Гарантийный ремонт стиральной машины горенье
Гарантия и сервис
На всю продукцию Gorenje, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.
Срок гарантии — 1 год с момента продажи изделия магазином. По истечении гарантийного срока предоставляется 1 год сервисного обслуживания.
При доставке техники:
Гарантия осуществляется по чеку.
Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.
Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.
Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.
Гарантия распространяется только на технику, которая используется в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.
Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.
Гарантия производителя не распространяется, если:
Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.
Cервисные центры Gorenje в Москве
Возможность выезда специалистов сервисных центров (в том числе и за МКАД) необходимо уточнять по телефону 8 (800) 700 05 15.
Гарантия
Вы приобрели товар надлежащего качества, но по каким-то причинам решили обменять его или вернуть (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации):
ШАГ 1.
Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. №924 (в ред. от 01.11.2014г.)(извлечение):
ШАГ 2.
Применяется статья 26.1 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):
ШАГ 3.
Применяется статья 26 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):
Потребитель имеет право, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, тара и/или упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ на:
Вы приобрели товар ненадлежащего качества (с недостатками).
ШАГ 1.
Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. №924 (ред. от 01.11.2014г.) (извлечение):
ШАГ 2.
Применяется статья 18 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):
По прошествии 15 дней с покупки при обычном недостатке имеет право потребовать:
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, мы также вправе провести проверку качества товара, по результатам которой выдается акт, который необходим, согласно законодательству РФ, для возврата товара партнёрам-поставщикам в случае подтверждения брака товара. Проверка качества товаров, в которых Вами были выявлены недостатки, проводится исключительно в специализированных центрах (не у нас, так как мы не являемся сервисным центром или уполномоченной сервисной организацией) с целью получения объективного решения и правильной оценки состояния товара. Повторимся, что данные акты, согласно законодательству РФ, требуют от нас партнёры-поставщики для подтверждения брака.
ШАГ 3.
Применяется статья 18 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):
Потребитель вправе потребовать :
К претензии необходимо приложить:
Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать :
Гарантия на стиральные машины Gorenje (Горенье)
Gorenje — словенский бренд, предлагающий нашему рынку недорогую бытовую технику. Чтобы не упустить свой шанс на бесплатное устранение дефектов и неполадок, важно еще на начальном этапе ознакомиться с условиями гарантии на стиральные машины Горенье.
Обязательства производителя и права покупателя
Где бы вы ни покупали новую технику — у официальных дилеров или в интернет-магазинах, следует получить документы на право бесплатного обслуживания. Важно, чтобы к стиральной машине-автомату (СМА) прилагались все необходимые документы. Главное — гарантийный талон. Важно, чтобы продавец его правильно заполнил. Отсутствие печати, даты или подписи может стать поводом для отказа в обслуживании по гарантии.
Вся бытовая техника от словенской компании получает право на бесплатное обслуживание в течение двух лет — со дня совершения покупки.
Расчетный срок службы стиралок «Горенье» — 10 лет.
Основанием для замены товара или возврата денег становится акт о заводском браке — его должен выдавать специалист, уполномоченный авторизованным сервисом.
Куда обращаться?
Если доверить СМА — в течение первых двух лет эксплуатации, неавторизованному сервису, первой попавшейся мастерской или частному ремонтнику, то владелец лишается права получать бесплатный ремонт по гарантийным обязательствам.
Выяснить адрес ближайшего сервисного центра можно на официальном сайте Gorenje. Здесь же предоставлена возможность ознакомиться со всем списком авторизованных сервисных центров.
За информацией обращайтесь в Центр поддержки пользователей Gorenje в РФ. К услугам клиентов — бесплатные звонки на номер 8 (800) 700-05-15.
Когда последует отказ?
Производитель не намерен расплачиваться за ошибки, совершенные пользователем. Бесплатные услуги предоставляются только при наличии заполненного талона и при поломках, которые произошли по вине производителя.
В гарантии будет отказано, если:
Ремонт по гарантии также невозможно получить при:
Замена расходных материалов в течение всего периода эксплуатации, начиная со дня покупки, — дело владельца СМА.
Изготовитель снимает с себя ответственность за вред, который могут получить люди или животные, а равно и за порчу имущества — если это вызвано нарушением правил эксплуатации. Например, если в барабан машины залезет животное, со всеми вытекающими последствиями. Или если после стирки испортится дорогая вещь, которую пользователь постирал, неправильно выбрав режим стирки.
Чтобы избежать проблем в начале эксплуатации, производитель рекомендует поручать установку и подключение СМА специалистам из авторизованных сервисов.
Ремонт стиральных машин GORENJE
Производим ремонт стиральных машин Gorenje любых популярных серий. Новейшее оборудование, знания и регулярная практика сервисных сотрудников, наличие всех фирменных комплектующих и расходников, позволяет нам производить быстрее, чем в других сервисных центрах ремонт любого уровня сложности.
Стоимость услуг
Диагностика | Заказать | бесплатно |
Подключение стиральной машины | Заказать | от 500 руб |
Замена ручки люка | Заказать | от 1290 руб |
Замена петли дверцы | Заказать | от 1320 руб |
Замена стекла люка | Заказать | от 1290 руб |
Замена люка | Заказать | от 1190 руб |
Открытие люка без ремонта | Заказать | от 990 руб |
Замена сетевого фильтра | Заказать | от 1390 руб |
Замена сливного шланга | Заказать | от 1190 руб |
Замена заливного шланга | Заказать | от 890 руб |
Замена сливного фильтра | Заказать | от 1290 руб |
Замена дозатора моющих средств | Заказать | от 990 руб |
Чистка сливного фильтра | Заказать | от 990 руб |
Чистка заливного фильтра | Заказать | от 990 руб |
Замена приводного ремня | Заказать | от 890 руб |
Замена кнопки | Заказать | от 990 руб |
Замена ТЭНа | Заказать | от 1390 руб |
Замена сливного насоса | Заказать | от 1580 руб |
Замена манжеты люка | Заказать | от 1580 руб |
Поиск и устранение засора в сливном тракте | Заказать | от 1290 руб |
Замена УБЛ (блокировки люка) | Заказать | от 1290 руб |
Замена щёток двигателя | Заказать | от 1390 руб |
Ремонт или замена мотора | Заказать | от 2420 руб |
Замена амортизаторов | Заказать | от 2180 руб |
Замена пружин | Заказать | от 2090 руб |
Замена прессостата (датчика уровня) | Заказать | от 1760 руб |
Замена заливного клапана (КЭНа) | Заказать | от 1490 руб |
Вынуть посторонний предмет | Заказать | от 1290 руб |
Замена блока управления или индикации | Заказать | от 2200 руб |
Ремонт платы управления или индикации | Заказать | от 2750 руб |
Замена селектора программ | Заказать | от 1980 руб |
Ремонт или замена аквастопа | Заказать | от 2200 руб |
Ремонт или замена патрубка | Заказать | от 1650 руб |
Замена шкива барабана | Заказать | от 1580 руб |
Замена датчика температуры или термостата | Заказать | от 1290 руб |
Замена ТЭНа сушки | Заказать | от 1760 руб |
Замена мотора вентилятора сушки | Заказать | от 1980 руб |
Замена жгута электропроводки | Заказать | от 1620 руб |
Замена циркуляционного насоса | Заказать | от 2200 руб |
Замена верхнего противовеса | Заказать | от 1780 руб |
Замена шторок барабана | Заказать | от 1880 руб |
Замена подшипника | Заказать | от 3270 руб |
Замена крестовины | Заказать | от 2870 руб |
Замена бака или барабана | Заказать | от 3470 руб |
Замена опоры бака | Заказать | от 3270 руб |
Замена нижнего противовеса | Заказать | от 3470 руб |
Замена шторок барабана с разбором бака | Заказать | от 3190 руб |
Снятие транспортировочных болтов | Заказать | от 1090 руб |
Суммарная стоимость ремонта формируется из цен на работы мастера и комплектующие. Цены на комплектующие отличаются в зависимости от: ревизии, страны производителя, партии. Точную стоимость запасных частей уточняйте у специалистов call-центра в день обращения по телефону: +7 (812) 603-98-91.
Скидка распространяется на все работы специалиста сервисного центра. Для получения скидки в 20% на ремонт стиральной машины Gorenje заполняйте свой телефон через online форму и при звонке скажите нашему оператору уникальный код.
Гарантия на технику Gorenje
Телефон службы поддержки: 8 (800) 700-05-15 |
На всю продукцию Gorenje, представленную в интернет-магазине, действует официальная гарантия производителя. Гарантийный срок на линию Gorenje Plus составляет 2 года, на остальной ассортимент — 1 год, по истечении которого покупателю предоставляется 1 год бесплатного сервисного обслуживания.
Гарантия не распространяется на технику, используемую в предпринимательских целях.
Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.
До подписания договора купли-продажи следует тщательно проверить внешний вид техники, а также ее комплектацию. Претензии по внешнему виду и комплектации необходимо предъявлять незамедлительно при принятии товара.
Для установки и подключения бытовой техники рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам сервисного центра.
Гарантия производителя не распространяется на:
Cервисные центры Gorenje в Москве и Московской области
Возможность выезда специалистов сервисных центров (в том числе и за МКАД) необходимо уточнять по телефону 8 (800) 700 05 15.