобильно. В-общем, я теряю деньги. Попросил их, давайте как-нибудь решим, дайте хоть временно стартер под залог, когда завод одобрит, я приеду и поменяете обратно.

Они посовещались и сказали, что стартеров нет в их магазине (огромный магазин на целый этаж). В итоге я был вынужден купить за 5000 рублей новый стартер в другом магазине, и с меня содрали еще 1100 за установку (заняла 15 мин.)!

В связи с этим пара моментов, которых я искренне мне понимаю:
1. Неужели правда, что компания УАЗ так «заботится» о клиентах, что очевидно неисправный стартер невозможно оперативно заменить в официальном сервисном центре? Даже если надо согласовать, почему это не делается онлайн, а надо ждать?! То, что специалисты загружены, это ведь не проблема клиента!
2. Если в сервисе действительно не было стартера, то это вообще «не лезет ни в какие ворота». Через это сервис проходит по десятку машин в день и больше сотни в месяц…и нет стартера?! Это ведь не раздатка и не коробка передач! Хотя и они должны быть в наличии всегда! Иначе теряется смысл всей этой гарантии!

Как бы то ни было, я по вине компании УАЗ сегодня понес убытки 6100 рублей, хотя автомобиль находится на гарантии.

Мы хотим в августе в Екатеринбург ехать, а если там где-нибудь по дороге сломается, например, генератор…нам несколько дней отпуска надо будет ждать заключения специалистов завода, что можно менять? Согласитесь — такая политика не ориентирована на клиента.

Очень прошу разобраться в моей ситуации по стартеру и жду ответа.

Также прошу обратить внимание на предпродажную подготовку автомобилей компанией Автогремес г. Москва. Она действительно никакая, а они вроде деньги получают за это.

Мне сразу ответили, что обращение принято, а через неделю написали:

В первую очередь, позвольте выразить сожаление о сложившейся ситуации и доставленных неудобствах, связанных с обслуживанием Вашего автомобиля УАЗ PATRIOT… Согласно поступившей информации от авторизованной сервисной станции ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД» о результатах осмотра Вашего автомобиля УАЗ PATRIOT … техническим специалистами нашей компании сделан вывод, что данный случай является гарантийным. Для компенсации денежных средств, выплаченных Вами за ремонт автомобиля (замена стартера) просим Вас предоставить в адрес авторизованной сервисной станции ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД» документы, подтверждающие факт оплаты ремонта автомобиля и приобретения запасной части. Также, ввиду высокой клиентоориентированности компании «УАЗ» с целью сохранить Вашу лояльность к нашему бренду, позвольте подарить Вам в подарок оригинальное масло УАЗ, которое Вы сможете получить в любой удобной для Вас авторизованной сервисной станции УАЗ, предварительно сообщив по электронной почте (as.naumenko@sollers-auto.com) о планируемом визите в сервисный центр и указав наименование выбранной Вами авторизованной сервисной станции УАЗ.

Вроде все решили, спасибо клиентской службе. Потом позвонили из тех. центра, сказали приезжать за деньгами и отдать им сломанный стартер (остался у меня, как уже поняли)). Деньги вернули, но масло зажопили. Я, наивный, думал, что дадут сервисный объем…выписали 1 литр 10w-40…после того, как я им хотел вернуть его, т.к. лью 5w-40, поменяли на него.думаю, если бы были развесовки 100гр., то дали бы её. В-общем осадок остался, так бодаться с дилером я могу и в Иваново.

Сегодня еще позвонили с Владимира, попросили оценить по 5ти бальной шкале…поставил 2, т.к. общались вежливо.

Источник

Условия гарантии

Гарантия на стартер автомобиля. Смотреть фото Гарантия на стартер автомобиля. Смотреть картинку Гарантия на стартер автомобиля. Картинка про Гарантия на стартер автомобиля. Фото Гарантия на стартер автомобиля

Сроки гарантийных обязательств:

при покупке:

на новый стартер или генератор – 2 (два) года;

на восстановленный стартер или генератор – 1 (один) год.

Важно. Электронное оборудование (диодные мосты, реле регуляторы, обмотки и т.п.), купленное отдельно (для самостоятельного ремонта или для установки их на агрегаты третьими лицами) обмену и возврату не подлежит.

при ремонте:

на замененные комплектующие – 1 (один) год;

при покупке или ремонте: на китайскую технику/автомобили – 1 (один) месяц;

при покупке или ремонте: на спецтехнику, лодки, катера, мотоциклы и т.д. 1 (один) месяц;

при покупке или ремонте: для отечественных автомобилей – 1 (один) месяц.

Ремонт генераторов с водяным охлаждением (WATER-COOLED) производится без гарантии!

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

— на запчасти, приобретаемые вами для самостоятельного ремонта или для ремонта, выполняемого непрофессионалами;

— повреждена (сбита) зубчатка бендикса, расколота маска стартера (говорит о неправильной установке агрегата, не соответствии зубцам маховика или износе зубцов маховика.

— повреждения от электрической дуги;

— механические повреждения рабочих узлов генераторов с помпой (в т.ч. сорванные шлицы на помпе вакуумного насоса и роторе генератора);

— расколота крышка втягивающего реле; сорвана резьба, либо проворачиваются болты втягивающего реле;

— на агрегаты (стартеры и генераторы), в которых присутствуют масло, вода или инные жидкости;

— на вакуумные насосы и обгонные муфты, устанавливаемые и используемые на генераторах;

— на агрегаты, сильно подверженные воздействию внешней среды и коррозии, сильно покрытые ржавчиной, сильно окисленные или с окисленными контактами;

— на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;

— при износе втулок стартера в течении двух месяцев или менее (говорит о неисправности автомобиля);

— при внесении технических изменений или самостоятельном ремонте;

ООО «Стартеры и Генераторы» не несет ответственности за появившиеся при разборке агрегата заломы, трещины и сколы в связи с усталостными и коррозийными изменениями прочности корпусных деталей.

Фирма освобождает себя от ответственности по гарантийным обязательствам в случае неправильной эксплуатации, а так же при установке агрегатов на машину вне фирменных сервисных центров. В случае обнаружения дефекта, фирма берет на себя обязательства по гарантийному ремонту. Гарантийный ремонт осуществляется в течение 5-ти рабочих дней. В сложных случаях при невозможности устранения дефекта, товар меняется на аналогичный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *