Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

Гарантийное обслуживание

Nissan выполняет обслуживание автомобилей и после окончания гарантии, чтобы вы могли чувствовать уверенность за рулем в течение всего срока владения!

Гарантия подразумевает бесплатное для владельца устранение неисправности автомобиля Nissan, если она была вызвана использованием некачественного материала при производстве автомобиля или нарушением технологии производства. Гарантия распространяется на новые автомобили Nissan, проданные через сеть официальных дилеров.

Гарантийный срок на автомобили Nissan составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты продажи автомобиля при пробеге не более 100 000 (ста тысяч) км (что наступит раньше). Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты продажи при условии прохождения ежегодного осмотра на станции официального дилера Nissan. Гарантийный срок на кузов (отсутствие сквозной коррозии) составляет 144 (сто сорок четыре) месяца от даты продажи, за исключением Автомобилей моделей «Patrol (Y61)» и «Terrano (R20)», для которых Гарантийный срок на кузов (отсутствие сквозной коррозии) составляет 72 (семьдесят два) месяца от даты продажи Автомобиля.

Гарантия на шины, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле, предоставляется изготовителем шин. Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев, начиная с даты продажи автомобиля.

Периодическое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться строго в соотвествии с графиком, определенным компанией Nissan для вашего автомобиля. Необходимо проходить периодическое техническое обслуживание только у официального дилера, так как он непосредственно заинтересован в самом полном удовлетворении владельцев автомобилй Nissan. Дилер Nissan обладает необходимыми знаниями и навыками и в их распоряжение имеется самая полная информация.

Для выполнения гарантийного ремонта необходимо доставить автомобиль официальному дилеру Nissan в рабочее время, предварительно связавшись для определения необходимости и способа доставки Вашего автомобиля.

Источник

Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

*** Полный список покрываемых узлов и агрегатов, а также исключений приведен в условиях Программы постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+», с которыми вы можете ознакомиться, обратившись к официальному дилеру Nissan.

1 Ежемесячный платеж по кредитной программе Nissan Finance. Кредит предоставляется АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014). Стоимость договора по программе «Nissan Service 3+» может быть включена в сумму кредита при покупке автомобиля в кредит по программе Nissan Finance. Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита – от 100 тыс. руб.; валюта – рубль РФ; срок кредита – 5 лет; процентная ставка по кредиту – 15% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору – ежемесячные равные (аннуитетные); страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный кредит» с ООО «СК КАРДИФ» (лицензия Банка России СЛ № 4104 от 06.11.2015). Предложение не является офертой, действительно с 01.01.2022 по 31.01.2022. Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Дополнительная информация: 8-800-200-59-90 (звонок по РФ бесплатный).

Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

3 ГОДА ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

Гарантийный период на автомобили — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)

Любые детали, узлы и агрегаты — включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы — будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной.

Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

2 ГОДА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года2 или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.

Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.

Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

В РАМКАХ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;

— Гарантию на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок.

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок. Кроме того, у вас есть возможность продлить постгарантийное обслуживание вашего автомобиля на 6-ой год пользования. Для уточнения подробностей обращайтесь в дилерский центр Nissan.

АВТОМОБИЛИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями.

ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ УСЛОВИЯ

ЦЕЛЫЙ МИР К ВАШИМ УСЛУГАМ

Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

МЫ ОБЕЩАЕМ ЗАБОТИТЬСЯ О ВАС. ВСЕГДА

В любой момент Вы можете рассчитывать на поддержку, консультацию и помощь настоящих профессионалов.

Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

CПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Мы заботимся о вас и вашем автомобиле. Узнайте больше обо всех спецпредложениях для Вашего автомобиля.

1) Гарантия завода-изготовителя распространяется на каждый новый автомобиль Nissan, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля.

2) Постгарантийная поддержка распространяется на автомобили Nissan Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, приобретенные с 01.10.19, предполагает бесплатный ремонт и замену указанных узлов и агрегатов после окончания гарантии в соответствии с правилами и условиями, не является гарантией и/или продлением гарантии завода-изготовителя.

3) Ниссан сервис 3+. Программа Nissan Service 3+ не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Приобрести сертификат по Программе можно только в течение гарантийного периода на автомобиль, предусмотренного изготовителем. Продление действия сертификата возможно в течение срока действия первоначального или каждого последующего сертификата (за исключением сертификата сроком действия 3 года). Подробности — на сайте www.nissan.ru и в салонах официальных дилеров Nissan.

* 5 лет поддержки распространяется на автомобили: Новый Nissan Qashqai 2019-2020 и до обновления 2018-2019, Nissan Terrano 2018-2020, Nissan X-Trail 2018-2020 и до обновления 2018, Nissan Murano 2018-2020.

Источник

Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

Вся правда о гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

Источник

Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

*** Полный список покрываемых узлов и агрегатов, а также исключений приведен в условиях Программы постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+», с которыми вы можете ознакомиться, обратившись к официальному дилеру Nissan.

1 Ежемесячный платеж по кредитной программе Nissan Finance. Кредит предоставляется АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014). Стоимость договора по программе «Nissan Service 3+» может быть включена в сумму кредита при покупке автомобиля в кредит по программе Nissan Finance. Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита – от 100 тыс. руб.; валюта – рубль РФ; срок кредита – 5 лет; процентная ставка по кредиту – 15% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору – ежемесячные равные (аннуитетные); страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный кредит» с ООО «СК КАРДИФ» (лицензия Банка России СЛ № 4104 от 06.11.2015). Предложение не является офертой, действительно с 01.01.2022 по 31.01.2022. Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Дополнительная информация: 8-800-200-59-90 (звонок по РФ бесплатный).

Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

3 ГОДА ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

Гарантийный период на автомобили — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)

Любые детали, узлы и агрегаты — включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы — будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной.

Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

2 ГОДА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года2 или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.

Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.

Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

В РАМКАХ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;

— Гарантию на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок.

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок. Кроме того, у вас есть возможность продлить постгарантийное обслуживание вашего автомобиля на 6-ой год пользования. Для уточнения подробностей обращайтесь в дилерский центр Nissan.

АВТОМОБИЛИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями.

ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ УСЛОВИЯ

ЦЕЛЫЙ МИР К ВАШИМ УСЛУГАМ

Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

МЫ ОБЕЩАЕМ ЗАБОТИТЬСЯ О ВАС. ВСЕГДА

В любой момент Вы можете рассчитывать на поддержку, консультацию и помощь настоящих профессионалов.

Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Гарантия ниссан на лакокрасочное покрытие автомобиля

CПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Мы заботимся о вас и вашем автомобиле. Узнайте больше обо всех спецпредложениях для Вашего автомобиля.

1) Гарантия завода-изготовителя распространяется на каждый новый автомобиль Nissan, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля.

2) Постгарантийная поддержка распространяется на автомобили Nissan Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, приобретенные с 01.10.19, предполагает бесплатный ремонт и замену указанных узлов и агрегатов после окончания гарантии в соответствии с правилами и условиями, не является гарантией и/или продлением гарантии завода-изготовителя.

3) Ниссан сервис 3+. Программа Nissan Service 3+ не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Приобрести сертификат по Программе можно только в течение гарантийного периода на автомобиль, предусмотренного изготовителем. Продление действия сертификата возможно в течение срока действия первоначального или каждого последующего сертификата (за исключением сертификата сроком действия 3 года). Подробности — на сайте www.nissan.ru и в салонах официальных дилеров Nissan.

* 5 лет поддержки распространяется на автомобили: Новый Nissan Qashqai 2019-2020 и до обновления 2018-2019, Nissan Terrano 2018-2020, Nissan X-Trail 2018-2020 и до обновления 2018, Nissan Murano 2018-2020.

Источник

Гарантийное обслуживание автомобилей Nissan

Опции темы

Гарантийное обслуживание автомобилей Nissan

Гарантийные обязательства Ниссан, предоставляемые компанией Nissan Europe S.A.S., распространяются на каждый новый автомобиль Ниссан, проданный, зарегистрированный и эксплуатируемый в странах Европы, где имеются официальные дилеры Ниссан. В течение указанного ниже в каждом разделе срока или пробега любой официальный дилер Ниссан обязан бесплатно для владельца автомобиля отремонтировать или заменить неисправные части автомобиля, которые оговариваются в данном разделе, если причиной их неисправности стало использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушение технологии производства. Отдельные части автомобиля, не подпадающие под гарантию Ниссан, перечислены в разделе «На что не распространяется гарантия». Метод ремонта или замены определяется дилером

1.1 ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Гарантия распространяется на все части и компоненты каждого нового автомобиля (товара), приобретенного у официального дилера Ниссан, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства. Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного товара, гарантия на замененные детали предоставляется до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль.

1.1а ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

В течение срока действия гарантии на новый автомобиль при невозможности доставки автомобиля для проведения гарантийного ремонта своим ходом, услуги эвакуатора по доставке автомобиля до ближайшего официального дилера Ниссан владельцем автомобиля не оплачиваются. В случае необходимости в услугах по доставке автомобиля для проведения гарантийного ремонта владельцу автомобиля следует связаться с ближайшим официальным дилером Ниссан для решения вопроса по доставке автомобиля.

1.2 ГАРАНТИЯ НА ОКРАСКУ

Гарантия на окраску распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища), если повреждения поверхности были вызваны использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега.

1.3 ГАРАНТИЯ ПРОТИВ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ

Гарантия против сквозной коррозии распространяется на все кузовные металлические панели в том случае, если причиной возникновения сквозной коррозии стало использование некачественных материалов или нарушение технологии производства. Гарантийный период против сквозной коррозии составляет 12 лет независимо от пробега (6 лет независимо от пробега для автомобилей Patrol (Y61) и Terrano (R20)). Необходимым условием сохранения гарантии против коррозии является прохождение ежегодного инспекционного осмотра автомобиля у официального дилера Ниссан и устранения выявленных неисправностей официальным дилером Ниссан. Данные инспекционного осмотра должны быть отмечены на стр. 14-25 «Гарантийной книжки».

1.4 ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

Компания Nissan Europe S.A.S. гарантирует отсутствие дефектов и исправность всех оригинальных запасных частей и аксессуаров, приобретаемых владельцами автомобилей у официальных дилеров Ниссан и устанавливаемых на автомобили официальными дилерами Ниссан. Гарантийный период на запасные части и аксессуары составляет 12 месяцев независимо от пробега, кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части основного товара, при устранении по гарантии недостатков нового автомобиля.

2. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ГАРАНТИИ

2.1 ШИНЫ И АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

Гарантия на шины, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле Ниссан, предоставляется изготовителем шин. Официальный дилер Ниссан поможет Вам в случае необходимости урегулировать вопрос о гарантийных обязательствах с местным представителем производителя шин.

Гарантия на аккумуляторные батареи действует в период гарантии на новый автомобиль на следующих условиях возмещения стоимости батарей:
первый год 100%
второй год 50%
третий год 25%
Работы по замене батарей в случае замены по гарантии проводятся бесплатно для владельца автомобиля.

2.2 ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА

Для того, чтобы быть уверенным, что покупатель полностью удовлетворен автомобилем, каждый новый автомобиль перед передачей его владельцу проходит тщательную предпродажную подготовку в соответствии с процедурой, определенной компанией Ниссан.

2.3 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Периодическое техническое обслуживание у официального дилера Ниссан является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться в соответствии с графиком, определенным компанией Ниссан. Кроме того, автомобилю может потребоваться дополнительное техническое обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения.

2.4 ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ДИЛЕР

Необходимо проходить периодическое техническое обслуживание только у официального дилера Ниссан, так как он непосредственно заинтересован в самом полном удовлетворении владельцев автомобилей Ниссан. Дилеры Ниссан обладают необходимыми знаниями и навыками для проведения качественного обслуживания Вашего автомобиля. В их распоряжении имеется богатая информационная и материальная база. Кроме того, дилеры регулярно получают свежую информацию об особенностях всех новых моделей.

2.5 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ НИССАН

Оригинальные запасные части и аксессуары разрабатываются и изготавливаются компанией Ниссан или под ее руководством и специально предназначены для использования на автомобилях Ниссан. Применение только оригинальных запасных частей и аксессуаров является строго обязательным из соображений безопасности и способствует снижению общих эксплуатационных затрат на автомобиль. Гарантия Ниссан распространяется исключительно на оригинальные запасные части и аксессуары.

2.6 ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДРУГИХ СТРАНАХ

Гарантийные обязательства Ниссан действительны во всех Европейских странах, где есть официальные дилеры Ниссан. При необходимости проведения гарантийного ремонта в стране регистрации автомобиля или за границей Вам необходимо передать гарантийную книжку официальному дилеру Ниссан. Следовательно, гарантийная книжка всегда должна находиться в автомобиле, куда бы Вы не следовали. На стр. 7-8 приведены инструкции на разных языках для официальных дилеров за рубежом в случае необходимости гарантийного ремонта Вашего автомобиля.

2.7 ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Ниссан оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и спецификации выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.

2.8 НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ

2.9 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НИССАН

Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неисправности, подпадающие под гарантию, будут устранены официальным дилером Ниссан. Стоимость работы и запасных частей при этом с учетом ограничений, описанных в «Гарантийной книжке», владельцем автомобиля не оплачивается.

2.10 ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *