Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Что необходимо знать потребителю при заключении договора на оказание услуг (работы) автосервисом?

Потребитель, не являющийся собственником автомототранспортного средства, предъявляет документ, подтверждающий право на его эксплуатацию.

Помните! Договор (заказ-наряд, квитанция и т.д.) заключается в письменном виде в двух экземплярах, один из которых передается потребителю.

Особенности проведения гарантийного ремонта

Ремонт автомобиля по гарантии должен быть произведен в установленный законом срок.

Гарантийный срок автомобиля, в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) это период времени в течение, которого в случае обнаружения недостатка продавец обязан удовлетворить его требования, предусмотренные статьей 18 Закона.

При этом следует учитывать, что автомобиль относится к технически сложным товарам и потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Сроки гарантийного ремонта автомобиля – это промежуток времени, установленный Законом для безвозмездного устранения дилером (продавцом) выявленных недостатков гарантийного автомобиля.

Если сроки гарантийного ремонта автомобиля не установлены письменным соглашением сторон, то выявленные недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальные сроки необходимые для устранения такого недостатка. Сроки ремонта автомобиля по гарантии, могут быть установлены письменным соглашением сторон, при этом они не могут превышать 45 дней (ст. 20 Закона).

Иногда автосервисы, заключая соглашение с потребителем на проведение гарантийного ремонта автомобиля, устанавливают срок гарантийного ремонта, превышающий 45 дней. На этот случай статьей 16 Закона предусмотрено, что условия договора, противоречащие закону, считаются не действительными. Более того, если потребитель при исполнении таких условий понес убытки, они подлежат взысканию с продавца.

В соответствии со ст. 23 Закона за нарушение срока ремонта автомобиля продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Уважаемые потребители, вы можете проконсультироваться со специалистами Роспотребнадзора по телефону: (38822)64241 по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00. В пятницу рабочий день сокращен до 16-45. В праздничные дни проконсультироваться можно по телефону: (38822)64384 с 9-00 до 15-00.

Кроме того, обратиться можно в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по тел.8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли
Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть лиГарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли
Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть лиГарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Источник

Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 530 гостей онлайн

Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступают обращения граждан на нарушение их прав при приобретении запасных частей на автомобили. Так, например, потребитель приобрел стеклоподъемник на автомобиль ВАЗ и через некоторое время решил вернуть его в магазин, как не подошедший по характеристикам. Другой потребитель приобрел автодеталь на двигатель иномарки, при установке которой выяснилось, что она не подходит по параметрам, при этом никакой сопроводительной документации о детали нет. В обоих случаях у потребителей не оказалось на руках документов, подтверждающих факт покупки (кассовый или товарный чек).

Уважаемые потребители, приобретая автозапчасть, вы рассчитываете на достижение определенной цели – использовать ее в качестве ремонта автомобиля или в качестве дополнительного оборудования, возможно с помощью нее улучшить какие-либо технические характеристики автомобиля. Но ситуации бывают разные и, естественно, не всегда получается приобретать автозапчасть, имея при этом автомобиль, которому она предназначается. В связи с этим возможны ситуации, когда автозапчасть может просто не подойти. Выход их таких ситуаций предусмотрен действующим законодательством, и многих курьезов можно избежать, если еще до покупки грамотно воспользоваться предоставленными действующим законодательством правами потребителя, поскольку в некоторых случаях именно от них порой зависит – возникнет ли ситуация «товар не подходит». Речь идет о правах потребителя на информацию об изготовителе (продавце) и о товарах.

Прежде всего, любая информация, представленная о товаре должна быть на русском языке. Поэтому, если предоставлена инструкция по эксплуатации без перевода на русский язык – право потребителя требовать документ на русском языке или отказаться от покупки. Более того, согласно постановлению Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1037 с 1 июля 1998 г. продажа на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке вообще запрещена.

На этот случай Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает ответственность продавца. В ст. 12 Закона указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар продавцу.
Так, например, если при приобретении автодетали нет возможности найти на ней какие-либо технические характеристики, а продавец их не предоставляет, в случае, если деталь не подойдет, можно воспользоваться вышеназванной гарантией защиты прав.

При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда.

Что же делать в случае, когда в приобретенной автозапчасти каких-либо недостатков не обнаружено, просто она или не понравилась спустя какое-то время, или не подходит по цвету, размерам и некоторым другим параметрам, но, несмотря на это автозапчасть надлежащего качества.

Закон РФ «О защите прав потребителей» в этом случае идет навстречу интересам потребителей и предусматривает определенные права покупателей.
В соответствии с ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Для того, чтобы реализовать указанное право потребителем должны быть одновременно соблюдены следующие условия:
1) Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, перечень оснований является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Такие субъективные причины («не нравится», «не сумел научиться пользоваться», «не удобные рычажки» и т. п.) не могут служить основанием для обмена товара.

2) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
3) Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, указанное положение Закона РФ «О защите прав потребителей предусматривает фактически два условия
– отсутствие потребления товара, сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков;
– наличие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.

Первое условие является обязательным и его невыполнение влечет отказ продавца удовлетворить требование. Поэтому, если например, установили запчасть и тем самым нарушили какие-либо ее первоначальные свойства – испачкали, поцарапали или иным образом испортили ее товарный вид, или оторвали ярлыки, то рассчитывать на обмен такой автозапчасти (при условии ее надлежащего качества) потребитель не вправе.
Второе условие не является обязательным, поскольку законодатель предусматривает в этой же статье, что отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Однако убедить продавца в их обоснованности будет сложнее, чем просто сохранить документ об оплате, поэтому при покупке автозапчастей все же рекомендуется не спешить и не выбрасывать документы об их оплате, а товарные ярлыки снимать уже тогда, когда точно будет известно, что менять товар не надо.

Следует обратить внимание, что в Законе РФ «О защите прав потребителей» предусматривается именно право на обмен товара надлежащего качества, неподходящего по указанным выше причинам. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в одном единственном случае – если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Таким образом, при соблюдении всех вышеназванных условий потребитель вправе рассчитывать на обмен товара надлежащего качества или возврат уплаченной за него суммы.

Уважаемые потребители, помните, ваша сила – в знании закона. Знайте и умело пользуйтесь своими правами потребителя, а в случае возникновения конфликтов с продавцами, обращайтесь за консультациями в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай. Специалисты готовы выслушать вас и овтетить на вопросы, относящиеся к компетенции служб по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефону: (38822)64241.

Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли
Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть лиГарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли
Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть лиГарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Источник

Как обманывают в автосервисах: порядок действий в случае некачественного или долгого ремонта

Составьте договор и помните, что слишком долго удерживать автомобиль сервис не имеет права.

Содержание

Большинство предпочитает не ремонтировать автомобиль самостоятельно, а отдавать его в специальный сервис для устранения всех неисправностей. Как и в случае с любой услугой, клиент может остаться недоволен работой. Да и многие слышали истории, как обманывают в автосервисах. Каким образом защитить свои права и подстраховаться от неприятностей? Рассказываем в этой статье.

Какую информацию должен предоставить автосервис?

Потребителю-владельцу автомобиля автосервис еще до того, как взять автомобиль в ремонт, обязан:

На что обратить внимание при заключении договора

После обсуждения деталей клиент может потребовать, чтобы с ним заключили предварительный договор. В нем должны быть указаны юридический адрес и название компании.

Чаще всего это договор типа «заказ-наряд», но он может быть и в произвольной форме. Обратите внимание на то, что должно быть указано в договоре:

Договор составляется как минимум в двух экземплярах. Его должно подписать ответственное лицо со стороны автосервиса и заверить печатью. Один экземпляр остается у заказчика.

Предоставление акта

К договору прикрепляется специальный акт, в котором описываются видимые внешние повреждения авто, его комплектность. Это нужно для того, чтобы в случае конфликтной ситуации было понятно, появились какие-то повреждения на авто в результате действия сотрудников автосервиса, или были изначально. Такой акт – дополнительная страховка для владельца.

Гарантийный ремонт автомобиля: права потребителя

В Законе «О защите прав потребителей» указывается, что производитель должен обеспечивать исправную работу автомобиля на протяжении всего гарантийного срока. Срок гарантийного ремонта автомобиля указывается в договоре, который оформляется при покупке. В сервисной книжке указывается, что именно подлежит ремонту в случае неисправности в течение гарантийного срока.

Важно! Расходные детали и материалы не входят в гарантийный перечень. К ним относятся различные жидкости, фильтры, свечи зажигания, предохранители, тормозные колодки, лампочки.

Срок гарантийного ремонта автомобиля

В течение какого же периода времени автомобиль обязаны починить по гарантии? Сроки гарантийного ремонта:

Гарантия на ремонт автомобиля определяется производителем.

Отсутствие деталей, на которое часто ссылаются ремонтники, не является основанием для увеличения срока ремонта, так как своевременный их заказ – задача обслуживающей организации.

Законный отказ от гарантийного ремонта может быть только один – если экспертиза выявит, что неисправность возникла в результате неверной эксплуатации автомобиля, и владелец, по сути, сам виноват в ее возникновении.

Оказание услуг ненадлежащего качества. Что делать, если автосервис некачественно выполнил ремонт

Если вы недовольны результатом работы автосервиса, первым делом стоит подготовить претензию.

Составление претензии

Составить ее необходимо в двух экземплярах, один останется у вас. Проследите, чтобы на обеих копиях поставили подпись и печать – это свидетельство того, что их претензию приняли в работу.

В претензии вы можете указать, какую компенсацию хотите:

Кто оплачивает экспертизу?

Экспертиза производится за счет автосервиса. Вы можете присутствовать при ней, чтобы убедиться в ее справедливости.

Однако если окажется, что недостатки не связаны с работой сотрудника автосервиса и связаны с тем, как вы эксплуатировали автомобиль, вам придется заплатить за экспертизу.

Исковое заявление в суд

Если на вашу претензию не реагируют или вы недовольны результатом экспертизы, можно обратиться в суд. Вам потребуются договор, все чеки, а также фото- и видеосвидетельства, которые подтвердят вашу правоту.

Вы можете дополнительно потребовать выплату неустойки и компенсацию морального вреда.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Условия гарантии на автозапчасти

Гарантия на запасные части (кроме электрических), согласно законодательству, составляет 1 месяц (даже если она не указана) с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества, согласно статье 25 закона «О защите прав потребителя» производится в случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Претензии по качеству деталей не принимаются в случае несоблюдения покупателем:

✔️ на детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);

✔️ на детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.

✔️ на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем (п.7 статья 5 Федерального закона «О защите прав потребителя»).

Качество запчастей гарантируется фирмами производителями. Гарантийный срок исчисляется с момента получения запчастей покупателем.

Гарантия не предоставляется на запасные части, подверженные естественному износу, такие как:

• фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
• свечи зажигания;
• контакты распределителя зажигания;
• свечи накаливания;
• конденсаторы;
• лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
• тормозные колодки, тормозные накладки;
• диски сцепления;
• ремни;
• щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
• резиносодержащие элементы ходовой части автомобиля;
• электрические и электронно-содержащие детали и узлы;
• шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячий тосол.

Гарантийные обязательства

✔ Гарантия на работы и оригинальные запчасти составляет 6 месяцев или

✔ Гарантия на работы и неоригинальные запчасти составляет 30 дней или

✔ Гарантия предоставляется при предъявлении чека на установленные запчасти и заказ-наряда на выполненные работы.

✔ Гарантия на работу со своими запчастями предоставляется только на работу.

✔ Гарантия не распространяется в случае:

• наличия механических повреждений;

• не надлежащей эксплуатации узла либо агрегата;

• вмешательства сторонних лиц;

• несоблюдения рекомендаций изготовителя по условиям эксплуатации.

Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Смотреть картинку Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Картинка про Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли. Фото Гарантия на запчасти к автомобилю по закону есть ли

Не подлежат возврату

Прочие товары бытовой химии: смазочные масла, солидол, колесная мазь, берестовый деготь, вазелин, масло машинное, смазка бытовая, замазка оконная, сухой спирт, сухое горючее, бензин для зажигалок, дистиллированная вода, электролит, серная и соляная кислота, нашатырный спирт, канифоль, парафин, шпакрил, шпатлевка, карболат, шпатлевочный порошок, сухой антимелитель, зеленка для побелки, синька малярная, гермепласт, порошок для пола, графитный порошок, анилиновые красители в пакетах для домашнего крашения, краситель для кожи, свечи парафиновые, восковые (хозяйственные декоративные, обрядовые), аммиак водный, технический.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона « О защите прав потребителей», если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п.5, статья 19 Федерального Закона «О защите прав потребителя»).

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п.6, статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителя»).

Для возврата некачественного товара необходимо предоставлять следующий комплект документов:

• Документы, свидетельствующие о покупке данной детали у Исполнителя;
• Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным»), либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
• Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряжённых узлов и агрегатов, если это необходимо;
• Копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
• Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
• Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;
• Полностью заполненный Акт о неисправности, составленный по форме, предоставленной Исполнителем.
• Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Исполнителем гарантийного случая.

В случае отсутствия пакета документов на эти возвратные запчасти компания проводит собственную экспертизу и выносит решение.

Закон установил, что экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя:

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. О таком желании, как и в случае проверки качества товара, желательно уведомить продавца (изготовителя, уполномоченную организацию, импортера) письменно.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру), расходы на ее проведение. Такими расходами будут являться документально подтвержденные расходы по оплате непосредственно проведенной экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением (на хранение и транспортировку товара). Оспорить заключение такой экспертизы потребитель вправе в судебном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 529 гостей онлайн