Гарантия на стиральную машину hansa

Гарантии

Хорошие эксплуатационные характеристики и надежность — основные требования, предъявляемые к бытовым приборам. Оборудование от бренда Hansa заслужило благосклонность покупателей по всему миру благодаря своему высокому качеству — производство быттехники выверено до мельчайших деталей, поэтому она редко нуждается в сервисном гарантийном ремонте.

ПРЕИМУЩЕСТВА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ HANSA

В России бренд Hansa был впервые представлен в 2000 году и в настоящее время является одним из лидеров рынка, а особенно среди производителей бытовой техники для приготовления пищи. В ассортименте представлены все категории крупной бытовой техники:стиральные машины, плиты, варочные панели, холодильники и другое оборудование, благодаря которому ваша жизнь станет значительно проще. Компания ориентирована на производство бытовой техники качества, практикует внедрение новейших технологий и постоянно работает над совершенствованием моделей. Именно поэтому ремонт техники Ханса в авторизованных сервисных центрах требуется только в редких случаях.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ХАНСА

Официальная гарантия на продукцию бренда Hansa составляет 1 год, но для того, чтобы при необходимости воспользоваться ею, вы должны соблюдать все требования, предъявляемые производителем. Обращаясь в сервисный центр Ханса в Москве для ремонта холодильника, стиральной машины или любой другой техники, вы должны предъявить гарантийный талон — в противном случае в обслуживании вам откажут. Также отказать в ремонте вам могут в таких случаях:

Авторизованные сервисные центры Hansa занимаются ремонтом всех видов бытовой техники бренда, в том числе электроплит и духовок. Согласно нормам, установленным законодательством, срок гарантийного ремонта составляет 45 дней, в отдельных случаях могут потребоваться дополнительные исследования. При обращении в сервис, предоставьте специалистам как можно больше данных о характере дефекта. Бытовая техника бренда Hansa отличается высоким уровнем безопасности и редко нуждается в гарантийном ремонте. Отличное качество и внимание к деталям позволило компании завоевать популярность во всем мире.

ФОРМА ОТПРАВКИ ЗАЯВКИ НА РЕКЛАМАЦИЮ

Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде. К претензии необходимо приложить:

Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:

Источник

Обмен и возврат

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, в неиспользованном виде, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя. Аналогичное требование относится и к подарку.

Что нужно сделать, чтобы оформить возврат/обмен товара надлежащего качества:

Вы всегда можете задать вопросы по телефону 8 800 550-11-26 и по почте info@hansa-shop.ru

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

В случае выявления недостатка в товаре вы в праве запросить выполнения одного из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»:

Внимание! Если указанный товар относится к технически сложным товарам, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены в течение 15 календарных дней со дня получения покупателю такого товара.

По истечении этого срока (15 календарных дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Если в момент предъявления требования о замене у магазина отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Основанием для выполнения требования о замене товара является:

Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр в вашем городе. Для Вашего удобства мы подготовили Полный список авторизованных сервисных центров

С условиями гарантийного обслуживания вы можете ознакомиться на странице Гарантия.

Для сокращения сроков рассмотрения претензий просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

Проверка качества товара

Магазин имеет право провести проверку качества товара при предъявлении Вами претензии. Для этого необходимо предоставить товар в магазин вместе с претензией.

По результатам проверки магазин должен предоставить Вам ответ не позднее 20 дней с момента Вашего обращения.

Вы имеете право запросить проведение независимой экспертизы товара в случае, если вы не согласны с результатами проведенной проверки качества. Экспертиза проводится за счет магазина. Магазин имеет право требовать от Вас возмещения расходов на проведение экспертизы, если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или производителя.

Источник

Гарантия

Список авторизованных сервисных центров находится здесь

Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи. При условии, что неполадки в изделии не возникли в следствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попаданий бытовых насекомых и грызунов, остатков пищи и жира, воздействия иных посторонних факторов. Возмещение убытков, связанных с недостатками изделия, осуществляется в соответствии с действующим законодательством страны приобретения изделия.

2. Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) изделий, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Список уполномоченных Сервисных Центров приведен на сайте представительства компании. Также информацию об уполномоченных Сервисных Центрах вы можете получить по телефону горячей линии Ханса: 8 (800) 700 36 61

3. В гарантийном талоне должны быть заполнены графы: наименование изделия, модель, серийный номер изделия, дата продажи, подпись продавца, печать торговой организации. При отсутствии даты продажи срок гарантии автоматически исчисляется от даты изготовления изделия.

4. Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, неправильного подключения изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными государственными стандартами и инструкцией по эксплуатации.

5. Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае использования изделия не в соответствии с его прямым назначением (для домашних или семейных нужд) или для предпринимательской деятельности.

6. Лампочки освещения изделий рассматриваются заводом изготовителем как расходный материал, и не попадают под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится. Повреждение стекла дверей духовых шкафов, и стекол варочных поверхностей рассматривается заводом изготовителем как механический дефект не попадающий под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится.

7. Прежде чем вызвать специалиста Сервисного Центра Hansa, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром Hansa остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова. Решение вопроса о целесообразности замены неисправных узлов изделия или его ремонта остается за специалистом сервисного центра Hansa.

8. Потребитель обязан за свой счет обеспечить свободный доступ специалиста сервисного центра для ремонта и диагностики изделия.

9. Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (индивидуальным предпринимателям), имеющим соответствующую лицензию и разрешение.

10. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный Потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и в инструкции по эксплуатации.

Компания производитель
Амика С.А.
Польша, 64-510, ул.Мицкевича, 52
тел. + 48 67 25 46100 факс + 48 67 25 40 320

Импортер на территорию РФ
ООО «Ханса»
Осенний бульвар, д.23, офис 1303
тел. +7 (495) 721-36-61 / 62 факс +7 (495) 721-36-63

Источник

Гарантия

Гарантийные условия

1. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи, при условии, что неполадки в Приборе не возникли в следствие нарушения Клиентом правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попаданий бытовых насекомых и грызунов, остатков пищи и жира, воздействия иных посторонних факторов. Возмещение убытков, связанных с недостатками Прибора, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

2. Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) Прибора, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Список АСЦ, сервисных центров авторизованных для проведения данных работ, приведен на сайте www.hansa.ru. Также информацию об АСЦ вы можете получить по телефону горячей линии: 8 (800) 700 36 61.

3. Срок гарантии исчисляется по чеку либо любому другому документу, подтверждающему дату продажи или дату ввода в эксплуатацию, если он утерян, то автоматически от даты изготовления Прибора, указанной на шильде прибора.

4. Гарантия не распространяется на Приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, неправильного подключения изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными государственными стандартами и инструкцией по эксплуатации.

5. Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае использования Прибора не в соответствии с его прямым назначением (для домашних или семейных нужд) или для предпринимательской деятельности.

6. Лампочки освещения Прибора рассматриваются изготовителем как расходный материал, и не попадают под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится. Повреждение стекла дверей духовых шкафов, и стекол варочных поверхностей и иных поверхностей приборов из стекла рассматривается изготовителем как механический дефект не попадающий под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится.

7. Клиент обязан за свой счет обеспечить свободный доступ специалиста АСЦ для ремонта и диагностики Прибора.

8. Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (индивидуальным предпринимателям), имеющим соответствующую лицензию и разрешение.

9. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный Клиенту, в случае несоблюдения последним требований, указанных в данном гарантийном документе и в инструкции по эксплуатации Прибора.

© 2020 ООО «Ханса» Производитель бытовой техники.

Источник

Сервисный центр HANSA

Ремонт Hansa всех типов техники в Санкт-Петербурге: ежедневно с 8:00 до 23:00, 100% безошибочная диангостика, сертифицированные инженеры, официальная гарантия, честные цены и фирменные комплектующие от производителя.

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Гарантия
на ремонт

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Цены на ремонт

Ремонт стиральных машин

Ремонт посудомоечных машин

Ремонт варочных панелей

Ремонт духовых шкафов

Ремонт микроволновых печей

Как мы работаем?

Вы оставляете заявку

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Действие промо-кода распространяется на абсолютно все ремонтные работы, оказываемые мастером нашего сервисного центра. Для получения промо-кода на ремонт Hansa заполняйте номер телефона через онлайн форму и при звонке скажите оператору сервисного центра код.

Чем наши мастера лучше других?

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Работа провоизводится с выездом к клиенту, большинство популярных комплектующих мастера привозят с собой руководствуясь серией и моделью устройства и симптомами неисправности

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

У каждого нашего специалиста имеются сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

В нашем сервисном центре осуществляют ремонт опытные мастера со стажем не менее 5 лет

Почему выбирают нас?

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Отремонтируем любой продукт Ханса в день обращения

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Мы используем все фирменные запасные части

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

После оказания услуг выписываем гарантийный сертификат сроком на 1 год

Отзывы наших клиентов

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Решили выбрать ваш сервис, так как работаете без выходных и круглосуточно. Приехал приятный мастер Иван, он быстро разобрался в проблеме и все починил. Остались очень довольны! Будем рекомендовать друзьям.

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Хочу выразить благодарность вашему сотруднику, который по телефону дал мне четкие рекомендации по самостоятельному ремонту. Все оказалось элементарно и не потребовалось участие мастера. Большое спасибо!

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Решила написать положительный отзыв, потому что ребята действительно оказались очень профессиональными. Оговорили время визита, точно в назначенный час мастер приехал и всё починил за один раз. Спасибо!

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Коллега порекомендовал данный сервис. После звонка мастер приехал, как и договаривались к обеденному перерыву. Не знаю, что он там делал, но уже 30 минут все заработало. Очень благодарна за качественный ремонт.

Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть фото Гарантия на стиральную машину hansa. Смотреть картинку Гарантия на стиральную машину hansa. Картинка про Гарантия на стиральную машину hansa. Фото Гарантия на стиральную машину hansa

Долго искал хороший сервис. В итоге сделал заказ в данном сервисе. И не прогадал! Отличные ребята! Делал заказ в праздник на 8 марта. Приехали за час, все починили. Взяли недорого, да еще подарок получил!

Уточнить вопрос у специалиста Hansa

Позвоним в рамках 15 минут

Наша служба технической поддержки с удовольствием проконсультирует по любым вопросам ремонта Hansa, оставляйте онлайн заявку на обратный звонок мастера или звоните:
+7 (812) 604-21-54

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *