Гарантия на замену лобового стекла автомобиля
Гарантия на лобовое стекло
Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?
Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Машине 1,5 года. В лобовое стекло попал камень, меняли стекло через страховую по Каско. Спустя 4 месяца перестал работать электрообогрев стекла. В заказ-наряде указано гарантия на стекло год, на электрические работы 30 дней. Должны ли производить ремонт по гарантии?
Машина на гарантии, 2017 г, на лобовом стекле скол, подлежит стекло замене по гарантии.
Гарантия на стекло
Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Вчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?
Купила телефон и стекло, наклеивала сама, но недавно обнаружила, что стекло начало крошится, стекло на гарантии, звонила в салон, сказали, что гарантия распростроняется только если продавец сам наклеевает, но на упаковке стекла написано: гарантия 3 месяца с момента покупки, могу ли я вернуть его, чек есть.
Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Машине 1,5 года. В лобовое стекло попал камень, меняли стекло через страховую по Каско. Спустя 4 месяца перестал работать электрообогрев стекла. В заказ-наряде указано гарантия на стекло год, на электрические работы 30 дней. Должны ли производить ремонт по гарантии?
Машина на гарантии, не однократно обращалась к дилеру с устранением дребезжания стекла и при опускании посторонний звук, отдали машину с поцарапанным стеклом, стекло менять не хотят.
Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?
Куда пожаловаться при долгой замене лобового стекла автомобиля на гарантии? Обещали заменить стекло в течении 20 дней, прошло 45 дней и еще просят подождать. Машина с разбитым стеклом.
Сразу же наклеила на него защитное стекло. Сказали гарантия 2 недели. Телефон почти не трогала. На следующий день обнаружила на Стекле скол и трещину. Могу ли пойти обратится по гарантии?
Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Можно ли требовать замену стеклопакета по гарантии?
Разбилось стекло на телефоне телефону гарантия Возможна ли поменять стекло за гарантию.
Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
У меня разбился экран на iPhone7+, защитное стекла было наклеено, но не спасло. Гарантия на данный телефон до ноября, могу ли я в сервисе эпл бесплатно поменять стекло по гарантии.
Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет. предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все.
Машина на гарантии, 2017 г, на лобовом стекле скол, подлежит стекло замене по гарантии.
На какие документы или законы ссылаться?
Скажите пожалуйста, при замене лобового стекла по КАСКО, обязаны ли устанавливать оригинальное стекло? Машина на гарантии. Ремонт в соответствии с договором, на СТО по выбору страховой компании. На какие документы или законы ссылаться?
Ответы на вопрос:
Зависит от условий договора и КАСКО (ст. 943 ГК РФ). Их нужно смотреть. Везде они разные. Каждая страховая сама принимает правила, с которыми вы соглашаетесь, подписав договор, получив полис. Обычно они на сайте страховой размещаются.
Как правило выбор станции для замены лобовых стекол происходит по направлению страховой компании.Возможная проблема при замене стекла по каско это установка неоригинального стекла. Стекла, изготовленные сторонними организациями по лицензии завода-изготовителя порой значительно дешевле оригинальных стекол, и страховщики предпочитают устанавливать именно их. Но учтите, что страховая компания не должна устанавливать стекло, которое не соответствует тому, которое у вас ранее стояло (если только вы не согласуете такую замену).
Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1
«Об организации страхового дела в Российской Федерации»
Повреждение стекол является стандартным страховым случаем по договору каско (риск «ущерб»).
Статья 929 ГК РФ. Договор имущественного страхования
1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы:
1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930);
Гарантия на лобовое стекло автомобиля
В кабине любого транспортного средства, на протяжении его эксплуатации, стекла рано или поздно приходится ремонтировать или заменять. Со временем они теряют прозрачность, при движении в них попадают твердые предметы от дороги или из-под колес едущей впереди машины. Да мало ли еще какие действия могут стать причиной повреждения стекла. Предположим, настало время замены лобового стекла, что для этого нужно?
В первую очередь следует рассчитать бюджетные расходы, выбрать ремонтную компанию, и желательно, чтобы она еще предоставила гарантию на само стекло и выполненные работы. Стекло — материал деликатный, потому неправильная установка может повлечь за собой преждевременное появление трещин. Гарантия позволяет владельцу транспортного средства избежать дополнительных расходов на ремонт или замену.
Что означает гарантия на автостекло
Поврежденные в салоне автомобиля стекла значительно усложняют контроль над дорожной обстановкой, а потому могут стать причиной ДТП. В таких ситуациях получается,что приходится иметь финансовые расходы и на стекло, и на ремонт кузова. Чтобы этого избежать, поврежденное автостекла для иномарок, особенно лобовое, нужно своевременно заменить. Если его срок не истек, тогда автосервис производит замену бесплатно.
Брендовые производители автостекол всегда дают гарантию на свою продукцию, из-за чего автовладельцы получают возможность на сервисах сэкономить свои деньги и на работах, и на стоимости стекла. Однако для бесплатной замены или восстановления повреждений необходимо соблюдать условия эксплуатации, определенные заводом-изготовителем.
Какие виды существуют
Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону предусматривает бесплатное обслуживание на автосервисах, если приобретено или непосредственно у производителя, или у его официального представителя в регионе. Заменить его можно на протяжении двух месяцев с момента приобретения нового транспортного средства. Дилерам дано право самостоятельно определять гарантийный период на все детали машины.
В России существуют такие страховки, как ОСАГО и КАСКО, по условиям которых автовладельцы получают компенсации за разбитое остекление не по их вине(возможно также и при любых обстоятельствах, если это прописано в договоре). Денежные средства на ремонт или замену выделяет страховая компания, с которой владелец авто подписал соглашение и получил на руки страховой полис. Компенсация выплачивается после расследования ДТП и определения экспертом страховой компании размеров убытков.
Гарантии предоставляют и сервисы, занимающиеся восстановлением и установкой автостекол. Они бывают двух видов:
Рекомендации водителям
Если владелец автомобиля обнаружил дефект на стекле ТС, и он уверен, что это заводской брак, тогда ему необходимо получить подтверждение эксперта и подать поставщику письменную претензию с приложенными подтверждающими заключениями специалиста. Поставщик рассматривает поступившую документацию и принимает решение на бесплатную замену детали. Это при условии, если автомобиль находится на гарантии. Если гарантийный срок на ТС истек, тогда во внимание берется отдельная гарантийная услуга.
Бывает, что проблемы со стеклом возникают периодически после ремонтов, это свидетельствует о неудовлетворительном качестве материала. В таких случаях претензии следует предъявлять сервису, который предложил автовладельцу свой продукт, о происхождении которого он несет ответственность.
Бесплатные работы по замене проводятся по стандартным гарантийным обязательствам при условии отсутствия механических повреждений, и только при наличии заводских дефектов. Водителям всё же лучше взять расширенные гарантии от автосервисов,при которых становится возможным получение компенсации при любых обстоятельствах.
В тех случаях, когда ни сервис, ни автодилер не признает повреждения стекол гарантийными, тогда владелец ТС финансовые расходы на ремонт или замену может компенсировать за счет страховой компании. Для этого рекомендуется сразу получить полис КАСКО или ОСАГО. Однако, тут стоит знать, что ОСАГО возмещает ущерб только, если остекление автомобиля пострадало при ДТП.
Если не выдают документ
Гарантия на новый автомобиль подразумевает гарантии на все отдельно взятые его элементы ина каждое стекло в том числе. Понятно, что на каждую деталь гарантийный сертификат не выдается. Владельцу ТС только рекомендуется заранее получить полис КАСКО или ОСАГО для подстраховки в возмещении ущерба, причины которого не прописаны в документах от производителя или дилера.
Компания,которая установила новое стекло, должна предоставлять гарантию на произведенные работы. Согласовать это условие нужно заранее перед постановкой авто в сервис.Если в такой гарантии будет отказано, тогда следует поискать другой сервис. Обо всех нюансах в своей работе компании пишут на своих сайтах, предоставляют консультацию профессионалов, размещают описания характеристик по всем моделям и дают гарантию на работы.
Гарантии производителей
Как производители автостекол бывают разными, так и предоставляемые ними гарантии. Лучше, конечно, покупать продукцию именитых брендов. У них хоть и цена больше,но, взяв во внимание деликатность этого материала и то, что стекла от схода авто с конвейера и до отправки его в утиль, очень редко остаются неповрежденными, то получается, это того стоит.
Такие бренды, как AGC, Saint Gobain, Pilkington и подобные дают гарантию на свои изделия на 5 лет, что довольно немало. Бренды средней категории (Guardian, Nord Glass) обычно дают сроки не более трех лет. Конечно же, можно купить автостекло у малоизвестных компаний и сэкономить, только тут уже нужно надеяться на удачу. В редких случаях срок бесплатного ремонта у них может быть 1 год.
Гарантии на услуги
В автомобильном сервисе цены на услуги отличаются, но незначительно. И гарантии на работы все они предоставляют, как правило, на 1 год. В течение этого срока проводится ремонт или замена бесплатно, если будет доказана их вина. Расходы сервиса на устранение заводских дефектов компенсирует завод-изготовитель,потому для владельцев ТС услуги получаются бесплатными на определенный изготовителем гарантийный срок.
Нужно знать,что такие повреждения, как сколы или царапины устраняются бесплатно по гарантии в любом случае, кроме аварии. При ДТП расходы компенсируют страховые компании.
Замена лобового стекла по гарантии
Пожалуйста распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.
Покупал авто в ДЦ. Тонировка лобового стекла от дилера. Замена лобового стёкла по гарантии от завода-изготовителя. Тонировку лоб стекла говорят делать за свой счёт. Правомерно?
Была произведена замена лобового стекла, по КАСКО, через 14 дней, обнаружил трещину, без видимых сколов, и намёков на прилетевший камень, контора которая производила замену стекла (оф. дилер гарантийного авто) отказывается менять стекло, говорят чтобы вновь менял по КАСКО. Должна ли быть какая-то гарантия на заменённое стекло, и выполненные работы? У меня никаких документов, на выполнение работ нет, так как заказывала работы страховая компания.
Скажите пожалуйста, при замене лобового стекла по КАСКО, обязаны ли устанавливать оригинальное стекло? Машина на гарантии. Ремонт в соответствии с договором, на СТО по выбору страховой компании. На какие документы или законы ссылаться?
Росгосстрах при обращении о замене лобового стекла по КАСКО (авто на гарантии) отказал в направлении на замену к официальному дилеру, предлагает направаление только в некую Эй Джи Экспертс. Как добиться направления к ОД, чтобы не лишиться гарантии?
По каско (ремонт только у ОД) страховая посылает в другую СТО не к ОД на замену лобового стекла, машина на гарантии. Что необходимо сделать чтобы лобовое стекло заменили у ОД. Страховая ВСК, Пермь. ЦО в Москве.
Появилась трещина лобового стекла длиной около 80 см, без признаков внешнего воздействия. Машина гарантийная + КАСКО. Мне начинать с замены стекла по гарантии или обращаться в страховую компанию?
Ссылаясь на то, что автомобиль не на гарантии и оплата происходит по направлению страховщика, настаивают на замене оригинального лобового стекла на сертифицированное.
Имеет ли право страховая компания по КАСКО направлять на ремонт (замена лобового стекла) к неофициалам, с установкой неоригинальных зап. частей, если у меня автомобиль на гарантии?
Обратился в страховую компанию по замене лобового стекла, на трассе поймал камень, оформили, оценили ремонт должен был происходить в дилерском центре машина на гарантии уже и стекло доставили но у страховой компании закончился договор теперь предлагают ремонт в СТО. Что делать если СТО не устраивает.
Обратился в страховую компанию по каско на замену лобового стекла. Сначала направили на СТОА где предложили не оригинальное стекло. Машина Ленд Ровер на гарантии, я отказался и написал заявление на направление к оф. дилеру. Направили к официалам и теперь 3 месяц отказываются платить за оригинальное стекло. Просят поставить не оригинал. В официальном сервисе таких стекол конечно же нет. пошел 4 месяц после наступления страхового случая. Что делать?
У меня страховой случай по КАСКО. замена лобового стекла. Меня по договору могут отправить в любое СТО. Машина на гарантии, у этого СТО нету доступа к электроники моей машины и любая поломка по электрики и датчиками снимает с меня ремонт у официального дилера по гарантии. К тому же они ставят не оригинальные стекла. Могу я требовать у КАСКО визит к официальному дилеру.
У меня гарантийный/застрахованный автомобиль Mercedes Benz, в конце марта после перепада температур появилась трещина с внутренней стороны лобового стекла.
Снаружи нет ни каких повреждений как и самой трещины.
По страховке не обратится тк нет следов удара.
Дилер отказал в замене по гарантии, тк у Mercedes лобовое стекло не входит перечень деталей, на которое распространяется гарантия.
Написал письмо в представительство тот же отказ.
Экспертизу пока не делал.
Какие мои действия, чтобы мне поменяли стекло?
Готов обратится к вам в компанию!
В том что это заводской брак уверен на 100%.
Трещина длиной почти 20 см!
Мы купили в этом году весной автомобиль Лада Веста SW, комплектация Winter. На днях заметили что обогрев лобового стекла не работает, от слова совсем. Обратились в дилерский центр. Получили отказ. Они сослались на то что Автоваз дал им ответ что обогрев не работает в результате внешнего воздействия и отказал в ремонте/замене лобового стекла по гарантии. Но с нашей стороны никакого внешнего воздействия не было. Что нам делать, куда обращаться? Спасибо!
У меня Каско, обратилась в СК по поводу замены лобового стекла. СК отправляет меня на ремонт на свою станцию ТО,а к дилеру направление не дают. Могу ли я требовать от СК ремонт у дилера, т.к,авто находится на гарантии?
В договоре КАСКО прописано условие: Ремонт у официального дилера по согласованию со Страховщиком для ТС на гарантии. Произошел страховой случай. Выдали направление на замену лобового стекла (автомобиль HONDA на гарантии) к официальному дилеру ЛАДА. В телефонном разговоре представитель страховой заявила, что в полисе не указано к дилеру какой марки направлять. Как грамотно составить претензию?
Авто 2015. Куплена у дилера в 2016. В 2017 делал по гарантии замену лобового стекла. Сейчас обнаружил что вверху вылезла ржавчина, из за не качественного ремонта. Все эти годы я у них страховался и Каско и Осаго. Заказ наряд 2017 г у меня есть. Каковы мои действи?
У меня оформлен полис КАСКО в РЕССО-Гарантия. Три месяца назад у меня случился страховой случай: попал камень в лобовое стекло, после чего образовалось два крупных скола, но без трещин. При обращении в Страховую компанию, замена лобового стекла была оценена в 31 тыс. руб., при этом, франшиза-30 тыс. руб.
По причине мизерного размера компенсации (около 1 тыс.₽) и не критичности повреждения стекла для дальнейшей эксплуатации автомобиля, я отказался от ремонта (фактически, без каких-либо официальных отказов)!
Мой вопрос заключается в обоснованности двойного вычитания франшизы из суммы страхового возмещения по варианту Полная гибель при условии, что возмещения по первому обращению получено не было, и что при полной гибели автомобиля последним также были получены повреждения лобового стекла, при этом данные повреждения не позволяют дальнейшую эксплуатацию стекла без его замены (получены трещины)!
Гарантия на авто ремонт более 45 дней. Но из документов о начале дате ремонта только устная претензия основному поставщику хотя и с номер. Машина на ходу я ей пользуюсь но не работает электропакет что мне важно в условиях зимы. Да и замена лобового стекла что мне предлагает дилер мне не по душе мягко говоря на новом авто.
легковой автомобиль приобретен у официального дилера, на гарантии, оформлены страховки ОСАГО и КАСКО.
страховой случай (сколы и растрескивание лобового стекла) произошел более года назад. Страховой случай оформлен в установленные сроки, счет дилера оплачен страховой компанией.
Замена лобового стекла не произведена по неоднократным обоюдным причинам: отсутствие стекла на складе дилера, невозможность постановки автомобиля в ремонт в предложенное время.
В настоящий момент дилер выдвигает требование произвести доплату за стекло, связанную с удорожанием. Страховая компания отказывается компенсировать удорожание.
1. правомочность дилера требовать оплаты удорожания з/частей, ссылаясь на истечение срока давности. Срок давности определен дилером самостоятельно, владелец автомобиля с этим сроком не ознакомлен. Дилером не было принято необходимых мер для выполнения замены до истечения срока давности. В договоре страхования ни об удорожании, ни о сроке давности ничего не сказано. Если требование дилера не правомочно, то на какие пункты каких документов можно ссылаться?
2. в случае правомочности требований дилера, кто обязан оплачивать удорожание: страховая компания или владелец автомобиля? Если страховая компания, то на основании каких пунктов каких документов?
С уважением Николай.
При замене лобового стекла по КАСКО ремонт производила СТО по выбору страховой компании. Было установлено неоригинальное стекло. При этом СТО отказалась выдать какой-либо документ о том, что они производили замену. Гарантии были даны в устной форме, но никаких документов, подтверждающих нахождение автомобиля на данной СТО мне не выдали. Также по этому же направлению должны были заменить противотуманную фару. На мою просьбу вернуть снятую с автомобиля фару мне отказали, объяснив, что она нужна для отчетности в страховую компанию. Как выяснилось, фару СТО не заменила, а отремонтировала, приклеив новое стекло взамен разбитого. При этом попросили заплатить 1000 рублей за ремонт. Еще мне пообещали, что в течение семи дней придет новая фара и ее заменят. Автомобиль забрала, но подписывать документ о том, что претензий по выполненному ремонту не имею, не стала. Как быть дальше, подскажите, пожалуйста?
Ск согласие отправила меня на замену лобового стекла а\м Форд к неоф. Дилеру Фольксваген, в договоре написано ремонт на СТОА по выбору страховщика. Авто на гарантии и обслуживается у оф.дилера с которой ск согласие также есть договор. Могу ли я расчитывать на смену СТОА, если напишу заявление указав что меня не устраивает качество запчастей у предлагаемого стоа, так как он не является оф.дилером и мой авто стоит на гарантии у оф.дилера.
В договоре пометки о том что ремонт должен происходить у оф.дилера нет.
Консультация по КАСКО
Катя 5 августа в 16:50
Хотела бы получить консультацию. Я владелец нового автомобиля 2014 года изготовления, автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании МСК, находится на гарантии. Недавно камень, вылетивший из впереди идущего транспорта попал мне в переднее стекло, образовалась дырочка и пошли трещины. Я обратилась в свою страховую компанию с целью замены лобового стекла. Мое заявление приняли и через некоторое время направили не к официальному диллеру (ООО ТрансТехСервис-21), а в организацию Эй Джи Экспертс, при этом не предупредив меня что новое стекло, которое установят в этой организации будет другого производителя. У сотрудников Эй джи Экспертс я уточнила какое стекло мне будет установлено, они сказали: поменяют на такое же. По сути меня ввели в заблуждение, обманули, потому что если бы мне сразу сказали что производитель стекла будет другой, не тот, что был изначально, то я бы сразу отказалась от его замены. Когда я приехала забирать машину, то обратила внимание, что между стеклом и панелью есть щели, отсутствует герметичность, на что сотрудники организации сказали, что надо пару дней подождать и все встанет как надо. По прошествии пару дней я самостоятельно поехала к официальному диллеру ООО ТрансТехСервис-21, у которые покупала данный автомобиль и попросила посмотреть стекло, установленное в Эй Джи Экспертс. Специалисты дилера помимо брака работы по установки, обнаружили сильную линзованность стекла (а я не могла вначале понять почему такое искажение идет, когда едешь за рулем), но самое главное они сказали что стекло, которое мне установили производителя AGC AUTOMOTIVE абсолютно не подходит к моему автомобилю и ответственность за данного производителя они нести не будут. Сказали что мне необходимо, чтобы установили того же производителя, что и было изначально-KOREA AUTOGLASS. Я написала заявление в свою страховую компанию МСК, но мне его отклонили, объяснив тем, что по лобовым стеклам они работают с данной организацией, и стекло у меня оригинальное, только другого производителя. В Эй Джи Экспертс в свою очередь сказали, что готовы привезти еще одно такое же стекло производителя AGC AUTOMOTIVE и переустановить, что меня тоже не устраивает, нет никакой гарантии что оно не окажется таким же, с высокой линзованностью. Подскажите как мне отстоять свое право за установку фирменного стекла того производителя, который был изначально-KOREA AUTOGLASS? Спасибо! Екатерина.